Новости витькина гайка изложение сжатое

Найди верный ответ на вопрос«Напешите сжатое изложение витькина гайка » по предмету Русский язык, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов. Ответил (1 человек) на Вопрос: помогите написать изложение. А Витька поазывает на колесо и кричит: Вот здесь моя гайка! Сначала я долго смотрел, как папин знакомый закручивал гайки. Русский язык, презентация, доклад, проект, конспект.

Сжатое изложение витькина гайка 6-8 предложений

Иванович предлагает мне завинтить гайку. – Почему текст называется «Витькина гайка»? – Какие смысловые части можно выделить в тексте? (Описание завода, Витька пропал, ребята завинчивают гайки.). Скачать презентацию на тему Изложение «Витькина гайка» можно ниже. Правильный ответ здесь, всего на вопрос ответили 1 раз: Сжатое изложение витькина гайка 6-8 предложений. Рассмотрим вариант решения задания из учебника Ладыженская, Баранов, Тростенцова 6 класс, Просвещение: Изложение. А Витька поазывает на колесо и кричит: Вот здесь моя гайка!

Готовое изложение витькина гайка

План изложения. Рассказ Вити о работе на конвейере. Мы тоже закрутили по гайке! Самостоятельная работа. Написание черновика изложения. Пересказ по планам и черновику, редактирование работ. Обрати внимание!

Содержание теста можно сжать, но фактический материал менять нельзя! Русский язык Развитие навыков письменной речи, обучение приемам сжатия текста, формирование представления о написании сжатого изложения. Тип урока: урок самостоятельного приобретения знаний по развитию речи. Планируемые образовательные результаты уметь создавать сжатый текст в устной и письменной форме; знать приемы сжатия текста и уметь ими пользоваться Метапредметные: умение извлекать информацию, применять её на практике; развитие умений по извлечению и применению нужной информации,; планирование собственной деятельности; развитие навыков выделения главного в тексте и пересказа.

Оглядываемся назад: Вити Харитонова нет. Мне один рабочий позволил. Вдруг глядим: с конвейера сходит новенький автомобиль. А Витька показывает на колесо и кричит: — Вот здесь моя гайка! Мы ему не поверили и побежали к его знакомому рабочему.

Тот улыбнулся и сказал: — Помочь хотите?

Я лишь рассмеялся. Эту историю я рассказывал много раз, ведь я гордился тем, что мне удалось прикрутить гайку на колесе машины. А когда я вырасту, то стану рабочим на автозаводе. Мчатся по конвейеру крылья, моторы и колеса, а на другом конце заводского цеха можно увидеть уже готовенькие самосвалы. Мы долго ходили по цеху и как-то не заметили, куда исчез наш друг Витя Харитонов. Стали его звать. А он вальяжно выходит из-за станка и докладывает : " Мне разрешили здесь гайку завинтить.

А тот и предложил каждому ученику из нашего класса внести свой вклад в новенькую машину и завинтить по гайке на колесе.

Далее следует пересказ текста упражнения. Слайд 9 Ученик от лица товарища Витьки ведет рассказ об экскурсии на автозавод -Ребята, представьте себе, что мы пришли в клуб автозаводчан. Там мы услышали рассказ лучшего рабочего. Ученик-рабочий: Здравствуйте, ребята! Рад встрече с вами.

Вы просили рассказать о самом интересном в моей работе. Вспомнил я один случай.

Изложение 6

Слайд 5 Описание слайда: 3. Рассказ от лица рабочего План 1. Ученики подшефной школы на нашем заводе. Любопытный парнишка. В "плену" у ребят. Все ребята завинтили по гайке.

Бегут по конвейеру колёса, крылья, моторы, а в конце цеха новенькие самосвалы с конвейера сходят. Ходим мы по цеху, смотрим. Оглядываемся назад: Вити Харитонова нет. А он выходит из-за станка и говорит: — Я гайку завинчивал. Мне один рабочий позволил.

За добротой значится то, что в любой ситуации важно нуждающемуся в поддержке человеку, если нужно, то проявить заботу, внимание к окружающим. Следует понимать, что на доброту только сильный человек, ибо слабому в тягость, что-либо предпринимать не в выгоду себе. И людей, что творят добрые дела, называют личностями! Они могут понять страдания любого отчаявшегося в жизни человека сочувствовать, сопереживать. А таких людей затруднительно сыскать в современном мире, так как он содержит в себе жителей разных взглядов и принципов. Люди же, что не желают иметь в своём сердце такое прекрасное качество, как доброта, не представляют собой ровным счетом ничего, ибо их существование является бессмысленным.

Со всего завода стекаются по конвейеру разобщенные детали, чтобы соединиться, прийти в движение, заработать. Составим план изложения. Я наблюдаю за действиями рабочих у конвейера и завинчиваю гайку. Ребята ищут меня. Внимательно прочитайте текст упр.

Список предметов

  • Ответ на Номер №541 из ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т.А.
  • Сжатое изложение витькина гайка 6-8 предложений
  • Сжатое изложение витькина гайка 6-8 предложений...
  • Ответы к учебнику по русскому языку за 6 класс, 2 часть (Ладыженская, Баранов)

Готовое изложение витькина гайка

Чуть правее расположено место для сновидений, его покрывает мягкое покрывало. На стене, над кроватью видит карта звездного неба, с помощью которого я пытаюсь расширить границы своего восприятия. Хотя это, дается мне с трудом. Карта граничит с плакатами моих любимых исполнителей вписать их ,которые очень гармонично вписываются в эстетику комнаты.

Зачитывает словарную статью. Конвейер, -а, м. Устройство для непрерывного перемещения обрабатываемого изделия от одной операции к другой, а также для транспортировки грузов. Со всего завода стекаются по конвейеру разобщенные детали, чтобы соединиться, прийти в движение, заработать.

Работа над планами изложения с изменением лица рассказчика сам Витька, Витькин друг. Рассказ Витьки.

Ведь через искусство каждый отдельный человек и народ в целом осмысляет свои особенности, свою жизнь, своё место в мире. Искусство позволяет соприкоснуться с личностями, народами и цивилизациями, отдалёнными от нас временем и пространством.

И не просто соприкоснуться, а узнать и понять их, потому что язык искусства универсален, и именно он даёт возможность человечеству ощутить себя как единое целое. Вот почему ещё с глубокой древности сформировалось отношение к искусству не как к развлечению или забаве, а как к могучей силе, способной не только запечатлеть образ времени и человека, но и передать его потомкам. Они сидели не за партами, а в мёрзлых окопах, и перед ними были не тетради, а бронебойные снаряды и пулемётные ленты. Они ещё не обладали жизненным опытом и поэтому не понимали истинной ценности простых вещей, которым не придаёшь значения в повседневной мирной жизни. Война наполнила их душевный опыт до предела.

Они могли плакать не от горя, а от ненависти, могли по-детски радоваться весеннему журавлиному клину, как никогда не радовались ни до войны, ни после войны, с нежностью хранить в душе тепло ушедшей юности. Те, кто остался в живых, вернулись с войны, сумев сохранить в себе чистый, лучезарный мир, веру и надежду, став непримиримее к несправедливости, добрее к добру. Хотя война и стала уже историей, но память о ней должна жить, ведь главные участники истории - это Люди и Время. Не забывать Время - это значит не забывать Людей, не забывать Людей - это значит не забывать Время. И окончательный выбор всегда остается за человеком.

Этот выбор мы делаем уже в детстве, когда выбираем друзей, учимся строить отношения с ровесниками, играть. Но большинство важнейших решений, определяющих жизненный путь, мы все-таки принимаем в юности. Как считают ученые, вторая половина второго десятилетия жизни - самый ответственный период. Именно в это время человек, как правило, выбирает самое главное и на всю жизнь: ближайшего друга, круг основных интересов, профессию. Понятно, что такой выбор - дело ответственное.

От него невозможно отмахнуться, его нельзя отложить на потом. Не стоит надеяться, что ошибку после можно будет исправить: успеется, вся жизнь впереди! Что-то, конечно, удастся подправить, изменить, но далеко не все. И неверные решения без последствий не останутся. Ведь успех приходит к тем, кто знает, чего он хочет, решительно делает выбор, верит в себя и упорно достигает намеченных целей.

По природе своей ребенок — существо инстинктивно предрасположенное к счастью. Какой бы трудной и даже трагичной ни была его жизнь, он все равно радуется и постоянно находит для этого всё новые и новые поводы. Возможно, потому что пока не с чем сравнить жизнь. Он ещё не подозревает, что может быть как-то иначе, но скорее всего, все-таки потому, что душа еще не успела покрыться панцирем и более открыта добру и надежде, чем душа взрослого человека. А с возрастом все словно выворачивается наизнанку.

Как бы спокойно и благополучно ни складывалась жизнь, мы не успокоимся, пока не найдем в ней некую занозу, нескладицу, неполадку, прицепимся к ней и почувствуем себя глубоко несчастными. И мы верим в придуманную нами драму, искренне жалуемся на нее друзьям, тратим на переживания время, здоровье, душевные силы. Лишь когда случается действительно настоящая трагедия, мы понимаем, сколь нелепы выдуманные страдания и сколь пустячен повод для них. Тогда мы хватаемся за голову и говорим себе: «Господи, каким же я был глупцом, когда страдал из-за какой-то ерунды. Нет, чтобы жить в свое удовольствие и наслаждение каждой минутой.

В самом деле, как можно забыть наш беспримерный подвиг, наши невосполнимые жертвы, принесённые во имя победы над самым коварным и жестоким врагом — немецким фашизмом. Четыре военных года по тяжести пережитого не могут сравниться ни с какими другими годами нашей истории. Но память человека со временем ослабевает, из неё по крупицам уходит сначала второстепенное: менее значимое и яркое; а затем - и существенное. К тому же всё меньше становится ветеранов, тех, кто прошел войну и мог бы рассказать о ней. Если в документах и в произведениях искусства не будут отражены самопожертвования и стойкость народа, то горький опыт прошлых лет забудется.

А этого нельзя допустить! Тема Великой Отечественной войны на протяжении десятилетий питает литературу и искусство. О жизни и подвиге человека на войне снято немало прекрасных фильмов, созданы замечательные произведения литературы. И тут нет какой-либо преднамеренности, есть боль, не покидающая душу народа, который потерял за годы войны миллионы человеческих жизней. Но самым главным в разговоре на эту тему является сохранение меры и такта в отношении к правде войны, к ее участникам, живым, но, главным образом, погибших.

Его значение в нашей жизни велико. Книга, кино, телевидение, театр, музыка, живопись прочно вошли в нашу жизнь и оказывают на неё огромное влияние. Но особенно сильно воздействует на человека художественная литература. Соприкосновение с миром искусства доставляет нам радость и бескорыстное наслаждение. Но неправильно было бы видеть в произведениях писателей, композиторов, художников только средство получения удовольствия.

Конечно, мы нередко идем в кинотеатр, садимся к телевизору, берём в руки книгу, чтобы отдохнуть и развлечься. Да и сами художники, писатели, композиторы так строят свои произведения, чтобы поддержать и развить интерес и любопытство зрителей, читателей, слушателей. Но значение искусства в нашей жизни намного серьёзнее. Оно помогает человеку лучше увидеть и понять окружающий мир и самого себя. Искусство способно сохранять характерные черты эпохи, дарить людям возможность общаться друг с другом через десятилетия и века, становясь своеобразным хранилищем памяти для последующих поколений.

Оно незаметно формирует взгляды и чувства, характер, вкусы человека, пробуждает любовь к прекрасному. Именно поэтому в трудные минуты жизни люди нередко обращаются к произведениям искусства, которые становятся источником духовной силы и мужества. Такие высказывания мы, к сожалению, слышим довольно часто. Чаще всего предают те, в кого мы вложили душу. Закономерность здесь такова: чем больше благодеяния, тем сильнее предательство.

В таких ситуациях вспоминается высказывание Виктора Гюго: " Я безразлично отношусь к ножевым ударам врага, но мне мучителен булавочный укол друга". Многие терпят издевательство над собой, надеясь, что у предателя проснется совесть. Но не может проснуться то, чего нет. Совесть - функция души, а у предателя ее нет. Предатель обычно объясняет свой поступок интересами дела, но, для того чтобы оправдать первое предательство, совершает второе, третье и так до бесконечности.

Предательство с точностью разрушает достоинство человека, в результате предатели ведут себя по-разному. Кто-то отстаивает свое поведение, пытаясь оправдать содеянное, кто-то впадает в ощущение вины и страха перед надвигающимся возмездием, а кто-то просто старается все забыть, не обременяя себя ни эмоциями, ни размышлениями. В любом случае жизнь предателя становится пустой, никчёмной и бессмысленной.

Услышав это признание, следователь понял, отчего в прошлом году в этом месте произошло крушение поезда. Он объяснил Григорьеву, что за совершенное преступление он « приговаривается к ссылке в каторжные работы ». Мужик никак не может осознать, за что его ждёт такое суровое наказание: « И не крал, кажись, и не дрался…». Он принялся возмущаться несправедливостью судебной системы и безграмотностью судей. Григорьев согласен, чтобы его высекли, но только « чтоб за дело, по совести…».

Следователь, не слушая мужика, приказал взять его под стражу. И что в итоге?

Напешите сжатое изложение витькина гайка?

Смотрю — подъезжаем к автозаводу. Обрадовался я, вас увидел и про экскурсию вспомнил. Далее следует пересказ текста упражнения. Слайд 9 Ученик от лица товарища Витьки ведет рассказ об экскурсии на автозавод -Ребята, представьте себе, что мы пришли в клуб автозаводчан.

Там мы услышали рассказ лучшего рабочего. Ученик-рабочий: Здравствуйте, ребята! Рад встрече с вами.

Вы просили рассказать о самом интересном в моей работе. Вспомнил я один случай. Ученик передает содержание текста упражнения от лица рабочего.

Предлагаю вам свой план рассказа. Вот послушайте. Слайд 10 План изложения.

Экскурсия на завод. Я наблюдаю за действиями рабочих у конвейера.

В суд для дачи показаний был вызван « маленький, чрезвычайно тощий мужичонко ». Весь вид его говорил о крайней нужде и тяжёлой жизни: он был нечёсан, бос, а на теле его болталась бедная, залатанная одежда.

Таким предстал Денис Григорьев перед следователем, который принялся его допрашивать. Крестьянин был пойман железнодорожным сторожем на откручивании « гайки, коей рельсы прикрепляются к шпалам » и обвинялся в серьёзном преступлении: предумышленном нанесении вреда железной дороге. Следователь принялся выяснять у мужика, для каких целей он пытался открутить гайку. В ответ услышал, что Денис Григорьев, как и все климовские мужики, использовал железнодорожные гайки для рыбной ловли в качестве грузила на удочку.

Мужик принялся объяснять следователю, что такая гайка больше всего подходит для грузила — « и тяжёлая, и дыра есть ».

Начнем подготовку к изложению по тексту упр. Чтение текста и работа с заголовком текста «Витькина гайка». Объясните, почему текст так называется? Как вы думаете, этот заголовок отражает тему или главную мысль текста? Определите тему прочитанного текста, его главную мысль, стиль текста и тип речи.

Вдруг глядим: с конвейера сходит новенький автомобиль.

А Витька поазывает на колесо и кричит: -Вот здесь моя гайка! Мы ему не поверили и побежали к его знакомому рабочему. Тот улыбнулся и сказал: -Помочь хотите?

ГДЗ по Русскому языку 5 класс Ладыженская. § 28 Упр. 144 Напишите сжатое изложение

Сначала я долго смотрел, как папин знакомый закручивал гайки. ВИТЬКИНА ГАЙКА Ходили мы на экскурсию на автозавод и там видели, как разными болтами и гайками на главном конвейере свинчивают машины. 3. Напишите сжатое изложение каждой части, свяжите их между собой, чтобы получился текст. Скачать презентацию на тему Изложение «Витькина гайка» можно ниже. Витькина гайка. Ходили мы на экскурсию на автозавод и там видели, как разными болтами и гайками на главном конвейере свинчивают машины. На данном этапе подготовки к изложению можно не требовать сжатия.

САЙТ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ АХМАДУЛЛИНОЙ ГУЛЬФИНЫ РАВИЛОВНЫ

Прочитайте текст. Почему в рассказе о прошлом (об экскурсии, которая уже состоялась) употребляются глаголы в форме настоящего времени? Выпишите глаголы, распределяя их по временам. Обозначьте окончания НА ГАЙКА. Кратчайшее изложение. Следователь допрашивает крестьянина Григорьева, который откручивал и воровал на железной дороге гайки, чтобы делать из них грузила. Русский язык. 6 класс. Изложение "Витькина гайка".

помогите написать изложение "Витькина гайка""от первого лица

Говорит, мол ему работник разрешил гайку завинтить, ребчта ему не поверили и побежали к его знакомому. Папин друг засмеялся и разрешил всем моим одноклассникам вкрутить по одной гайке. Иванович предлагает мне завинтить гайку. Витькина гайка изложение план.

Витькина гайка сжатое изложение 6 класс

За «непрофессиональным» увлечением стихами взрослых людей виделось большее: сквозь годы многое в блокаде светится поэтически, проступает романтика общего подвига. Дело не в том, что ленинградец опускает в своих воспоминаниях ужас тех дней и ночей. Всё это живёт в нём как крик боли, забыть подобное невозможно. Во всех этих воспоминаниях осознание того, что Ленинград — единственный город, который смог перенести самую длительную блокаду, что образ этого города помог человечеству остановиться на краю пропасти. Исходный текст для написания изложения ОГЭ: Многое в людях, переживших блокаду Ленинграда, удивительно и неожиданно. Например, поражает и бесконечно трогает — сколько их, бывших блокадников, писали и пишут стихи.

Можно было бы и не придавать особого значения «непрофессиональному» увлечению стихами взрослых людей, если бы за этим не виделось большее, главное: сквозь годы многое в блокаде светится поэтически, проступает романтика общего подвига.

Окружающие относятся друг к другу по-разному. Одни проявляют внимание и теплоту к другим, а вторые не показывают никакой заинтересованности к проблемам того или иного человека. Наличие второго типа людей на нашей планете крайне печально, ибо присутствие равнодушных, безразличных ко всему людей вселяет отрицательные качества в души молодых поколений, что постоянно взаимодействует с этими жителями. После такого воздействия на светлые умы, человек превращается в бездушное существо, которого, кроме своих сложностей, ничего не интересует. А это очень трагично осознавать.

К глубокому сожалению, многие забыли о понятии "доброта", что испокон веков значило проявление участия к трудностям других людей.

Бегут по конвейеру колёса, крылья, моторы, а в конце цеха новенькие самосвалы с конвейера сходят. Оглядываемся назад: Вити Харитонова нет.

А он выходит из-за станка и говорит: — Я гайку завинчивал. Мне один рабочий позволил. Вдруг глядим: с конвейера сходит новенький автомобиль.

А Витька показывает на колесо и кричит: — Вот здесь моя гайка! Мы ему не поверили и побежали к его знакомому рабочему.

Обозначьте окончания глаголов. Бегут по конвейеру колёса, крылья, моторы, а в конце цеха новенькие самосвалы с конвейера сходят. Оглядываемся назад: Вити Харитонова нет. А он выходит из-за станка и говорит: — Я гайку завинчивал. Мне один рабочий позволил.

Презентация к изложению "Витькина гайка" (русский язык, 6 класс)

Сжатое изложение. Послушайте отрывок из повести В. Амлинского «Тучи над городом встали», Озаглавьте текст Выделите в нём опорные (ключевые) слова. Говорит, мол ему работник разрешил гайку завинтить, мы ему не поверили и побежали к его знакомому. Сначала я долго смотрел, как папин знакомый закручивал гайки. Ходили мы на экскурсию на автозавод и там видели, как разными болтами и гайками на главном конвейере свинчивают машины. Иванович предлагает мне завинтить гайку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий