Главная» Новости» Лучшие стендап концерты русские. Стендап-события, последние новости, все звезды стендапа, видео выступлений и многое другое. В юности Хасан вдохновился выступлением Криса Рока и заинтересовался стендапом.
Робин Уильямс – «Выступление в театре Мэт» (Live at the Met). 1986
- Подкаст Шоу Stand Up на ТНТ слушать на Звуке онлайн бесплатно все выпуски на
- Робин Уильямс – «Выступление в театре Мэт» (Live at the Met). 1986
- 15 лучших шуток от комиков Стрим Стендап #порвемвечер | Промо | Time Out
- Стендап-комики
Как подготовить стендап-выступление: советы для новичков
Мы стремимся предложить Вам наилучший сервис при работе с нашим сайтом. Советский стендап в 8 выступлениях. К выходу «Юмориста», фильма о жизни и судьбе вымышленного советского комика и писателя Бориса Аркадьева, вспоминаем самые знаменитые выступления 1960–80-х годов — в том числе те, о которых рассказывает фильм. Над чем сильнее всего смеялись зрители и жюри шоу Стрим Стендап #порвемвечер: подборка лучших острот. со своим лучшим материалом. Настоящий стендап: Лучшие выступления комиков на русском, 2016 год 2016 год для стендапа на русском стал прорывным в плане того, что многие комики начали записывать свои короткие выступления и выкладывать их в открытый доступ. По просьбам подписчиков мы подготовили список из 10 лучших, на наш взгляд, стендап-концертов.
1. Аркадий Райкин, «Авас» (1965)
- 1. Аркадий Райкин, «Авас» (1965)
- Все о нашем и зарубежном стендапе -
- Свежие события
- Александр Долгополов
10 лучших стендап-комиков России
7 лучших стендап-концертов, которые должен посмотреть каждый: выбор Нурлана Сабурова, Вани Усовича, Юли Ахмедовой и других. История стендап комедии. Главная» Новости» Стендап лучшее выступление за все время слушать онлайн бесплатно. Главная» Новости» Стендап лучшее выступление за все время слушать. Мы вспомнили 10 стендап-комиков, чьи выступления сделали прошедший год немного веселее.
Подборка стэндапов самых знаменитых комиков России и США
Мы предлагаем вам погрузиться в мир юмора и насладиться одними из самых лучших стендап-концертов современности. Над чем сильнее всего смеялись зрители и жюри шоу Стрим Стендап #порвемвечер: подборка лучших острот. Подборка лучших выступлений стендап-комиков от создателя хитовых шоу Comedy Club, «Танцы» и «Однажды в России» Романа Новикова. Топ Нарезка 2020 - Лучшее Stand Up Руслан Рабенков. В выступлении он раскрывал простую мысль, что лучше не тратить время не на того человека – возможно, он не «из вашего пазла». Вашему вниманию лучшие цитаты из концерта Республика Беларусь, Александр Лукашенко, Выступление, Стендап, Цитаты, Чай з малинавым варэннем, Политика, Видео, Длиннопост.
10 лучших стендап-комиков России и их шутки: Нурлан Сабуров, Алексей Щербаков и Ирина Мягкова
со своим лучшим материалом. Топ Нарезка 2020 - Лучшее Stand Up Руслан Рабенков. Список известных стендап-комиков: Луи Си Кей, Дэйв Шаппелл, Билл Берр, Рики Джервейс, Бо Бернэм, Ханна Гэдсби. Стендап-события, последние новости, все звезды стендапа, видео выступлений и многое другое. Подборка лучших выступлений стендап-комиков от создателя хитовых шоу Comedy Club.
Big StandUP
Туры стендап-комиков по России: Ловкачев. Новые «Женщины-комики», «Разгоны», «Kuji podcast» и другие видео недели 130 1 апреля 2024 Подборка самых интересных и важных, по нашему мнению, видео прошедшей недели — с 25 по 31 марта. Алексей Квашонкин: стендап о жене, ребенке и альтернативных научных теориях 29 марта 2024 Нескучные наблюдения о семье и устройстве мира в четырех сольниках самого душевного комика.
На сцену будто вышел полный бездарь, который даже по бумажке не может прочитать шутку или высмеять аудиторию, но в этом и кроется гениальный юмор Хайдекера, над которым зрители пускай их и не так много смеются до слез. Другое дело, сможете ли вы поймать нужный вайб и стать одним из них? Пит Дэвидсон — « Я жив-здоров, привет из Нью-Йорка! В американский прокат вышли две комедии, в которых он сыграл главные роли «Взрослеть на полную» и полуавтобиографический «Король Стейтен-Айленда» , а на Netflix появился его очередной комедийный спешл «Я жив-здоров, привет из Нью-Йорка!
Для Дэвидсона это терапевтическое выступление: в течение часа он рассказывает, как переживал смерть отца-пожарного, погибшего во время терактов 11 сентября, про борьбу с болезнью Крона и постоянное употребление марихуаны в лечебных целях, а еще делится подробностями про неудачные романтические отношения с Арианой Гранде. Исповедальному выступлению не хватает комедийной динамики и цельности, но даже в таком формате у Дэвидсона есть несколько отличных шуток, ради которых спешлу стоит дать шанс. Луи С. Попавший — абсолютно заслуженно — в опалу прогрессивной общественности в разгар скандалов metoo Луи Си Кей просидел два с половиной года где-то в тени и вернулся с новым материалом. Пару лет назад Netflix бы заплатил за час шуток одного из главных комиков поколения миллионы долларов, теперь спешл с прощальным названием «Искренне ваш» можно купить только на сайте Луи за 8 долларов. Впрочем, какая разница: другая платформа — старый добрый Луи, высмеивающий все, что попадается ему на глаза, от религии и людей с инвалидностью до секса и холокоста.
Не обходит он стороной и обвинения в неподобающем поведении, но в его очередном образцовом выступлении от подачи шуток до работы с аудиторией эта трусливая и неловкая часть остается единственным коричневым пятном. Посмотреть стендап можно здесь. Дэйв Шаппелл — « 8:46 » В 2005-м Дэйв Шаппелл ушел из комедии на пике своей популярности — он вернулся 10 лет спустя, еще более злым и внезапно накачанным.
В этой шутке есть все элементы сторителлинга : персонажи, обстановка, сюжет, конфликт, тема, арка сюжета.
Если проанализировать историю глубже, то можно увидеть, что женщина в данной шутке выступает антагонистом главного героя. Такие биты оказывают дополнительное влияние на аудиторию, рождая эмоции, и публика начинает не просто реагировать на шутку, а по-настоящему болеть за главного героя, подсознательно желая ему победы. Хотите научиться увлекать людей своими рассказами? Приглашаем вас на онлайн-программу « Сторителлинг », пройдя которую вы найдете свой писательский стиль, сможете убедительно выступать на публике и излагать мысли просто и захватывающе.
Если вы начинающий стендапер, то 5 недель этой программы значительно прокачают ваш скилл в рассказывании историй. Вот пример от комика Йонаса Польски: «Говоря о нарушениях речи… Мой двоюродный брат Заикающийся Стью работает на фабрике по производству салфеток. Он ненавидит обеденный перерыв, потому что никогда не может найти чистую салфетку! Если три из них не сработают, а один раз публика все-таки засмеется, считайте, что шутка удалась.
Не стоит упоминать в шутке, что вы ехали на арендованном Chevrolet Tahoe High Country с кожаными креслами, если единственное, что нужно знать аудитории — это то, что ваш автомобиль был арендован. Внимание публики ограничено, поэтому исключайте детали, которые не являются забавными. Так считает американский актер и стендап-комик Джерри Сайнфелд. Этот подход он использовал в истории про пирог с начинкой, который когда-то впервые появился на прилавках магазинов в США и показался чем-то невероятным: «Пирог внезапно появился в супермаркете… и мы были похожи на шимпанзе в грязи, играющих палками».
Скорее всего, подобные вопросы есть у каждого человека, и, затрагивая их в стендапе, вы налаживаете эмоциональную связь с аудиторией. В современном мире люди пытаются отделить себя от остальных, не понимая, что они мало чем отличаются друг от друга. В конечном счете, мы все ищем любовь, смысл, понимание и общность. Поэтому смело рассказывайте со сцены о собственном отношении к реальности, и аудитория откликнется, узнав себя.
Этого же мнения придерживается Нурлан Сабуров — стендапер, который в 2020 году вошел в рейтинг самых перспективных и признанных россиян до 30 лет по версии журнала Forbes. По его словам, стендап — это история личности с ее переживаниями и чувствами, а не просто человека, стремящегося рассмешить толпу [ Нурлан Сабуров: «Если я занимаюсь стендап-комедией, это вовсе не значит, что я шучу везде и над всеми», 2017 ]. Здесь вы познакомитесь с теорией юмора, природой и формой комического, приемами построения шуток. На самом деле, не существует секретных методов написания идеальных шуток, которые каждый раз будут вызывать смех публики.
Со временем вы научитесь писать биты в собственном стиле. Главное — экспериментировать, ошибаться, анализировать провалы и не опускать руки. Такой же совет в одном из своих интервью дал комик и наставник российского стендап-шоу «Открытый микрофон» Иван Абрамов [ Иван Абрамов: Комик должен быть приятным человеком в приятном луке, 2020 ]. Никто не узнает вас как стендап-комика до тех пор, пока вы не начнете выставлять себя напоказ, поэтому используйте каждую возможность, чтобы оказаться на сцене.
Любое публичное выступление повысит вашу уверенность. Налаживайте контакты и дружите с другими комиками, участвуйте в открытых микрофонах, а также работайте над шутками, пока не начнете видеть результаты. Редактируйте на лету. Чем больше вы будете выступать, тем быстрее научитесь чувствовать, когда шутка не сработает на полпути.
В такие моменты ваша уверенность позволит редактировать строку в реальном времени, сокращая и изменяя ее в зависимости от настроения вашей аудитории. Выступайте с лучшим материалом и не бойтесь резать. Пусть ваш стендап будет небольшим по времени, но максимально смешным, поэтому безжалостно удаляйте биты, которые не попадают в цель. Используйте паузы.
Помните, что у каждой шутки должна быть точка остановки. Она позволяет аудитории понять, что теперь их очередь реагировать. В этот короткий момент молчания публика на долю секунды подумает о кульминации и надо надеяться начнет смеяться. Если вы не дадите ей время посмеяться, то «наступите» на свой панчлайн.
О необходимости паузы в юмористической фразе также говорит исследование аспиранта кафедры фонетики английского языка Явиц И. Коллекционируйте шутки. После того, как вы расскажете самые забавные, второстепенные и третьесортные шутки, у вас закончится материал. Начните создавать каталог битов, чтобы предотвратить эту нехватку.
Все жалуются, что по телевизору показывают один негатив, и никто не замечает хорошего. Вот, например, из нижнего левого угла пропала женщина, которая показывала слова руками. Значит, она выздоровела!
DOTA — это такая игра, в которую начинаешь играть в 8 вечера, а заканчиваешь, когда тебе 30 лет. Однажды ко мне подошли гопники и спросили, сколько времени. Я сказал, что половина 12-го, но они все равно меня избили.
Но я не расстроился, потому что обманул их на полчаса. Все заметили, что есть такие бабки, которые едут куда-то в семь утра? Кто-нибудь знает, куда они ездят в семь утра?
Как-то я ехал утром, и у одной такой бабки зазвонил телефон, она подняла трубку и говорит: «Люба? Я уже еду домой! Это не миф.
Я получаю безумно мало. Но, видимо, мои коллеги получают еще меньше, потому что у меня украли порционный сахар после педсовета, который я сам до этого стащил. Тимофей Баженов — это такой дядька здоровенный, который постоянно пытается где-то выжить в одних трусах и с одной спичкой.
Свежие события
Многие отмечали искренность Рока, с которой он говорит о личных и общественных проблемах. В этом шоу комик рассказывает о разводе с женой, рассуждает о недостатках американской системы правосудия и о школьном буллинге. Скандальный выпуск американского комика подвергся резкой критике из-за шуток про ЛГБТ-сообщество, про обвинения в педофилии против Майкла Джексона и певца Ар Келли, а также его неприятия культуры отмены. Шоу удостоилось двух наград «Эмми».
Он ненавидит обеденный перерыв, потому что никогда не может найти чистую салфетку! Если три из них не сработают, а один раз публика все-таки засмеется, считайте, что шутка удалась. Не стоит упоминать в шутке, что вы ехали на арендованном Chevrolet Tahoe High Country с кожаными креслами, если единственное, что нужно знать аудитории — это то, что ваш автомобиль был арендован. Внимание публики ограничено, поэтому исключайте детали, которые не являются забавными. Так считает американский актер и стендап-комик Джерри Сайнфелд.
Этот подход он использовал в истории про пирог с начинкой, который когда-то впервые появился на прилавках магазинов в США и показался чем-то невероятным: «Пирог внезапно появился в супермаркете… и мы были похожи на шимпанзе в грязи, играющих палками». Скорее всего, подобные вопросы есть у каждого человека, и, затрагивая их в стендапе, вы налаживаете эмоциональную связь с аудиторией. В современном мире люди пытаются отделить себя от остальных, не понимая, что они мало чем отличаются друг от друга. В конечном счете, мы все ищем любовь, смысл, понимание и общность. Поэтому смело рассказывайте со сцены о собственном отношении к реальности, и аудитория откликнется, узнав себя. Этого же мнения придерживается Нурлан Сабуров — стендапер, который в 2020 году вошел в рейтинг самых перспективных и признанных россиян до 30 лет по версии журнала Forbes. По его словам, стендап — это история личности с ее переживаниями и чувствами, а не просто человека, стремящегося рассмешить толпу [ Нурлан Сабуров: «Если я занимаюсь стендап-комедией, это вовсе не значит, что я шучу везде и над всеми», 2017 ]. Здесь вы познакомитесь с теорией юмора, природой и формой комического, приемами построения шуток. На самом деле, не существует секретных методов написания идеальных шуток, которые каждый раз будут вызывать смех публики.
Со временем вы научитесь писать биты в собственном стиле. Главное — экспериментировать, ошибаться, анализировать провалы и не опускать руки. Такой же совет в одном из своих интервью дал комик и наставник российского стендап-шоу «Открытый микрофон» Иван Абрамов [ Иван Абрамов: Комик должен быть приятным человеком в приятном луке, 2020 ]. Никто не узнает вас как стендап-комика до тех пор, пока вы не начнете выставлять себя напоказ, поэтому используйте каждую возможность, чтобы оказаться на сцене. Любое публичное выступление повысит вашу уверенность. Налаживайте контакты и дружите с другими комиками, участвуйте в открытых микрофонах, а также работайте над шутками, пока не начнете видеть результаты. Редактируйте на лету. Чем больше вы будете выступать, тем быстрее научитесь чувствовать, когда шутка не сработает на полпути. В такие моменты ваша уверенность позволит редактировать строку в реальном времени, сокращая и изменяя ее в зависимости от настроения вашей аудитории.
Выступайте с лучшим материалом и не бойтесь резать. Пусть ваш стендап будет небольшим по времени, но максимально смешным, поэтому безжалостно удаляйте биты, которые не попадают в цель. Используйте паузы. Помните, что у каждой шутки должна быть точка остановки. Она позволяет аудитории понять, что теперь их очередь реагировать. В этот короткий момент молчания публика на долю секунды подумает о кульминации и надо надеяться начнет смеяться. Если вы не дадите ей время посмеяться, то «наступите» на свой панчлайн. О необходимости паузы в юмористической фразе также говорит исследование аспиранта кафедры фонетики английского языка Явиц И. Коллекционируйте шутки.
После того, как вы расскажете самые забавные, второстепенные и третьесортные шутки, у вас закончится материал. Начните создавать каталог битов, чтобы предотвратить эту нехватку. Забудьте об импровизации. Сосредоточьтесь на тех шутках, которые выучили, и придерживайтесь их. В будущих выступлениях вы можете импровизировать , но на первых порах запланированные биты — ваш лучший шанс рассмешить аудиторию. Если обнаружили, что забыли следующую шутку, загляните в свой сет-лист. Это лучше, чем молчать и рассеяно хлопать глазами перед зрителями. Будьте проще. Не пытайтесь изобретать стендап заново: просто рассказывайте свои шутки и откажитесь от сальто, прыжков на сцене, танцев и других эксцентричных действий.
Еще один номер из середины 1980-х тоже авторства Задорнова — где Петросян выступает в костюме груши. Клара Новикова, «Не пойдем сегодня на пляж» 1986 Клара Новикова была единственной женщиной-юмористом в Советском Союзе. Аудитория Новиковой вовсе не была женской, и в своих монологах она скорее смеялась над женщинами. Новикова играет простую советскую актрису, с которой случается истерика, когда ее вынуждают репетировать роль женщины, у которой все хорошо. При всей невинности для 1986 года это необычайно острая вещь.
Ян Арлазоров, «Версия» 1989 Ян Арлазоров — самый необычный юморист второй половины 1980-х. У него было несколько феноменально популярных номеров например, этот , однако известность ему принес особый стиль выступления — взаимодействие с залом. Такие номера Арлазоров готовил сам, но при этом часто импровизировал, втягивая сидящих в зале людей в происходящее на сцене. Для советской эстрады это было чем-то совершенно новым, и, несмотря на подчеркнуто фамильярный стиль общения коронной фразой Арлазорова была «Эй, мужик! Изображения: Кадр из фильма «Юморист».
Поэтому в роликах будут представлены разные жанры юмора и стили выступлений. Крутая подача, остроумные шутки, политический стеб, пародии, вся ржачная жесть за которую вы любите черный юмор, стендап standup , сатиру, музыкальный юмор, анекдоты, в общем все, что способно вызвать улыбку и смех, но здесь вы увидите только самые угарные, ржачные и крутые фрагменты.