Сковорода Гурман алюминий, 26 см, Мерцание, синий сапфир, ГМ2601 СС в магазине порядок за 1190₽. Обычно от 1444₽. Выполнена литьем вручную из пищевого алюминия, имеет. Спеши купить посуду из чугуна, меди, глины, узбекскую керамику в Саратове – низкие цены в магазине «Посуда для Гурманов». Посуда ВСМПО "Гурман" сковорода 24 см купила в 1998 г. и была счастлива целых 5 лет.
Сковорода ГУРМАН Сковорода алюминий, 20 см, ГМ2001 ЧА
Это называется PR. А пределом мечтаний для многих до сих пор остается Цептер. Catlery 17 Сентябрь, 2012 - 01:04 Уважаемый Posate! Тема про то какая торговая марка является брендом , а какая нет уже обсуждалась на posudka. До этого посуду под т. А сама марка КУХАР брендом пока не является, потому что малоизвестна и не узнаваема основной массой потребителей. КУХАР пришла на смену ранее использовавшейся т. БЛАГО и ни каких таких "маркетинговых" задумок в ней нет.
То что маркировано на дне совершенно не влияет на процесс жарки и варки. И если на кастрюле или столовом приборе набито НЕРЖ, это еще не показатель качественности изделия. Поэтому нормальный эксперт анализирует параллельно сразу несколько аспектов. Отдельно взятый товаровед магазина должен обладать хотя бы элементарным понятием чтобы проанализировав предоставленную поставшиком информацию о товаре и визуально оценив изделие, изучив предоставленные документы, сделать вывод о том стоит или не стоит пускать его в свободную продажу. Нормальный производитель и поставщик своих потребителей снабдит и распилами своих кастрюль и исчерпывающей информацией. Чем Fissler лучше Gipfel я бы, например, объяснил легко используя эти самые образцы. И плох тот продавец, который завис на учебнике по товароведению, потому что там очень много нет того что он по идее должен знать.
Товар надо знать до нюансов технологии изготовления, только тогда у того кто продает будет действительно полный, исчерпывающий объем информации. Учиться никогда не поздно , тем более, что интернет предоставляет возможность самостоятельно разобраться , спросить у того кто тему знает и выработать свою выверенную и взвешенную точку зрения, получить даже такие знания которых и в книгах то пока еще нет, было бы только желание. Легче всего сослаться на то что нет в магазине специалистов по каждой группе товара , продавцы не разбираются в сталях и т. У нас вообще в стране именно в этом основная проблема , работников много, а специалистов-профессионалов НЕТ. Именно поэтому у нас все через одно место. Поэтому не стоит идти на поводу у всеобщей безграмотности и переводить все в элементарные понятия для умственно отсталых. Народ надо просвещать , продавцов и товароведов учить и двигаться от простого к сложному, а не сидеть в младшей группе детсада и сопли от собственного бессилия что-то изменить, размазывать по лицу.
Ни кто кроме нас самих не изменит нашу жизнь к лучшему. Что же касается "предела мечтаний" - посуды Цептер, то ни по дизайну , ни по качеству изготовления, ни по основным потребительским свойствам она не является на данный момент образцом. Да и сами подумайте каким образцом может быть посуда 20-ти летней давности? Технический прогресс в кастрюлестроении не стоит на месте , постоянно появляются новые технологии , новые подходы к использованию посуды. Я уж не говорю про архаичные Цептер-правила приготовления пищи "без масла" , "воды" и "соли". С современной точки зрения это не более чем рекламный треп, рассчитанный на зомбированных недоумков. Это ложные стереотипы выдуманные и навязанные недалекими реализаторами посуды этой торговой марки.
Основная , подавляющая масса потребителей использует не Цептер и абсолютно от этого не страдает. Лично мне он не нравится по ряду причин, я его не продаю, хоть предложения поступают регулярно. Каким способом он создавался и продвигался, какие ассоциации с ним связаны, другой вопрос. Есть группа покупателей, которая предпочитает эту марку, делает повторные покупки только этой марки, создает общественное мнение в отношении достоинств данной марки, имеет определенные ожидания от приобретения продукции данной марки. Мне такие покупатели встречались. В корне неверно считать брендом ту торговую марку, которая известна половине целевой аудитории. Во-первых, часто путают понятия «целевая аудитория» и «потенциальные потребители».
Потенциальным может быть очень широкий круг потребителей, объединенных, например, уровнем дохода. На весь этот круг рассчитывать не приходится, так как потребитель, приобретая товар, удовлетворяет определенные потребности. И чем выше количество потребностей, общих для потенциальных потребителей, тем уже целевая аудитория. Целевая аудитория может состоять и из 100000 и из 10000 потенциальных потребителей. Уже часто встречаются обсуждения потребителей этой марки на форумах. Заметьте, не посуду вообще, а конкретную марку. ГОСТ же примет в качестве торговой марки на товаре, нанесенной ударным методом или способом электрохимического травления, даже название предприятия "Сморгоньпосуда".
ГОСТу все равно, а производителю — нет. То, что торговую марку КУХАР сначала производило одно предприятие, затем другое, является ещё одним подтверждением принадлежности к понятию бренд. В сознании потребителя бренд существует сам по себе, он не связан с конкретным производителем. Также как мало кто знает производителя Matsushita Electric Industrial Co. Нельзя сравнивать по уровню известности мировые бренды и бренды, известные в одной стране или во многих странах узкому кругу потребителей. Многие ли повара в России знают о существовании Le Cordon Bleu, хоть они и являются потенциальными потребителями его услуг. Вряд ли более одного процента.
От этого Le Cordon Bleu не перестанет быть лучшим брендом в своем сегменте. Отечественные производители не всегда уделяют должное внимание своим торговым маркам. А зря. То же самое с продукцией Ашинского металлургического завода. Можно сделать вывод, что Гурман и АМЕТ это действительно торговые марки, а существующие в сознании большинства потребителей Салда и Аша — настоящие бренды. Не использовать исторически сложившиеся бренды — просто расточительство. Catlery 29 Сентябрь, 2012 - 14:50 В чем-то я с Вами согласен Posate , а в чем-то нет.
Там тоже исторически в сознании покупателей укоренились географические названия , а не торговые марки и названия предприятий. Это характерная недоработка PR менеджеров и маркетологов. Потому что, появись вдруг там еще подобное предприятие а так между прочим зачастую и происходит и понятие бренда размывается , а понятие , к примеру, "павловские ложки" теряет отличительную особенность и индивидуальность. Название ВСМПО например могло бы нормально подойти к какому-нибудь научно-исследовательскому институту, но для brandname посуды это категорически не подходит. Тут все дело в том, что торговая марка Гурман появилась гораздо позднее первого выхода этой посуды на рынок, а сложившиеся стереотипы восприятия переломить очень сложно , гораздо проще начать с чистого листа , то есть с новой торговой марки. Понятие бренда действительно безотносительно к названию предприятия изготовителя , характерный пример это франчайзинг. Бренд это не только характерное запоминающееся название, но и некая концепция, которая с определенным уровнем доверия воспринимается группой потребителей.
Правильный подход в этом деле безусловно влияет на многое, но все равно , как не "позиционируйся" , а посуду-то надо делать качественную , с умом , не для красивой торговой мифологии , а для потребителей, для людей. И делать это нужно как для себя , на совесть... Что же касается Rondell , то эта торговая марка по своей концепции ничем не отличается от Vitesse , Vinzer то есть "бренда" с откровенно лживой выдуманной историей происхождения. Покупателю продают за ту цену, что стоит посуда Rondell миф о его немецком происхождении, хотя на самом деле эта посуда не имеет ни малейшего отношения к Германии , производится в городе СинСин провинции Гуандун на фабрике Топин и других фабриках в той же провинции. При этом , если говорить о качестве посуды Rondell, то оно вполне удовлетворительное, хотя некоторые технические характеристики и качество исполнения импакт дна далеко не самые лучшие. Войдите на сайт для отправки комментариев Posate 29 Сентябрь, 2012 - 12:12 Элементарным знаниям о товаре в торговых учебных заведениях как раз и обучают. В отличие от узких специалистов — металлургов, в курс обучения товароведов и даже рядовых продавцов входят все группы товаров.
Продавец должен знать текстильные, кожно-меховые, парфюмерно-косметические, строительные, электротехнические, бытовую химию и множество других товаров. К керамическим товарам относятся и посуда из фарфора и фаянса, и кирпичи, и ножи из диоксида циркония. Еще продавец должен знать стеклянные товары, а там не только посуда. К металлохозяйственным товарам относится не только посуда из легированных и нелегированных сталей, чугуна, цветных металлов, но и лопаты, топоры, стамески, тачки, гвозди и пр. Есть еще изделия из дерева и пластмасс. Процесс производства всех товаров в общих чертах продавцы изучают. Но, к примеру, только одна из разновидностей фарфора — твердый фарфор изготавливается по-разному каждым производителем.
И даже один завод может производить разные виды твердого фарфора, в зависимости от назначения. Завод самостоятельно делает шликер из исходного сырья по собственной рецептуре. Температура и время обжига у всех изделий разные. Поэтому фарфоровые изделия разных заводов отличаются друг от друга. И нюансы технологии не расскажет ни один производитель, потому что это его хлеб. Знать всё обо всём нереально и не нужно. Вывод о том стоит или не стоит пускать товар в свободную продажу в конкретном магазине, товаровед должен делать исходя из концепции магазина, целевой аудитории и некоторых других критериев.
Некачественный товар от недобросовестных производителей должен отсеиваться на другом этапе, он не должен попадать в магазин вообще. Маркетинг изначально предполагает работу с качественными товарами и услугами. Оценить качество товара в магазине по прилагаемым документам не представляется возможным. Все, кто занимается продажами, прекрасно знают цену сертификатам, декларациям, заключениям, протоколам испытаний, и то, как они получаются. Вы, mr. Catlery, как эксперт, прекрасно знаете, что все низкокачественные поделки, весь хлам имеют самые лучшие сертификаты. Визуально можно оценить разве что премиум изделие европейского производства.
Качество эконом или средних изделий без лабораторных методов не определить. В Интернете информации много. Если анализировать информацию, размещенную на сайтах производителей изделий из сталей включая изделия промышленного назначения , то не всегда мнения авторов статей совпадают. В том числе о свойствах и применении нержавеющих сталей в конкретных изделиях. Случается беседовать с покупателями, работающими в металлургическом производстве. Пытаюсь получить от них в беседе для себя что-то новое. Только складывается впечатление, что я знаю о металлах и посудохозяйственных изделиях из них намного больше, чем эти металлурги.
Catlery 29 Сентябрь, 2012 - 23:36 Да , вполне возможно , уважаемый Posate, что постоянно общаясь с покупателями Вы стали знать больше чем импортеры этой самой посуды. Изделия выбираются просто по ценовому признаку и внешнему виду потому, что закупщики глубже тему и не знают совсем. Цену сертификатам и декларациям выданным в РФ я действительно хорошо знаю. Приведу конкретный пример- посуда из нержавеющей стали т. Катунь г. Барнаул имеет с виду очень даже правдоподобные документы на изделия как бы собственного производства по крайней мере менеджеры этой фирмы работавшие на HouseHold бойко не моргая и прямо глядя в глаза уверенно врали про то, что "мы тут сами все делаем". Если внимательно приглядеться к добровольному сертификату , то вышеназванная посуда оказывается сделана по некому ТУ 1482-001-57354611-2011 техническим условиям , которые являются , как сказали в органе производившем сертификационные испытания, "интеллектуальной собственностью" изготовителя.
Судя по качеству самой посуды, сделанной из 201-й стали и ее убогим техническим характеристикам "производственники" из Барнаула интеллектом обладают специфическим - по сути они реализовали схему легализации русификации китайского барахла , которым и без того забиты прилавки наших магазинов. Теперь это барахло продается уже не как китайское, а как наше "отечественное". И , заметьте , все это совершенно легально в рамках ныне действующей правовой базы. Что написано в этом ТУ не знают даже те кто проводил испытания и выдавал сертификат , им достаточно того что за "труды" им было "уплачено". Вместо гигиенического удостоверения, выданного органом здравоохранения, изготовитель наделяет всех желающих неким "экспертным заключением" по исследованию даже не самой посуды, а неких деклараций и документов представленных изготовителем. Интересно что выдано это заключение в г. Краснодаре , а некие исследования проводились якобы в Подмосковье.
Судя по таким значительным географическим перемещениям слепить эти документы для г. Чернякова, который возглавляет новоявленное предприятие- изготовитель ООО ТД "Универсал-Комплект", было не так-то просто, да и скорее всего накладно. То что на самом деле это типичная дешевая китайская поделка видно даже по маркировке изделия , выполненой с нарушением действующего ГОСТа. Так что тут Вы безусловно правы, смотреть надо товароведу и продавцу не только на документы , но и на само изделие. Именно из-за того что такие вот с позволения сказать , "изготовители" наводняют рынок низкокачественной и низкосортной продукцией и складывается в массовом сознании потребителей негативное отношение к этому виду посуды, основанное на неудачном опыте использования. Такого рода "коммерческая" деятельность бросает тень на реальных российских производителей, которые заботятся о качестве и неукоснительно следуют требованиям ГОСТа и вполне может являться предметом антимонопольного разбирательства ФАС. Войдите на сайт для отправки комментариев Posate 29 Сентябрь, 2012 - 12:13 Вы, серьезно, готовы дать каждому магазину по половинке кастрюли из каждой линейки!
А стоимость распиленных кастрюль куда включите? Насколько же вырастет цена готовой продукции? А если не изменится, значит в цене товара основная часть — прибыль. Неужели производство посуды ничего не стоит? В России почти 1100 городов, прибавить еще города Беларуси. Количество потенциальных магазинов-партнеров вероятно достигнет 10000, а может и больше. Catlery 29 Сентябрь, 2012 - 23:43 А нам скрывать нечего : Мы готовы сделать это , Вы просто не учли, что одну кастрюлю можно распилить и на 4 части и на 8и более и все эти части дадут достаточно полное представление о технических характеристиках, качестве изготовления импакт дна и реальной толщине ТРС.
Так что за себестоимость посуды КУХАР можете заранее не беспокоиться : Войдите на сайт для отправки комментариев Posate 29 Сентябрь, 2012 - 12:15 Если требования ГОСТ 27002-86 не распространяются равным образом на отечественную и импортную посуду, и посуда зарубежного производства может маркироваться как угодно, какой смысл обсуждать тему маркировки товара. Войдите на сайт для отправки комментариев Posate 29 Сентябрь, 2012 - 12:17 Цептером интересуются, в основном, малограмотные, амбициозные, имеющие определенное чувство зависти к подружке или соседке, покупатели. Если у них недостаточно средств на приобретение Цептер, то обычно это клиенты Gipfel, Berghoff, Vitess. А это значительная часть покупателей. При этом они продолжают мечтать о Цептере и завидовать обладателям этого чуда. Покупатели, приобретающие посуду марок, перечисленных в посте от 15. Были такие клиенты, которые даже не слышали об этом бренде.
Catlery 29 Сентябрь, 2012 - 23:51 Не все определяется деньгами это раз. Второе то, что информационное поле с момента захода посуда Цептер на рынок кардинально изменилось. Ну и третье, самих этих direct-sale посуд а-ля Цептер развелось за последнее время изрядное количество. Поэтому влияние этого бренда на покупательские умы сильно преувеличено , о чем свидетельствует "невыполнение плана по продажам" в странах СНГ,отечественными цептероидами за прошедший период. И чем дальше , тем более очевидной будет эта ситуация , вот увидите.
Объединение правил Поисковые правила можно использовать одновременно. Например, "платье с принтом" -черное.
Теперь в серии 4 кастрюли объемом 1. В комплекте идет крышка из жаропрочного стекла с паровыпуском. Все кастрюли данной серии выполнены из качественной 201 стали, которая не подвержена коррозии, не впитывает запахи и не вступает в реакции с едой.
Толщина стенок составляет 4мм - это самый оптимальный вариант для быстрого нагрева, и при этом они не деформируются. Дно у кастрюль капсульное, трехслойное - можно использовать на любой плите, в том числе индукционной.
Сковорода Доставим любой заказ! Если вы хотите получить заказанные товары, не выходя из дома, выберите «Доставку курьером». Наши «скороходы» привезут заказ по указанному адресу в вашем городе и примут оплату наличными или банковской картой. Для всех городов России отправляем заказы до пункта самовывоза или можем доставить курьером, если, конечно, он сможет к Вам добраться : Актуальные сроки и точную стоимость доставки для вашего города вы увидите в корзине при оформлении заказа.
История компании ООО «ВСМПО Посуда»
- Сковорода-гриль ВСМПО-Посуда Гурман-Классик - Хлебопечка.ру
- Кастрюли "Гурман": отзывы, характеристики, производитель. ООО "ВСМПО-Посуда"
- Всего один ингредиент и ваша сковорода засияет как новая -
- Кастрюли "Гурман": отзывы, характеристики, производитель. ООО "ВСМПО-Посуда"
- Почему стоит выбрать посуду из нержавеющей стали бренда «ВСМПО»?
Кастрюли "Гурман": отзывы, характеристики, производитель. ООО "ВСМПО-Посуда"
Обзор сковороды ВСМПО «Гурман» и «Профи» смотрите в следующем видео. Сковорода Гурман алюминий, 26 см, Мерцание, синий сапфир, ГМ2601 СС в магазине порядок за 1190₽. Обычно от 1444₽. Выполнена литьем вручную из пищевого алюминия, имеет. Посуда Гурман обладает высоким качеством и подходит для всех типов плит. Посуда Гурман Посуда Гурман производится в России, в городе Верхняя Салда с 1991 года. Кастрюля 16см/1,5л гурман нержав. сталь, индукция.
Сковороды WMF
Плюсы и минусы Материал не вступает в реакцию с продуктами Подходит для разных видов готовки Стоимость Топ-5. Kukmara Granit Ultra Induction сгаи262а Рейтинг 2024 : 4. Средняя цена: 3750 руб. Материал: литой алюминий, бакелит Антипригарное покрытие: шестислойное гранитное Специально для владельцев индукционных плит Кукмара предлагает подходящие для них сковороды, которые также подойдут и для газовых, керамических и электрических. Одна из популярных моделей — Granit Ultra Induction сгаи262а с диаметром 26 см и съемной бакелитовой ручкой. В основе сковороды — качественный литой алюминий, покрытый современным антипригарным покрытием Granit Ultra, отличающимся высокими показателями долговечности.
Сковорода алюминий, 24 см, антипригарное покрытие, Гурман, Guatemala, коричневая, ГМ2401 ГВ, съемная ручка Всем известно, что вкус и качество блюд напрямую зависит от столовой утвари, используемой при приготовлении пищи. Поэтому так важно выбрать посуду, которая прослужит долго, сохраняя свои характеристики и не нанося вреда здоровью. Сковорода алюминий, 28 см, антипригарное покрытие, Гурман, Мерцание, лиловый аметист, ГМ2801 ЛА Сковорода выполнена литьем вручную из пищевого алюминия и имеет сверхпрочное семислойное антипригарное покрытие, безопасное для здоровья. Сковорода алюминий, 28 см, антипригарное покрытие, Гурман, Verde, черная, ГМ2801 ВИ, индукция Всем известно, что вкус и качество блюд напрямую зависит от столовой утвари, используемой при приготовлении пищи.
У нас Вы найдете все необходимое для современной кухни: кастрюли, сковороды, ковши, жаровни, противни и многое другое. Нашу посуду выгодно отличает применение пищевого алюминия, качественного антипригарного покрытия, а также современный дизайн. Оформить заказ вы можете на нашем сайте через корзину.
Также серия представлена сотейниками и жаровнями. На стеклянной крышке установлена металлическая ручка. Она создана так, чтобы не нагревалась в процессе приготовления пищи. Это обеспечивает безопасность использования посуды, предоставленной отечественным изготовителем. Где приобрести товар? Кастрюли «Гурман» производства России — это продукция, которую можно приобрести в официальном интернет-магазине компании и на точках розничной продажи посуды. Но изготовитель рекомендует обращаться именно на официальный сайт, чтобы избежать риска приобретения подделки. На всю свою продукцию компания предоставляет гарантию. Компания имеет свои представительства в каждом регионе страны. Отзывы об использовании посуды «Гурман» Потребители обращают внимание, что за посудой производства «Гурман» надо ухаживать должным образом, чтобы продлить срок ее использования. Вот несколько рекомендаций: Если посуда пустая, ее нельзя долго греть. Чтобы разогреть дно сковородки, достаточно пары минут. После этого понадобится минимальная температура, чтобы начался процесс приготовления пищи. Готовить надо на конфорке, размер которой соответствует диаметру кастрюли. Те же правила относятся и к сковородам. Нельзя позволять языкам пламени попадать на стенки посуды. Чтобы потушить или сварить продукты, их надо класть, пока посуда и вода еще холодная. При жарке необходимо разогреть сковороду до того момента, когда капли воды начинают «танцевать». Не надо допускать, чтобы жидкость начинала кипеть и испаряться. Изучив мнение покупателей, можно прийти к выводу, что это посуда отличного качества.
О посуде «Гурман» из экологически чистой нержавеющей стали 18/10
Сковорода алюминий 26 см антиприг Гурман Мерцание синий сапфир ГМ2601. Сковорода алюминий, 26 см, антипригарное покрытие, Гурман, Мерцание Изумрудный бриллиант, ГМ2401ИБС, съемная ручка Сковорода алюминий, 26 см, антипригарное покрытие. Сковорода алюминий, 26 см, антипригарное покрытие, Гурман, Estima, серая, ГМ2601 ЭЧИ, индукция. Официальный интернет-магазин российской марки посуды из нержавеющей стали «Посуда Гурман» производства ВСМПО. Сковорода всмпо посуда Гурман на маркетплейсе Гурман 94 предложения от 19 поставщиков по ценам от 1 900 ₽ до 13 220 ₽ Оперативная доставка в Москве!
Серия "ГУРМАН-ПРОФИ", ВСМПО-Посуда
Наверное, это ненаучно, не по ГОСТу. Но покупателю не нужно знать ГОСТы и марки стали. Вы думаете, покупатели догадываются, что литая и штампованная алюминиевые сковороды сделаны из разных материалов. И упоминание «вся продукция производится из высококачественного пищевого сплава АК-9пч» для покупателя является пустым звуком и ничего не значит. Подробные технические данные нужны в документации для специалистов. Упорядочить маркировку в России, наверное, нужно. Но для покупателя она должна быть простой и понятной. Только «нерж» опять не вариант. Мало кто понимает сейчас эту аббревиатуру. В советское время тоже не все понимали, что она означает.
Название должно быть не только понимаемым, но и легко читаемым и воспринимаемым. Не нужно забывать, что информация о товаре делается для простого покупателя, а не для металлурга-покупателя. Вот только устанавливать новые стандарты будут чиновники. Они уж постараются все усложнить и запутать, чтобы потом штрафы собирать. А какую продукцию маркировать по ГОСТу — только российского производства или всю, которая продается в России? Очень удивляет ситуация, когда заводы, не успевающие производить продукцию из-за гигантского спроса, когда кастрюли разлетаются, как горячие пирожки, жалуются на отсутствие средств для увеличения производства. Если бы у меня товар продавался такими темпами, можно было бы на собственные средства без кредитов и инвесторов открывать каждые три месяца новый магазин на арендованных площадях или раз в год на собственных. Но, увы, за посудой очереди в магазины, как на заводы, не выстраиваются. И покупают чаще не отечественные кастрюли, а стоящие на соседней полке более дорогие китайские.
Маркой стали в это время интересуются не в первую очередь. Вроде и рынок большой и перспективный, и цены конкурентоспособные, и произвести можем, а чего-то не хватает. И далеко не всегда дело только в деньгах. Catlery 15 Сентябрь, 2012 - 23:19 При всем уважении к проделанной Вами , уважаемый Posate, большой письменной работе вынужден не согласиться с ее основными выводами. Если его не будет, то не один сертификатор не возьмется идентифицировать такое изделие. Нарушение установленных стандартами правил маркировки влечет за собой аннулирование ранее выданных документов, между прочим. И вообще в нормативных документах НД нередко много не очень понятного с обывательской точки зрения, типа условного обозначения НЕРЖ, и т. Но, стандарт это закон промышленности , такой же как для людей уголовный или административный кодекс. Законы и стандарты это не предмет для рассуждений и дискуссий , если только Вы не Госстандарт или парламент.
На данный момент ситуация такова , что у нас по посуде из нержавеющей стали есть ГОСТ 27002-86 , с разными изменениями , дополнениями , морально устаревший , не отражающий нынешний уровень развития кастрюлестроения и т. Стандарт определяет те критерии качества по которым , например я, как эксперт могу сказать это брак , а это качественное изделие и все это разъяснить покупателю. Чувствуете к каким это может привести последствиям? Войдите на сайт для отправки комментариев Posate 16 Сентябрь, 2012 - 12:49 О понятиях бренд и товарный знак и их различиях существует огромное количество литературы. Но это не предмет этой темы. Для металлургического предприятия, не интересующегося маркетингом, товарный знак «Сморгоньпосуда», нанесенный ударным методом или способом электрохимического травления, был бы вполне закономерным. А «Кухар» - это уже бренд. У Вас же не кулинарное училище и не ассоциация поваров. Отсутствует прямое соответствие названия и вида деятельности.
Такой же бренд, как Apple, ассоциирующийся в первую очередь с компьютером, а не с яблоком. Если анализировать бренд Кухар, то видно, что он тщательно проработан в соответствии с маркетинговым планом и занимаемым сегментом рынка. И это хорошо. ГОСТы должны выполняться, это правильно. Но если вспомнить последние годы советского периода, то некоторые морально устаревшие уголовные и административные статьи часто игнорировались даже правоохранительными и судебными органами. Может быть, поэтому сейчас не придираются к несоответствующим ГОСТу кастрюлям. Не соответствуют ГОСТу абсолютно все кастрюли нероссийского производства. Даже лучшие европейские образцы не прошли бы сертификацию в России, потому что на них не написано «нерж». Строго в соответствии с нынешним законом выход только один: продаваться в России имеют право кастрюли только российского производства.
Эксперт, руководствуясь ГОСТом, должен забраковать не только брак, но и высококачественное изделие. Технические требования ГОСТа относятся к производителям и импортерам. На уровне магазина они уже не имеют смысла. В магазин должен поступать товар, соответствующий техническим требованиям. Отдельно взятый магазин не может распиливать по кастрюле из каждого прихода. В магазине не работают эксперты по каждой группе товаров. Продавцы не знают, что такое сталь 304, и чем она отличается от стали 202. В учебниках товароведения нет таблиц соответствия марок сталей и вряд ли когда-нибудь будут. Для продавцов нужна такая же простая маркировка и информация о товаре, как для покупателей.
Наши рассуждения здесь носят теоретический характер. Мнение подруги, соседки или суждения на форумах для большинства покупателей важнее и действеннее, чем мнение продавца. Это называется PR. А пределом мечтаний для многих до сих пор остается Цептер. Catlery 17 Сентябрь, 2012 - 01:04 Уважаемый Posate! Тема про то какая торговая марка является брендом , а какая нет уже обсуждалась на posudka. До этого посуду под т. А сама марка КУХАР брендом пока не является, потому что малоизвестна и не узнаваема основной массой потребителей. КУХАР пришла на смену ранее использовавшейся т.
БЛАГО и ни каких таких "маркетинговых" задумок в ней нет. То что маркировано на дне совершенно не влияет на процесс жарки и варки. И если на кастрюле или столовом приборе набито НЕРЖ, это еще не показатель качественности изделия. Поэтому нормальный эксперт анализирует параллельно сразу несколько аспектов. Отдельно взятый товаровед магазина должен обладать хотя бы элементарным понятием чтобы проанализировав предоставленную поставшиком информацию о товаре и визуально оценив изделие, изучив предоставленные документы, сделать вывод о том стоит или не стоит пускать его в свободную продажу. Нормальный производитель и поставщик своих потребителей снабдит и распилами своих кастрюль и исчерпывающей информацией. Чем Fissler лучше Gipfel я бы, например, объяснил легко используя эти самые образцы. И плох тот продавец, который завис на учебнике по товароведению, потому что там очень много нет того что он по идее должен знать. Товар надо знать до нюансов технологии изготовления, только тогда у того кто продает будет действительно полный, исчерпывающий объем информации.
Учиться никогда не поздно , тем более, что интернет предоставляет возможность самостоятельно разобраться , спросить у того кто тему знает и выработать свою выверенную и взвешенную точку зрения, получить даже такие знания которых и в книгах то пока еще нет, было бы только желание. Легче всего сослаться на то что нет в магазине специалистов по каждой группе товара , продавцы не разбираются в сталях и т. У нас вообще в стране именно в этом основная проблема , работников много, а специалистов-профессионалов НЕТ. Именно поэтому у нас все через одно место. Поэтому не стоит идти на поводу у всеобщей безграмотности и переводить все в элементарные понятия для умственно отсталых. Народ надо просвещать , продавцов и товароведов учить и двигаться от простого к сложному, а не сидеть в младшей группе детсада и сопли от собственного бессилия что-то изменить, размазывать по лицу. Ни кто кроме нас самих не изменит нашу жизнь к лучшему. Что же касается "предела мечтаний" - посуды Цептер, то ни по дизайну , ни по качеству изготовления, ни по основным потребительским свойствам она не является на данный момент образцом. Да и сами подумайте каким образцом может быть посуда 20-ти летней давности?
Технический прогресс в кастрюлестроении не стоит на месте , постоянно появляются новые технологии , новые подходы к использованию посуды. Я уж не говорю про архаичные Цептер-правила приготовления пищи "без масла" , "воды" и "соли". С современной точки зрения это не более чем рекламный треп, рассчитанный на зомбированных недоумков. Это ложные стереотипы выдуманные и навязанные недалекими реализаторами посуды этой торговой марки. Основная , подавляющая масса потребителей использует не Цептер и абсолютно от этого не страдает. Лично мне он не нравится по ряду причин, я его не продаю, хоть предложения поступают регулярно. Каким способом он создавался и продвигался, какие ассоциации с ним связаны, другой вопрос. Есть группа покупателей, которая предпочитает эту марку, делает повторные покупки только этой марки, создает общественное мнение в отношении достоинств данной марки, имеет определенные ожидания от приобретения продукции данной марки. Мне такие покупатели встречались.
В корне неверно считать брендом ту торговую марку, которая известна половине целевой аудитории. Во-первых, часто путают понятия «целевая аудитория» и «потенциальные потребители». Потенциальным может быть очень широкий круг потребителей, объединенных, например, уровнем дохода. На весь этот круг рассчитывать не приходится, так как потребитель, приобретая товар, удовлетворяет определенные потребности. И чем выше количество потребностей, общих для потенциальных потребителей, тем уже целевая аудитория. Целевая аудитория может состоять и из 100000 и из 10000 потенциальных потребителей. Уже часто встречаются обсуждения потребителей этой марки на форумах. Заметьте, не посуду вообще, а конкретную марку. ГОСТ же примет в качестве торговой марки на товаре, нанесенной ударным методом или способом электрохимического травления, даже название предприятия "Сморгоньпосуда".
ГОСТу все равно, а производителю — нет. То, что торговую марку КУХАР сначала производило одно предприятие, затем другое, является ещё одним подтверждением принадлежности к понятию бренд. В сознании потребителя бренд существует сам по себе, он не связан с конкретным производителем. Также как мало кто знает производителя Matsushita Electric Industrial Co. Нельзя сравнивать по уровню известности мировые бренды и бренды, известные в одной стране или во многих странах узкому кругу потребителей. Многие ли повара в России знают о существовании Le Cordon Bleu, хоть они и являются потенциальными потребителями его услуг. Вряд ли более одного процента. От этого Le Cordon Bleu не перестанет быть лучшим брендом в своем сегменте. Отечественные производители не всегда уделяют должное внимание своим торговым маркам.
А зря. То же самое с продукцией Ашинского металлургического завода. Можно сделать вывод, что Гурман и АМЕТ это действительно торговые марки, а существующие в сознании большинства потребителей Салда и Аша — настоящие бренды. Не использовать исторически сложившиеся бренды — просто расточительство. Catlery 29 Сентябрь, 2012 - 14:50 В чем-то я с Вами согласен Posate , а в чем-то нет. Там тоже исторически в сознании покупателей укоренились географические названия , а не торговые марки и названия предприятий. Это характерная недоработка PR менеджеров и маркетологов. Потому что, появись вдруг там еще подобное предприятие а так между прочим зачастую и происходит и понятие бренда размывается , а понятие , к примеру, "павловские ложки" теряет отличительную особенность и индивидуальность. Название ВСМПО например могло бы нормально подойти к какому-нибудь научно-исследовательскому институту, но для brandname посуды это категорически не подходит.
Тут все дело в том, что торговая марка Гурман появилась гораздо позднее первого выхода этой посуды на рынок, а сложившиеся стереотипы восприятия переломить очень сложно , гораздо проще начать с чистого листа , то есть с новой торговой марки. Понятие бренда действительно безотносительно к названию предприятия изготовителя , характерный пример это франчайзинг. Бренд это не только характерное запоминающееся название, но и некая концепция, которая с определенным уровнем доверия воспринимается группой потребителей. Правильный подход в этом деле безусловно влияет на многое, но все равно , как не "позиционируйся" , а посуду-то надо делать качественную , с умом , не для красивой торговой мифологии , а для потребителей, для людей. И делать это нужно как для себя , на совесть... Что же касается Rondell , то эта торговая марка по своей концепции ничем не отличается от Vitesse , Vinzer то есть "бренда" с откровенно лживой выдуманной историей происхождения. Покупателю продают за ту цену, что стоит посуда Rondell миф о его немецком происхождении, хотя на самом деле эта посуда не имеет ни малейшего отношения к Германии , производится в городе СинСин провинции Гуандун на фабрике Топин и других фабриках в той же провинции. При этом , если говорить о качестве посуды Rondell, то оно вполне удовлетворительное, хотя некоторые технические характеристики и качество исполнения импакт дна далеко не самые лучшие. Войдите на сайт для отправки комментариев Posate 29 Сентябрь, 2012 - 12:12 Элементарным знаниям о товаре в торговых учебных заведениях как раз и обучают.
В отличие от узких специалистов — металлургов, в курс обучения товароведов и даже рядовых продавцов входят все группы товаров. Продавец должен знать текстильные, кожно-меховые, парфюмерно-косметические, строительные, электротехнические, бытовую химию и множество других товаров. К керамическим товарам относятся и посуда из фарфора и фаянса, и кирпичи, и ножи из диоксида циркония. Еще продавец должен знать стеклянные товары, а там не только посуда. К металлохозяйственным товарам относится не только посуда из легированных и нелегированных сталей, чугуна, цветных металлов, но и лопаты, топоры, стамески, тачки, гвозди и пр. Есть еще изделия из дерева и пластмасс. Процесс производства всех товаров в общих чертах продавцы изучают. Но, к примеру, только одна из разновидностей фарфора — твердый фарфор изготавливается по-разному каждым производителем. И даже один завод может производить разные виды твердого фарфора, в зависимости от назначения.
Завод самостоятельно делает шликер из исходного сырья по собственной рецептуре. Температура и время обжига у всех изделий разные. Поэтому фарфоровые изделия разных заводов отличаются друг от друга.
Кроме того, на упаковке изделия указано, что посуда имеет 6-слойное термическое дно. Данная информация также несколько преувеличена, так как на самом деле дно состоит из пяти слоев и медную декоративную вставку по центру дна слоем считать нельзя, так как она никак не влияет на функциональные свойства посуды. Ковш "Кухар" "Магнолия-Престиж" 1. Цена 1. Теплораспределительный слой из алюминия марки А5.
Способ изготовления капсулы дна — диффузионная сварка импакт дно. Технические характеристики емкости : толщина стенки и крышки 0,6мм, толщина ТРС по центру емкости - 3,2 мм, по краю - емкости 4,4 мм по своим техническим характеристикам ковш торговой марки «Кухар» соответствует требованиям ГОСТ 27002-86 Пока всё. Хотите Германию?
Вспомогательное сырье добавляют для создания плотного капсульного дна. Нержавейка обладает низким уровнем теплосохранности, поэтому использовать только ее для изготовления не удастся. Ведь компания работает по принципу производства устойчивой и долгосрочной продукции. Серия «Гурман-Стекло» Кухонные емкости из линейки гурман-стекло обладают классическим эстетичным внешним видом. Через внешние стенки посуды можно увидеть свое отражение, так как они отполированы до зеркального блеска. Все модели из этой серии сделаны из того же производственного сырья, что и предыдущие линейки.
Она способна выдержать температуру в 500 градусов и, при этом не потрескаться. В крышках нет отверстия для пара, что дает возможность готовить диетическую пищу.
Тем более что компания предлагает массу моделей разного размера и предназначения для кухни. Наборы Фирма «Гурман» предлагает множество наборов для покупателей. Рассмотрим несколько актуальных и востребованных комплектов посуды. Набор из серии «Гурман-Классик», состоящий из девяти позиций. Включает в себя три крышки диаметром 16, 20 и 24 сантиметра; ковшик объемом один литр; две кастрюли на пять и три с половиной литра; сковородку диаметром 24 сантиметра и дуршлаг объемом 1,2 литра. Комплект кухонной тары для варки, включающий четыре предмета — две крышки диаметром 18 и 22 сантиметра; две кастрюли на 2,5 и 4,5 литра.
Классический набор из шести позиций. В комплект входят две кастрюльки объемом 3,5 и 2,5 литра; крышки, диаметры которых — 18 и 22 2 сантиметра; сковородка на 20 сантиметров. Все перечисленные наборы прекрасно подойдут как для ежедневного пользования, так и для эксплуатации в общественных заведениях. К тому же их очень удобно хранить. Как правильно пользоваться посудой «Гурман» Так как фирма выпускает продукцию для эксплуатации на всех типах варочных плит, то на коробке с изделиями ставится значок, оповещающий пользователя о том, к какой панели подходит посудина. Этот факт следует учесть в первую очередь, поскольку конструкцию можно испортить, так и не успев в ней ничего приготовить. На коробке изделий указывается значок, оповещающий пользователя о том, к какой плите подходит посудина. Соблюдайте предписанный температурный режим при приготовлении пищи.
На коробке каждой емкости указывается ее максимальная температура нагрева, поэтому не стоит усердствовать. Перед первой эксплуатацией рекомендуется промыть посудину и тщательно высушить. Помимо того, регулярный уход только продлит срок службы брендовой кухонной утвари. Уход за посудой «Гурман» Перед мытьем посуду необходимо сначала остудить, так как производственный материал не переносит резких температурных изменений. Не рекомендуется применять абразивные чистящие средства с жесткими щетками. Они повреждают структуру конструкции и портят ее внешний вид. Изделия с глянцевой поверхностью как можно реже мойте в посудомоечных машинах.
Купить Набор посуды с казаном «Восторг гурмана», фиолетовый
Сковорода 20см ГУРМАН Классик из нержавеющей стали 18/10 AISI 304 ВСМПО САЛДА толстое дно индукция. отзывы владельцев. Сковорода не содержит PFOA, при нагревании не выделяются вредные токсичные и канцерогенные вещества. Сковорода 28 см Гурман Estima, антипригарная, алюминий, индукционная, серая. Сковороду из серии Brilliant мы начали использовать сразу же, а вот сковорода из серии Gurman эксплуатировалась еще совсем немного. Кастрюля 1,5 л "ГУРМАН-ПРОФИ", ВСМПО-Посуда.
Вкусные новинки от магазина «Гурман»
По своим качественным характеристикам кастрюлю "Гурман Классика" можно отнести к премиум-классу. Купить сковородки Гурман в Москве: 61 товар по цене от 890 рублей с максимальным кэшбэком до 203 бонусных рублей. Сковороды Гурман – продажа оптом и в розницу, каталог и. Широкий ассортимент сковород гурман в интернет-магазине по выгодным ценам, доставка по Москве и всей России. Посуда всех серий «Гурман» изготавливается из высококачественной нержавеющей хромоникелевой стали марки 18/10. Толстое, тяжелое дно со сваркой без пустот, в отличие от большинства китайских сковородок на рынке, европейские сковородки с таким дном стоят в разы дороже. Сковорода 28 см Гурман Estima, антипригарная, алюминий, индукционная, серая.
Акция "Сковороды Royal Küchen со скидкой до 70%" в Магните
Первый слой - основа из цельнотянутой нержавеющей стали, второй слой из литого алюминия и третий слой из нержавеющей стали с магнитными свойствами. Подходит для всех типов плит Нижний слой выполнен из нержавеющей стали с магнитными свойствами, что позволяет использовать всю посуду в том числе на индукционных плитах. Крепление ручек осуществляется с использованием контактной сварки При такой сварке оставляется небольшой зазор между ручкой и кастрюлей, что обеспечивает их минимальный контакт. За счет этого не происходит быстрого нагревания ручек при использовании посуды. Годами созданное имя otzovik.
Совершайте покупки в «Магнит у дома» и «Магнит Аптека» с пластиковой картой или картой из приложения «Магнит: акции и скидки» и получайте 1 цифровой Магнитик за каждые 250 рублей в чеке; Совершайте покупки в «Магнит у дома» и «Магнит Аптека» без бонусной карты и получайте 1 Магнитик за каждые 250 рублей в чеке; Совершайте покупки в «Магнит Семейный», «Магнит Экстра», «Магнит Опт» и «Магнит Косметик» с пластиковой картой или картой из приложения «Магнит: акции и скидки» и получайте 2 цифровых Магнитика за каждые 500 рублей в чеке; Совершайте покупки в «Магнит Семейный», «Магнит Экстра», «Магнит Опт» и «Магнит Косметик» без бонусной карты и получайте 1 двойной Магнитик за каждые 500 рублей в чеке. Более подробную информацию смотрите на официальном сайте: www.
Вас ожидает большой выбор посуды с интересным дизайном, которая поражает изящностью и роскошью. В нашем интернет-магазине Вас порадуют низкие цены на сковороды и сотейники Гурман. Приобретайте такую посуду для своей кухни и своим близким, стремящихся к здоровью и красоте.
Рассмотрим разнообразие изготавливаемых конструкций, особенности эксплуатации и меры по уходу за кухонными приборами. Изначально компания специализировалась на выпуске крупногабаритной металлической тары. А в 1993 году производители решили выпустить первую партию нержавеющих кастрюль, которые моментально разлетелись на рынке. На сегодняшний день российская компания Гурман является одним из самых лучших отечественных изготовителей стальной посуды.
На сегодняшний день российская компания «Гурман» является одним из самых лучших отечественных изготовителей стальной посуды. К тому же фирма использует в производстве специальную технологию конструкции дна кухонной утвари. Материал Посуда «Гурман» выполняется из высококачественной нержавеющей стали с добавлением алюминиевых сплавов. Вспомогательное сырье добавляют для создания плотного капсульного дна. Посуда гурман выполняется из высококачественной нержавеющей стали с добавлением алюминиевых сплавов. Нержавейка обладает низким уровнем теплосохранности, поэтому использовать только ее для изготовления не удастся. Ведь компания работает по принципу производства устойчивой и долгосрочной продукции. Ассортимент и серии продукции Фирма производит продукцию, различную по функциональному назначению, размеру и форме. Поэтому в модельном ряде встречаются кастрюли «Гурман», сковородки, подносы и пр.
Помимо того, компания предлагает наборы посуды, которые очень выгодны покупателю по ценовой категории. К тому же все изделия предназначены для различных типов варочных панелей. Они изготовлены из прочной нержавейки. Внутренняя сторона конструкций матовая, а внешняя — идеально гладкая и зеркальная. Конструкции оснащены толстым тройным днищем, что позволяет распределять тепло во время готовки и экономить энергию. Все модели из классической серии разрешено эксплуатировать в духовых шкафах. Держатели посудин зафиксированы точечным методом, поэтому при высокой температуре они не нагреваются. Крышки изделий плотно держатся на корпусе кастрюль и сковородок, а это значит, что все полезные вещества продуктов сохраняются при тепловой обработке.
Акция "Сковороды Royal Küchen со скидкой до 70%" в Магните
Посуда Гурман обладает высоким качеством и подходит для всех типов плит. Купить по НИЗКИМ ЦЕНАМ посуду ВСМПО Гурман в интернет магазине VOLLMART. Сковорода алюминий, 26 см, антипригарное покрытие, Гурман, Estima, серая, ГМ2601 ЭЧИ, индукция. Редакция ИА SakhalinMedia делится лайфхаком, который спас ни одну сковороду. Кастрюля 1,5 л "Гурман-Профи" из нержавеющей стали. Начнем наш рассказ с кастрюли Гурман Классик производства российского предприятия "ВСМПО-Посуда".