канал «Техническая поддержка Лаборатории Касперского» публичная ссылка: @kl_support добавлен в каталог 18 октября 2020 года в категорию «Игры и Софт». «Лаборатория Касперского» приостанавливает работу и продажи VPN Kaspersky Secure Connection в России. На портале техподдержки «Лаборатории Касперского» есть даже видеоинструкции! В пресс-службе «Лаборатории Касперского» 24 мая сообщали о том, что хакеры нашли способ вмешиваться в переписки с людьми, с которыми пользователи до этого вели беседу.
«Лаборатория Касперского» - портал техподдержки - Лаборатория Касперского Портал » 2024
Сотрудницы «Лаборатории Касперского» своим примером доказывают, что главное в достижении успеха в этой сфере — упорство, готовность быть открытым к новому, изучать и. Техническая поддержка Лаборатории Касперского Telegram канал. Адрес канала, подписчики, сообщения (даже удаленные), комментарии, рейтинг и многое другое. Подписчиков: 3235. Если Вы хотите защитить свой сервер на базе операционной системы Windows Server продуктами «Лаборатории Касперского», то Вы можете использовать один из двух.
Касперски не работает сегодня апрель 2024?
Узнайте всё о Лаборатория Касперского, одном из ключевых игроков на рынке через информационно-аналитическую систему Росконгресс. Цифры отражают процент пользователей продуктов «Лаборатории Касперского», у которых за этот период были обнаружены угрозы выбранного типа (программы-вымогатели). «Лаборатория Касперского» отключит VPN-приложение Kaspersky Secure Connection (KSC) на российском рынке, сообщила пресс-служба компании.
Телефон горячей линии
- Technical Support
- Что можно выяснить у специалистов
- «Касперский» оставит россиян без своего VPN
- Свежие материалы
- "Лаборатория Касперского" запустила новый портал технической поддержки
Свежие материалы
- «Лаборатория Касперского» прекратит работу своего VPN-приложения в РФ - МК
- «Лаборатория Касперского» прекратит работу своего VPN-сервиса в России — Жизнь на DTF
- В «Лаборатории Касперского» сообщили об отключении своего VPN-приложения в России — РТ на русском
- Способы получения технической поддержки
- Телефон горячей линии службы поддержки «Касперский»
Количество атак на мобильные устройства в РФ увеличилось в 5,2 раза
По информации «Лаборатории Касперского», новый номер техподдержки — 8-800-700-88-11 — будет круглосуточно доступен для российских пользователей. Между тем, параллельно продолжит работать старый московский номер 8-495-663-8147: его можно использовать для звонков из Москвы и других регионов. Важной частью проекта является наличие внешнего call-центра, мощности которого позволят справиться с высокой нагрузкой, которая может возникнуть в результате введения бесплатного номера, подчеркнули в компании. Партнером, предоставляющим услуги call-центра, выступает компания «Совинтел» «Билайн-бизнес».
В будущем планируется ввод бесплатного номера для стран СНГ. Компания ведёт свою деятельность более чем в 200 странах и территориях мира. Центральный офис «Лаборатории Касперского» находится в Москве.
Компания входит в четвёрку ведущих мировых производителей программных решений для защиты конечных устройств Endpoint Protection. Телефон горячей линии службы поддержки «Касперский» Согласно правилам Лаборатории Касперского, опубликованным на сайте технической поддержки Лаборатории Касперского support.
В конце 2023 года специалисты «Лаборатории Касперского» обнаружили троянец Dwphon, с тех пор он постоянно эволюционировал и становился всё активнее. Текущие версии зловреда собирают информацию о заражённом устройстве и личные данные его владельца, а также сведения об установленных приложениях. Dwphon может без ведома пользователя загружать на смартфон различные программы, в том числе рекламное и вредоносное ПО. Специалисты отмечают, что функциональность и код Dwphon схожи с Triada, одним из самых распространённых в 2023 году мобильных троянцев. Однако наибольший интерес вызывает вектор атаки, то есть обстоятельства, при которых Dwphon оказывается на устройствах. Эксперты обнаружили, что он встраивается в системные приложения смартфонов ещё до того, как гаджеты попадают в руки пользователей.
В Kaspersky Plus добавлена диагностика «здоровья» жёсткого диска, доступ к премиум-версиям защиты от телефонного спама Kaspersky Who Calls и менеджеру паролей Kaspersky Password Manager. Kaspersky Premium включает все опции, доступные в Kaspersky Standard и Kaspersky Plus, а также предоставляет доступ к дополнительным возможностям: обнаружение приложений для удалённого доступа, мониторинг умных устройств и безопасности домашней сети Wi-Fi, зашифрованное хранилище личных документов и выделенная приоритетная линия техподдержки.
Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.
Другие новости
- Телефон горячей линии службы поддержки «Касперский»
- В «Лаборатории Касперского» сообщили об отключении своего VPN-приложения в России — РТ на русском
- Поэтапное отключение
- Сообщить о вирусе
- Количество атак на мобильные устройства в РФ увеличилось в 5,2 раза
Горячая линия 8-800
Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.
Mamont Весной 2023 года специалисты «Лаборатории Касперского» также впервые обнаружили банковский троянец Mamont, однако свою активность зловред начал проявлять в ноябре того же года. С высокой долей вероятности он эволюционировал из программы-вымогателя Rasket — её авторы грозили пользователям сливом данных, если им не заплатить выкуп 5 тысяч рублей. Эксперты отмечают сходство в коде Mamont и Rasket, например название параметров конфигурации. Оба зловреда также используют Telegram-бот для сохранения информации о жертвах. Однако в Mamont злоумышленники развили функционал банковского троянца, чтобы выманивать платёжные данные потенциальных жертв и получать доступ к их СМС.
Злоумышленники распространяют троянец на неофициальных площадках в том числе под видом приложений для взрослых, служб доставок, а также финансовых организаций.
Троянец распространяют на неофициальных площадках в том числе под видом приложений для взрослых, служб доставок, а также финансовых организаций. Эксперт по кибербезопасности в «Лаборатории Касперского» Дмитрий Калинин заявил, что с ноября 2023-го зафиксировано почти 185 000 атак Mamont на российских пользователей: Mamont — это ещё и пример того, как злоумышленники ищут наиболее выгодные для себя форматы монетизации усилий.
Атакующие могут реализовать какую-либо функцию в зловреде, но если не достигают своих целей, то модифицируют вредоносное ПО, меняя его технические возможности. Эксперты по кибербезопасности рекомендуют не переходить по ссылкам из сомнительных сообщений, скачивать приложения только из официальных источников, регулярно обновлять ОС и установленные приложения, а также использовать на смартфонах защитные решения.
Ru» Мир коммерческого вредоносного ПО не стоит на месте, и злоумышленники начали предоставлять свои вредоносные программы вместе с инфраструктурой, пошаговой инструкцией и возможностью обратиться в техподдержку, рассказал «Газете. Ru» старший исследователь-разработчик «Лаборатории Касперского» Кирилл Круглов. По его словам, в техподдержке помогают с тем, чтобы вся инфраструктура работала.
Если какие-то IP-адреса попадают в блок-лист, то им меняют IP-адреса.
Касперский телефон техподдержки 88007008811
Управление счетами, аккаунта и и всем, что касается деятельности компании. Горячая линия и служба поддержки Лаборатория Касперского обычно работают как единое целое. Этот инструмент предназначен для обеспечения надёжной и полноценной связи между организацией и клиентами. Если у потребителя возникают вопросы или проблемы, он может обратиться в службу поддержки, позвонив по номеру телефона. Возможности горячей линии Среди общих возможностей горячей линии можно отметить следующие: использование голосового автоматизированного меню и управление разделами; связь с реальным оператором для решения нестандартных задач; получение консультаций и помощи в целом. Через горячую линию можно отправить жалобу или отзыв о работе компании. Сделать это можно через один из пунктов голосового меню. Как правило: большинство компаний принимают жалобы с фиксацией информации от обратившегося клиента в базе данных.
Если какие-то IP-адреса попадают в блок-лист, то им меняют IP-адреса. Для того чтобы вредоносное программное обеспечение на первом этапе не было обнаружено, используются так называемые сервисы для обфускации. Суть в нем старая, а вот эта оболочка, в которую он завернут, новая. И если вдруг получается, что такое упакованное вредоносное ПО детектируется, то, соответственно, клиент вправе обратиться в техподдержку и ему сделают еще раз, и проверят, что все работает как надо», — объяснил Круглов.
Показатель этот -- решение возникающих проблем у конечных пользователей их продуктов. Все мы наслышаны о поддержке Икеи, Лего и других компаний. Как же показывает себя Касперский? Он просто отрубает тебе все каналы связи с поддержкой и шлет тебя искать решение в своей базе знаний. А если проблема выходит за рамки базы знаний? Выход один -- идти лесом. Чат только на китайском, что не подходит. С русскоязычного сайта только через личный кабинет, но выбирая нужные пункты и правильную форму обращения, кнопка "отправить" просто неактивна. Все обязательные и необязательные поля заполнены, но увы. Казалось бы, есть еще и электронная почта. Мало того, я уже обращался до покупки, мы обменялись несколькими письмами, я получил ответы на вопросы у поддержки. Решил написать на тот же адрес. Но мое первое письмо с описанием проблемы не дошло к получателю.
Обновленная линейка антивирусов предлагает свежий дизайн интерфейса и ряд новых функций, ранее недоступных пользователям. Клиенты могут выбрать из четырех разных планов, включая бесплатный, предлагающих различные уровни защиты и функциональности. С новой линейкой продуктов Kaspersky пользователи получат обновленные и усовершенствованные решения для защиты своих устройств от разнообразных киберугроз. Новые функции и уровни защиты позволят клиентам выбрать подходящий вариант защиты своих устройств. Напомним, что недавно разработчики предложили ранний доступ к Kaspersky Premium с бесплатной подпиской на 100 дней при покупке компьютерной версии игры Atomic Heart в VK Play и выпустили новый бесплатный антивирус Kaspersky Free. Выберите защиту, подходящую именно вам Kaspersky Free — это бесплатный антивирус, обеспечивающий базовую защиту для 3 устройств на платформах Windows, Android и iOS.
Сообщить о вирусе
По истечении срока действия лицензии или бесплатной версии воспользоваться продуктом в России уже не получится. Уточняется, что ситуация аналогична и с Kaspersky Secure Connection, входящим в состав различных комплексных решений для домашних пользователей: «Например, если у вас установлен Kaspersky Total Security и вы оплатили подписку на Kaspersky Secure Connection, то VPN-приложение будет работать до истечения срока подписки на него. При отсутствии платной подписки или лицензии на Kaspersky Secure Connection приложение перестанет работать 15 ноября». Подчеркивается, что изменения в работе Kaspersky Secure Connection не затронут никакие страны, кроме России.
В некоторых случаях оператору службы может потребоваться номер лицензии, параметры компьютера. Получить квалифицированную помощь технического специалиста можно круглосуточно. Операторы-консультанты линии подробно расскажут об антивирусных продуктах, обеспечивающих защиту цифровой техники, а также ответят на вопросы и дадут необходимые рекомендации.
Звонки на горячий номер оплачиваются по тарифам оператора связи.
Наш колл-центр сейчас обрабатывает большой объем звонков. Консультант свяжется с вами при первой возможности". Это позволяет злоумышленникам входить в доверие к жертвам и получать от них в ходе дальнейшего разговора ценную информацию, включая детали банковского счета", - пояснили в компании. Также вирус Fakecalls может скрыться в приложениях, он запрашивает множество разрешений, таких как доступ к контактам, микрофону, камере, геолокации и управлению вызовами, добавили в компании.
Звонки бесплатны, телефоны доступны круглосуточно и без выходных.
Это касается обычных клиентов. Корпоративные клиенты обслуживаются с 10:00 до 18:30 по Москве в рабочие дни. Как позвонить в техподдержку Касперского?
Количество атак на мобильные устройства в РФ увеличилось в 5,2 раза
Цифры отражают процент пользователей продуктов «Лаборатории Касперского», у которых за этот период были обнаружены угрозы выбранного типа (программы-вымогатели). Новости портала поддержки Лаборатории Касперского по корпоративным продуктам за март и апрель 2019 года. «Лаборатория Касперского» — все самые свежие новости по теме. Работаем на создание лучших систем и сервисов для поддержки непрерывного роста «Лаборатории Касперского» и удовлетворения текущих и будущих потребностей наших.
Записи с меткой «новости техподдержки»
На этой странице Вы можете проконсультироваться по вопросам приобретения, установки и использования продуктов Лаборатории Касперского. «Лаборатория Касперского» зафиксировала целевую кибератаку с использованием iPhone. Как позвонить оператору службы поддержки Касперского? Номер телефона и другие способы связи с техподдержкой.
«Касперский» запретил россиянам пользоваться своим VPN, а «Ростелеком» запустил VPN для избранных
«Касперский» запретил россиянам пользоваться своим VPN, а «Ростелеком» запустил VPN для избранных | Следите за новостями QPsoft, чтобы купить софт по выгодным предложениям. |
новости техподдержки — FreeSafety | Помощь по антивирусам Касперского | Новости портала поддержки Лаборатории Касперского по корпоративным продуктам за март и апрель 2019 года. |
Горячая линия Лаборатория Касперского
продлить лицензии Лаборатории Касперского для различных систем. 8054 участника, 14 обсуждений. СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ. Помощь и поддержка при работе с продуктами, решениями и сервисами «Лаборатории Касперского». На портале техподдержки «Лаборатории Касперского» есть даже видеоинструкции!
Горячая линия 8-800
Выбрать и подключить подписку В приложении Тинькофф. Также вы можете найти подписку Kaspersky в разделе «Кэшбэк и бонусы», для этого пролистайте экран до блока «Подписки партнеров». В личном кабинете. Чтобы подключить подписку, напишите в службу поддержки, кликнув на желтую иконку в правом нижнем углу экрана.
Как оплатить подписку? Стоимость подписки будем списывать с вашей карты автоматически каждый месяц. Напомним пополнить счет, если не хватает средств для оплаты.
Как поменять карту, с которой списывается оплата? Поменять карту можно в личном кабинете и приложении Тинькофф. При этом карта, с которой списывается оплата, изменится для всех действующих подписок.
В приложении Тинькофф.
Под видом сотрудников финансовой организации злоумышленники могут пытаться выведать у жертв платежные данные или другую конфиденциальную информацию", - сообщили в пресс-службе. Когда человек звонит на горячую линию банка, троянец открывает поддельный экран звонка. Далее вирус либо соединяет жертву напрямую со злоумышленником, который представляется сотрудником поддержки, либо, пока идет соединение, включает короткие аудиозаписи якобы от имени службы поддержки, но пока только на корейском языке.
Наш колл-центр сейчас обрабатывает большой объем звонков.
Эксперты отмечают сходство в коде Mamont и Rasket, например название параметров конфигурации. Оба зловреда также используют Telegram-бот для сохранения информации о жертвах. Однако в Mamont злоумышленники развили функционал банковского троянца, чтобы выманивать платёжные данные потенциальных жертв и получать доступ к их СМС. Злоумышленники распространяют троянец на неофициальных площадках в том числе под видом приложений для взрослых, служб доставок, а также финансовых организаций. С ноября мы зафиксировали уже почти 185 тысяч атак Mamont на российских пользователей, — рассказывает Дмитрий Калинин, эксперт по кибербезопасности в «Лаборатории Касперского». Атакующие могут реализовать какую-либо функцию в зловреде, но если не достигают своих целей, то модифицируют вредоносное ПО, меняя его технические возможности».
Преимущество Телеграм каналов в их многофункциональности и удобстве использования.
Они могут служить эффективным инструментом для маркетинга, образования или личного брендинга. Администраторы каналов имеют возможность анализировать статистику просмотров и взаимодействий, что позволяет оптимизировать контент под интересы аудитории. Благодаря системе уведомлений подписчики моментально получают информацию о новых публикациях, что делает каналы эффективным средством для оперативного распространения информации и удержания внимания аудитории.
сбой Kaspersky ?
Почему support.kaspersky.ru сейчас не работает и как это исправить? | Эксперты «Лаборатории Касперского» проанализировали две киберугрозы для Android, которые нацелены на российских пользователей и остаются активными в апреле 2024 года. |
Новости о компьютерных угрозах | Запущен новый портал технической поддержки «Лаборатории Касперского», представляющий собой объединенную базу знаний об информационной безопасности и средствах ее. |
Киберэксперт «Лаборатории Касперского» рассказал, как работает хакерская техподдержка | Get technical support for Kaspersky applications for home & business. Find instructions, video manuals and tools to solve top issues. |
ПО от Касперского может быть запрещено в США - 10 апреля 2024 - ФОНТАНКА.ру | «Лаборатория Касперского» сообщила, что начинает поэтапное отключение своего VPN-приложения Kaspersky Secure Connection на российском рынке. |