Новости сочинение рассуждение прочитайте текст

– Витя захлебывался от злости в поиске самых страшных слов. –.

Сочинение-рассуждение в формате егэ по тексту Солоухина

Пожааалуйста, срочно Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказываниязнаменитого русского филолога Ф.И. Буслаева: «Только в предложенииполучают своё значение отдельные слова, их окончания и приставки».Аргументируя свой ответ. происхождение искусства слова. Основная мысль заключается в том, что искусство слова возникло из потребности людей организовать свой трудовой опыт в словесных формах и прочно закрепить его в памяти. Задание регионального экзамена 16.1 На основе прочитанного текста напишите сочинение-рассуждение, ответив на вопрос: «Почему Ленка Бессольцева проголосовала против объявления бойкота Димке Сомову?». Прочитайте несколько вариантов сочинения «Новости дня» по русскому языку и литературе для разных классов, различной сложности и количеством предложений. происхождение искусства слова. Основная мысль заключается в том, что искусство слова возникло из потребности людей организовать свой трудовой опыт в словесных формах и прочно закрепить его в памяти. Пример сочинения-рассуждения к заданию 9.2 по тексту Б.Л. Васильева "Письмо от сына".

Урок - практикум "Сочинение - рассуждение в новом формате " (11 класс)

При написании сочинения-рассуждения по прочитанному тексту или отрывку из прочитанного текста следует учитывать, что сочинение имеет определённую структуру:1. Вступление – тезис.2. Основная часть – доказательства (аргументы) + примеры из текста.3. Помогите написать сочинение-рассуждение Прочитайте текст. "Есть у меня внучка. Однажды она говорит: У Веры в субботу день рождения. Пример сочинения-рассуждения. Наверняка, каждый из нас когда-нибудь спрашивал себя: "Почему необходимо много и внимательно читать?".

Презентация "Сочинение-рассуждение 16.1 на основе прочитанного текста" 7 класс

Лиханов выразил главную мысль отрывка: делая добро, не нужно ждать за него платы. Попробую доказать свою точку зрения. Во-первых, автор пишет, что тётя Груня, отдежурив на вахте в военном госпитале, приходит в госпитальные палаты и помогает раненым. Она не ждет от них благодарности, понимая, что её помощь просто необходима, потому что война, потому что «люди нуждаются в сострадании больше, чем в хлебе» предложение 3.

Выразите свое отношение к проблеме, поставленной автором.

Ковалю 1. Богат Задания 1. Уточните, о чем этот текст, какова его проблематика. Оцените речевое оформление текста.

Выделите наиболее яркие средства языковой выразительности, определите их роль в тексте. Туда и обратно» — и захохотал. Львову Задания 1. Определите тему, идейное содержание, проблематику, позицию автора по выделенным проблемам, а также особенности речевого оформления текста.

Львов Задания 1. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста, его позицию. Список литературы 1. Ефремова Т.

Ефремова, В. Иванова, А. Сковородникова, Е. Ширяева [и др.

Тураев, Л.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Слайд 8 Шаблон сочинения-рассуждения с готовым клише. Вступление ……… - замечательный...

Степанова:«Словарь языка свидетельствует, о чём думают люди, а грамматика — как они думают». Аргументируя свой ответ, приведите по 1 примеру из прочитанного текста, иллюстрирующему лексические и грамматические явления всего 2 примера.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Г.

Сочинение на тему: Новости дня (2 варианта и 5 похожих топиков)

Пример сочинения-рассуждения. Наверняка, каждый из нас когда-нибудь спрашивал себя: "Почему необходимо много и внимательно читать?". Напишите сочинение по прочитанному тексту. 16.1 На основе прочитанного текста напишите сочинение-рассуждение, ответив на вопрос: «Почему Ленка Бессольцева проголосовала против объявления бойкота Димке Сомову?». Приведите в сочинении два примера — аргумента, подтверждающих ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Напишите небольшое сочинение-рассуждение по прочитанному тексту. Самостоятельно определите тему, проблему и основную мысль текста.

Урок - практикум "Сочинение - рассуждение в новом формате " (11 класс)

Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Его резанули тоска и одиночество, которые рвались из этого письма. И любовь к нему, к Журке, о которой он, оказывается, и не знал…» Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры-иллюстрации, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой полностью переписанный или пересказанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Критерии оценивания выполнения задания 13.

Вся земля владеет и хранит ценности, сокровища прошлого. Это и красивый пейзаж, и красивые города, а в городах свои, собранные многими поколениями памятники искусств.

А в селах — традиции народного творчества, трудовые навыки. Ценностями являются не только материальные памятники, но и добрые обычаи, представления о добром и красивом, традиции гостеприимства, приветливости, умение ощутить в другом свое, доброе. Ценностями является язык, накопленные литературные произведения. Всего не перечислишь. Лихачёва из его цикла лекций «Русская культура». У вас на столах рабочие листы, которые вы будете заполнять по ходу нашей работы. Задание 1 — «Дорожка к пониманию текста…» внимательно прочитайте текст 1 Нравственность особенно нужна в современном мире. Ю Человек не противостоит природе: он сам — неотделимая часть природы. ЗО Это гимн разумности мироустройства.

ЗЗ Человек не может жить сиюминутными заботами, без ясной цели впереди. Лихачёв считает, что нравственность нужна в современном мире. Лихачёв считает, что отношение к земле, к Почве, к деревьям, рекам, к памятникам культуры, к дому должны строиться на нравственной основе.

Ефремова Т. Ефремова, В. Иванова, А. Сковородникова, Е.

Ширяева [и др. Тураев, Л. Тимофеев, К. Вишневский [и др. Кожевникова, П. Ожегов С. Ожегов, Н.

Учебные издания 1. Александров В. Десять дней до экзамена: русский язык: учеб. Александров, О. Единый государственный экзамен: русский язык: сочинение-рассуждение: учеб. Александрова, Т. Соловьева; под ред.

Например: К. Паустовский М. Пришвин — один из удивительных мастеров художественного слова, его произведения воспитывают в нас трепетное отношение к природе, умение видеть прекрасное в окружающем мире.

Вот и прочитанный мною текст переносит меня в или Но в данном тексте автор выступает в неожиданной для меня роли философа и размышляет о «зеркальной» связи человека и природы.

Часть 3 (С2.2). Сочинение-рассуждение (собственное высказывание на основе прочитанного текста)

Вопрос Прочитайте тексты. Какой проблеме они посвящены? Если я выхожу в Интернет, то могу связаться с любой точкой земного шара, узнать новости, найти необходимую книгу или документ. Благодаря компьютеру моя жизнь становится более полной и динамичной.

Молодой человек, недолго думая, предложил за него цену, но Вячеславовна отказала ему в продаже. Антиквар не спешил сдаваться и перед своим уходом решил попросить автограф для друга, который, по его словам, является фанатом Симонова, обещал через два дня вернуть. Анна хотела отказать, но язык не повернулся.

Молодой человек расценил молчание как согласие и быстро сунул книжку с автографом в свою сумку. Это показывает, как человек, преследуя свои корыстные интересы, может обмануть пожилую женщину. Продолжая размышлять, автор подтверждает подлые намерения антиквара. Он не вернул Анне книгу с автографом.

Рассуждая на эту тему, автор рассказывает о Анне Вячеславовне, у которой почти закончились деньги, а до пенсии ей оставалось жить больше недели. Чтобы раздобыть денег, Анна решила пригласить в дом антиквара. Коллекционеру очень приглянулся автограф поэта Константина Симонова. Молодой человек, недолго думая, предложил за него цену, но Вячеславовна отказала ему в продаже. Антиквар не спешил сдаваться и перед своим уходом решил попросить автограф для друга, который, по его словам, является фанатом Симонова, обещал через два дня вернуть. Анна хотела отказать, но язык не повернулся. Молодой человек расценил молчание как согласие и быстро сунул книжку с автографом в свою сумку.

Таким образом, финальные фразы подчёркивают большое значение надежды в жизни человека и убеждают в том, что хорошо жить на свете тому, кто никогда не поддаётся отчаянию и не теряет надежды в грядущее счастье. Приведите в сочинении два примера-аргумента, подтверждающие Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а другой — из Вашего жизненного опыта. Приводя пример-аргумент из прочитанного текста, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Нужно всегда надеяться на лучшее, так как без надежды невозможно жить. Чтобы подтвердить эту мысль, приведём пример из текста М. В нём рассказывается о старухе Уми, которую жители деревни называют сумасшедшей. Шесть лет назад её муж и двое детей ушли в море ловить рыбу и не вернулись. С утра до вечера одинокая женщина сидит на пороге своей сакли, смотрит в море и поёт бесконечную песню. Она уверена в том, что её близкие вернутся, без надежды на их счастливое возвращение, которая поддерживает её нравственные и духовные силы, она не может жить. Приведу пример из комедии А. Грибоедова «Горе от ума». Главный герой Александр Чацкий надеялся на счастливую встречу с Софьей, верил в прочность её чувства к нему, торопился, мчась в санях по снежной пустыне, чтобы увидеть возлюбленную.

Урок - практикум "Сочинение - рассуждение в новом формате " (11 класс)

Выделите ключевые слова в цитате. Соотнесите смысл цитаты с содержанием всего текста. Объясните своими словами смысл цитаты. Запомните: обычно цитата связана с каким-то ценностным понятием или в ней содержится главная мысль. Шаг 3 Сформулируйте пояснение к цитате и напишите тезис.

Древние люди придавали слову особую силу и использовали его для воздействия на диких зверей и природные явления. Это свидетельствует о том, что слово имело важное и магическое значение для них. Опираясь на мои собственные знания и размышления, я прихожу к выводу, что труд, огонь и речь — это основные силы, которые позволили людям создать культуру и развиться как цивилизованное сообщество. Трудовой опыт и передача знаний через слово играли и до сих пор играют огромную роль в развитии человечества.

Однажды она говорит: — У Веры в субботу день рождения. Она пригласила меня в гости. Что бы ей подарить? Мама начала давать советы, но тут в разговор вмешался я: — А у моих друзей в детстве был неписаный закон: в дни рождения дарить только то, что сделано своими руками. В нашем классе скажут, что я жадная и что я плохая подруга, — сказала внучка.

Именно поэтому ещё не поздно поучаствовать в судьбе девочки, чтобы заложить «фундамент всей дальнейшей жизни». Таким образом, нам удалось подтвердить примерами текста раз-мышления героя В. Токаревой о необходимости пристального внимания к воспитанию дочери, особенно в подростковом и юношеском возрасте. Задание 2 номер задачи на fipi. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «И нет несчастнее людей, поражённых завистью». Текст 1 Началась эта мука в далёкие годы, в классе пятом или шестом. Сочинение Нетрудно заметить в финале текста А. Деникина некоторую иронию: «Я избрал военную карьеру. Было ли это следствием гадания? Не знаю. Попробуем разобраться по содержанию текста. Герой Деникина рассказывает, что думать о выборе жизненного пути своего чада родители начали едва ли не с самого рождения, использовав в шутку даже старинное гадание, якобы предначертавшее дальнейшую военную карьеру рассказчика. Об этом говорится в предложениях номер 1—6. Неужели всё так просто может определить выбор жизненного пути? Конечно, нет. В предложениях номер 11—14 раскрываются истинные причины этого выбора.

Сочинение-рассуждение по прочитанному тексту презентация

Как написать сочинение-рассуждение на любую тему? | Адукар Приведи в сочинении два примера-аргумента из прочитанного текста, подтверждающих твои рассуждения.
ГИА. Сочинение-рассуждение по прочитанному тексту - online presentation Сочинение – рассуждение на морально-нравственную тему с использованием рассказа Б. Житкова «Под водой».
Сочинение рассуждение на тему Почему необходимо много и внимательно читать - 4 примера Рассуждения: Прочитайте текст?, который относится к категории Русский язык.
Упр. 97. Прочитайте текст, по которому необходимо написать сочинение-рассуждение происхождение искусства слова. Основная мысль заключается в том, что искусство слова возникло из потребности людей организовать свой трудовой опыт в словесных формах и прочно закрепить его в памяти.

Упражнение 264 - ГДЗ Русский язык 8 класс. Рыбченкова, Александрова. Учебник. Страница 168

Внучка права в том, что сейчас общество может обсмеять такой непривычный подарок. Такие дары уже кажутся странными. Люди думают, что даритель хочет сэкономить. И конечно, в нашей быстрой жизни даже у детей времени на поделки нет. Девочка, скорее всего, окажется белой вороной. Лучше совместить эти два подхода. Создать своими руками подарок из качественных, даже дорогих материалов. Сделать его очень хорошим, а не кривым-косым, сделать не хуже, чем в магазине. И на празднике объяснить, как хотелось подарить что-то особенное, что-то специально для подруги. Кстати, дедушка мог бы помочь внучке — работа бы их совсем помирила. Главное — хороший результат.

Не зря говорят — главное внимание. Итоговое сочинение ля того чтобы дать ответ на этот вопрос, нужно понять довольно очевидный факт — людей вообще привлекает новое и интересное, а виртуальная реальность является всем этим, да еще предоставляет множество возможностей Сочинение по картине Девочка у окна. Зима Дейнеки Одной из моих любимых картин А. Дейнеки является полотно «Зима.

Она пригласила меня гости. Нужно купить ей какой-нибудь подарок. Что бы ей подарить? Мама начала давать советы, но тут в разговор вмешался я: — А у моих друзей в детстве был неписаный закон: в дни рождения дарить только то, что сделано своими руками.

В нашем классе скажут, что я жадная и что я плохая подруга, — сказала внучка.

Страницы вторник, 20 марта 2012 г. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: С2. Степанова:«Словарь языка свидетельствует, о чём думают люди, а грамматика — как они думают». Аргументируя свой ответ, приведите по 1 примеру из прочитанного текста, иллюстрирующему лексические и грамматические явления всего 2 примера. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Во-первых, она обозначает, что герой повествования Кинтель «попятился» и потом «пошёл, пошёл, не решаясь оглянуться», на «восхитительно» игравшую скрипачку, потому что не хотел, чтобы окружающие догадались «о его заворожённости» музыкой, о его способности к душевным порывам. Во-вторых, Кинтель не мог положить к ногам девочки деньги, которые лежали у него в кармане и которые можно было потратить только на картошку, так как был ответственным и здравомыслящим человеком. И потому он вынужден был уйти. Таким образом, финал текста действительно допускает двоякое толкование, заставляя читателя задуматься о том, как искусство может воздействовать на человека. Слайд 14 15. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое человечность», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Слайд 15 — 1 Бабуля, это к тебе, — сказала Танечка, входя в квартиру в сопровождении двух девочек и одного серьёзного мальчика. Васильеву Слайд 16 Что такое человечность? На мой взгляд, это свойство души, проявляемое нами в поступках. Кто-то поможет старому человеку, другой не бросит на улице жалкого котенка, третий, спасая малыша, вынесет его из горящего дома. Юная поэтесса Арина Забавина так пишет о человечности: Добро творите. Рук не опускайте. Цените каждый миг и каждый час. Живите радостно. И просто знайте, Что многое зависит лишь от нас! Забыли, что «многое зависит лишь от нас», герои рассказа Б. Васильева, две девочки и мальчик. Они украли у старой слепой женщины самое дорогое, письма с фронта погибшего сына. Они, эти дети, совершив бесчеловечный поступок, сделали так, что душа бедной матери «ослепла и оглохла». Совсем по-другому поступают ребята из нашей школы. Один класс взял шефство над учителями-ветеранами. В любое время года ребятам находится дело в домах одиноких людей: зимой дорожки очистить от снега, весной помочь с посадкой картофеля, летом собрать вишню в саду, а осенью вскопать землю под грядки…Помогая пожилым людям, ребята учатся милосердию. Таким образом, с детства жизнь устраивает юным гражданам страны проверку на человечность и бесчеловечность. Слайд 17 Человечность — это нравственное качество, которое предполагает уважение и сочувствие к людям, доброжелательность и терпимость. В современном мире и так достаточно зла, людям нужно быть внимательнее и добрее по отношению друг к другу. Нельзя назвать человечным поведение двух девочек и мальчика из текста Б. Они совершили кражу, воспользовавшись слепотой старой женщины. Письма с фронта были самым дорогим для Анны Федотовны. Бесчеловечный поступок ребят привёл к тому, что душа её «ослепла и оглохла».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий