Главная Новости Магазины Акции ТЦ Контакты. самое актуальное о скидках, распродажах, дисконтах, конкурсах и специальных акциях.
Текущие и будущие акции Москвы
Акции и товары со скидками в интернет-магазине Детский мир Доставка по всей России. Широкий ассортимент. Здесь Вы всегда найдете актуальные каталоги с ценами, акции и скидки Москвы. Здесь Вы всегда найдете актуальные каталоги с ценами, акции и скидки Москвы. Скидки до 50% на товары для дома NIKA в интернет-магазине Скидки и выгодные предложения в магазинах одежды и обуви Москвы. Доставляем по Москве, Зеленограду, Балашихе и Одинцовскому ГО.
-60% до -90% на всё
Количество товара ограничено. Товар может несущественно отличаться от изображения, размещенного в каталоге. Точный перечень товаров предложений по акции в конкретном магазине, информацию об организаторе акции, о правилах ее проведения, порядке приобретения товара по ценам, указанным в каталоге, адресах ее проведения узнавайте у менеджеров в магазинах ДА!
Рождественские распродажи Когда: в начале года. Как правило, продавцы не отделяют рождественские распродажи от новогодних. Однако опытный шопоголик легко заметит одну интересную тенденцию: многое из того, что продается со скидкой в декабре, в январе можно купить еще дешевле. После Нового года начинаются настоящие распродажи: потребительский спрос угасает вместе с новогодними огнями, годовые премии уже потрачены за праздники, а поддерживать продажи магазинам как-то нужно. Зимние скидки нужно ловить в самом конце января, чтобы не встретить уже купленное еще дешевле В январе со скидками продают все. Особенно выгодно в это время покупать зимнюю одежду и обувь.
Сезон официально заканчивается, скидок становится больше. Также в это время традиционно проходят распродажи у авиакомпаний: есть возможность купить билеты — и на зиму, и на лето. Есть еще несколько зимних дат, которые заслуживают отдельного внимания. Русский киберпонедельник Когда: в последний понедельник января. В США традиция устраивать «киберпонедельник» через два дня после «черной пятницы» существует больше 20 лет.
Для получения скидки в интернет-магазине нужно указать номер и серию карты в личном кабинете либо в специальном поле оформления заказа. Данные расположены на обратной стороне карты под магнитной полосой. Некоторые интернет-магазины могут попросить визуально показать карту курьеру при получении заказа. Карта москвича — это социальный проект Москвы. С 2001 года она предоставляет гражданам доступ к городским сервисам и транспортным льготам.
Около пяти миллионов держателей ежегодно используют карту для проезда в транспорте, получения городских услуг и социальных выплат, а также скидок в более 7,5 тысячи точек продаж партнеров проекта.
Купить со скидкой до 15 процентов можно одежду, обувь и другие товары для детей и взрослых. По таким же условиям можно приобрести спортивные товары, сумки и другие аксессуары, электроосветительные приборы и товары для автомобилей. На товары первой необходимости, например на средства индивидуальной защиты, личной гигиены, подгузники и детское питание, предоставляются скидки до 10 процентов. Для получения скидки в интернет-магазине нужно указать номер и серию карты в личном кабинете либо в специальном поле оформления заказа.
Данные расположены на обратной стороне карты под магнитной полосой. Некоторые интернет-магазины могут попросить визуально показать карту курьеру при получении заказа.
Каталог акций и скидок на товары сегодня
Как утверждает РБК, санкции ударили по одной из важнейших потребительских привычек россиян. Ранее жители страны приобретали по скидкам половину товаров, но сейчас это невыгодно ни производителям продуктов, ни розничным сетям. И тех, и других жизнь заставляет срочно оптимизировать бизнес-процессы и принимать трудные решения. У больших и малых РБК указывает, что тренд проявился с конца февраля, то есть фактически одновременно с началом российской спецоперации на Украине и последовавшего за этим санкционного ответа. Отказ поставщиков от промоакций журналистам подтвердили в X5 магазины «Перекресток», «Пятерочка», «Чижик» , «Верном» и «Азбуке вкуса», то есть речь идет о рознице разных ценовых сегментов. Отменяют скидки и несетевые магазины, о чем сообщает региональная пресса.
РБК отмечает, что от акций отказываются не только транснациональные компании, сворачивающие инвестиции в Россию, но и отечественные производители. У последних нет политических мотивов — у них просто дорожают сырье, упаковка, логистика и другие позиции. Отсутствие скидок у ретейлеров в большинстве случаев объясняется соответствующими решениями поставщиков. То есть на спецпредложения приходится половина продаж. При этом исследование поведения покупателей показало, что скидки влияют не только на выбор товара, но и на выбор магазина.
В некоторых категориях отмена скидок может иметь сильный психологический эффект — к примеру, если потребитель привык приобретать стиральный порошок по акции «два по цене одного», то без промо стоимость будет вдвое выше. Рынок диктует правила Председатель совета Торгово-промышленной палаты РФ ТПП по развитию потребительского рынка Александр Борисов указывает, что в нынешней ситуации о сокращении расходов думает и другая сторона — продавцы. Поэтому сейчас одновременно и поставщики, и торговля отказываются от этой практики.
Алкогольные напитки Предложение действительно со 25 апреля 2023 г. Предложение действительно до момента реализации последней единицы товара. Цена указана за единицу товара.
Два дня назад из торговой сети пришла СМСка: скидки на сливочное масло. Купила две упаковки по 135 рублей, а вообще они по 190… Здесь напрашивается закономерный вопрос: кто такой добрый, что продает нам, допустим, свиную шейку не по 450 рублей за килограмм, а по 350? Трудно поверить, что ради нас с вами торговля идет на прямые убытки, устраивая скидки, кешбэки и другие акции по привлечению покупателей. Нет, конечно, система скидок работает совсем не так. Так как это социальные продукты и эти объемы пойдут по сниженным ценам. Такая практика распространяется на всех крупных товаропроизводителей. Вынуждены соглашаться, хотя несем большие убытки. У нас ведь тысячи тонн продукции, куда ее девать?..
История проекта началась более 10 лет назад, и с тех пор сплоченная команда наших сотрудников ежедневно находит и выбирает для вас наиболее выгодные предложения из мира шоппинга. Наш сайт имеет удобный интерфейс и простой поиск событий. Скидки и распродажи Посетители нашего сайта в числе первых могут найти значительные скидки на одежду, обувь, косметику, мебель, продукты питания и прочее. Акции распределены по категориям в рамках города, поэтому их удобно изучать, чтобы не пропустить что-нибудь интересное. Так же, вы можете просмотреть любой магазин, увидеть все активные скидки и распродажи в нем, узнать подробный адрес. Кроме этого, можно увидеть все текущие события определенного бренда, для этого необходимо зайти в него.
11 магазинов одежды, где всегда распродажи
Акция в магазине 21SHOP. Скидки до 50% на верхнюю одежду. Скидки в ECCO — купить в интернет-магазине брендовой обуви ECCO по выгодной цене. Более модных моделей в каталоге. Доставка по Москве и всей России. Гарантия высокого качества от производителя. Скидки онлайн в супермаркетах Москвы. Московские супермаркеты привлекают покупателей акциями, предоставляющими до 60% скидки на отдельные категории товаров.
С 1 мая цены будет не узнать: "Магнит" и "Пятерочка" приняли новое решение для всех россиян
Каталоги товаров в магазинах по акциям, с ценами и размерами скидок. Скидки по карте в ноябре! Сеть "Пятерочка", магазины которой представлены практически во всех регионах России, вводит существенные скидки на широкий ассортимент товаров уже с 1 апреля. Скидки и выгодные предложения в магазинах одежды и обуви Москвы. Распродажи, купоны, скидки и уникальные предложения в Москве. Перейди по ссылке и получи скидку до 70% на текстиль для ванной и постельное белье в магазине Твой дом. до 25 июня.
И онлайн тоже: по карте москвича можно получать скидки в интернет-магазинах
Например, со скидкой 28 процентов можно приобрести онлайн-курсы программирования. Скидка до 20 процентов действует на покупку товаров для дома, умных приборов учета воды и страховых услуг. Купить со скидкой до 15 процентов можно одежду, обувь и другие товары для детей и взрослых. По таким же условиям можно приобрести спортивные товары, сумки и другие аксессуары, электроосветительные приборы и товары для автомобилей. На товары первой необходимости, например на средства индивидуальной защиты, личной гигиены, подгузники и детское питание, предоставляются скидки до 10 процентов.
Для получения скидки в интернет-магазине нужно указать номер и серию карты в личном кабинете либо в специальном поле оформления заказа.
Поэтому сейчас одновременно и поставщики, и торговля отказываются от этой практики. Тем самым они как бы сдерживают рост цен, но от акций все постепенно отказываются», — говорит Борисов. В то же время, как указывал Бурмистров в беседе с РБК, для поставщиков временный отказ от промоакций — прагматичное решение, позволяющее им снизить темпы продаж, придержать товар на складах и за это время принять антикризисные меры: перестроить логистику, скорректировать ассортимент. После этого скидки и другие спецпредложения можно будет вернуть в обновленном формате. Это механизм работы», — говорит Борисов. Важность обеспечения оборота товаров подчеркивает и Григорьев. Люксовые бутики с премиальной продукцией об этом могут не думать, но обычные магазины — обязаны. Потому что полки дорого стоят. Вот у вас товар просто лежит и не продается — он занимает место на полке, а это золотое место, товар должен крутиться».
При этом Григорьев указывает, что в новых рыночных реалиях к проведению любых промокампаний придется подходить вдумчиво и серьезно — времена, когда ресурсы позволяли по желанию печатать и клеить скидочные ценники, прошли. Те эмоциональные решения, которые сейчас принимаются… Я бы не слишком серьезно к ним относился. Надо смотреть, как ситуация будет выглядеть, скажем, через месяц, когда пройдут все эти первые эмоциональные шоковые реакции и у покупателей, и ретейлеров, и у производителей», — поясняет маркетолог. Собственно, это следствие того, что мы пришли в общество потребления», — говорит председатель совета ТПП по развитию потребрынка. Правда, нельзя исключать, что сознательность россиян в какой-то мере будет вынужденной.
Год назад лидерами в этом отношении были шоколадные плитки. Более того, шоколад, какао, питьевые йогурты, творожные десерты и детское печенье вообще покинули список скидочных лидеров, будто их и не было. До покупателя это снижение цен доходит через частоту промоакций.
Ну а снижение размера скидки отражает невысокую прибыльность категорий товаров, пришедших на смену прошлогодним промо-лидерам. Финансовый аналитик, кандидат экономических наук Михаил Беляев, комментируя результаты исследования, подчеркивает, что торговле нужна реализация товара. Но зато охватить ими широкую группу товаров, сделать акцию более массовой», — говорит эксперт. Промо в нашей стране получили распространение, когда стало ясно, что рост доходов россиян из-за высокой инфляции не поспевает за розничными ценами в магазинах. И скидки хорошо поддерживают население, на продукты они бывают весьма существенными. Уход с нашего рынка некоторых иностранных производителей после начала СВО спровоцировал слухи об отмене дисконта на продтовары.
Лимит времени. Бренды ограничивают срок действия скидок, чтобы предложения казались более срочными и привлекательными.
Бесплатная доставка. Некоторые компании предлагают привезти за свой счет заказы, сделанные во время "черной пятницы". Это может стать дополнительным стимулом, особенно если у потребителей большие покупки или товары, которые тяжело забрать самостоятельно, сказала маркетолог. Конкурсы и розыгрыши. Бренды организуют мероприятия с ценными призами — бесплатными товарами, подарочными картами и другими бонусами. Естественно, все это тоже привлекает дополнительное внимание. Рекламные партнерства. Сотрудничество с известными личностями или брендами помогает компаниям привлечь новых клиентов и создать больше шума вокруг своих предложений.
Для начала нужно сравнить все варианты и цены на рынке, подчеркнула Мария Фальковская. Не покупайте сразу на первом же сайте или в магазине, который предложил вам скидку. Исследуйте рынок, сравните цены на нескольких платформах, чтобы удостовериться, что предложение действительно выгодное.