Заместитель главы Министерства цифрового развития Олег Качанов говорит, что в сообщениях, отправляемых с портала Госуслуг, не может быть запроса на введение информации о банковских картах или номера СНИЛС.
Минцифры опровергло информацию о планах регионов рассылать повестки через «Госуслуги»
Согласно последним нововведениям, на портале Госуслуги граждан будут оповещать о положенных мерах государственной поддержки проактивно. Узнать подробную информацию о Выборах Президента России и о возможности принять участие в ДЭГ можно было в личном кабинете на портале Госуслуг. «Минцифры не подтверждает появившуюся в СМИ информацию о планах в отдельных регионах рассылать электронные повестки через “Госуслуги”, — говорится в сообщении. Получите подтвержденную учетную запись на Госуслугах без визита Инструкция, как зарегистрироваться или подтвердить учетную запись на Госуслугах через СберБанк Онлайн. пароль от госуслуг приходит на телефон, указанный на госуслугах, а не генерируется телефоном. Главная» Новости» Сообщения от госуслуг о выплате.
На Госуслугах будут рассказывать о сим-картах, зарегистрированных на документы россиян
Заместитель главы Министерства цифрового развития Олег Качанов говорит, что в сообщениях, отправляемых с портала Госуслуг, не может быть запроса на введение информации о банковских картах или номера СНИЛС. Ранее 31 марта «РИА Новости» со ссылкой на службу поддержки «Госуслуг» сообщило, об исчезновении кнопки удаления профиля в личном кабинете «по требованию владельца ИС ЕСИА Минцифры». Мошенники используют логотип сайта «Госуслуги», но к сообщению прикрепляют ссылку на свой вредоносный сайт.
Другие новости
- Что делать, если пришла повестка на «Госуслуги» - 8 апреля 2023 - V1.ру
- Другие новости
- Степень цифровизации госуслуг в России стремительно растет
- Для тех, кто ценит свое время
«Никому не сообщайте код из смс»: «Госуслуги» предупредили пользователей об активизации мошенников
RU председатель комитета Госдумы по обороне Андрей Картаполов. В Минцифры 31 марта также уточнили, что удалить учетную запись на портале «Госуслуги» возможно только при посещении МФЦ. В ведомстве подчеркнули, что удаление аккаунта не является уклонением от службы в армии. Отключение функции в министерстве объяснили участившимися случаями взлома личных кабинетов на «Госуслугах» и последующим удалением учетной записи злоумышленниками. В середине марта пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что никаких обсуждений новой волны мобилизации в Кремле не ведется.
На них не нужно отвечать, это отдельно прописано в тексте сообщения.
Мошенники используют более длинные или вовсе не связанные с порталом адреса. Увидеть, кто отправил электронное письмо, можно, если навести курсор мыши на соответствующую строку. Тем россиянам, кто все же стал жертвой мошенников, эксперт советует прежде всего связаться со службой поддержки сайта Госуслуги и сменить пароли для входа в личный кабинет. Стоит также обратиться в правоохранительные органы. Сам портал предлагает подробную инструкцию, как сохранить личные данные.
Она содержит следующие советы: перепроверять информацию в официальных источниках; обращать внимание на домены страниц и адреса отправителей сообщений; не реагировать на информацию в социальных сетях, если она опубликована не в официальных сообществах Госуслуг; не разглашать сведения о счетах, банковских картах, номерах документов в ходе телефонного разговора; не обсуждать денежные вопросы с незнакомцами.
Мы используем различные каналы информирования, например звонок от оператора с официального номера, смс, push в приложении», — добавили в пресс-службе «МегаФона». Ужесточение ответственности оператора за некорректные данные о своих клиентах, казалось бы, проблема оператора.
Однако, по закону, оператор обязан заблокировать номер клиента, если тот не подтвердил корректность информации, по запросу Роскомнадзора. Чтобы избежать неприятностей, сопряженных с блокировкой номера, лучше не дожидаться радикальных действий со стороны оператора и пройти простую процедуру сверки. На этот случай предусмотрена процедура для переоформления номера на фактического владельца.
Он должен подтвердить, что номер действительно принадлежит ему. Например, ответить на вопросы, на какую сумму и когда пополнялся в последний раз баланс, на какой номер звонил недавно, где именно пользовался связью в роуминге. Для реального владельца ответить на них не составит труда», — пояснили в Tele2.
Мобильные операторы используют разные каналы коммуникации, чтобы проинформировать клиентов о необходимости пройти сверку данных. Это нужно, чтобы сделать эту процедуру максимально простой, предусмотрев в том числе способ дистанционной верификации.
Для изменения этих данных вам необходимо обратиться в любое отделение Почты России, иначе электронное извещение будет отправлено по старым контактным данным, которые были ранее указаны при регистрации простой электронной подписи. У меня есть несколько адресов, на которые я получаю отправления. Для каких будет подключён сервис? Адреса, на которые будут приходить электронные извещения, можно добавить или удалить в меню личного кабинета «Адресная книга» на сайте Почты. К сервису электронных извещений должен быть привязан хотя бы один адрес, максимальное количество адресов — не ограничено. Частным лицам.
Сообщения от имени сайта «Госуслуги» о выплатах россиянам — фейк
Ранее сообщалось , что Минцифры планирует заняться поисков уязвимостей на «Госуслугах». Глава министерства Максут Шадаев указал, что портал ранее подвергался многочисленным хакерским атакам. Однако последние атаки, по его словам, практически не нанесли ущерба.
В письме могут предложить заполнить анкету или получить услугу, пройдя по ссылке. Если адрес сайта, куда предлагается пройти, не является официальным порталом Госуслуг - gosuslugi. Если в письме просят ввести данные СНИЛС, банковской карты или другие личные данные - не делайте этого. Такие данные указываются только при подаче заявления на получение услуги и в личном кабинете пользователя на официальном портале Госуслуг. Если в сообщении просят оплатить комиссию, доставку или обработку заявления, чтобы получить господдержку, значит вас хотят обмануть.
Согласно предложенным изменениям, россияне смогут отслеживать все номера, оформленные на их документы, в своем аккаунте на "Госуслугах". При этом пользователи получат уведомления об этих номерах в SMS и личном кабинете. Они также смогут отключать неиспользуемые или незарегистрированные ими номера, сообщает ТАСС.
На госуслугах отозвал все разрешения-согласия , которые успели выдать взломщики. Через неделю проверил свою кредитную историю через НБКИ. Всё нормально. Тут я выдохнул... НО спустя дней пять, мне начали приходить такие смс. По нескольку раз в день. Кто-то настойчиво пытался взломать госуслуги. Видя что подключена двухфакторная аутентификация , попытки продолжались. Я менял пароль -не помогло. СМС всё равно приходили.
Россиянам позволят получать компенсации за утечки данных с помощью «Госуслуг»
Мошенники стали использовать новую схему для взлома аккаунтов «Госуслуг» россиян. Екатерине Нестеренко под видом сотрудницы отдела безопасности "Госуслуг" позвонила девушка и сообщила о странной активности в ее личном кабинете. Вошла сегодня на портал госуслуг в свой личный кабинет и обнаружила в разделе "Настройки учетной записи" помимо кучи разрешений на просмотр тех или иных своих данных ещё и действующие "разрешения на пр. Согласно законопроекту, россияне смогут увидеть на Госуслугах информацию о номерах, которые были оформлены на их паспортные данные. Рассказываем, как теперь будет работать закон о вручении повесток через Госуслуги и по почте.
Двухфакторная аутентификация на «Госуслугах» в РФ станет обязательной с 28 октября
Кто-то настойчиво пытался взломать госуслуги. Видя что подключена двухфакторная аутентификация , попытки продолжались. Я менял пароль -не помогло. СМС всё равно приходили. Я придумывал 20-ти значный пароль, всё равно подбирали его, и упирались в двухфакторку.
Начал грешить на винду. Думал словил вирус, и он передаёт все вводимые мной символы. Поменял пароль от личного кабинета с телефона, и буквально через 10 минут пришло смс о вводе подтверждения. То есть и это не помогло.
Тут я уже не знал в какую сторону копать.
Ведь мошенники уже запросили ее кредитную историю и данные о доходах — так им проще понять, какую сумму стоит запрашивать, чтобы заявку точно одобрили. Либо аферист просто выведал бы у Светланы недостающие данные для входа в ее онлайн-банк и провернул бы все эти операции сам. Светлана вовремя прервала разговор и не дала обманщикам дополнительной информации.
Но опасность ей все еще грозит. Этих данных достаточно, чтобы попытаться взять онлайн-заем в микрофинансовой организации. Не исключено, что мошенники так и сделают. МФО усилили проверку заемщиков, но все же порядок идентификации клиентов там проще, чем в банках.
Так что риск остается. Всегда внимательно читайте, что именно за код вам пришел, прежде чем его где-то вбивать. Возможно, стоит перевыпустить банковские карты. Если мошенники знают реквизиты вашей карты, они могут попытаться сменить пароль от вашего онлайн-банка или просто обчистить ее.
Подайте в полицию заявление о взломе вашего аккаунта на «Госуслугах» сохраните копию заявления и талон-уведомление о его приеме. Так вам будет проще доказать банку или МФО, что кредиты и займы брали не вы, если мошенникам все же удастся их оформить.
И она вписывает эти цифры в строку на фиктивном сайте.
Мошенники этот пароль дублируют на настоящем. И вот они вошли в личный кабинет человека на сайте сотового оператора. И тем самым попытаться взломать уже личные кабинеты жертвы в банках, - объясняет Олег Анисимов, основатель проекта «Вкладер».
Поэтому помним простые правила безопасности. Не переходим по ссылкам от неизвестных источников. Не вводим паспортные, банковские и другие личные данные на незнакомых ресурсах.
Всегда проверяем адрес сайта в строке браузера.
Минцифры России также рассказало, как пользователи портала с подтвержденной учетной записью могут настроить уведомления через соцсеть ВКонтакте. Для этого необходимо зайти в раздел "Связанные аккаунты" и нажать кнопку "Подключить" напротив иконки ВКонтакте либо отсканировать код. После этого пользователь будет перенаправлен на страницу соцсети. Там необходимо будет разрешить уведомления от портала госуслуг.
Повестки через Госуслуги
- На Госуслугах появится новый раздел с SIM-картами - Hi-Tech
- Электронные повестки через Госуслуги и запрет на выезд в 2023: правила призыва в армию
- Оператор связи просит подтвердить данные через «Госуслуги». Законно ли это и можно ли отказаться
- Курсы валюты:
Где настройка уведомлений: два варианта
- Фишинговые письма под видом рассылок с Госуслуг
- Могут ли звонить с Госуслуг
- Вам компенсация: мошенники рассылают письма «от "Госуслуг"»
- Мошенники подделывают Госуслуги: как понять, настоящее письмо или нет - 3 марта 2021 - 59.ру
Что делать, если оператор просит подтвердить свои паспортные данные
Откосить не выйдет — повестки придут каждому [обновлено] | Кибераферисты создали в мессенджере Telegram поддельный канал, имитирующий Госуслуги. |
Оператор связи просит подтвердить данные через «Госуслуги». Законно ли это и можно ли отказаться | В итоге преступной схемы и данные гражданина, и его средства попадают к мошенникам, передают «РИА Новости» со ссылкой на Кузнецова. |
Госуслуги призывают: кто получит электронные повестки и что грозит уклонистам | Зашёл на госуслуги, и начал пересматривать свой профиль, каждую галочку каждую вкладку. |
Что делать, если звонят с Госуслуг | Информация, которая вводится при создании учетной записи на портале госуслуг, попадает в единую систему. |
Россиянам позволят получать компенсации за утечки данных с помощью «Госуслуг» | Предупреждение было разослано вскоре после того, как СМИ сообщили, что мошенники начали обманывать граждан с помощью "Госуслуг". Сервис призывает не сообщать никому код из СМС-сообщений, передает 16 января РИА Новости. |
Уведомления от портала госуслуг теперь можно получать через соцсеть ВКонтакте
Само уведомление о том, что выписана повестка, также придёт в личный кабинет на Госуслугах - если только пользователь сам не отключит эту функцию", - говорится в ответах Шадаева в одном из отраслевых телеграм-чатов. В личном кабинете на портале Госуслуг каждый пользователь сможет проверить, в каком военкомате он стоит на учёте и есть ли у него право на отсрочку. Если повестка придет пользователю Госуслуг, который имеет право на отсрочку, то её можно будет обжаловать через портал, приложив все необходимые документы. Такие обращения будут рассматриваться в ускоренном упрощённом режиме - в течение 5 дней.
И она вписывает эти цифры в строку на фиктивном сайте. Мошенники этот пароль дублируют на настоящем. И вот они вошли в личный кабинет человека на сайте сотового оператора. И тем самым попытаться взломать уже личные кабинеты жертвы в банках, - объясняет Олег Анисимов, основатель проекта «Вкладер».
Поэтому помним простые правила безопасности. Не переходим по ссылкам от неизвестных источников. Не вводим паспортные, банковские и другие личные данные на незнакомых ресурсах. Всегда проверяем адрес сайта в строке браузера.
Комментарий об этом министерство опубликовало в своем профиле в Telegram. Мы проверили этот файл и выяснили, что в нем нет того набора параметров, которые обязательно присутствуют в стандартных учетных записях "Госуслуг"», — сообщили в Минцифры. В министерстве подчеркнули, что логины и пароли пользователей портала не были скомпрометированы и информация надежно защищена. По информации службы безопасности, опубликованная в сети база относится к одной из внешних онлайн-систем, использующих упрощенную идентификацию пользователей через «Госуслуги».
Это законопроект, который предлагает создать в России единый реестр военнообязанных и вводит электронные повестки. Закон приняли за полчаса, без правок и голосов против Госдума на заседании 11 апреля сразу в трёх чтениях одобрила утвердила законопроект об электронных повестках и реестре военнообязанных. Рассмотрение законопроекта заняло 37 минут. Экстренный порядок согласования столь резонансного закона оспорили в КПРФ, отметив, что поправки объемом в 60 страниц были внесены в Госдуму за 1,5 часа до их обсуждения. В ответ спикер Госдумы Вячеслав Володин призвал парламентариев не саботировать голосование. Читайте также: Когда молчание — не золото: повестки через "Госуслуги" заставили понервничать В итоге проект закона приняли почти единогласно за — 394, против — 0, воздержался — 1. Документ вступит в силу после одобрения Советом Федерации, подписания президентом и официального опубликования. Что новый закон значит на практике: Явиться в военкомат нужно в течение 20 дней с получения повестки.
Минцифры опровергло информацию о планах регионов рассылать повестки через «Госуслуги»
Группа Госуслуги. Официальный канал портала государственных услуг Российской Федерации. ВК: ТГ: Дзен: Рутуб: Ютуб: @gosuslugi Следите за новостями. Ранее 31 марта «РИА Новости» со ссылкой на службу поддержки «Госуслуг» сообщило, об исчезновении кнопки удаления профиля в личном кабинете «по требованию владельца ИС ЕСИА Минцифры». Мошенники рассылают электронные письма, которые имитируют официальные сообщения сайта «Госуслуги». Если вариант с Госуслугами вам не подходит, обновить информацию о себе можно самостоятельно через МТС ID. На информацию о новом виде мошенничества с использованием названия “Госуслуги” на федеральном портале отреагировали оперативно.
Что за новое мошенничество с «Госуслугами» появилось в России?
Ранее в Роскачестве рассказывали, как мошенники рассылают в Telegram сообщения от имени портала госуслуг и обманывают россиян. По материалам: РИА Новости. Неизвестные выложили в открытый доступ персональные данные больше 28 тысяч пользователей портала госуслуг Ханты-Мансийского автономного округа. С сегодняшнего дня, чтобы воспользоваться порталом Госуслуги, необходимо пройти дополнительную проверку личности. Новости и аналитика Новости Уведомления от портала госуслуг теперь можно получать через соцсеть ВКонтакте. Всплеск сообщений связан с вступлением в силу постановления правительства о мониторинге Роскомнадзором обязанности операторов сверять данные.
Электронные извещения
Да есть доступы сотрудников , да можно на гдавбуха и других давать полномочия подписи в этих всех услугах , таможнях и тд, но я например не хочу все подряд подписывать. Могу не хотеть? Или директор должен сидеть за компом рядом и я должна дергать его за рукав "Подпишите". А у нас он хорошо если в "Зоне доступа", вообщем технических проблем хватает с этим всем, собственно потому это люди тут и обсуждают, а не потому что хотят чтобы вы их ткнули в то что они на сайте не зарегистрированы или дали почитать то что на госуслугах написано.
В марте документ был возвращен авторам из-за отсутствия заключения правительства. В мае 2020 г. Минцифры представило законопроект, предусматривающий возможность получения всех уведомлений от органов власти гражданам и организациям через ЕПГУ или через мобильное приложение госуслуг. Электронные письма на первый взгляд не отличаются от привычных сообщений с Единого портала государственных услуг и информируют о положенных социальных компенсациях с рекомендациями их получения. Но на самом деле, как отмечают специалисты и бдительные граждане, «Госуслуги» не информируют о положенных человеку выплатах, если он сам не подавал заявку на их получение.
И это еще не все отличия от реального письма от «Госуслуг». Как отличить реальное сообщение от мошеннического Письмо от мошенников сразу не отличишь от настоящего. Злоумышленники скопировали и отредактировали реальное письмо от «Госуслуг» с логотипами портала в начале и в конце сообщения, оформленное в фирменном стиле. Но в текст добавлены гиперссылки, вместо обычных ссылок. Это сделано, чтобы получатели сообщения не удивились странным ссылкам, которые не похожи на обычные. В тексте фигурирует исполнительный приказ, но этот документ в реальности не имеет ничего общего с социальными выплатами, его применяют при взысканиях. Во всех письмах указана одна и та же фамилия ведущего юриста, к которому рекомендовано обратиться, — Гончарова Л. Но все они отправлены с разных адресов.
И эти адреса в графе «отправитель» показывают, что к «Госуслугам» сообщения не имеют никакого отношения. Для того, чтобы убедиться, что письмо ненастоящее, посетите личный кабинет на портале «Госуслуги» но не по ссылкам из письма, а в отдельном окне! Замглавы Минцифры России Олег Качанов напомнил, что рассылки с портала «Госуслуги» носят информационный характер и не требуют от граждан введения персональных данных. Как пояснил чиновник: Официальные рассылки от портала госуслуг носят общий информационный характер, могут содержать поздравление с днем рождения, напоминание о необходимости сменить водительское удостоверение и другие, но никогда не содержат призывов оставить СНИЛС или банковские реквизиты. Чем грозит письмо Для оформления пособия пользователя просят перейти в личный кабинет. Приходится вводить данные для авторизации, которые становятся известны злоумышленникам. В конце процедуры открывается окно, в котором пользователю предлагают указать номер своей банковской карты для перевода денег. Таким способом мошенники получают: доступ к аккаунту на портале «Госуслуги»; доступ к персональным данным; доступ к информации о банковской карте.
Все это приводит к незаконному использованию персональных данных, например, для оформления займов и кредитов и списанию денег с банковских счетов. Злоумышленники получают возможность проводить любые финансовые операции. Как не стать жертвой мошенников Чтобы не стать жертвой, достаточно не переходить ни по каким ссылкам в электронных письмах, в происхождении которых нет уверенности. Чтобы проверить происхождение сообщения, достаточно зайти в личный кабинет другим способом. Тем, кто все же поддался на уловки мошенников, необходимо написать сообщение в техподдержку сайта «Госуслуги» и поменять пароли на портале госуслуг и других аккаунтах. Желательно обратиться в полицию и написать заявление о мошенничестве. Оповещения о мерах господдержки на сайте Госуслуги Согласно последним нововведениям, на портале Госуслуги граждан будут оповещать о положенных мерах государственной поддержки проактивно. Благодаря этому, получить информацию о положенных льготах и выплатах станет проще.
Уведомления о мерах господдержки. Кого и о чем именно будут уведомлять Граждане будут получать уведомления о положенных выплатах, пособиях и льготах в автоматическом порядке. На первоначальном этапе предполагается, что информировать граждан будут по факту наступления трех жизненных ситуаций: после рождения ребенка; при установлении инвалидности; при наступлении пенсионного возраста. В дальнейшем указанный перечень планируется расширить: он будет включать безработных и иных граждан, которым полагается материальная поддержка. По официальным оценкам, благодаря нововведениям, только в 2021 году свыше 3 миллионов россиян смогут получить информацию о положенных им льготах. Как схема проактивных уведомлений будет работать на практике Например, молодая мама, которая зарегистрирована на портале Госуслуги, получит уведомления о положенных ей мерах господдержки, связанных с рождением ребенка: единовременном пособии при рождении ребенка; пособии по уходу за ребенком до полутора или до трех лет; прочих мерах поддержки, гарантированных в регионе. Специалисты проанализируют комплекс мер, связанных с рождением ребенка, и сформируют уведомление для молодой мамы. Она увидит его в своем личном кабинете.
Уведомление о положенных пособиях поступит в личный кабинет в течение дня после регистрации в системе социального обеспечения. Так, о положенном единовременном пособии мать узнает на следующий день после рождения ребенка. Для удобства граждан уведомление будет дополнительно включать способы получения льгот и перечень необходимых документов, которые для этого потребуются. В ряде случаев в уведомлении будут содержаться дополнительные вопросы в виде встроенной анкеты. Например, матери предложат уточнить место проживания, чтобы рассказать ей о предусмотренных пособиях на ребенка в регионе или городе. Порядок предоставления согласия на получение персональных оповещений Для получения персональных оповещений о положенных льготах и мерах господдержки гражданину необходимо предоставить согласие на портале Госуслуги. Уведомления будут поступать в личный кабинет портала. Для предоставления согласия необходимо зайти на портал Госуслуги и авторизоваться.
Далее — «Льготы и выплаты». Первое уведомление придет после наступления события, дающего право на меры социальной поддержки. Когда функция заработает Функция об автоматическом уведомлении уже работает на сайте Госуслуги с 3 декабря 2020 года. Со второго полугодия 2021 года граждане смогут получить информацию о мерах поддержки в едином контактном центре или через чат-бот портала Госуслуги сервисы будут работать круглосуточно. При идентификации по телефону будет использоваться секретный код, который состоит из букв и цифр.
В сообщениях, оформленных в характерном для официального сайта стиле, сообщается о начислении неких социальных компенсаций. Письма выглядят убедительно: помимо логотипа и определенного стиля, письмо содержит номера документов, на основании которых и полагаются компенсации. Для получения выплат предлагается перейти на сайт по ссылке прямо из письма, однако ссылка эта вредоносная. Вот так выглядит письмо от мошенников — вполне убедительно Источник: Сеть городских порталов «Госуслуги» действительно могут написать на электронную почту, прислать уведомление в приложении или ответить в комментариях соцсетей от имени сообщества. Однако этим пользуются и мошенники: на сайте сообщается, что они могут манипулировать темой господдержки в связи с коронавирусом или предлагать помощь с оформлением выплат, законы о которых еще не подписаны. Например, вы ввели паспортные данные. Но они ведь потом могут вообще неизвестно куда попасть. И кредит на человека могут оформить, микрозаймы очень часто таким образом оформляются.
Минцифры РФ не подтверждает информацию о планах отдельных регионов рассылать электронные повестки через портал госуслуг, сообщается в Telegram-канале министерства. В настоящее время, как подчеркнули в министерстве, граждане, соответствующие всем критериям для призыва на срочную службу, могут получить повестку двумя способами: либо лично в руки от сотрудника военкомата по месту прописки или временной регистрации, а также от руководителя или ответственного за военно-учетную работу в организации по месту работы или учебы, либо заказным письмом с уведомлением, направленным по « Почте России ». Ранее военный комиссар Санкт-Петербурга Сергей Качковский сообщил журналистам, что электронные повестки в тестовом режиме начали рассылать в городе в рамках весеннего призыва.