В 2023 году в Москве уволились примерно 1,5 тыс. водителей скорой помощи, 600 из них — только за последние два месяца. Найдено 662 свежих вакансии водителя скорой помощи в Москве на сайте Водители скорой помощи Подмосковья направили коллективное обращение президенту Владимиру Путину с жалобой на низкие зарплаты.
Работа водитель скорой медицинской помощи 5 5 в Москве - 22 вакансии
Отсутствие ответа более 10 дней означает, что, к сожалению, на данный момент мы не готовы сделать Вам предложение о работе. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе кандидатов, и в случае появления вакансий, соответствующих Вашему опыту и квалификации, мы свяжемся с Вами. Занятость: полная График: гибкий Условия: Oдин из ключевыx пaртнеров Цeнтра занятоcти наcеления "Мoя работа" рaд пpинять в cвoю кoманду "Водитeль cкopой помoщи".
Люди массово увольняются, а автомобили стоят на подстанциях. В чем проблема и как ее решить, выясняли журналисты «Новых известий». По данным председателя профсоюза работников водителей московской Скорой помощи Виталия Лупырева, в Москве на данный момент не хватает от 1 до 1,5 тысячи водителей машин скорой помощи. Те, кто остались, выходят работать сутками, потому что зарплаты едва доходят до 40-50 тысяч в месяц. Врачи скорой помощи подтверждают эту информацию. Например, один из врачей утверждает, что в их парке постоянно простаивают от 1 до 3 машин. Причиной увольнения водителей часто становится низкая зарплата. Сверхурочные им платят не в полном объеме, автомобили старые, много проблем с их ремонтом.
Да и врачей на московской Скорой не хватает давно. У нас на подстанции работают одни старики, да приезжие.
Сотрудники недовольны тем, что их оклады не индексировались в течение семи лет, а их почасовая ставка составляет чуть более 100 рублей. Совокупный доход получается кратно ниже среднего по городу. Водители работают двенадцать часов в день, однако из-за недостатка персонала работодатель "методом принуждения, шантажа и угроз" заставляет их выходить на суточный график. Попытки решить проблему начались с обращений к депутатам Госдумы и мэру Сергею Собянину, но быстро стало очевидно, что это не приводит к результатам, и водители начали массово увольняться. Благо, курьером или таксистом можно заработать больше, а нервотрепки будет меньше. На 33-й подстанции из 74 водителей осталось всего 34.
VIN-номер у новоявленной скорой значится новый. И по документам это больше не Ford Transit или Sprinter. Знающий человек по ним всегда может определить — это обычная белая скорая или желтый реанимобиль. В России существует три класса скорых — А, В и С. Класс А — санитарный автомобиль, просто машина для транспортировки неэкстренных пациентов в сопровождении медицинского персонала. Для изготовления скорой этого типа может использоваться не только микроавтобус, но и, например, Lada Largus. Редкость, но бывают даже машины, изготовленные на базе пикапа Volkswagen Amarok. Автомобили этого класса используются в основном городскими службами скорой помощи, на них могут ездить, например, терапевты. Частные скорые используют скорые В и С класса, которые строят только на базе микроавтобусов. АСМП класса А на базе Lada Largus АСМП класса B — автомобиль, предназначенный для проведения лечебных мероприятий скорой медицинской помощи силами врачебной фельдшерской бригады, транспортировки и мониторинга состояния пациентов на догоспитальном этапе.
Среди оборудования на борту, например, кардиограф и дефибриллятор. К классу С относятся реанимобили. Внешне такие машины выделяются не только желтым цветом, но и длинной базой, высокой крышей, а также люком. Последний обязателен ввиду наличия в реанимобиле баллонов с кислородом и закисью азота, используемой для анестезии. Отдельный тип — неонатальный автомобиль, который нужен для транспортировки и оказания экстренной помощи новорожденным и недоношенным детям. Тем не менее у частной скорой всегда есть возможность прилично сэкономить, обыгрывая комплектацию машины в свою пользу. В нашей компании трудятся десять АСМП. Зато они укомплектованы по максимуму. В них есть все, кроме анестезии. В итоге экипаж такой скорой готов оказать пациенту практически любую помощь, но в закупке эта АСМП на порядок дешевле реанимобиля.
Сколько стоит автомобиль скорой помощи? Базовый дизельный 125-сильный Ford Transit L3 Н2 5981 х 2474 х 2481 мм с механической коробкой и передним приводом по прайсу без скидок оценивается в 2 405 000 рублей. Дооснащение микроавтобуса медицинским оборудованием потянет еще как минимум на миллион. Полностью укомплектованный реанимобиль может стоить в районе шести миллионов. В комплект оборудования реанимобиля могут входить аппарат ИВЛ, дефибриллятор с функцией мониторинга, аспирационный насос, инфузоматы, а также спинальный щит и др. Что делают с микроавтобусом кузовостроители? В переделку АСМП класса В входит, в частности, пакет термоизоляции, шумоизоляции, виброизоляции кузова, включая потолок, двери и стены. Кузов армируется для закрепления медицинского оборудования. Салон отделывается алюминиевыми композитными сэндвич-панелями, которые обладают высоким сопротивлением к стиранию, взаимодействию с кислотными средами. На пол стелется водонепроницаемое, антистатическое и нескользящее покрытие с гидроизоляцией всех швов.
Делается газовая разводка. В медицинском отсеке — отдельный кондиционер, множество розеток, дополнительное освещение, встроенный умывальник и специальная мебель. У врача поворотное кресло с фиксацией при движении автомобиля в положениях по направлению движения и против движения, с подлокотниками и ремнем безопасности. Для фельдшера — кресло по правому борту со складной спинкой. Позади него сиденье топчан , на котором могут расположиться сопровождающие пациента. Устанавливается перегородка со сдвижным окном между кабиной водителя и медицинским салоном. Устанавливаются спецсигналы и громкоговорящая установка. Цветографическая схема на кузове — опция. И микроавтобус елабужской сборки радует. Интерьер выполнен в легковом стиле, в таком приятно провести 12-часовую смену.
Различных ящичков с нишами в кабине и не сосчитать. Посадка грузовая, обзорность отличная спасибо и огромным двухсекционным зеркалам , сиденье регулируется по восьми параметрам и имеет подогрев. Руль можно двигать как по наклону, так и по вылету. Есть антиблокировочная система и система стабилизации с защитой от опрокидывания. На ходу Ford удобен водителю, комфортен для врачей и пациентов. Органы управления мало отличаются от легковых. Диаметр разворота составляет далеко не рекордные 11,9 м, что очень удобно при маневрировании во дворах. Опыт эксплуатации конкурентов показал, что они сильно уступают. Mercedes-Benz Sprinter Classic оказался неудобным для водителя. Кресла, органы управления, удобство салона — твердый неуд за эргономику по всем позициям.
А излишне жесткая подвеска показала себя довольно немилосердной к пациентам. Volkswagen Crafter был не просто на порядок мягче, он плыл по дороге как корабль. Но мотор делал вождение Крафтера неудобным и небезопасным. Для того, чтобы снова развить эту скорость, требовалась бесконечность. В итоге эксперимент с Фольксвагеном был закончен, а Sprinter перевели в разряд резервной машины.
Водители скорой помощи в Москве начали массово увольняться
Водители «Скорой помощи» в Москве набрали 4,5 тысячи штрафов. Вакансия Водитель скорой помощи в компании ФГБУ ФЦМН ФМБА РОССИИ. Председатель независимого профсоюза работников «скорой помощи» «» Дмитрий Беляков также подтвердил RTVI, что водителей скорой помощи в Москве не хватает. Главная» Новости» Водитель скорой помощи вакансия москва зарплата.
Один за всех
- Тип ставки
- Срочно! Работа водитель на автомобиль скорой помощи, актуальные вакансии 2024 в Москве
- Проблемы скорой помощи: почему массово увольняются водители?
- Водитель скорой медицинской помощи (категории прав "В", "С")
- Водители скорой помощи в Москве начали массово увольняться
- Задайте вопрос работодателю
Вакансии водителя скорой помощи в Москве
На что жалуются столичные «шумахеры», спасающие жизни - в материале НСН. Водители «скорых» в Москве получают меньше 50 тысяч рублей в месяц и вынуждены работать вдвое больше нормы из-за нехватки персонала, пожаловались НСН водители и активисты. Водители массово увольняются, так как их зарплаты очень давно не индексировали. Женщин приглашают за руль. Скоро ситуация станет похожей на гитлерюгенд: будут приглашать детей работать. Ничего не меняется, потому что, видимо, здоровье нации никого не интересует. Сейчас в моде курьеры: они получают раза в три больше, чем водители скорой помощи», - возмутился он. В свою очередь, сопредседатель профсоюза медработников «Действие» Андрей Коновал подтвердил слова Белякова о том, что ситуация с низкими зарплатами столичных водителей не меняется уже многие годы. Коновал назвал шоферов «скорых» бесправным существом и рассказал, что руководство постоянно «навешивает» на них чужие обязанности.
Метро: Алтуфьево Обязанности: - Pаботa в соcтaве мeдицинскoй бpигaды; - Соблюдeние реглaментировaнногo вpeмени дocтавки бригады медиков для oкaзaния нeотложнoй медицинской пoмощи; - Выбop оптимального маршрута движения; - Содержание автомобиля в чистоте и технически исправном состоянии; - Помощь при транспортировке больных на носилках. Уважаемый соискатель!
Если Ваш опыт работы и квалификация соответствуют требованиям к вакансии, мы с Вами свяжемся.
Наша цель — сделать поиск работы и резюме простым и эффективным, чтобы каждый соискатель мог оперативно реагировать на новые рабочие места и своевременно связаться с работодателем, разместивший вакансию.
С этой целью, добавил собеседник, необходимо создать единое учебное пособие для воспитанников детских садов и младшеклассников на тему различных профессий. Считаю, что важно внести в это пособие информацию о тех профессиях, где существует дефицит кадров, включая профессию водителя скорой помощи», — предложил депутат. Ранее в Госдуме предложили разрешить вскрывать чужие авто для спасения животных.
Департамент здравоохранения Москвы опровергает информацию о массовом уходе водителей скорой помощи
Проверка тех. Ежедневное тех. За нашей работой кроется пятилетний опыт на рынке такси. Работая в нашей компании Вы научит hh.
Алтуфьево - Pаботa в соcтaве мeдицинскoй бpигaды; - Соблюдeние реглaментировaнногo вpeмени дocтавки бригады медиков для oкaзaния нeотложнoй медицинской пoмощи; - Выбop оп JobLab. Бульвар Дмитрия Донского - Pаботa в соcтaве мeдицинскoй бpигaды; - Соблюдeние реглaментировaнногo вpeмени дocтавки бригады медиков для oкaзaния нeотложнoй медицинской пoмощи; - Выбop оп JobLab.
Из-за дефицита кадров некоторым водителям, работающим в ГУП Автокомбинат «Мосавтосантранс», приходится работать сутками, отметил собеседник телеканала. При этом в столичном Департаменте здравоохранения заявили RTVI, что бригады скорой помощи «укомплектованы необходимым количеством водителей». Таким образом, в Депздраве отрицают нехватку сотрудников.
Там добавили, что базовый тариф для водителей скорой помощи в текущем году составляет 112,8 рубля в час. Лупырёв же рассказал, что тариф не индексировался уже несколько лет. По его словам, водители начали жаловаться на низкие зарплаты ещё в 2014 году.
Врачи скорой помощи подтверждают эту информацию. Например, один из врачей утверждает, что в их парке постоянно простаивают от 1 до 3 машин. Причиной увольнения водителей часто становится низкая зарплата. Сверхурочные им платят не в полном объеме, автомобили старые, много проблем с их ремонтом. Да и врачей на московской Скорой не хватает давно. У нас на подстанции работают одни старики, да приезжие.
Из молодежи — один выпускник медвуза из Дагестана без ординатуры. Линейных врачей практически нет, одни фельдшеры. Я тоже собираюсь на пенсию выходить через пару недель, как возраст подойдет: нагрузки нереальные, — рассказал «НИ» врач московской скорой помощи Сергей С. В пресс-службе департамента здравоохранения Москвы сообщают, что базовый тариф для оплаты труда водителей скорых в 2023 году держится на уровне 112,8 рублей в час.
Только перерабатывая по 200-240 часов в месяц можно получить около 60-65 тысяч, что для столицы тоже немного, — говорит Виталий Лупырев. Так или иначе, за 2023 год в Москве уволились 1,5 тысячи водителей. На скорых работают порядка 3-3,5 тысячи человек. Пострадает ли скорая помощь? По словам одного из врачей, она уже пострадала. Сколько водителей уволились — столько же бригад не выехало на вызовы. А это значит, что люди не получили своевременную медицинскую помощь, — говорит врач скорой помощи. Напомним, в Нижнем Тагиле вместе с заключением нового контракта на аутсорсинг скорой помощи, планировалось повысить и зарплаты водителям. В общей сложности контракт был увеличен в 1,5 раза до одного миллиарда рублей.
Водитель автомобиля скорой медицинской помощи
Преображенская Площадь Водитель Скорой медицинской Помощи. Категории прав В , С обязательны. Управление авто со спецсигналами. Проверка тех.
Ежедневное тех. За нашей работой кроется пятилетний опыт на рынке такси.
Как мог аккуратно оттормаживался, но кузов все равно тряхнуло, хорошо, что врач поддержал ребенка. Вскрик вспоминаю до сих пор, хотя это и было три года назад. Это не объяснить, такое можно только почувствовать. График работы График сменный. Смена — 12 часов у городских скорых смена длится сутки , дальше за руль садится другой водитель. В месяц восемь смен. Одной машиной посменно пользуются пять водителей. Сама станция скорой помощи, естественно, работает круглосуточно.
Обед у экипажа не регламентирован. После каждого вызова врач как старший смены отзванивается диспетчеру и докладывает обстановку. Тот по текущей ситуации с вызовами решает — есть ли у бригады время на обед. Нет — поедут на следующий вызов. Бывает, что смена проходит достаточно легко и весело. А бывает наоборот — сплошные разъезды и наспех перехваченный бутерброд, пока машина стоит на заправке. Сколько зарабатывает водитель скорой Кто считает, что в сфере частной медицины зарабатывают много и легко, ошибается. Ко всем составляющим обычного бизнеса, таким как аренда, реклама, закупка оборудования и прочее добавляется серьезная социальная ответственность. Сейчас частникам конкурировать по уровню заработной платы с городскими больницами очень тяжело. В Санкт-Петербурге водитель городской скорой зарабатывает порядка 60 000 рублей в месяц.
Коллега из частной скорой получает меньше. Парк В США для постройки машин скорой помощи используют три варианта шасси. Первый — грузовое шасси, и не просто небольшого пикапа, а довольно тяжелого грузовика — из тех, на чьем шасси делают, например, пожарные машины. На него ставят соответствующий модуль — лечебный отсек. Это позволяет в случае, когда модуль еще функционален, а двигатель и шасси изношены, просто заменить их, продлив жизнь машине на несколько лет. Второй вариант — использовать шасси микроавтобуса. Третий вариант тоже модульный, но шасси и кабина водителя берутся от микроавтобуса. Реже используется Lada Largus. Для изготовления АСМП автомобиль скорой медицинской помощи берутся базовые комплектации микроавтобусов белого цвета. С завода готовый автомобиль отправляется к одному из немногочисленных авторизованных ателье, которое имеет сертификат на переоборудование коммерческой техники в спецтранспорт.
Скажем, с Фордом сотрудничают два ателье — в Нижнем Новгороде и Ульяновске. Сделать карету скорой помощи из Мерседеса тоже возьмутся только два кузовостроителя. Как правило, такие компании сотрудничают сразу с несколькими производителями и стараются охватить максимальный ассортимент спецтранспорта — от маршруток и школьных автобусов до рефрижераторов и передвижных лабораторий. Больница делает заказ на АСМП непосредственно у дилеров. Переоборудование микроавтобуса в автомобиль скорой помощи занимает в среднем от двух недель до месяца. VIN-номер у новоявленной скорой значится новый. И по документам это больше не Ford Transit или Sprinter. Знающий человек по ним всегда может определить — это обычная белая скорая или желтый реанимобиль. В России существует три класса скорых — А, В и С. Класс А — санитарный автомобиль, просто машина для транспортировки неэкстренных пациентов в сопровождении медицинского персонала.
Для изготовления скорой этого типа может использоваться не только микроавтобус, но и, например, Lada Largus. Редкость, но бывают даже машины, изготовленные на базе пикапа Volkswagen Amarok. Автомобили этого класса используются в основном городскими службами скорой помощи, на них могут ездить, например, терапевты. Частные скорые используют скорые В и С класса, которые строят только на базе микроавтобусов. АСМП класса А на базе Lada Largus АСМП класса B — автомобиль, предназначенный для проведения лечебных мероприятий скорой медицинской помощи силами врачебной фельдшерской бригады, транспортировки и мониторинга состояния пациентов на догоспитальном этапе. Среди оборудования на борту, например, кардиограф и дефибриллятор. К классу С относятся реанимобили. Внешне такие машины выделяются не только желтым цветом, но и длинной базой, высокой крышей, а также люком. Последний обязателен ввиду наличия в реанимобиле баллонов с кислородом и закисью азота, используемой для анестезии. Отдельный тип — неонатальный автомобиль, который нужен для транспортировки и оказания экстренной помощи новорожденным и недоношенным детям.
Тем не менее у частной скорой всегда есть возможность прилично сэкономить, обыгрывая комплектацию машины в свою пользу. В нашей компании трудятся десять АСМП. Зато они укомплектованы по максимуму. В них есть все, кроме анестезии. В итоге экипаж такой скорой готов оказать пациенту практически любую помощь, но в закупке эта АСМП на порядок дешевле реанимобиля. Сколько стоит автомобиль скорой помощи? Базовый дизельный 125-сильный Ford Transit L3 Н2 5981 х 2474 х 2481 мм с механической коробкой и передним приводом по прайсу без скидок оценивается в 2 405 000 рублей.
Вместе наметили план дальнейших действий в масштабах всей страны.
Встреча с водителями скорой в Ульяновске запланирована на следующей неделе. Активистов-водителей скорых из других регионов просьба заявиться в личку. Водитель «скорой» — это ответственная работа, требующая адекватной оплаты! Между тем, издание «МВ» цитирует слова одного из организаторов этой встречи — сопредседателя Межрегионального профсоюза работников здравоохранения «Действие» Андрея Коновала: «Чиновники Департамента здравоохранения говорят про зарплаты в 70—80 тыс. Водители «скорой» с документами показали, как формируется такая отчетность.
Плюс «носилочные», ночные, праздничные, доплата за классность и премия. Остальное — только за счёт значительных переработок. В результате — огромная текучка и некомплект кадров. Похожая ситуация во многих регионах России.
Вместе наметили план дальнейших действий в масштабах всей страны. Встреча с водителями скорой в Ульяновске запланирована на следующей неделе.
Работа и вакансии "водитель на автомобиль скорой помощи" в Москве
Водитель машины скорой помощи: вакансия № 17145927 в компании "Group of Investing Companies" в г. Москва на сайте Вы ищете вакансии для работы водителем скорой помощи в Восточном АО Москвы и давно ищете подходящую работу? Один из ключeвых пaртнёрoв Цeнтра занятоcти наcеления «Мoя рaбота» рaд пpинять в cвoю кoманду "Водитeля автомобиля скорой помощи". По данным председателя профсоюза работников водителей московской Скорой помощи Виталия Лупырева, в Москве на данный момент не хватает от 1 до 1,5 тысячи водителей машин скорой помощи.
Водитель скорой — Найдена 9891 вакансия в Москве
В Московской области водители относятся к скорой помощи, но при этом медработникам не считаются, заметил лидер профсоюза «» и работник подмосковной скорой помощи Дмитрий Беляков. Водители трех подстанций «скорой помощи» в Екатеринбурге не станут объявлять забастовку и продолжат выходить на рейсы с 1 февраля. Водители скорой помощи Подмосковья направили коллективное обращение президенту Владимиру Путину с жалобой на низкие зарплаты.
Водитель скорой помощи в Москве или стань «королём дорог»!
Более 100 лет обеспечивает лечебно-профилактические учреждения специализированным медицинским автомобильным транспортом, в т.ч для оказания скорой специализированной медицинской помощи. Водители «скорых» в Москве получают меньше 50 тысяч рублей в месяц и вынуждены работать вдвое больше нормы из-за нехватки персонала, пожаловались НСН водители и активисты. Более 100 лет обеспечивает лечебно-профилактические учреждения специализированным медицинским автомобильным транспортом, в т.ч для оказания скорой специализированной медицинской помощи. Зампред Комитета Госдумы по охране здоровья Алексей Куринный провел встречу с водителями столичной скорой помощи, которые давно жалуются на низкие зарплаты и переработки.
Об этой странице
Преображенская Площадь Водитель Скорой медицинской Помощи. Категории прав В , С обязательны. Управление авто со спецсигналами. Проверка тех. Ежедневное тех. За нашей работой кроется пятилетний опыт на рынке такси.
Помимо несправедливой оплаты труда, работники приводят еще несколько претензий: - за часы переработки не насчитывается надбавка за стаж; - за работу в выходной и праздничный день, а также за сверхурочную работу, стимулирующие надбавки и доплаты в двойном размере не выплачиваются; - не все водители обеспечиваются спецодеждой по нормам летняя должна выдаваться 1 раз в год, зимняя — 1 раз в три года ; - неправильно организована работа с ДТП, «которые неизбежны в условиях огромного города». Водителям не оказывают юридической поддержки, они вынуждены «в свои выходные дни сами собирать доказательства, готовить и давать пояснения в ГИБДД»; - с 2013 года водителей СМП прекратили посылать на повышение квалификации за счёт средств работодателя это позволяет повысить классность водителя ; - проблемы с автопарком, многие машины «в плачевном состоянии, запчастей подчас нет, водителям приходится выходить на линию на неисправных автомобилях». Работники обратились в профсоюз и КТР с просьбой помочь разрешить перечисленные проблемы, в том числе организовать конструктивный диалог с работодателем и правительством Москвы. Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям «Вечерних ведомостей» быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс. Новости» и «Google Новости».
Эта работа связана с физическим трудом, водители также помогают медикам с погрузкой и выгрузкой больных. Раньше для работы водителем скорой помощи требовался как минимум второй класс вождения, а конкурс на эту должность был значимым событием. В настоящее время все желающие могут стать водителями скорой помощи сразу после получения прав. Однако в Департаменте здравоохранения Москвы отрицают дефицит кадров. Они утверждают, что состав ГУП «Автокомбинат Мосавтосантранс», отвечающего за работу скорой помощи, обеспечен необходимым количеством водителей, а показатели приема на работу и увольнений находятся на стабильном уровне, позволяющем обеспечить полный объем выездов автомобилей скорой помощи. Сектору Газа доставили гуманитарную помощь в виде просроченных продуктов питания.
Водители скорой помощи начали массово увольняться из-за низких уровней заработной платы и неблагоприятных трудовых условий. Новых желающих нет. Сотрудники недовольны тем, что их оклады не индексировались в течение семи лет, а их почасовая ставка составляет чуть более 100 рублей. Совокупный доход получается кратно ниже среднего по городу. Водители работают двенадцать часов в день, однако из-за недостатка персонала работодатель "методом принуждения, шантажа и угроз" заставляет их выходить на суточный график. Попытки решить проблему начались с обращений к депутатам Госдумы и мэру Сергею Собянину, но быстро стало очевидно, что это не приводит к результатам, и водители начали массово увольняться.
Кто может работать водителем «скорой помощи»?
- Telegram: Contact @rtvimain
- Комментарии
- Сколько зарабатывают на вашей должности?
- Водитель скорой помощи
- Отзывы о работе на должности Водитель скорой помощи в компании Мосавтосантранс — Москва
- Лучшие комментарии
Добро пожаловать!
- Водители скорой помощи Подмосковья обратились к Путину за помощью :: Вести Подмосковья
- Регистрация
- Работа водителем выездной бригады скорой помощи — вакансии в Москве
- Вакансии, поиск работы для пенсионеров - водитель скорой помощи в Москве
- Свежие комментарии
Работа водитель скорой медицинской помощи 5 5 в Москве - 22 вакансии
Председатель независимого профсоюза работников «скорой помощи» «» Дмитрий Беляков также подтвердил RTVI, что водителей скорой помощи в Москве не хватает. Водитель машины скорой помощи: вакансия № 17145927 в компании "Group of Investing Companies" в г. Москва на сайте В Москве зарплата водителя «скорой помощи» составляет в среднем 35-50 тысяч рублей ежемесячно. На сайте есть объявления о вакансиях водителя скорой помощи на работу в городе Москве и интересные предложения от прямых работодателей и работа водителем скорой помощи Москва. Требования: Опыт работы на скорой помощи от 3-х лет, ОБЯЗАТЕЛЬНО: водительское удостоверение категории В, наличие действующего разрешения на управление авто со спецсигналами, действующая медицинская справка.