Новости тик ток 2019

Многие эксперты уже назвали это нововведение лучшим и самым важным обновлением Тик Тока за 2019 год.

тик ток 2019

Об этом рассказал в беседе с эксперт в области IT, председатель комиссии в Институте Развития Интернета, главный разработчик сайта Артем Геллер, подчеркнув, что высока вероятность, что площадка все же вернется в Россию. самое интересное и важное из жизни звезд TikTok. Как Тик Ток меняется английский? Какие новые слова появились в английском в 2020 году? Разберём тренды Tik Tok и выучим самый актуальный английский сленг! In 2019, TikTok saw many videos created that were so epic they immediately graduated to viral video status, catapulting the creator into cult-like clout overnight. В статье перечислены популярные песни из приложения Тик Ток в 2019 году, представлены клипы данных песен в Youtube. Благодаря особым алгоритмам в тренды Тик Ток может попасть видео даже самого обыкновенного человека.

Продвижение в ТикТок: разбор новых алгоритмов в 2021 году

В Тик Токе появится функция BookTok — возможность отмечать книги в ролике. Эксперты рассказали о причинах блокировки TikTok в России. Роскомнадзор рассмотрит вопрос о блокировке Tik-Tok в России после поступившего обращения. А из российского TikTok тем временем начали приходить неофициальные новости: мол, сотрудники, оставшиеся в компании, стали «получать офферы в новый TikTok».

TikTok: что это за приложение и почему оно всех бесит?

В декабре 2019 года Загитова приостановила карьеру. Спортсменка участвует в ледовых шоу, является ведущей телепроекта «Ледниковый период», учится на факультете журналистики. Материалы по теме.

Американские власти впервые начали устраивать опалу TikTok еще в 2020 году.

Тогда президент Трамп своим указом пытался запретить соцсеть в США, но этот указ заблокировали в судах. Единственное, чего удалось добиться Белому дому, это запретить госслужащим пользоваться ресурсом. С тех пор к запрету для служащих примкнули и некоторые штаты.

Но речь о возможности полного бана TikTok в стране зашла лишь сейчас. Джо Байден, кстати, этот запрет пока поддерживает, несмотря на то, что его предвыборный штаб только недавно сам подключился к TikTok и активно зазывает там молодежь. Что делать властям, если закон примут, а TikTok откажется подчиниться?

В таком случае Аpple и Google, конечно, уберут приложение из своих магазинов, иначе налетят на штраф, но как заставить 170 миллионов американских тиктокеров, тех, кто уже пользуется соцсетью, стереть программу с телефона? Не будут же гоняться за каждым. Картина дня.

Актуальные на сегодня цифры могут уже завтра стать устаревшей информацией, ведь молодой китайский стартап развивается с бешеной скоростью. Секреты успеха приложения с короткими роликами Можно выделить семь очевидных фишек, которые позволили китайскому стартапу завоевать весь мир: Социальная сеть для «зумеров». В отличие от конкурентов, создатели проекта не стремились создать цифровой продукт для всех и каждого. Приложение разрабатывалось специально для самой перспективной, с точки зрения основателей, аудитории — молодежи 16-24 лет. Конечно, не просто так. Это первое поколение, родившееся и выросшее в цифровом мире — визуалы, быстро воспринимающие информацию, предпочитающие короткие ролики чтению.

Простые искренние видео с минимум обработки и фильтров. Мир уже устал от идеальных отфотошопленных инстаграмных фото. ТТ же делает ставку на естественность, правду, реальную жизнь. Максимум пользы за минимум времени. В топе оказываются те ролики, что за 15, 30, 60 секунд доносят до зрителя интересное мнение, вирусную шутку, яркий визуальный эффект. Специально для смартфонов. Заточен под формат 9:16 — под экран гаджета, с которым пользователи неразлучны.

Виртуальная реальность — Технология будущего. В опциях вы найдете маски, фильтры, эффекты, мини-игры, которые создают дополненную реальность. Только то, что вы любите. Instagram и ВК предлагают умную новостную ленту, где алгоритмы сами «решают», что интересно пользователю. В «ТикТок» все иначе: искусственный интеллект запоминает, какие ролики нравятся конкретному пользователю, — и предлагает ему в рекомендациях подобные видео. Достаточно 3 дней активного пользования — и лента будет полностью подстроена под ваши интересы. Шанс забежать в последний вагон.

TT — еще молодая площадка. Несмотря на то, что продвигаться здесь с каждым годом становится все сложнее, до сих пор у каждого пользователя есть все шансы стать звездой. Чего нельзя сказать о том же «Инстаграме» или «Фейсбуке». Искренность, простота и креативность — пожалуй, это и есть «три кита» популярности ТТ. Это самый дорогой стартап на свете. Ошибкой будет считать, что соцсеть разработали специально для маленьких. Вовсе нет.

Ее основная аудитория — это так называемые «зумеры», молодые люди 16-24 лет. Только то, что вы хотите увидеть. Здесь нет «умной ленты», за что так не любят «Инстаграм» и «Вконтакте». Алгоритмы устроены иначе — здесь дается органический охват, позволяющий взлететь в «реки» даже с первым видео. Нет «красивой картинки». Топовые блогеры в ТТ — обычные люди, такие же, как и их зрители. Здесь пока что не стремятся к надоевшей «успешной успешности», царствующей в том же Instagram.

Минимум токсичности. Пользователи и сами блогеры находят аудиторию «ТикТок» более отзывчивой и понимающей. Считается, что здесь гораздо меньше хейтеров, чем в других соцсетях, а в комментариях можно найти настоящую поддержку. Соцсеть создана, чтобы сделать звездной каждого. Здесь есть встроенный редактор, который поможет смонтировать красивый и красочный ролик даже человеку, который никогда не пользовался видеомонтажом. Пандемия коронавируса «помогла» росту популярности TT — ведь с этой соцсетью легко можно стать популярными, снимая видео дома. Самое загружаемое приложение в App Store.

Этого статуса достиг уже в 2019-м, на третий год после создания. Пика популярности соцсеть достигла в Бразилии. Больше всего загрузок софта было зафиксировано в Индии. История ТТ только начинается — уже совсем скоро по его достижениям наверняка можно будет составить целую энциклопедию. Книги, посвященные приложению будущего — «ТикТок» Русскоязычная литература, посвященная TikTok, — это учебники по продвижению на новой площадке и монетизации своего канала: Книга «TikTok Superstar. Как набрать миллион подписчиков». Авторы Артем Сенаторов и Майя Однатакая считают, что завоевать внимание аудитории помогут всего три инструмента — креативность, постоянная публикация контента и завидное упорство.

А как именно набрать 1 млн фолловеров, рассказывается на 120 страницах учебника. Книга «TikTok. Освоить приложение. Стать успешным блогером. Запустить рекламу». Издание от Раймонда Стока насчитывает в себе всего 19 страничек! Это короткая и исчерпывающая инструкция для начинающего тиктокера.

Секреты, тренды и фишки самой модной соцсети. Как раскрутиться и добиться успеха». Литературные критики называют мануал Матвея Северянина настоящим «фолиантом» в мире туториалов по соцсети. Автор создал эту 250-страничную книгу именно для современного бизнесмена — он рассказывает, как «раскрутить» коммерческий аккаунт, найти своего зрителя, завоевать его доверие. Книга «TikTok для бизнеса».

Избранное Самое просматриваемое из Тик-Ток за сентябрь 2019 Сегодня мы поговорим о том, какие видеоролики набрали наибольшее количество просмотров в Тик-Ток в сентябре 2019 года и получили популярность у аудитории этой социальной сети. Итак, поехали! Сегодня мы поговорим о том, какие видеоролики набрали наибольшее количество просмотров в Тик-Ток в сентябре 2019 года и получили популярность у аудитории этой социальной сети.

Прежде всего она популярна среди подростков, так как и сама подросток. Ее ролики неизменно набирают большое количество просмотров и отметок «нравится». Один из сентябрьских клипов девушки — незамысловатый танец под популярную песню Big Fun в исполнении Evan Todd. Его сюжет довольно прост — две девочки и мальчик идут прямо на камеру и при этом пританцовывают. Но пританцовывают они весьма задорно — именно поэтому большинство зрителей не остались равнодушными, и видеоклип сумел набрать большую популярность. Вот этот ролик: Вы тоже можете попасть в рекомендованное. Если не хотите снимать себя или своих друзей, можете снимать своего питомца. Здесь мы рассказывали о том, как сделать свое домашнее животное звездой тик ток Ролик с канала Nail art Nail art — это американский канал, который понравится в первую очередь девушкам.

Самые популярные видео в Тик Ток

По информации издания «РИА Новости», китайская социальная сеть Tik Tok прекратит публикацию нового контента на территории России. Новости Тик Ток: популярные видео и тренды площадки. Последние новости и обновления относительно разблокировки Тик Ток. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. 02 сентября 2019 Иван Воробьёв ответил: Вы можете делать это в фанатских группах Тик-Тока Вконтакте, найти их можно в поисковике по запросу "Тик-Ток Вконтакте" в выдаче вы увидите множество фан-соо. Рассказываем, как смотреть свежие ролики в Тик-Ток.

Тик Ток запустил хаб, посвященный чемпионату Европы — 2020

Об этом пишет Forbes со ссылкой на экспертов, где упоминается о двух волнах снятия ограничений. В ноябре и декабре 2023 года часть пользователей, установивших последнюю версию приложения и не использующих инструменты обхода блокировок, получила доступ к загрузке видео и ленте нового контента. В январе 2024 года произошла вторая волна, охватившая большее количество пользователей.

Топ-челленджи В список вошли оригинальные челленджи, которые больше всего полюбились пользователям TikTok. Звание самого вирусного танцевального челленджа в этом году получил , запущенный рейв-группой Little Big: простые и легко запоминающиеся движения сразу завоевали популярность среди аудитории не только в России, но и во всем мире. Один из самых оригинальных челленджей позволил пользователям задействовать свое чувство прекрасного, вдохновляя их на воссоздание своих любимых произведений и сцен из фильмов.

Следите за своим внешним видом, не искажает ли внешность неправильный свет. Уделите внимание обработке. Используйте фильтры, маски и эффекты. Правильное оформление профиля Используйте все способы зацепить зрителя. Неоформленный профиль создает впечатление чего-то недоработанного, сырого — это отбивает интерес. Сделайте аватарку: четкую, яркую, без мелких элементов. Она должна отражать основную тему аккаунта. В нее можно загружать гифку до 6 секунд. Имя обязательно должны быть информативным и читабельным. Оно иднексируется. Имя пользователя — никнейм. Должен быть запоминающимся. В описании напишите то, почему зрителю будет интересно на канале. Если есть более 1000 подписчиков, можно вставить ссылку на сайт или лендинг-мультиссылку, например Hipolink. Регулярность Постить нужно регулярно. Блогеры-миллионники советуют публиковать минимум по одному ролику ежедневно либо от трех—пяти штук. Контент-план Подходите к ведению блога системно. Расписание и план помогут не быть заложником вдохновения. Напишите список идей, перечислите необходимый реквизит и технику. Составьте контент-план: недельную таблицу, куда нужно вписать расписание выхода постов, хэштеги и время выхода. Аналитика Сразу подключите функцию аналитики — Pro-account. Без точных данных нельзя понять, какие посты нравятся, почему, работает ли ваш метод продвижения. Данные по видео, выложенным до установки аналитики, не будут показываться. Тренды ТикТок показывает, что люди любят смотреть на одно и то же действие в разном исполнении. Но слепо копировать чужие видно не стоит. Не используйте устаревшие тренды.

О чём, собственно, и намекал президенту Дональду Трампу владелец социальной сети Facebook Марк Цукерберг ещё годы назад. Конечно, Марка Цукерберга как бизнесмена, лишённого каких бы то ни было этических и моральных принципов пересмотрите фильм «Социальная сеть», что ли , интересовало не то, что TikTok собирает и аккумулирует персональные данные десятков миллионов американцев. Ему важно было убрать свалившегося как снег на голову конкурента, причём конкурента на той американской поляне, которую до того единолично окучивал он, Цукерберг. Говорят, что тогда Трамп впервые узнал о TikTok. А дальнейшие его знания преумножились куда более тревожными фактами. Выяснилось, что приложение TikTok собирает не только те данные, которые американцы вводят при регистрации добровольно. Собирались данные, которые позволяли отслеживать положение пользователей в обход стандартных разрешений операционной системы. Из всего этого мы понимаем, что TikTok американские власти не любят не просто за то, что он китайский. Просто потому, что он там запрещён. В том числе и за то, что собирал данные помимо тех, что вводили при регистрации простые китайцы когда это ещё было возможно. И в этом контексте желание американских властей убрать TikTok из США вполне симметрично тому, что Китай сделал тому уже много лет как. Это желание сравнимо с желанием властей Индии, которые тоже запретили TikTok и WeChat именно за то, что они китайские. Но на этом сходства и симметричность заканчиваются. Он решил украсть его. Ультиматум был прост: если TikTok не купит ни одна американская компания, то тогда он будет заблокирован.

США против TikTok: как соцсеть превратилась в инструмент давления на Китай

Алекс Хофманн, президент musical. И ещё один занимательный факт. Помните соцсеть Vine? В 2016 году она не выдержала конкуренции с Instagram и стухла. На фоне падения «Вайна» Musical. По данным SurveyMonkey Intelligence, в 2016 году после появления трансляций приложение musical. Однако генеральный директор Twitter назвал эти данные ложными.

Пришёл ByteDance Успех musical. В ноябре 2017 года компания заработала кучу денег на рекламе с TikTok и купила musical. Изначально ByteDance собиралась сохранить независимость musical. В итоге и musical. У обоих есть крупные рекламодатели. У них постоянно растёт аудитория.

Конечно, у некоторых были опасения по поводу ребрендинга, так как musical. По данным SensorTower , в третьем квартале 2018 года TikTok оказался на четвёртом месте по количеству скачиваний без учёта китайского рынка: А аналитики Hootsuite выяснили , что у TikTok сейчас 500 миллионов пользователей. Это больше, чем у Twitter, Reddit, Pinterest и Telegram. В Россию через назойливую рекламу и мемы Скорее всего, пока мы говорили о musical. Примерно вот такие ролики вы могли встретить во время просмотров видео на канале Wylsacom: Эта фигня так всех бесила, что про musical. И это, кстати, дало свои результаты.

Совокупно на Android и iOS его скачивают 740 раз за год. Каждый год TikTok радует юзеров, маркетологов и инвесторов все новыми и новыми достижениями, что только повышает внимание к этой площадке. Почему «ТикТок»: что значит логотип и название компании Значок приложения такой же простой и понятный, как и оно само, — это нота, чья расцветка напоминает 3D фильтр, и надпись TikTok. Интересно, что эмблема практически не изменилось с даты запуска — первоначально это была одна схематически изображенная нота. Концепт возник в голове дизайнера просто: однажды он находился в затемненном концертном зале, где от громких звуков вибрировала картинка: «Черный фон отлично выделяет акценты, мягкие углы передают жизнь музыки». Что касается названия, первоначально оно писалось раздельно — «Тик Ток». Затем же перешли к слитному написанию. Каких-то значений это слово не имеет, единственная ассоциация — с одноименным героем из книги Баума о Волшебной Стране Оз. С какими мировыми гигантами связан «ТикТок»?

Представим список компаний, так или иначе пересекающихся с TT: Microsoft. Вела переговоры о покупке американского сегмента а по некоторым источникам, и всей социальной сети «ТикТок». Но громкому соглашению так и не суждено было состояться. ByteDance отказала корпорации. Компания проводила с китайским конкурентом переговоры о возможности интеграции своего сервиса микроблогов с популярной видеоплощадкой ТТ. Но какое-либо развитие эта идея не получила. Разработчик программного обеспечения стал покупателем американского сегмента TikTok. В результате совладельцем TikTok Global стал Oracle. В апреле 2020-го американская компания зарегистрировала свой канал в ТТ.

Пользователи китайского приложения могут поучаствовать в новой акции, что подарит им бесплатную 4-месячную подписку на Apple Music. Вслед за правительством США компания запретила своим сотрудникам использовать «ТикТок» в июле 2020 года «из соображений безопасности». Но вместе с тем она тестирует и показ видео конкурента в выдаче своего поисковика. Так как китайский стартап уже стал глобальным игроком, в грядущем будет еще больше пересечений с Бизнес -гигантами. Кто они, главные конкуренты любимого приложения «зумеров»? Первоначально антагонистами ТТ были Vine и Coub из-за схожего формата — платформы для создания и публикации коротких роликов. Но это противостояние осталось позади, так как проект «Вайн» сегодня уже закрыт, а разница между «ТикТок» и «Коуб» на данный момент стала слишком существенной для прямой конкуренции. Главными конкурентами для китайского проекта остаются Instagram и YouTube — американские гиганты с огромной аудиторией. К слову, они смогли внедрить в свою структуру мобильный формат 9:16, одну из самых успешных фишек ТТ: «Инстаграм» анонсировал раздел Reels для коротких вертикальных видео длительностью до 1 минуты, а «Ютуб» — возмозможность загрузки коротких роликов в том же мобильном формате.

Помимо конкурентов, появляются и аналоги TikTok — платформы и сервисы, действующие по схожему сценарию. Самым известным из них будет Like, запущенный в 2017 году. Приложение было представлено китайской компанией Bigo, основанной Лэй Цзюнем и его деловым партнером Дэвидом Ли. К слову, не только концепция, но и История этих проектов из КНР схожи. Прямой конкуренции между «ТикТок» и «Лайком» нет. Если TT ориентирован на поколение «зумеров», то основная аудитория его собрата несколько младше. Также можно заметить как они «заимствуют» по очереди друг у друга удачные обновления. Как можно заработать, зарегистрировавшись в TikTok? Монетизировать канал сегодня можно одним из способов: Продвигать личный бренд и свой бизнес: продавать услуги, товар, мерч, инфопродукты через экспертный блог.

Сотрудничать с брендами, рекомендовать другие каналы, практиковать амбассадороство. Участвовать в партнерских программах от Canva , Amazon, Aviasales, iHerb и др. Вести прямые эфиры, в процессе которых пользователи «донатят» реальные деньги через тиктоковскую валюту. Разрабатывать контент для блогеров, продвигать коммерческие аккаунты: услуги видеооператора, монтажера, продюсера. Это один из решающих факторов, почему начинать свой путь к славе стоит именно на ТТ. Как «ТикТок» завоевал Россию и Украину Жителям РФ китайское приложение очень полюбилось: по числу установок страна занимает четвертое место в мире. Так, только в 2021 году оно было скачано россиянами 19,9 млн раз. Сама компания делится следующими интересными данными по России: Аудитория прирастает каждый месяц на 18 млн новых пользователей. РФ дает каждый месяц по 20 млрд просмотров видео.

За месяц россияне успевают посмотреть 16,25 млрд роликов. Пользователи из РФ загружают в соцсеть 20,83 млн видео только в месяц. В сумме за год россияне провели в «ТикТоке» 55 млн часов. Украина тоже не осталась в стороне, собрав 5 млн пользователей. Для сравнения, в «Фейсбуке» и «Инстаграм» зарегистрировано по 15 млн украинцев. Эксперты называют ТТ социальной сетью с самым впечатляющим ростом. Американская армия принимает решение ввести запрет на использование ТТ своими военнослужащими, так как он, якобы, крадет личные данные своих пользователей. Январь 2020. Июль 2020.

Белый Дом высказался о своих планах внести платформу в черный список. Это, в первую очередь, грозило тем, что приложение исчезнет из AppStore. Тогда же Дональд Трамп пригрозил: если «ТикТок» не будет куплен «Майкрософтом» или другой американской корпорацией, он будет запрещен в Штатах с 15 сентября 2020 года. Китайская сторона назвала это заявление «инструментом для политического давления». Сентябрь 2020 — американский сегмент продан компании Oracle. Июнь 2021.

Просто потому, что он там запрещён. В том числе и за то, что собирал данные помимо тех, что вводили при регистрации простые китайцы когда это ещё было возможно.

И в этом контексте желание американских властей убрать TikTok из США вполне симметрично тому, что Китай сделал тому уже много лет как. Это желание сравнимо с желанием властей Индии, которые тоже запретили TikTok и WeChat именно за то, что они китайские. Но на этом сходства и симметричность заканчиваются. Он решил украсть его. Ультиматум был прост: если TikTok не купит ни одна американская компания, то тогда он будет заблокирован. Причём значительная часть денег за TikTok должна быть переведена напрямую в американское казначейство. Ну то есть если какой-нибудь условный Microsoft купит ненужный ему сервис за адские деньги десятки миллиардов долларов США , то он как бы заплатит эти деньги в американский бюджет. А TikTok получит копейки.

Схема эта, конечно, поражает воображение. И надо ли говорить, что TikTok так никто и не захотел покупать речь шла о покупке доли в компании ByteDance, но упростим. Которая вообще никак не ассоциируется с ПО для детского развлечения. Это примерно как если бы китайские власти заявили, что AliBaba должна купить Facebook, и тогда Facebook заработает на территории Китая. Ну, с той разницей, что Китаю не нужен Facebook: эта страна настолько культурно изолирована от остального мира, что у неё просто нет потребности в использовании англоязычных сервисов.

Разумеется, столь громкая популярность приложения не упала с неба. Развитием площадки занялись вплотную.

TikTok потратил огромную сумму на рекламу около 1 миллиарда долларов. Многие авторы YouTube сотрудничали с рекламодателями китайского приложения. Они получили хорошее денежное вознаграждение за размещение рекламы на канале. В сети даже появилась информация о том, что один из Ютуб-блогеров разместил 15-секундный ролик коммерческого характера о Тик Ток, и получил за это 1 миллион долларов. Китайское приложение устанавливают с завидной скоростью. Каждый месяц TikTok пользуются более 1 миллиарда человек. По данным статистики за 2018 год, даже такой социальный гигантище, как Instagram, предоставил сравнительно меньшие значения.

Исследователи отмечают тот факт, что звёзды TikTok более узнаваемые и популярные, нежели знаменитые авторы видеохостинга Ютуб. Кумиры подростков фотографируются со своими поклонницами и поклонниками с превеликим удовольствием. На этом их внимание к публике не заканчивается. Блогеры общаются с родителями своих фанаток, снимают совместные видео с подписчиками, радостно раздают автографы. Опрошенные подростки рассказали о причине своего присутствия на ежегодном мероприятии VidCon. Они посетили вечеринку ради звёзд Тик Ток, и добавили, что блогеры YouTube их не интересуют.

США против TikTok: как соцсеть превратилась в инструмент давления на Китай

Максим Кононенко Родился в 1971 году. Журналист, публицист, один из пионеров русского интернета. Автор проекта vladimir. И некоторые из них даже важны. Скажем, несмотря на всю легкомысленность самого приложения с короткими видео, принадлежит оно очень серьёзной компании. Она называется ByteDance, и, кроме TikTok, в её арсенале ещё несколько сервисов новости и социальные сети , направленных на страны с большим населением: Китай, Индию, Индонезию. TikTok направлен преимущественно на США и остальной мир тоже , его китайский аналог называется по-другому и работает на отдельной инфраструктуре — таково требование китайского законодательства. Также по теме Неконкурентные преимущества: что стоит за указом Трампа о мерах против TikTok Президент США Дональд Трамп подписал указ, который запрещает любые сделки с владельцем популярного приложения TikTok — китайской... Ну то есть если говорить серьёзно, то TikTok — это действительно предмет внимания для американских властей.

О чём, собственно, и намекал президенту Дональду Трампу владелец социальной сети Facebook Марк Цукерберг ещё годы назад. Конечно, Марка Цукерберга как бизнесмена, лишённого каких бы то ни было этических и моральных принципов пересмотрите фильм «Социальная сеть», что ли , интересовало не то, что TikTok собирает и аккумулирует персональные данные десятков миллионов американцев. Ему важно было убрать свалившегося как снег на голову конкурента, причём конкурента на той американской поляне, которую до того единолично окучивал он, Цукерберг. Говорят, что тогда Трамп впервые узнал о TikTok. А дальнейшие его знания преумножились куда более тревожными фактами. Выяснилось, что приложение TikTok собирает не только те данные, которые американцы вводят при регистрации добровольно.

Впервые об опасности TikTok заговорили в феврале 2019 года.

Тогда Федеральная торговая комиссия США потребовала от сервиса крупный штраф за незаконный сбор информации о детях до 13 лет. Чиновники обвинили создателей приложения в том, что соцсеть собирает личные данные детей IP-адреса, геолокацию и электронную почту без согласия родителей. Также торговая комиссия отметила, что до определенного времени сервис легко позволял взрослым людям связываться с несовершеннолетними. Фото: Globallookpress. Отныне дети до 13 лет могут просматривать чужие видео, но выкладывать в общий доступ собственные тиктоки — нет. В 2017 году китайская компания за миллиард долларов приобрела американское караоке-приложение Musical. Сделка состоялась без одобрения Комитета по иностранным инвестициям США.

В отношении ByteDance началось расследование. К тому моменту Musical. Как можно догадаться, американцев интересовали не юридические тонкости проведения сделки, а то, что приложение представляет потенциальную угрозу для контрразведки. Опасение властей вызывало то, что TikTok может стать объектом иностранных кампаний влияния. При этом сам TikTok позиционирует себя как абсолютно аполитичное приложение, ограждающее своих пользователей от негатива. Доходило до того, что модераторам площадки предписывали прятать видео, снятые людьми с инвалидностью, чтобы избежать их буллинга. Долгое время в TikTok даже существовал запрет на татуировки.

Серьезным аргументом против соцсети стало то, что якобы Китай имеет влияние на контент, который в ней публикуется. В частности, журналисты узнали о том, что площадка подвергает цензуре видео, в которых рассказывается о событиях на площади Тяньаньмэнь в 1989 году, обсуждается независимость Тибета или упоминается религиозное движение — группа Фалуньгун, — запрещенное в материковом Китае. The Guardian написала об этом 25 сентября 2019 года, а спустя два месяца TikTok заблокировал профиль 17-летней бьюти-блогерши Ферозы Азиз, которая, подкручивая ресницы в кадре, решила рассказать о притеснении мусульман-уйгуров в Китае. Положение уйгуров — крайне чувствительная тема в отношениях США и Китая. Американцы используют притеснение мусульманских меньшинств в Синьцзянском регионе в качестве аргумента в международных вопросах. В июне этого года президент Дональд Трамп даже подписал закон о защите прав уйгуров, который позволяет вводить санкции в отношении китайских чиновников Троянский конь Чем закончилось расследование, — да и вообще было ли оно проведено — власти США так и не раскрыли. Но уже к концу 2019 года TikTok запретили использовать американским военным на рабочих устройствах.

Как и в случае с публикацией новых видео, на последнем шаге выбираются настройки приватности, добавляется описание, хештеги и назначаются другие опции. Запись дуэта Кроме синхронизированных с музыкой видео, в которых авторы делают вид, что поют, или озвучивают популярные ролики, в TikTok есть и другие форматы. Один из них — дуэты. Как понятно из названия, они подразумевают коллаборацию с другими пользователями. Дуэты немного похожи на коубы. Для записи берётся ролик с оригинальным звуком, который занимает половину кадра, а оставшаяся часть отдаётся второму участнику.

После съёмки видео объединяется, и его можно выложить в своей ленте. Некоторые из таких парных перформансов набирают не меньше просмотров, чем оригинальные клипы. Чтобы снять дуэт, нужно нажать кнопку «Поделиться» на ролике в ленте и выбрать «Дуэт». Во время записи можно использовать эффекты, фильтры, стикеры и остальные возможности, которые доступны в обычных видео. Запись реакции Ещё один вариант коллаборации — реакции на клипы других пользователей. Популярный формат, который часто используют блогеры, в TikTok реализован очень удобно.

Всего за несколько секунд можно записать реакцию на понравившийся или непонравившийся клип, тут же опубликовав её в своей ленте. Для подобных записей точно так же нужно открыть меню «Поделиться», а затем выбрать кнопку «Реакция». Ваше видео накладывается в форме небольшого окошка на оригинальный ролик. Его можно передвинуть в любую часть экрана в пределах обозначенной области. Само собой, все инструменты обработки применимы также и к реакциям. В вашем распоряжении бьютификатор, настройка скорости воспроизведения, а также фильтры, спецэффекты и, конечно, стикеры.

Вы не представляете, сколько слов и фраз на английском, которые носители языка используют в своей речи каждый день, появляются благодаря этому приложению. Мы подготовили для вас самые актуальные сленговые слова и фразы на английском, с помощью которых вы сможете стать своим среди носителей! Что ещё посмотреть?

История создания

  • Новости Тик Ток
  • TikTok: что это за приложение и почему оно всех бесит?
  • Что случилось с блогерами
  • Лучшие мемы и вирусные видео: TikTok подвел итоги года | Исследования | Новости |

Почему Трамп запретил Tik Tok: месть Китаю разорит американских блогеров

В 2017 году компания запустила ее «копию» под названием Tik Tok. Сейчас у этой платформы есть офисы по всему миру. В январе 2019 года аналитическое агентство App Annie сообщило, что Tik Tok вошла в список самых популярных приложений у россиян в 2018 году.

Там вы сможете узнать о великой бизнес-идее TikTok-гаража, а заодно услышать, почему аниматорам намного сложнее набирать популярность в формате TikTok-роликов. Если нет времени, собрали для вас хайлайты.

Но сервис будет также упорно предлагать вам посмотреть творчество авторов, основываясь на местоположении смартфона. Все о команде TikTok: как эти люди достигают успеха вместе? О сотрудниках TT и ByteDance известно не так много, так как компания является закрытой.

Известно, что на конец 2019 года в материнской компании трудится более 60 000 людей. В ее сеть входит 15 научно-исследовательских отделений по всему миру, а также офисы в 126 городах, разбросанные по всей планете от Пекина, Джакарты, Шанхая, Сеула до Лондона, Парижа, Берлина и Ньй-Йорка. О стиле управления людьми можно судить лишь по фрагментам интервью экс-главы «БайтДэнс» Чжана Имина. Известно, что во время своего руководства он не только записывал «тиктоки», но и и активно привлекал к этому делу топ-руководство. Как признается основатель ТТ, просто смотреть ролики менеджерам недостаточно: чтобы компания развивалась продуктивно, они должны снимать видео сами. И не только публиковать собственные старания на площадке, но и добиваться, чтобы они набрали определенное количество лайков. Тех же управленцев, кто это делать не хотел, заставляли отжиматься. Но так как ByteDance с ее глобальным продуктом «ТикТок» придется в скором времени стать публичной компанией, этот факт у закрытого и необщительного Имина вызвал сильный дискомфорт.

Слава и внимание СМИ для скромного айтишника — большая проблема. Поэтому талантливый основатель решил уступить пост генерального директора своему преемнику Рубо Ляну, который проявляет больше успехов в коммуникациях с людьми. Что же касается Чжана, он перейдет на новую должность — будет отвечать за долгосрочные стратегии развития корпорации. Передача руководящей должности сооснователю, уверены эксперты, никак не отразится на привлекательности TikTok для пользователей, блогеров и рекламодателей. В 141 стране из 155 государств мира можно пользоваться TT. Актуальные на сегодня цифры могут уже завтра стать устаревшей информацией, ведь молодой китайский стартап развивается с бешеной скоростью. Секреты успеха приложения с короткими роликами Можно выделить семь очевидных фишек, которые позволили китайскому стартапу завоевать весь мир: Социальная сеть для «зумеров». В отличие от конкурентов, создатели проекта не стремились создать цифровой продукт для всех и каждого.

Приложение разрабатывалось специально для самой перспективной, с точки зрения основателей, аудитории — молодежи 16-24 лет. Конечно, не просто так. Это первое поколение, родившееся и выросшее в цифровом мире — визуалы, быстро воспринимающие информацию, предпочитающие короткие ролики чтению. Простые искренние видео с минимум обработки и фильтров. Мир уже устал от идеальных отфотошопленных инстаграмных фото. ТТ же делает ставку на естественность, правду, реальную жизнь. Максимум пользы за минимум времени. В топе оказываются те ролики, что за 15, 30, 60 секунд доносят до зрителя интересное мнение, вирусную шутку, яркий визуальный эффект.

Специально для смартфонов. Заточен под формат 9:16 — под экран гаджета, с которым пользователи неразлучны. Виртуальная реальность — Технология будущего. В опциях вы найдете маски, фильтры, эффекты, мини-игры, которые создают дополненную реальность. Только то, что вы любите. Instagram и ВК предлагают умную новостную ленту, где алгоритмы сами «решают», что интересно пользователю. В «ТикТок» все иначе: искусственный интеллект запоминает, какие ролики нравятся конкретному пользователю, — и предлагает ему в рекомендациях подобные видео. Достаточно 3 дней активного пользования — и лента будет полностью подстроена под ваши интересы.

Шанс забежать в последний вагон. TT — еще молодая площадка. Несмотря на то, что продвигаться здесь с каждым годом становится все сложнее, до сих пор у каждого пользователя есть все шансы стать звездой. Чего нельзя сказать о том же «Инстаграме» или «Фейсбуке». Искренность, простота и креативность — пожалуй, это и есть «три кита» популярности ТТ. Это самый дорогой стартап на свете. Ошибкой будет считать, что соцсеть разработали специально для маленьких. Вовсе нет.

Ее основная аудитория — это так называемые «зумеры», молодые люди 16-24 лет. Только то, что вы хотите увидеть. Здесь нет «умной ленты», за что так не любят «Инстаграм» и «Вконтакте». Алгоритмы устроены иначе — здесь дается органический охват, позволяющий взлететь в «реки» даже с первым видео. Нет «красивой картинки». Топовые блогеры в ТТ — обычные люди, такие же, как и их зрители. Здесь пока что не стремятся к надоевшей «успешной успешности», царствующей в том же Instagram. Минимум токсичности.

Пользователи и сами блогеры находят аудиторию «ТикТок» более отзывчивой и понимающей. Считается, что здесь гораздо меньше хейтеров, чем в других соцсетях, а в комментариях можно найти настоящую поддержку. Соцсеть создана, чтобы сделать звездной каждого. Здесь есть встроенный редактор, который поможет смонтировать красивый и красочный ролик даже человеку, который никогда не пользовался видеомонтажом. Пандемия коронавируса «помогла» росту популярности TT — ведь с этой соцсетью легко можно стать популярными, снимая видео дома. Самое загружаемое приложение в App Store. Этого статуса достиг уже в 2019-м, на третий год после создания. Пика популярности соцсеть достигла в Бразилии.

Больше всего загрузок софта было зафиксировано в Индии.

Как Тик Ток меняется английский? Какие новые слова появились в английском в 2020 году? Разберём тренды Tik Tok и выучим самый актуальный английский сленг!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий