Тамань — все новости по теме на сайте издания Почти 1000 машин: в среду перед Крымским мостом собралась огромная пробка. Группа компаний «ОТЭКО», реализующая проект строительства газоперерабатывающего завода в порту Тамань, представила общественности результаты оценки воздействия на. Новости на официальном сайте компании ОТЭКО. Материалы для журналистов, PR, актуальные события. В порту Тамань подвели первые итоги внедрения энергоэффективной. Логистическая группа ОТЭКО миллионера Мишеля Литвака намерена приобрести Сибантрацит, одного из крупнейших производителей угля в России.
Новости по тегу: Отэко
Компания «ОТЭКО», оператор морских терминалов в порту Тамань, подвела итоги первого этапа внедрения Производственной системы ОТЭКО (ПСО). Смотрите свежие новости на. Уже сейчас, по словам активистов, «в посёлки Волна и Таманский, станицу Тамань ветер приносит запах нефтепродуктов, а в районе угольного терминала наблюдаются облака пыли». В субботнике приняли участие специалисты администрации Таманского сельского поселения, сотрудники компаний ОТЭКО, "Зерновой Терминальный комплекс Тамань" и "Пищевые. Таманский терминал навалочных грузов проектной мощностью более 70 млн т. Благодаря ОТЭКО порт Тамань стал транспортно-логистическим хабом мирового уровня и вошёл в десятку крупнейших портов России. Будьте в курсе новостей.
ГК «ОТЭКО» отреагировала на результат экспертизы проекта химических заводов на Тамани
Группа компаний ОТЭКО собирается построить на Тамани восемь химических заводов. В 2012 году жители Таманского полуострова уже выступали против возведения аналогичного завода по масштабному производству метанола. Навалочный терминал ОТЭКО в порту Тамань обновил рекорд по суточной перегрузке угля на морские суда, достигнув показателя в 216,1 тыс. тонн. Компания ОТЭКО (оператор морских терминалов в порту Тамань) и муниципалитеты Темрюкского района Кубани заключили новый договор о сотрудничестве в экономическом и. В июне 2023 года компании «ОТЭКО», основанной Мишелем Литваком, исполнился 21 год.
ОТЭКО. Порт в Тамани
ОТЭКО, российский поставщик портовой инфраструктуры, отклонит предложенное логистической группой "Дело" предложение о строительстве таманского перевалочного терминала на Черном. Компания ОТЭКО, оператор морских терминалов в порту Тамань, приступит к реализации масштабного проекта по поддержке образования в Темрюкском районе. Группа компаний «ОТЭКО» (Объединенная Транспортно-Экспедиторская Компания), комментарий пресс-службы. Представители общественности, в свою очередь, призвали «ОТЭКО» к бережному отношению к экологии Таманского полуострова при реализации проекта.
Компании «ОТЭКО» исполнился 21 год!
Уже несколько месяцев угольщики бойкотируют краснодарский порт Тамань с его терминалом ОТЭКО. До 23 апреля можно предложить свою инициативу – если она получит общую поддержку, то ее реализует организатор – компания «ОТЭКО», оператор морских терминалов в порту Тамань. Компания «ОТЭКО», оператор морских терминалов в порту Тамань, подвела итоги первого этапа внедрения Производственной системы ОТЭКО (ПСО). Ранее в ОТЭКО сообщили РИА Новости, что отгрузки угля начинают восстанавливаться. По итогам первого квартала текущего года навалочный терминал в порту Тамань перегрузил на. Компания имеет собственный портовый флот, который оказывает услуги по проводке грузовых судов до причалов как на терминалах ОТЭКО, так и на других предприятиях порта Тамань.
Новости по тегу: Отэко
Компания ОТЭКО (оператор морских терминалов в порту Тамань) и муниципалитеты Темрюкского района Кубани заключили новый договор о сотрудничестве в экономическом и. Новости на официальном сайте компании ОТЭКО. Материалы для журналистов, PR, актуальные события. В порту Тамань подвели первые итоги внедрения энергоэффективной. ОТЭКО Мишеля Литвака владеет терминалом навалочных грузов мощностью 70 миллионов тонн в порту Тамань на Черном море.
Экономическому и социальному развитию Темрюкского района поможет ОТЭКО
Однако, эксперты указывают на недостаточную рентабельность FOB поставок из Кузбасса через южные порты. ОТЭКО ожидает реакции на свое предложение.
Документ предусматривает сотрудничество в экономическом и социальном развитии и уже в этом году на поддержку учреждений образования, здравоохранения, культуры и спорта компания направляет 17 млн рублей. С 2005 года договор между администрациями Темрюкского района, Таманского сельского поселения и компанией ОТЭКО определяет направления сотрудничества в сфере социально-экономического развития. В 2022 году к нему присоединилось и Новотаманское сельское поселение, в которое входят посёлки Веселовка, Таманский и Прогресс. Это важнейший инструмент содействия по повышению уровня жизни на Таманском полуострове. Основные средства пойдут на поддержку 36 муниципальных учреждений и общественных организаций Темрюкского района. Значительная часть финансирования предназначена образовательным учреждениям — школам и детским садам.
Подробности в материалах дела не сообщаются. ГК "ОТЭКО" - крупнейший частный инвестор в портовую инфраструктуру на юге России, развивающий стивидорный бизнес по нескольким направлениям: перевалка навалочных грузов, зерновых культур, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, а также нефтепродуктов и СУГ. В 2021 году группа увеличила перевалку грузов в порту Тамань в 1,8 раза по сравнению с предшествующим годом, до рекордных 31,3 млн тонн.
В рамках мероприятий по охране почв ОТЭКО на протяжении года внедряла практику раздельного накопления отходов и вторичных ресурсов среди работников предприятия. Благодаря этому в 2023 году компании удалось сократить объем твердых коммунальных отходов на 49 тонн. Помимо оценки состояния компонентов окружающей среды: вода, воздух, почва, специализированными организациями в 2023 году проводились исследования животного мира, орнитологии, а также мониторинг за гидроморфологическими и геологическими процессами прибережной полосы на Таманских терминалах. ОТЭКО — крупнейший частный инвестор в портово-промышленную инфраструктуру Юга России, один из ведущих игроков на российском рынке перевалки навалочных и наливных грузов. Усилиями компании на Черноморском побережье Краснодарского края в порту Тамань создан и работает экспортный хаб мирового уровня.
Компания — один из крупнейших налогоплательщиков Краснодарского края. На предприятиях работает свыше 10 тыс.
Порт Тамань обновил рекорд по суточной перегрузке угля
Под загрузку на причале находились суда дедвейтом 57 тыс. Четыре штабеля угля разбирали четыре стакер-реклаймера, работающие на складе. Сейчас перевалку на терминале в порту Тамань ведут пять производственных линий. Для их продуктивной работы установлены крупнейшие в стране стакер-реклаймеры, в том числе с диаметром ковшевого колеса 10,6 метра.
ОТЭКО, вероятно, использует тактику отправки неактуальных предложений, чтобы смягчить негативные реакции правительства, но оставаться в высоком ценовом диапазоне.
Организационная основа улучшений — использование регулярных практик управления РПУ и плана организационных улучшений ПОУ. Помимо повышения культуры производства, ПСО дает и экономический эффект.
Ещё один инструмент ПСО — «Есть идея!
Учебная ликвидация нештатных ситуаций проходит с полным развертыванием и подачей огнетушащих веществ. В тренировках участвуют и добровольцы из сотрудников перевалочных комплексов, сообщает пресс-служба "ОТЭКО". Успешно отработаны различные сценарии разлива нефтепродуктов, подтверждена готовность всего персонала терминала к действиям в нештатной ситуации.
Сокрушитель Магомедовых
- Холдинг "ОТЭКО" прокомментировал строительство химзавода в Тамани.
- Другие новости
- Жители Кубани выразили протест против строительства химзаводов на Тамани
- Спецкор "Блокнота Краснодара" Настя Весна показала достопримечательности улицы Красной
- Порт Тамань в 2023 году превысил рекорд по суточной перевалке угля на 15%
- Холдинг "ОТЭКО" прокомментировал строительство химзавода в Тамани.
Холдинг "ОТЭКО" прокомментировал строительство химзавода в Тамани.
Транспортно-логистическая группа "Дело" планирует сделать предложение о покупке терминала по перевалке угля "ОТЭКО", чтобы снизить высокие цены на уголь и возобновить работу терминала, сообщил "Ъ" основатель группы "Дело" Сергей Шишкарев в интервью, опубликованном в четверг. Отгрузки угля с терминала застопорились.
Волна, который находится в 1,5 км от причала. Ожидается, что модернизация должна снизить нагрузку на экологию за счет сокращения количества заходов судов и удовлетворить потребность рынка в перевалке крупных партий сжиженных углеводородных газов. Реализовать проект планируется в первом-третьем квартала 2023 года. После проведения модернизации проектная мощность перевалки ТПК останется на уровне 20 млн тонн в год. Его общая стоимость составит около 2 млрд долларов. ГК «ОТЭКО» занимается перевозками нефтеналивных грузов, транспортно-экспедиторским обслуживанием, техобслуживанием железнодорожных вагонов, организацией перевалки грузов в морских портах, а также инвестиционной деятельностью.
С самого начала, когда только Крым попал под международные санкции, стало понятно, что вести там морскую торговую деятельность не получится ни при каких обстоятельствах — просто потому, что ни одна вменяемая зарубежная судоходная компания не возьмет на себя риски заходить в крымские порты и возить оттуда грузы это сулит арестами судов, исками, отказами страховых компаний от выплат и т. Об этом мечтал только Дмитрий Медведев, который в мае 2014 года заявил , что порт «Тамань» «потерял свою приоритетность после присоединения Крыма». По информации издания Bloomberg, предложение «обдумать» идею отказа от строительства было передано правительству советником президента по экономическим вопросам Андреем Белоусовым «по просьбе Путина». К концу 2014 года «просьба Путина» вылилась в концепцию Минтранса России по строительству транспортных подходов к Керченскому мосту уже в увязке с развитием железнодорожной инфраструктуры порта «Тамань», в связи с чем единственно приемлемым для властей маршрутом моста в Крым стало «тузлинское» направление — даже несмотря на то, что при таком варианте 19 километров над водной гладью длина самого транспортного перехода через Керченский пролив увеличилось вчетверо по сравнению с другими вариантами маршрута. Крымский мост построили по самому неудобному и сложному варианту - через черноморскую горловину пролива Иными словами: всем жителям России пришлось из своего кармана раскошелиться за многократное искусственное удорожание проекта моста в Крым только лишь из-за того, что компаниям, которые ведут или планируют деятельность в порту «Тамань», и действующему с ними в связке ОАО «РЖД» понадобилось, по нашему мнению, за государственный счет решать свои коммерческие задачи. Решение за жителями Тамани За возней «больших дядей» с их большими деньгами как-то совершенно теряется из виду местное население, которым и существующие портовые мощности - уже поперек горла. Никаких дивидендов поселку Волна соседство с гигантским портовым терминалом не принесло, здесь не решены многие социальные проблемы. На фоне того, что кто-то зарабатывает миллиарды, поселок тонет в грязи и колдобинах. До недавних пор здесь не везде могла проехать «скорая помощь» - настолько были раздолбаны некоторые улицы. Сын Мишеля Литвака Александр живет безбедно на деньги папы фото: life. Именно здесь расположен мыс Панагия памятник природы Краснодарского края — древний риф, оконечность которого превратилась в архипелаг скалистых островков, весьма необычных для побережья Краснодарского края. Панагия могла бы стать точкой притяжения для туристов, но сейчас эти разговоры уже бессмысленны: попасть на мыс можно только по территории «Таманьефтегаза», и индустриальная зона уже целиком поглотила крошечный памятник природы. Мыс Панагия: памятник природы оказался в окружении индустриальной зоны Что будет дальше? Дальше будет знакомый и уже набивший оскомину сценарий: опять начнутся обещания золотых гор со стороны портовиков, опять местные чиновники будут петь в адрес ОТЭКО хвалебные дифирамбы. Вряд ли глава района выйдет к людям и честно расскажет, что, например, производство того же метанола - вовсе не такая безобидная деятельность, каковой может показаться. Что метиловый спирт - сильнейший яд, который даже не надо пить, чтобы отравиться: он может попасть в организм через дыхательные пути и даже через кожу. Утечки метанола при его перекачке, погрузке и т. Как и любой спирт, метанол легко растворяется в воде, поэтому способен отравлять как поверхностные, так и подземные воды, причем фильтров, которые могли бы его улавливать на 100 процентов, в мире до сих пор не придумали, а обычные угольные фильтры с этой задачей справляются плохо. Вряд ли жителям честно расскажут и про то, что метаноловые заводы еще и производят кучу попутных отходов: различных примесей, от которых очищают природных газ сера и другие вещества , продукты очистки воды, из которой приготавливают пар перед его смешиванием с газом, отработавшие катализаторы и тому подобное. Все это добро надо будет где-то хранить, как-то утилизировать и обезвреживать. Кстати, попытки осчастливить метаноловыми заводами Дальний Восток - в рамках декларируемого федеральной властью «развития» этого региона, натолкнулись на активное сопротивление местного населения. Так, в Находке идет кампания против строительства метанолового и аммиачного производства для экспорта продукции в Китай. А в Аяно-Майском районе Хабаровского края местные жители добились проведения референдума по вопросу о запрете строительства крупнейшего в мире завода по производству метанола он должен был взять на себя десятую часть всего мирового производства метанола и не только практически поголовно проголосовали против, но и смогли отстоять легитимность референдума в судебном споре с прокуратурой. Да и в самой Тамани уже был прецедент , когда негативная реакция общественности послужила поводом для отмены проекта метанолового завода - это было в 2012 году, и проект тогда продвигало некое ООО «Синтез-Юг». Сегодня тоже жителям полуострова нельзя оставаться безучастными. Материалы технического задания на разработку ОВОС доступны в администрации Темрюкского района и администрации Таманского сельского поселения. Процедуру ОВОС планируется завершить в июле этого года. Понравился материал? Поддержите нашу работу в области расследовательской экожурналистики. Качественная информационная деятельность - вещь затратная.
Современные технологии перевалки комовой серы включают в себя автоматизированные системы управления процессом дробления в закрытых помещениях, конвейерные линии для транспортировки измельченной серы, а также специальные системы пылеподавления для минимизации воздействия на окружающую среду. Складирование комовой серы, как и гранулированной, будет осуществляться в закрытом складе. Рынок перевалки серы в России находится в процессе адаптации к новым реалиям. Компания, в свою очередь, проявлять гибкость, ищет новые возможности и оптимизирует свои операции для сохранения конкурентоспособности в сложившихся экономических условиях. Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале.