Эскадрилья военно-транспортных самолётов ИЛ-76 стала третьей в составе знаменитого полка. В наши дни Ил-76 составляет основу военно-транспортной авиации ВКС России.
Трудный самолет: Затяжной взлёт «горбатого»
Армия России рискует остаться без транспортных самолетов к 2027 году — | В российской военно-транспортной авиации Ил-76 в различных модификациях остается основным самолетом. |
Состав боевой авиации ВКС и ВМФ России на 2023 год | Два самолёта Ил-76 военно-транспортной авиации Министерства обороны России доставили в Оренбургскую область свыше 90 т гуманитарного груза для. |
Количество выпущенных самолётов Ил-76 в 1971—2023 гг., russianplanes_net, график | К тому моменту на вооружении ВВС России поступят 76 самолетов Су-57М. |
Шойгу: Загруженность транспортной авиации увеличилась в разы | Главная» Новости» Ил 276 военно транспортный самолет последние новости. |
Пять новых самолетов Ил-76МД-90А получит военно-транспортная авиация ВКС РФ до конца года | Ан-26 ВВС России заходит на посадку на аэродром Санкт-Петербург — Левашово. |
Модернизированная основа военно-транспортной авиации России прошла успешные испытания
ВВС Йемена — некоторое количество Ил-76 по состоянию на 2016 год[73]. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. К тому моменту на вооружении ВВС России поступят 76 самолетов Су-57М.
Актуальные данные
- ЧВК «Вагнер» в ЦАР скупает самолеты Ил-76 из Узбекистана — SOTA
- Ильюшин Ил-76. Фото. Характеристики. История.
- Самолет Ильюшин Ил-76
- Боевой состав российской авиации
- Регистрация
- Поделись позитивом в своих соцсетях
Названо количество переданных Минобороны России Ил-76
Сколько ил 76 в ввс | Танкеры ВКС России это 15 Ил-78 двух версий. |
Пять новых самолетов Ил-76МД-90А получит военно-транспортная авиация ВКС РФ до конца года | Спецы "Ил" запили научпоп про самолёт» Новости, Россия, Авиация, Ил-76, Самолетостроение, Ил-76мд-90а, Длиннопост, Ответ на пост. |
Названо количество переданных Минобороны России Ил-76
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
То есть мощности завода уже позволяют выпускать до 5 единиц Ил-76МД-90А ежегодно. По сравнению с периодом до 2022 года, производство этих самолетов выросло более чем в 2 раза, что собственно уже является неплохим результатом. Более того, ранее в ОАК заявляли, что с 2023 года выпуск самолетов этой линейки будет только расти. Самолет выпускается исключительно из отечественных комплектующих. Новая версия самолета получила новые шасси, обладающие более высоким запасом прочности, а в качестве силовой установки оснащается более мощными двигателями ПС-90А-76. Как сообщат в Ростехе, благодаря новым шасси и более мощным двигателям глубокомодернизированная версия Ил-76МД-90А имеет улучшенные взлетно-посадочные и летные характеристики, позволяющие вести эксплуатацию самолета на оборудованных и необорудованных аэродромах, на бетонных и грунтовых взлетно-посадочных полосах, а также в различных климатических условиях. В ноябре этого года в Ростехе сообщили, что модернизированный Ил-76МД-90А, в рамках проведения программы испытаний, впервые успешно выполнил посадку, а затем и взлет с грунтовой взлетно-посадочной полосы.
Первый серийный Ил-76 совершил полет 5 мая 1973 года. Государственные испытания машины завершились в декабре 1974-го, а уже 21 апреля 1976 года машина была принята на вооружение ВТА. Серийный выпуск Ил-76 был налажен на Ташкентском авиационном производственном объединении имени В. К середине 1980-х годов машина стала основным тяжелым военным транспортником ВТА. Со временем география поставок расширилась — на данный момент самолеты семейства Ил-76 эксплуатируются в 24 странах Европы, Азии, Африки и Северной Америки. Внутренним заказчикам было поставлено 840 самолетов. На самолете было поставлено 25 мировых рекордов. У этих самолетов существенно увеличены максимальная взлетная масса и нагрузка. В настоящее время базовые самолеты Ил-76МД модернизируются до уровня Ил-76МД-М с установкой модернизированного светотехнического, десантно-транспортного и бытового оборудования, а также обновленных средств обороны и связи. От базового самолета отличается повышенной грузоподъемностью. Машина получила двигатели ПС-90А-76 и модернизированное пилотажно-навигационное оборудование, ее фюзеляж был удлинен на 6,6 м. В настоящее время она выполняет рейсы в Антарктиду для снабжения полярных станций. Самолеты-заправщики, оснащаются дополнительными топливными баками и унифицированными подвесными агрегатами заправки. Самолет-заправщик на базе военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А. Самолет, созданный для испытаний перспективных авиационных двигателей.
Загрузили Ил-76 в Витебске и перелетели на аэродром «Мачулищи» под Минском. После рекогносцировки места сброса Тюрюмин в точно назначенное время на глазах у перепуганных проверяющих произвел успешное десантирование. При этом четыре двигателя самолета при полете на высоте трех метров подняли в небо огромную тучу пыли и песка, которая полностью накрыла гостевую трибуну, сделанную для военачальников. От подобного экстрима решили отказаться, и Ил-76 Тюрюмина в учениях не участвовал. Погрузка в самолет Ил-76 грузов для жителей Армении, пострадавших от землетрясения. Ил-76 зарекомендовал себя как один из самых надежных самолетов в истории советских ВВС. Катастрофы самолета по техническим причинам случались очень редко. Первая в его истории произошла в 339-м полку. Были проведены доработки этой системы, и 339-й полк больше не потерял ни одного самолета. Экипажи не боялись совершать на Ил-76 длительные полеты над морями и океанами. Маловысотное десантирование выполняет экипаж Александра Тюрюмина. Богатое семейство «семьдесятшестых» Рассматривая Ил-76 как сверхнадежную крылатую платфому, авиаконструкторы разработали 20 вариантов и модификаций этого самолета. Прежде всего это советский аналог американского АВАКС—самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50. Мало кто знает, что рядом с 339-м полком в Витебске базировался 18-й отдельный отряд самолетов А-50. Для Дальней стратегической авиации были разработаны танкеры-заправщики Ил-78 и Ил-78М. А-60 стал носителем лазерного оружия, Ил-76ВКП известен как воздушный командный пункт стратегического управления, а Ил-76 МДПС с десантируемым катером «Гагара» -- морской поисково-спасательный самолет. При тушении пожаров оказались очень эффективными «водяные бомбардировщики» Ил-76П. На базе Ил-76МД был создан летающий операционно-реанимационный госпиталь «Скальпель». В вариантах Ил-76Т и Ил-76ТД без военной начинки и кормовой кабины стрелка самолет стал основным воздушным грузовиком в гражданском воздушном флоте. И до сего дня лучше этого самого массового в мире тяжелого транспортного самолета их построили 956! С большим трудом, всего по несколько штук в год, их строят на авиазаводе в Ульяновске. Как не вспомнить, что на крупнейшем в СССР Ташкентском самолетостроительном авиационном предприятии, сравнимом по мощи разве что с «Боингом» в Сиэтле, в лучшие времена выпускали по 65! Ил-76 в год. В кабине пилота транспортно-грузового самолета Ил-76. В лидерном, лучшем 339-м полку была создана образцово-показательная учебно-тренировочная база для подготовки летчиков, жемчужиной которой был тренажер КТС-32, позволявший обучать полетам на Ил-76 экипаж самолета в полном составе. В местных 93 авиационных мастерских был налажен ремонт и техобслуживание крылатых гигантов. В мае 1992 года 339-й полк имел 30 самолетов Ил-76МД и 42 экипажа, 30! При создании ВВС Республики Беларусь полк вошел в их состав, а управление дивизии вывели в Россию, сначала в Кречевицы, а затем в Смоленск, где в 2001 году расформировали. Мощь 339-го полка оказалась избыточной для отечественных ВВС. Задач по переброске и десантированию частей на большие расстояния не предвиделось. Ил-76 было тесно в белорусском небе, а его эксплуатация в учебных целях влетала в немалую копеечку. Пришлось пойти на радикальные меры: 29 декабря 1992 года была создана авиакомпания «Трансавиаэкспорт», в которую передали 16 Ил-76МД и часть уволенного в запас летного и инженерно-технического состава. А в 1996 году полк окончательно расформировали. Так закончилась история этой легендарной авиачасти, воспитавшей 12 генералов, три из которых стали командующими военно-транспортной авиацией. Здесь тогда были собраны все самолеты 339-го полка. Четыре из них вошли в состав местной 50-й авиабазы ВВС РБ, которой, кстати, многие годы командовал бывший заместитель командира 339-го полка полковник Вадим Кирилюк. Остальные достались «Трансавиаэкспорту». В 2003 году авиакомпания перебазировалась в аэропорт «Минск-2», где самолеты 339-го полка, переделанные в цивильные Ил-76ТД, бороздят небо и по сей день. Но если, летая в составе военной авиации, витебские экипажи боевых потерь не понесли, то на гражданском поприще были сбиты два Ил-76. В марте 2007 года при заходе на посадку в Могадишо Сомали был обстрелян, загорелся, но все же совершил аварийную посадку Ил-76ТД из «Трансавиаэкспорта». Вылетевший им на выручку экипаж Игоря Вашкевича был сбит, что привело к гибели 11 человек находившихся на борту.
Трудный самолет: Затяжной взлёт «горбатого»
Авиации : Министерство обороны Российской Федерации | Основные массовые модификации, которые эксплуатируются в России сегодня: гражданский Ил-76ТД и военный Ил-76МД. |
Сколько самолетов ил 76 в российской армии - | Пресс-служба Военно-воздушных сил Германии проинформировала, что командование немецких ВВС приняло решение поднять в воздух свои истребители из-за активности российского самолета-разведчика. |
S7 восстановит Ил-86. Все три. Или таки нет? — | Россия возобновила программу испытаний самолета Ил-114-300. |
Шесть самолетов Ил-76МД-90А поступят в ВС России в 2023 году
В России осталось как раз три Ил-86. тяжёлый военно-транспортный самолёт, самый массовый в мире. Большая часть самолетного парка военно-транспортной авиации ВВС России была построена еще во времена СССР или в 1990‑е годы — это устаревшие Ан‑12, Ан‑22, Ан‑26, Ан‑72, Ан‑124 и Ил‑76 различных модификаций. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В среду, 24 января, в Белгородской области разбился военно-транспортный самолет Воздушно-космических сил России Ил-76.
«Тяжеловесы» воздушного флота
ВВС России получили таки первый серийный Ил-76МД-90А – машину нового поколения, которую очень давно ждали. Самолет Ил-82 — модификация Ил-76 в варианте воздушного командного пункта для руководства ядерными силами страны. Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) в 2023 году передала Минобороны шесть военно-транспортных Ил-76, собранных на заводе в Ульяновске, в планах. — Сколько Ил-76 выпускали в Ташкенте и сколько делают сейчас у нас?
"Богатырь Илюша", или Самолет "ста профессий". Как для Ил-76 прошли полвека в строю
Новости авиации. Ульяновское предприятие "Авиастар" (филиал ПАО "Ил") изготовило и передало заказчику очередной тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А. Тяжёлый военно-транспортный Ил-76 сегодня отмечает полувековой юбилей. Ил-76МД-90А — модернизированная версия Ил-76МД с двигателями ПС-90А-76, обеспечивающими меньший расход топлива, и дальностю полета, увеличенной до 5 тыс. км с полезной нагрузкой 52 т, а также с расширенной номенклатурой перевозимой и десантируемой. борта с серийными номерами 0109 (регистрационный номер RF-78655. Шойгу поручил нарастить количество военно-транспортных самолетов Ил-76 и Ан-124.
Количество Ил-76 в России в строю: статистика и актуальные данные
Кроме того, на нем заменено светотехническое, десантно-транспортное и бытовое оборудование, а также средства обороны и связи. Устанавливается оптико-электронная визирная система, которая позволяет наблюдать за площадками десантирования и работает в инфракрасном и оптическом диапазонах. При модернизации частично применялись детали, взаимозаменяемые с перспективным военно-транспортным самолетом Ил-76МД-90А и топливозаправщиком Ил-78М-90А, производство которых идет в Ульяновске. Двигатели самолета Д-30КП в ходе модернизации доработаны.
Дополнительно совершенствуем комплекс мер для привлечения новых сотрудников на наше предприятие. Для обеспечения реализации производственной программы предприятия ведется активный набор квалифицированных работников и учеников по рабочим специальностям. В рамках федерального проекта «Профессионалитет» на базе учреждений среднего профессионального образования, а также на базе учебного центра и производственных цехов организована профессиональная подготовка новых рабочих кадров по востребованным на заводе профессиям. В числе наиболее востребованных рабочих профессий — оператор станков с программным управлением, слесарь по изготовлению и доводке деталей летательных аппаратов, сборщик-клепальщик, слесарь механосборочных работ, токарь, фрезеровщик.
В мире не найти такой горячей точки, где бы верой и правдой не служил Ил-76.
Посмотрите на статистику крушений последних лет. Там нет ни слова про технические проблемы: «уничтожен ударом подразделений Ливийской национальной армии», «уничтожен во время ракетного удара по авиабазе», «уничтожен во время бомбардировок аэропорта силами международной коалиции», «сбит при заходе на посадку». Лучше и не скажешь. Между прочим, это первый советский военно-транспортный самолет с турбореактивными двигателями. Моя первая журналистская командировка была в Чечню.
Тогда еще боялся летать и готовился получить массу неприятных эмоций от полета на военном транспорте, который наверняка должен был быть старым и раздолбанным. Но все оказалось совсем наоборот. Самолет был как новенький. Ничего там не дребезжало и не скрипело. Порадовали и пассажиры.
Вместо сотни мужиков в разном камуфляже кто какой урвал и с кучей всякого «колхоза», вроде самодельной разгрузки из рыбацкой жилетки, я увидел два одетых с иголочки отряда. Собровцы были более малочисленным подразделением со всеми признаками элитарности в вооружении и экипировки. По цвету комуфляжа они были похожи на американскую Delta из фильма «Падение черного ястреба». А омоновцы походили на рейнджеров из того же кино. Когда мы погрузились в просторный грузовой отсек «Илюшина» и сели на лавочки, боком вперед, как в вагоне метро, то я совсем потерял чувство реальности происходящего.
Мне казалось, что это какая-то съемочная площадка. Самолет набрал скорость и пошел на взлет. Полет на 76-м, по мне, был более приятным и комфортным, чем на пассажирском Ту-154 или на Боинге-737. Мне нравилось, что можно было сидя на лавочке вытянуть ноги к середине салона, где был сложен груз с боеприпасами, вещами бойцов и прочим снаряжением. Никакого гула или холода — свободно можно общаться с соседями или подремать.
Посадка в Моздоке тоже была приятной. Здесь все тоже было, как в кино: спецназовцы спускались по рампе на взлетное поле. А рядом садился военный вертолет, еще один кружил над нами в небе. Омоновцы и я поехали на «Камазах» в Ханкалу, а собровцы куда-то в Ингушетию. Как мне рассказывали потом, в этот день с одним из грузовиков со спецназовцами произошло ЧП.
Они наехали на мину, но, слава богу, обошлось без жертв. На следующий день я вновь был на летном поле с отрядами, которые отправлялись в Москву. Залом ожидания для нас служили большие и просторные армейские палатки, где было вдоволь еды из пайков. Мы любовались на самолеты и общались. Один из спецназовцев тогда сказал, что, глядя на Ил-76, понимаешь, что «ты не один в поле воин, а за тобой целая страна, научные институты и в этом вся сила».
Да, Ил-76, как и другие самолеты, стал плодом труда большого числа людей. Полвека назад, в марте 1971-го он совершил свой первый полет. В мае того же года украсил собой международный авиасалон в Ле Бурже. Ил-76 стал главным самолетом и даже одним из символов ВДВ. Кроме солдат, этот «Илюшин» способен транспортировать и десантировать на парашютах любую боевую технику, относящуюся к номенклатуре десантных войск.
Есть у самолета и свое оборонительное вооружение: кормовая установка с двумя пушками ГШ-23 На некоторых сериях возможна установка станций постановки активных помех. На всех — возможность установки пассивных помех. А еще этот транспортник при необходимости может выступить в роли бомбардировщика. Допустима подвеска свободнопадающих бомб весом до полутонны. Ил-76 может эксплуатироваться в любых условиях, будь то жаркая пустыня или ледяная Антарктида.
С него десантируют грузы на дрейфующие станции в Северном Ледовитом океане. В новом веке Ил-76 прошел глубокую модернизацию. Максимальная взлетная масса увеличилась со 190 до 210 тонн. Модернизированный «Илюшин» получил множество нового оборудования, аналоговая панель приборов уступила место цифровой.
Его слова привело военное ведомство. Министр подчеркнул, что необходимо обсудить реализацию плана поставок модернизированных стратегических ракетоносцев и тяжелых военно-транспортных самолетов. Этим занимается Объединенная авиастроительная корпорация.
Шесть самолетов сдали в 2023.
- S7 восстановит Ил-86. Все три. Или таки нет? —
- Названо количество переданных Минобороны России Ил-76
- Старые самолеты миротворцев: мятеж в Казахстане обнажил проблемы российского авиапрома
- Главные новости
Актуальные данные
- Самолет Ильюшин Ил-76
- Актуальное
- История создания самолёта Ил 76
- S7 восстановит Ил-86. Все три. Или таки нет?
ЧВК «Вагнер» в ЦАР скупает самолеты Ил-76 из Узбекистана
Улучшение Ил-76МД, которому подвергнутся все самолеты на вооружении ВВС РФ. Большинство самолетов военно-транспортной авиации нынешних ВКС России была построена еще в Советском Союзе и в начале 90-х годов — это устаревшие Ан‑12, Ан‑22, Ан‑26, Ан‑72, Ан‑124 и Ил‑76 различных модификаций. ОАК передала в войска очередной военно-транспортный самолёт Ил-76МД-90А.