Новости вездеход арктика

Он также рассказал о доработке двухзвенных вездеходов семейства «Вездесущий» и бронированной унифицированной платформы «Арктика». Миасский автомобильный завод "Урал" собрал гигантский арктический автобус "Арктика". Вездеход задуман для использования в сложных климатических условиях. Гусеничный вездеход ТМ-140 ПАО «Курганмашзавод» (входит в холдинг «Высокоточные комплексы» Госкорпорации Ростех) принял участие в Арктической. Новые арктические вездеходы тестируют в Мурманской области. Машины созданы специально для работы в суровых условиях Заполярья.

Концерн «Алмаз-Антей» создал новый арктический вездеход для МЧС

"Север рядом. Якутскими тропами". В Якутии завершилась экспедиция на вездеходах – ГТРК «Саха» Это экологически безопасный вездеход, который предназначен для перевозки людей и грузов на территории арктических зон России: Сибири и Дальнего Востока.
"Урал" построил гигантский автобус-вездеход "Арктика" Напомним, снегоболотоход «Бурлак» был сконструирован специально для работы в арктических условиях.
Российские вездеходы испытают в условиях Арктики В ходе гуманитарной операции «арктический» БАЗ-69092 подтвердил свои главные качества – высокую проходимость, грузоподъемность, возможность эксплуатации в условиях низких.
Дом на колесах и 400 лошадиных сил: что собой представляет вездеход «Арктика» Компания «Урал» представила автобус-вездеход «Арктика» для самых суровых условий.
Дом на колесах и 400 лошадиных сил: что собой представляет вездеход «Арктика» // Новости НТВ С помощью вездеходов планируется выстроить новые маршруты для доставки грузов в Арктику.

По Арктике с комфортом: российский вездеход готов покорять снежные пространства

На якутском испытательном полигоне специалисты НТЦ ПАО «КАМАЗ» протестировали уникальный трёхосный снегоболотоход «КамАЗ-Арктика». Участники экспедиции испытывают на разных ландшафтах и в природных условиях снегоболотоходы-амфибии «Архант» и колесные вездеходы «Урса». Омичи модернизировали амфибийный вездеход на воздушной подушке «Арктика 3Д». производственная компания, специализирующаяся на разработке и поставке оборудования для нужд промышленного и гражданского строительства (в частности. Главная» Новости» Битва вездеходов 2024. Напомним, снегоболотоход «Бурлак» был сконструирован специально для работы в арктических условиях.

Comment section

  • ​Вездеход «Курганмашзавода» прошел испытания в Арктике -
  • Вездеход «Арктика» - дорога не нужна
  • Газета «Суть времени»
  • Новые вездеходы для Арктики займут в грузоперевозках свободную нишу
  • 2. Venturi Antarctica EV

Вездеход Русак в Арктике. Часть 1

Газотурбинный агрегат может автоматически совершать переход с одного топлива на другое с сохранением рабочего режима. Тем самым достигается гибкость применения агрегата и повышенная безопасность, что особенно важно на удаленных морских объектах в полярных условиях. АСУ «Андромеда-Д»: протестировано в Арктике Модернизированная автоматизированная система управления «Андромеда-Д», разработанная НИИ систем связи и управления входит в холдинг «Росэлектроника» , прекрасно зарекомендовала себя на учениях в зоне Арктики и успешно эксплуатируется в войсках связи ВДВ. Система построена для ведения сетецентрических войн и предполагает управление из единого центра всеми видами и родами войск в режиме реального времени. В состав автоматизированной системы управления входят аппаратные связи, командно-штабные машины, мобильные командные пункты и другая техника. Дом на льду по технологии «Швабе» Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех разработал и запатентовал технологию, которая позволяет возводить здания и сооружения на неустойчивых основаниях, в том числе на льду. Новинка существенно повышает эксплуатационную надежность таких строений и ориентирована на применение прежде всего в Арктическом регионе. В основе технологии лежит механизм, позволяющий выравнивать и менять положение здания в зависимости от изменений поверхности грунта. В ходе строительства он крепится к сваям и помогает перемещать сооружение относительно основания по вертикали и горизонтали.

Такой подход дает возможность избежать деформации конструкций и их дальнейшего разрушения при сдвигах ледяного или снежного покрова. Технология может применяться в строительстве зданий практически на любом неустойчивом основании — не только на льду и снегу, но и на песчаном грунте. Авторами идеи являются специалисты Научно-исследовательского института «Полюс» входит в холдинг «Швабе». Спецсвязь в экстремальных условиях «Росэлектроника» разработала специальные комплексы связи для эксплуатации в экстремальных климатических условиях Арктики. Новые радиоцентры разработки холдинга могут использоваться в составе как стационарного, так и корабельного оборудования. Многофункциональные радиоцентры обеспечивают надежный обмен информацией в различных радиосетях и радионаправлениях. Мощные радиопередающие устройства и радиоприемники с предельно достижимыми параметрами электромагнитной совместимости — это уникальная разработка Омского НИИ приборостроения, входящего в холдинг.

А что делать, когда зимников еще нет? В таких условиях в каждом муниципалитете должен быть пассажирский снегоболотоход-амфибия», — рассказала Татьяна Зикункова. В России сейчас производится более десятка брендов таких машин, что показала недавно прошедшая в Москве выставка «Вездеходер». В экспедиции приняли участие три из них, но ученые выбрали одну лучшую, которая смогла преодолеть глубокую горную реку по ледяной шуге и среди льдин толщиной до 12 сантиметров. Несмотря на то что льдина срезала ему крышку бака и в топливо налилась вода, «Архант» смог самостоятельно продолжить движение и в нем в эту же ночь ночевали участники экспедиции, — рассказал заместитель начальника экспедиции Дмитрий Белов. Кроме плавучести машина обладает отличными вездеходными качествами: преодолевает склоны и препятствия в виде камней, осыпей и поваленных деревьев высотой до 80 сантиметров, отмечают участники северных испытаний. Арктика никаких поблажек не даст, подчеркивают они. И чтобы однажды не погибли люди, испытатели ведут свою работу в суровых широтах — те, кто знает, что на Север России должна поступать только надежная техника.

Именно здесь торфяные болота удерживают в себе большие объёмы углерода. Есть гипотеза, что при общем потеплении количество этих выбросов может увеличиться. Но пока эта информация не подтверждается", — рассказал замначальника экспедиции Дмитрий Белов. Это случилось впервые за последние 40 лет. Экспедиция будет длиться год, ее маршрут составляет 12 тысяч километров и пролегает через 19 регионов России, в программе планируется участие 50 тыс.

Болотоход имеет шарнирно-сочленённую конструкцию. Поворачивается вездеход не за счёт поворота колёс, а при помощи «ломающейся» рамы. В машине имеется жилой модуль с санузлом и кухней. Он расположен между кабиной водителя и грузовой платформой.

Вездеходы уральского оборонного завода проходят испытания в Арктике

Автобус также может функционировать в условиях низкой температуры. В салоне установлены автономные элементы отопления, которые продолжают греть, даже если выключен двигатель, и способны давать тепло в течение трёх-четырёх суток. Если техника попадёт в полынью, то останется плавать на поверхности в течение часа. Вездеход намерены использовать в нефтегазовой и лесной отраслях, а также для нужд МЧС.

Также их могут использовать в своей работе нефтяники и газовики. Её маршрут протянется на 12 км и пройдёт через 19 российских регионов. Планируется, что в программе примут участие 50 тыс. Отмечается, это первая за последние 40 лет масштабная экспедиция.

Она стартовала 15 ноября в Мурманской области.

Фото: Вездеходы «Бурлак» Арктика сегодня. Арктический вездеход «Бурлак» получил буровую установку Вездеходы марки «Бурлак» теперь могут комплектоваться буровыми установками. Об этом 20 сентября 2022 года сообщил коммерческий директор компании «Вездеходы "Бурлак"» Роман Панкратьев. Нововведение позволит использовать российский снегоболотоход для проведения круглогодичных геологоразведочных работ в регионах с суровым климатом и в условиях полного бездорожья.

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей: Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила Чтобы Ваш комментарий появился на сайте, необходимо соблюдение нескольких очевидных и несложных правил: будьте корректны: будут удалены комментарии оскорбительного, непристойного, клеветнического или содержащего угрозы характера; будьте вежливы: площадка сайта — не место для бранных или нецензурных выражений; сообщения, содержащие их, будут удалены; не разглашайте личной информации: недопустимо использование в сообщениях личных телефонных номеров, адресов, в том числе и адресов электронной почты, а так же ссылок на интернет-ресурсы; не размещайте рекламных сообщений: а если существует такая потребность, разместите рекламу на сайте «БК55» на общих основаниях и за деньги; высказывайтесь по теме, раз уж комментарий относится к конкретному материалу.

​Вездеход «Курганмашзавода» прошел испытания в Арктике

Тяжёлый вездеход «Арктика» готовится к испытаниям на Ямале «КамАЗ» намерен продемонстрировать публике вездеход «КамАЗ‐Арктика» в конце текущего года.
Новый вездеход КАМАЗ-Арктика, снегоболотоход для работы в районах Крайнего Севера и Арктики Новый вездеход «Арктика», по сути, — студенческая работа.
В Богородске показали новый арктический вездеход "Русак" Испытания продолжались весь 2023 год, а перед Новым годом участники экспедиции объявили, какой снегоболотоход и какой вездеход для Арктики они считают лучшими.
Создан вездеход для Арктики с гибридной силовой установкой | ИА Красная Весна Проект «Чистая Арктика» объединяет людей из всей России в Карелии.
В якутскую Арктику продукты и товары могут доставить вездеходами «Бурлак» — Улус Медиа Главная» Новости» США покоряют Арктику: запущен тендер на новый вездеход.

«КАМАЗ» испытывает вездеход «Арктика» с изламывающейся рамой

Вездеход-Амфибия Арктика Только наши природные условия умноженные на суровые реалии нашей же экономики, в совокупности с национальными способностями преодолевать все эти. Смотрите онлайн видео «Вездеход "Арктика 8х8" получил продолжение» на канале «ШАГвперед» в хорошем качестве, опубликованное 12 декабря 2023 г. 22:24 длительностью 00. производственная компания, специализирующаяся на разработке и поставке оборудования для нужд промышленного и гражданского строительства (в частности. «Урал» представил гигантский автобус–вездеход «Арктика». Запас топлива — 370 л. «Арктика» предназначена для перевозки грузов по слабонесущим и плотным грунтам, а для управления машиной требуется удостоверение тракториста-машиниста. Экстремальная экспедиция по якутской Арктике на вездеходах "Бурлак" преодолела почти 3 тысячи километров за 14 дней, это больше, чем было запланировано, сообщил РИА Новости.

Концерн «Алмаз-Антей» создал новый арктический вездеход для МЧС

Это экологически безопасный вездеход, который предназначен для перевозки людей и грузов на территории арктических зон России: Сибири и Дальнего Востока. Экстремальная экспедиция по якутской Арктике на вездеходах "Бурлак" преодолела почти 3 тысячи километров за 14 дней, это больше, чем было запланировано, сообщил РИА Новости. Гусеничные вездеходы ТМ-140 производства «Курганмашзавода» (входит в ГК «Ростех») находятся на учениях МЧС России «Безопасная Арктика – 2023», которые в марте начались в.

«КАМАЗ» испытывает вездеход «Арктика» с изламывающейся рамой

Общий запас топлива и продовольствия, а также опытную армейскую палатку весом около 400 кг везла ТМ-140, поскольку ее грузоподъемность позволяла взять большой объем груза без снижения характеристик проходимости. Когда до мыса Шмидта оставалось 200 километров, дорогу экспедиции преградила полноводная река Амгуэма. Только ТМ-140 легко преодолела и это препятствие, так как курганский вездеход — плавающий. Для остальных машин и ширина водной преграды, и течение оказались не по силам.

По сообщению завода, в ходе испытаний в Арктике ТМ-140 смогли вытащить из глубокого сугроба застрявшую технику весом 30 тонн. Учения «Безопасная Арктика — 2023» проходят в течение 12 дней в марте и апреле. За это время научная экспедиция планирует преодолеть свыше 1,6 тысячи километров на территории Коми, Ямало-Ненецкого и Ненецкого автономных округов.

А потребность в такой технике в арктической зоне исчисляется десятками тысяч», — говорит начальник экспедиции, руководитель проекта «Чистая Арктика» Андрей Нагибин. К слову, ученые также планируют провести климатические исследования и взять пробы торфяного грунта. Это нужно для понимания того, какое количество углекислого газа выбрасывается в атмосферу. По словам губернатора Мурманской области Андрея Чибиса, важность проектов, которые сегодня реализуются на территории Арктики, сложно переоценить. Это основа для развития нашей страны в плане экономики и безопасности.

Эти вездеходы и платформы созданы специально для решения транспортных проблем Северных и Восточных территорий России. Они способны перевозить пассажиров и грузы по болотам, тундре, по большим и малым рекам и в прибрежной полосе морей на протяжении всего года, включая периоды межсезонья. Актуальность разработки этих машин обусловлена тем, что северные и восточные территории занимают две трети всей площади РФ, здесь сосредоточены основные месторождения нефти, газа, каменного угля, золота, алмазов и цветных металлов, но в них почти полностью отсутствуют круглогодично действующие транспортные инфраструктуры.

«Трэкол» выпустил четырехосный грузовой вездеход

А что делать, когда зимников еще нет? В таких условиях в каждом муниципалитете должен быть пассажирский снегоболотоход-амфибия», — рассказала Татьяна Зикункова. В России сейчас производится более десятка брендов таких машин, что показала недавно прошедшая в Москве выставка «Вездеходер». В экспедиции приняли участие три из них, но ученые выбрали одну лучшую, которая смогла преодолеть глубокую горную реку по ледяной шуге и среди льдин толщиной до 12 сантиметров. Несмотря на то что льдина срезала ему крышку бака и в топливо налилась вода, «Архант» смог самостоятельно продолжить движение и в нем в эту же ночь ночевали участники экспедиции, — рассказал заместитель начальника экспедиции Дмитрий Белов. Кроме плавучести машина обладает отличными вездеходными качествами: преодолевает склоны и препятствия в виде камней, осыпей и поваленных деревьев высотой до 80 сантиметров, отмечают участники северных испытаний.

Арктика никаких поблажек не даст, подчеркивают они. И чтобы однажды не погибли люди, испытатели ведут свою работу в суровых широтах — те, кто знает, что на Север России должна поступать только надежная техника.

Автомобиль получил 4,4-литровый, 170-сильный турбодизельный двигатель ЯМЗ-534. Коробка — механическая пятиступенчатая. Запас горючего составляет 370 литров. На «Арктику» установлены шины сверхнизкого давления. Размерность 1600х700 или 1600х635 мм.

Также, если появятся заказы на вездеход, житель столицы Урала готов рассмотреть предложения. К слову, желающие уже есть. На зимнике возле Воркуты их встретили путешественники из Латвии, которые захотели купить необычную машину для своих экспедиций.

Владелец не против, тем более что задумал соорудить еще один «арктикмобиль».

В отличие от катеров и судов на воздушной подушке, которые могут передвигаться только над водой и кратковременно выходить на пологий берег, "Арктика" может постоянно эксплуатироваться как над водной поверхностью, так и над снежной целиной, торосистым льдом, болотом, тундрой в течение всего года. Вездеход преодолевает подъемы до 35 градусов, обладает грузоподъемностью 3 тонны, в зависимости от комплектации способен перевозить до 25 пассажиров.

Мороз и слякоть. Войска в Арктике получат уникальный вездеход-БТР

В Якутии представили снегоболотоход «КамАЗ-Арктика» для непроходимой местности Компания «Урал» представила автобус-вездеход «Арктика» для самых суровых условий.
Вездеход ЧЕТРА ТМ140 модернизировали для Арктики Вездеход ТМ-140 «Курганмашзавода» преодолел более 1000 км в Арктике. В арктической экспедиции «Умка-2022», организаторами которой стало командование военно-морского флота.

Есть вопросы? Звони

  • "СибВПКнефтегаз" - Главная
  • Создан вездеход для Арктики с гибридной силовой установкой
  • В якутскую Арктику продукты и товары могут доставить вездеходами «Бурлак» — Улус Медиа
  • Боевой арктический вездеход «Алеут»
  • Новости по теме
  • В якутскую Арктику продукты и товары могут доставить вездеходами «Бурлак» — Улус Медиа

РУСАК К-8 принял участие в уникальной арктической экспедиции "Безопасная Арктика - 2023"

Он также рассказал о доработке двухзвенных вездеходов семейства «Вездесущий» и бронированной унифицированной платформы «Арктика». «КАМАЗ Арктика»: вездеход и арктический дом. Не обошел своим участием программу освоения северных широт и грузовой гигант КАМАЗ. производственная компания, специализирующаяся на разработке и поставке оборудования для нужд промышленного и гражданского строительства (в частности. Стоит напомнить, что «арктический» вездеход БАЗ-69092 – первый образец техники, изготовленной Брянским автозаводом для нужд МЧС России. Мощные снегоболотоходы «Архант» доказали свои характеристики в условиях Арктики. В ходе гуманитарной операции «арктический» БАЗ-69092 подтвердил свои главные качества – высокую проходимость, грузоподъемность, возможность эксплуатации в условиях низких.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий