Новости смарт лмс вшэ спб

Smart LMS HSE отличается высокой надежностью и безопасностью, обеспечивая конфиденциальность персональных данных и защиту информации. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) входит в топ-3 российских вузов по совокупности позиций в предметных и отраслевых мировых рейтингах. Сегодня в университете запущена новая версия Единого личного кабинета НИУ ВШЭ. Теперь он доступен не только сотрудникам, но и студентам. Новое имя Единого личного кабинета – SmartPoint – говорит о том, что изменения претерпел не только дизайн. Smart LMS (Learning Management System) — это многофункциональная образовательная платформа для студентов. Smart LMS is a personal account of a student, that gives access to education without bothering about place and consistency of quality of provided Развернуть.

Smart lms hse ru - 69 фото

Smart LMS is a multifunctional online educational platform. It gives access to HSE services and provides communication between students, professors and. Создана единая точка доступа к образовательному контенту ВШЭ, услугам и сервисам, связанным с процессом обучения. ИТ Проекты: Haulmont построил для НИУ ВШЭ образовательный маркетплейс. Смарт ЛМС ВШЭ. Smart LMS HSE логотип. Санкт-Петербург. НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, основанный в 1998 году, занимает лидирующие позиции в образовании и исследованиях в социально-экономических, гуманитарных и компьютерных науках в Северо-Западном макрорегионе России. Главная» Новости» Смарт лмс вшэ пермь.

Haulmont с нуля построил для НИУ «Высшая школа экономики» «образовательный маркетплейс

Smart LMS is a personal account of a student, that gives access to education without bothering about place and consistency of quality of provided Развернуть. Smart LMS ВШЭ. ВШЭ смарт ЛМС личный кабинет. Лмс хсе спб. Что такое LMS и как с ее помощью управлять обучением. Это занимает больше времени. Smart LMS is a multifunctional online educational platform. It gives access to HSE services and provides communication between students, professors and. Смарт ЛМС. Smart LMS ВШЭ. ВШЭ смарт ЛМС личный кабинет. Smart LMS ВШЭ войти. Smart LMS НИУ ВШЭ запущен в полномасштабном режиме и отлично работает на. город Санкт-Петербург. Еврейская автономная область. Главная» Новости» Smart lms ниу вшэ.

Haulmont с нуля построил для НИУ «Высшая школа экономики» образовательный маркетплейс

Проблема: API Moodle — глобальный образовательный сервис, виртуальная обучающая среда, на ее основе работают многие университеты по всему миру. Главным образом Moodle выбирают из-за его расширенного функционала, заточенного конкретно под потребности образовательных учреждений возможность проведения семинаров, выставление оценок, формирование курсов. Все это постоянно расширяется и улучшается. Однако Moodle был разработан в 2002 году и его интерфейс с тех пор изменился незначительно — внутри сервиса отсутствуют разграничения фронта и бэка, заметен устаревший UI и слабая проработка кастомного решения. Студенты плюются от анахроничного интерфейса и постоянных багов, а университеты лишь разводят руками, выбирая лучшее по функционалу предложение на рынке. Вначале мы предлагали написать заново собственный образовательный сервис, но заказчик наотрез отказался, мотивируя это тем, что уже давно привык к удобной системе администрирования. К тому же, у Вышки есть и другие сервисы, работающие на той же платформе, и создание нового стоило бы на порядок дороже.

Пришлось работать с тем, что есть. Заказчик прислал нам 1800 страниц технической документации, написанную очень скверно и непонятно, так что нашим разработчикам пришлось самостоятельно вникать в особенности программирования Moodle. Скоро мы нашли одну лазейку, которая помогла бы нам создать собственный интерфейс и буквально «надеть» его сверху на Moodle, создать сайт внутри сайта, обернуть высококачественный функционал в привлекательную обертку современного и яркого интерфейса. Такой лазейкой стал API — возможность привязать мобильное приложение к системе для отображения данных из Moodle в кастомном мобильном интерфейсе. Для веб версий такой возможности не предусмотрено. Поэтому мы стали подробно изучать инструменты интеграции с мобильным приложением, чтобы позже применить их к созданию десктопной версии LMS.

Как оказалось, большой разницы в подходах нет, и через месяц мы уже имели развернутое исследование по методам интеграции данных из Moodle на веб приложение. До нас этого еще никто не делал. Так как Moodle универсальная платформа, то и наше исследование можно применить к разным проектам, а не только к LMS. По мере изучения инструментов интеграции мы создали почти что отдельный мануал по разработке внешнего интерфейса, которым активно делились с другими разработчиками вышкинских сервисов, заметно упрощая им работу.

Онлайн курс. Свободное образование онлайн школа. Корпоративная почта. Корпоративная почта ВШЭ. Недостатки корпоративной почты.

Промежуточный тест. Промежуточный тест пределы ответы. Промежуточное тестирование адаптивный спорт. Ответы промежуточное тестирование в почта-банке. Бизнес инкубатор. Инкубатор ВШЭ. HSE Inc бизнес-инкубатор. Бизнес-инкубатор высшей школы экономики. Директор Сеульского национального университета.

Корейский Сеульский национальный университет. Сеульский национальный университет студенты. Сеульский национальный университет выпускники. Школа предпринимательства.

Так что мы написали скрипт, который автоматически генерирует картинки на основе ID курса, заложенного в Moodle. Цветовые идентификации отображаются на всех страницах, связанных с образовательным курсом — на главной странице курса и в личном кабинете, внутри модулей, в разделах «Календарь», «Оценки». Эти индивидуальные цветовые маячки, помимо внешней привлекательности, помогают пользователю по визуальным признакам быстро находить нужную вкладку в листе. Личный кабинет мы упростили.

Теперь студент видит свою персональную информацию, а из объявлений узнает новости вуза. Прелоадеры карточек делают пользовательский путь более комфортным. За этими карточками следует список недавно посещенных курсов. А глаза пользователей теперь в безопасности: студенты, пользующиеся сервисом под покровом ночи, смогут переключить оформление в темный режим. А если серьезно, то темная тема действительно может снизить напряжение глаз при низкой освещённости. Окна курсов отражают актуальную информацию в разных визуальных образах: оценка, теги, фото преподавателя и лист участников с возможностью быстрого перехода к более полной информации. Дополнительная анимация помогает пользователю ориентироваться на сайте еще быстрее. Эти функции были доступны и в старой версии Moodle, но требовали действий и переходов на разные страницы — мы же собрали главное в одном экране.

Страница курса снабжена визуально структурированной информацией о преподавателях и участниках. Кроме этого, студент может сразу же связаться с однокурсником или руководителем, не выходя из вкладки. Информация на странице курса, так же, как и в личном кабинете, распределена по приоритетности. Во вкладках находятся только необходимые данные — подробности пользователь может узнать дополнительно. Из-за этого интерфейс не засоряется неинформативными разделами. А если пользователю захочется, он всегда сможет их развернуть или включить в расширенных настройках фильтра. Точное отображение вкупе с продуманным и красочным визуальным оформлением LMS сделало интерфейс более привлекательным. А это — в перспективе — значительно продвинет имидж НИУ ВШЭ в глазах студентов и станет дополнительным плюсом для абитуриентов при выборе вуза.

Помимо этого мы продумали систему быстрого тестирования отдельных элементов дизайна. Для того, чтобы не тратить время на согласование и внедрение новых частей интерфейса со стороны вышкинских разработчиков, мы запустили зеркальный сайт, копию LMS в Moodle, где стоит перехватывающая программа запроса, с помощью которой можно имитировать внесенные правки на сайте и тестировать их. Это позволяет нам проверять новый функционал без долгих согласований со стороны заказчика и отправлять на внедрение в актуальный LMS только проверенные готовые элементы. Когда мы решили все технические сложности, связанные с Moodle, осталось главное — проработать собственный дизайн интерфейса. Проблема: главной проблемой при работе пользователей с LMS оставался устаревший UI, непроработанный и несовременный дизайн, user-unfriendly интерфейс, который значительно усложнял процесс взаимодействия и не соотносился с позиционированием Вышки как самого технологичного и современного российского вуза. Это была главная боль заказчика. Решение: во-первых, мы начали прорабатывать единый визуальный стиль LMS, созданный в рамках вышкинской дизайн-системы ее тоже разрабатывали мы, можно почитать тут.

Система отступов, цветовое решение в рамках брендовых цветов вышки, разработка логотипа — все эти и другие элементы позволили нам визуально приобщить LMS к семейству вышкинских онлайн-продуктов. Помимо этого нужно было найти оригинальное решение, которое отличало бы LMS от других сервисов. Таким решением стал генератор изображений, включающий 10 цветов и 25 текстур, который автоматически создает для каждого учебного курса например, Английский язык, Бизнес-информатика, БЖД или История Северной Америки собственный визуальный паттерн, формирующийся в зависимости от профиля и направления обучения. Эта идея вызвала некоторые технические сложности — Moodle не дает интегрировать картинки, поэтому мы написали скрипт исключительно на фронте , который автоматически генерирует картинки на основе ID курса, заложенного в Moodle. Такие цветовые идентификации отображаются на всех страницах, связанных с образовательным курсом — на главной странице курса и в личном кабинете, внутри модулей, в разделах «Календарь», «Оценки». Такие индивидуальные цветовые маячки помогут пользователю быстро находить нужную вкладку в листе по визуальным признакам и добавляют эстетичности и дружелюбности в эмоциональный образ продукта. Во-вторых, мы подробно остановились на разработке нативного UI и UX и детально проработали основные страницы в LMS, сделав их удобнее и оперативнее.

Личный кабинет мы значительно упростили. После персональной информации студента следуют доминирующие карточки, которые с ходу погружают пользователя в приоритетные события и объявления, а прелоадеры карточек помогают понимать юзеру состояние интерфейса, делают взаимодействие более комфортным. За карточками идет лист недавно посещенных курсов.

Haulmont с нуля построила для НИУ «Высшая школа экономики» образовательный маркетплейс

Отзывы Очень доволен первым опытом взаимодействия с фирмой. Нашли материал по сложной теме. Грамотно и ответственно помогли сделать приличное научное исследование. Андрей Р. Фирма понравилась — импонирует серьезный подход к вопросу требований от преподавателя: узнают все возможные детали с самого начала. Содержание текстов выдержано четко, как требовалось. Спасибо за добросовестное отношение к студентам. Катя Ш.

Заказывал речь и приложения чертежи и таблицы.

ВШЭ эмблема. Руз ВШЭ. Высшая школа экономики лого. Проблемные зоны в образовании. Проблемные зоны организации.

ВШЭ логотип. Значок высшей школы экономики. Репутация университета. Вебинар институт развития профессионального образования 12. Высшая школа экономики Мем. Мемы про ВШЭ.

LMS личный кабинет. Высшая школа экономики логотип. Высшая школа экономики без фона. Высшая школа урбанистики логотип.

Об этом, а также о плюсах и минусах программы, о тонкостях системы ВШЭ рассказал нам студент 1-го курса культурологии Георгий Шаров Для начала я напишу топ-5 вещей, которые мне нравятся, и топ-5 вещей, которые не нравятся на моем курсе и в Вышке в целом. Что нравится Что не нравится Интересно ли учиться?

За время работы портала на нем было размещено 39066 программ учебных дисциплин, опубликовано 63 сервиса. Пользователями маркетплейса и интегрированной с ним системы Smart LMS стали 87 732 человека.

Национальный исследовательский университет « Высшая школа экономики » НИУ ВШЭ входит в топ-3 российских вузов по совокупности позиций в предметных и отраслевых мировых рейтингах. Университету требовалось создать образовательный маркетплейс — единую точку доступа к образовательному контенту ВШЭ, услугам и сервисам, связанным с процессом обучения. Эксперты Haulmont при поддержке специалистов ВШЭ разработали сервис «с нуля». Был составлен план проекта, сформирована карта рисков.

Haulmont с нуля построил для НИУ «Высшая школа экономики» образовательный маркетплейс

Несмотря на развитие цифровых технологий и инструментов в образовании, науке и управлении, НИУ ВШЭ считает важным сохранить традиционно высокие академические стандарты классического университета. Вышка с 2014 года включает онлайн-курсы в образовательный процесс. Качество дистанционного образования Высшей школы экономики оценивается не только экспертным сообществом, но и студентами: средняя оценка — 4,7 из 5. В числе более чем двух сотен доступных курсов: курс «Экономика впечатлений», который знакомит с явлением массовой персонализации, феноменом подписочных сервисов, концепциями Entertailing и Shoppertainment, учит зарабатывать на радости соучастия; курс «Балтика в раннее Новое время», рассказывающий о том, как эпоха викингов изменила балтийское пространство и значительно расширила представления об обитаемом мире для европейской книжной культуры, а также тренирующий навыки пространственного мышления; курс «Банковское дело», который объясняет, почему банки занимают ведущее место на финансовом рынке, рассказывает, какие операции для банков являются традиционными, а какие — сравнительно новыми, и отвечает на главный вопрос: как зарабатывают банки?

Высшая школ аэкономки логотип. Высшая школа экономики Москва табличка. Национальный исследовательский институт «Высшая школа экономики».

Высшая школа экономики Факультет психологии. Эмблема высшей школы экономики. HSE логотип. Высшая школа экономики HSE логотип. Международная лаборатория исследований. Научные проекты для студентов.

Креативные индустрии в библиотеке. ВШЭ лого. ВШЭ логотип на английском. Бизнес для начинающих Clever. Олимпиада профи. Профи край.

Профи олимпиада ВШЭ. Профи 2021 олимпиада для учителей. Высшая школа экономики логотип. Герб ВШЭ. Высшая школа экономики Нижний Новгород лого. Студенты ВШЭ фото.

Студенты ВШЭ. Студенты ВШЭ маркетинг. Высшая школа экономики Инста. Высшая школа экономики Мем. ВШЭ мемы.

Умные технологии в образовании.

Современное образование рисунок. Интерактивные технологии в современном образовании. Умный класс. Smart Learning Suite. Smart Learning Suite online. Подписка Smart Learning Suite.

Smart Learning Suite картинка. Квизы смарт ЛМС. Smart LMS лого. Счётчик электроэнергии матрица Smart IMS. Счетчик матрица ciu7. Smart IMS счетчик матрица.

Smart Learning. Lumio by Smart. Yota геймификация. Битрикс геймификация баллы.

Amesim Siemens описание. Siemens Amesim руководство. Библиотеки Amesim.

ВШЭ Прокофьев Даниил. Smart led Projector me. Онлайн платформа. Онлайн платформа для обучения. Интернет платформа картинки. Электронная платформа иллюстрация. Поддержать контент.

Apps Cent. Счётчик матрица ciu7. Счетчик матрица IMS дисплей ciu7. Счётчик электроэнергии матрица однофазный дисплей ciu7. Дисплей ciu7. Smart Learning Suite описание. Значок ЛМС.

Вышка открывает студентам и сотрудникам доступ к своим онлайн-курсам

Был составлен план проекта, сформирована карта рисков. При реализации проекта велась тесная работа с представителями подразделений вуза — для генерации идей по наполнению системы функциями и вариантам отображения данных, формализации требований, участия в приемочных испытаниях и опытной эксплуатации. Благодаря этому выработаны правильные сценарии использования, заложенные в систему. Проект реализован в строго оговоренные сроки. За время работы портала на нем было размещено 39066 программ учебных дисциплин, опубликовано 63 сервиса, образующих единую образовательную среду. Всего с момента запуска пользователями образовательного маркетплейса и интегрированной с ним системы Smart LMS стали 87 732 человека.

Помимо этого мы продумали систему быстрого тестирования отдельных элементов дизайна. Для того, чтобы не тратить время на согласование и внедрение новых частей интерфейса со стороны вышкинских разработчиков, мы запустили зеркальный сайт, копию LMS в Moodle, где стоит перехватывающая программа запроса, с помощью которой можно имитировать внесенные правки на сайте и тестировать их. Это позволяет нам проверять новый функционал без долгих согласований со стороны заказчика и отправлять на внедрение в актуальный LMS только проверенные готовые элементы. Когда мы решили все технические сложности, связанные с Moodle, осталось главное — проработать собственный дизайн интерфейса. Проблема: главной проблемой при работе пользователей с LMS оставался устаревший UI, непроработанный и несовременный дизайн, user-unfriendly интерфейс, который значительно усложнял процесс взаимодействия и не соотносился с позиционированием Вышки как самого технологичного и современного российского вуза. Это была главная боль заказчика. Решение: во-первых, мы начали прорабатывать единый визуальный стиль LMS, созданный в рамках вышкинской дизайн-системы ее тоже разрабатывали мы, можно почитать тут. Система отступов, цветовое решение в рамках брендовых цветов вышки, разработка логотипа — все эти и другие элементы позволили нам визуально приобщить LMS к семейству вышкинских онлайн-продуктов. Помимо этого нужно было найти оригинальное решение, которое отличало бы LMS от других сервисов. Таким решением стал генератор изображений, включающий 10 цветов и 25 текстур, который автоматически создает для каждого учебного курса например, Английский язык, Бизнес-информатика, БЖД или История Северной Америки собственный визуальный паттерн, формирующийся в зависимости от профиля и направления обучения. Эта идея вызвала некоторые технические сложности — Moodle не дает интегрировать картинки, поэтому мы написали скрипт исключительно на фронте , который автоматически генерирует картинки на основе ID курса, заложенного в Moodle. Такие цветовые идентификации отображаются на всех страницах, связанных с образовательным курсом — на главной странице курса и в личном кабинете, внутри модулей, в разделах «Календарь», «Оценки». Такие индивидуальные цветовые маячки помогут пользователю быстро находить нужную вкладку в листе по визуальным признакам и добавляют эстетичности и дружелюбности в эмоциональный образ продукта. Во-вторых, мы подробно остановились на разработке нативного UI и UX и детально проработали основные страницы в LMS, сделав их удобнее и оперативнее. Личный кабинет мы значительно упростили. После персональной информации студента следуют доминирующие карточки, которые с ходу погружают пользователя в приоритетные события и объявления, а прелоадеры карточек помогают понимать юзеру состояние интерфейса, делают взаимодействие более комфортным. За карточками идет лист недавно посещенных курсов.

Проблема: API Moodle — глобальный образовательный сервис, виртуальная обучающая среда, на ее основе работают многие университеты по всему миру. Главным образом Moodle выбирают из-за его расширенного функционала, заточенного конкретно под потребности образовательных учреждений возможность проведения семинаров, выставление оценок, формирование курсов. Все это постоянно расширяется и улучшается. Однако Moodle был разработан в 2002 году и его интерфейс с тех пор изменился незначительно — внутри сервиса отсутствуют разграничения фронта и бэка, заметен устаревший UI и слабая проработка кастомного решения. Студенты плюются от анахроничного интерфейса и постоянных багов, а университеты лишь разводят руками, выбирая лучшее по функционалу предложение на рынке. Вначале мы предлагали написать заново собственный образовательный сервис, но заказчик наотрез отказался, мотивируя это тем, что уже давно привык к удобной системе администрирования. К тому же, у Вышки есть и другие сервисы, работающие на той же платформе, и создание нового стоило бы на порядок дороже. Пришлось работать с тем, что есть. Заказчик прислал нам 1800 страниц технической документации, написанную очень скверно и непонятно, так что нашим разработчикам пришлось самостоятельно вникать в особенности программирования Moodle. Скоро мы нашли одну лазейку, которая помогла бы нам создать собственный интерфейс и буквально «надеть» его сверху на Moodle, создать сайт внутри сайта, обернуть высококачественный функционал в привлекательную обертку современного и яркого интерфейса. Такой лазейкой стал API — возможность привязать мобильное приложение к системе для отображения данных из Moodle в кастомном мобильном интерфейсе. Для веб версий такой возможности не предусмотрено. Поэтому мы стали подробно изучать инструменты интеграции с мобильным приложением, чтобы позже применить их к созданию десктопной версии LMS. Как оказалось, большой разницы в подходах нет, и через месяц мы уже имели развернутое исследование по методам интеграции данных из Moodle на веб приложение. До нас этого еще никто не делал. Так как Moodle универсальная платформа, то и наше исследование можно применить к разным проектам, а не только к LMS. По мере изучения инструментов интеграции мы создали почти что отдельный мануал по разработке внешнего интерфейса, которым активно делились с другими разработчиками вышкинских сервисов, заметно упрощая им работу.

Цвета, логотип и URL-адрес настраиваются по запросу. Настройка и доработка под ваши требования По индивидуальным запросам наши эксперты настроют системы под ваши требования и дополнят новыми отчетами. Техническая сторона вопроса Гарантия безопасности данных Данные хранятся на серверах в России и находятся под надежной защитой благодаря внутренней системе резервного копирования. И это только одно из 15 мероприятий по защите данных.

HSE Learning Management System

Smart LMS ВШЭ. ВШЭ смарт ЛМС личный кабинет. Лмс Хсе спб. Search code, repositories, users, issues, pull requests LMS: Что это такое и почему вы должны её использовать. Find the best LMS for Schools. 9 апреля с 16:20 до 18:00 в кампусе НИУ ВШЭ г. Санкт-Петербург состоялся акселератор (практический мастер-класс) по созданию тестов в Смарт ЛМС с помощью инструментов искусственного интеллекта (ИИ). ВШЭ объединяет четыре кампуса Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Пермь, где работает примерно 7 000 преподавателей и обучается более 47 500 студентов. Teachify LMS – Powerful Learning Management System Процесс создания курса Teachify LMS упростился благодаря новому опыту обучения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий