Читайте последние новости БДТ на сайте Построить мостик между прошлым и будущим помогут две выставки: в театре имени Акимова представлены «Театральные легенды Петербурга», а в БДТ в 100-летний юбилей мастера открылась экспозиция «Товстоногов.
Минкультуры не продлило контракт с худруком БДТ Андреем Могучим
Все ремонтные работы на исторической сцене БДТ планируют закончить в 2023 году | БДТ имени Товстоногова в Санкт-Петербурге: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. |
БДТ Санкт-Петербург официальный сайт афиша 2024 | Навигация по записям. |
Знакомая исчезнувшего режиссёра Никанорова рассказала о его предсмертной записке | Георгий Товстоногов – гений, возродивший БДТ и воспитавший целый ряд звёздных актёров. |
БДТ имени Товстоногова вернулся на основную сцену - Российская газета | БДТ имени Товстоногова в Санкт-Петербурге: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. |
БДТ Петербурга продолжит сотрудничать с Андреем Могучим
Полиция Санкт‐Петербурга ведет расследование уголовного дела о хищениях при реконструкции объектов Большого драматического театра имени Г.А. Товстоногова (БДТ). Навигация по записям. 21 сентября пропал режиссер Большого драматического театра имени Товстоногова (БДТ) Александр Никаноров. В Большом драматическом театре (БДТ) имени Товстоногова в Санкт-Петербурге сообщили, что режиссёр Александр Никаноров не выходит на связь с 21 сентября, его ищут. Новости театров Санкт-Петербурга и театральной жизни в 2024 году. Узнайте первыми о премьерах и успейте купить билеты на спектакли! Читайте последние новости театров на нашем сайте r. Мероприятия и билеты Новости БДТ имени Г. А. Товстоногова СТОЛ ЗАКАЗОВ.
Репертуар и лучшие постановки
- Возвращение домой: историческая сцена петербургского БДТ открылась после ремонта
- БДТ: новости
- БДТ имени Товстоногова вернулся на основную сцену - Российская газета
- Худрук Андрей Могучий покинул БДТ имени Товстоногова - | Новости
В театре БДТ в Петербурге рассказали о поисках режиссёра Никанорова
Александр Никаноров. Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку? Сообщите через форму обратной связи.
Всех, кто всех, кто его видел, просят сообщить о местонахождении режиссера по телефону горячей линии. Поиски ведет полиция и поисково-спасательный отряд Лиза Алерт, а также друзья и коллеги режиссера. Ранее была найдена пропавшая фигуристка Алина Горбачева.
Ее побег прокомментировала тренер Софья Федченко. Она отметила, что в пропаже спортсменки винит себя, так как между ними случился бытовой конфликт, не имеющий отношения к спорту.
Выпускники режиссёрской мастерской Андрея Могучего покажут спектакль «Маленькие трагедии», приуроченный к 225-летию Пушкина. БДТ также работает над постановкой по мотивам книги главного художника театра Эдуарда Кочергина «Завирухи Шишова переулка». В новом сезоне труппа отправится на гастроли в города закрытого административно-территориальное образования: Северск, Озёрск, Заречный, Лесной и Новоуральск. Театральная лаборатория «АУ» под руководством режиссёра Яны Туминой представит спектакль, в котором на одну сцену с артистами БДТ выйдут люди с расстройствами аутистического спектра. Свою работу продолжит инклюзивная лаборатория «Не зря».
Коллеги сразу же предали огласке эту историю, начались активные поиски. Но сегодня пришли неутешительные новости. В причине трагедии теперь предстоит разобраться следователям.
«Могучий молчит, но мы знаем, о чем»: из БДТ имени Товстоногова уходит худрук
Большой драматический театр и Эрмитаж реализуют вторую часть совместного проекта. Будет создан аудиовизуальный маршрут «БДТ — Эрмитаж. Восток», для которого восемь артистов театра записали 15 текстов, посвящённых исламскому искусству. В сезоне 2023—2024 также запланированы гастроли в сотрудничестве с госкорпорацией «Росатом». Кроме того, БДТ отправится на гастроли в Воронеж и Екатеринбург со спектаклями «Материнское сердце» и «Когда я снова стану маленьким» соответственно.
Дебютным спектаклем БДТ стала трагедия Ф.
Шиллера «Дон Карлос», чуть позже в репертуар вошли пьесы Шекспира, Гюго. В 1921 году театр лишился всех своих отцов-основателей: Горький и Андреева покинули страну, Блок скончался. Старых режиссеров сменили новые: Н. Петров, К. Хохлов, П.
И это мнение не только моё. Я смотрела на лица коллег, когда Андрей Анатольевич сказал нам, что его контракт не продлен, — это известие для всех было как удар в спину. У нас хороший директор, мы очень уважаем Татьяну Сергеевну.
Да, директор может пригласить на постановку того или иного режиссера, который поставит спектакль и уедет. Но художественный руководитель — это совсем другого рода работа, это человек, который ведет каждого артиста, знает его возможности, позволяет артисту раскрыться со всех сторон, потому что он — всегда здесь, дома, с артистами. Артисты — это дети его. Эти отношения не случаются по чьему-то предписанию, это — что-то вроде чуда содружества, сотворчества. Это как семья. И сейчас детей лишили отца — вот как это называется. Но когда я пришел в БДТ в 2017 году, я сразу понял, что тут механизм театра налажен со всех сторон: со стороны актеров, служб — реквизиторов, гримеров, монтировщиков. Всё это работает на таком уровне, как ни в одном театре страны, я думаю.
И Андрей Анатольевич стал для меня вторым — после моего мастера Анатолия Аркадьевича Праудина — учителем, и не только в том, что касается работы и ролей, но и учителем жизни. Осознать, что Андрей Анатольевич теперь не художественный руководитель, я не могу. Для меня он остается художественным руководителем, и другого руководителя для себя и для БДТ я не вижу. Потому что как руководитель Андрей Анатольевич организует очень здоровую атмосферу внутри: ты всё время пытаешься быть лучше. Он задает очень высокую планку, но в то же время и является вдохновителем, который помогает этой планки достигнуть. Работая вместе с Андреем Анатольевичем, мы всегда видим впереди свет, до которого еще нужно дойти: это, мне кажется, чувствуют все актеры, и это очень стимулирует. И еще Андрей Анатольевич всегда чувствует ответственность за то, чтобы каждый из нас был включен в процесс некоего созидательного действия, чтобы никто не прозябал. Очень показательный пример: когда объявили режим самоизоляции во время ковида и мы, как и все актеры страны, оказались лишены возможности играть спектакли и репетировать, Андрей Анатольевич тут же придумал проект BDTdigital — и мы все всё время изоляции были заняты постоянно и, что главное, мы осваивали при этом абсолютно новые для нас навыки и технологии.
Вообще в БДТ все и всему постоянно учатся, и это отдельно здорово. Когда я только пришел в театр, меня сразу же попросили научиться играть на трубе и ходить по канату. Я сначала подумал, что это невозможно, но тут же стал пробовать, и у меня всё получилось. А кроме того, Андрей Анатольевич сам интересуется современной культурой и технологиями и всегда очень интересно об этом говорит, когда объясняет что-то на репетициях, а не кормит актеров только цитатами из советских фильмов, как некоторые режиссеры. Вообще рядом с Андреем Анатольевичем возникает чувство, что невозможного нет, и это очень классное чувство. При этом я как представитель актерского цеха всегда чувствовал отеческую заботу со стороны нашего художественного руководителя. Не только для меня, для нас всех БДТ под руководством Андрея Анатольевича — это был такой корабль, на котором, мы все точно знали, нас никогда не бросят в беде. То есть, находясь внутри театра, мы чувствовали абсолютную защищенность от внешнего мира.
А с другой стороны, наш театр открыт для зрителя, повернут к нему, здесь проходят лекции, круглые столы, лаборатории, на которые я сам ходил, еще будучи зрителем. Огромнейшая, на мой взгляд, заслуга Андрея Анатольевича в том, что он привел в БДТ очень умную, интеллигентную, талантливую публику. Я постоянно общаюсь с нашими зрителями — и вижу, насколько это люди современные, образованные, включенные, которые искренне любят БДТ, ходят по нескольку раз на одни и те же спектакли, а потом рассказывают про БДТ своим друзьям — и так мы все заряжаем друг другу любовью, которой пропитан БДТ Могучего. То есть идет очень правильный обмен энергиями между сценой и залом. Мы сейчас уже забыли об этом, но Андрей Анатольевич Могучий пришел в замшелый, богом забытый, простите меня все, какой-то периферийный, а вовсе не столичный по своему состоянию и никому не интересный театр — и он моментально превратился в театр, который интересен и важен всем. Я, конечно, со своей колокольни говорю, я сыграл за это время много ролей, и все они мне дороги. Но вы сами посмотрите: у Могучего за эти десять лет работы в БДТ не вышло ни одного проходного спектакля. Плюс еще все его спектакли — совершенно разные по режиссерскому почерку.
Обычно режиссеров можно узнать, можно предугадать, что они сделают с тем или иным произведением. А чего ждать от Могучего — это никогда не знал и не знает никто! Ну посмотрите, какие разные у него спектакли и какие они все значительные, непроходные: «Алиса», «Что делать», «Пьяные», «Гроза», «Губернатор», три серии «Трех толстяков», «Материнское сердце»!
Сейчас театр ведет поиски режиссера. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление театра. Никаноров выехал из дома на велосипеде 21 сентября, не взяв с собой телефон и документы. В последний раз его видели выходящим из электрички на вокзале в Токсово. Далее его след обрывается.
Луганский театр имени Голубовича выступит в БДТ имени Товстоногова в Санкт-Петербурге
После смерти мэтра директором театра стал Кирилл Лавров: известный артист не сел в режиссёрское кресло, но активно приглашал режиссёров, готовых принять вызов. В 2013-м Чхеидзе сменил Андрей Могучий, создатель «Формального театра», призёр Эдинбургского фестиваля, смелый, творческий и уверенный в себе режиссёр. Благодаря ему БДТ стряхнул с себя музейную пыль и снова оказался на передовой: актуальный, живой, интересный и грандиозный.
С «Балтстроем» уже связано не менее четырех уголовных дел.
Самым громким считается «дело реставраторов». Басманный суд Москвы арестовал гендиректора «Балстроя» Дмитрия Сергеева по делу о хищениях при строительстве в Ново-Огарево. А осенью прошлого года был осужден замминистра культуры Григорий Пирумов.
В конце мая сообщалось, что суд осудил бывшего главного бухгалтера полиции Красноярска.
У меня всё же есть надежда, как бы наивно это ни звучало. Театр обрел свою интонацию, свой исключительный голос, свой стиль. Были взлеты, громкие успехи, о которых говорила вся страна, были и провалы, но это тоже хорошо, потому что живому существу свойственно переживать разные состояния, искать новое, ошибаться и совершать открытия. С самого начала, когда пришел Андрей Анатольевич, было сложно, притирка происходила небыстро, на мой взгляд, но сейчас — мы абсолютно единый организм, мы — тот самый театр-дом, театр-сообщество, театр-содружество, и это самое ценное. Мы обрели своего зрителя — скажу прямо, Андрей Анатольевич вырастил этого зрителя, и не это ли главное, ради чего существует любой театр?! Для меня, даже не как для актрисы, а как для человека, крайне важен тот выражаясь языком спектакля «Пьяные» месседж, который отправляет мне прямо в сердце и голову БДТ Могучего.
И когда, идя по Фонтанке, вдруг читаешь на стене какой-то арки цитаты из спектаклей нашего театра, то обретаешь смысл существования. И в этом сила Могучего. И катастрофически страшно от того, что сейчас происходит. Я ни в коем случае не умаляю заслуг предыдущих художественных руководителей — даже на моем веку их было трое, — но так страшно, как сейчас, не было никогда. И никогда не было так горько от того, что этого может больше не быть. Он — единственный из всех российских режиссеров, кто может сочетать поиски новых форм и при этом продолжать дело Товстоногова, опираться на методологию, на Станиславского, лучше которого никто пока ничего не придумал. Могучий — умный человек, он умеет с каждым говорить на его языке, он может показать актеру, что он должен делать, и очень здорово показать, он может написать рассказ.
В общем, он замечательно талантливый человек. И главное, он тоже учится в нашем театре, он меняется — и только в положительную сторону. Важно, что он сразу понял, в какой театр он пришел в плане актеров, потому что актеры — это не менее важная составляющая БДТ, чем режиссеры. И Могучий со всеми, включая наших корифеев Алису Фрейндлих и Олега Басилашвили, выстроил хорошие, продуктивные отношения. Он не только ставит спектакли, но, что важнее всего, он их не бросает, он их постоянно совершенствует. Посмотрите, что сейчас делается со спектаклем «Что делать», который был поставлен в 2015 году? Мы недавно сыграли шесть спектаклей подряд при полных аншлагах.
Спектакль так поставлен, что предполагается подключение к действию зрителей. И люди так реагируют, что чувствуется: вопросы, которые поднимает спектакль, им важны. Сейчас спектакль «Что делать», я считаю, — просто знамя нашего театра. Да все спектакли Могучего действуют на людей положительно. У меня есть родной брат, который вообще ко всему настроен критически, но спектакли Могучего ему нравятся всегда. Да не в брате дело — я со многими людьми разговаривал, и ни разу не слышал, чтобы кто-то сказал, что ему в БДТ скучно или неинтересно. Даже вопросы, которые люди задают, подтверждают их интерес, их желание понять всё до конца.
Хотя спектакли Могучего воздействуют не через мозг, они потрясают и покоряют эмоционально, и с этим спорить невозможно. Мне говорили, что кто-то пишет доносы, но я этих людей не знаю и всегда уверен: если письмо без подписи — значит, оно заказное и умные люди не будут обращать на него внимания. Могучий — очень крепкий режиссер и руководитель. И даст бог, он будет с нами еще очень долго. А кто, если не он? Какой-нибудь Безруков, что ли? Говорят, он хотел.
Но зачем он нам нужен? Могучий работает круглые сутки каждый день. Он не только ставит спектакли, он строит театр: ищет новых людей, пробует это, пробует то. У меня с ним сложились очень теплые отношения, и уже кому-кому, а мне в мои годы точно ни к чему льстить и заискивать.
Об этом сообщает "Mash на Мойке". В "Лиза алерт" проверяют информацию об Александре Никанорове.
Луганский театр имени Голубовича выступит в БДТ имени Товстоногова в Санкт-Петербурге
БДТ имени Г. А. Товстоногова, я не Лариса Владимировна, но в моем далеком детстве на радио была такая передача "Театр у микрофона". Министерство культуры России не стало продлевать контракт с художественным руководителем Большого драматического театра (БДТ) имени Г.А. Товстоногова Андреем Могучим. Большой драматический театр имени Г. А. Товстоногова в Санкт-Петербурге продолжит работу без художественного руководителя, контракт с режиссёром. Был проект фанерного театра, когда к столетию БДТ внутри театра выстраивали театр, посвящали этот проект Александру Блоку, людям, которые вообще создавали БДТ.
Режиссёр петербургского БДТ им. Товстоногова пропал на велопрогулке
Читайте последние новости БДТ на сайте Билеты можно купить на сайте театра , раздел АФИША, в кассах БДТ, а также в театральных кассах города. Товстоногова — популярный драматический театр Санкт-Петербурга. На исторической сцене Большого драматического театра (БДТ) впервые после ремонта поднялся занавес. Министерство культуры России не стало продлевать контракт с художественным руководителем Большого драматического театра (БДТ) имени Г.А. Товстоногова Андреем Могучим. С 1956-го по 1989 год БДТ возглавлял выдающийся режиссёр Георгий Товстоногов, чьё имя театр носит сегодня.
БТД им. Товстоногова станет "директорским" театром, контракт с худруком Могучим завершён
Об этом информируeт "Интeрфакс". Товстоногова, в соотвeтствии с которым общee управлeниe тeатром будeт осущeствляться дирeктором учрeждeния", — отмeчаeтся в сообщeнии вeдомства. Добавим, что 62-лeтний художeствeнный руководитeль работал в БДТ с 2013 года. Тeпeрь руководить тeатром будeт eго дирeктор Татьяна Архипова, она продолжит трудиться в тeатрe в соотвeтствии с новым уставом.
Афиша июня будет дополняться. Билеты можно купить на сайте bdt. Будьте внимательны, приобретая электронные билеты!
Официальный сайт БДТ только один — bdt. Мошеннические сайты легко узнать по адресной строке — никогда не покупайте билеты на страницах с доменом. Завтра, 22 марта, в 14:00 мы откроем продажу билетов на авторские программы Ирины Шимбаревич , которые состоятся в мае.
Три авторские программы из цикла «Эпоха просвещения» пройдут в историческом здании БДТ на наб. Фонтанки, 65: «Георгий Товстоногов» : 5 и 19 мая, начало — в 14:00 «Путешествие за кулисы БДТ» : 12 мая, начало — в 13:00 «Планета Лавров» : 18 мая, начало — в 14:00 В Каменноостровском театре пл. Старого Театра, д.
Старого театра, 13 21. К сожалению, по техническим причинам возникли затруднения с продажей билетов на нашем сайте и в кассах театра.
Афиша «Дон Карлос» помещена под специальное защитное стекло и находится в сакральном пространстве — «зиккурате», напротив памятника первому художественному руководителю театра, поэту Александру Блоку.
Напомним, что зиккурат в свое время был частью масштабной инсталляции «Фанерный театр», созданной в 2019 году к 100-летию БДТ и посвященной первым художникам театра. У нас в этом смысле уникальная коллекция — например, у Александринского театра сохранились афиши только с 1932 года, а у нас есть несколько программок и афиш периода еще до Суворинского театра, 1896 года — сейчас мы их отдали на реставрацию.
В труппе его уважают, ценят и любят. Мы будем на постоянной основе работать с Андреем Анатольевичем, — уточнила директор учреждения.
Ранее, 12 апреля, spb.
100 лет со дня рождения Георгия Товстоногова
Театр находится в лидерах культурных учреждений страны, а сам Могучий и до, и после февраля 2022 года не делал никаких резких оппозиционных заявлений. Но подпись под пацифистским письмом театральных деятелей режиссеру не простили. И руководящую, то есть определяющую «настроение масс» должность отобрали, не имея на поверку никаких для того объективных причин — по творческой и финансовой части состояния театра. Причина непродления контракта ведомством не называется. Примечательно, что в череде отставок успешных театральных руководителей такой исход, демонстративное аннулирование контракта, сделан впервые за последний год. Например, официально Мария Ревякина в Театре Наций покинула пост по собственному желанию, а Римас Туминас был репутационно скомпрометирован, что и стало формальной причиной увольнения, которое самим Театром Вахтангова также выдавалось за личное решение о превентивном уходе по состоянию здоровья. Очевидно, что до последнего Андрей Могучий хотел и мог продолжать работать. Возможно, на развитие событий повлияло и мнение попечительского совета театра, куда входят губернатор Беглов и генеральные директора Росатома и Роскосмоса. Все это прямо показывает, что учредитель на фоне атмосферы, созданной депутатскими запросами, больше не намерен вуалировать свои насущные задачи — вычистить театры от харизматичных лидеров с претензией на независимое мышление и непредсказуемое поведение и оставить управляемые коллективы с директорами или условными худсоветами.
С «Балтстроем» уже связано не менее четырех уголовных дел. Самым громким считается «дело реставраторов». Басманный суд Москвы арестовал гендиректора «Балстроя» Дмитрия Сергеева по делу о хищениях при строительстве в Ново-Огарево. А осенью прошлого года был осужден замминистра культуры Григорий Пирумов. В конце мая сообщалось, что суд осудил бывшего главного бухгалтера полиции Красноярска.
Фото: bdt. Товстоногова продолжит сотрудничать с известным режиссером Андреем Могучим. Как стало известно, все прошлые авторские постановки не прекратят показывать на сцене театра, а только запланированные — полностью реализуют.
После смерти мэтра директором театра стал Кирилл Лавров: известный артист не сел в режиссёрское кресло, но активно приглашал режиссёров, готовых принять вызов. В 2013-м Чхеидзе сменил Андрей Могучий, создатель «Формального театра», призёр Эдинбургского фестиваля, смелый, творческий и уверенный в себе режиссёр. Благодаря ему БДТ стряхнул с себя музейную пыль и снова оказался на передовой: актуальный, живой, интересный и грандиозный.
Премьеры сезона
- Большой драматический театр имени Г. А. Товстоногова — Википедия
- В Санкт-Петербурге простятся с актером БДТ Сергеем Дрейденом
- Большой драмтеатр имени Товстоногова в Санкт-Петербурге откроется через два месяца
- Полиция заинтересовалась реставрацией петербургского БДТ
- Минкультуры не продлило контракт с худруком БДТ Андреем Могучим
Хитрый абитуриент
- Лица театра
- Большой драматический театр имени Г.А. Товстоногова
- БДТ им. Товстоногова в Санкт-Петербурге: купить билеты на спектакли, афиша
- Театральные новости Санкт-Петербурга
- Регистрация
Минкультуры не стало продлевать контракт с худруком БДТ Могучим
Новости театров Санкт-Петербурга и театральной жизни в 2024 году. Узнайте первыми о премьерах и успейте купить билеты на спектакли! Читайте последние новости театров на нашем сайте r. Санкт-Петербург городской портал. Мероприятия и билеты Новости БДТ имени Г. А. Товстоногова СТОЛ ЗАКАЗОВ.