Новости улицы разбитых фонарей сериал 1997 2019 отзывы

Сериал "Улицы разбитых фонарей (менты) пересматриваю иногда и думаю, как можно было в то время выжить вообще. Просмотр Улицы разбитых фонарей 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16 сезон (Сериал 2019) все серии подряд доступны бесплатно и без регистрации на любом телефоне и смартфоне, без всяких ограничений. «Улицы разбитых фонарей», российский криминальный сериал по мотивам детективов писателя А. В. Кивинова (Пименова).

Отзывы и рeцензии. Улицы разбитых фонарей

Если бы «Улицы разбитых фонарей» по какой-то причине закрылись после культового первого сезона, их вспоминали бы как непризнанный шедевр русского артхауса. Боевик, приключения, криминал. Режиссер: Александр Рогожкин, Дмитрий Светозаров, Кирилл Капица и др. В ролях: Алексей Нилов, Александр Лыков, Александр Половцев и др. Описание. Телесериал «Улицы разбитых фонарей» повествует о буднях работников одного из. «Улицы разбитых фонарей», в видеопрокате получившего название «Менты», отмечает 25-летие. Онлайн смотреть сериал Улицы разбитых фонарей На LordSerik вы можете смотреть онлайн сериал " Улицы разбитых фонарей " совершенно бесплатно, без регистрации, в хорошем качестве HD и в хорошей озвучке (с хорошим переводом) на русском языке. «Улицы разбитых фонарей» — российский детективный телевизионный сериал, впервые появившийся на телевидении в 1998 году, рассказывающий о буднях сотрудников милиции, впоследствии полиции.

Улицы разбитых фонарей: Актеры тогда и сейчас (25 Лет спустя)

В "Улицах", кабы не питерская историческая неопрятность, от актеров какое-то тело исходит. Сериал "Улицы разбитых фонарей" смотрела, правда не все серии. Сериал Улицы разбитых фонарей, 1 сезон, детектив, 1997, смотреть онлайн все серии подряд в хорошем качестве. Улицы разбитых фонарей смотреть онлайн бесплатно без регистрации. Улицы разбитых фонарей/Убойная сила/Опера. Страница отзыва. Пульс Отзыв написан 8 декабря, 2017 год 531 просмотр. Почему прекратили показ "Улицы разбитых фонарей".

Отзывы и рeцензии. Улицы разбитых фонарей

Сериал «Улицы разбитых фонарей» был одним из первых в России, который смог собрать миллионы зрителей у экранов. Создатели сериала «Улицы разбитых фонарей» посчитали, что актерам будет достаточно зарплаты за съемки. Это самый лучший сериал про ментов который я видел. Новости. Знакомства. Сериал "Улицы разбитых фонарей (менты) пересматриваю иногда и думаю, как можно было в то время выжить вообще. Премьера новых серий «Улицы разбитых фонарей-16» 20 мая в 19.40 на НТВ!

Менты возвращаются! На НТВ продолжение сериала «Улицы разбитых фонарей»

Сериал «Улицы разбитых фонарей (сериал)» -0001г. Реж. Виктор Бутурлин, Алексей Ведерников, Кирилл Капица, Андрей Красавин, Игорь Москвитин, Александр Рогожкин, Дмитрий Светозаров, Виктор Шкуратов. «Улицы разбитых фонарей» — российский детективный телевизионный сериал, впервые появившийся на телевидении в 1998 году, рассказывающий о буднях сотрудников милиции, впоследствии полиции. Если бы «Улицы разбитых фонарей» по какой-то причине закрылись после культового первого сезона, их вспоминали бы как непризнанный шедевр русского артхауса. Это самый лучший сериал про ментов который я видел. новое преступление. За каждым углом поджидает опасность. Главный козырь бандитов в бескомпромиссной криминальной бойне - страх обывателей. Новости. Знакомства.

Улицы разбитых фонарей сериал все сезоны все серии подряд

На «Улицах разбитых фонарей» в последний раз будут бить фонари. Конференция » Кино» Улицы разбитых фонарей (1997-2018). Детектив, сериал. Режиссер: Борис Горлов, Михаил Вассербаум, Евгений Аксёнов. В ролях: Леонид Куравлёв, Александр Половцев, Михаил Трухин и др. Сплоченный коллектив убойного отдела продолжает наступление на преступный мир Петербурга.

Отзывы на фильм Улицы разбитых фонарей (1997) от зрителей и рецензии критиков

В чем же заключалась уникальность «Улиц разбитых фонарей»? В самобытной неповторимости, отсутствии попыток чему-либо подражать, нуарной атмосфере Петербурга 90-х и жизненном опыте работавшего в настоящем убойном отделе Кивинова автор первоисточника помогал создателям сериала на протяжении первого сезона. К сожалению, впоследствии все это из сериала пропало — в том числе и персонажи, которые полюбились зрителям больше всего. Спустя 25 лет после дебюта сериала на телевидении вспоминаем главных из них — и отслеживаем, как сложились их судьбы. Казанова Александр Лыков — 61 год youtube. Уже в начале второго сезона по сюжету он уезжает в командировку в Чечню. Позже актер объяснял, что не хотел становиться заложником одной роли и поэтому покинул проект. Однако режиссер Виктор Бутурлин намекал, что расставание могло произойти по причине сложного характера Лыкова. Эксцентричный Казанова, пытающийся соблазнить всех девушек, которых он встречает на своем пути, остался одним из самых узнаваемых персонажей «Улиц», несмотря на ранний уход. Посвященную ему серию «Блюз осеннего вечера» можно считать одной из самых лучших за всю историю сериала. После ухода из сериала карьера Лыкова складывалась вполне успешно.

Актер заезжал в два первых сезона «Бандитского Петербурга», играл в «Агенте национальной безопасности», «Турецком гамбите», «9 роте», «Фаворском», «Диверсанте» и множестве других картин. Фильмография Лыкова впечатляет, но стоит отметить, что чаще всего он снимался в эпизодических ролях.

Параллельно с расследованием убийства идёт рассказ о личной жизни героев.

Майор Крымов в исполнении актёра Лучко счастливо женат. Но у него нередко возникают конфликты с женой из-за работы, бытовых мелочей, как в жизни. Лейтенант, затем капитан А.

Рыданов в исполнении актера Андреева никак не может жениться, да и не спешит это делать, увлекаясь то одной, то другой девушкой. Юмор, самоирония сопровождают сериал. Чего стоит фраза Б.

Чердынцева : "У нас опять убийство", произносимая удивлённо-обречённым тоном. Помимо раскрытия убийства в каждой новой серии им приходится решать какую-то жизненную проблему. Всё это делает героев близкими и понятными для телезрителей.

Часто мы видим сотрудников полиции во время обеденного перерыва, где они не перестают обсуждать детали уголовного дела, которое расследуют. Всё это делает детектив интересным для просмотра. От него не устаёшь, он не приедается и вызывает интерес.

Может показаться невероятным, что каждый раз, входя в собственный подъезд, или идя в темноте дворами знакомыми, чужими — неважно , любой из нас — богатый, бедный, молодой, старый, мужчина, женщина,.. Может показаться неправдой, что жуткая формулировка «ушел из дома и не вернулся» была расхожей и привычной в те дни. И странным в наше время, наверное, покажется то, сколько раз в ту эпоху до мобильников сотовые были уделом очень богатых , каждый из нас заживо хоронил своих близких и друзей, где-то застрявших на пару часов. Слишком много было таких, кто «уходил и не возвращался».

Убивали в те годы легко — за десять рублей, за сережки из желтого металла, по приколу. Когда человек пропадал, советская версия «самого страшного» — «попал под машину» — не приходила в голову. Думали о другом. Об «ушел из дома и не вернулся».

Да что там, у меня не было ни одного знакомого, на которого бы ни разу не нападали. А еще эти годы запомнились тем, что быть порядочным человеком вдруг стало крайне немодно, местами так просто стыдно. Но мы как-то выживали среди всего этого... И даже веселились.

Это была наша нищая молодость, временами очень веселая, и в любом случае, у нас не было другой. А потом появились «Менты». В этом сериале все было как в жизни — преступления в каждой серии, отморозки, убийства. И все было как-то иначе.

Мы полюбили их сразу и сильно. Они были живые, не похожие на суперменов из дешевых боевиков. Они были какие-то настоящие. Настоящим был антураж их жизни, такой же, как у всей страны, — обшарпанные кабинеты, холодные коридоры, дешевые куртки-пуховики.

Так же, как мы, они выживали и, так же, как мы, веселились. Юмор помогал им так же, как нам. Забавные моменты и отличные шутки стали фирменным знаком «Ментов». Сопряжение юмора с трупами и пытками не порождало цинизма и пошлости — это был юмор, примирявший героев и зрителя с жизнью, альтернативы которой у нас не было.

Этот юмор помогал освоить эту черную реальность, принять ее, увидеть в ней повод для шутки, продолжить жить. В этом сериале все были невозможно живыми, особенно почему-то эпизодические второстепенные персонажи. Иногда казалось, что их играют непрофессиональные актеры — просто попросили какую-то деваху из ларька сказать пару реплик на камеру. Я до сих пор помню некоторых людей, появлявшихся на экране на пару минут: мам убитых парней, свидетелей, бандита, — я помню их интонации, прически, манеры, взгляды: это был поразительный уровень актерской игры, уровень полного растворения в персонаже.

Сами Менты не были идеализированными героями без страха и упрека, у них были свои недостатки. Но в их мире что-то прогнившее, пошатнувшееся, уже почти лежащее в грязи, потихоньку чинилось, поднималось из грязи, отстраивалось. В их историях не было заигрывания с размытыми моральными понятиями — все было по-простому, по-мужски: это — хорошо, это — плохо, это — Добро, это — Зло. И в каждой серии Добро побеждало.

Это, конечно, было просто кино, но мы давно ждали такого кино — даже сами не знали, как давно. Мы знали, конечно, что таких ментов практически не бывает — но этим почему-то верили. Наверное, из-за их обаяния. И еще из-за мастерства, с которым воссоздавалась на экране наша тогдашняя реальность, узнаваемая в каждой детали, в каждом речевом обороте.

Это был реализм, и не снившийся Гай Германике, — на экране была сама жизнь, понятная, простая, иногда страшная, иногда веселая. И было у этих ребят еще кое-что, чему хотелось верить: настоящая, крепкая, замечательная дружба. Та самая, которая так часто встречается в кино и так редко — в жизни, особенно взрослой. Эта дружба, показанная с обычной для этого сериала мерой искренности, была маленьким чистым огоньком, отгонявшим мрак привычного беспредела, и ненавязчиво напоминала, что самые важные вещи — дружба, любовь, семья, — никогда не выйдут из моды и по-прежнему остаются с нами.

Все это было основой, на которую накладывались сюжеты. Сюжеты — каждый раз новые, нестандартные, оригинальные, полные энергии и какого-то завораживающего, обезоруживающе откровенного реализма, — менялись; основа оставалась неизменной и надежной, как невский гранит. Такими были первые сезоны «Улиц разбитых фонарей», снимавшиеся замечательным Александром Рогожкиным. Впечатление, которое они производили, можно банально сравнить только с глотком свежего воздуха.

Все хорошее когда-нибудь кончается, и однажды случилось немыслимое: Ларин, Казанова, Дукалис, Абдулова внезапно рассорились, перестали быть одной командой и стали работать в разных отделах, то есть сниматься в разных сериалах. Надо сказать, что громом среди ясного неба это все же не стало: сериал уже давно понемногу терял свою свежесть, что-то неумолимо утекало, выдыхалось. Однажды, несколько лет спустя после появления незабываемых первых сезонов, я случайно включила телевизор. По телевизору шел сериал с знакомым названием.

Там обнаружились Оскар Кучера и Лера Кудрявцева, а также типично сериальный неспешный темп, усталая предсказуемость и полное отсутствие юмора. Там были новенькие офисы с евроремонтом и продвинутыми компьютерами и дорогие костюмы бедных оперативников. Настоящие «Менты», которых даже не хочется называть «сериалом», то невероятное и восхитительное, что сделал когда-то на нашем телевидении в то время, когда люди еще смотрели телевизор , Александр Рогожкин, навсегда остались в своем времени. И в моем сердце.

Либо дети, выросшие на бездарных фильмах, ставили средние баллы, либо же здесь люди оценивали сериал в целом, а не первый сезон конкретно, поэтому общая оценка ушла от объективности. Но этот сериал настолько легендарный и классический, что ни в каких голосах не нуждается, тем более рейтинги на всех этих сайтах занятие всего лишь не шибко умных людей. Теперь перейдём к сериалу. В этом фильме всё как в жизни и гармонична игра актёров, сценарий, работа режиссёров и композиторов.

Наверное, просто люди добросовестно подходили к делу, а не халтурку лепили, поэтому такой фильм получился. Всё это типичный сериальный мусор. Конечно, я говорю только о первом сезоне, ибо последующие сезоны за исключением второго, который ещё съедобен такое же типичное мыло, как и большинство остальных российских сериалов. В первом сезоне сюжеты заставляли задуматься, ситуации были неоднозначные, герои не были идеальными и безгрешными.

Это были простые люди со своими достоинствами и недостатками, не святые, не герои, а именно реальные люди. Это были усталые люди со своими сонными глазами, но сталкиваясь каждый день с грязью, они сохраняли свою порядочность. Именно этим данный сериал так запал в душу нашему народу. И я хочу сказать, что такой фильм можно будет и через 20 лет пересматривать, это кино, за которое не стыдно должно быть ни актёрам, ни режиссёрам.

Несмотря на то, что из года в год по телевизору стали «крутить» все больше и больше различных сериалов, не один из них не понравился мне так как «Менты». Сериал «Менты», качественно отличает от других сериалов криминальной направленности, то, что серии первого и частично второго сезона как уже многие отмечали сняты по произведениям Кивинова, который сам работал оперуполномоченным. Безусловно, это пошло на пользу сценарию, так как лучше о своей работе, чем сам оперативник никто не напишет. С уходом Кивинова из проекта, сериал потерял свою реалистичность и индивидуальность, а затем и просто затерялся в сетке телепередач.

Первые два сезона «Улиц» обладали своей особой, неповторимой атмосферой. Их действие разворачивалось на улицах тогдашней «столицы криминальной России» Санкт-Петербурга, а их основными героями были пять «несгибаемых» сотрудников милиции - Ларин, Казанцев, Дукалис, Волков и Соловец. Фраза «не волки, а санитары леса», которую Ларин произносит во втором сезоне, довольно четко передает суть их работы. Изо дня в день они «рыскали» по сырым улицам, грязным парадным и прочим злачным местам в поисках тех, кто преступил закон, а в большинстве случаев и вовсе потерял человеческий облик.

Помимо прочего героям приходилось сталкиваться с финансовыми проблемами, непониманием руководства и коррупцией в собственных рядах, тратя на это не только рабочее время, но и пренебрегая личной жизнью.

Кинохолдинг, в который помимо петербургской студии входят также московские компании «Форвард-Фильм», «Серебряный экран», «Кинопроизводственный центр» и «Центр кинопроизводства», давно переживает трудные времена. Его контролирует назначенный швейцарским судом внешний управляющий. Елена Бартанова, занимавшая должность генерального директора «Прогресс-студии» до сентября 2018 года, рассказала «Фонтанке»: компания остановила деятельность еще в середине 2017 года, когда завершились съемки 16-го сезона «Улиц разбитых фонарей», — предполагалось, что продолжения у теледетектива не будет. Студия выступала только исполнителем, помещений у нее не было, все арендовалось под съемки», — пояснила она. Прошлый год компания завершила с убытком, данные о выручке не публиковались.

Впервые серии по сценариям писателя Андрея Кивинова с обаятельными Мухомором, Казановой, Лариным и Дукалисом были показаны в 1995 году. В мае 2019 года телекомпания НТВ запустила в эфир последний отснятый сезон. Как сообщили в пресс-службе НТВ, производством последней части занимались, в том числе, московские компании «Кинопроизводственный центр» и «Форвард-Фильм», которые входят в экосистему Владимира Гусинского.

Улицы разбитых фонарей. Менты (сериал, 15 сезонов)

Однако какая бы опасна работа у них не была, они всегда готовы прийти на помощь. Им предстоит раскрыть довольно странное убийство одного пенсионера, которое совершив киллер-профессионал, а также поймать девушку, совершившую ряд громких ограблений, раскрыть цепь смертельных случаев известнейших в Питере авторитетов в криминальных кругах и так далее. Одним словом вас ждет много захватывающих по сюжету серий, которые стоит посмотреть.

Обратите внимание на качество фото, в примерном таком же сняты и первые сезоны. Все фото с Яндекс картинок Для многих на этом фото "золотой" актерский состав. Все фото с Яндекс картинок Теперь я хочу поговорить о моих любимых сезонах.

Вот тут я задумалась, я не могу сказать, что сезоны с 6 по 13 мне не нравятся, в каждом из них есть изюминка, я их с удовольствием иногда пересматриваю. Чтобы не говорили про Леру Кудрявцеву, в этом сериале мне очень симпатична её Варя, собрания оперов в её кафе. Я всё надеялась на роман Вари и Киры, но как-то так и не сложилось. Варя и Кирилл Варя и Кирилл Ещё у этого сериала есть особенность как бы не менялись главные герои, не могу сказать, что мне кто-то прям совсем не нравился и я восприняла его в штыки. Помню, когда в 11 сезоне появился Игорь Крымов, вот он мне сначала не понравился, показался слишком жёстким.

Но потом, я к нему привыкла, да и он стал помягче, то ли сценарист изменился, то ли авторы поняли, что не совсем такой образ подходит для этой команды. Но вот именно к актёрам я ни к кому претензий не имею, на мой взгляд, все главные герои играли очень хорошо. Конечно, в с массовкой не всегда идеально получалось да и актёров за 16 сезонов мы некоторых видели раз по 5 в разных ролях, но для меня это просто мелочь, на которую я не обращаю никакого внимания.

Описание прокатчика Классика жанра ментовских сериалов Сотрудники обычного петербургского отделения милиции в конвейерном режиме расследуют преступления — от убийства таксиста до похищения скульптуры из «Эрмитажа». Пионер и классический образец жанра ментовских сериалов, «Улицы» вместе с «Бандитским Петербургом» переориентировали имидж города на Неве — из культурной столицы он превратился в криминальную — и создали новый образ сотрудника милиции: такого же человека, как и все, который любит выпить, испытывает сложности в личной жизни и работает хорошо, но нехотя.

История[ править править код ] Съёмки начались 25 октября 1995 года. Первые 8 серий снимались в 1995—1996 годах по мотивам произведений Андрея Кивинова , работавшего тогда в отделе по раскрытию умышленных убийств Кировского РУВД Санкт-Петербурга. Заказчиком телесериала изначально выступал телеканал РТР , но новое руководство, пришедшее на канал весной 1996 года, отказалось показывать его из-за низкого качества изображения и звука [1] [2] , а также по причине долгов канала за озвучивание американского сериала « Санта-Барбара » перед компанией «Русское видео-фильм» [3].

В 1997 году ушедшие с РТР Павел Корчагин и Сергей Скворцов вместе с медиаменеджером Владимиром Гусинским приняли решение выкупить у «второй кнопки» права на показ, а также кассеты с первыми сериями для показа сериала на телеканале ТНТ [4] , где 4 января 1998 года премьера сериала и состоялась [1]. Андрей Кивинов оставался сценаристом первого сезона 33 серии , до 1999 года, после чего продолжал консультировать [6] [7] [8]. С мая 2001 по январь 2002 года, в связи с изменением руководства на НТВ , повторы старых серий и премьеры ряда новых выходили в эфире канала ТВ-6 [10] [11]. После закрытия канала сериал вернулся обратно на НТВ [12]. Евгений Киселёв вспоминал: «…году эдак в 1997-м на большинстве телеканалов просто не было такого явления, как российские сериалы.

Улицы разбитых фонарей (1997-2016)

Им приходилось иметь дело с мелкими жуликами и мафиозными лидерами, коррупционерами и прожженными мошенниками. Граждане называют их сыскарями, а Ларин, Волков, Дукалис и Казанова стараются честно выполнять должностные обязанности. Они часто рискуют собственными жизнями, чтобы обеспечить торжество справедливости и закона. Следователей сложно отличить в толпе от обычных россиян, так как они не обладают модельной внешностью и атлантическим телосложением.

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".

Любовь Ельцова Улицы разбитых фонарей Сплоченный коллектив убойного отдела продолжает наступление на преступный мир Петербурга. Бандиты, желая оставаться безнаказанными, становятся все изощренней, но это им не очень помогает.

На улицах разбитых фонарей всегда найдется работа, но какие бы испытания ни готовил каждый новый день, опера преодолеют их с честью, мужеством и доброй шуткой. Версия мести Тихомирову как бывшему сотруднику милиции отпадает после гибели двух уголовников в своих внутренних разборках.

Сериал, как видно из альтернативного названия, повествует о жизни милиционеров до 2011 года, после — полицейских , причём не только на их службе, но и в отпуске, в личной жизни. Этим он отличался от других российских сериалов, которых он породил. Да, именно «Менты» дали толчок к возникновению такого жанра как «ментовский сериал» на российском телевидении и, соответственно, таким сериалам как «Убойная сила» являвшийся в то же время его ответвлением , «Ментовские войны», «Возвращение Мухтара» и т. Сериал имеет 16 сезонов, но сам сериал можно условно разделить на две неравные по количеству сезонов же части: до пятого сезона и после.

Сериал "Улицы разбитых фонарей" отзывы

Также хотелось бы отметить интересные сюжеты в сериях, без какой-то наркоманской бредятины наши сценаристы особенно про маньяков очень любят чего-нибудь извратиться , присущей большинству российских сериалов. Все-таки юридическое образование накладывает свои отпечатки и бесследно для психики не проходит Поэтому во время просмотра мне в глаза бросались ну просто ДИЧАЙШИЕ ляпы, например оперативные сотрудники проводят следственные действия, терминологические ошибки, ошибки в квалификации преступлений, и о боже! Кто трупы-то голыми руками трогает? Короче здесь был выход — создателям нанять консультанта У меня во время просмотра во взрослом возрасте иногда случался когнитивный диссонанс Ну а в целом, я ставлю этому сериалу 5, поскольку я поностальгировала 0.

Не имели конкретных прототипов в сериале лишь начальник Юрий Петренко и Анастасия Абдулова, а также появившиеся в последующих сезонах лейтенант Кирилл Порохня О. Кучера и капитан Николай Дымов Е. Из опасения стать заложником одного образа проект уже во 2-м сезоне первым покинул Лыков. После 5 сезонов из сериала ушли Нилов и Селин «Улицам разбитых фонарей» — 20 лет. Влияние Благодаря реалистичным образам следователей сериал стал родоначальником жанра фильмов о буднях российских правоохранительных органов. Ироничный реализм сериала порывал с традицией советского милицейского детектива. Санкт-Петербург показан почти документально и выглядит неуютным, где сосуществуют алкоголики в рюмочных, маргиналы, простые бедные жители, с одной стороны, и бандиты, криминальные авторитеты и те, кто им подчиняется, — с другой.

Атмосферу 1990-х гг. В 1999 г. В 2006 г. В 2021 г. Опубликовано 20 ноября 2023 г. Последнее обновление 20 ноября 2023 г.

И смеялись!

Но ведь эта история была показана на стыке двух столетий. А потому что моральные ценности были далеко не главным аргументом при человеческих отношениях; просто они привыкли к этому положению дел. В нем был юмор, примиряющий героев с этой черной действительностью и побуждавший их продолжать жить! Я помню лица людей на голубом экране: мам убитых подростков как если бы мы верили , очевидцев убийства подростка; я помнил их манеры и взгляды.

Для экономии средств актеры снимались в своей одежде, а локациями часто становились квартиры знакомых артистов.

Практически все первые эпизоды сняли на Петроградской стороне, недалеко от «Ленфильма» — чтобы не тратить деньги на разъезды по городу. Некоторые сцены делали в Кировском РУВД, где работали настоящие милиционеры, то и дело попадавшие в кадр. Да и съемки шли в настоящих отделениях милиции. Снимаем на втором этаже — реальные опера сидят на третьем. Если возникает какой-то вопрос — сразу к ним.

Из какого-то отделения нас даже «попросили», потому что, как сказали, раскрываемость понизилась: опера, мол, выпивают вместе с артистами и остаются ночевать в кабинетах», — вспоминает Александр Половцев. Артист признается, что не понимал смысл таких слов, как «огнестрел», «ножевое», «глухарь», «в отказку», пока не пообщался с реальными операми. Ведь герои ленты — обычные, живые милиционеры со своими добродетелями и пороками, которые пытаются делать свою работу честно и с юмором. Сейчас критики сходятся во мнении, что первые «Улицы» стали классикой российского кинематографа за поразительно точный «схват» эпохи 90-х, которая в кадре не играется, а буквально живет. В этой ленте поразительно удачно сошлось все.

Талант рассказчика Кивинова, химия между актерами, чьих персонажей узнают даже сейчас, нуарная режиссура, беспризорный Петербург в кадре и многое другое. Да, возможно, молодые россияне знают «Улицы» лишь по фразе «Андрюха, у нас труп, по коням», которая стала мемом в сети. Но в истории российского кино эта лента, определенно, навсегда заняла свое место, став первопроходцем на нише серьезных драматических сериалов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий