Ставропольский театр драмы регулярно ставит спектакли по произведениям известного писателя Юрия Полякова.
Ставропольский академический театр драмы им. М.Ю. Лермонтова — афиша Ставрополя
В субботу в Ставропольском академическом театре драмы имени М.Ю. Лермонтова состоялась премьера спектакля «Любовь и голуби» по пьесе Владимира Гуркина. В субботу в Ставропольском академическом театре драмы имени М.Ю. Лермонтова состоялась премьера спектакля «Любовь и голуби» по пьесе Владимира Гуркина. Ставропольский академический ордена «Знак Почёта» театр имени М. Ю. Лермонтова — драматический театр в Ставрополе, старейший русский театр на Кавказе, основан в 1845 году. Отзыв о работе артистов Ставропольского драматического театра в составе фронтовой бригады. Главная» Новости» Афиша ставрополь театр драмы ставропольский. В 2015 году Ставропольский драматический театр вошел в двадцатку лучших среди тысячи театров России.
«У нас тут, как в армии»: Ставропольский драмтеатр побывал с гастролями в Пятигорске
Новости Ставрополя. Главная» Новости» Драмтеатр ставрополь январь. Театр «Ставропольский академический театр драмы имени М. Ю. Лермонтова» по адресу Ставрополь, площадь Ленина, 1А, +7 865 271 19 20. Ставропольский театр драмы регулярно ставит спектакли по произведениям известного писателя Юрия Полякова.
Экс-директора Ставропольского драмтеатра осудили на 1,5 года условно за поборы с сотрудников
Отдаваясь своей страсти, они настолько ей подчинены, что не способны испытывать ни чувства вины, ни стыда, ни сопереживания своим невольным жертвам. Впрочем, пока не пришел час расплаты… Тут пути героев расходятся диаметрально. Если Катерина и в тюремной робе продолжает чувствовать свою - да, ужасную, да, неправедную любовь, то Сергей из недавнего пылкого любовника превращается в разочарованного подельника, падшего до нижайшей степени подлости. Всю эту буйную гамму чувств дуэт И. Баранниковой и О. Хомутова воплощает блестяще, самозабвенно, на высочайшем накале. Именно в их игре и реализована главная задача «русского триллера»: не через демонстрацию страшных убийств, а в нарастающем нравственном падении показать ужас распада личности. Любопытно наблюдать и за так называемыми второстепенными персонажами спектакля, создающими особую затхло-провинциальную атмосферу купеческого подворья. О, это отнюдь не фон для развития основных событий. Нет, это самая настоящая плодороднейшая почва для расцвета человеческой деградации. На этой почве, унавоженной дикой смесью тяжелого наемного труда и ненависти к зависимому труду, возможны не только действительно ужасные преступления, но и целые букеты «мелких пакостей», от угоднического доносительства до циничного осмеяния всякого проявления нормальности.
На этой почве разудалая дворня развлекается как может, находя удовольствие в созерцании падения героев. Здесь каждый если не со-участник, то абсолютно счастливый да! Актерская команда спектакля отлично справляется с поставленной целью: перед нами предстает очень живая, многохарактерная и одновременно очень стилистически цельная картина. Даже небольшие эпизоды сумели украсить своим присутствием и наполнить смыслом заслуженный артист России Михаил Новаков, почетные деятели искусств Ставропольского края Людмила Ковалец и Владимир Петренко, артисты Анастасия Поделякина, Константин Юрченко, Александр Сухарев, Филипп Харций… Как и положено слаженному оркестру, каждый чутко ведет свою партию, вливаясь в единую дружную гармонию. Полностью соответствует стилю спектакля и его внешнее оформление, выполненное прямо «по Лескову» - в подчеркнуто мрачных тонах, создающих гнетущее впечатление серой беспросветности. Даже богатая купеческая усадьба здесь вовсе не выглядит яркой картинкой экономического процветания, богатства как бы подразумеваются, скрытые за тяжелыми дверями амбаров.
Чем ближе развязка, тем они звучат громче. Кажется, великий Шекспир снова оказался актуальнее многих современных авторов. В финале - шут-журналист вместе с Яго проваливаются в ад, унося с собой погубленные души персонажей.
И все-таки режиссер не желает оставлять зрителя без надежды - завершает спектакль маленькая девочка по имени Офелия как символ того, что, может быть, следующему поколению повезет больше. Главные роли в столь глубоком спектакле, поставленном в столь ответственное время, сыграли звезды Ставропольской сцены - заслуженный артист России Александр Жуков Отелло , молодая актриса Дарья Симанкина Дездемона , мастеровитый актер Евгений Задорожный Яго. Все они отметили, что хоть кровать была и неудобна, к ней долго привыкали, однако именно эта метафора помогла больше понять о Шекспире. Кстати Ставропольский академический театр драмы - один из старейших на Северном Кавказе, основан в 1845 году. Работа труппы не прерывалась даже во время Великой Отечественной войны, с 1964 года театр носит имя Михаила Лермонтова. Помимо Шекспира здесь также можно увидеть пьесы Чехова, Шварца, Шукшина, Сигарева и многих других востребованных авторов.
В результате мы заключили соглашение с концертно-творческим объединением «Аккорд». Это еще одна яркая иллюстрация озвученного ранее тезиса: как только зритель вошел в театр — он должен погрузиться в особую атмосферу, которую помогает в том числе создавать живая музыка. Только шторами-люстрами волшебство не «нарисовать». Мы вообще плотно сотрудничаем с музыкантами «Аккорда» - они участвуют в ряде наших спектаклей. Например, 24 апреля наши друзья представят на сцене театра шоу-концерт «Амадей. История гения». Также у нас в планах — вернуть старые добрые традиции, особую праздничную эстетику. Чтобы в театр зрители приходили в вечерних платьях, костюмах — как на бал. Но мы прекрасно понимаем, что это процесс не жесткий и не быстрый. А начинать планируем, естественно, с себя. Поэтому все наши гардеробщицы, билетеры-контролеры в ближайшем будущем будут встречать зрителей в новой униформе. Таким нетривиальным образом начнем «потихонечку» давить на зрителя смеется. Планов у нас много. Правильные они или нет, покажет обратная связь со зрителем. Репертуарная политика в последнее время также претерпела некоторые изменения? У нас работают профессионалы, которые стараются учесть интересы всех возрастных и социальных категорий. Надо знать менталитет и потребности жителей города и края. Основной упор по-прежнему делается на классику. В то же время не забываем и про новинки. Можно сказать, что наша сцена — место как для традиционных постановок, так и поле для экспериментов. Спектакли выпускаются кассовые — обреченные на успех. При этом некоторые постановки возвращаются в репертуар по просьбе зрителей. Мы анализируем и знаем желания наших зрителей. Поэтому есть и успехи: наши спектакли традиционно собирают полные залы, причем не только в родном городе. Скажу так — предложений гораздо больше, чем возможностей. Это, безусловно, приятно, значит, есть признание не только со стороны зрителей, но и коллег. Считаю, что гастроли — это своеобразная война: вернешься либо со щитом, либо на щите. Хочется все же со щитом, поэтому надо исходить из реалий, досконально все просчитать. Если ехать, скажем, в Омск, куда нас недавно приглашали — нужен месяц. Пока для нас это непозволительная роскошь.
Вы себе не представляете: мы вышли на сцену — а у меня просто слезы на глазах. И эта радость была обоюдной. И это такое счастье, на самом деле. Это, конечно, такие общие слова, но это действительно ценно. Пока мы были на самоизоляции, успели выпустить несколько спектаклей, которые еще не видел зритель. Это спектакль, посвященный Великой Отечественной войне, — «Они сражались за Родину» в постановке народной артистки Натальи Зубковой. Новогоднюю сказку мы сделать из-за карантина, увы, не успели. Сейчас готовится спектакль «Звезды на утреннем небе». В планах у нас еще юбилей театра, который мы не могли отпраздновать в декабре. Это будет цельное представление, мы его готовим всей труппой. Впереди еще бенефис нашего любимого режиссера Валентина Бирюкова и постановка спектаклей, конечно, в том числе детских. Будем работать, планов у нас очень много. Главное, чтобы зритель был. Сейчас мы репетируем «Лики любви». Это спектакль по произведениям Ивана Алексеевича Бунина. Я собрала несколько его отдельных рассказов и соединила их в единую историю. Это такая история любви в разных ее проявлениях. Любви мужчины к женщине, первой любви, любви к себе, любви к вещи. Это такая мощная сила, которая способна двигать миром. Собственно говоря, она одна имеет смысл и ценность. Спектакль о том, с чем ты к ней подходишь, с какого бока пытаешься к ней прислониться. Ведь каждый человек стремится хоть раз в жизни это почувствовать. Просто приемы у всех разные. А она чуть больше, чем мелкие вещи. Сцена вторая. Закулисье Перерыв между действиями. На сцене идёт техническая репетиция. Журналисты пробираются за кулисы, наблюдая за происходящим. Немая сцена.
«У нас тут, как в армии»: Ставропольский драмтеатр побывал с гастролями в Пятигорске
Однако свои двери храм Мельпомены планирует открыть только в чески 9 месяцев актеры ставропольского академического театра драмы находились на вы. На сцене Ставропольского академического театра драмы им. М. Ю. Лермонтова прошли показы спектаклей «Шутники» и «Константин Райкин. Главная» Новости» Афиша драм театр расписание ставрополь.
Костанайский русский драматический театр показал «Невольницу» на фестивале «Твой шанс | ГИТИС fest»
Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.
Москаленко 1989 — «Медовый месяц комиссара полиции» — Р. Тома 1989 — «Женское постоянство» — С. Моэм 1989 — «Продавец дождя» — Р. Нэш 1989 — «Приключения Калле-сыщика» — А.
Линдгрен 1990 — «Шарады Бродвея» — М. Орр, Р. Дэнем 1990 — «Аз и Ферг. Беда от нежного сердца» — П. Федоров, В. Соллогуб 1990 — «Кьоджинские перепалки» — К. Гольдони 1990 — «Лакейские игры» — Э. Брагинский 1990 — «С любовью не шутят» — П.
Кальдерон 1990 — «Золушка» — Е. Шварц 1990 — «Да здравствует Чипполино! Прокофьева, И. Брикер, М. Ласег 1991 — «Последняя жертва преступной любви» — А. Толстой 1991 — «Кошка, которая гуляла сама по себе» — Р. Киплинг 1991 — «Любовь среди звезд» — В. Симакин 1991 — «Звоните, я согласна» — В.
Граненов 1991 — «Медея» — Еврипид 1991 — «Снежная королева» — Е. Шварц 1992 — «Он завещал ее нации» — Т. Рэттиган 1992 — «Чао! Соважон 1992 — «Адъютантша его императорского величества» — И. Губач 1992 — «Золотой человек» — В. Гуркин 1992 — «Крошка» — Ж. Данилов 1992 — «Королева Марго» — А. Дюма 1992 — «Бременские музыканты» — В.
Ливанов, Ю. Энтин 1993 — «Он медлит, слишком медлит! Он опоздает навсегда Она ткала свои мечты » — А. Вальехо 1993 — «Срочно требуется ребенок Ребенок к ноябрю » — Л. Жуховицкий 1993 — «Крыша поехала! Семейный портрет с посторонним » — С. Лобозеров 1993 — «Емелино счастье» — В. Новацкий, Р.
Сеф 1993 — «Авантюра Блэз» — К. Манье 1993 — «Любовь по переписке» — В. Войнович 1993 — «Пигмалион» — Б. Шоу 1993 — «Белоснежка и семь гномов» — Табаков, Устинов 1994 — «Правда хорошо, а счастье лучше» — А. Островский 1994 — «Последний пылко влюбленный» — Н. Саймон 1994 — «Такая любовь» — П. Когоут 1994 — «Кот в сапогах» — С.
E-mail: referent26 vgtrk. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
Рубрика: Культура Актёры Ставропольского драмтеатра выступят на Всероссийском фестивале Ставропольские актёры примут участие в VII Всероссийском фестивале «Волжские театральные сезоны». Выступление пройдёт на сцене Самарского академического театра драмы в 18:30. Фестиваль проводят на конкурсной основе. Ранее Ставрополь с гастролями посетили артисты Кировского театра кукол.
Ставропольский театр драмы им. М. Ю. Лермонтова
- «У нас тут, как в армии»: Ставропольский драмтеатр побывал с гастролями в Пятигорске
- «Лики любви» на сцене Краевого драматического театра
- В Ставропольском театре драмы поставили еще один спектакль о любви | Новости | Вечерний Ставрополь
- Афиша Театра драмы в Ставрополе 2024
- «У нас тут, как в армии»: Ставропольский драмтеатр побывал с гастролями в Пятигорске
Ставропольский драмтеатр откроет сезон в сентябре, а не в октябре
Обычно учим реплики полтора месяца. Ходим с листочками — так и запоминается. У меня больше ста ролей, и я помню тексты почти все», — рассказал заслуженный артист России Игорь Барташ. В спектакле «Пижама на шестерых или Ужин по-французски» они яркие, необычные, массивные. Как рассказал и. Одно из главных требований к декорациям — простота в сборке-разборке.
Театр много гастролирует. Были и в новых регионах. Привозили и сладкие подарки и театральные костюмы для местного дворца культуры.
Он расписывает, из какой ткани, с какой фурнитурой, с какой обувью, с какой причёской. Я обожаю все спектакли, в которых принимаю участие», — поделилась заслуженная артистка РФ Светлана Колганова. Ежегодно театр ставит восемь спектаклей — одну постановку каждые полтора месяца. А это новый образ, характер, роль. Причём импровизировать нельзя — текст только авторский, слово в слово.
Игорь Барташ сам накладывает грим перед спектаклем. Говорит, что это несложно, как и запомнить текст роли. Обычно учим реплики полтора месяца. Ходим с листочками — так и запоминается.
Лермонтова отметил свой 170-летний юбилей. В торжествах, посвященных этой дате, принял участие Губернатор Владимир Владимиров. В юбилейном спектакле актеры провели экскурс в историю Ставропольского театра драмы. Как прозвучало, в 1845 году он стал первым на Северном Кавказе. Не прерывалась работа актеров ни в годы революции и гражданской войны, ни во время Великой Отечественной.
Причем показываем не только комедии, но и серьезные спектакли, в апреле нас попросили привезти «Повести Белкина». Планируем также в скором времени показать в Антраците спектакль «Искренне Ваш, Чехов», который особенно полезен для школьников. У нас в «обойме» самые разные спектакли: и серьезные, и легкие, и детские — на любой вкус. В первый раз в зале были свободные места, во второй раз уже наблюдался аншлаг, сейчас проблема «лишнего билетика» на наши спектакли стоит остро. Везем туда серьезные спектакли: «Три товарища» и «Леди Макбет Мценского уезда». Летом планируем посетить с гастролями Владикавказ. Специально для этого ускорили ретро-выпуск спектакля «Ханума», который всегда был актуален в нашем многонациональном регионе. Летом планируем большие гастроли в Луганске. Наш театр не боится отправляться в новые регионы, напротив — поедем с большим желанием. Открою маленькую тайну — наши актеры стремятся побывать на передовой, увидеть все своими глазами и порадовать наших защитников своим искусством. Так что готовим большую концертную программу. На наш взгляд, мы делаем все правильно. Особняком стоят выступления для военнослужащих и их семей. С первого дня начала спецоперации наш театр занял патриотическую позицию. В этом году выделили бойцам и их семьям восемь с половиной тысяч билетов. Каждый месяц покупаем гуманитарную помощь на передовую. И это понятно — в Ставрополе зрители понимают и ценят театральное искусство. Кроме того, немаловажен финансовый вопрос: чужие гастроли приносят нам деньги за аренду зала. К тому же не хочется отпускать зрителя — местом притяжения в городе должен оставаться наш театр, а не какая-то другая площадка или сцена. Кстати, летом к нам с гастролями приедут наши друзья из братской Беларуси, а мы, в свою очередь, собираемся к ним. Тем более, что «тропа уже протоптана», мы уже дважды были с гастролями в Минском музыкальном театре. Будете продолжать с ним сотрудничество? Так что возможны варианты. Кстати, некоторые спектакли по пьесам Юрия Полякова мы планируем по просьбе зрителей восстанавливать. И так сложилось, что сейчас у нас сейчас недостаточно поющих актеров для этого спектакля. Но зато у нас есть молодые студийцы, которые прекрасно поют. И я верю, что вскоре они смогут дать «Дубровскому» вторую жизнь на нашей сцене. Во всяком случае, уже сделан большой шаг в этом направлении. Мы очень тесно сотрудничаем с СКФУ и надеемся, что уже в этом году в вузе откроется актерский факультет. Это жизненно необходимо, кадров нам не хватает.
«Артисты меняются, но спектакль живет»
- Новости дня
- Курсы валюты:
- Мэр города вручил актеру драмтеатра медаль "За заслуги перед Ставрополем"
- «У нас тут, как в армии»: Ставропольский драмтеатр побывал с гастролями в Пятигорске
- Премьеры в Ставропольском театре драмы. Что ожидает зрителей?
Ставропольский театр драмы: новости
- Ставропольский театр драмы им. М. Ю. Лермонтова — Ставрополь — Quick Tickets
- Концерт "В крови горит огонь желанья..."
- Ставропольский академический театр драмы 2024 | ВКонтакте
- Сергей Панюков: «Наш зритель должен попадать в сказку и не переставать удивляться»
- Содержание