Новости танк т 80бвм технические характеристики

Тактико-технические характеристики основного боевого танка Т-80У. Т-80БВМ — это одна из самых современных и технически продвинутых версий легендарного российского танка Т-80. Основные тактико-технические характеристики Т-80БВМ представлены в таблице. Повышение командной управляемости танка Т-80БВ обеспечивается установкой ультракоротковолновой радиостанции Р-168-25У-2 "Акведук" и введены мероприятия по уменьшению расхода топлива. Модернизированные танки Т-80БВМ получили усиленную динамическую броню, что существенно Повышается защищенность экипажа.

Т-80БВ: «Реактивный» танк получил урановые снаряды

При этом Т-80БВМ сохранил способность хорошо работать на самом лютом морозе – танк заводится при температуре -50℃. Т-80 был самым боеспособным танком в Советской Армии, а самый совершенный вариант Т-80УК считался самым совершенным в мире с точки зрения общих характеристик. Технические характеристики танка т 80. Танк Т-80 БВМ (объект 219 РВМ). Реактивация ОБТ типа Т-80Б и инициирование программы модернизации этой модели удивило многих западных наблюдателей. Т-80БВМ — российская модернизация танка Т-80БВ, разработанная ОАО «Омсктрансмаш». MWM: модернизированный российский танк Т-80БВМ превосходит натовские танки.

Характеристики и описание танка Т-80БВМ, история и конструкция, применение

Еще одним преимуществом такой силовой установки перед традиционным для танков дизелем стала повышенная приспособленность Т-80 к низким температурам. Если дизельному мотору для запуска в сильный минус требовалось длительное около получаса прогревание, то ГТД готов к атаке и обороне менее чем через минуту после запуска. Эта способность оперативно включаться в работу на морозе и уберегла проект Т-80 от забвения в 1990-е годы. Из-за своей сравнительной дороговизны и высокого расхода топлива Т-80 не стал столь массовым, как другие основные советские танки, но все же только на «Омсктрансмаше» к этому времени было выпущено более 5 тыс. С развалом Советского Союза и Варшавского блока содержать такое количество недешевых и прожорливых машин стало нецелесообразно.

Когда в 2000-е годы активизировалась программа освоения Арктики, морозостойкий танк оказался как нельзя кстати. Была объявлена масштабная программа модернизации, результатом которой стало появление новейшей модели Т-80БВМ. Именно эти танки производства Омского завода транспортного машиностроения входит в концерн УВЗ сегодня поставляются военным. Долгосрочный контракт на капитальный ремонт с глубокой модернизацией танков Т-80БВ между Уралвагонзаводом и Минобороны РФ был заключен в 2017 году на Международном военно-техническом форуме «Армия-2017».

При этом выдвигается не лишённая оснований теория, что Т-80 условного «нового образца» будут существенно отличаться от Т-80БВМ. Дело в том, что самая современная модификация танка не является оптимальной — в частности, боевое отделение забито различным оборудованием до последнего предела, так что для чего-нибудь ещё скажем, пульта управления противодронной глушилки просто нет свободного места. Отчасти это вызвано характерной, доставшейся в наследство от Т-64 конструкцией автомата заряжания с вертикально стоящими на конвейере снарядами. Поэтому есть мнение, что новые «восьмидесятки» продолжат движение навстречу Т-90М и получат максимально аналогичную по конструкции башню с «плоским» АЗ уральского типа, благо подобный вариант модернизации старых шасси с установкой унифицированного боевого отделения уже прорабатывался в рамках ОКР «Бурлак». А вот чего ждать явно не стоит, так это различных изощрённых экспериментов и попыток сгородить на основе Т-80 некую «эрзац-Армату». Даже если оставить за скобками такую мелочь, как целесообразность, разработка танков — дело сложное и полное терний. К примеру, боевые испытания настоящей «Арматы» выявили ряд неких недостатков, для устранения которых машины пришлось вывезти из зоны СВО и отправить на завод.

А ведь Т-14 сопровождает такой гигант, как УВЗ, с потенциалом которого «Омсктрансмашу» сегодня не сравниться. Главное же то, что на всякие конструкторские работы и испытания требуется порядочно времени, а гипотетический Т-80 нового образца — так сказать, «частично мобилизационный» танк, первая боевая задача которого — появиться в войсках в товарных количествах быстро. В любом случае развёртывание производства займёт от пары до нескольких лет, и к тому моменту, когда первые серийные машины пойдут в строевые части, с фашистской Украиной уже будет покончено, так что дальнейшая карьера «восьмидесяток» будет зависеть от новой геополитической обстановки. Если на западном направлении всё пройдёт гладко, то танки, скорее всего, будут служить недалеко от «дома», в Сибири и на Дальнем Востоке, а также пойдут на восполнение резервов. Если же после последнего украинца начнётся война до последнего прибалта, последнего поляка и далее по списку, то Т-80 ещё доведётся поучаствовать в «гонке к Ла-Маншу».

Фото: livejournal. Так как машина по сути является продуктом модернизации, то с нуля она не производится. От советского предшественника российский танк отличается наличием современного прицельного комплекса «Сосна-У» с визирным, тепловизионным и дальномерным каналами. Улучшенной пушкой 125 мм 2А46М-4, форсированным газотурбинным двигателем ГТД-1250, новым стабилизатором вооружения 2Э58, наличием прибора наблюдения ТВН-5 для механика-водителя. Динамическую защиту «Реликт» сменил комплекс «Арена-М». Таким образом Т-80БВМ является продуктом глубокой и основательной модернизации. Настолько глубокой, что получился почти новый танк. Производит впечатление. А вот интересное видео с нашего канала: В продолжение темы читайте о том, почему саперы покрываются холодным потом , встречаясь с немецкой противотанковой миной DM1399.

К тому же изменившийся характер боевых действий, при которых танки преимущественно работают с закрытых позиций или участвуют в коротких вылазках на небольшие расстояния, сильно сгладил главный практический недостаток «восьмидесяток» — прожорливость двигателя. Важно и то, что Омск на самом деле может восстановить производство Т-80 почти с нуля в относительно сжатые сроки, в течение нескольких лет. Соответствующие компетенции на заводе не утрачены благодаря «тренировке на кошках» в виде доведения старых танков до уровня Т-80БВМ, которое началось в 2019 г. Сохранились мощности по производству большинства узлов и агрегатов, в том числе элементов ходовой части, трансмиссий и газотурбинных двигателей ГТД-1250. Но разве не лучше было бы попытаться развернуть на этих же мощностях дополнительное производство стандартных Т-90М? Нет, не лучше — говоря попросту, это невозможно сделать, не сломав половину линий с последующей заменой их на новые. Кстати сказать, в своё время, а именно в 1970-е гг. Тогда предприятие частично распрощалось с выведенным в название транспортным машиностроением, поскольку налаженное производство тягачей и инженерной техники отодрали от фундамента и повезли на Урал. Естественно, всё это было очень непросто и фантастически дорого, но Советский Союз в мирное время мог позволить себе подобные рокировки. Российское ВПР на фоне боевых действий вполне логично решило, что не стоит чинить точнее, ломать исправное. Безусловно, Минобороны не отказалось бы полностью унифицировать танковый парк, но гипотетическая цена этой унификации выходит слишком большой что по-своему забавно. В частности, если бы завод и предприятия-смежники плотно занялись освоением Т-90М, то для работы с огромным заделом Т-80 просто не осталось бы свободных рук и умов, которые ты ещё поди найди: всё же не производство беспилотников, гораздо более перекликающееся с гражданской микроэлектронной и полимерной промышленностью.

Характеристики "летающего танка" Т-80БВМ рассекретили на "Армии-2020".

T-80 БВ. Т-72б3 и т-80бвм. Т-80бвм в Мурманске. Т-80бвм Север.

Т-80бвм Трумпетер. Танк т т-80бвм. Т 80 БВМ Арктический.

Т80бвм вар Тандер. Т-80бвм War Thunder. Омск танковый завод т80 БВМ.

Т-80бвм прицел. Прицел танка т 80бвм. Т-80бвм Бурлак.

Модернизированный т 80бвм 2023. Т-80уд основной боевой танк.

Вначале необходимо разобраться, что же такое обедненный уран. В содержащемся в природе данном 92-м элементе таблицы Менделеева присутствуют два изотопа — U-235 и U-238. В процессе переработки из природного урана выделяют 235-й изотоп, который используют для АЭС, а также для ядерных боеприпасов. Период полураспада изотопа U-238, из которого и состоит обедненный уран, — 4,4 млрд. И это очень хорошо, поскольку, чем выше этот период, тем ниже уровень радиационного «истечения». Выделяются лишь альфа-частицы низкой энергии, которые не в состоянии проникнуть через человеческую кожу. Обедненный уран используется не только в бронебойных снарядах, но и в танковой броне.

Неоднократные исследования показывают, что танкисты за год службы на таком танке получают лишь четвертую часть допустимой радиоактивной дозы. При ближайшем рассмотрении не выдерживает критики и миф о том, что работа на урановых рудниках настолько опасна, что на нее отправляют закоренелых преступников, от которых необходимо навсегда изолировать общество. Так, статистика по заболеваниям на канадском урановом руднике «Эльдорадо», показывает, что в период с 1950 года по 1999 год статистических отклонений от картины по стране не наблюдалось. Однако изотоп U-238 токсичен. Он может поступать в организм «естественным путем» — то есть, содержась в питьевой воде. Считается, что его безопасная концентрация — 30 микрограммов на литр. Однако в естественных условиях концентрация в воде изотопа U-238 может быть гораздо больше. Например, в Южной Финляндии она составляет 7,8 миллиграмма или же 7800 микрограммов на литр. Однако финны — одна из самых здоровых наций в мире.

Но, конечно, при массированных обстрелах ограниченных площадей может происходить существенное накапливание ядовитого изотопа в растениях и в воде. И, наконец, о самом танке Т-80БВМ.

Этот набор дает возможность вести бой в любое время суток и при сложных метеоусловиях. Защищенность танка повышена за счет установки блоков динамической защиты Контакт-5 и новой системы пожаротушения. Чуть позже появился танк с улучшенными боевыми характеристиками. Основной танк Т-72Б3 образца 2016 года. Основные доработки: дисплейный комплекс механика-водителя с камерой заднего обзора, динамическая защита Реликт с бортовыми панелями и решетчатыми экранами, укрывающими моторно-трансмиссионное отделение.

По словам одного из командиров танкового подразделения ВС РФ, танк имеет ряд новых и улучшенных характеристик, которые делают его очень эффективным на поле боя. Кроме того, преимуществами нового танка перед другими, такими как «Леопард», являются его надёжность и проходимость. Военнослужащие Западного военного округа рассказали о преимуществах и работе «летающих» танков Т-80БВ, которые прекрасно зарекомендовали себя в ходе специальной военной операции. Машина быстро ездит и называется «летающим» танком за счёт своего двигателя, потому что его мощность более 1 тыс.

Описание танка Т-80БВМ

  • Наши танки не только быстрые
  • Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
  • Польша обнаружила сотни «летающих» Т-80 в ожидании «мобилизации» в Петербурге
  • Зачем Россия воскресила танк Т-80 как «специальное оружие для СВО»
  • Т-80БВМ: модернизация легенды танкового мира

Т-80: история танка, который обстреливал Верховный совет России и штурмовал Грозный

Трансмиссия Т-80БВ механическая с гидравлическим включением фрикционных элементов. Из-за особенностей конструкции ГТД увеличение скорости оборотов происходит дольше по времени, чем у дизельных танков, также конструкция имеет большие потери мощности. Характеристики танка.

По мнению экспертов, нужно задуматься об оснащении модернизированной версии танка современными средствами защиты от ракетных ударов и атак беспилотников. Известно, что сегодня именно дроны-камикадзе доставляют технике массу неприятностей, а значит противодронавая защита увеличит живучесть Т-80БВМ как в условиях реального боя, так и во время стоянки в лагере в случае атаки со стороны противника. В полном боевом снаряжении вес танка превышает 45 тонн, что намного меньше аналогов стран НАТО. Эксперты полагают, что американский Abrams в последней модификации и с использованием урановой брони Т-80БВМ окажется не по зубам, но в Украину приедет более примитивная версия, поэтому сравнивать технику сложно. При этом, если будут учтены рекомендации по установке защиты от дронов, то танк окажется близок с современным машинам по универсальности и защищённости.

Впрочем, последние сами слишком поспешили впасть в прострацию. Родился — пригодится Собственно, аргумент в пользу перезапуска танкового конвейера на «Омсктрансмаше» один, но какой! Страна ведёт масштабную войну, которая гипотетически может стать ещё масштабнее, поэтому ей нужно много конкурентоспособной военной техники. Различные модификации Т-80 под такое определение вполне попадают: можно спорить, насколько «восьмидесятка» лучше или хуже в процентах, чем Т-72 или Т-90, но в целом машина вполне на уровне. К тому же изменившийся характер боевых действий, при которых танки преимущественно работают с закрытых позиций или участвуют в коротких вылазках на небольшие расстояния, сильно сгладил главный практический недостаток «восьмидесяток» — прожорливость двигателя. Важно и то, что Омск на самом деле может восстановить производство Т-80 почти с нуля в относительно сжатые сроки, в течение нескольких лет. Соответствующие компетенции на заводе не утрачены благодаря «тренировке на кошках» в виде доведения старых танков до уровня Т-80БВМ, которое началось в 2019 г. Сохранились мощности по производству большинства узлов и агрегатов, в том числе элементов ходовой части, трансмиссий и газотурбинных двигателей ГТД-1250. Но разве не лучше было бы попытаться развернуть на этих же мощностях дополнительное производство стандартных Т-90М? Нет, не лучше — говоря попросту, это невозможно сделать, не сломав половину линий с последующей заменой их на новые. Кстати сказать, в своё время, а именно в 1970-е гг. Тогда предприятие частично распрощалось с выведенным в название транспортным машиностроением, поскольку налаженное производство тягачей и инженерной техники отодрали от фундамента и повезли на Урал.

На среднем танке Т-64, устанавливалось орудие калибром 115-мм. В конце 1970-х годов, ОБТ СССР Т-80 и Т-72 получили разное концептуальное развитие: более легкий по весу и бронированию Т-72 начали экспортировать в другие страны, а также оснащать этим танком подразделения ВДВ , а более тяжелый Т-80 разница в 1,5 тонны поступил на вооружение Сухопутных войск и практически не экспортировался даже в страны Варшавского договора. Сейчас новые модификации Т-80 производит Омский завод транспортного машиностроения Омсктрансмаш. Советские модификации танка Т-80 Базовый вариант танка Т-80 был принят на вооружение Сухопутных войск СССР в 1976 году и в то время имел высокий расход топлива и почти не отличался по бронированию и пушке от Т-72, что поставило сам проект под угрозу закрытия. Турбина танка имела повышенный расход топлива даже при холостом ходе. Однако в 1978 году, разработчики Кировского завода представили танк Т-80Б с композитной броней, что в два раза повысило живучесть ОБТ. Танк Т-80У весит 46 тонн, что значительно больше, чем базовая версия Т-80 с массой в 42 тонны.

Т-80 возвращается: Анонсирован запуск полноформатного производства

К ним можно прибавить еще 120 шт. Что же касается БТР, то темп их производства на сегодняшний день также можно оценить по необходимому количественному паритету с производством танков и БМП. Что означает увеличение темпов их производства по сравнению с 2021г. Кроме того, Читинский "103 бронетанковый ремонтный завод" начал восстановление танков Т-55 с их 100мм нарезной пушкой. Однако эти танки вряд ли подвергнутся когда-либо серьезной глубокой модернизации. К этому пока ничего не готово и глубокого смысла в этом не просматривается. Скорее всего всего они будут использованы в качестве 100мм САУ, и иногда - в качестве мобильных противотанковых и противопехотных орудий на подготовленных заглубленных позициях. Впрочем, омское ОАО «Конструкторское бюро транспортного машиностроения», входящее в состав корпорации «Уралвагонзавод», еще в 2014г. Имеющиеся на хранении около 2,5 тысяч танков Т-64 вряд ли в обозримой перспективе будут использованы из-за их крайне "сырого" и крайне капризного и аварийного двигателя.

Этот двигатель имеет одно-плоскостное расположение цилиндров, что экономит его общий объем, но при этом делает нереальным его замену на выпускаемые в России V-образные двигатели. Укры уже давно успешно используют Т-64 разработки и выпуска "Харьковского бронетанкового завода", но они уже давно и успешно модернизировали его двигатель. А у нас даже еще не ставился вопрос о том, чтобы изучить и использовать опыт укров. И очень зря, поскольку по остальным базовым характеристикам Т-64 не уступает Т-72. Все эти подсчитанные, с максимальной лояльностью к официальной и полуофициальной информации, 480 танков плюс 120 Т-62М в год не помешает еще, как у нас говорят, "поделить на пи", с учетом нашего повсеместного пропагандонского бреда. И если власти или их душелюбы, считают, что я заблуждаюсь, то пусть успокоят меня и общественность и приведут, наконец, хоть какие-то цифры, а не продолжают прикрывать собственную безответственность и недееспособность ковырянием в носу по поводу какой-то секретности. И снова, как по команде, по ТВ пошли рассказки про отправляемые каждые 3 дня эшелоны с целыми батальонами танков от 40 до 50 танков. Даже единичный случай отправки 2 таких эшелонов в течении всего 4 или 5 дней - скорее всего фантастика.

Аналогичными рассказочками нас пичкали прям перед удачной передислокацией из Харьковской области. Несколько таких эшелонов на Харьковское направление тогда действительно было. Как оказалось, это была не новая и даже не модернизированная техника, а танки, выдернутые с баз хранения, большинство из которых даже не пробовали завести, а просто подкрасили на скорую руку. Типа на фронте ребята подремонтируют. А то соображалка не варит, что там с текущими ремонтами запара полная. Зато начальство "удачно" отчиталось о досрочной поставке бронетехники и заполучило полагающиеся "ништяки". А укры в результате заполучили многие десятки есть мнения, что до полутора сотен брошенных нерабочих танков и БМП, изрядную долю которых они с помощью поляков смогли за несколько месяцев спокойно восстановить и модернизировать, а остальные пошли на весьма дефицитные у них запчасти. Похоже и сейчас наблюдается нечто подобное с тем же ожидаемым результатом.

До этого Медведев про 1500 рассказывал, но спрос видимо вырос... По моим же оценкам через 12 месяцев мы не произведем, а в самом лучшем случае едва только выйдем на темп производства в 1500 танков в год, то есть только начнем производить и восстанавливать по 125 танков в месяц. Ну если к тому времени произойдет чудо, и будут построены 2 запланированных новых автобронетанковых ремонтных завода 71-ый и 72-ой , то может и на 175 в месяц выйдем, если случится еще чудо и они к тому времени будут способны что-то модернизировать. В общем, думаю, как обычно что-то там помощнички типа "напутали" и выдали темп за количество. Ну типа к тому времени "либо ишак, либо падишах...

Отказались от производства 80-ых по нескольким причинам. Во-первых — дорого. Во-вторых, после распада СССР разрушились многие технологические связи между предприятиями.

В-третьих, задумывался Т-80 как узкоспециализированная машина для службы в первую очередь в холодных областях СССР. В свое время танки Т-80 выступали на армейских состязаниях в Объединенных Арабских Эмиратах, где смогли обойти даже американские «Абрамсы» сразу в нескольких соревновательных дисциплинах. Именно там к 80-му впервые прилипло прозвище «летающий танк». Современный грозный ОБТ. Фото: ya. Для своего времени Т-80 был машиной по-настоящему прорывной. И дело было не только в использовании газотурбинной силовой установки ГТД-1000Т мощностью 1 000 л.

А тогда украинская школа танкостроения по праву считалась одной из лучших не только в нашей стране, но и в мире. Однако после распада единого государства Украина оказалась единственной в СНГ, которая стала неистово бороться за свою независимость, словно не получила ее сразу после Беловежского сговора. Киеву было не до развития науки и промышленности. Вся энергия сжигалась на многочисленных майданах. Выдающаяся школа танкостроения на Украине умерла. И когда советская бронетехника почти вся была уничтожена, выяснилось, что своей оригинальной почти нет. К тому же наши танкисты еще весной 2022 года отметили слабую подготовку украинских танковых экипажей. На непрофессионализм основного контингента ВСУ, кстати, обратили внимание и западные покровители Киева. И начали спешно готовить технических специалистов, танкистов, летчиков и обычных мотострелков на своих полигонах, по своим уставам. Однако случилась парадоксальная ситуация. По словам наших военных, участвующих в спецоперации, сами они считают серьезным противником лишь тех вояк, что прошли советскую школу боевой подготовки. А именно по советским боевым уставам и наставлениям украинские военные худо-бедно учились до начала 2022 года. Генералы ВСУ огромные надежды возлагали на западную бронетехнику. Они ее получили в большом количестве. Ну и что? Никакого преимущества на поле боя это не дало.

В 2019 году подобное обновление пройдет еще 31 боевая машина. Модернизацию техники проведет Омский завод транспортного машиностроения, ныне входящий в состав научно-производственной корпорации. Продолжится ли процесс выпуска танков Т-80БВМ после 2019 года, и получит ли армия технику свыше 62 единиц — неизвестно. Если такой заказ и появится, то это случится только в будущем. Неназванный источник в военном ведомстве рассказал изданию о решении использовать в новом проекте комплекс управляемого вооружения 9К119 «Рефлекс». Таким образом, модернизированные танки сохранят возможность применения управляемых ракет со сравнительно большой дальностью стрельбы, но тип такого оружия изменится, равно как и вырастут основные его характеристики. Следует отметить, что такие сообщения не стали новостью в полном смысле этого слова. На информационной табличке, стоявшей рядом с опытным танком на открытом показе, было указано, что проект «БВМ» предусматривает использование именно этой системы. Таким образом, на днях отечественная пресса не раскрыла никакой новой информации, хотя и подтвердила уже известные факты. О существовании проекта Т-80БВМ в его нынешнем виде было объявлено всего несколько месяцев назад. Впоследствии, оглашая те или иные сведения, военное ведомство и средства массовой информации составили достаточно подробную картину, позволяющую понять, как именно изменятся имеющиеся в войсках танки. Кроме того, были указаны сроки выполнения таких работ, а также стали известны некоторые из будущих эксплуатантов модернизированной техники. Предложены меры, затрагивающие все основные аспекты техники. За счет новых устройств повышаются уровень защиты и живучесть, боевая эффективность и т. Одновременно с этим сохраняется ряд существующих агрегатов, что позволяет обойтись минимальными переделками конструкции. Ожидается, что использование нового двигателя позволит в известной мере повысить ходовые качества и подвижность машины на всех ландшафтах. При этом не требуется серьезная переработка моторно-трансмиссионного отделения, которая могла бы понадобиться для установки дизельного двигателя. Броневой корпус машины в новом проекте не меняется, но получает дополнительную защиту. Вся лобовая проекция и значительная часть бортов корпуса и башни оснащается модулями динамической защиты «Реликт». Корма корпуса, которую нельзя прикрыть такими изделиями, дополнительно защищается решетчатыми экранами. Установка новой динамической защиты заметным образом изменила внешний вид танка, придав ему некоторое сходство с современными версиями машин Т-72 и Т-90. Согласно некоторым источникам, танк может комплектоваться системой активной защиты «Арена», однако достоверные сведения о планах министерства обороны по установке такой аппаратуры пока отсутствуют.

Т-80БВ: «Реактивный» танк получил урановые снаряды

На танк установлена 1250-сильный двигатель ГТД-1250 (по некоторым данным, на Т-80БВМ стоит его модернизированный вариант с возможностью временного форсажа до 1400 л.с., но это маловероятно). Танк Т-80 претерпел множество модификаций, а последнюю версию танка собирают на омском заводе. The T-80BVM is a current program for the Russian army in the modernization of Soviet T-80BV tanks to the level of the T-72B3 and T-90M main battle tanks, as well as unification with them. Министерство обороны РФ получило очередную партию основных боевых танков (ОБТ) Т-80БВМ в декабре 2020 года.

Российская армия получила новые усиленные танки Т-80БВМ: почему количество Т-80 будет расти

Т-80БВМ — российский основной боевой танк, являющийся модернизированной версией танка Т-80БВ, который был принят на вооружение в 1985 году. Плакат с характеристиками модернизированного танка Т-80БВМ с демонстрации бронетанковой техники в честь Дня танкиста на территории 33-го общевойскового полигона. Т-80БВМ — российская модернизация основного боевого танка Т-80БВ семейства танков Т-80. Разработан и производится Омским заводом транспортного машиностроения (входит в Ростех). Т-80 был самым боеспособным танком в Советской Армии, а самый совершенный вариант Т-80УК считался самым совершенным в мире с точки зрения общих характеристик. В модернизированном Т-80БВ до уровня Т-80БВМ реализованы мероприятия, улучшающие все основные боевые свойства танка: огневую мощь, защищенность, подвижность, командную управляемость и эксплуатационные характеристики. Самая современная модификация — Т-80БВМ — в настоящее время находится на вооружении Российской армии.

Почему Т-80БВМ — плохая идея

Министерство обороны РФ получило очередную партию основных боевых танков (ОБТ) Т-80БВМ в декабре 2020 года. Впервые на Дальнем Востоке появились «реактивные» танки Т-80БВМ: полностью модернизированные машины поступили на вооружение 38-й бригады. Плакат с характеристиками модернизированного танка Т-80БВМ с демонстрации бронетанковой техники в честь Дня танкиста на территории 33-го общевойскового полигона. Т-80БВМ это продукт глубокой модернизации ранее выпущенных (в 1980-х годах) танков Т-80БВ. Основной боевой танк Т-80БВМ является глубокой модернизацией проверенного многолетней эксплуатацией Т-80БВ.

Т-80: история танка, который обстреливал Верховный совет России и штурмовал Грозный

К тому же из-за газотурбинного двигателя танку были не страшны арктические морозы. Со временем эти характеристики только усиливали — новые машины выпускались уже модифицированными. Еще по теме Что за ракеты, о которых говорил Путин в своем послании: боевые характеристики «Сармата» Самая известная из советских модификаций — Т-80У, которая выпускалась с 1985 года. Это машина весом 46 тонн со 125-миллиметровой пушкой и двумя пулеметами. Газотурбинный двигатель мощностью 1250 лошадиных сил позволял танку разгоняться до 70 километров в час по шоссе. Т-80 в народе называют «летающими» танками. Наименование машины получили после международной выставки оружия в Абу-Даби в 1993 году.

В темное время суток или в условиях недостаточной видимости поиск и распознавание целей производится через тепловизионный канал многоканального прицела 16 наводчика по изображению фоноцелевой обстановки на экране видеосмотрового устройства 22 наводчика. При нажатии кнопки заряжания пульта 27 управления наводчика блок 29 управления аппаратурой механизма заряжания вырабатывает управляющие сигналы на исполнительные устройства механизма заряжания для производства цикла заряжания выбранного типа боеприпаса в соответствии с циклограммой работы. После окончания цикла заряжания наводчик, удерживая с помощью пульта 27 управления наводчика линию визирования многоканального прицела 16 наводчика на цели, производит выстрел нажатием кнопки на рукоятке пульта 27 управления наводчика. Стрельба в режиме «Основной» с использованием автомата 25 сопровождения целей через тепловизионный канал многоканального прицела 16 наводчика отличается тем, что по сигналу измерения дальности до цели нажатием кнопки на рукоятке пульта 27 управления наводчика производит автоматический захват изображения цели, после чего удержание линии визирования на цели осуществляется по сигналам угловой скорости цели, вырабатываемыми автоматом 25 сопровождения целей. При боевой работе артиллерийскими боеприпасами в режиме «Дубль» командир с использованием пульта 28 Фиг. При нажатии кнопки заряжания пульта 28 управления командира блок 29 управления аппаратурой механизма заряжания вырабатывает управляющие сигналы на исполнительные устройства механизма заряжания для производства цикла заряжания выбранного типа боеприпаса в соответствии с циклограммой работы. После окончания цикла заряжания командир, удерживая с помощью пульта 28 управления командира линию визирования многоканального прицела 16 наводчика на цели, производит выстрел нажатием кнопки на пульте 28 управления командира. Стрельба в режиме «Дубль» с использованием автомата 25 сопровождения целей отличается тем, что по сигналу измерения дальности до цели нажатием кнопки измерения дальности на пульте 28 управления командира производит автоматический захват изображения цели, после чего удержание линии визирования на цели осуществляется по сигналам угловой скорости цели, вырабатываемыми автоматом 25 сопровождения целей. При боевой работе управляемой ракетой в режиме «Основной» наводчик с использованием пульта 27 Фиг. После выбора типа управляемого боеприпаса на пульте 27 управления наводчика происходит включение лазерного канала управления многоканального прицела 16 наводчика. В зависимости от измеренной дальности до цели блок 6 вычислителя определяет режим пуска управляемой ракеты. При нажатии кнопки заряжания пульта 27 управления наводчика блок 29 управления аппаратурой механизма заряжания вырабатывает управляющие сигналы на исполнительные устройства механизма заряжания для производства цикла заряжания управляемой ракеты в соответствии с циклограммой работы. После окончания цикла заряжания наводчик, удерживая с помощью пульта 27 управления наводчика линию визирования многоканального прицела 16 наводчика на цели, производит выстрел нажатием кнопки на рукоятке пульта 27 управления наводчика и удерживает линию визирования на цели до поражения. При боевой работе управляемой ракетой в режиме «Дубль» командир с использованием пульта 28 Фиг. После выбора типа управляемого боеприпаса на пульте 28 управления командира происходит включение лазерного канала управления многоканального прицела 16 наводчика.

Вес машины же увеличился до 46 тонн. Внушительное повышение мощности, за счёт производительного мотора, даёт возможность повысить уровень динамики и сохранить ключевые скоростные показатели. Вооружение Радикальные перемены постигли вооружение бронемашины. Она, как и раньше, имеет пулемёты типов ПКТ и НСВТ, а также гладкоствольную пушку серии 2А46М1 калибра 125 мм, но для управления оружием теперь применяются иные средства. Для этих целей используется система управления орудием СУО типа «Сосна-У», в которой имеются прицельные модули для наводчика и командира экипажа, а также лазерный измеритель дистанции. Имеется стабилизатор и прибор наблюдения механика-водителя ТВН-5. Поначалу главные бронемашины типа Т-80 серии «БВ» получали комплексы управляемого вооружения «Кобра» марки 9К112. До конца восьмидесятых годов этот комплекс развивался в сторону усовершенствования ракет.

Танки получили специальные накидки, снижающие возможность наведения различного высокоточного оружия, а также их заметность в ночное время. На эти "восьмидесятые" и "семьдесят вторые" устанавливают изготовленные промышленностью верхние экраны, прикрывающие от ударов барражирующих боеприпасов, бомб, сбрасываемых с квадрокоптеров, и атак FPV-дронов. Как можно заметить, внедрены специальные сети, противодействующие кумулятивным боеприпасам.

«Летающий танк». В России возобновят производство Т-80

Между тем Т-80 был самым боеспособным танком Советской Армии, а самый совершенный вариант Т-80УК по общим характеристикам считался самым совершенным в мире. Танк Т-80БВМ с газотурбинным двигателем является самой современной модификацией этой серии машин. Т-80БВ – газотурбинный танк, отличается навесной динамической защитой "Контакт", модернизированной пушкой 2А46М-1 и новой системой управления огнем 1А33-1.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий