Новости вам можно продолжить движение при повороте налево

Вам можно продолжить движение. поворот налево - обязательно информируйте других участников дорожного движения об этом, включив указатель поворота. Разрешается ли продолжить движение по трамвайным путям.

Билет 8 вопрос 8 пдд - фото сборник

Однако при повороте налево Вы обязаны остановиться на перекрестке и уступить дорогу автомобилю, движущемуся со встречного направления прямо п. 13.4. ПояснениеВ данном случае при повороте налево можно двигаться по любой траектории. Поворот налево может осуществляться на любую полосу пересекаемой проезжей части, но при выезде с пересекаемых проезжих частей, нельзя оказаться на полосе встречного движения. п. 8.6. Вам можно продолжить движение на перекрестке. Можно продолжать движение только прямо. Разрешается ли продолжить движение по трамвайным путям.

Ответ на вопрос №8 билета №36 теста ПДД 2021

разрешается пересекать со стороны прерывистой линии, то можно не только продолжить движение прямо, но и повернуть налево, а также выполнить разворот (п. 8.5). разрешается пересекать со стороны прерывистой линии, то можно не только продолжить движение прямо, но и повернуть налево, а также выполнить разворот (п. 8.5). Вам можно продолжить движение. Чам можно продолжить движение. В каких направлениях Вам можно продолжить движение на перекрестке управляя грузовым автомобилем?

Билет 8 вопрос 2

Правильнее руководствоваться только сигналами светофора и дополнительными знаками. Действия водителя при регулировщике ничем не отличаются. Поворот налево разрешен всего в трех случаях: Регулировщик стоит боком, руки вытянуты или опущены вниз; Регулировщик стоит левым боком, правая рука вытянута в сторону; Регулировщик стоит к вам лицом, правая рука направлена в вашу сторону. Проезд через регулируемые перекрестки согласно ПДД 2022 года Все перекрестки, движение на которых зависит от сигнала светофора или указаний регулировка, считаются регулируемыми. Однако при неполадках в работе светофора или в случае временного отсутствия регулировщика он перестает быть регулируемым, и при движении следует руководствоваться исключительно знаками приоритета. Они устанавливаются вблизи пересечения проезжих частей, определяя очередность проезда. С регулировщиком На дороге с регулировщиком приоритетные знаки и дорожная разметка теряют свою важность, поэтому водитель должен обращать внимание исключительно на сигналы должностного лица. Жестов, которыми пользуется регулировки немного, однако они не всегда понятны, особенно начинающим водителям. К тому же регулировщики довольно редко встречаются на российских дорогах, что также затрудняет понимание их указаний К тому же регулировщики довольно редко встречаются на российских дорогах, что также затрудняет понимание их указаний. Если должностное лицо стоит левым боком к водителю с вытянутой правой рукой, указывающей вперед, то разрешен разворот и поворот влево.

При любых других жестах подобные манипуляции запрещены. А вот для поворота вправо необходимо дождаться, пока регулировщик станет к автомобилю одним из боков и вытянет руки в противоположные стороны. К ситуациям, разрешающим поворот в правую сторону, также относятся следующие положения регулировщика: Стоит к транспорту лицом с вытянутой вперед правой рукой. Левым боком к водителю, а его правая рука вытянута и указывает вперед. Аналогичные жесты разрешают и движение прямо через перекресток. Исключением являются ситуации, когда регулировщик стоит к транспорту лицом. Со светофором Перекресток, оснащенный светофором, стоит проезжать, опираясь на его сигналы: красный, желтый, зеленый. Движение на красный сигнал светофора, не имеющего дополнительных секций, строго запрещено при любых обстоятельствах. Аналогичные ограничения распространяются и на желтый сигнал.

Исключением из правил является лишь невозможность водителя остановить движение транспортного средства без помощи экстренного торможения, которое, в свою очередь, негативно сказывается на безопасности участников дорожного движения. При появлении зеленого цвета автолюбитель может продолжить движение на законных основаниях. А вот желтый длительно мигающий сигнал свидетельствует о том, что в данный момент перекресток является нерегулируемым, поэтому при его пересечении следует руководствоваться знаками приоритета. С дополнительными секциями светофора Участок дороги, регулируемый стандартным светофором, пересекать довольно легко, ведь его сигналы распространяются на все направления. Однако некоторые перекрестки регулируются светофорами с дополнительными секциями, основная задача которых заключается в подаче сигналов на определенное направление. В таком случае водитель должен следить не только за цветовыми знаками, но и за тем, на какое направление они распространяются. В противном случае можно начать движение на неподходящий сигнал, что создаст опасную ситуацию на дороге. Очень важно обращать внимание не только на основные сигналы, но и вспомогательные. Так, если одновременно с зеленым горит дополнительная секция «налево», водитель имеет право совершить разворот или поворот влево.

При зеленом сигнале без дополнительной секции подобные манипуляции также разрешены При зеленом сигнале без дополнительной секции подобные манипуляции также разрешены Так, если одновременно с зеленым горит дополнительная секция «налево», водитель имеет право совершить разворот или поворот влево. При зеленом сигнале без дополнительной секции подобные манипуляции также разрешены. При включении дополнительного сигнала вместе с основным запрещающим водитель имеет право продолжить движение, при условии отсутствия другого транспорта. Таким образом, стрелка, горящая вместе с красным или желтым цветом, обязывает водителя уступить дорогу автомобилям, движущимся со всех направлений. Со светофором и знаками приоритета Один и тот же перекресток может быть одновременно оснащен светофором и знаками приоритета В таком случае, вне зависимости от знаков и дорожной разметки, водитель во время движения должен обращать внимание исключительно на сигналы светофора На регулируемых перекрестках все дороги равнозначны, поэтому приоритетные знаки не имеют никакой правовой силы. Исключением являются лишь промежутки времени, когда светофор не исправен, отключен или подает лишь один сигнал — желтый мигающий. В таком случае автовладельцы должны ориентироваться по дорожной разметке и приоритетным знакам. Движение на перекрестке с дополнительными секциями светофора — в картинках Не стоит путать дополнительную светофорную секцию с табличкой с зеленой стрелкой, которая фиксируется рядом с красным основным сигналом, разрешая движение при условии, что оно не будет препятствовать тем, кто имеет приоритет. Секция не разрешает движение Движение по секции, которая может быть расположена как справа, так и слева от прибора, разрешая повороты в соответствующих направлениях, считается запрещенным в том случае, если она не горит или показывает запрещенный сигнал.

В таких ситуациях дальнейшее следование по заданному направлению будет считаться недопустимым, пока не загорится зеленый свет. Если же простояв несколько циклов и так и не дождавшись заветного разрешения, водитель понимает, что секция не работает, то следует ориентироваться по основной. Светофор и секция горят зеленым Если и секция, и основной сигнал загораются разрешающим цветом, то это значит, что водители, занявшие крайний ряд, соответствующий дополнительной линзе могут выполнять маневр, тогда как стоящие на средней полосе имеют право продолжать движение прямо. Если при этом придется поворачивать по секции налево, то следует быть готовым к тому, что придется пропускать тех, кто идет прямо и направо по встречке, как и в случае движения по основному светофору. Что касается поворотов направо, то в этом случае нужно пропустить одних только пешеходов и тех, кто остался на перекрестке, не успев закончить маневр на свой разрешающий сигнал. Светофор красный, стрелка зеленая Неопытных водителей часто сбивает с толку, когда параллельно с зеленой стрелочкой допсекции загорается запрещающий основой сигнал, хотя к ним он не имеет никакого отношения, не разрешая дальнейшее перемещение лишь тем, кто движется в других направлениях. Если необходимо поворачивать налево по зеленой секционной стрелочке, то велика вероятность того, что автолюбителю не придется никого пропускать, так как для встречного направления также будет гореть красный. Неактивные стрелки Если же на светофоре, оборудованном одной или даже несколькими допсекциями, будут загораться только основные линзы, то водитель имеет право совершить маневр в нужном ему направлении. При этом выполнять подобные действия можно только на основной свет, при условии, что они не будут препятствовать движению водителей, следующих во встречном и прилегающем направлении.

Проезд прямо Ехать прямо на дорожном пересечении, оборудованном боковыми секциями можно только в том случае, если горит основной зеленый свет. Кроме того, можно смело следовать в заданном направлении тогда, когда вместе с основной линзой горит разрешающая или запрещающая движение дополнительная с приоритетом для первой категории водителей. Во всех остальных случаях езда по прямой будет считаться серьезным нарушением, чреватым штрафными санкциями или привлечением к уголовной ответственности. Зеленая секция на уровне красного сигнала Обычно допсекции устанавливаются на уровне зеленого светофорного отделения. Рядом с красной линзой может быть размещена только табличка с зеленой стрелкой, разрешающей поворот направо, которая читается совершенно иначе. В отличии от секционного устройства табличка действует на постоянной основе, позволяя выполнять правый маневр в любой момент при условии, что слева по прилегающему пути не будут следовать другие ТС. Огромное значение имеет и расположение автомобиля на дороге, ведь поворачивать направо или налево они имеет право только из крайних положений, если этому не противоречат указатели и дорожная разметка. Этот момент обязательно следует учитывать, заранее перестраиваясь ближе к центру, если повороты в этом месте не были предусмотрены маршрутами. В то же время зеленая стрелочка возле красной линзы не обязывает выполнять подобные действия, благодаря чему владелец ТС может продолжать стоять на красный свет, не поворачивая, дожидаясь разрешения следовать прямо.

Ошибки дорожной полиции Многие новички-водители, досконально не знакомые с правилами проезда на светофор с дополнительной секцией, становятся жертвами недобросовестных дорожных инспекторов. Типичная ситуация следующая: на перекрестке установлен светофор с дополнительной секцией. Но окно при этом «неправильное» — также светится красным и зеленым светом, но на нем нет контурной стрелки, указывающей, в каком направлении разрешено движение. Водитель, видя что основной свет — зеленый, решает, что теперь поворот возможен, и торопится совершить маневр, не обращая внимания на непонятное дополнительное окно. В этот момент его и останавливают инспекторы дорожной службы. Обвинение следующее: проезд на запрещающий сигнал светофора. Но в этот момент дорожный полицейский будет неправ — требуйте составление протокола.

На светофоре горит только зелёная стрелочка, как я указал это, пометив её красной звёздочкой. Так вот, разберёмся. Сигнал светофора говорит о том, что движение сейчас разрешено для поворота налево и разворота. Разворот синему автомобилю запрещён, так как на перекрёстке разворот производится только с крайней левой полосы.

Правильно Поза «лягушки» свидетельствует о том, что у пострадавшего могут быть переломы шейки бедра, костей таза, перелом позвоночника, повреждение внутренних органов малого таза, внутреннее кровотечение. Эта поза позволяет уберечь сосуды и окружающие ткани от повреждения, поэтому не следует ее менять. Ноги пострадавшему не вытягивать, шины не накладывать. Под колени подложить валик из мягкой ткани, а к животу по возможности приложить холод. Ответ — 2 Неправильно Поза «лягушки» свидетельствует о том, что у пострадавшего могут быть переломы шейки бедра, костей таза, перелом позвоночника, повреждение внутренних органов малого таза, внутреннее кровотечение. Какой неподвижный объект, не позволяющий продолжить движение по полосе, не относится к понятию «Препятствие»? Дефект проезжей части. Неисправное или поврежденное транспортное средство. Транспортное средство, остановившееся на этой полосе из-за образования затора.

А ведь именно о пересечении траекторий движения и идет речь в приведенном выше правиле дорожного движения 8. То есть в тех местах, где разрешен поворот налево из двух рядов, правило "правой руки", по сути, не действует. А если автомобилям после поворота нужно поменять полосы, то их водители должны руководствоваться при этом правилом 8. Там говорится, что при перестроении водитель должен уступить дорогу автомобилям, движущимся попутно без изменения направления движения. В том же пункте правил указано, что "при одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа". Добавим, что о возможности поворота налево из двух крайних рядов говорят и разметка, и дорожные знаки 5.

5 ситуаций, когда – так и быть! – можно ехать на красный

Дополнительная секция с включенным сигналом в виде зеленой стрелки, знак 5.15.1 "Направления движения по полосам" и разметка 1.18 разрешают Вам с правой полосы только поворот налево. Объяснение: Вы и водитель автобуса находитесь на главной дороге (знак 2.1 Главная дорога), и поэтому при повороте налево вы должны уступить дорогу автобусу (п.13.12). поворот налево - обязательно информируйте других участников дорожного движения об этом, включив указатель поворота. Пользователь Елизавета просит помощи с вопросом: "Вам можно продолжить движение при повороте налево?" в рубрике "Учёба и наука". Правильный ответ: 3 При повороте налево на перекрёстке Вы можете выбирать любую траекторию движения.

Билет №36, вопрос 8, ABM

Налево и в обратном направлении. Прямо и налево. Только налево. Разъяснение ответа. Дополнительная секция с включенным сигналом в виде зеленой стрелки, знак 5.

По любой траектории из указанных Правильный ответ и комментарий : Ответ: По любой траектории из указанных Комментарий: При повороте налево на перекрёстке Вы можете выбирать любую траекторию движения. Главное условие - при выезде с пересечения проезжих частей Ваше транспортное средство не должно оказаться на стороне встречного движения. Пункт 8. Уступить дорогу транспортному средству, приближающемуся справа 2. Уступить дорогу транспортному средству, приближающемуся слева 3. Действовать по взаимной договоренности водителей Правильный ответ и комментарий : Ответ: Уступить дорогу транспортному средству, приближающемуся справа Комментарий: В случаях, не оговоренных Правилами, а это, например, на территориях стоянок, заправок, заводов, в поле, в лугах и т. ВОПРОС 10 В каких случаях на дорогах, проезжая часть которых разделена линиями разметки, водители обязаны двигаться строго по полосам? Только при интенсивном движении 2. Только если полосы движения обозначены сплошными линиями разметки 3. Во всех случаях Правильный ответ и комментарий : Ответ: Во всех случаях Комментарий: При наличии разметки движение осуществляется строго по обозначенным полосам во всех случаях. Пункт 9. Обязан снизить скорость движения 2. Обязан не повышать скорость движения 3. Имеет право действовать по своему усмотрению Правильный ответ и комментарий : Ответ: Обязан не повышать скорость движения Комментарий: Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону повышением скорости движения или иными действиями. Пункт 11. Разрешена только для загрузки или разгрузки. Правильный ответ и комментарий : Ответ: Запрещена. Комментарий: В населенных пунктах остановка на левой стороне дороги с одной полосой движения в каждом направлении разрешена п. Однако в месте остановки маршрутных ТС, которое обозначено разметкой 1. Ваши действия? Дождетесь другого сигнала регулировщика 2. Уступите дорогу легковому автомобилю, осуществляющему разворот 3.

По правилам дорожного движения поворот налево из двух крайних рядов возможен только на тех дорогах, где после поворота также есть не менее двух рядов. Предполагается, что в этом случае машины после поворота не будут мешать друг другу, а станут поворачивать в области своих полос и их траектории движения не пересекутся. А ведь именно о пересечении траекторий движения и идет речь в приведенном выше правиле дорожного движения 8. То есть в тех местах, где разрешен поворот налево из двух рядов, правило "правой руки", по сути, не действует. А если автомобилям после поворота нужно поменять полосы, то их водители должны руководствоваться при этом правилом 8. Там говорится, что при перестроении водитель должен уступить дорогу автомобилям, движущимся попутно без изменения направления движения.

Поворот налево при выключенной стрелке Для начала рассмотрим пункт 6. Выключенный сигнал дополнительной секции или включенный световой сигнал красного цвета ее контура означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией. Таким образом, если сигнал в дополнительной секции не горит, то движение в данном направлении запрещено. При этом не имеет значения, какой сигнал включен в основной секции светофора. Даже если в основной секции горит зеленый, повернуть в направлении выключенной стрелки нельзя. Обратимся к пункту 6. Таким образом, выезд на пересечение проезжих при выключенной стрелке в нужном направлении является нарушением правил. Проезд по вежливости и понятиям Как вы считаете какого из водителей можно назвать вежливым? Водитель, который остановился по Правилам дорожного движения на полосе предназначенной в том числе для движения прямо и освободил место в левой полосе. Водитель, требующий освободить ему проезд, разрешение которого предоставлено дополнительным правом, разрешающим движение через перекресток. По этой причине образуется затор в левой полосе. Потому что по расчетам организаторов движение прямо должно осуществлятся из двух полос, а не из одной. Так белый же создает пробку в правой полосе. Организацией движения предусмотрена остановка в правой полосе. Это значит, что расчетное количество автомобилей для движения направо не столь велико или недостаточно, чтобы для движения в этом направлении выделять отдельную полосу. В итоге получается, водители для движения прямо создают пробку в левой полосе, сами же в ней и стоят, что бы те, кто движется направо свободно проехали. И в итоге снижается проектная пропускная способность перекрестка. А давайте посмотрим с другой стороны? Давайте немножко переделаем ситуацию, пусть это будет следующий день. Водителя белого автомобиля, которому нужно ехать прямо поставим за этими двумя красными автомобилями, которые только вчера возмущались, что им перекрыли проезд. Но происходить все будет в другой фазе светофора. Разрешено движение прямо и направо В этой ситуации водители, которые движутся направо должны остановиться, чтобы уступить дорогу пешеходам и перекрывают полосу для движения прямо. Я не встречал такого проявления вежливости, чтобы водители вместо того, чтобы поехать направо поехали прямо и чтобы водители сзади требовали освободить полосу для движения прямо. Никогда вопросов не возникало, все ждут, когда пройдут пешеходы. Правила поворота налево на перекрестке Перед осуществлением проезда поворота необходимо занять на дороге крайнее левое положение на вашей стороне, если дорога с разметкой — то встать впритык к разметке, если без, то встать так, чтобы левый бок был ровно посередине дороги. При повороте налево запрещено срезать углы — следует учитывать траекторию движения таким образом, чтобы машина никоим образом не оказалась на встречной полосе в процессе поворота. При выполнении поворота налево на перекрестке машина должна проходить по воображаемому центру перекрестка. Это наиболее безопасная траектория, а также она соответствует требованиям правил дорожного движения. Двигаясь таким образом, вы находитесь на своей, правой полосе. Поворот налево на перекрестке Двигаясь по главной дороге или на разрешающий сигнал светофора, и поворачивая налево, водитель обязан убедиться в безопасности совершаемого действия согласно ПДД. Для этого посмотреть в зеркала заднего вида и на зебру для пешеходов впереди. Всегда могут найтись лихачи, которые срежут угол поворота или объедут вас слева, например, с трамвайных путей. В отсутствие встречки совершать левый поворот можно сходу, не занимая выжидательной позиции в центре перекрестка. У такого метода есть свои преимущества. Минимальное время нахождения на полосе встречного потока, не создается помеха идущим позади автомобилям. Как не попасть в аварию на перекрестке В остальных случаях водитель должен занять выжидательную позицию на линии перед выездом на перекресток, включить левый поворот и пропускать встречные автомашины. На середину пересечения дорог выезжать не рекомендуется по следующим причинам: Пустая трата вашего времени. Если загорится красный свет, а проехать вы не успеете, то можно оказаться в неприятной ситуации и перекрыть проезд для автомобилей. Идущая следом машина может попытаться проехать прямо, не дожидаясь, когда полностью освободиться полоса движения, и спровоцировать ДТП. Выезд на середину перекрестка оправдан, если встречная автомашина также поворачивает налево, тогда маневр можно завершить без риска для других участников движения. Дополнительная стрелка указателя поворота упрощает совершение подобного маневра. Приближаясь к такому светофору, водитель должен знать следующее: Сигнал основной секции светофора всегда находится в приоритете. Если зеленая стрелка совпадает с таким же на светофоре, проезжаем не задумываясь, — у нас главная дорога. Зеленая стрелка с красным основным светом означает необходимость предоставить преимущество другим транспортным средствам. Например, поворачивающим направо автомашинам. Свою полосу для поворота занимаем заблаговременно. Она имеет графическое обозначение на асфальте и соответствующий знак перед перекрестком. Перестроения непосредственно перед стоп-линией запрещены. При совершении данного маневра нельзя использовать правило правой руки. Правильнее руководствоваться только сигналами светофора и дополнительными знаками. Действия водителя при регулировщике ничем не отличаются. Поворот налево разрешен всего в трех случаях: Регулировщик стоит боком, руки вытянуты или опущены вниз; Регулировщик стоит левым боком, правая рука вытянута в сторону; Регулировщик стоит к вам лицом, правая рука направлена в вашу сторону. Проезд через регулируемые перекрестки согласно ПДД 2022 года Все перекрестки, движение на которых зависит от сигнала светофора или указаний регулировка, считаются регулируемыми. Однако при неполадках в работе светофора или в случае временного отсутствия регулировщика он перестает быть регулируемым, и при движении следует руководствоваться исключительно знаками приоритета. Они устанавливаются вблизи пересечения проезжих частей, определяя очередность проезда. С регулировщиком На дороге с регулировщиком приоритетные знаки и дорожная разметка теряют свою важность, поэтому водитель должен обращать внимание исключительно на сигналы должностного лица. Жестов, которыми пользуется регулировки немного, однако они не всегда понятны, особенно начинающим водителям. К тому же регулировщики довольно редко встречаются на российских дорогах, что также затрудняет понимание их указаний К тому же регулировщики довольно редко встречаются на российских дорогах, что также затрудняет понимание их указаний. Если должностное лицо стоит левым боком к водителю с вытянутой правой рукой, указывающей вперед, то разрешен разворот и поворот влево. При любых других жестах подобные манипуляции запрещены. А вот для поворота вправо необходимо дождаться, пока регулировщик станет к автомобилю одним из боков и вытянет руки в противоположные стороны. К ситуациям, разрешающим поворот в правую сторону, также относятся следующие положения регулировщика: Стоит к транспорту лицом с вытянутой вперед правой рукой.

ПОВОРОТ НАЛЕВО И КОГО ПРОПУСКАЕМ

В этом пункте не указано, что поворот направо или налево, просто - поворот. И если в пункте 8. При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

Там говорится, что при перестроении водитель должен уступить дорогу автомобилям, движущимся попутно без изменения направления движения. В том же пункте правил указано, что "при одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа". Добавим, что о возможности поворота налево из двух крайних рядов говорят и разметка, и дорожные знаки 5.

И тут необходимо отметить некоторое противоречие. Пункт 8. ПДД требует от водителя занять перед поворотом налево крайнюю левую полосу.

Поворот налево должен выполняться только по траектории Б. Когда знак 5. Если же знак или дорожная разметка, указывающие разрешенные на перекрестке направления движения по полосам отсутствуют, то только тогда нужно поворачивать налево или выполнять разворот с трамвайных путей попутного направления. Билет 10 вопрос 8 По какой траектории Вам разрешается выполнить поворот налево?

Разрешается движение только по траектории Б. Дорожные знаки 5. Следовательно, поворот налево должен выполняться с крайней левой полосы, то есть по траектории Б. Билет 11 вопрос 8 По какой траектории Вам разрешено выполнить поворот направо? Поворот направо должен выполняться по возможности ближе к правому краю проезжей части, то есть в данной ситуации поворот следует выполнить по траектории А. Билет 13 вопрос 8 Из какой полосы разрешено въехать на данный перекресток? Из любой полосы.

При въезде на перекресток с круговым движением, обозначенный предписывающим знаком 4. Билет 14 вопрос 8 По какой траектории Вам разрешается выполнить поворот налево? Знак 5. Следовательно, можно поворачивать налево по любой из двух траекторий. Требование двигаться при повороте по возможности ближе к краю проезжей части распространяется только на поворот направо. Билет 15 вопрос 8 По какой траектории Вам разрешено продолжить движение налево? Разрешено продолжить движение по любой из указанных траекторий.

Выполнять поворот налево разрешается в любую полосу попутного направления движения, лишь бы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения. Билет 17 вопрос 8 Разрешено ли Вам выполнить поворот направо в данной ситуации? Выполнить поворот направо нельзя. Зеленая стрелка в дополнительной секции светофора разрешает поворот направо. Но для выполнения этого маневра необходимо заблаговременно занять крайнее правое положение на проезжей части. Из левой полосы, на которой находится автомобиль, поворот направо запрещен.

Интернет пестрит десятками методик запоминания, а мы советуем просто регулярно прорешивать билеты любым удобным способом. И, конечно, запомнить самые сложные вопросы. Некоторые из них мы разобрали в сегодняшнем тексте вместе с нашим старшим преподавателем — Павловских Ольгой Викторовной. В каких направлениях Вам можно продолжить движение по левой полосе на грузовом автомобиле с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т? Только прямо Прямо, налево и в обратном направлении Комментарий преподавателя: Данные знаки действуют на транспортные средства ТС свыше 3,5 т, при этом не отступают от правил маневрирования.

Вам можно продолжить движение при повороте налево:

Правильный ответ - Б и В. Данный вопрос изменён 01. Вопрос номер 5.

Перед вами на перекрёстке светофор с дополнительной секцией стрелочкой, которая разрешает поворот налево. Перед вами дорожный знак, оповещающий о том, что с вашей полосы разрешено движение налево. Полоса слева занята другими автомобилями. Не судите Если сложно представить ситуацию, то оцените обстановку по фото ниже: Не судите строго за рисунок, так как художник из меня совсем никакой.

При наличии подобной разметки поворачивать можно из любой полосы.

При этом, если при повороте направо вам встретятся пешеходы на проезжей части, их надо обязательно пропустить. Даже, если на дорогу не нанесена специальная разметка. Пешеходов придется пропустить и при повороте налево. Поворот налево осуществляется из крайнего левого положения. Но заехать можно на любую попутную полосу. А вот на встречку лучше не выезжать, иначе можно влипнуть. От 1000 до 1500 рублей, между прочим!

Кстати, если вы управляете фурой и рискуете не вписаться в поворот с крайней полосы особенно актуально для поворотов направо , можете поворачивать с соседней. Но при этом помех другим участникам дорожного движения создавать нельзя! А вот на круговой перекресток можно въезжать из любого ряда — все равно там все поворачивают направо и по кругу движутся. Если водитель подъехал к перекрестку по правой полосе, он может повернуть исключительно на правую полосу. Если водитель подъехал по второй полосе, он также может повернуть на правую полосу. Однако если справа от него движется другое транспортное средство, то допускается въезд сразу на вторую полосу круга. А вот более сложный перекресток с круговым движением и сразу тремя полосами, на которые можно въехать.

Но только при одном условии: если справа движется другой автомобиль. В противном случае Правила обязывают водителей держаться как можно правее. То есть если никого справа нет, то въезжать автомобилист будет в крайний правый ряд. Вот, например: По какой траектории Вам разрешено продолжить движение?

Ответ выбран Подсказка Далее Во всех случаях, когда траектории движения ТС пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами в данном случае на стояночной площадке , Вы должны уступить дорогу ТС, приближающемуся справа п. При совершении Вами поворота налево, автомобиль напротив Вас окажется справа. Правильный ответ: 1 К резкому торможению можно прибегнуть: 1.

Для остановки перед перекрестком или пешеходным переходом, когда зеленый сигнал светофора сменился на желтый. Для предотвращения дорожно-транспортного происшествия. В обоих перечисленных случаях. Ответ выбран.

Даже слепой увидит на картинке девушку.

  • Комментарии
  • ПДД Билет №36
  • Вам можно продолжить движение при повороте налево:
  • как вам следует поступить при повороте налево легковой автомобиль и дпс
  • Билет 1 вопрос 8
  • как вам следует поступить при повороте налево легковой автомобиль и дпс

Вам разрешено движение стрелка налево

Постановление Правительства РФ от 23. ПДД РФ, 13. Проезд перекрестков 13. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, лицам, использующим для передвижения средства индивидуальной мобильности, и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает. Постановлений Правительства РФ от 22. Запрещается выезжать на перекресток, пересечение проезжих частей или участка перекрестка, обозначенного разметкой 1. Постановления Правительства РФ от 20. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым. При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета. Регулируемые перекрестки 13.

Я получал водительское удостоверение более десяти лет назад, и не знаю, чему сейчас учат в автошколах, но достали уже эти "отличники", которые норовят научить меня правильно ездить. Намедни опять была ситуация, в которой я, проезжая перекрёсток и поворачивая налево, хотел как обычно разъехаться с встречным водителем правым бортом, а тот, видите ли, ехал по правилам, и хотел проехать меня левым бортом. В итоге я чуть в него не въехал. Засим последовала бурная полемика с демонстрацией своих дипломов из автошколы и явным высмеиванием моей полной безграмотности. Уважаемые водители!!

Уважаемые преподаватели автошкол!! При одновременном повороте налево на перекрестке ПДД не дают ответ на вопрос «кто из водителей имеет преимущество?

Всё то же самое: При равном праве на проезд водители безрельсовых транспортных средств разбираются между собой по общему принципу «помехи справа», а трамвай имеет преимущество независимо от направления движения. При повороте налево Вы: 1. Должны уступить дорогу обоим транспортным средствам. Должны уступить дорогу только легковому автомобилю. Имеете право проехать перекрёсток первым.

В каких направлениях Вам можно продолжить движение на перекрестке управляя грузовым автомобилем? Только налево и в обратном направлении Прямо, налево и в обратном направлении В любом направлении Пояснения к вопросу: Ответ - Прямо, налево и в обратном направлении На пересекаемой дороге маршрутные ТС двигаются по специально выделенной полосе - слева направо.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий