Антонимом слова "справедливость" является "несправедливость". Несправедливость может приводить к неравенству, социальным конфликтам и недоверию в обществе. Толковый словарь антонимов: слово справедливость. Заходите, ищите, получайте информацию полностью бесплатно!
Антонимы к словам мир, радость , горе , дружба , гордость , справедливость и решительный?
Теперь вы также можете предлагать свои синонимы, антонимы, заполнив простую форму на сайте. Онлайн-словари антонимов русского языка: антонимы слова справедливость. Карта словосочетания «справедливость антоним» → тезаурус → синонимы. АНТОНИМ, -а, м. Слово с противоположным по отношению к другому слову значением. Ответило 2 человека на вопрос: Антоним к слову не справедливость.
Остались вопросы?
Антоним к слову не справедливость. Ответ оставил Гость. Толковый словарь антонимов: слово справедливость. Заходите, ищите, получайте информацию полностью бесплатно! Верны ли следующие суждения о свойствах углеводородов. Антоним к слову золото. Лучший ответ на вопрос от пользователя Vladimir Semchenko: Антоним справедливость. Правильный ответ здесь, всего на вопрос ответили 2 раза: антоним к слову не справедливость. » с» Антоним к слову «справедливость». 9 антонимов к слову «справедливость».
Значение слова справедливость
Антоним только частичный: от справедливости ведь можно оступить и в противную сторону. Антоним к слову не справедливость. Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ? Толковый словарь антонимов: слово справедливость. Заходите, ищите, получайте информацию полностью бесплатно! Найди верный ответ на вопрос«Антоним к словам приветливость чуткость честность грубость равнодушие лживость жадность леность мудрость справедливость. Антоним только частичный: от справедливости ведь можно оступить и в противную сторону.
Антоним к слову "справедливость"
Антонимы из Несправедливость послушание, порядочность, честь, справедливость, право, поведение, откровенность, откровенность, счастье, доброта, беспристрастность, честность. Рассмотрим различные аспекты и интерпретации понятия "справедливость" и его антонимов. Антоним к слову справедливость помогите пожалуйста. alt спросил 18 Март, 18 от abrakadabrabulat_zn (26 баллов) в категории Русский язык. Теперь вы также можете предлагать свои синонимы, антонимы, заполнив простую форму на сайте.
Остались вопросы?
Уничтожение самой многочисленной и традиционной церкви — это тоже справедливость? И таких примеров можно привести бесконечное множество. То есть, «справедливость» и «Украина» — это слова антонимы, ибо там, где Украина - справедливости быть не может априори. Не догадываешься, почему Донбасс уже много лет так яростно сопротивляется твоим понятиям о справедливости? Справедливость на территории бывшей Украины наступит только тогда, когда в одной клетке рядом с Порошенко, Турчиновым и другими животными окажешься и ты, европейский герой, лауреат премии Карла Великого.
Антонимы из Несправедливость послушание, порядочность, честь, справедливость, право, поведение, откровенность, откровенность, счастье, доброта, беспристрастность, честность, хвала, добродетель, порядочность, праведность, терпимость, справедливость, верность, порядочность, честная игра, справедливость, беспристрастность, равноправие, законность, добро, сверчок. Точно так же несправедливость - это слово? В связи с этим, как это называется, когда с кем-то обращаются несправедливо?
Какие слова являются противоположными слову «справедливость»? Относительно слова «справедливость», такие слова, как «неоправданность», «несправедливость», являются антонимами слова «справедливость». Эти слова принадлежат к одной части речи, имеют противоположное лексическое значение и различаются по звучанию и написанию.
Антонимы слова «справедливость» «неоправданность», «несправедливость» можно использовать в различных текстах, чтобы сделать предложение противоположным по смыслу. Возможно получится более логично выразить Вашу мысль в том или ином контексте, подобрав к слову «справедливость» противоположные слова: «неоправданность», «несправедливость».
Когда мы говорим о несправедливости, мы подразумеваем нарушение принципов справедливости, что может вызывать негативные эмоции у людей.
В данной статье мы рассмотрим проблему несправедливости, определим ее антоним и охарактеризуем его. Основная часть: 1. Определение несправедливости: Несправедливость — это когда человек или группа людей получают нечто несправедливое, нарушается равенство, нарушаются права и интересы других, или когда решения и действия не основаны на справедливых принципах.
Примерами несправедливости могут служить недопущение к образованию из-за социального положения, дискриминация на основе расы или пола, неправомерное обогащение, отсутствие равных возможностей. Антоним «справедливость»: Антонимом несправедливости является понятие «справедливость». Справедливость — это принцип, заключающийся в установлении равноправия, уважении прав и интересов каждого человека, а также в наказании за нарушение справедливости.
Синонимы к слову справедливость
- Справедливость антоним
- Антонимы к слову «справедливость» (подобрано 9+ слов)
- 5 антонимов к слову «несправедливость»
- Все антонимы к слову СПРАВЕДЛИВОСТЬ, каким словом заменить
Антоним к слову Справедливость
Примеры предложений: Распределение ресурсов в обществе было полным несправедливостью. Несмотря на доказательства его вины, он был оправдан, что вызвало чувство несправедливости у потерпевшей стороны. Неравенство — отсутствие равенства в правах, возможностях и условиях для всех. Примеры предложений: Это общество страдает от серьезного неравенства в доступе к образованию. Политика неравенства в оплате труда приводит к социальным проблемам и напряженности. Беспорядок — состояние отсутствия порядка и законности. Примеры предложений: После волнений в городе установился полный беспорядок, люди стали бояться выходить на улицу.
Итоги философского развития идеи справедливости в 16, 17 и 18 столетиях были подведены в трудах И. Кант впервые различил моральную и правовую справедливость. Зрелые взгляды Канта на этот счет выражены в трактате Религия в пределах только разума 1793. Отдавая должное Юму и влиянию его идей, он не в меньшей степени, чем шотландский философ, был озабочен претензией теологии и метафизики на знание смысла справедливости, якобы извлекаемого ими из Божьего разумения. Кант утверждал, что человеческий разум автономен и не является неким вторичным источником для постижения законов природы или божественного разума. Что разум говорит человеку, то должно становиться для него законом; универсальность императивов разума не означает существования некоего сверхъестественного их источника, ибо для Канта любой такого рода «источник» непознаваем. Окончательная и универсальная природа законодательства разума обосновывается тем, что отрицать предписания человеческого разума — значит отрицать само существование и моральную природу человека. Таким образом, для Канта справедливость реализуется в таком общественном строе, где господствует признание следующего императива разума: последним критерием поступка является приемлемость стоящего за ним принципа в качестве универсального принципа, подходящего для всего человечества; ничто иное не может быть оправдано с точки зрения разума. Несмотря на все свое благочестие, Кант вполне реально смотрел на перспективу выполнения людьми этой заповеди. По его мнению, правовая справедливость должна насаждаться в обществе принудительным образом; только в этом случае можно рассчитывать на осуществление моральной справедливости. По вопросу о первенстве правовой справедливости перед моральной справедливостью Кант высказывается вполне определенно и дает наиболее ясную формулировку различий и связи двух типов справедливости. Кантовский взгляд, таким образом, прямо противоположен любому учению о естественном праве, утверждающему, что правовая справедливость должна основываться на принципах божественной или моральной справедливости. Кант даже говорит, что когда «политико-гражданский закон… противоречит тому, что полагается за божественный статутарный закон, появляются основания считать последний фальшивым». Он заключает: «Объединение людей под водительством законов добродетели… может существовать в среде политической общности… Если бы политическая общность не лежала в основе этической, люди не смогли бы осуществить эту последнюю». Конечная цель юридической справедливости — сделать возможным осуществление моральной справедливости, однако юридическая справедливость не может принудить к моральной справедливости. Таким путем он не только создал бы нечто прямо противоположное этическому, но подорвал бы и сделал неустойчивыми даже политические основы». В условиях юридической справедливости человек свободен осуществить моральную справедливость, а достижение свободы быть моральным есть осуществление юридической и политической справедливости. Примерно в тот же период, когда Кант размышлял о необходимости различать два рода справедливости, в Англии возникла философия, которой суждено было занять доминирующие позиции в англоязычном политическом и правовом пространстве на протяжении всего следующего столетия. Бентам, при поддержке Джеймса Милля, стал наиболее значительной фигурой в теории и практике представительного демократического правления. В его философии были сформулированы фундаментальные принципы, которые затем подхватил мыслитель либерально-демократической традиции Дж. Милль; сильнейшее влияние эти принципы оказали на Дж. Остина, создателя аналитической школы в юриспруденции. По замечанию Ф. Поллока, ни одна реформа в Англии 19 в. Замечательно, что, хотя Бентам и Милль принадлежали к совершенно иной философской традиции, чем Кант, позиции этих мыслителей в отношении юридической справедливости в сущности совпадали. В конце своего знаменитого труда Принципы морали и законодательства 1789 Бентам пытается различить закон и предписания этики, однако лишь гораздо позднее его философские идеи на этот счет становятся вполне ясными. В своей первой опубликованной работе Бентам предпринял фронтальную атаку на учение о «естественном» происхождении права; Фрагмент о правлении содержал резкую критику теории У. Блэкстона о близости норм права к законам природы, созданным Богом. В Границах юриспруденции Бентам восклицает: «Все эти разговоры о природе, естественном праве, естественной справедливости и несправедливости… суть не что иное, как та же нетерпимость, облеченная в новые имена; если ваши взгляды отличаются от общепринятых, вас объявляют не еретиком, а тираном». Бентам продолжил дело, начатое Гоббсом и Юмом, и полагал, что праву и справедливости может быть придан смысл только в контексте определенного политического устройства. Эмпирическое определение моральной справедливости было дано с опорой на следующий тезис: «Природа отдала человека под власть двух знатных господ, боли и удовольствия. Только им одним указывать, что мы должны делать, и решать, что мы будем делать». Кант не согласился бы ни с этой дефиницией моральной природы человека, ни с принципом пользы как критерием нравственности. Однако в вопросе о сути юридической справедливости эти два философа были согласны: в обществе должен существовать принцип порядка, создающий условия для равенства людей и позволяющий им реализовать свой нравственный потенциал, как бы ни определяли для себя люди свои конкретные моральные обязанности. Благодаря этим философам вместо поиска абстрактной и эзотерической формулы справедливости как таковой появился акцент на социальной справедливости, экономической справедливости, политической справедливости и юридической справедливости. Бентам и Кант произвели революцию в понимании справедливости; их системы доказывают, что можно достичь согласия в вопросе о природе и функциях юридической справедливости и в то же время предоставить широкий выбор в осуществлении той свободы, которая становится возможной благодаря юридической справедливости. Эти равно искренние и умные люди не были согласны в определении того, что такое моральная справедливость, однако они вполне соглашались, что процессуальная, юридическая справедливость является предпосылкой любого истинно морального деяния. Джон Ролз. В современной мысли наиболее серьезные возражения против утилитаризма были высказаны Джоном Ролзом. В своей книге Теория справедливости A Theory of Justice, 1971 он воскрешает кантовское понятие общественного договора, согласно которому справедливость является априорным правом каждого индивидуума независимо от того, каковы его желания и интересы. Согласно утилитаризму, последние всегда должны играть решающую роль при условии определенной математической выверенности. Согласно Ролзу, они должны быть выверены по абстрактному идеалу справедливости. Любое желание или любой интерес, которые ему противоречат, должны получить оценку не с точки зрения выгод или невыгод, получаемых сторонами, а с той рациональной точки зрения, согласно которой, например, рабство ввиду его несправедливости не может оцениваться по степени пользы, которую оно приносит рабовладельцу. Суждения о справедливом и несправедливом, основанные на сформулированных Ролзом принципах, остаются в значительной степени интуитивными, поэтому предполагается, что их будут делать люди разумные, образованные и беспристрастные. Предпосылкой формирования чувства справедливости и соответствующих индивидов является здоровое, разумно устроенное общество. Теория справедливости. Евразийская мудрость от А до Я. Один из принципов, определяющих добрые взаимные отношения между людьми. Она заключается в том, чтобы каждый получал то, на что имеет право, однако при этом не нарушая прав других людей. Поэтому справедливость имеет положительную и отрицательную стороны. В одном отношении утверждается, что человек имеет право на неограниченную деятельность и на ее результаты.
Понятие несправедливости и его последствия Несправедливость может привести к серьезным проблемам в обществе. Отсутствие равенства и справедливости может вызывать недовольство, протесты, социальные конфликты и разрывы между группами людей. Это может также подрывать доверие к системе и правительству, вызывая недоверие и отталкивая людей от участия в общественной жизни. Когда люди ощущают несправедливость, это может влиять на их жизнь и благополучие, вызывая разочарование, недоверие и утрату веры в систему. Борьба с несправедливостью Борьба с несправедливостью является важной задачей для создания справедливого и равного общества. Это требует участия всех членов общества, правительственных и неправительственных организаций.
Точно в ней вся жизнь и без нее никак не обойдешься. Горький, Варенька Олесова. Несправедливость состоит в нарушении человеческих прав. Справедливость состоит в их охранении.
Ответы справочной службы
- Лучший ответ:
- Антонимы к слову Справедливость
- Ответы : какой антоним можно подобрать к слову справедливость?
- Антоним к слову не справедливость. -
Посмотрите другие слова
- Справедливость антоним
- Антонимы слова справедливость
- Справедливость: Значение, Синонимы, Определение, Предложения , Антонимы. Что такое справедливость
- Справедливость антоним - фото сборник
- Гиперонимы к слову справедливость
- антонимы к словам детство Отчизна справедливость