Новости сердце пармы актеры и роли

«Сердце Пармы» — фильм, полный недостатков и с очень хилой концовкой. «Сердце пармы» – долгожданная экранизация одноименного романа Алексея Иванова, принесшего писателю славу и многократно переиздававшегося в России и за рубежом. В конце февраля завершились съемки исторической драмы «Сердце Пармы». В ролях: Сергей Пускепалис, Фёдор Бондарчук, Александр Кузнецов и др. Разумеется, каждая страна желает защитить собственную независимость и расширять территории, захватывая чужие земли. В средние века территория Руси государства была поделена на разные княжества.

Триумф «Сердца пармы»: о чем фильм, где его снимали и сколько потратили

Поставленная по одноименной книге новинка «Сердце Пармы» (2022) поражает целостностью содержания, сюжета и серийных эпизодов. «Сердце Пармы» | Набор в актёры массовки. Владимир Любимцев — в роли Бурмота, сына князя Искора. Верный друг и соратник князя Михана, раньше всех встал под его знамёна. Не пропустите грандиозную премьеру саги «Сердце пармы» 6 октября в кинотеатрах страны! Съемки «Сердце Пармы» начались в 2019 году, когда Милене было 11 лет.

Новости Бурятии и Улан-Удэ в реальном времени

сюжет, актеры и роли, кадры из фильма. Кастинг актеров в «Сердце пармы» шел больше года, по словам режиссера Антона Мегердичева, пробовался «очень большой спектр актеров». «Сердце пармы» напоминает, что джунгли не только зовут, но и существуют в ракурсе государственных интересов, а геополитика важнее человеческих жизней. Актерский состав «Сердца пармы» в целом радует – роли исполнены бодро и с огоньком.

Бондарчук без Паулины, а Лядова — со сводным братом: в Москве прошла премьера «Сердца пармы»

В рамках проекта художник по костюмам и историк кинокостюма Анна Баштовая рассказывает об изменениях одежды киногероев на протяжении разных десятилетий. В этом цикле мы исследуем кинематограф вместе с лидерами российского кинопроизводства.

Смотреть всю ТВ-программу Цикл лекций с кинематографистами, которые сами решают, на какую тему о кино хотят поговорить.

Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах. В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран.

В рамках проекта художник по костюмам и историк кинокостюма Анна Баштовая рассказывает об изменениях одежды киногероев на протяжении разных десятилетий. В этом цикле мы исследуем кинематограф вместе с лидерами российского кинопроизводства.

Милене Софроновой, воплотившей на экране образ древней правительницы, 12 лет. Родилась в Якутске, но сейчас она проживает в Москве — учится в школе с углубленным изучением иностранных языков. Так сказать, звезды сошлись и мне очень повезло. С детства я хожу на фотосессии, так как моя тетя фотограф. В Москве тоже занималась этим хобби, снималась для журналов и рекламы.

Создатели фильма заметили мои фотографии, пригласили на роль пермской княжны. Кастинг я проходила из Якутска, мы записали видеовизитку и отправили кастинг-директору, а потом я уже прилетела на пробы в «Мосфильм» и прошла их», — рассказала она корреспонденту ЯСИА. Роман-первоисточник «Сердце Пармы» описывает реальные исторические события второй половины XV века. Это история противостояния двух миров: Великого Московского княжества и уральской Пармы — древних пермских земель, населенных язычниками. В центре конфликта цивилизаций — судьба русского князя Михаила, который полюбил юную Тиче.

Роль Тиче мистическая, она ведьма-ламия, способная принимать облик рыси. Русский князь Михан чувствует тепло и любовь к Тичерть, с которой они выросли вместе.

«Убитым воинам» платили больше. Северянин рассказал о закулисье фильма «Сердце Пармы» с Бондарчуком

Девочка около года участвовала в съемках в Пермском крае и Подмосковье. Милене Софроновой досталась сложная роль. Она сыграла ведьму-ламию Тиче в детстве, которую полюбил и взял в жены князь Михаил.

Князь Перми Великой Камской Михаил вместе с соратниками пытается сохранить от уничтожения и забвения свое небольшое княжество. Набеги язычников-вогулов, карательные экспедиции из далекой Москвы, капризы суровой таежной природы закаляют молодого полководца, на глазах которого из разрозненных поселений, племен и языков, из противостояния и сплава христианства и язычества, притязаний центральной власти и сопротивления уральской самобытности, с крестом, огнем и мечом, возникает новый мир - в котором ему, возможно, уже не будет места.

Михаил пытается быть дипломатом и решать вопросы политически, но обстановка не для переговоров — вежливость и уважение большинство оппонентов принимает за слабость, так что приходится показывать характер. Причем не только чужим, но и своим — тем более, что в жены он взял себе некрещеную пермскую девушку Тиче в романе Тичерть — блестящий дебют Елены Ермаковой, актрисы из Улан-Удэ , умеющую превращаться в рысь. В заботах ему помогает воевода Полюд Сергей Пускепалис.

Но если с местными врагами и союзниками князь так или иначе справляется, то вот от предложений Ивана III из Москвы отказаться, оказывается, невозможно. И это правда так — картина выглядит масштабнее и убедительнее пятилетней давности «Викинга» о князе-крестителе Владимире — предыдущей попытке создать в кино «настоящий русский эпос». После ухода из России основных мейджоров с их блокбастерами, кормившими кинопрокат, вся надежда у владельцев кинотеатров на национальный продукт, и «Сердце Пармы» в текущем году станет самым большим релизом в этой нише. По его словам, прокатчики уже видели картину и связывают с ней большие надежды.

Среди них есть верные друзья Михаила. В итоге он прислушивается к своему сердцу, а не к разуму. Из-за этого Московский князь разгромил пермское войско. Михаил, его друзья и соратники попадают в плен.

Каким получился фильм «Сердце пармы» по роману Алексея Иванова

А еще вся эта сцена с крестом параллелится с битвой княжеского войска против язычников. Ну красота же. Однако все эти системы образов существуют как бы по отдельности. Христианские образы никак не связывают с языческими и магическими, и первые и вторые никак не стыкуются с образами войны и мирного времени. Идея фильма Система образов есть, а вот с идеей проблемы. У многих людей, что посмотрели фильм «Сердце Пармы» есть четкое ощущение, что режиссер хотел им что-то сказать, что он им даже что-то сказал, но вот что именно — непонятно. Давайте теперь свяжем воедино все разделы этой рецензии, и вместе поймем, как так получилось, что именно нам хотел сказать режиссер, и почему послание вышло такое невнятное.

Книга была написана почти 20 лет назад, и на экран была перенесена практически без изменений на большем своем протяжении. Страна за это время поменялось драматически, а вот сюжет фильма не так чтобы очень. В октябре 2022, сцена битвы пермяков против Москвы, когда потом им приходят на помощь их вчерашние враги, на фоне всех текущих событий смотрится несколько странно. Сейчас у этой сцены есть подтекст, который в моменте написания книги и даже в моменте написания сценария туда не закладывался. Этого подтекста не было и в моменте сьемок. А вот при просмотре он есть, потому что год 2022, и месяц — октябрь.

Чтобы лучше понимать фильм, лучше считать, что сейчас за окном 2020, когда завершились съемки фильма. В фильме другая концовка, нет сцены совместного противостояния объединенных народов дикарям-вогулам, которые объединяться не пожелали. Нет финальной победы над вогулами, а значит нет и манифестации мысли «объединение — это хорошо». Вместо этого эмоциональный пик фильма приходится на битву с московитами, которые пришли и размотали как раз таки объединенные силы пермяков. То есть сила, получается, не в единстве, сила получается в самой силе. В фильме очень много внимания отдано фэнтези составляющей, которая при этом никак не усиливает идейное наполнение фильма, не подчеркивает его, в чем-то даже противоречит.

Зачем объединяться и быть православными, когда можно быть язычниками и колдовать реальную магию, дарующую сверхсилы? Магия в итоге проигрывает семье, но делает это в последнем акте, как награда герою, а не как укрепление идеи, которую он собой выражает. В книге это происходит во втором акте, прямо перед кульминацией, и потому там это гармонично. Здесь это ни о чем. Отсутствие четко выраженного антагониста с проработанной личностью и мотивацией мешает очертить идею фильма в самом главном герое. В идеале антагонист должен выражать противоположную идею, столь же сильную.

Его столкновение с героем это не разборка двух пацанов за гаражами, лишь масштабом побольше, но эпического противостояния смыслов. Тут этого нет, так как главный злодей в какой-то момент становится союзником, а место главного злодея занимают московиты, и все путается. У главного героя тоже не получается четко выражать свою идею, так как нет достойного харизматичного противника, который бы очертил эту идею испытаниями, показал бы её слабые места, которые бы укрепились к концу фильма. Системы образов существуют отдельно и как будто бы в разных фильмах, подкрепляя при этом самые разные, иногда противоречивые идеи.

А насчет наряда — не знаю подробностей. Но стилисты — молодцы! Что запомнилось? В тот день стояла страшная жара. В самом зале кинотеатра было тяжело..

Сидеть несколько часов подряд оказалось невыносимо — из-за жары и беременности. Хорошо, что рядом со мной находился муж и команда. Мне нашли чудесный веер, которым я обмахивалась. Постоянно приносили воду. Как вы с ним познакомились? Я попала по распределению к нему. И после выпуска этого спектакля случилась пандемия. Мы уехали из Улан-Удэ в Москву и поженились улыбается. Хотела бы с ним поработать?

Много сценариев, предложений.

Получилось ли сделать фильм «Сердце пармы»: самое неожиданное в экранизации книги Алексея Иванова Кадр из фильма «Сердце Пармы» На открытии Московского кинофестиваля 2022 показали долгожданную экранизацию бестселлера Алексея Иванова «Сердце пармы». Розыгрыши в Telegram! У нас в Telegram постоянно проходят розыгрыши билетов на самые интересные события в Москве — концерты, спектакли, фестивали, шоу и многое другое. Подписывайтесь и получайте бесплатные пригласительные! Примерно тогда же ее прочли серьезные критики вроде Льва Данилкина или Бориса Кузьминского. Данилкин был особенно впечатлен пассажем о лосях: «Первыми прорвались огромные боевые лоси, на которых сидели по два всадника в красных одеждах. Это были шаманы-смертники, проворонившие на Глядене Золотую Бабу. Они орудовали пиками с широкими иззубренными лезвиями; с лезвий свисали кровавые лохмотья.

Длинные, тонкие ноги лосей были по колено в крови». После рецензий толстым романом малоизвестного пермского прозаика заинтересовались и московские читатели, у которых Парма всю жизнь ассоциировалась исключительно с родиной пармезана. Начались мучительные споры — с прописной буквы писать это слово, или же со строчной Иванов настаивает, что со строчной — «это уральский тип леса, вроде как «тайга»; но все упорно пишут с прописной, потому что уж очень похоже на «Пермь» — то есть Пермь Великую, средневековое княжество, где и разворачивается действие.

В колдунье-ламии Калина видит опасность для князя Михаила. Он был жестким и ревностным служителем Бога, не давал поблажек язычникам. Для меня он, скорее, отец.

А Калина — ближе к образу матери. Он хотел мягко донести христианство до язычников, чтобы они не испугались, не воспротивились. Калина вырос в среде язычников, он их понимает, знает корни их веры. И видит свою миссию в том, чтобы постепенно обратить язычников в христиан». О съемках «В процессе съемок мне было очень приятно работать с Антоном Мегердичевым и со всей командой, все большие профессионалы своего дела. Режиссер, очень чувствующий и понимающий, прислушивался к актерам на площадке, а не был диктатором.

Самое сложное для меня это был грим: каждую смену 3—4 часа клеили бороду, надевали сложные костюмы, которые состояли из нескольких слоев одежды. После смены — 2 часа на разгрим. Было сложно. Но это того, конечно же, стоило». Но это только часть правды про Айчель, а остальное знает лишь богиня Сорни-Най. Не раз испытала горечь утрат, но несмотря на это полна жажды жизни и энергии любви.

Елена Панова: О героине «Образ Табарги вызывает у меня симпатию. Моя героиня олицетворяет простую женскую долю. Когда вокруг трагедии и смерти, она — про жизнь. Табарга во всех тяготах, сложных обстоятельствах эту жизнь поддерживает, продолжает и утверждает». О съемках Еще хочется отметить титанический труд всей съемочной группы: сложные условия, непростой сценарий. Ребята по полгода жили на съемочной площадке, продолжая при любых обстоятельствах честно и талантливо делать свою работу.

Я помню дни, когда на мне был сложносочиненный костюм, а вокруг хоть и красивая, но холодная зима, и мне в этом наряде надо бежать с холма, это очень сложно, так как на ногах кожаные черевички… В общем, приходилось не бежать, а катиться. Но вокруг были пермяки, а они — волшебные. Люди, которые играют в фильме народ, настолько искренние, светлые, прекрасные, которые и подхватят, и подадут руку. Они очень скрашивали тяготы сложных моментов на съемках! На территории геологического памятника природы Холодный Лог был построен уникальный комплекс, включающий в себя 84-метровую деревянную крепость, храм, кельи монастырского холма — все, как было в городе Чердынь в XV веке. По окончании съемок фильма в Губахе у продюсеров проекта возникла идея не разбирать декорации, а использовать построенный город в качестве историко-туристического объекта.

Масштабную декорацию «Чердынь» безвозмездно передали администрации Губахинского городского округа. Декорация была приспособлена под живописную смотровую площадку. По окончании летнего блока съемок в Пермском крае создатели фильма «Сердце Пармы» также подарили городу Губахе княжескую барку, 20-метровое судно весом около 10 тонн, изготовленное специально для съемок фильма. Огромный металлический каркас лодки обшит деревом, внешне она копирует русское судно XV века. Барка без труда выдерживала до 20 актеров в образах княжеских воинов и бурлаков. Алексей Иванов хорошо знаком с Пермским краем и знает все места, о которых пишет.

Когда съемочная группа приехала на локацию, декорировать практически ничего не потребовалось: за столетия в природе края ничего не изменилось. Пейзажи сами по себе стали яркими героями фильма. Продюсеры уверены, что сама Парма берегла съемочную команду фильма и помогала ей. Вогульское мольбище снимали в Каменном городе, который является одним из туристических мест недалеко от города Губаха. Это уникальное по происхождению и энергетике место, окутанное массой легенд. Для съемок оставалось только добавить немного реквизита.

Когда снимали там камлание шаманов, было даже немного не по себе: настолько органично и мощно выглядела эта сцена. Сергей Пускепалис, исполнитель роли Полюда: «Если спросить, где проходили мои самые экстремальные съемки — в городе Губаха Пермского края! Там была непривычная, удивительная атмосфера: природа, исторические костюмы, лошади… Мне очень запомнилось! Всего было пошито около 500 костюмов и изготовлено около 400 париков и бород. В работе художников и костюмеров участвовали историки и научные консультанты. Были продуманы мельчайшие детали, а главной задачей было через костюм создать уникальный портрет каждой народности.

Так, костюмы жителей вымышленного «водяного» города Уроса сшиты из настоящей рыбьей кожи — такие носили многие северные народы. Костюмы племени вогулов изготовили из шкур животных, а их доспехи — из костяных и деревянных пластин, скрепленных кожаными шнурами. А в одежды воинов «гвардии Асыки», чтобы подчеркнуть их агрессивность, вмонтировали рога, кости и зубы животных. Примечательны и амулеты вогулов, выполненные в традиционном пермском «зверином» стиле. Кольчуги пермяков и московитов плели мастера-оружейники, и вес каждой кольчуги соответствует подлинному весу этого доспеха — около 6 кг. Одеяния главных героев кропотливо отшивались вручную из натуральных тканей, меха, кожи и богаты уникальной отделкой, орнаментами и узорами.

В итоге каждый костюм стал произведением искусства. Проекту очень повезло с художником по костюмам — талантливой Екатериной Дыминской «Троцкий», «Легенда о Коловрате», «Царь», «Остров» и др. У режиссера и продюсеров сложилось с ней полное взаимопонимание. Екатерина очень тонко прочувствовала атмосферу произведения, переплетение в нем истории и сказочной составляющей, и с удивительной точностью отразила все в образах персонажей. Екатерина Дыминская, художник по костюмам: «Работа над костюмами началась примерно за год до съемок. Несколько месяцев я с командой делала эскизы, собирая информацию об угро-финских народах по крупицам.

А вот костюмы водного народа создавались практически с нуля. Мне показалось логичным сделать их одежду, используя рыбью кожу. И потом я выяснила, что, оказывается, такой вид одежды реально существовал: в древности народы Приамурья использовали рыбью кожу. Была проделана огромная и очень интересная работа. Столько народов в одном фильме — это настоящий вызов для художника по костюмам! Федор Бондарчук, исполнитель роли Ивана III: «Когда облачаешься в роскошные костюмы, гримируешься, видишь реквизит, исторические интерьеры, все это выглядит невероятно убедительно.

Но играть в такой тяжелой одежде непросто…» Елена Ербакова, исполнительница роли Тиче: «Костюмы мне понравились безумно! Особенно шуба! Все хотелось себе забрать со съемок, но, увы, ничего не отдали. На самом деле, мои костюмы нравились всем, и все в шутку распределяли, кто и что хотел бы забрать себе. Украшения, натуральные ткани, мех, кожа… Вот от кожи такой был запах живой, животный даже, что ты себя правда чувствовала ведьмой-рысью. Это очень помогало».

Все оружие в фильме — копии реальных образцов, в процессе создания реквизиторы и оружейники придерживались аутентичных технологий производства. Холодное оружие главных героев — мечи, сабли, кинжалы — выполнялось сразу в нескольких экземплярах: из металла, а также облегченные варианты из пластика. Щиты также делались из разных материалов: были как металлические, так и пластиковые, чтобы всадники при скачке не набивали себе синяки. Но внешне они были неотличимы. Анатолий Баторов, художник по реквизиту: «Только стрел мы изготовили 1500 штук! В целях безопасности — с резиновым наконечником, но вполне настоящих.

Старались, чтобы стрелы не терялись, подбирали после съемок. Но сделали с запасом». Арбалеты, метательные машины и другие осадные орудия — все было в рабочем состоянии. Антон Мегердичев, режиссер: «Может показаться, что батальных сцен много, но сам я думаю, что столько, сколько нужно. Потому что каждая батальная сцена обладает той или иной задачей, а не снималась просто для того, чтобы показать, как мы умеем мечами махать. К финальной битве мы подошли наиболее технологично: решили сделать так, чтобы зритель понял и прочувствовал логику всего замысла.

Потому что обычно люди видят на экране лишь бесконечное отрубание голов, фехтование и тому подобное, а тут мы с постановщиком трюков Дмитрием Тарасенко специально написали схему, разрисовали ее и сделали такую кинобитву, где зритель мог бы понять тактику сражения или хотя бы догадываться о ней». Саундтрек к фильму написал именитый композитор кино Игорь Вдовин. Кроме того, в картине звучит немало проникновенных русских народных песен. Режиссер Антон Мегердичев лично выбирал фольклорное музыкальное сопровождение: «Большинство народных песен в фильме исполняет артистка Архангельского молодежного театра Яна Панова.

Артисты цирка Бурятии снялись в исторической драме «Сердце Пармы» (16+)

Он намерен заняться объединением разрозненной Руси, чтобы превратить ее в единое и сильное государство. Иван III понимает, что в одиночку русские не смогут противостоять бесконечным внешним посягательствам на свою землю. Он должен подчиниться Москве или договориться с местными правителями, неоднократно оказывающими ему поддержку. Среди них есть верные друзья Михаила.

Кадры из фильма. Дата выхода. XV век. Князь Ермолай, отправленный московским князем в далекую Парму, рассказывает сыну Михаилу о своей мечте: создать великое княжество, которое объединит народы, населяющие эти земли. Вскоре Ермолай погибает в битве с непокорными местными племенами. Его наследник Михаил оказывается посреди двух миров - великого Московского княжества и древних пермских земель, населенных язычниками.

Аналогичные ожидания и у продюсеров картины Дарьи Лавровой и Игоря Толстунова. По его словам, государство в лице Фонда кино профинансировало чуть более трети расходов на производство картины, остальные деньги продюсеры вложили в картину сами. При этом эпос у Антона Мегердичева получился совсем не комплементарным по отношению к «национальной гордости великороссов» и всесильному великому князю — вместо этого он выбрал почти буквальное следование букве романа, в котором отнюдь не прославляются действия Москвы, подчиняющей себе дикие племена Северного Урала. Процесс интеграции пермских земель в будущую Российскую Империю показан эпично и кроваво, а московский князь небольшая, но эффектная роль Федора Бондарчука изображен жестоким деспотом. Картина была закончена задолго до начала боевых действий на Украине. Отсылки к современности ни режиссер, ни продюсер специально не предусматривали — они, как полагают создатели, и так там были. Мы не ставили себе задачи проводить нарочитые параллели с современностью, а снимали кино о столкновении двух моделей власти — условно-демократической и тоталитарно, — продолжает мысль продюсера Антон Мегердичев.

Тиче отвечает: «Я ничего не меняю». В ярости епископ говорит, что тогда девушка и не жена князю, и сын их не станет князем. Иона хочет насильно загнать Тиче в воду, но та сама ныряет в реку и исчезает, побуждая Михаила бросаться её спасать. Через некоторое время девушка выныривает у противоположного берега похоже, ледяная вода ей совсем не страшна и уходит в лес. Люди, посланные за Тиче, не нашли её: она убежала далеко, превратившись в рысь. Брошенный ей сын не желает ни от кого кроме матери кормиться грудным молоком. Замёрзший в поисках Тиче Калина находится в лесу, почти при смерти. Девушка-оборотень подходит к нему, злорадствуя, что перед ней — давний враг, не желавший её союза с Михаилом. Тиче насмешливо предлагает ему спасение. Но тот просит спасти князя, который умрёт без неё. Тогда девушка возвращается, снова становясь человеком: она опять боится холода — в Чердыни её отогревают и лечат. Свидетелем возвращения становится и Иона, который молил господа простить его за то, что пытался привести людей к вере силой. И всё же, не желая терпеть непослушания, Иона уходит в монастырь — подальше от князя, на прощание бросив, что доложит обо всём в Москву. Калина, спасённый Тиче, перед этим показывает епископу церковь-игрушку. Но тот видит в ней не проект храма, а «бесовскую» Золотую бабу. Проходит ещё несколько лет. Москва приказывает Михаилу идти в поход за Камень, то есть в Уральские горы на вогульский город Пелым. Тиче, предчувствуя беду и понимая, что нарушается её обещание Асыке, пытается отговорить князя, но безуспешно. Войско во главе с Михаилом уходит. В городе остаётся присланный из Москвы дьяк Данила Венец. Его охватила страсть к Тиче. Он пытается добиться девушки и получает отпор. Войско князя Михаила добирается до Пелыма. Вогулы тщательно подготовились к зимней осаде. Однако князь применяет военную хитрость: в метель они успешно атакуют ворота с помощью осадных нарт. В это же время в Чердыни загорается деревянный крест на куполе достраивающегося храма. Иона приказывает монаху привязать к нему другой крест и лезет наверх, чтобы произвести замену. Это с трудом, но удаётся. Одновременно Михаил в Пелыме побеждает в бою с Асыкой и пленяет его. Евгений Миронов в роли крестителя Иона. Данила Венец снова получает отпор от Тиче — превратившись в рысь, она ранит его. Тогда дьяк приказывает монахам запереть девушку за колдовство. Войско князя Михаила возвращается в Чердынь с победой, но и с большими потерями. Он передаёт Михаилу волю Москвы: тот должен собрать войско для похода на татар. Но Михаил отказывается: с этим народом он заключил мир и сам готов встать на его защиту. Да и воинов у князя осталось слишком мало. К тому же его верный друг — татарин Исур. Данила Венец, одержимый страстью к Тиче, пробирается к девушке и насилует её. Исур ловит дьяка и избивает в наказание плетью. Это становится дополнительным поводом к скорейшему отъезду Фёдора Пёстрого из Чердыни. На прощание он предлагает Михаилу всё же присоединиться к нему в походе на Казань и доказать свою верность Москве. В противном случае князь будет считаться изменником и ему самому придётся «ждать гостей». Но тот непреклонен. Михаил пытается собрать пермских князей для будущей обороны. Однако большинство из них не видит в этом смысла, поскольку князь сам говорил, что за ним сильная Москва, а они не собираются идти против неё. Михаил обращается к Ионе, ведь в опасности крещённые им люди. Епископ в ответ показывает гробы с мёртвыми младенцами — язычники убили детей после крещения, чтобы спасти их души. Иона не хочет быть на стороне таких людей. Он уходит из храма. Князь освобождает своего врага Асыку, приняв решение не отправлять его в Москву. Тиче убегает с Асыкой, бросая Михаила. Потеряв жену, ожидая новое кровопролитие и чувствуя свою вину за уже совершённое, князь напивается и собирается сжечь храм. Его останавливает Калина. Князь в отчаянии вопрошает, кивая на крест: «За что головы рубили?.. Крови сколько! А для него кровь — что роса …». Диалог продолжается утром и завершается фразой Калины: «Кровью земля к земле прирастает». Фёдор Пёстрый приводит войско в пермские земли для нападения на Чердынь и усмирения Михаила. Примкнувший к воеводе Иона просит его пожалеть людей: чтобы добиться подчинения нужно прежде всего обращать их в новую христианскую веру, кровопролитие бессмысленно. Однако Пёстрый против — у него «государственное дело, а не крестовый поход». Фёдор Пёстрый, роль которого сыграл Виталий Кищенко. В числе отказавшихся от помощи Михаилу — князь Уроса Мичкин. Нам показывают его быт, как он любит своего сына и жену. В один миг с приходом московского войска вся его мирная жизнь рушится. Он оплакивает погибших и вместе с другими пермяками, понявшими свою ошибку, просит Михаила взять его в оборону. Начинается осада. Князь Кочаим, тоже вступивший на защиту Чердыни, не выносит долгого ожидания — он уверен, что войско Фёдора Пёстрого можно одолеть нахрапом. Михаил понимает, что это верное самоубийство, но не в силах удержать разозлённого и отрекающегося от него воина. Он просит открыть ворота для Кочаима. Войско последнего кидается на москвичей и попадает в ловушку — от него остаётся лишь горстка людей.

Фильм Сердце Пармы (2022) - актеры и роли

Актеры Елена Ербакова в роли Тичерти, Александр Кузнецов в роли русского князя Михаила и режиссер Антон Мегердичев во время съемок фильма «Сердце Пармы». Исторический российский фильм «Сердце Пармы» осенью 2022 года появится на больших экранах. Смотреть онлайн Сердце Пармы в HD качестве бесплатно, без регистрации и рекламы у нас на сайте! главная роль- князь Михаил Ермолаевич.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий