Руководитель московского театра «Сатирикон» Константин Райкин заявил, что его труппа может перестать существовать. Художественный руководитель Российского государственного театра «Сатирикон» Константин Райкин назначен ректором Высшей школы сценических искусств, известной, как Театральная школа Константина Райкина. Ежегодно в Москву на двухмесячные гастроли приезжал Ленинградский театр миниатюр под руководством Аркадия Райкина, спектакли которого показывали на летней площадке в саду «Эрмитаж». Райкина до конца своих дней буду уважать как моего мастера.
«Безобразные посягательства на свободу творчества»
- "Сатирикон"
- "Сатирикон"
- После многолетней реставрации открылось историческое здание Театра Эстрады. Новости. Первый канал
- Константина Райкина уволили из Театральной школы Константина Райкина
- Максим Аверин: «Интернет-пространство уничтожило загадку и тайну»
СМИ: Райкин покинул пост худрука Театральной школы Константина Райкина
Теперь этих денег у школы нет, но при этом «творец» зарплату получает регулярно, и немалую. Он ведь несколько должностей совмещает в школе, и непохоже, что он собирается от нее отказываться. Это отчетливо видно по его борьбе даже за ту часть зарплаты, которую он не получает по причине своих регулярных прогулов невыходы на работу без уважительных причин. Если он нарушает трудовую дисциплину и не выполняет свои должностные обязанности еще и потому, что открыто срывает официальные рабочие мероприятия школы , за это он тоже получает административные взыскания. За зарплату, невыплаченную в связи с административными взысканиями, он борется: хочет ее получить». Словом, деньги — страшная сила. Особенно для творцов.
У фонда образовалась задолженность. Именно в этом и упрекает теперь бывшего коллегу Райкин, оценивая вероятный ущерб в как минимум 800 миллионов рублей кадастровая стоимость помещений. Также Константин Аркадьевич говорит, что ректор выводил средства на счета подконтрольных ему юридических лиц и на свои компании.
Не пропустите Райкин об увольнении: «Ректор хочет прибрать к рукам школу как некую недвижимость» В свою очередь Анатолий Елисеевич обвиняет наследника именитой творческой фамилии в том, что всех студентов он брал на курс исключительно по блату. Чем закончится это противостояние, пока неизвестно.
Комментариями следствия и защиты Полянкина по ситуации "Интерфакс" в настоящее время не располагает.
По его словам, ректор упразднил должность худрука. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA.
Другие статьи раздела
- Официальный сайт. ГБУК г. Москвы «Центр театра и кино на Поварской»
- Суд признал незаконной приостановку деятельности Театральной школы Константина Райкина
- Театр эстрады Райкина
- Что еще почитать
- МХТ им. А. П. Чехова: Любовь к отсутствующему
- "Сатирикон"
Суд отправил под домашний арест ректора "Театральной школы Райкина"
Главная» Новости» Константин райкин последние новости. театр, сатирикон, премьера, елизавета бам, хармс, гоша мнацаканов, театральная критика Полина Райкина в усах, фуражке и с фирменным низким голосом – вылитый Никита Михалков. 4 апреля студенты Театральной школы Константина Райкина покажут благотворительный спектакль.
«Он меня убрал»: Константин Райкин откровенно о своем увольнении
Константин Райкин [12] Работы начались в 2002 году и до 2005-го велись на бюджетные средства [13]. Впоследствии театру пришлось искать другие источники финансирования. Из-за постоянной смены инвесторов и последовавшего экономического кризиса строительство несколько раз приостанавливалось. По словам представителя компании Романа Озимкова, холдинг инвестировал в строительство центра 140 миллионов долларов. Общую площадь Центра имени Аркадия Райкина расширили до 82,5 тысяч квадратных метров [12] [14] [15]. Открытия Центра состоялось 19 сентября 2013 года. В первом корпусе площадью более 75 тысяч квадратных метров расположен торгово-развлекательный комплекс «Райкин Плаза» [16]. В него входят 150 магазинов, шесть ресторанов, кинотеатр, детский развлекательный центр, а также гостиница. Второй корпус центра площадью 6,5 тысяч квадратных метров отведён под культурно-образовательные учреждения — в нём размещаются Высшая школа сценических искусств и Открытый театр [14]. Церемония открытия Центра была стилизована под 1960-е годы. На мероприятии присутствовал модельер Вячеслав Зайцев , показавший коллекцию в стиле ретро, а также выступили музыкальные группы « Браво », « Квартал », « Градусы », « Jukebox Trio », «Салют» и оркестр « Глобалис ».
По словам организаторов праздника, на открытии присутствовало более 30 тысяч человек [17]. По словам Константина Райкина, театру, выработавшему свой «творческий почерк», нужны новые талантливые исполнители и «творческие кадры» [14]. Анатолий Полянкин, председатель НКО «Фонд развития и поддержки культуры» имени Аркадия Райкина и директор театра, в интервью 2012 года рассказал, что «театральная часть комплекса будет располагать тремя сценическими площадками-трансформерами». В помещениях Школы будут расположены учебный театр, библиотека, медиатека, залы для занятий танцами, сценическими боями и вокала, различные мастерские и звукозаписывающая студия. Первый набор студентов в Школу состоялся осенью 2013 года. Учебное заведение состоит из нескольких факультетов, обучение на которых производится преимущественно платно на очной и заочной формах.
Потом строительство замерло, и вместо театра осталась очень некрасивая, уродливая, недостроенная штуковина. Мы нашли инвесторов, которые занялись реконструкцией старого здания и доведением до ума недостроя. Ни копейки у государства и у города не взяли», — говорил Райкин в интервью «Известиям» в 2016 году. Работы на стройплощадке несколько раз приостанавливались и возобновлялись. Инвестором и девелопером проекта в 2015 году стала группа компаний «Ташир», писал РБК. На тот момент строительство обещали завершить в течение двух лет. Также возведут административный корпус, где ряд помещений выделят для театрального музея. Кроме того, построят комплекс апартаментов и подземную автостоянку», — сообщалось в 2020 году на сайте Стройкомплекса Москвы. Окончание работ планировалось на 2021 год. На 14 апреля 2022 года строительство не было завершено. Что могло стать поводом для этого, собеседница сказать затруднилась. Он рассказал, что устав «Сатирикона» предусматривает, что «первым лицом» театра является худрук, который увольняет и нанимает сотрудников, в том числе директора. Алексей Крижевский, Дмитрий Никитин.
Откройте для себя волшебный мир эстрады в самом сердце Санкт-Петербурга! Театр Эстрады Райкина является одним из лучших петербургских музыкальных учреждений и символом искусства Санкт-Петербурга. Расположенный в центре города на Большой Конюшенной улице, 27. Официальный сайт театра предлагает полное расписание предстоящих спектаклей, афишу на каждый день, а также возможность приобрести билеты и промокоды. Телефон для бронирования билетов также указан на сайте, так что посетителям необходимо всего лишь выбрать день, спектакль и количество билетов для продолжения приятного вечера в театре Театр Аркадия Райкина - это не только место, где проходят великолепные представления, это также знаковое место города Санкт-Петербурга, о котором говорят множество положительных отзывов. История театра Эстрады Райкина началась после реставрации здания конюшенной в 1999 году. Актеры труппы театра создают уникальные постановки, в которых сочетаются элементы драматического и эстрадного театра.
При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
"Сатирикон"
Репертуар и спектакли Театра Эстрады имени Райкина на 2023 год в Санкт-Петербурге. Театр Сатирикон имени Аркадия Художественный руководитель Российского государственного театра «Сатирикон» Константин Райкин назначен ректором Высшей школы сценических искусств, известной, как Театральная школа Константина Райкина. Константин Райкин в интервью НСН отметил, что судьба театра Виктюка схожа с судьбой «Сатирикона». Постановка Константина Райкина создана по пьесе венецианского драматурга Гольдони, которая рифмуется с проблемами сегодняшнего дня. По словам Райкина, 2023 год — это окончательный срок переезда театра.
Суд в Москве отправил под домашний арест ректора "Театральной школы Райкина"
На сцене концептуального театра «В игре» — в моноспектакле «ай да сукин сын!», который исполняет Константин Райкин. Пикантности ситуации добавило то, что буквально накануне своей пламенной речи Константин Райкин жаловался, что возглавляемый им театр «Сатирикон» находится на грани закрытия. Недавно всех шокировала новость об увольнении Константина Райкина с поста художественного руководителя Высшей школы сценических искусств, основателем которой он является. |.
Суд назначил наказание ректору Театральной школы Райкина
Громкое увольнение в театральной среде Москвы привели к разбирательствам в СМИ. Как говорит сам артист, ректор Анатолий Полянкин просто сократил эту должность. В интервью «Подъему» Райкин рассказал, что такой должности уже нет, ректор сам нарисовал устав, замкнул на себе художественные вопросы, но не появляется в институте и не смотрит работы. Как говорит бывший худрук, в итоге Полянкин лишь руководит бумажками и приказами, а в театр не заходит более двух лет.
Станислав Парфёнов использует игру известной фамилии в названии. То же он делал со спектаклем «Вселенная Островского». По словам режиссера, фамилия несет в себе какой-то окрас. Над постановкой трудится художник Алиса Юфа — иллюстратор.
В спектакле занят замечательный актерский состав. Предприимчивую Феличе играет Агриппина Стеклова - ее героиня единственная ходит в мехах и кружевах, бывает в театре и на карнавале, в то время как прочие жены всего этого лишены - как неразумных развлечений. Ее муж Канчано в исполнении Дениса Суханова нервно пытается взять жену под контроль, но - с переменным успехом. Жену Лунардо Маргариту играет Алена Разживина, сообщая своей героине легкость, женственность, наивность, которые никак не стыкуются с "железным" укладом жизни в ее доме. Спектакль, вслед за пьесой, представляет целую галерею живых, узнаваемых человеческих характеров. Мерзавец ли мой персонаж? За каждым героем - своя правда, я сам знаю людей, которые крепко держатся за свои привычки, устои, и по-другому не могут. В спектакле, конечно, мы все это еще преувеличили. Достучаться до самодуров сможет все та же Феличе с ее горячим монологом во втором акте: "Если вы хотите жить спокойно, жить в мире с женами, будьте людьми, а не дикарями, приказывайте, но не тираньте. А если хотите, чтобы вас любили, любите и вы! И только тут - в самом конце - мы, наконец, увидим венецианские декорации. Кстати Сегодня "Сатирикон" в пятый раз обращается к пьесам Гольдони.
Ее стиль, трогательный и ироничный, как нельзя лучше отражает атмосферу произведений. Одни и те же актеры будут играть разных персонажей. Ваша задача наблюдать внимательно и внимать всему, что происходит на сцене. И это будет несложно — это наша первостепенная задача!
СМИ: Райкин покинул пост худрука Театральной школы Константина Райкина
Комментариями следствия и защиты Полянкина по ситуации "Интерфакс" в настоящее время не располагает.
Яблочкиной Адрес: г. Арбат, д. Москва, Страстной бул. Новослободская, д. В конце 1980-х театр переехал в Москву, стал называться «Сатириконом», а художественное руководство им принял сын Аркадия Исааковича — Константин Райкин.
Москва, Страстной бул. Новослободская, д. В конце 1980-х театр переехал в Москву, стал называться «Сатириконом», а художественное руководство им принял сын Аркадия Исааковича — Константин Райкин. Сейчас «Сатирикон» — один из любимых театров москвичей и гостей столицы. В его репертуаре 20 спектаклей, примерно поровну делящихся на классику и современность.
И мне вообще после Райкина сложно жить. Потому что так, как он нас муштровал, так уже никто со мной себя не ведет. И мне страшно от этого. А с Александром Анатольевичем… «Максик, надо пьесу. Понимаешь, ищи пьесу». И я ищу пьесу. Он — худрук. Во-вторых, мне так страшно за него, потому что он взгромоздил огромную эту штуку на себя. И он правильно говорит: «Театр — это сборище сумасшедших несчастных, а впрочем, счастливых людей». А «Сатирикон» — это моя огромная, потрясающая жизнь. Райкина до конца своих дней буду уважать как моего мастера. Мои педагоги в училище — великие люди, и я их обожаю и люблю, но профессия была приобретена с Райкиным. Это мое становление, это лучшие мои годы. Райкин воспитал во мне профессионального человека, закалил меня. Мне ничего не страшно в профессии. Райкин меня, по-моему, в пример до сих пор ставит. Я никогда не подводил театр. Я работал 25 спектаклей в месяц! А снимался по ночам: режиссеры меня ждали. Я никогда не подходил к Райкину и не отпрашивался на съемки. И никто и никогда вообще не знал о моих переодеваниях, никогда и никто этого не видел. Я очень не люблю, когда говорят: «Ой, ты, наверное, устаешь». Особенно когда молодые артисты говорят: «Вы знаете, я так устал, Максим Викторович». Я говорю: «Да ты что, правда? Чем снимается? Кофеином, никотином? Ну, какое-то топливо надо. Когда ты видишь результат, когда что-то получается, это очень круто. Я люблю, когда получается. Я люблю, когда камера работает. Я люблю, когда театральный свет выставляешь. Я все это страшно люблю. От кино я сейчас, кстати, стал меньше получать этого. Потому что кино, которое сейчас происходит, меня не очень удовлетворяет. Это пластмассовое, картонное изображение с неправдышными героями, с неправдышными историями. Глупыми сценариями. А я не хочу глупым выглядеть на экране. Смешным — да. Сумасшедшим — да. Но не глупым. А в театре — вот это театральное пространство, постановка света, музыка. Я просто с ума схожу в этот момент. И вообще, вот эта изнанка кулис, она меня с детства страшно возбуждает. Ну, понимаете, мне везло очень. Папа же ведь не был профессионалом, я имею в виду, он не был ни актером, ни дипломированным художником-постановщиком. Но его очень уважали и брали работать художником. Вот, например, очень хорошо помню, когда к нам домой приехал Сергей Юрский.
После многолетней реставрации открылось историческое здание Театра Эстрады
Суд отправил под домашний арест ректора "Театральной школы Райкина" | Специалисты проверили ход реконструкции Российского государственного театра «Сатирикон» им. Аркадия Райкина на северо-востоке столицы, сообщил председатель Мосгосстройнадзора Олег Антосенко. |
Константин Райкин о ситуации с «ФЭСТ»ом: «Театр умирает якобы сам» - Журнал "Театр" - Театр "ФЭСТ" | Пикантности ситуации добавило то, что буквально накануне своей пламенной речи Константин Райкин жаловался, что возглавляемый им театр «Сатирикон» находится на грани закрытия. |
В Москве арестованы режиссер и сценарист спектакля «Финист Ясный Сокол» - Ведомости | С 1988 года по настоящее время Константин Райкин является художественным руководителем Российского государственного театра «Сатирикон» имени Аркадия Райкина в Москве. |
Театральная школа Константина Райкина поддержит пострадавших в «Крокусе» | Нашли справочник «Театральный Ленинград» за 1959 год, где рассказывают про наш театр тех лет. |
Агентство городских новостей «Москва» - Фотобанк | Художественный руководитель театра «Сатирикон» Константин Райкин назначен ректором «Высшей школы сценических искусств» («Театральной школы Константина Райкина». |
«Четыре тирана» Райкина откроют сезон 2023—2024 в «Сатириконе»
Ректор Высшей школы сценических искусств (известной как Театральная школа Константина Райкина) Анатолий Полянкин снял Константина Райкина с поста художественного руководителя его школы, сообщил журнал «Театр». Художественный руководитель театра «Сатирикон» Константин Райкин рассказал о замене спектакля «Всем кого касается» 23 октября. История «Сатирикона» началась в 1939 году с Ленинградского театра эстрады и миниатюр под руководством Аркадия Райкина. На сборе труппы в четверг художественный руководитель театра Константин Райкин отметил, что у него есть определенные планы, которые должны быть воплощены, несмотря на «кочевую» жизнь. Театр «Сатирикон» имени Аркадия Райкина: афиша на Апрель 2024, купить билет, фото, как добраться, видео спектаклей, основная сцена, гостиницы рядом. "Сатирикон" сможет вернуться в свое здание в Москве, которое сейчас находится на реконструкции, в 2023 году, сообщил ТАСС художественный руководитель театра Константин Райкин.
Какая кошка пробежала между Константином Райкиным и ректором его театральной школы?
Обязательно должно быть предоставлено работнику время для составления объяснений. В случае несогласия работника с решением работодателя он должен обратиться в судебную инстанцию для восстановления своих прав», — подчеркнул Матвеев. Говоря о коллективном иске студентов, желающих доучиться у Райкина, адвокат отметил, что это не является поводом для восстановления. Разумеется, вместе с уходом Константина Аркадьевича уйдет и его бренд, поскольку имя — это уже его собственность», — заключил Матвеев. Ректор учреждения Анатолий Полянкин подписал соответствующий указ ранее во вторник.
Зрелищ и зрелищ «Сатирикон» — это театр зрелищный, театр открытого темперамента, театр, в котором сотрясаются стены от бурных эмоций: здесь плачут так, что слёзы затопляют сцену, здесь хохочут до икоты, здесь молчат так, будто кричат, а кричат так, что в последних рядах цепенеют от ужаса.
Константин Райкин за прошедшие годы воспитал несколько поколений блестящих артистов, открыл свою театральную школу, затеял огромную реконструкцию театра, которая опять затянулась на годы, и здание с таджикским орнаментом вот уже пятый год стоит в лесах, а труппа вновь, как в молодые годы, кочует от сцены к сцене. Удивительно, что «Сатирикон» — чуть ли не единственный театр Москвы, который избежал творческого кризиса: все годы своего существования в зале неизменный аншлаг, репертуар периодически обновляется, Райкин безжалостно расстаётся со старыми спектаклями и не боится рисковать, приглашая самых неожиданных режиссёров, выбирая самые непредсказуемые пьесы и выпуская спектакли на самые опасные темы. В театральной истории «Сатирикона» уже есть свой золотой фонд, свои хиты, ставшие легендами. Это, в первую очередь, «Служанки» Романа Виктюка 1988 — спектакль, ставший поворотным в судьбе театра. Именно с этого удивительного зрелища — наполненного музыкой, чувственностью, изящным флёром декадентства — и началась новая, независимая от прошлых заслуг жизнь молодой труппы.
Виктюк тогда словно шлюзы открыл. Москва сошла с ума на этих «Служанках», у каждого участника спектакля а их было четверо появился свой фан-клуб, зал был заполнен звёздами театра и кино, которые кусали локти от зависти. Такого триумфа не ожидал никто. После «Служанок» в театр косяками пошли режиссёры первого ряда, и афиша засветилась великими именами, как новогодняя елка: Шекспир! Жители Марьиной Рощи стали улыбаться при встрече друг другу, и в Марьину рощу провели ветку метро!
Вот такая она, «волшебная сила искусства».
И у всех — общий. Недосягаемый аудитор. Сюрреализм и одурь происходящего подчеркивает то чад сладкого вейпа, нагнанный героями, то внезапная черная галка размером с бегемота, которую тащат на сцену, то киношлягер «Далеко, далеко за морем» про чудесную страну из «Золотого ключика» 1939 года.
Но в целом не до шуток. Разговор про Россию идет. Все сложно. Потому Бутусов почти не рушит структуру мизансцен как любит и даже не дает героям жонглировать чужим текстом ради смака шокирующей интерпретации. Вместо этого режиссер вынуждает испытывать весь спектр чувств к, казалось бы, пустому и бездарному Хлестакову — от ненависти и насмешки до сочувствия и жалости.
Буквально раскладывая персонажа на молекулы и являя его трагедию в виде мертвецов-просителей, стучащих в дверь ревизора, который решил поиграть во власть. Фото: Галина ФЕСЕНКО Раздавленный столкновением с русской жизнью, ревизор Райкина застывает согбенным червем на вершине пищевой цепочки гоголевской галереи образов хотя в черновом показе царственно восседал, как на троне. Ничтожный и схарченный «системой» человечишко, не принадлежащий себе. Который так высоко, что и не видно его совсем. Человек ли он вообще?
Может, Хлестаков — это идея? Принцип отрицательной селекции, работающий в России, как часы. Напор, только он и работает.
Вслед за этим коллективу театра назначил встречу глава города. Использовать часть помещений было предложено под банкеты и тому подобное. Наконец, после того как вслед за встречей с главой города в «ФЭСТ» явилась комиссия из двенадцати человек с проверкой что проверялось, комиссия не сообщила , на днях художественного руководителя «ФЭСТ»а Игоря Шаповалова вызвали в следственный комитет, где оказалось, в частности, что проверяется факт «незаконного действия буфета» в театре. Более существенным оказалось неожиданное обвинение в том, что «ФЭСТ» пытается отобрать средства у других учреждений культуры: таким образом «травля» превратилась в попытку «стравливания». Приводим полный текст видеообращения Константина Райкина: «Я обращаюсь к вам с очень настоятельной просьбой. Я с тревогой узнал некоторое время назад, что в городе Мытищи — в городе, который находится в Московской области и в вашем, соответственно, ведении, — творческий коллектив, театральный, под названием «ФЭСТ», находится в очень сложном положении, поскольку администрация города Мытищи последовательно осложняет жизнь этого коллектива — настолько, что это может привести просто к уничтожению этого театра, к гибели этого театра. Я, к сожалению, имею горький опыт поскольку интересуюсь вообще состоянием дел театральных в нашей стране — я знаю, как это, бывает, делается — что называется, не своими руками: администрация не делает это впрямую, а делает это так, что театр умирает как бы «сам», просто лишённый возможности к существованию.