Слуга двух господ.
Постановка «Слуга двух господ. Russian edition» дебютирует в Москве
Оба нанимают ловкого слугу Труффальдино, а тот, желая заработать, пытается скрыть, что работает сразу на двух господ, и делает все, чтобы его хозяева не встретились. Спектакль соединяет в себе авантюрный дух Венецианского карнавала, цирковую бесшабашность и свойственные комедии положений неожиданные повороты сюжета. Во Дворце культуры «Машиностроитель» состоялась премьера спектакля «Слуга двух господ» по одноименной комедии Карло Гольдони. 15 и 16 октября 2022 года на сцене Учебного театра «На Моховой» состоятся показы премьерного спектакля «Слуга двух господ».
Праздник добра и красоты: Вероника Вяткина о премьере спектакля «Слуга двух господ»
Но на самом деле Федерико был убит, а за его именем, документами и даже мужским платьем скрывается Беатриче — сестра убитого, которая ищет своего возлюбленного Флориндо, незаслуженно обвиненного в убийстве. По случайному совпадению, вторым хозяином Труффальдино становится именно Флориндо, что рождает массу смешных ситуаций, путаницы, нелепых ошибок, которые все же приводят героев к единственно возможному, счастливому финалу. Постановка вторит оригинальному материалу, сохраняя все традиции комедии дель арте. Классика выглядит не просто аутентично, но еще и свежо, оригинально, ведь на московских сценах очень мало спектаклей, так «чисто» воплощающих жанр. Несколько веков назад дель арте был площадным театром и считался предшественником пантомимы. Для него были свойственны яркие костюмы, гротескное существование, импровизация. В постановке Театрального салона «Сцена 23» не просто есть все эти особенности, они органично вплетены в историю и существуют без отрыва от реальности.
В этот период в регионе будет запрещено разведение костров, сжигание мусора, бытовых отходов, сухой растительности Студент новочеркасского политеха Владислав Светашев занял третье место на XXIV всероссийском конкурсе-конференции по информационной безопасности «SIBINFO-2024», который проходил в Томске До 28 апреля в Новочеркасске и Октябрьском районе инспекторы ДПС будут проверять, как водители общественного транспорта соблюдают ПДД, в рамках профилактического мероприятия «Автобус» Аэропорт Элисты 3 мая 2024 года откроется для полетов гражданской авиации, сообщила Росавиация. Он был закрыт с 2022 года. По информации «Интерфакса», аэропорт будет работать ежедневно с 9:00 до 19:00 В 2024 году «Автодор» начнёт реконструкцию участка трассы М4 в Ростовской области от Каменска до Персиановки. После столкновения его машина загорелась.
Например, панама Труффальдино или цветастый орнамент пэчворком в его образе, с одной стороны адаптирует героя к жанру комедии дель Арте, с другой — указывает на его бесшабашный веселый нрав. Так или иначе, стилистика моды почти трехсотлетней давности «прочитывается» — треуголки, подъюбники, вышивка с венецианским орнаментом — все эти элементы указывают на эпоху Гольдони, но при этом имеют современные формы. Будучи также художником-сценографом «Слуги двух господ», Кирилл продолжает стилистическую линию и в декорациях. Главный их герой — Венеция и всё, что с ней связано, всё, что погружает в сюжет, создает необходимый фон, подчеркивает контекст.
Пирожков отдал Труффальдино всю свою подвижность и пластичность, начиная с самого первого этюда-знакомства и заканчивая музыкальной исповедью, решенной в стиле хип-хопа. В вертепе Муравицкого нашлось место всем жанрам: и гротескному плачу Ярославны - речитатив "Любовь… какая мука" последнее слово у скоморохов рифмуется с непечатным словечком Беатриче Анна Кармакова поет, делано утирая слезы платочком - и фрагменту из оперы "Князь Игорь" с хрестоматийным "Улетай на крыльях ветра", и "Яблочку", и даже музыкальной цитате из группы "Руки вверх". Гольдони не был послушным наследником шаблонной комедии масок Вся сценография Екатерина Щеглова явно работает на то, чтобы зрителя ничто не отвлекало от костюмов автор Галя Солодовникова , зато костюмы вольно или невольно отвлекают от действия. Это буря красок, фактур, отсылающая к театру пантомимы, псевдонародным кокошникам и лучшим клоунским номерам Цирка дю Солей одновременно. На Бригелле Владимир Зиберев - кокошник Снегурочки, платье из рушника и сапожки гламурного розового цвета. На Труффальдино - кепка с клоунским помпоном, кроссовки и спортивная куртка. А костюм Сильвио расписан под Гжель. Венецианский купец Панталоне - разбитый ревматизмом старик его сыграл 29-летний Александр Кубанин в вязаном жакете до пят с клоунским носом и синей бородой, цепью толщиной в палец, сверкающими перстнями и нарочито большими часами.
Вадим Колганов сыграет роль Труффальдино в премьерном спектакле Театрального салона «Сцена 23»
В Театре им.А.С.Пушкина представили русскую версию "Слуги двух господ" - Российская газета | По окончании торжественной части, собравшихся в драмтеатре ждет спектакль «Слуга двух господ» по пьесе Карло Гольдони. |
Новочеркасские энергетики посмотрели спектакль «Слуга двух господ» | Комедия «Слуга двух господ» написана в 1749 году. |
В Театре им.А.С.Пушкина представили русскую версию "Слуги двух господ" | Премьера спектакля «Слуга двух господ», который поставил приглашенный из Москвы режиссер уже завтра. |
Премьера спектакля «Слуга двух господ» прошла в Даргинском театре | Спектакль «Слуга двух господ» с 13 мая 2023 по 24 марта 2024, Донской театр драмы и комедии им. В. Ф. Комиссаржевской в Новочеркасске — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. |
Слуга двух господ | «Слуга двух господ» стал завершающей премьерой 198-го театрального сезона в театре им. В.Ф. Комиссаржевской. |
В новочеркасском театре 13 мая пройдёт премьера нового спектакля «Слуга двух господ»
1 апреля, в Международный день смеха, в Московском драматическом театре имени А.С. Пушкина состоялся светский показ спектакля Юрия Муравицкого «Слуга двух господ. Невероятно веселая и остроумная комедия «Слуга двух господ» была написана итальянцем Карло Гольдони более 270 лет назад, и с тех пор блестящая пьеса не сходит с мировых подмостков. «Слуга двух господ» – непревзойденная комедия великого комедиографа Карло Гольдони, являющаяся жемчужиной творчества автора. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Будучи также художником-сценографом «Слуги двух господ», Кирилл продолжает стилистическую линию и в декорациях.
«Слуга двух господ»: труппа Архдрамы приступила к репетициям нового спектакля
«Слуга двух господ» – одну из самых знаменитых комедий – итальянец Карло Гольдони написал в 1749 году. О спектакле «Слуга двух господ». Премьера состоялась в 2015 году. Весь спектакль зал ждал ответ на главный вопрос: может ли плутоватый и неграмотный малый из Бергамо служить одновременно двум господам?
Новочеркасск.net
Именно так «Слугу двух господ» играли во времена Карло Гольдони. Это можно понять даже по именам действующих лиц: Труффальдино или Арлекин , Смеральдина Коломбина , Панталоне — все это традиционные персонажи-маски комедии дель арте. Несмотря на кажущуюся легкость, дель арте — это серьезный и сложный вызов для актеров. Здесь все приходится делать по-другому, нарочито гротескно: двигаться, говорить. Внутренние переживания героев отходят на задний план — важнее внешняя составляющая образа. Молодые артисты Театра имени А. Пушкина с этой задачей справились. Они воспитывались и учились в традициях реалистического театра, их мало учили работать над внешними проявлениями образа.
Мне приходилось переучивать их играть по-другому, по-новому. Это очень сложная задача для всех нас. Им было тяжело перестроиться и начать общаться с публикой как с участником процесса — не просто говорить что-то в одностороннем порядке, но и ждать живой реакции, ответа, задавать вопросы», — рассказал Юрий Муравицкий. Впрочем, добавляет режиссер, эти сложности компенсируются свободой действий. Даже если актер запнется, забудет свою реплику, это не станет проблемой — конфуз только придаст спектаклю дополнительную комичность. На репетициях для каждого персонажа искали его собственные пластические особенности поведения, движения. Например, Анна Кармакова, играющая переодетую в брата Беатриче, смешно расправляет плечи, будто на мужской манер, а Вероника Сафонова Клариче , опуская и расставляя в стороны руки, будто вот-вот поплывет по сцене печальной лебедушкой под русскую народную мелодию.
Героиня хмурится и не выпускает из рук носового платка, ведь она должна выйти замуж за Федерико, в то время как уже успела полюбить другого — Сильвио, сына доктора Ломбарди. Было сложно понять принципы, на которых все это строится, найти собственную форму существования на сцене. Кирилл Чернышенко, перевоплотившийся в Флориндо, возлюбленного Беатриче, до «Слуги двух господ» также не работал в жанре итальянского площадного театра.
Признаюсь, они даже немножко отвлекают от действия! Ну это моя профессиональная деформация, наверное. А вообще-то, потрясающий актёрский состав, юмор. Столько в этом жизни! Все сделано красиво, современно, с большим вкусом».
Анна Старшенбаум актриса : «Это лучшее, что я видела в своей жизни. К своему стыду, я не любитель театра, несмотря на то, что я актриса, и в этой профессии всю жизнь. Но это просто какой-то шок. Тем людям, которые ищут что-то сверхъестественное, я рекомендую этот спектакль, это какой-то легальный наркотик! Потрясающе, безумно талантливо. Мне понравилось абсолютно всё: музыка, режиссура, сценография, костюмы, стиль игры. Это что-то совершенно новое». Согдиана певица : «Очень необычный спектакль, начиная от костюмов, заканчивая подачей.
Мне, честно говоря, сначала было непривычно смотреть, но потом постепенно действие поглотило моё внимание. Я начала переживать за каждого персонажа. Мне понравилась идея: ты не понимаешь, в каком времени и месте находятся герои. Я люблю завуалированность, когда ты можешь сам дофантазировать. Ярко, необычно, очень запоминающиеся! Очень красивые костюмы, нам всем понравилось, в особенности маме». Олимпиада Тетерич телеведущая : «Когда начался антракт, мы обменялись впечатлениями и пришли к выводу, что это было так неожиданно, что первые пять минут ты не понимал, что вообще происходит на сцене. Но ты доверяешь театру, ты видел разные постановки и даже не допускаешь мысли, что что-то может пойти не так.
Одни соревнуются в технических характеристиках, другие стараются брать зрителя нарративом, ну а третьи объединяют и то, и другое. Так было с «Преступлением и наказанием» , так было с «Книгой всех вещей». Но у постановочных команд не всегда получается соблюсти необходимый баланс между грамотно рассказанной историей и визуальным стилем спектакля. Так получилось и с новой постановкой Томской драмы «Слуга двух господ» по одноименной пьесе итальянского драматурга Карло Гольдони от молодого режиссера Ивана Орлова. Где же находится та грань между цельной историей и балаганом и когда отсылки на современную культуру могут быть неуместными? Обо всем по порядку. Действие оригинального текста было перенесено в наше время, так что из проворного, очаровательного и умелого трикстера главный герой Труффальдино превращается в современного курьера с легко узнаваемым желтым рюкзаком.
Он беден, не очень умен, но однозначно хочет стать богаче и сытнее. Как и в пьесе Гольдони, Труффальдино волею судеб оказывается на службе у двух господ. Стараясь угодить обоим, он не забывает о том, что важно на самом деле — только его шкура. Возможно, так этот спектакль и задумывался изначально.
Russian edition». Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты. Молодая команда актеров театра Пушкина во главе с режиссером Юрием Муравицким переосмысляет комедию Карло Гольдони, сочетая классические итальянские маски и традиции русского скоморошества. С одной стороны — итальянская комедия дель арте, с другой — русский вертеп.