Смотрите прямой эфир ТНТ в хорошем качестве бесплатно. История изменения логотипа ТНТ История логотипа ТНТ наиболее полно отображает эволюцию визуальных символичных образов канала: 2002 2002 год — лого ТНТ теперь.
ТНТ обновил фирменный промостиль: логотип и айдентика подверглись изменениям
Новый логотип ТНТ не просто символизирует изменения в телеканале, но и активно участвует в создании и подаче контента. Скачать PNG картинки Логотип ТНТ на прозрачном фоне. Актуальная версия логотипа ТНТ состоит из трех золотых кубов, в каждом из которых вписана одна из букв сокращенного названия канала ТНТ.
Tnt Logo Png
Бенефис Стаса Михайлова в новом выпуске "Comedy club" сегодня в 21:00 на ТНТ! смена имиджа › - Новости СМИ - Tnt Logo Png You can download 32 free tnt logo png images. эволюция логотипов телеканалов тнт т. TNT logo, Tnt Logo, icons logos emojis, iconic brands png. TNT Logo Turner Система вещания Телеканал, Новости ТВ, телевидение, текст, логотип png thumbnail.
Содержание
- Azerbaijan. Eurovision Song Contest 2012
- ТНТ: Эволюция логотипа, промостиля и айдентики
- Логотип ТНТ - скачать в векторе и картинкой бесплатно
- Orange Tnt Free Logo Download
ТНТ ворвался в лето с новым слоганом, логотипом и эфирным оформлением
If you want to use it, you have to ensure that you have the legal right to do so and that you do not infringe any trademark rights. See our general disclaimer. This tag does not indicate the copyright status of the attached work.
Кроме того, кубы имеют вставки: первый и третий — синего цвета, второй — красного. Они стилизованы под драгоценные камни. Оттенки становятся более приглушенными, исчезает стилизация золотой части логотипа. Заключение Лого ТНТ рассказывает не просто о развитии конкретного телеканала, но и транслирует все перемены, которые происходили с отечественным медиа на протяжении 20 лет. Часто задаваемые вопросы Сколько раз менялся логотип ТНТ?
Фирменный знак телеканала ТНТ менялся 5 раз: в 2002, 2009, 2012, 2017 и 2019 годах. Когда появился первый лого ТНТ? Первая версия логотипа ТНТ была разработана в 1998 году. Какой шрифт используется в логотипе ТНТ?
Это все очень in-line с новыми требованиями ко всем стилям — делать их более релевантными для «диджитал» и особенно mobile миров метро-дизайн, флэт-дизайн и вот это вот все. Мне, как лояльному потребителю продуктов ТНТ, это безусловно нравится.
Как брендинговому стратегу, мне кажется, что работа грамотная, своевременная, соответствует трендам, авторы бережно отнеслись к наследию и «здоровью» бренда, освежили его без «резких движений». В целом, я люблю такие редизайны, которые можно себе объяснить в практическом и функциональном плане. Короче говоря, я «почувствовал вашу любовь», теперь уже не на словах, а в фирменном стиле. Стало намного чище, это видно по уменьшенной картинке, которую чаще всего мы и видим в углу экрана. К предыдущему логотипу у меня как раз было много претензий в этой части. В этом плане проведена хорошая «работа над ошибками».
Логотип получил больше возможностей в плане анимации, что также несомненный плюс. Цветовая гамма: рубиновый цвет стал «гореть» сильнее — это плюс. Но при этом по цветовой гамме, более яркий оттенок желтого, на мой взгляд, работал лучше, сейчас оттенок стал бронзовым, «дорогим», но менее контрастным. Типографика: в части информационных надписей стало чище, аккуратнее. Общее впечатление: стало «дороже», чуть взрослее.
Если присмотреться к деталям старого логотипа, то это похоже на «олдскульное» украшение, где камни были первичны, а буквы их обрамляли, были там как бы «случайно». Все это напоминало больше 3D иллюстрацию, а не логотип. Теперь же, это больше похоже именно на значок, он ровный, аккуратный, сделали такие приятные скосы, края, как у правильных гаджетов, сами буквы стали внятными, в некоторых заставках появился функционал, и вместо камней мы там видим подыгрывание сюжету заставки, что хорошо не помню, было ли так раньше , да и в целом стиль упростился.
Это все очень in-line с новыми требованиями ко всем стилям — делать их более релевантными для«диджитал» и особенно mobile миров метро-дизайн, флэт-дизайн и вот это вот все. Мне, как лояльному потребителю продуктов ТНТ, это безусловно нравится. Как брендинговому стратегу, мне кажется, что работа грамотная, своевременная, соответствует трендам, авторы бережно отнеслись к наследию и «здоровью» бренда, освежили его без«резких движений». В целом, я люблю такие редизайны, которые можно себе объяснить в практическом и функциональном плане. Короче говоря, я «почувствовал вашу любовь», теперь уже не на словах, а в фирменном стиле. Стало намного чище, это видно по уменьшенной картинке, которую чаще всего мы и видим в углу экрана. К предыдущему логотипу у меня как раз было много претензий в этой части. В этом плане проведена хорошая«работа над ошибками».
Логотип получил больше возможностей в плане анимации, что также несомненный плюс. Цветовая гамма: рубиновый цвет стал«гореть» сильнее — это плюс.
ТНТ - прямой эфир онлайн
На сегодняшний день уже снято около 200 коротких промороликов. Новые видео добавляются на ТНТ каждую неделю. Напомним, в промо ТНТ снял и телезрителей , проехав по стране со специальной акцией. А недавно канал запустил акцию по формированию интерактивной карты своих телезрителей.
Всего снято более 200 разных коротких роликов со звёздами, которые будут добавляться каждую неделю. Постепенно будет меняться фирменный промостиль канала и сервисная навигационная графика. Фоны, работа над которыми продолжается и сейчас, станут однотонными в цветах логотипа, но при этом в них сохранится глубина пространства. В оформлении промостиля будет обновляться «механика» подачи информации и логика построения пэкшотов. На digital-ресурсах канала в ближайшее время изменения коснутся логотипов, позже — графических элементов, до конца лета постепеннообновится сайт телеканала. Поэтому «ювелирные» точное слово для такого логотипа изменения как раз то, что нужно — в медийном бизнесе стоять на месте нельзя, надо постоянно давать новый импульс визуальному языку, догонять быстротечные тренды и т. Такие изменения, как правило, не должны раздражать лояльных зрителей и не должны быть сильно заметными для нелояльных.
На мой взгляд, такое осмысление «кубиков» хороший ход. Предыдущие буквы были сложные, с узором, да и природа их была не очень понятной. Если присмотреться к деталям старого логотипа, то это похоже на «олдскульное» украшение, где камни были первичны, а буквы их обрамляли, были там как бы «случайно». Все это напоминало больше 3D иллюстрацию, а не логотип. Теперь же, это больше похоже именно на значок, он ровный, аккуратный, сделали такие приятные скосы, края, как у правильных гаджетов, сами буквы стали внятными, в некоторых заставках появился функционал, и вместо камней мы там видим подыгрывание сюжету заставки, что хорошо не помню, было ли так раньше , да и в целом стиль упростился. Это все очень in-line с новыми требованиями ко всем стилям — делать их более релевантными для «диджитал» и особенно mobile миров метро-дизайн, флэт-дизайн и вот это вот все.
Он тогда буквально выполнял функцию Бога. Мне показалось, что врач — это брутальная и крутая профессия [113]. Более того, обозреватель журнала « Искусство кино » Ольга Ганжара соглашается с исполнителем главной роли Иваном Охлобыстиным , что «Интерны» шире традиционной ситуационной комедии , что это «новое жанровое обретение — между классическим сериалом и ситкомом», основанное на «волшебном литературном материале» [114] [115].
Это «расширение» проявилось и в съёмочном процессе: «Интерны» снимались медленно, как настоящее «большое кино», с репетициями, множеством дублей, на цифровую кинокамеру ультравысокого разрешения « Red One », а от ряда чисто «ситкомовских» приёмов, вроде закадрового смеха , было решено отказаться [112]. В результате именно «Интерны», по предположению Дусмухаметова, стали причиной ещё одного расширения — аудитории ТНТ с 18-30 до 14-44 [113]. Наряду со сценарной основой, залогом феноменального успеха проекта стала работа самого Ивана Охлобыстина: его доктор Андрей Евгеньевич Быков , заведующий терапевтическим отделением больницы и руководитель интернатуры — центральная фигура всего экранного действа, — настолько, что даже остальные персонажи, работники больницы и, собственно, практиканты-интерны, выглядят «армией Быкова», чередой воплощений его отдельных черт [114]. Охлобыстин, через «парадоксально-иронической рационализм восприятия действительности», как пишет телевизионный критик Валерий Зайцев, создаёт вокруг себя особое, «охлобыстинское» пространство [116]. Здесь он сближается с британским актёром Хью Лори , исполнителем заглавной роли в американском сериале « Доктор Хаус ». На этом, однако, сходство закачивается: персонаж Охлобыстина, как и сам сериал от ТНТ, глубоко русский, пропитанный любовью, уважением и трепетным отношением к профессии врача и человеческой боли [114]. Не случайно доктор Быков регулярно язвительно «проходится» по иностранному коллеге, а в одной из первых серий, узнав, что зануда-интерн Левин собирается, совсем как Хаус, лечить редкие и сложные болезни, выдаёт ему отповедь: а кто тогда будет лечить обычных пациентов, которыми переполнены больницы? Это только фон для выстраивания и организации жизненного пространства, удобнейшее место для всяческих приключений, источник адреналина, настоящая школа жизни, место, где происходит взросление. Болезнь — информационный повод, инициирующий коммуникацию.
Популярная среди пермяков надпись «Счастье не за горами», которая фигурирует в начальной заставке сериала «Реальные пацаны». Расположена на набережной реки Кама возле вокзала Пермь I 8 ноября 2010 года в эфире стартовал экспериментальный [118] , уникальный для российского телевидения реалити-сериал [119] « Реальные пацаны », вскоре занявший вторую строчку зрительских рейтингов, сразу вслед за «Интернами» [120]. Режиссёром выступила Жанна Кадникова , а главную роль Коляна исполнил Николай Наумов — также звёзды «Пармы» [121] [122]. Съёмки и основное действие «Реальных пацанов» проходят в Перми. Теперь за ним повсюду следует оператор, который снимает его жизнь, работу и друзей, а от самого Коляна требуется только одно — жить честно [121]. Таким нехитрым способом авторы «Реальных пацанов» вовлекли в производство сериала целый город: большинство действующих лиц в сериале более 150 персонажей , — непрофессиональные актёры, обычные городские жители, зачастую выступающие под своими именами. Ситком снимался не по сценарию, а на основе поэпизодного плана, диалоги же придумывались прямо на съёмочной площадке актёрами, режиссёром и продюсерами [123] [124] : Ситуация должна быть настолько смешна и парадоксальна сама по себе, чтобы находящийся внутри персонаж мог просто существовать внутри неё, и это было бы само по себе смешно, чтобы он ни говорил. Мы даём персонажам информацию — вы должны поговорить о том-то и о том-то, а дальше они импровизируют в рамках сцены. За считанные месяцы вся команда, работавшая над ситкомом, прославилась в родной Перми и по всей России.
О сериале одобрительно отзывались актёр Константин Хабенский [125] , капитан сборной Сербии по волейболу Боян Янич , писатель Алексей Иванов [126] : «Реальных пацанов» я посмотрел с огромным удовольствием… Мне понравилась игра актёров, ни одной фальшивой ноты: точнейшие типажи, точнейшие реплики, полное ощущение подлинности [126] … В этом сериале я впервые увидел ту жизнь, которая строилась у меня на глазах, — а я всё-таки рождён был ещё в Советском Союзе. Я увидел людей, которые в этой жизни устроились, живут в ней свободно, понимают её законы и не конфликтуют с ней. И мне интересно смотреть на людей, для которых такая жизнь — в порядке вещей. Это как наблюдать за обитателями морских глубин. Интересно же посмотреть, как там, на дне океана. Я вот не смогу там жить, а рыбы могут. Вот так же я и смотрю «Реальных пацанов» [127]. Номинация «гоп-арт» сериала на премию Пермского края в сфере культуры и искусства за 2010 год вызвала бурную полемику [128]. В итоге премия была вручена пятерым членам команды «Реальных пацанов»: Антону Зайцеву, Жанне Кадниковой, креативному продюсеру Юрию Овчинникову, оператору-постановщику Сергею Долгушину и исполнителю главной роли Николаю Наумову [129] [130].
Персонажа по имени Жора, альтер эго отца Зайцева, появившегося в третьем сезоне и, как оказалось, тоже страдающего раздвоением личности, воплотил Жерар Депардьё , для которого этот опыт участия в ситкоме тоже стал первым [131] [132]. Я получил большое удовольствие от съёмок в сериале… Я также рад, что мне удалось поработать с очень хорошими, энергичными актёрами. А ещё мне впервые представился случай сняться на фоне так называемых « зелёных экранов »… Замечательно, что в сериале чувствуется молодость. На волне успеха московского «Универа» и пермских «Реальных пацанов» [136] один из сезонов этого сериала тоже полностью снимался в Москве , на ТНТ был запущен в производство ситком « Деффчонки », стартовавший в эфире в апреле 2012 года. История четырёх подруг из Саратова , приехавших покорять столицу и снимающих на всех одну квартиру, не отличается оригинальностью, каких-либо жанровых находок эта романтическая комедия с элементами мелодрамы не содержит, но её героини привлекли внимание молодой, в первую очередь женской, аудитории [137] : У сериала есть нечто общее с « Сексом в большом городе » и « Друзьями », только аудитория рассчитана на более молодую публику. В ситкоме нет ни одной брошенной неверным мужем женщины, ни одного коррумпированного полицейского, и, самое главное, среди актёров нет ни одного бывшего КВНщика , от лиц которых, мягко говоря, уже становится муторно [137]. В конце 2015 года был показан заключительный 5 сезон сериала. Этот сериал стал первым в мире, полностью снятым « субъективной камерой ». Повествование нелинейно , каждая серия сделана от лица одного из персонажей и таким образом раскрывает его личность и историю [140].
В небольшом городе происходит череда странных и зловещих событий: люди исчезают, гибнут или неожиданно впадают в странное состояние, напоминающее кому , из которой потом также внезапно выходят и начинают проявлять сверхспособности , и со всем этим как-то связан загадочный «чёрный дым». Он же выступил в качестве оператора-постановщика, хотя непосредственную съёмку вели актёры с помощью камеры, закреплённой на специально разработанной конструкции. Мы не хотим бренд «киносериала» распространять на много десятков сезонов, мы хотим выпускать 2-3 сезона, и после этого выпускать полнометражное кино на основании этого. Продюсером проекта заявлен Лоренс Бендер , постоянный партнёр Квентина Тарантино [142]. Мы очень надеемся, что после этого американские коллеги обратят внимание на наш рынок телесериалов и откроют для себя Россию так, как ранее открыли Великобританию и Израиль. Сумма сделки не афишировалась, аналитики называли цифру 50 миллионов долларов, « Коммерсантъ » сообщал о 400 миллионах, в общей сложности затраченных на покупку «Comedy Club Production» в 2012 году и Good Story Media [146]. Это один из ответов на то, как мы переживаем падение рынка. Приобретение, как казалось, за большие деньги двух крупнейших студий Comedy Club Production и Good Story Media стало палочкой-выручалочкой в сложные годы. Действительно, две трети нашего эфира производится этими двумя студиями.
Главной причиной такого успеха, неожиданного даже для создателей сериала [147] , стало точное попадание Дмитрия Нагиева в предложенный образ впрочем, роль писалась «с прицелом» [149] , а также, как отмечает критик журнала « Искусство кино » Владимир Колотаев, использование авторами беспроигрышного приёма показа пересечения двух миров: шаржированных «лихих» 90-х , воспоминания о которых у части зрительской аудитории потускнели, тогда как у другой, в силу возраста, просто отсутствуют, и современного мира, казалось бы, более честного и справедливого [150]. Героя выбрасывает из привычной среды, и начинается его странствие в незнакомом мире в поисках душевного равновесия. Мир прошлого в сериале — это мир бандитов, грубой силы, стрелок, наездов и подстав. Мир крутых пацанов с голдами на шее и в чёрных джипах. Мы привыкли повторять, что он ушёл, его больше нет, так как изменилась жизнь… Новый мир тоже не образец честности… В этом мире диплом можно купить задорого в гороно… Жулики никуда не делись, они только переместились в кабинеты чиновников и пилят бюджет. Этот мир столь же жесток, как старый, но более лицемерен… В сегодняшнем мире выселяют ветеранов из квартир, торгуют палёным коньяком и пытаются продать наркотики в школе. Школьники не боятся Фому, так что не только физрук учит детей, но и дети воспитывают физрука. Путь Фомы тернист, он постоянно совершает ошибки, собственноручно перечёркивает достигнутые с таким трудом позитивные результаты, и всё же, медленно и болезненно, он меняется, становится лучше [150]. Комментаторы отмечают новое качество продукции ТНТ, впервые наметившееся ещё в «Интернах», развившееся в «Реальных пацанах» и ставшее совершенно очевидным в «Физруке»: всенародность признания [151] [152].
На данный момент сериал насчитывает 4 сезона, последняя серия вышла 1 ноября 2017 года. Следующим прецедентом в истории канала стал киносериал « Сладкая жизнь » Андрея Джунковского. Этот проект сделан по канонам «серьёзного» кино, содержательно похож на драмы западных кабельных каналов [157] , и на фоне остальной российской телепродукции претендует даже не некоторую элитарность [158]. История развивается вокруг матери-одиночки , танцовщицы гоу-гоу из Перми , в исполнении Марты Носовой. Проявив строптивость перед сыном губернатора, Саша нажила опасных врагов, настроила против себя знакомых, включая любимого человека, и, оставив ребёнка на попечение бабушки, отправилась в Москву, в надежде затеряться в мегаполисе. Дальнейшие события связаны с попытками героини устроить свою жизнь в столице и с её отношениями с шестью успешными 30-летними мужчинами. В фильме много откровенных сцен и нецензурной лексики , было подготовлено две редакции сериала: для прайм-тайм и для ночного показа, бесцензурная. Платный видеосервис Amediateka купил права на сериал, и 15 мая 2014 года все 6 серий первого сезона, без цензуры, были выложены на сервисе. Сумму сделки стороны не раскрывали [159] : Эта сделка не просто выгодна для ТНТ, потому что мы зарабатываем на ней деньги.
Это новый источник денег, дающий нам больше возможностей при производстве сериалов. Мы не боимся конкуренции с интернетом, наоборот, мы видим огромный потенциал для нашего канала в сети.
В 2005—2006 годах в заставках рекламы логотип образовался из пузырей в воде , из струи воды , из огня. В основной заставке 2005 года логотип ТНТ присутствовал на фоне огромного ледяного куба.
В анонсах комедии показывалась огромная цифра 9. Реклама конец 2006 — 2007 В заставке присутствуют актёры или ведущие тех или иных программ канала Сергей Светлаков , Гарик Харламов и т. В конце 2006—2007 г.
Tnt Logo In Black Round Circle Png
- ТНТ: смотреть онлайн эфир канала, прямая трансляция в хорошем качестве - «ТВ »
- телеканал тнт png | PNGWing
- Поиск по сайту
- ТНТ: Эволюция логотипа, промостиля и айдентики
- File:TNT logo.png
Tnt Logo Png
Это официальная группа телеканала ТНТ. У ТНТ проводится обновление визуального стиля, сообщает Изменениям подверглись логотип и айдентика – элементы для промостиля канала. Логотип ТНТ отлично выглядит на экране телевизора, а также легко узнается и запоминается зрителями. Актуальные новости и акции провайдера в Москве. ТНТ» Натан рассказал, как работал над заглавной песней к сериалу «Постучись в мою дверь». Смотрите прямой эфир ТНТ в хорошем качестве бесплатно.