Мы в «Тинькофф Журнале» доступно пишем о том, как правильно заплатить налоги, получить положенные выплаты и снять квартиру.
Тела издателя «Тинькофф-журнала» и его гражданской жены обнаружили в квартире на севере Москвы
Итоги 2023 года в дневниках трат | Тинькофф Журнал. |
Один день с главным редактором Бизнес-секретов | С информацией о них можно познакомиться на странице, которая посвящена описанию «Тинькофф Журнал». |
Сбер запустил свой «Тинькофф-журнал»: медиа про деньги называется «СберКлевер» | Кинокритик, редактор «Тинькофф Журнала». |
Ваш пароль
Причиной смерти издателя «Тинькофф-журнала» Александра Рая и его супруги официально называют отравление неизвестным веществом, однако некоторые СМИ со ссылкой на. 14 лет пользуюсь разными продуктами Тинькофф, если и возникали проблемы, то решались через чат. После публикации дневника в редакцию поступили многочисленные сообщения о том, что автор может сознательно искажать некоторую информацию о своей профессии и событиях жизни. Скачайте сейчас Тинькофф Журнал на телефон или планшет Андроид бесплатно.
Что еще почитать
- Краткое содержание
- Тинькофф будет обучать детей и взрослых финансовой грамотности
- Медиапроекты Тинькофф
- Материалы по теме
- Тинькофф Журнал запустил проект «О важном»
- Ваш пароль
«Тинькофф» удивил пользователей, массово возвращая деньги
Раньше мониторил, что банк делает в рекламе и IT продуктах. Но последний его продукт заставил отписать меня отписаться от все их рассылок. Олег Тиньков по факту - пидор, срубающий кредитный процент на полумаргинальной аудитории с претензиями. То, что мы видим в псевдожурнале для псевдоинвесторов ссылка выше , это отрыжка срезания бюджетов, когда CEO-тексты для "продвинутой" по брифу ЦА Тинькова пишут фрилансеры из Урюпинска. Нажмите, чтобы раскрыть...
Публикация обязательно состоится, если вы готовы честно рассказать о своих доходах, расходах и привычках. После заполнения основных анкетных данных не забудьте указать электронную почту для связи с редакцией Журнала и поставить отметку о согласии с условиями сотрудничества. Делитесь с другими своим жизненным опытом, оставаясь анонимным героем, или публикуйте историю под своим именем. Решение остается за вами.
Оцените автора.
Немаловажным стало и продвижение контента журнала: рассылка и соцсети принесли свои плоды: «Т—Ж» стал авторитетным журналом, о котором говорили, который узнавали. Команда Сегодня над медиа трудится более 100 профессионалов, которые идут в ногу со временем и даже его опережают. И это, помимо огромного количества авторов, которые сами приходят в издание и проходят серьёзный отбор в рамках жёсткой редакционной политики.
Серьёзный подход, бюджет и отношение С 2014 года онлайн-издание с авторами, знающими о финансах если не всё, то многое, взорвало рынок медиа. Простые тексты, написанные доступным языком, нехитрое оформление — всё вроде бы предельно просто, но… Компания вложила серьёзные финансы в создание «Т—Ж». Первый её издатель Александр Рай придумал и реализовал концепцию, которая сразу выходила за пределы просто качественного контента. Во-вторых, они одними из первых стали писать «просто о сложном».
Подобных ресурсов, которые бы объяснили простому человеку, как считаются налоги или как получить пособие, просто не было. В-третьих, команда. Над Т—Ж работали и работают талантливые люди, причём много. Нередко блоги компаний упираются в потолок, потому что их годами делает один редактор.
В-четвёртых, дистрибуция. Основатели говорят, что у них изначально была аудитория, они не делали статьи в пустоту. И ключевой для меня пункт — это смелость. Имею в виду смелость ничего не продавать в журнале.
До сих пор в «Т—Ж» нет кнопки «Заказать карту» или заявки на кредит. Соответственно, нет ощущения, что тут тебе что-то продают, а ты обязан это терпеть ради хорошего контента. Поэтому журнал читают даже те, кто не любит Тинькофф банк. А ведь как обычно бывает: посчитайте ROI проекта.
Нет продаж — нет денег. Ладно, немного денег дадим, но, чтобы были продажи. И в итоге — ни нормального контента, ни нормальных продаж». Аня Гончар главный редактор SkyengMagazine Это довольно строгое, сухое издание, по сравнению с тем, что творится сейчас в медиаполе в интернете.
Кроме того, «Т—Ж» было создано для двустороннего взаимодействия с аудиторией — читатели свободно комментируют и делятся своим опытом. Отдельного внимания заслуживает рубрикатор журнала. Медиа, где весь контент так или иначе связан с темой денег: где заработать, куда вложить, как приумножить и т. Тем самым у читателя уже сложилось стойкое ощущение, что «Т—Ж» — это не только про деньги и, что здесь можно найти ответы на любые вопросы.
Дзен, такой «Всё обо всём». Дотошность редакции «Т—Ж» позволяет любую тему представить настолько качественно, что аудитория с интересом читает материалы и находит ответы на свои вопросы. Колоссальное семантическое ядро журнала обеспечивает высокую посещаемость». Владимир Лебедев главный редактор «Открытого журнала» Ещё одно отличие.
В «Т—Ж» не только пишут серьёзные авторы, но и пользователи. Благодаря собственной соц. Особенность «Т—Ж» среди конкурентов: Если сам банк «Тинькофф» ориентирован на современную аудиторию и хайп, то его бренд-медиа работает на то, чтобы расположить к бренду иную аудиторию — людей серьёзных, которые осторожно относятся к инвестициям. В этом плане с «Т—Ж» никто не сравнится.
Кредитная организация в глазах клиента приобрела имидж хайпового, молодёжного банка. Кому-то это нравится, кого-то пугает. У аудитории, о которой мечтает каждый банк — людей основательных, умеющих зарабатывать и считать деньги — нестандартный Тинькофф вызывал сомнения. В то же время «Т—Ж» сделан чётко, выверено и любая информация в издании достоверна и подтверждена.
Медиа корректирует образ банка в представлении данной узкой категории клиентов: в «Т—Ж» работают профессионалы, в «Т—Ж» никогда не бросаются словами. И, как следствие, у людей серьёзных, осторожных в отношении с деньгами, бренд Тинькофф начинает вызывать доверие.
Персональные данные подлежат опубликованию или обязательному раскрытию в соответствии с законодательством РФ; Обработка персональных данных необходима для осуществления и выполнения возложенных законодательством на Фонд функций, полномочий и обязанностей. Для заключения договора по инициативе субъекта персональных данных и исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных. Фонд не раскрывает третьим лицам и не распространяет Персональные данные без согласия Субъекта, если иное не предусмотрено законодательством РФ. Фонд не обрабатывает Специальные категории персональных данных, Биометрические персональные данные. Фонд не осуществляет Трансграничную передачу Персональных данных Субъектов. Фонд до начала осуществления трансграничной передачи Персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу Персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов Персональных данных. Способы обработки персональных данных Фонд осуществляет обработку персональных данных с использованием средств автоматизации, а также без использования таких средств. Политика распространяется в полном объеме на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации, а при обработке персональных данных без использования средств автоматизации — только на те случаи, когда такая обработка соответствует характеру действий операций , совершаемых с персональными данными с использованием средств автоматизации, то есть позволяет осуществлять в соответствии с заданным алгоритмом поиск персональных данных, зафиксированных на материальном носителе и содержащихся в картотеках или иных систематизированных собраниях персональных данных, и или доступ к таким персональным данным.
При обработке персональных данных Фонд совершает следующие действия операции с персональными данными: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. Кроме того, при наличии соответствующего согласия, Фонд размещает персональные данные благотворителей на Сайте сервисах Фонда, в результате чего они становятся доступными неограниченному кругу лиц. Фонд осуществляет распространение исключительно при наличии согласия субъекта персональных данных, которое может быть отозвано у Фонда в любой момент. Конфиденциальность персональных данных Работниками Фонда, получившими доступ к персональным данным, должна быть обеспечена конфиденциальность таких данных. Обеспечение конфиденциальности не требуется в отношении персональных данных, в части которых получено согласие на их распространение и данных, прошедших процедуру обезличивания. Фонд принимает другие необходимые юридические, организационные и технические меры по защите персональных данных от незаконного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, передачи, распространения, а также других незаконных действий в отношении персональных данных, в частности, меры, предусмотренные Федеральным законом от 27. Фонд вправе с согласия субъекта поручить обработку персональных данных другому лицу, если иное не предусмотрено законодательством, на основании заключаемого с этим лицом договора, предусматривающего в качестве существенного условия обязанность лица, осуществляющего обработку персональных данных по поручению Фонда, соблюдать принципы и правила обработки персональных данных, предусмотренные законодательством.
В Тинькофф Журнал ищут редактора статей на удаленную работу
Приехал мой лучший друг, он же мой коллега. Обсудили, что ему добавили плату за некоторые проекты, потому что там выше нагрузка. Брейнштормим планы и идеи по новому проекту. Друг уехал, я тоже собираюсь. Идти обратно лень, вызвал такси — доехал до «Азбуки вкуса». Узнал, что статус моей карты клиента стал Platinum, его дают при сумме покупок от 300 000 Р в год.
Значит, я теперь могу получать месяц бесплатный кофе каждый день, даже на соевом молоке — мелочь, а приятно. Купил свой обычный набор: овощи-гриль, лосося на пару, куриную грудку под сыром, салат капрезе с песто — обычно всегда беру там одно и то же, вкусно и «белково» для роста мышц. Еще взял электронный испаритель и чизкейк. Пришел домой, клинер как раз заканчивал уборку. Он еще помыл окна, они у меня очень сложные для мытья.
Можно воспользоваться услугой промышленных альпинистов, но они помоют только снаружи и за 5000 Р. Клинеру плачу 4000 Р за уборку и 2000 Р за окна. С 21:00 до 04:00 у меня самое продуктивное для работы время. После еды ставлю таймер на час. Каждый час буду делать перерыв на десять минут, чтобы покачать пресс и поотжиматься.
Я делаю это каждый день, когда не хожу в зал. До часу ночи делаю рабочие дела с перерывом на отжимания и пресс. На прошлой неделе я ездил к новому клиенту — спа-салону и делал свой quality-check: снимал на видео, фотографировал, наговаривал аудио. Сегодня же я все это расписал и структурировал в полноценный отчет на несколько страниц. Затем я отдам это копирайтеру и дизайнеру, чтобы оформили красивую презентацию.
Потом я буду писать концепцию развития спа-салона, смотреть их конкурентов. Всегда изучаю, как такой же бизнес, дело или услугу продают или предоставляют в Европе и Америке. Я один из немногих в нашей компании владею английским, поэтому все переводы контролирую я. Если нужно нейминг придумать на английском или понять, как лучше назвать какую-то категорию на сайте, тоже зовут меня. Расскажу немного про свой карьерный путь.
С 16 до 18 лет я был личным ассистентом довольно известного предпринимателя и политика. Помогал в формате «привезти, увезти, распечатать, найти в интернете, заказать уборку, сдать вещи, купить галстук». Получал 40 тысяч рублей за 1—3 неполных дня работы в неделю. В то время для меня это были просто ВАУ какие деньги. Еще были разные бонусы: например, он мог отдать ненужные ему подарки в виде зонтов, статуэток и прочего.
Я это успешно перепродавал и получал дополнительно 10—20 тысяч в месяц. С 18 лет мы с двоюродным братом, который уже тогда был моим близким другом, а теперь стал коллегой, начали думать, как развивать СММ в России. Он начал придумывать разные проекты в «Инстаграме» — например, страницы о том, в какой ресторан сходить в городе, что смотреть в кино, где прогуляться на свежем воздухе. Тогда такого не было. Далее мы стали предлагать услуги СММ разным бизнесам — просто приходили к ним и расклеивали офлайн-объявления.
Еще помогали друзьям с их бизнесами. Так вместе и начинали. Брат всегда был главным и руководящим, я же был больше идейным вдохновителем, специалистом по креативу, плюс искал инфу, в том числе в англоязычном интернете. Потом мы продолжили все это развивать, от одних только СММ-услуг перешли в формат диджитал-агентства, где есть все — и продвижение, и продакшен, и открытие с нуля, и весь возможный диджитал. Я изначально помогал продюсировать идеи и проекты, а затем углубился именно в quality-сферу.
Но все равно я могу помочь со всем спектром услуг — я многозадачен. Вот что помогло мне стать quality-менеджером: насмотренность в сфере luxury- и premium-услуг в 25 странах, в некоторых из них я был 2—7 раз; врожденный вкус и чувство стиля в вещах, делах и деталях; перфекционизм. Мне с детства прививали любовь к красивым вещам и материальным благам. И у меня теперь профдеформация — в каждой услуге, которую получаю, или в каждом сервисе, которым пользуюсь, вижу, что можно улучшить. Всегда делаю такие списки и отсылаю компаниям.
В ответ получаю благодарность и иногда даже новых клиентов. Если вкратце описать мою работу, то я тот самый ревизорро, который говорит, что хорошо, что плохо, делая первичный quality-check. После этого я строю стратегию улучшений, предлагаю, как, что, где поменять. А затем контролирую, чтобы это все было правильно применено. Потом такие проверки могут быть еженедельными или ежемесячными.
Это если в общем. В зависимости от бюджета и необходимости моя работа может также включать: обучение старшего по персоналу и дальнейший контроль исполнения моих рекомендаций и регламентов; работу с претензиями в соцсетях; отсмотр камер и аудиофиксацию общения с клиентами. Я могу быть тайным покупателем — тогда я выявляю проблемные зоны в обслуживании клиентов и подаче информации. Могу подобрать ароматы для помещений, совместно с дизайнером обновить меню, вывески, название заведения. Разработать концепцию идеального сервиса для персонала — это прямо брошюра для управляющих.
Если нужно улучшить кухню, я отсылаю свои комментарии шеф-повару, если нужно улучшить интерьер — дизайнеру интерьеров. Многие думают, что это все легко и просто. Но даже огромные компании зачастую не видят некоторых вещей. Я считаю, это потому, что у них нет такого огромного опыта получения разных услуг в сфере гостеприимства и насмотренности, как у меня. А также часто у них просто нет человека, который бы это контролировал.
В Европе и США давно существуют quality-менеджеры. Пообщавшись там с людьми, я понял, что это как раз то, что мне нравится и что я всегда неосознанно делал сам. Так 2—3 года назад я и перепрофилировался в quality-менеджера. Делаю свои личные дела — разобрал галерею с фотографиями на телефоне. Отсортировал все свои штаны и джинсы — их оказалось 25 пар, половину уже не хочу носить.
Отвезу маме. Она что-то продает на «Авито», что-то отдает родственникам и детям подруг. Отец живет не в Москве. Увидел тик-ток, в котором парень обливает себя красками, сливками и прочими жидкостями и собирает миллионы просмотров. Слушаю медитацию психотерапевта Доктора Лиса.
Сделал альгинатную маску и лег на коврик. Когда понял, что засыпаю, снял маску и лег спать.
Главный экран админки. Та самая кнопка раньше отрубала поиск и рекомендации. Потом мы их оптимизировали, а кнопку оставили из ностальгических соображений. Руководство по верстке материалов из шорткодов и прочего. У верстальщиков есть еще своя методичка в гугл-документах.
Когда в админке сохраняют статью, по ней проходит типограф. Это скрипт, который меняет часть конструкций в тексте так, чтобы они соответствовали правилам типографики и редполитики журнала. Например, проставляет знак рубля и неразрывные пробелы. Мы воспользовались готовым решением, только переписали пару правил, чтобы результат нам подходил.
У сайта journal tinkoff ru по данным на 2017 год уже было 1 млн.
И на рассылку были подписаны 100 тысяч человек. Для чтения статей Т-Ж не надо регистрироваться на сайте, они доступны всем пользователям сети. Попасть и подписаться на журнал можно с официального сайта Тинькофф банка. Также его находят при переходе из строки поиска в статью, опубликованную в интернете. Внешний вид сайта не такой привычный, как у других изданий, которые больше ориентированы на оффлайн аудиторию и размещают информацию наподобие печатных журналов.
Например, если карта переоформляется на другой номер, после чего по ней проходит несколько мелких операций. Какие ставки по вкладам предлагают банки Система дроп-мониторинга уже есть у ВТБ — за 2023 год банк задержал на счетах дропперов более миллиарда рублей, похищенных у клиентов банка и других кредитных организаций. Из этой суммы более 170 млн рублей было возвращено потерпевшим. Сбербанк уже два года работает по программе борьбы с дропперами.
Тинькофф будет обучать детей и взрослых финансовой грамотности
Это тест, который проверяет уровень финансового здоровья и дает рекомендации. Дальше можно приступать к лонгриду для взрослых. Потому что финансовая грамотность — это не про то, как стать богачом или финансовым гуру, а про то, как построить гармоничное отношение с деньгами и понять свои потребности", — отмечает руководитель отдела устойчивого развития "Тинькофф" Татьяна Полякова. В Тинькофф-журнале есть и реалити-шоу. Читатели рассказывают свои истории. Как купили квартиру или погасили ипотеку. Где и на чем сэкономить. На опыте других тоже можно и нужно учиться.
На важное или на то, что сейчас захотелось", — говорит генеральный директор Ассоциации развития финансовой грамотности Вениамин Каганов.
Принимаются рассказы о подопечных и том, как фонды им помогают, анонсы проектов и акций, а также можно предложить свои темы или идеи. И в первую очередь будем сотрудничать с НКО, которые занимаются не только адресной, но и системной помощью нуждающимся», — заявили организатор проекта. Т — Ж сообщает, что не будет лично вести сборы, но в каждом материале напомнит читателям, как оформить регулярное пожертвование благотворительной организации через: — сайт фонда; — страницу НКО на платформе «Нужна помощь»; — страницу фонда на платформе Добро Mail.
Захожу после работы в магазин, беру булку хлеба. И на кассе отказ. Карта заблокирована.
Причина: нужно обновить данные. Два варианта: через Госуслуги или фото паспорта. Обновляю и так и так.
Не страшно. Захожу после работы в магазин, беру булку хлеба. И на кассе отказ. Карта заблокирована. Причина: нужно обновить данные. Два варианта: через Госуслуги или фото паспорта.
Сбер запустил свой «Тинькофф-журнал»: медиа про деньги называется «СберКлевер»
В твиттере «Тинькофф журнала» появилось сообщение о том, что издатель журнала 29-летний Александр Рай трагически погиб вместе с супругой. Победителей ждут мастер-классы, экскурсии в офисы Тинькофф, общение и обмен опытом с педагогами со всей страны. Тинькофф-журнал выпускает статьи уже 5 лет. За это время из блога на Вордпрессе он вырос в большую самодельную систему из десятков проектов и инструментов. Просмотрите доску «Дневники трат» в Pinterest пользователя Тинькофф Журнал, на которую подписаны 1 159 человек. В журнале уточнили, что приоритет будет отдаваться тем, кто подключен к платформам фонда «Нужна помощь» и сервиса «Маяк» от «», а также тем, кто оказывает системную, а. На этой странице можно прочитать все статьи на тему «Дневники» от медиа о бизнесе от банка Тинькофф «Бизнес-cекреты».
Феномен Того–самого–Журнала: почему у других так не получается?
В Москве обнаружены тела издателя "Тинькофф журнала" Александра Рая и его жены Евгении. Тинькофф банк объявил о разработке уникальной системы, которая в автоматическом режиме позволяет выявлять дропов — клиентов. Тинькофф со своим навязчивым маркетингом действительно, скажем мягко, перебарщивает. Редакция «Тинькофф-журнала» сообщила, что издатель Александр Рай погиб при трагических обстоятельствах вместе с супругой. Тинькофф Журнал – первое в России бренд-медиа от Тинькофф Банка.
«Тинькофф журнал» сообщил о гибели издателя вместе с супругой
1 14/03 Росбанк и "Тинькофф" при интеграции сохранят лицензии и название — источник РИА Новости. В Тинькофф Банке проходит акция для самых молодых клиентов в возрасте от 14 до 22 лет. Тинькофф Журнал (Т – Ж) запускает проект «О важном», чтобы поддержать благотворительные фонды. Тинькофф расскажет гражданам о здоровом отношении к деньгам и научит формировать правильные финансовые привычки, сообщает «Ъ». Роман Нестер поговорил с онлайн-изданием «Тинькофф Журнал» о том, какие риски несет стремление к анонимности и какие данные о пользователях уже сейчас собирают корпорации и.
Тинькофф Блог
В группе ВК 6700 подписчиков, из них в среднем 5-10 человек рассказывают о новом посте друзьям, количество лайков в среднем от 30 до 80. Виральность постов, анонсирующих статьи блога, еще меньше — до 6 репостов, 30-50 лайков. Комментируют посты вяло, обратная связь от представителей банка поступает спустя несколько дней. В Facebook подписчиков набралось 10200, и делятся постами блога с большей охотой — 7-15 шеров и 50-100 лайков на статью в среднем, примерно такие же показатели и у других постов странички банка.
В Twitter у РосЕвроБанка 1120 фолловеров. В Telegram создан «РосЕвроБот». В Viber у банка 163 подписчика.
Содержательно Деньги — как заработать, накопить, с умом потратить, куда вложить. Ипотечный гуру — все о недвижимости и ипотеке. Бизнес — советы о том, как создать бизнес, держать его на плаву, привлекать клиентов и инвесторов.
Просто о сложном — о том, как решить обычные житейские проблемы как вернуть деньги на лечение, поменять документы после свадьбы, не заболеть гриппом. РосЕвроБлог напоминает глянцевый журнал, наполненный лайфстайл-темами: как составить прибыльное меню, что купить вместо айфона, цена иммунитета. По подобным заголовкам тут же хочется кликнуть.
Тут же соседствуют — как правильно сварить кофе, избавиться от депрессии, развить в себе сверхспособности. Все в лучших традициях глянца. Материалы сопровождаются наглядными расчетами бюджета, ссылками на полезные ресурсы и программы, календарями прививок, например.
Каждую тему авторы блога стараются дать в формате прикладной инструкции — «бери и делай». Продукты банка при упоминании подчеркиваются активными ссылками. Бывают вариации.
Например Ссылка на онлайн-калькулятор банка в статье «Как накопить первоначальный взнос на ипотеку» В другой статье «10 способов получить деньги быстро, законно и без процентов» как один из вариантов упоминается кредитная карта. Материал про «10 способов получить деньги быстро, законно и без процентов». Кредитная карта банка: и иллюстрация, и визуальная реклама Но встречаются примеры совсем уж откровенной рекламы продуктов банка.
В принципе, почему нет — хозяин барин. И даже интересно, какая конверсия с подобных посылов. Один из пунктов в «Что купить вместо айфона?
Исполнение — очень достойное. Видно, что в целом у блога есть самость и концепция — он не просто в какой-то момент «отпочковался» от банка, а живет самостоятельной жизнью, наращивая аудиторию лояльных клиентов организации. В пресс-службе банка отмечают, что активная работа по развитию блога сейчас не ведется.
Технически На блог можно попасть с главной страницы банка. Оттуда же можно перейти в группы в соцсетях, ознакомиться с превью 10 наиболее интересных по мнению редакции постов. Главная страница сайта ДельтаКредит Подписаться на рассылку блога можно под каждой из статей.
Записи блога собирают до 2000 просмотров, частота выхода — до 4 в месяц. Анонсы постов попадают в группу банка ВК и охватывают до 1000-1500 подписчиков из 4450 человек. На посты с записями блога выкладываются как обычные посты, без активной ссылки на блог реагируют вяло, шеров-комментариев объективно мало в среднем 5-7 на пост.
Публикации набирают в среднем по 5-10 лайков. Но в целом для коммерческой группы достаточно бодро: посты часто набирают комментарии, обратную связь сотрудники банка дают быстро. В Facebook подписчиков в три раза больше — 12560 человек, каждой публикацией в группе делятся до 5-6 человек, анонсы блога одаривают 10-20 лайками, комментарии можно пересчитать по пальцам.
Содержательно Блог, исходя из описания, посвящен вопросам «личных финансов и дома». Темы блога так или иначе касаются жилой недвижимости, ремонта, интерьера, методов экономии. В блоге записи размещены в хронологическом порядке и распределены по 4 категориям: Ваш дом — об интерьере, ремонте, создании ТСЖ, решении общедомовых проблем.
Финансы — на чем заработать, куда вложить, как выгодно потратить. Недвижимость — подборки лучших районов для жизни, самых дорогих или бюджетных квартир. Аналитика — интересная статистика и анализ необычных примеров из жизни.
Инвестиции в недвижимость преподносятся как некий лайфстайл — зачем берут ипотеку богатые и известные, недвижимость как актуальный метод инвестирования. Много практических материалов про ремонт, критерии выбора недвижимости и района, способы получить скидку и пр. Встречается ну очень необычная подача — например, анализ клиентов по знакам Зодиака.
Или попытка выяснить , сколько платили за жилье литературные персонажи. Реклама услуг банка вплетена в тексты активными ссылками, преимущественно при упоминании в них ипотеки или инвестиций в недвижимость. Например Минус прямых ссылок — в простоте их проставления и высоких рисках злоупотребить.
Есть материалы, где даже не успев вовлечь читателя, ссылку на продукт проставляют уже в первом абзаце. Пример из статьи «3 миллиона: купить трехкомнатную квартиру в Иркутске или 1 кв метр в Москве» В целом в блоге крепкие практичные тексты, но ничего сверх. Единственное исключение — раздел «Аналитика», где действительно встречаются тексты-бриллианты: оригинальные и затягивающие читателя.
В нем можно подключить интернет-эквайринг, открыть счет онлайн и пользоваться стандартными банковским продуктами. Банк работает как с физ. Целевая аудитория блога — предприниматели, в частности онлайн-бизнесмены.
Технически Блог и сайт банка между собой не связаны — ссылки на блог нет. При этом с рубрикатора в верхнем меню блога на сайт РФИ банка перейти можно. Но функция, по всей видимости, неактивна.
Как и ссылки на форму подписки под каждой записью блога. Сами записи на стартовой блога появляются при прокрутке экрана, в мобильной версии сайта — по клику на кнопку в навигации. Число просмотров записей блога колеблется в пределах 800-1200, есть и более популярные материалы с 3700 просмотров.
Периодичность выхода статей 2 раза в неделю, но последняя запись опубликована в октябре 2016. Банк представлен в трех соцсетях: ВК, Facebook и Instagram. В ВК набралось 3686 подписчиков, вовлечение аудитории минимальное — несколько лайков на пост, информация из блога в группе не дублируется.
В Facebook у страницы организации 4962 подписчика, анонсов постов блога тоже нет, а сами посты собирают не больше 10 лайков. В Instagram у РФИ 17,2 тыс. Содержательно Записи блога разделены на три рубрики: Для бизнеса — помощь в выборе удобных схем работы, поиске контрагентов.
Персональные данные подлежат опубликованию или обязательному раскрытию в соответствии с законодательством РФ; Обработка персональных данных необходима для осуществления и выполнения возложенных законодательством на Фонд функций, полномочий и обязанностей. Для заключения договора по инициативе субъекта персональных данных и исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных. Фонд не раскрывает третьим лицам и не распространяет Персональные данные без согласия Субъекта, если иное не предусмотрено законодательством РФ.
Фонд не обрабатывает Специальные категории персональных данных, Биометрические персональные данные. Фонд не осуществляет Трансграничную передачу Персональных данных Субъектов. Фонд до начала осуществления трансграничной передачи Персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу Персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов Персональных данных.
Способы обработки персональных данных Фонд осуществляет обработку персональных данных с использованием средств автоматизации, а также без использования таких средств. Политика распространяется в полном объеме на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации, а при обработке персональных данных без использования средств автоматизации — только на те случаи, когда такая обработка соответствует характеру действий операций , совершаемых с персональными данными с использованием средств автоматизации, то есть позволяет осуществлять в соответствии с заданным алгоритмом поиск персональных данных, зафиксированных на материальном носителе и содержащихся в картотеках или иных систематизированных собраниях персональных данных, и или доступ к таким персональным данным. При обработке персональных данных Фонд совершает следующие действия операции с персональными данными: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Кроме того, при наличии соответствующего согласия, Фонд размещает персональные данные благотворителей на Сайте сервисах Фонда, в результате чего они становятся доступными неограниченному кругу лиц. Фонд осуществляет распространение исключительно при наличии согласия субъекта персональных данных, которое может быть отозвано у Фонда в любой момент. Конфиденциальность персональных данных Работниками Фонда, получившими доступ к персональным данным, должна быть обеспечена конфиденциальность таких данных.
Обеспечение конфиденциальности не требуется в отношении персональных данных, в части которых получено согласие на их распространение и данных, прошедших процедуру обезличивания. Фонд принимает другие необходимые юридические, организационные и технические меры по защите персональных данных от незаконного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, передачи, распространения, а также других незаконных действий в отношении персональных данных, в частности, меры, предусмотренные Федеральным законом от 27. Фонд вправе с согласия субъекта поручить обработку персональных данных другому лицу, если иное не предусмотрено законодательством, на основании заключаемого с этим лицом договора, предусматривающего в качестве существенного условия обязанность лица, осуществляющего обработку персональных данных по поручению Фонда, соблюдать принципы и правила обработки персональных данных, предусмотренные законодательством.
Сама организация с этой проблемой пока не особо столкнулась, но почувствует ее в ближайшие три-пять лет, подытожил Близнюк. Ранее в России приступили к сборке защищенных от слежки отечественных смартфонов. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Находить их помогает система фрод-мониторинга на основе искусственного интеллекта. Система анализирует поведение клиента и его платежные привычки по тысяче факторов. Например, фиксирует, где сколько денег человек переводит и куда. Это позволяет блокировать карты при первой подозрительной операции.
Сообщить об опечатке
- Как живет quality-менеджер в Москве с доходом 950 000 ₽ в месяц
- Финансовая сфера
- Тела издателя «Тинькофф-журнала» и его гражданской жены обнаружили в квартире на севере Москвы
- Тинькофф Банк | ТКС Холдинг
Начать дискуссию
- Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий
- Тинькофф Журнал
- Тела издателя «Тинькофф-журнала» и его гражданской жены обнаружили в квартире на севере Москвы
- Портал «Дело» Модульбанка
- Медиапроекты Тинькофф
- Тинькофф Журнал
«Тинькофф журнал» сообщил о гибели издателя вместе с супругой
Скачайте сейчас Тинькофф Журнал на телефон или планшет Андроид бесплатно. Новости экономики, состояние российского и мировых рынков, отраслевые новости, новости компаний, макроэкономические показатели, обзор, рекомендации. Tinkoff is an online financial ecosystem centred around the needs of customers. Tinkoff ecosystem offers a full range of financial services for individuals and businesses. Посмотреть подробную информацию о вакансии редактора статей можно на сайте Тинькофф Журнала. Одна из публикаций в журнале для инвесторов Посмотреть вложение 2422584 Открываем список главных лузеров года по версии журнала orbes. Тинькофф со своим навязчивым маркетингом действительно, скажем мягко, перебарщивает.