Новости сколько зарабатывает дальнобойщик в сша

грузоперевозки, какого быть дальнобойщиком в Штатах, сколько можно зарабатывать, какие пути развития, какие опасности на дороге, правда ли работа на траке - рабство. Сколько зарабатывают дальнобойщики в США и Европе Средняя зарплата дальнобойщиков в европейских странах составляет 170 тысяч рублей. Сколько зарабатывают дальнобойщики в США. На вопрос, сколько может заработать водитель в США, дальнобойщик ответил: "2-2,5 тысячи долларов в неделю "чистыми", если просто работать на компанию. Сегодня мы расскажем про актуальные зарплаты на траке в Сша.

Сколько зарабатывает дальнобойщик в америке

В своей предыдущей статье я рассказал о том, как работают и сколько зарабатывают дальнобойщики в Америке. грузоперевозки, какого быть дальнобойщиком в Штатах, сколько можно зарабатывать, какие пути развития, какие опасности на дороге, правда ли работа на траке - рабство. Средняя зарплата водителя дальнобойщика в США в 2021 году составляет около 1 300 долларов в неделю. Работа дальнобойщиком в США: условия, сложности, преимущества и недостатки, необходимые документы, вакансии, оплата труда, требования к кандидатам, социальные гарантии. ᐈ Работа дальнобойщиком в США на сайте Вакансии от работодателей Без посредников Хорошая оплата труда Легальное трудоустройство. Сколько зарабатывает дальнобойщик в США. По мировым меркам, у дальнобойщиков в США очень высокие зарплаты.

Сколько реально зарабатывают Дальнобойщики в США

В апреле 2023 года компани драйвер (Company Driver) дальнобойщки в США работающий на грузовике компании зарабатывал 0.7$ за милю. Сколько получают дальнобойщики в США, плюсы и минусы работы. Средняя заработная плата дальнобойщика в США составляет 1500 долларов в неделю или 85 000 рублей.

О чем рассказал Павел

  • Работа Дальнобойщиком в США | Раскрыл доход | 2024 - YouTube
  • Популярное
  • Категории дальнобойщиков в США
  • Сколько зарабатывает тракист в США?

$25 000 В МЕСЯЦ?! Дальнобойщик в США. О зарплате, России и мечте.

Процент от платы за нагрузку чаще предлагается владельцу оператора. Я определенно не рекомендовал бы процентную плату за водителя компании. Это был бы очень ненадежный способ оплаты и трудно подтвердить. Что касается процентной платы за оператора-владельца, большая часть финансового успеха этого метода оплаты будет строго зависеть от автотранспортной компании, которой арендует оператор-владелец.

Советы по поиску лучших оплачиваемых рабочих мест Меньшие автотранспортные компании — Подумайте о проверке хорошо управляемых небольших и средних автотранспортных компаний на работу по вождению грузовиков. Нерекламные носители — Носители, которые редко публикуют объявления для водителей в печатных изданиях, также могут быть хорошим выбором. Пакеты льгот — взгляните на автотранспортные компании с пакетами льгот.

Некоторые компании предлагают пакеты льгот, но не торопитесь, чтобы проверить детали, чтобы убедиться, что они не завышены, если вы платите за них или за их часть. Не все пакеты льгот являются экономически эффективными. Знайте свои чистые доходы, а не только валовую прибыль -У Математика.

Это на самом деле не имеет большого значения для вашей валовой заработной платы. Что еще более важно, вам нужно знать, что осталось в вашем кармане, после того, как все остальные выхватили какую-то часть вашей зарплаты. Фактор вычетов, таких как подоходный налог, пенсия, страхование по безработице, расходы на медицинское обслуживание и т.

Держитесь подальше от процентных сделок. Это рискованное дело и почти всегда оказывается кошмаром. Когда-то в индустрии грузоперевозок, да, это действительно было так.

Однако сегодня это не всегда является нормой. У некоторых автотранспортных компаний будет скользящая шкала, где через несколько лет, а затем и через 5 лет с этой конкретной компанией, пробег водителя будет увеличиваться на несколько центов или около того за милю. Если вы нашли перевозчика, которым вы довольны, и останетесь без присмотра, некоторые из них будут повышены за годы службы.

Снова посчитаем. Не обманывайтесь несколькими центами за милю, Имейте в виду, что по мере того, как вы зарабатываете это увеличение, стоимость жизни, скорее всего, увеличивается больше, чем ваш пробег. Рассмотрим компанию, которая платит почасовую оплату.

Работа в транспортной компании, оплачивающей почасово или по зарплате, может быть безопасным и надежным способом. Предсказуемая еженедельная оплата может быть хорошей гарантией для некоторых водителей.

Работа в США без cdl Вне зависимости от имеющейся квалификации и ВУ, выданного в стране проживания, чтобы начать работать водителем на коммерческих рейсах в Штатах, надо пройти обучение и сдать экзамены на CDL. Официальное трудоустройство без данной лицензии на коммерческие рейсы крупных транспортных предприятий невозможно. Но частники не особо церемонятся с соблюдением всех действующих норм и принимают так называемых «нелегалов». Устроиться дальнобойщиком без опыта Найти работу водителем большегруза без опыта проблематично, но можно. Однако оплата труда здесь будет минимальная.

Как получить права и устроиться на работу иммигранту Чтобы официально получить все необходимые документы, надо для начала легально въехать в страну с правом на трудоустройство по соответствующей профессии. Для возможности получения прав управления грузовиком и лицензию трак-драйвера надо обратиться Department of Motor Vehicles. В каждом штате есть автошколы, где можно получить ВУ. После их окончания сдается экзамен на английском во Флориде есть возможность сдачи на русском. Он делится на теоретическую и практическую части. Права на вождение трака получают только при наличии прав на управление легковушками. Среди дальнобойщиков в США немало мигрантов.

Прочие необходимые документы Просто так уехать в Америку работать дальнобойщиком не получится. Процесс по умолчанию предполагает подготовку медицинских справок, а также документов, подтверждающих легальность нахождения в США. Паспорт потребуется в любом случае. Чтобы получить ВУ, сначала необходимо попасть в систему регистрации и получить номер социального страхования — social security number. Для этого следует обратиться в местное отделение , заполнить анкету и предоставить адрес проживания в США, на который придет отпечатанный на бледно-голубом картоне документ с заветным номером. Надо заметить, что правила дорожного движения и, соответственно, требования и выдаваемые документы в разных штатах имеют некоторые отличия.

Где лучше работать трак-драйвером, сказать сложно. Наверное, там, где нравится жить и где больше платят. К примеру, на Аляске. А обычно просто там, где возьмут на работу. В зависимости от местного законодательства водителя могут отправить на курсы антиалкогольной пропаганды, которые проводятся раз в две недели, а также засчитать как часть экзамена имеющиеся права международного образца. Не американский водительский стаж не берется в расчет нигде.

Медкомиссии, как правило, как таковой не существует, а просто проверяют зрение прямо в местном аналоге Госавтоинспекции. Очень важна страховка. Полная на год обойдется в районе 50 тысяч долларов. Работа трак драйвером водитель грузовика в США. Почему многие новые иммигранты выбирают эту профессию. Получение водительских прав CDL на трак и описание этапов, из которых состоит данный процесс.

Сегодня мы с вами поговорим о профессии трак драйвер водитель грузовика в Соединенных Штатах. Профессия, наверно, одна из самых популярных среди иммигрантов по нескольким причинам. Получение этих прав не занимает много времени. В принципе, можно уложиться в месяц с небольшим или где-то до двух месяцев. Во-вторых, эта профессия является такой популярной, потому что не требует особых знаний английского языка, что, конечно, на первых порах большой плюс. Я очень много вижу иммигрантов, которые с этого начинают свой путь в Америке.

Как только они получают разрешение на работу, Social Security number SSN; номер социального страхования или приезжают по Грин-карте, то очень многие сразу идут получать эти права.

После уплаты всех налогов государству наступает право гражданина на их возврат. Получить обратно можно затраты на учебу, аренду дома, автомобильный кредит и многое другое. Транспортного налога в Америке нет.

Он включен в стоимость топлива. Фактические расходы на стоящий грузовик — немногим более, чем на легковую машину. Оплаты за пробег, которую недавно ввели в России, тоже нет. Тахографы Электронные тахографы применяются, но не являются обязательными.

Многие крупные компании встраивают их в свои грузовики, потому что работают честно и безопасно. Компании поменьше используют специальные тетрадки logbook. Делается это обычно с целью немного помухлевать, чтобы перевести больше и дать водителю заработать. Может показаться, что в тетрадке можно «рисовать» все что угодно.

Это не так просто, потому что водителю нужно решить уравнение с множеством неизвестных. Одно из них — это момент остановки для проверки, который сложно предсказать. Кроме этого, в «логбуке» ведется учет всех заправок. На чеке учитывается объем заправленного топлива, водитель вводит номер водительского удостоверения, DOT-лицензии своей компании.

Все это должно совпадать с данными в тетрадке, но «лояльные» топливные компании идут навстречу водителям и не пишут на чеке время, чем помогают им подогнать свои записи в пределах текущих суток. Со станциями весового контроля Weight station все заметно сложнее. Они стоят на въезде в каждый штат и периодически встречаются на дорогах, а там отметка о посещении включает и дату, и время, поэтому вести logbook «криво» — задача весьма непростая, но решаемая. Штраф за недостоверные записи в logbook жесткий.

Карается и сам водитель, и компания, где он работает, а это, в свою очередь, составляет репутацию. Большие компании и заказчики выбирают себе исполнителей именно по этому рейтингу, а водителю может быть сложно попасть в крупную компанию с плохой «историей». Тем, кто работает честно, поможет приложение в смартфоне, которое ведет logbook в полуавтоматическом режиме. Получается почти электронный тахограф, который всегда с тобой.

Малый бизнес Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом. Многих, кто приходит в траковый бизнес, привлекает перспектива открытия собственного дела. В случае с траками у водителя возникает шанс купить или взять в кредит собственный автомобиль и стать так называемым owner operator. В случае если водитель имеет собственный трак с трейлером, он может заработать до 10 тысяч в месяц, а это почти вдвое больше, чем доход от «работы на дядю».

Как всегда, у любой медали есть две стороны. Доходы, несомненно, возрастают, но вместе с ними растут риски и расходы. Начнем с того, что сам трейлер и прицеп необходимо купить, а это либо живые деньги, либо кредит, который тоже чего-то стоит. Во-вторых, необходимо платить диспетчерской службе за поиск заказов.

Кроме этого, страховка, обслуживание, ремонт, риск аварии, платные дороги, продление регистрации — это уже не забота «дяди», а ваша личная головная боль. За все в этом мире нужно платить.

Не водитель, а драйвер: как минчанин стал дальнобойщиком в Америке

Средний по доходности, такой же ленивый как и dry van, но при этом самый проблемный и конченный из всех. От драй-вэна отличается наличием двигателя с холодильной установкой, более толстыми стенками трейлера и наличием топливного бака. Я начинал на рифере, и чуть позже расскажу обо всех его проблемах. Flatbed - плоский и открытый вид трейлера, в основном перевозящий строительные материалы, древесину, габаритные или нестандартные грузы.

Считается одним из самых грязных и тяжелых в плане работы, но при этом чуть более оплачиваемый. А все потому, что грузы после загрузки приходится крепить своими силами, а после тарповать заворачивать груз в грязный брезент весом в 50кг. Существуют разные виды флэтбэд трейлеров, и сейчас очень популярны конестоги conestoga , это когда установлена брезентовая система поверх трейлера, делая из флэта закрытый трейлер.

Если у вас существует стереотип про гига-качков дальнобойщиков, то в основном это водители flatbed или step-deck. Step-deck - это тоже открытый тип трейлера, но уже с двумя плоскостями на разных уровнях, и между ними как будто ступенька. Используется для перевозки еще более габаритных и нестандартных грузов, таких как краны, спец-техника, танки и тд, но при этом может брать и грузы как на flatbed.

Car-hauler - перевозчик легковых машин, обычно в количестве 8-10 штук. Очень нервная и неблагодарная работа, требующая большой ответственности, ведь любая царапинка на машине может послужить проблемой. Бывают как открытые так и закрытые трейлера.

Если закрытый - то скорее всего там везут люксовые автомобили, и в меньшем количестве. Про зарплаты Следует уточнить, что существуют разные типы компаний грузоперевозок, и в них могут быть разные формы оплаты труда и предоставления отдыха. Так же это зависит от того, ездишь ли ты как OTR over the road, по всем штатам на дальние дистанции , или как local местный, на короткие дистанции водитель.

Еще очень важный момент, являешься ли ты владельцем трака или ты просто водитель в компании. Поговорим про компанейских водителей. Как правило, там платят определенное количество центов за пройденные мили, около 35-50 центов за милю.

В остальных компаниях, где владельцами являются выходцы из других стран в частности из стран СНГ , платят больше чем в американских, 55-80 центов за милю, но не дают соц. Конечно, можно работать и 4 недели, или всего две, все зависит от вас. Цифры до налогов.

Пруф Условия работы Здесь опять придется разделять: на тех кто работает легально, согласно регламенту, и на тех, кто читерит нарушает. Для чего все это? Для того, чтобы больше заработать, конечно.

Вместо максимальных 4200 миль в неделю, водитель может проезжать 5000-6000 миль, если не уснет за рулем. Последствия, думаю, очевидные… Водитель вечно уставший и злой, но богатый или мертвый, хотя могут и в тюрьму посадить за нарушение логбука. Отдых Если ты ездишь далеко, то как правило надолго, обычно 3-4 недели в дороге и 6-10 дней отдыха дома.

Если же ты работаешь локально, можно хоть каждую ночь дома спать. Бывают и варианты по 5 дней в дороге, 2 дома. Все зависит от того, как договоришься или как много хочешь денег заработать.

Как правило, подобные грузы доставляются специальными маршрутами, потому что трак не везде может проехать. Еще больше зарабатывают водители на собственных машинах или в лизинге. Последнее особенно актуально в 2022 году, поскольку в США резко выросла цена на топливо. При этом цены продолжают расти.

Если что-то случится с грузом, например, на перевозимых машинах будут царапины, водителю придется оплачивать ремонт со своего кармана. В России зарплаты дальнобойщиков ниже и зависят примерно от тех же факторов: груз, регион, маршрут и погодные условия. Транспортные компании платят 45-90 тысяч рублей. С собственным автомобилем можно зарабатывать 100-200 тысяч рублей.

Но и расходы на содержание машины придется тоже оплачивать самостоятельно. Плюсы и минусы работы дальнобойщиком в США Дальнобойщики получают хорошую зарплату по меркам США — напомню, средняя составляет 70 тысяч долларов в год, но может быть и 150 тысяч, и даже больше. Многие водители проводят в дороге более 300 дней в году, поэтому не покупают дома и даже не снимают квартиры, потому что это бессмысленно. Они предпочитают отдыхать в автодомах или трейлерах.

Но это возможно только в том случае, если у дальнобойщика нет семьи. Если есть семья, то появляется весомый для многих минус — работа вдали от дома. Не все готовы мириться с этим, поэтому треть водителей увольняется после года работы. В то же время дальнобойщики много путешествуют, поэтому могут посмотреть всю Америку, а иногда Канаду и Мексику.

Но и тут есть проблема. Дороги в большинстве штатов хорошие, но иногда приходится ездить сложными маршрутами, которые сопровождаются неприятной погодой, такой как сильный ветер или мороз. При ветре прицеп может «бросать» вправо и влево. Водители должны двигаться максимально аккуратно, чтобы не потерять управление.

Зимой в северных штатах, особенно на Аляске, работа превращается в настоящее испытание. Скользкая дорога и сильные морозы никому не нравятся, особенно если везешь груз на несколько десятков тонн. Также многие водители относят к плюсам стабильность, потому что грузоперевозки всегда будут востребованы при любых обстоятельствах. Дальнобойщики не перестают работать в кризис и продолжали доставлять грузы, когда весь мир сидел на самоизоляции в 2020 году.

Всем водителям траков приходится соблюдать правила дорожного движения с особой осторожностью. Если водителя легкового автомобиля за нарушение просто оштрафуют, то в случае с дальнобойщиком, штраф получит не только он, но и компания.

Размер штрафов в США немаленький Требования к статусу нахождения в США водителя трака У водителя трака должен быть легальный статус нахождения в стране — гражданство или грин-карта. Без легального статуса даже не думайте об этой работе. Различные пути легализации в США подробно описаны в сети, в том числе на нашем сайте. Кто-то играет годами и нет результата, а везунчики выигрывают с 1 раза. Если вас преследуют в родной стране — можете попробовать получить политическое убежище в США , это долгий и тернистый путь, но вероятность при должной подготовке намного выше.

Можно уехать по браку, воссоединению, получить рабочую визу и т. Туристическая виза не дает права легально работать в Америке, учтите это. По итогу — работа водителем дальнобойщиком в США это отличный вариант для тех, кто уже решил вопрос с легализацией. Рабочую визу H1b водителем получить очень проблематично — на локальном рынке Америки хватает своих работников. Это первое о чем спросит работодатель. Расскажем как их получить. Предельный общий вес вашего трака с прицепом и грузом.

GVWR Gross Vehicle Weight Rating — максимально допустимая масса транспортного средства — то есть они могут быть разные — отдельно для прицепа и отдельно для грузовика. Запомните значения терминов, они пригодится в дальнейшем. Вес прицепа GVWR допускается выше 10 000 фунтов или 4 536 кг. Вес прицепа GVWR не допускается выше 10 000 фунтов или 4 536 кг. CDL C — то же самое, только можно перевозить более 16 пассажиров, включая водителя, а также опасные материалы hazardous material — к примеру топливо или химикаты. Как вы понимаете, получать необходимо права CDL категории A.

Записаться на экзамен можно непосредственно на официальном сайте организации, выбрав штат, в котором вы проживаете.

Стоит учесть, что в некоторых штатах есть ограничение на получение коммерческих водительских прав CDL классов A, B и C, необходимых для управления тяжелым грузовиком. Требуется обычно год после получения обычных Basic Driving Licence водительских прав. Какие категории водительских прав нужны для дальнобойщика, решается в процессе учебы либо по договоренности с работодателем. Далее необходимо пройти обучение длительностью от двух недель до девяти месяцев. Это доступно в специальной школе, которую несложно можно найти по местным газетам или с помощью интернета. Получить необходимую информацию можно у самих водителей и из брошюр, которые встречаются на трак-стопах. Также существуют компании, которые охотно берут обучение на себя.

Однако не безвозмездно. Как правило, в течение первого года работы придется получать центов на пять с мили меньше. Дополнения к водительскому удостоверению Чтобы стать настоящим дальнобойщиком и рассчитывать на самую высокооплачиваемую работу, придется пройти дополнительное обучение и получить так называемые Endorsements — одобрения для работы в определенных условиях. А их получают по итогам сдачи экзамена по правилам перевозки специфических и опасных грузов Hazardous Materials. Придется дополнительно учиться. Прочие необходимые документы Просто так уехать в Америку работать дальнобойщиком не получится. Процесс по умолчанию предполагает подготовку медицинских справок, а также документов, подтверждающих легальность нахождения в США.

Паспорт потребуется в любом случае. Чтобы получить ВУ, сначала необходимо попасть в систему регистрации и получить номер социального страхования — social security number. Для этого следует обратиться в местное отделение , заполнить анкету и предоставить адрес проживания в США, на который придет отпечатанный на бледно-голубом картоне документ с заветным номером. Надо заметить, что правила дорожного движения и, соответственно, требования и выдаваемые документы в разных штатах имеют некоторые отличия. Где лучше работать трак-драйвером, сказать сложно. Наверное, там, где нравится жить и где больше платят. К примеру, на Аляске.

А обычно просто там, где возьмут на работу. В зависимости от местного законодательства водителя могут отправить на курсы антиалкогольной пропаганды, которые проводятся раз в две недели, а также засчитать как часть экзамена имеющиеся права международного образца. Не американский водительский стаж не берется в расчет нигде.

Как найти работу дальнобойщиком в США

На медицинском осмотре проверяется зрение, сердце, давление и другие показатели организма. Имея на руках сертификат медосмотра, можно приступать к сдаче практического экзамена, в сопровождении опытного водителя. Далее обучение продолжается в рамках специализированной школы водителей грузовиков. В разных школах и штатах свои правила и порядки, а обучение занимает от 1 месяца до 1 года. Вместо школы можно проходить занятия с квалифицированным водителем, что обойдется в разы дешевле. Многие транспортные компании требуют от своих водителей также дополнительно сдать экзамен FMCSR Federal Motor Carrier Safety Regulation , в который входит устное и письменное тестирование. Письменная часть теста посвящена федеральным правилам дорожного движения, а устная проверяет зрение и слух. Письменный тест сдается один раз, а устный повторяется раз в несколько лет. Российские иммигранты утверждают, что сдать тесты на знание ПДД очень легко.

Большую сложность представляет прохождение медосмотра и оформление всех необходимых документов. Сколько зарабатывают дальнобойщики в Канаде Минимальный годовой доход дальнобойщика в Канаде составляет 40000-50000 канадских долларов. Водители со стажем 6-7 лет имеют доходы в 90000-120000 канадских долларов. Средние зарплаты водителей грузовиков таковы: Германия — 1500-1700 евро в месяц 8-12 евро в час , Беларусь — 1000 евро в месяц при работе по международным направлениям , Литва — 1200 евро в месяц, Великобритания — 2500-3500 фунтов стерлингов в месяц, Украина — 10000-20000 гривен в месяц, Польша — 3500-5000 злотых в месяц, Норвегия — 4700-7000 евро в месяц. Что должен знать и уметь дальнобойщик В обязанности дальнобойщика входит: Непосредственная перевозка груза между двумя точками на карте, При возникновении мелких неисправностей, ремонтировать их во время поездки, Заправлять автомобиль топливом, Оказывать помощь при загрузке и выгрузке перевозимых товаров, Соблюдать график доставки и режим труда, Работать с сопроводительными документами. Может показаться, что это довольно простая работа: получил груз и документы, поехал в рейс, доставил его и выгрузил. Но на деле есть множество нюансов, которые знает только опытный водитель. Так, необходимо: Разбираться в особенностях груза и учитывать их.

Например, для перевозки продуктов питания, химических веществ, предметов искусства, живых животных и негабаритных грузов, требуются специальные навыки и специальный транспорт. Уметь разбирать маршруты без навигатора. Любой дальнобойщик должен уметь пользоваться бумажным атласом дорог. Уметь устранять мелкие поломки на дороге. В их число входит замена лампочек фар, залив омывающей жидкости и антифриза, замена колеса и другие манипуляции с машиной. Рассчитывать места заправок с учетом их расположения и расхода топлива. Уметь рассчитывать задержки в пути и закладывать на них отдельное время. Лучше приехать раньше, чем опоздать на погрузку и столкнутся с отказом.

Уметь заполнять документы на грузоперевозки. Особенные сложности в этом есть у водителей, которые работают на международных рейсах и пересекают несколько границ. Главные проблемы дальнобойщиков в России Одна из главных проблем для дальнобойщиков — это качество дорог. Есть отличные платные трассы, но во многих местах дорожное полотно содержит ямы и выбоины, которые могут повредить автомобиль. Отдельного разговора требуют зимние дороги. В оттепель, после зимнего снегопада, трассы становятся настоящим испытанием для мастерства водителя. Наверняка, вы не раз видели при заграничных поездках фуры, съехавшие в кювет. Иногда проблемы доставляют водители легковых автомобилей и их бездумные обгоны с резким разгоном и резкими торможениями.

Опытный дальнобойщик способен предугадывать такие ситуации и заблаговременно принять меры, чтобы избежать ДТП. Ранее профессия дальнобойщика считалась одной из самых опасных. Нападения на водителей были частым явлением. Поэтому многие из них возят с собой средства защиты: будь то монтировки, дубинки, газовые балончики, травматическое или газовое оружие. Отдельной темой является здоровье. В идеальной ситуации, каждый водитель обязан соблюдать режим труда и отдыха.

В целом в стране работают около полумиллиона фирм-грузоперевозчиков, совокупный годовой доход которых достигает 256 млрд долларов. Американским дальнобойщикам чаще всего поручают доставку негабаритных грузов. Основными магистральными путями для транспортировки сырья, нефтепродуктов, стройматериалов в США традиционно остаются реки. Кстати, в некоторых штатах уже загруженные машины могут преодолевать часть пути на речном судне.

Несмотря на хорошую зарплату, комфортные кабины грузовиков, безопасные условия работы на дорогах практически искоренен криминал , не все водители выдерживают нагрузки, связанные с длительными рейсами. К тому же возможности роста в этой профессии ограничены. Единственный вариант подняться на новую ступень бизнеса — это на деньги, скопленные за несколько лет напряженной работы, купить пару траков и сдавать их в аренду. Получить права на грузовик непросто Все правила и условия получения водительской лицензии прописаны в специальном документе — Commercial Driver License CDL. Чтобы получить разрешение на вождение, шофер обязан пройти компьютерный тест на знание «Руководства» и CDL. Тест можно пересдать, сроки повторного экзамена обычно определяет центр тестирования. В некоторых штатах пересдавать экзамен разрешается не более 3 раз. Получив разрешение «CDL Permit» водитель отправляется на медкомиссию.

Итак, я буду обращаться к данным за последние три года, как было в материале о расходе топлива, который доступен тут. В общем, грязных денег в ходе перевозок грузов у меня собралось следующее количество у многих коллег намного больше : 2016 г. Я считаю, что меня, в какой-то мере, обманывали, но все узаконено. А я соглашался, так как думал, что «свои» не обманывают. В этом бизнесе уже давно привыкли оперировать другими цифрами. Больше того, диспетчеры стали работать лучше. Свои чеки, я получал за вычетом этих процентов и они составили следующие цифры: 2016 г. Качество работы возросло, в кармане стало больше денежек. На фото распечатанное на принтере название компании. Затем, компания вычитает деньги за страховку груза — cargo insurance, а я добавляю к расходам еще и физическую страховку на трак, когда он не загружен. В итоге в год получаются внушительный суммы, давайте посмотрим: 2016 г. На фото колонка с ценой за галлон в Пенсильвании, и для нашего штата это еще немного. Впрочем о топливе я писал отдельно и даже совсем недавно. После этого я беру и высчитываю ремонты, обслуживание и запчасти для машины. Расходы тоже большие, но, в прошлом году, даже учитывая дорогой ремонт мотора, я потратил меньше, чем в предыдущие годы — прежде всего потому, что ремонтировал многое сам и не было расходов на шины. Посмотрим на эти расходы: 2016 г. Минус из доходов. Кстати, живы до сих пор и даже работают на холоде. Покупка масла, фильтров и т. Также, как я уже отмечал выше, амортизация техники и даже недвижимости, если у вас соответствующий бизнес тоже дает освобождение, ее мы вычитаем от общей суммы заработка и называем ее depreciation обесценивание : 2016 г. Ах, какая красота!

При этом, конечно, водитель и владелец единственной машины может зарабатывать больше обычного. В идеальных условиях, при наличии нового автомобиля, не требующего серьезных вложений и наличии постоянных заказчиков с хорошими тарифами, дальнобойщик на своем авто может зарабатывать 200000 рублей в месяц. Конечно, надо помнить, что возможные форс-мажоры. Так, например, поломка двигателя или коробки передач может съесть прибыль за несколько месяцев работы. Отсюда следует, что зарплату водителей, работающих на себя, в реальности подсчитать трудно. Во-вторых, дороги в этой стране очень качественные, а сервисные предприятия парковки, кафе, заправки, ремонтные мастерские хорошо распространены, что делает сам процесс работы очень комфортным. Но нужно помнить, что в этом случае, бремя ремонта машины и соответствующие расходы ложатся на их плечи. А это значит, что водитель-дальнобойщик может обеспечить свою семью в одиночку. Наибольшие доходы имеют водители рефрижераторов, перевозчики опасных грузов химия и боеприпасы , перевозчики негабаритных грузов. Обычные дальнобойщики получают чуть меньшие суммы. Требования к дальнобойщикам в США Во-первых, нужно изначально иметь водительские права на легковой автомобиль и только после этого вас допустят до обучения на грузовики. Во-вторых, нужно иметь возраст от 21 года и хорошее здоровье, которое проверяется на медосмотре. Лучшими кандидатами считаются люди от 25 до 30 лет. Для успешной сдачи экзаменов необходимо владеть английским языком на среднем уровне. История нарушений ПДД хранится и учитывается в базах в течение 3 лет. Водители, часто нарушающие правила имеют меньше шансов на получение работы, а также более высокие тарифы от страховых компаний, что влечет дополнительные расходы. В настоящее время, в США работает более 500000 грузовых компаний. Большинство из них — это небольшие предприятия, имеющие 4-6 грузовых машин. Всего же в стране насчитывается более 15 миллионов грузовиков, поэтому дальнобойщики, даже без опыта, очень востребованы в Америке. Интересно, что каждый двадцатый водитель в США является женщиной. Все больше представительниц женского пола приходит в эту профессию зарабатывать деньги. Большинство водителей, поработав несколько лет, пытаются отрыть свои компании. Как получить водительские права в США на грузовик CDL — это коммерческая водительская лицензия, в которой прописаны свод правил для водителя грузовика и другая важная информация. Для начала будущий дальнобойщик отправляется в местный DMV Департамент автотранспортных средств. Затем для получения CDL Permit разрешение на вождение грузовика в коммерческих целях он проходит компьютерный тест на знание руководства коммерческого водителя и CDL. Тест можно пересдавать, правила пересдачи сильно зависят от штата. Формально, пересдать заваленный экзамен можно уже на следующий день после проваленной попытки, в реальности же это будет зависеть от расписания работы Департамента автотранспортных средств. В некоторых штатах количество попыток пересдач ограниченно тремя. После получения CDL Permit, водитель отправляется на медосмотр, после чего сдает практическую часть экзамена на водительские права CDL. После необходимо пройти обучающий курс в Truck Driving School или практику у квалифицированного водителя со стажем более 3 лет. На медицинском осмотре проверяется зрение, сердце, давление и другие показатели организма. Имея на руках сертификат медосмотра, можно приступать к сдаче практического экзамена, в сопровождении опытного водителя. Далее обучение продолжается в рамках специализированной школы водителей грузовиков. В разных школах и штатах свои правила и порядки, а обучение занимает от 1 месяца до 1 года. Вместо школы можно проходить занятия с квалифицированным водителем, что обойдется в разы дешевле. Многие транспортные компании требуют от своих водителей также дополнительно сдать экзамен FMCSR Federal Motor Carrier Safety Regulation , в который входит устное и письменное тестирование. Письменная часть теста посвящена федеральным правилам дорожного движения, а устная проверяет зрение и слух. Письменный тест сдается один раз, а устный повторяется раз в несколько лет. Российские иммигранты утверждают, что сдать тесты на знание ПДД очень легко.

Сколько может заработать тракдрайвер в США в 2023 году?

Возникает вопрос сколько зарабатывают дальнобойщики на своем авто: если водитель выходит в рейс на личном автомобиле, его заработок увеличится в 2, а то и в 3 раза. Дальнобойщики. Категории дальнобойщиков в США. В Америке всех трак-драйверов по традиции делят на несколько категорий. Проработав первый год в США, русский дальнобойщик пришел к выводу: «Если ездить честно, то ничего не сможешь заработать». Опытный американец-дальнобойщик в США за месяц зарабатывает сумму, эквивалентную почти 500 000 рублей. Поддержи канал! Поставь лайкПОДПИШИСЬНу что погнали залетаем в траковую темуСнимаю рабочие моменты с плюсами и минусамиМой Instagram:ram. Сколько зарабатывают дальнобойщики в сша на своей машине?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий