Новости шаблон протокола родительского собрания

Скачайте готовый шаблон протокола родительского собрания в детском саду. Чем счастливее были традиции и интереснее познание мира в родительской семье, тем больше радости будет у малыша и в дальнейшей жизни. Чтобы упростить работу, секретарь использует заранее созданный шаблон протокола родительского собрания в школе. Отсутствовали:0. Повестка собрания: 1. Особенности обучения в 6 классе.

Протокол проведения родительского собрания в школе. Шаблон

Шаблон протокола родительского комитета Скачать. Шаблоны приглашений на родительское собрание (нашла на сайте одной коллеги) Скачать. Все изображения из подборки Шаблон протокол родительского собрания в детском саду можно скачать и распечатать бесплатно. Протокол родительского собрания группы № 12. Протокол родительского собрания № 1 группы "Буратино" 520,51 Кбайт / pdf. Простую форму протокола общешкольного родительского собрания классному руководителю нужно подготовить еще до проведения мероприятия. Простую форму протокола общешкольного родительского собрания классному руководителю нужно подготовить еще до проведения мероприятия.

Пример протокола родительского собрания

Протоколы общих родительских собраний в детском саду дают возможность. Сценарий родительского собрания ко Дню матери: «Мама, мамочка моя!». Протокол № 2 родительского собрания во 2 «Б» классе. Дата проведения: 07 октября 2022 г, Присутствовали: 20 человек (листрегистрации с подписями прилагается) Отсутствовали: 9 человек.

Протокол родительского собрания в школе — образец

Шаблон протокола родительского собрания. Протокол собрания родительского комитета в школе образец. Выписка из протокола родительского собрания № ____ ___ класс На основании решения родительского собрания от «___» _20__г. постановили принять к сведению информацию классного руководителя о том. Чем счастливее были традиции и интереснее познание мира в родительской семье, тем больше радости будет у малыша и в дальнейшей жизни. Статистика. Главная Родителям Протоколы общешкольного родительского собрания.

ПРОТОКОЛЫ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ

№ 225. «22» апреля 2023 г. №3. Протокол родительского собрания 2023г 7 (скачать) (посмотреть). Статистика. Главная Родителям Протоколы общешкольного родительского собрания.

Инструкция: составляем протокол общего родительского собрания в ДОУ

Гораздо легче удержать детское внимание, если работа будет не одноразовой, а с «продолжением». Не забудьте похвалить ребенка за правильно выполненную работу, даже если сделано не все и не совсем так. Воспитатель Комолова Е. Знакомя родителей с задачами воспитания на новый учебный год, обратила внимание на то, педагоги дополняют «Программу воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. Васильевой такими как «Развитие речи» -Л. Воспитатель познакомила с задачами на учебный год. Продолжать укреплять и сохранять здоровье детей. Формировать восприятие, внимание, память детей. Продолжать развивать речь детей. Расширять их словарный запас.

Именно оно, это семейное «МЫ» входит в содержание индивидуального «Я» ребенка. Кроме того, самосознание ребенка будет определяться и психологической структурой семьи, то есть той невидимой сетью требований, предъявляемых членами семьи друг к другу. В этой связи семьи различаются на: Семьи с жесткими непроходимыми границами между ее членами. Родители чаще всего ничего не знают о жизни ребенка, и только какое-то драматическое событие может активизировать внутрисемейное общение. Такая структура — барьер на пути формирования у ребенка семейной идентичности. Ребенок как бы исключается из семьи; Семьи с диффузными, спутанными границами псевдовзаимные семьи. В них поощряется выражение только теплых, любящих, поддерживающих чувств, а враждебность, гнев, раздражение и другие негативные чувства всячески скрываются и подавляются. Такая недифференцированная семейная структура создает у ребенка трудности в самоопределении, в формировании его «Я», развитии самостоятельности. Представленные характеристики разные семей — это два противоположных полюса, а в центре между ними нормально функционирующая семья. Родителям стоит вовлекать ребенка в реальные взаимоотношения в семье.

Тельмана от Присутствовали: Тема: "Вредные привычки - профилактика в раннем возрасте"". Цель: информировать родителей о системе профилактики вредных привычек в младшем школьном возрасте; сформировать воспитательные подходы. Лекция на тему собрания "Вредные привычки - профилактика в раннем возрасте"". Обсуждение выступления учителя. Советы: «Как бросить курить». Памятка для родителей. Школьное питание. Всё о подготовке и проведении праздника "Новый год" костюмы, подарки, конкурсы. О правилах техники безопасности с хлопушками, сюрпризами, петардами и другими новогодними развлечениями. О сроках новогодних каникул и график работы школы на период зимних каникул.

О безопасном поведении детей на улице и дорогах, водоёмах и льду во время зимних каникул. Знакомство с результатами анкетирования обучающихся данного класса. Обсуждение результатов анкетирования. Родители высказали своё мнение. Сегодня возраст начала приобщения к одурманивающим веществам постоянно снижается. Есть дети, уже в 6-7 лет попробовавшие вино за праздничным столом или вместе с приятелями тайком покуривающие в подъезде. Чем раньше ребёнок знакомится с одурманивающими веществами, тем выше риск того, что в более «зрелом» возрасте у него возникнет пристрастие к алкоголю, курению. Возрастные особенности, способные провоцировать риск раннего приобщения к алкоголю и курению. Ситуация в школе во многом может повлиять на формирование определённого отношения к алкоголю и курению. Ребёнок, не нашедший себя в школе, чувствующий себя изгоем, пытается найти способы компенсации позиции отстающего.

Биологические, психологические, социальные факторы, повышающие риск курения и знакомства с алкоголем. Особенности семейного воспитания. Огромное значение имеет нравственная атмосфера в доме, эмоциональная близость и доверие домочадцев друг другу. Таким образом, семейная профилактика оказывается тесно связанной с другими аспектами воспитания и в конечном итоге сводится к формированию у ребёнка культуры жизни - потребности и умения в самореализации, способности гармонично строить свои отношения с окружающим миром. Эти качества способны стать надёжными внутренними барьерами для ребёнка, предотвращающими многие беды, в том числе и «дружбу» с одурманивающими веществами. Родителям были предложены: меры избежания пассивного курения; информация к размышлению; шпаргалка для родителей; памятка для родителей; советы: «Как бросить курить». Ввести школьный завтрак в 10 часов. Провести празднование Нового года 29 декабря с 10 ч - 13 ч. Обеспечить детям костюмы и подарки. Следить за настроением детей, а так же за дисциплиной и порядком.

Зимние каникулы пройдут с 31 декабря по 8 января. На занятия явиться 9 января. Все кружки начинают работать с 10 часов. Обеспечить безопасное поведение детей на улице и дорогах, водоёмах и льду. Поставленные задачи родительского собрания считать решёнными Классный руководитель класса А. Цель: Цель: определить роль сверстников, друзей в развитии личности ребенка младшего школьного возраста; предложить рекомендации родителям по организации отношений с друзьями ребенка. Задачи: - дать несколько психолого - педагогических советов по профилактике вредных привычек в младшем школьном возрасте. Лекция на тему собрания "Секретный мир наших детей, или Ребёнок и улица"". О питании и витаминизации весной. О заболеваемости ОРВИ и гриппом.

О сроках каникул и график работы школы на период зимних каникул второй период триместра. Значение друзей, дружбы в жизни ребенка младшего школьного возраста. Возрастные особенности восприятия дружбы ребенком младшего школьного возраста. Положение ребенка в группе и его самоощущение. Популярные и непопулярные дети в коллективе. Причины популярности и непопулярности ребенка среди сверстников. Комфортность и не комфортность ребенка. Положительный и отрицательный эффект влияния компании на ребенка младшего школьного возраста. Одиночество ребенка. Проблемы ребенка в выборе друзей.

Стратегия поведения родителей: тактичность, корректность, желание понять и помочь. Социально неумелым детям становится еще больше не по себе, когда группа не замечает или отвергает их на популярность среди сверстников влияют также успехи в учебе и спортивные достижения. Как правило, популярные дети обладают способностями выше средних и хорошо учатся в школе. Слабые ученики часто становятся предметом насмешек или же их просто игнорируют. Спортивные данные особенно важны, например, в летних лагерях или на игровых площадках, где группы превращаются в соревнующиеся спортивные команды. На принятие ребенка сверстниками может влиять обратная связь, получаемая от учителя. В одном из исследований группе учащихся первых и вторых классов показывали видеофильм о «проблемном» ребенке на самом деле его играл актер , которого отвергали сверстники. Положительные отзывы учителя об этом ребенке, высказанные после просмотра фильма, заставили учащихся изменить свое отрицательное восприятие героя, Таким образом, принимая «проблемных» детей, но не обязательно их «проблемное» поведение, учитель может влиять на их положение в группе сверстников. Популярности в группе вредит как излишняя агрессивность, так и излишняя застенчивость. Никому не нравятся задиры и забияки, поэтому чрезмерно агрессивного ребенка стараются избегать.

Это ведет к проявлению еще одной циклической модели, так как этот ребенок может стать агрессивнее вследствие фрустрации или попытки силой добиться того, чего он не может достичь убеждениями. И наоборот, застенчивый, тревожный ребенок рискует стать хронической жертвой, подвергающейся нападкам не только признанных забияк, но и обычных детей. Именно робкие и застенчивые дети испытывают наибольшие трудности в общении и больше всего страдают от непризнания со стороны сверстников. Такие дети, как правило, чувствуют себя более одинокими и больше обеспокоены своими отношениями с другими детьми, чем отвергаемые сверстниками агрессивные дети. Положение ребенка в группе влияет на его самоощущение. Крик и Лэдд оценивали чувства одиночества, социальной тревоги и социальной изоляции, а также определяли факторы, которые вызывали соответствующие социальные результаты по сообщениям учащихся третьих и пятых классов. Эти исследователи обнаружили, что характер самоощущения детей и то, кого они обвиняют в своих низких социальных результатах, себя или других, зависит от их опыта взаимодействия со сверстниками. Отвергаемые дети сообщали о более сильном чувстве одиночества и были более склонны объяснять свои неудачи в отношениях со сверстниками внешними причинами, чем дети, принятые группой сверстников. Непопулярные дети часто имеют какие-либо особенности, отличающие их от одноклассников; это может быть излишняя полнота, «не тот» цвет кожи или даже необычное имя. Эти особенности могут снижать уровень соответствия ребенка стандартам группы, а такое условие, как нам уже известно, является чрезвычайно важным в период среднего детства.

Стремление соответствовать стандартам группы сверстников может быть нормальной, естественной и даже желательной формой поведения. Ежедневно детям приходится приспосабливаться к требованиям группы сверстников, равно как и к ожиданиям взрослых. Но иногда дети слишком уж стремятся соответствовать групповым нормам, даже когда требования группы нельзя считать полезными ни для конкретного ребенка, ни для самой группы в целом, ни для окружающих. Какие дети наиболее подвержены групповому давлению? Высококонформные дети, по-видимому, обладают рядом характерных черт. Они страдают «комплексом неполноценности» и обладают недостаточной «силой Эго». Они, как правило, более зависимы или тревожны, чем другие дети, и чувствительны к мнениям и намекам окружающих. Дети с такими чертами личности склонны постоянно контролировать свое поведение и речь.

Повторное рассмотрение переносится на следующую встречу, что и отражают в протоколе. Обязательно впишите граждан, ответственных за выполнение поставленных задач и сроки их реализации. Для экономии времени примерный план реализации разумно составить еще перед мероприятием, а по ходу — скорректировать. Результаты обсуждения должны прочитать все участники. Для отсутствовавших родителей итоги обязательно вывешиваются на информационном стенде ДОУ. Заключение После того как всё утверждено и прочитано заинтересованными лицами, документ заверяют подписями секретаря и председателя собрания.

Обратила внимание родителей на нормы посещения, количестве дней, которые можно пропускать без справок врачей, в соответствии с изменениями в СанПиНе. Выступление заведующей Тимофеевой Т. Сообщено о режиме работы детского сада, высказана просьба родителям стараться не нарушать режим пребывания детей в саду, о планируемых ремонтах. Тимофеева подробно довела до сведения родителей информацию по прошедшей оптимизации пространства детских садов. Дополнительно выделены 4 места в детском саду, профинансирована потребность в приобретении всего необходимого для содержания этого количества детей.

Образец протокола родительского собрания в школе готовый бланк

Если на собрании обсуждаются «поборы»? Многие классные руководители указывают в протоколе собрания факты сбора средств на экскурсии, на питание и, что хуже, на ремонт, уборку школы и канцтовары — это такая двойная игра руководящих: в школе деньги с родителей брать ни за что нельзя, но в то же время классный руководитель вынужден это делать, потому что ему «сказали». Учтите, что если «органы», о которых мы говорили выше, затребуют ваши протоколы, они увидят 25 подписей, свидетельствующих о том, что деньги собирались. В то же время у вас не будет ни одного письменного приказа или распоряжения администрации школы о необходимости сбора средств с родителей, и именно вы, классный руководитель, будете «инициатором» и вы будете нести ответственность. Чтобы этого избежать, мы рекомендуем финансовые вопросы в протоколах не фиксировать или вести отдельные протоколы только для финансовых вопросов. Где взять образец протокола родительского собрания? В каких-то учреждениях протоколы просят сразу сдавать завучам, в каких-то они хранятся у классного руководителя. Так или иначе, мы рекомендуем вам делать копию протокола и хранить дома в течение нескольких лет. Надеемся, наша информация поможет вам без труда оформить протокол родительского собрания. А какие пункты в бланк протокола включаете вы?

Как видно из примера, структура протокола довольно простая, но от правильности его заполнения зависит многое. Рекомендации по заполнению протокола Рассмотрим основные рекомендации, которые помогут правильно заполнить протокол родительского собрания. Обязательные реквизиты В протоколе обязательно должны быть указаны такие реквизиты: Дата проведения собрания. Список присутствующих и отсутствующих родителей. Эта информация позволит определить степень активности и заинтересованности родителей в школьных делах. Структура протокола Далее в протокол в обязательном порядке включается: Повестка дня.

Вручили благодарности. По третьему вопросу воспитатель Ф. Озвучила темы собраний на следующий год, которые предложили родители. По четвертому вопросу выступила воспитатель Ф. Она познакомила родителей с методиками закаливания, которые планируется проводить в детском саду летом. Далее слушали заместителя заведующего по УВР Ф. Родители подписали бланки о согласии на проведение закаливающих мероприятий с детьми, получили буклеты «Босиком по росе, или как закаливать ребенка на даче» и ответили на вопросы анкеты по итогам родительского собрания.

О предстоящих праздниках: "Последний звонок", "До свидания, первый класс". О предстоящих каникулах, о летнем травматизме, о безопасном поведении детей на улице, дорогах и водоёмах. Об учебниках и рабочих тетрадях на 2013 - 2014 учебный год. О предстоящем ремонте класса. Выступление учителя. Закончился первый год учёбы вашего ребёнка в нашей школе. Каким он был? С какими проблемами вы столкнулись? Что вас радовало в общении со школой и что огорчало? С какой проблемой в обучении и воспитании ребёнка вы столкнулись в школе? Об этом вы расскажите в своих анкетах. Конечно, сегодня всех волнует успешность учебно - воспитательной деятельности ваших детей. По диагоностическим работам, тестам, мониторинговым исследованиям, контрольным работам и работе на уроках - каждый ученик достиг своего уровня. Уровень общеучебных навыков первоклассников я изобразила в листах достижения. Познакомьтесь с ними, если есть вопросы, задавайте, я отвечу. Результаты учения связаны со многими факторами: это место расположения школы, численность учеников в классе, индивидуальность ребёнка, дисциплина на уроке и многие другие. Но главное, что успешность напрямую зависит от познавательных процессов, которые формируют способность к интеллектуальной деятельности младших школьников уровень интеллекта. Внимание как познавательный процесс входит обязательным компонентом в структуру любого психологического процесса. Если внимание хорошо развивается, то соответственно развиваются такие его свойства как: концентрация, устойчивость, распределение, переключение - и самое главное - увеличение объёма информации, а также возникает привычка быть внимательным, даже если при этом складываются неблагоприятные условия. Умение концентрировать своё внимание помогает ребёнку сосредоточенно и, не отвлекаясь, на посторонние дела, работать на уроке, в течение длительного времени выполнять однообразную и рутинную работу. Умение переключать внимание помогает переключаться на различные виды деятельности, предполагаемые учителем на уроке. Одной из главных проблем начальной школы является недостаточное развитие у школьников процессов произвольного внимания. В семьях этому тоже уделяется недостаточное внимание. А ведь произвольное внимание - это привычка, воспитание которой начинается в семье. Ребёнок не умеет длительное время заниматься одним и тем же делом, не умеет играть с игрушками, не имеет интересов и увлечений - всё это может привести к несформированности произвольного внимания и в последствии к проблемам в учебной деятельности. Как я говорила, в листах достижения показано, как дети справляются с увеличением объёма усвоенной информации пример со словарными словами. Многие ученики требуют того, чтобы учитель работал с ними "один на один". Занимаясь дома с мамой, бабушкой они привыкли именно к такому типу работы. К сожалению, в условиях класса, возможности для работы с такими детьми минимальные, они быстро теряют интерес к учёбе, не умея сами сосредоточиться и активно работать, поэтому они начинают отставать, а с середины года учиться им становится всё труднее и труднее. По сравнению с другими сверстниками первоклассниками , у них крайне недостаточный запас знаний, сведений и умений. Узок их кругозор, бедна речь, слабо развиты моторные навыки. В результате ребёнок не осваивает навыки чтения, письма, счёта. Разобраться в характере и глубине того или иного нарушения возможно только при комплексном обследовании ребёнка врачами: психоневрологом, дефектологом, психологом и логопедом. Такие дети усваивают программу только при индивидуальном подходе. Особое внимание заслуживают леворукие дети. По второму вопросу "О предстоящих праздниках: "Последний звонок", "До свидания, первый класс" выступила классный руководитель Хмельникова А. По четвёртому вопросу выступила классный руководитель Хмельникова А. По пятому вопросу выступила классный руководитель Хмельникова А. По шестому вопросу выступила классный руководитель Хмельникова А. Родители получили рекомендации и советы. Приготовить парадную школьную форму, выучить слова для выступления. Родителям посодействовать в том, чтобы их дети приняли участие в районных и школьных конкурсах и олимпиадах в 2013 - 2014 учебном году. Родителя усилить контроль за детьми в летнее время: обеспечить безопасное поведение детей на улице, дорогах и водоёмах. Родители получили распечатки с указанием УМК на 2013 - 2014 учебный год. Все учебники и рабочие тетради приобрести до 1 сентября 2013 года. Председателю родительского комитета класса Наумовой М. Тельмана от Присутствовали: Отсутствовали: Тема: "Что нужно знать родителям , если их ребёнок пошёл в 3 класс". Цель: ознакомить родителей с особенностями развития девятилетних детей; довести до сознания родителей "что же нужно третьекласснику? Анализ учебно - воспитательной работы за прошлый учебный год. Отчёт родительского комитета класса о расходовании материальных средств, собранных на ремонт класса для нового учебного года. Особенности психического развития учащегося третьего класса. Усложнение взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями. Учебная нагрузка, расписание, режим работы школы и кружки. О школьной форме. Перечень документов на льготное питание. Тематика родительских собраний на новый учебный год. Классный руководитель познакомила родителей с анализом учебно - воспитательной работы за прошлый год. Здесь же выступила председатель родительского комитета класса Газизова Елена Набиуловна, которая проинформировала всех присутствующих родителей о расходовании материальных средств, собранных на ремонт класса и рассказала о возникших трудностях в процессе ремонтных работ. По второму вопросу выступила классный руководитель Хмельникова А. Особенности психического развития учащихся третьего класса: увеличение объёма изучаемого материала, скорости переключения внимания; устойчивость и концентрация внимания; развитие словесно - логического мышления, способность решать задачи в трёх планах: практическом, образном и словесно - логическом вербальном ; способность управлять собой и внешне - своим открытым поведением, и внутренне - своими психическими процессами и чувствами. Учитель рассказала о каждом ребёнке, что удаётся хорошо, а что ещё не получается. Каждая семья получила предложения - советы по дальнейшему воспитанию детей. Каждый родитель получил распечатку, в которой были указаны: расписание уроков, звонков; режим работы школы по триместрам; работа кружков. Нужна ли школьная форма? Доводы за школьную форму. Школьная форма уравнивает всех детей и социальное и материальное положение их родителей. Одинаковая школьная форма поможет сгладить социальное неравенство среди детей, поскольку дети в школу будут ходить за знаниями, а не хвастаться новыми джинсами, юбочками, кофточками и т. Поэтому ученики из малообеспеченных семей будут чувствовать себя комфортнее. Школьная форма помогает экономить, поскольку один набор одежды все же дешевле, чем несколько модных новинок. На вопрос "Нужна и школьная форма? Многие исследования подтверждают, что школьная форма помогает детям относится к учебе серьезнее. Школьная форма помогает сплотить детей, формирует у них дух солидарности и принадлежности к определенной группе. В Великобритании, например, носить школьную форму весьма престижно. К тому же, школьная форма помогает избавиться от голых животов, рваных джинсов, прозрачных топиков и вообще от слишком вызывающего внешнего вида учеников. Однозначного ответа нет, ведь на вопрос "Нужна ли школьная форма? Но одно можно сказать с уверенностью, если школьную форму вводить, то она должна быть качественной, недорогой, с некоторым разнообразием моделей и практичной. Каждой семье составить и привести в исполнение план работы по дальнейшему воспитанию ребёнка. Родители обязуются контролировать внешний вид детей. Собрать необходимые пакеты документов до 15 сентября. Приобрести всё необходимое для третьеклассника: форму, рабочие тетради, школьные принадлежности. Председателем родительского комитета и членом родительского комитета по итогам голосования признаны теже родители: Газизова Е. Поставленные задачи родительского собрания считать решёнными. Классный руководитель класса А. Хмельникова Председатель родительского комитета Е. Тельмана от Присутствовали: Тема: "Самосознание и образ "Я" младшего школьника"". Цель: предложить родительскому коллктиву способы формирования самосознания и образа "Я" детей младшего школьного возраста. Задачи: - формировать у родителей умение воспитывать в ребёнке личность; - рассказать и показать родителям на примерах, какие существенные изменения происходят у младшего школьника в сфере самосознания; - дать несколько психолого - педагогических советов по формированию самосознания девятилетнего ребёнка. Кругый стол на тему собрания "Самосознание и образ "Я" младшего школьника"".

Протокол родительского собрания в школе: образец

Подробное фиксирование родительского собрания и обоснование принятых в ходе встречи решениях — своего рода страховка детского сада от возможных проблем. Особенно это касается распределения бюджета, административных режимных вопросов, а также организации разного рода мероприятий. Теперь, когда в необходимости ведения протокола родительского комитета в детском саду не осталось сомнений, разберёмся, как же правильно оформлять этот документ. Оформление протокола родительского собрания в детском саду В первую очередь, до начала любого родительского собрания в детском саду — общесадовского, итогового или группового — необходимо выбрать секретаря собрания, который будет протоколировать происходящее сразу по ходу встречи. Секретарём может быть назначен любой человек, способный достаточно быстро и чётко фиксировать ключевые вопросы и тезисы обсуждения. Также выбирается председатель родительского собрания, который фактически руководит встречей и подписывает протокол наряду с секретарём. Председателем заседания может быть выбран любой воспитатель или старший воспитатель, если речь идет об общесадовском родительском собрании, но никогда — родитель!

Утеря потребности в социальном одобрении и признании у ребёнка, может привести к появлению у него аффективных защитных механизмов. Самое незначительное снижение школьной успеваемости может вызвать у ребёнка ощущение собственной неполноценности, которое способствует формированию негативного жизненного сценария. Особенности прав и обязанностей. Многие обязанности в школе предполагают целенаправленное воздействие на воспитательно — обучающие процессы, а также, здоровое распределение потребности в игровой деятельности и движении. При этом, обязанности , которые касаются налаживания контактов с окружающими, меньше подвержены осознанию. В связи с этим, ребёнок подразумевает под обязанностями, те черты, которые проявляет в школьном коллективе, а под правами — с дворовыми друзьями. Вследствие такого разделения, у ребёнка может возникнуть негативное отношение к школе и, параллельно с этим, замкнутость поведения во время уличных прогулок с дворовыми сверстниками. Анализ формирующихся педагогических ситуаций. Система контроля. Речь идет о влиянии системы контроля за ребенком, стиля воспитания, избираемого родителями на Я-концепцию ребенка. Контроль над поведением ребенка может осуществляться либо по линии предоставления автономии ребенку, либо по линии жесткого контроля. Кроме того, сам контроль может осуществляться двумя способами: либо поддержанием страха перед наказанием, либо вызыванием чувства вины или стыда. Наконец, контроль может быть абсолютно последовательным, либо случайным и непредсказуемым. С точки зрения формирующегося самосознания важно отдавать себе отчет, как система контроля, используемая родителями, трансформируется в систему самоконтроля за поведением у самого ребенка. Например, жесткая дисциплина преобразуется в самодисциплину, а контроль с помощью страха превращается в самоконтроль с постоянной оглядкой на мнение других и избегания негативных о себе мнений. Предсказуемый либо непредсказуемый характер родительского контроля может трансформироваться в такое личностное качество как интернальность-экстернальность поведения. Система комплиментарных отношений. Речь идет о характере отношений, складывающихся между родителями и ребенком, которые могут предполагать: а равенство общающихся; б функциональное неравенство, то есть неравенство, задаваемое ситуацией, статусами общающихся и т. Очевидно, что чаще всего отношения между родителями предполагают функциональное неравенство, но с возрастом они могут меняться на равноправные. Речь идет о роли семьи в формировании самосознания ребенка. В первую очередь следует охарактеризовать так называемую семейную идентичность, то есть совокупность представлений, планов, взаимообязанностей, намерений и проч. Именно оно, это семейное «МЫ» входит в содержание индивидуального «Я» ребенка. Кроме того, самосознание ребенка будет определяться и психологической структурой семьи, то есть той невидимой сетью требований, предъявляемых членами семьи друг к другу. В этой связи семьи различаются на: Семьи с жесткими непроходимыми границами между ее членами. Родители чаще всего ничего не знают о жизни ребенка, и только какое-то драматическое событие может активизировать внутрисемейное общение. Такая структура — барьер на пути формирования у ребенка семейной идентичности. Ребенок как бы исключается из семьи; Семьи с диффузными, спутанными границами псевдовзаимные семьи. В них поощряется выражение только теплых, любящих, поддерживающих чувств, а враждебность, гнев, раздражение и другие негативные чувства всячески скрываются и подавляются. Такая недифференцированная семейная структура создает у ребенка трудности в самоопределении, в формировании его «Я», развитии самостоятельности. Представленные характеристики разные семей — это два противоположных полюса, а в центре между ними нормально функционирующая семья. Родителям стоит вовлекать ребенка в реальные взаимоотношения в семье. Тельмана от Присутствовали: Тема: "Вредные привычки - профилактика в раннем возрасте"". Цель: информировать родителей о системе профилактики вредных привычек в младшем школьном возрасте; сформировать воспитательные подходы. Лекция на тему собрания "Вредные привычки - профилактика в раннем возрасте"". Обсуждение выступления учителя. Советы: «Как бросить курить». Памятка для родителей. Школьное питание. Всё о подготовке и проведении праздника "Новый год" костюмы, подарки, конкурсы. О правилах техники безопасности с хлопушками, сюрпризами, петардами и другими новогодними развлечениями. О сроках новогодних каникул и график работы школы на период зимних каникул. О безопасном поведении детей на улице и дорогах, водоёмах и льду во время зимних каникул. Знакомство с результатами анкетирования обучающихся данного класса. Обсуждение результатов анкетирования. Родители высказали своё мнение. Сегодня возраст начала приобщения к одурманивающим веществам постоянно снижается. Есть дети, уже в 6-7 лет попробовавшие вино за праздничным столом или вместе с приятелями тайком покуривающие в подъезде. Чем раньше ребёнок знакомится с одурманивающими веществами, тем выше риск того, что в более «зрелом» возрасте у него возникнет пристрастие к алкоголю, курению. Возрастные особенности, способные провоцировать риск раннего приобщения к алкоголю и курению. Ситуация в школе во многом может повлиять на формирование определённого отношения к алкоголю и курению. Ребёнок, не нашедший себя в школе, чувствующий себя изгоем, пытается найти способы компенсации позиции отстающего. Биологические, психологические, социальные факторы, повышающие риск курения и знакомства с алкоголем. Особенности семейного воспитания. Огромное значение имеет нравственная атмосфера в доме, эмоциональная близость и доверие домочадцев друг другу. Таким образом, семейная профилактика оказывается тесно связанной с другими аспектами воспитания и в конечном итоге сводится к формированию у ребёнка культуры жизни - потребности и умения в самореализации, способности гармонично строить свои отношения с окружающим миром. Эти качества способны стать надёжными внутренними барьерами для ребёнка, предотвращающими многие беды, в том числе и «дружбу» с одурманивающими веществами. Родителям были предложены: меры избежания пассивного курения; информация к размышлению; шпаргалка для родителей; памятка для родителей; советы: «Как бросить курить». Ввести школьный завтрак в 10 часов. Провести празднование Нового года 29 декабря с 10 ч - 13 ч. Обеспечить детям костюмы и подарки. Следить за настроением детей, а так же за дисциплиной и порядком. Зимние каникулы пройдут с 31 декабря по 8 января. На занятия явиться 9 января. Все кружки начинают работать с 10 часов. Обеспечить безопасное поведение детей на улице и дорогах, водоёмах и льду. Поставленные задачи родительского собрания считать решёнными Классный руководитель класса А. Цель: Цель: определить роль сверстников, друзей в развитии личности ребенка младшего школьного возраста; предложить рекомендации родителям по организации отношений с друзьями ребенка. Задачи: - дать несколько психолого - педагогических советов по профилактике вредных привычек в младшем школьном возрасте. Лекция на тему собрания "Секретный мир наших детей, или Ребёнок и улица"". О питании и витаминизации весной. О заболеваемости ОРВИ и гриппом. О сроках каникул и график работы школы на период зимних каникул второй период триместра. Значение друзей, дружбы в жизни ребенка младшего школьного возраста. Возрастные особенности восприятия дружбы ребенком младшего школьного возраста. Положение ребенка в группе и его самоощущение. Популярные и непопулярные дети в коллективе. Причины популярности и непопулярности ребенка среди сверстников. Комфортность и не комфортность ребенка. Положительный и отрицательный эффект влияния компании на ребенка младшего школьного возраста. Одиночество ребенка. Проблемы ребенка в выборе друзей. Стратегия поведения родителей: тактичность, корректность, желание понять и помочь. Социально неумелым детям становится еще больше не по себе, когда группа не замечает или отвергает их на популярность среди сверстников влияют также успехи в учебе и спортивные достижения. Как правило, популярные дети обладают способностями выше средних и хорошо учатся в школе. Слабые ученики часто становятся предметом насмешек или же их просто игнорируют. Спортивные данные особенно важны, например, в летних лагерях или на игровых площадках, где группы превращаются в соревнующиеся спортивные команды. На принятие ребенка сверстниками может влиять обратная связь, получаемая от учителя. В одном из исследований группе учащихся первых и вторых классов показывали видеофильм о «проблемном» ребенке на самом деле его играл актер , которого отвергали сверстники.

Решение Решения, принятые по ходу мероприятия, делятся на три вида. Повторное рассмотрение переносится на следующую встречу, что и отражают в протоколе. Обязательно впишите граждан, ответственных за выполнение поставленных задач и сроки их реализации. Для экономии времени примерный план реализации разумно составить еще перед мероприятием, а по ходу — скорректировать. Результаты обсуждения должны прочитать все участники. Для отсутствовавших родителей итоги обязательно вывешиваются на информационном стенде ДОУ.

По третьему вопросу воспитатель Ф. Озвучила темы собраний на следующий год, которые предложили родители. По четвертому вопросу выступила воспитатель Ф. Она познакомила родителей с методиками закаливания, которые планируется проводить в детском саду летом. Далее слушали заместителя заведующего по УВР Ф. Родители подписали бланки о согласии на проведение закаливающих мероприятий с детьми, получили буклеты «Босиком по росе, или как закаливать ребенка на даче» и ответили на вопросы анкеты по итогам родительского собрания. Использовать и в дальнейшем презентацию, как наглядную форму знакомства с достижениями и успехами воспитанников группы.

Вам будет интересно

  • Полезные подарки каждому подписчику
  • Протокол родительского собрания: образец, бланки для заполнения - распечатать, скачать
  • Протокол родительского собрания в школе - Свободная школа
  • Протокол родительского собрания в школе — образец
  • Что включить в протокол?

Образец протокола родительского собрания

В третий список должны быть включены члены родительского комитета для ВУЗов и школ, гимназий или попечительского совета учебного заведения только для ВУЗов. Протокол должен иметь нумерованный список вопросов, которые будут обсуждаться на собрании. Он должен быть на отдельном листе, с возможностью внести в него дополнительные вопросы, которые будут обсуждены на собрании. Дополняется отдельным списком, в котором будут записаны решения по каждому вопросу. В конце протокола должна стоять подпись организатора собрания, а также подписи директора учебного заведения, завуча по воспитательной работе и главы родительского комитета попечительного совета. Ведение протокола Как правило, протокол должен быть в напечатанном виде, однако строгих указаний по этому поводу со стороны «министерства образования РФ» нет. Для проведения родительского собрания может быть использована официально утвержденная форма протокола или протокол самого учебного заведения. Составить протокол и вести само собрание могут как педагог, так и группа родителей, а также представители местных органов управления.

Привёл статистику несчастных случаев на пожаре в области, в районе. Назвал основные причины пожара: неосторожное обращение с огнем, курение в кровати, шалости детей, не исправное печное отопление. Предложил родителям документальный фильм «Слёзы голубики». Дал родителям советы как в доверительной манере проводить беседы с детьми о безопасности. Принять к сведению информацию. Придерживаться индивидуальных рекомендаций по организации питания в выходные дни согласно режима дня. Срок: постоянно. С целью профилактики вирусных и простудных заболеваний рекомендовать использование чесночной терапии.

Если вопросов повестки дня было несколько, то по каждому нужно написать решение. Подпись секретаря собрания. Им может выступить и классный руководитель, и председатель родительского комитета и просто любой из присутствующих на собрании. Как зафиксировать ознакомление родителей с информацией? Если по распоряжениям администрации школы классный руководитель должен донести до родителей какую-то информацию или провести инструктаж ПДД, заболевания гриппом, о клещах и т. Строго говоря, обязать родителей поставить подпись школа не может, но иногда лучше «перебдеть» и подготовить приложения. Если на собрании обсуждаются «поборы»? Многие классные руководители указывают в протоколе собрания факты сбора средств на экскурсии, на питание и, что хуже, на ремонт, уборку школы и канцтовары — это такая двойная игра руководящих: в школе деньги с родителей брать ни за что нельзя, но в то же время классный руководитель вынужден это делать, потому что ему «сказали». Учтите, что если «органы», о которых мы говорили выше, затребуют ваши протоколы, они увидят 25 подписей, свидетельствующих о том, что деньги собирались. В то же время у вас не будет ни одного письменного приказа или распоряжения администрации школы о необходимости сбора средств с родителей, и именно вы, классный руководитель, будете «инициатором» и вы будете нести ответственность.

В нем родители должны поставить подпись, свидетельствующую о том, что они ознакомлены с информацией. Финансовые сборы Если на собрании будут подниматься вопросы финансовых сборов на какие-либо нужды, следует помнить, что это незаконно. И если какие-нибудь вышестоящие инстанции увидят протоколы, в которых зафиксирован этот факт, у классного руководителя могут возникнуть проблемы. А ведь требования сбора средств исходят не от него, а от администрации школы. Поэтому финансовые вопросы нужно оформлять отдельными документами. Хранение Протоколы проведенных собраний хранятся либо у классных руководителей, либо у завучей школ. В этом случае классному руководителю лучше сделать копию и хранить ее у себя в течение нескольких лет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий