Итак, японский автобренд Toyota был назван самым дорогим в мире, состояние которого оценивается в 51,595 миллиарда долларов (однако −8 % к стоимости по отношению к 2019 году). Американский технологический гигант Apple возглавил список самых дорогих брендов мира. Apple признана самым дорогим брендом в мире. Российские бренды в рейтинге 2024 года не ик: Depositphotos. Аналитики Brand Finance Global 500 выпустили новое исследований рынка. Стоимость бренда Amazon упала на 15%, с 350,3 миллиарда долларов до 299,3 миллиарда. Первое место в рейтинге самых дорогих брендов в секторе роскоши шестой год подряд у Porsche.
Назван самый дорогой модный бренд в мире — и это не Chanel или Dior
Аналитическое агентство Brand Finance сообщило, что компания Tesla за год поднялась на две позиции, обогнала Mercedes-Benz и Toyota и заняла первое место в рейтинге самых дорогих автомобильных брендов. Рейтинг самых дорогих брендов мира Brandz Top 100 составляется агентством Kantar с 2006 года. новости PROfashion/журнал PROfashion. В этом видео мы собрали именно самые дорогие мировые 100 Самых дорогих брендов мира. Бренд Marlboro, который принадлежит табачному гиганту Philip Morris International, остался самым дорогим в индустрии.
Вышел топ самых дорогих брендов в мире. Кто оказался на вершине рейтинга?
Nike сохраняет за собой первое место с 2015 года, когда вышел первый отчет по данной категории товаров. Составители рейтинга особо отметили бренд пуховой одежды Bosideng из Китая, который смог выйти на европейский рынок и хорошо себя зарекомендовать. В этом году Bosideng International активно сотрудничала с известными дизайнерами, в том числе с французским модельером Жан-Полем Готье, а продукция компании появлялась на престижных модных показах.
Каждый год ведущее консалтинговое агентство тестирует около 5000 крупнейших брендов и публикует более 100 отчетов, ранжирующих бренды во всех секторах и странах. Компания работает более чем в 150 странах и имеет глобальный портфель из более чем 30 брендов. К слову, 4 мая был продлен ввоз в Беларусь продукции компании Beiersdorf Nivea еще на шесть месяцев.
Даже несмотря на падение стоимости бренда Amazon с 350,3 млрд долларов до 299,3 млрд, он обогнал Apple и стал самым дорогим в мире. Стоимость прошлогоднего лидера снизилась с 355,1 млрд долларов до 297,5 млрд. Изменение связано с падением прогнозируемой выручки, поскольку ожидается, что нарушенная цепочка поставок и проблемы на рынке труда ограничат выпуск основных аппаратных продуктов Apple.
Всего в рейтинге из 500 компаний оказалось 48 технологических брендов — на два меньше, чем в 2022 году.
Так, данный рейтинг возглавил итальянский бренд Miu Miu, потеснив с первой строки на вторую марку Prada, которой он принадлежит. В свою очередь, третью позицию занял Loewe, а на четвертой и пятой расположились Bottega Veneta и Saint Laurent.
Apple вернула звание самого дорогого бренда в мире — её оценили в $947 млрд
Этот бренд назвали самым дорогим в мире уже одиннадцатый раз | Консалтинговое агентство Interbrand опубликовало рейтинг, в котором собраны 100 самых дорогих брендов мира. |
Топ-10 самых дорогих брендов 2023 года | Американские Apple и Microsoft остаются самыми дорогими брендами мира, следует из ежегодного рейтинга компании Interbrand Corp. | 21.11.2023, ПРАЙМ. |
Погода и точка
- Названы самые дорогие автомобильные бренды в 2023 году
- Porsche возглавил рейтинг самых дорогих люксовых брендов
- Комментарии (0)
- Этот бренд назвали самым дорогим в мире уже одиннадцатый раз
- Ещё на эту тему
- Apple вновь стала самым дорогим брендом в мире, обогнав Amazon
Apple удерживает позиции самого дорогого бренда в мире
Дорого-богато: топ-10 самых популярных люксовых брендов в 2023 году | Аналитическое агентство Brand Finance сообщило, что компания Tesla за год поднялась на две позиции, обогнала Mercedes-Benz и Toyota и заняла первое место в рейтинге самых дорогих автомобильных брендов. |
Louis Vuitton вошел в десятку самых дорогих брендов в мире - новости PROfashion/журнал PROfashion | компанию Apple. |
Louis Vuitton вошел в десятку самых дорогих брендов в мире - новости PROfashion/журнал PROfashion | Самым сильным брендом (среди самых дорогих) является Lego, хотя сам бренд стоит относительно не так дорого — $7,6 млрд. |
Amazon стала самым дорогим брендом в мире. Apple на втором месте | Холдинг LVMH, владеющий брендами Louis Vuitton и Dior, стал первой европейской компанией, рыночная стоимость которой превысила $500 млрд. |
10 самых дорогих брендов одежды в мире. Сколько стоят понты? | Компания Louis Vuitton, модный бренд, принадлежащий французской LVMH SE, впервые попал в десятку самых дорогих брендов мира. |
Amazon потерял $51 млрд, но всё равно стал самой дорогой компанией мира
COVID-19 отчасти является причиной этого, так как потребление медиа увеличилось во время глобальной пандемии. Несмотря на рост популярности среди пользователей, стоит отметить, что сейчас компания чувствует себя не в своей тарелке, поскольку реальный мир снова конкурирует за внимание пользователей, а рекламодатели начинают уходить из приложения из-за опасений рецессии. По мере того, как ограничения, связанные с пандемией, будут ослабевать по всему миру, а разговоры о глобальной рецессии будут угрожать росту мировой экономики, в следующем году в отчете могут произойти значительные изменения в стоимости бренда. География ценных брендов Если посмотреть, где базируются эти бренды, мы увидим, что на США и Китай приходится 75 из 100 лучших брендов в рейтинге.
Снижение стоимости эксперты связывают с неоднозначными действиями основателя компании Илона Маска. Материалы по теме.
Затем он открыл окно снаружи и кашлянул через щель. Адвокат пытался доказать в суде, что его подзащитный действовал без злого умысла, но суд с этим не согласился и назначил наказание в виде двух недель лишения свободы.
Назван самый дорогой автомобильный бренд в мире 08 апреля 2023 02:46 8 Tesla обогнала Mercedes-Benz и Toyota и заняла первое место в списке самых дорогих автомобильных брендов мира.
Об этом говорится в докладе международного аналитического агентства Brand Finance, передает Tengri Life. По данным агентства, стоимость бренда Tesla сейчас составляет 66,2 миллиарда долларов.
Сбер стал самым сильным финансовым брендом в мире и признан самым дорогим брендом России
Самым дорогим luxury-брендом мира остается немецкий Porsche. Это сделало марку самой дорогой в мире, следует из результатов ежегодного исследования Brand Finance Global 500. Вы узнаете, какие компании входят в первую десятку самых дорогих в мире по рыночной капитализации по состоянию на начало июля 2022 года. Так, в 2019 и 2020 годах самым дорогим брендом в автомобильном мире являлся Mercedes при стоимости 65,041 миллиарда долларов. Французский дом предметов роскоши Louis Vuitton занял четвертое место в рейтинге самых популярных люксовых брендов в 2023 году. Компания Interbrand опубликовала ежегодный рейтинг самых дорогих брендов в мире.
Назван самый дорогой автомобильный бренд мира. Это больше не Tesla
компанию Apple. Самым дорогим luxury-брендом мира остается немецкий Porsche. Компания Interbrand опубликовала ежегодный рейтинг самых дорогих брендов в мире. The 10 Biggest Fintech Companies In America. These unicorns are forever changing the way we interact with money. Kantar's brand valuation analyses provide strong evidence of the importance of branding for business leaders. Brand is about reputation. A brand generates trust for a company, for its products, and for its services. The brands mentioned in the BrandZ top 100 list are the world's most trusted brands. Французский дом предметов роскоши Louis Vuitton занял четвертое место в рейтинге самых популярных люксовых брендов в 2023 году.
Сбер стал самым сильным финансовым брендом в мире и самым дорогим в России
Для сравнения: десять лет назад в рейтинг Brand Finance Top 100 попали всего шесть китайских компаний, и ни одна из них не вошла в топ-30 по стоимости бренда. Еще в 1960-х годах на Европу приходилась почти треть мирового ВВП. Конечно, если история нас чему-то и научила, так это тому, что за столетие многое может измениться. Как будет выглядеть подобный рейтинг в ближайшие десятилетия, можно только догадываться.
А когда речь заходит о нарядах с подиума, то счет переходит на десятки, а то и сотни тысяч долларов. Помимо одежды, Dior занимается выпуском аксессуаров, обуви, драгоценностей, парфюмерии, косметики. Продукция Dior далека от веяний современной высокой моды, полной показной претенциозности, но ценник на нее от этого не становится меньше. Если верить одноименно фильму, Prada носит сам дьявол, неудивительно, что и стоимость вещей дьявольская.
Обычные цены на официальном сайте Prada — это юбочки за 150 тысяч рублей, свитшоты за столько же и платья за 200 тысяч. Броские, эффектные и мгновенно выделяющие женщину из толпы. Даже маленькая сумочка этого бренда обойдется в 1500 евро.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Вам может быть интересно.
Ее авторские сумки Birkin, названные в честь Джейн Биркин, стоят от 8,5 до 400 тыс. Они востребованы среди знаменитостей и коллекционеров. Компания также производит одежду, парфюмерию, Часы , украшения и другие товары. Сумка Birkin Himalaya считается самой редкой и эксклюзивной сумкой в мире, так как ее производят всего несколько штук в год.
Amazon стала самым дорогим брендом в мире. Apple на втором месте
Сингапурец намеренно кашлял на коллег и попал в тюрьму Он заразил одного из сослуживцев коронавирусом. Подробности сообщает Daily Mail. Сотрудник инвестиционной холдинговой компании пришел на работу и сделал экспресс-тест, который показал, что он болен.
Глава Brand Finance Дэвид Хэй отмечает — стоимость брендов технологических компаний просела особенно заметно.
Это объясняют общим падением акций сектора. Зато подорожали бренды электромобилей.
Также отмена коронавирусных ограничений в мире привела к восстановлению популярности офлайн-шоппинга, что также способствовало некоторому снижению востребованности сервисов Amazon. Согласно методологии Brand Finance, «сила бренда» рассчитывается с помощью сбалансированной системы показателей, которая включает в себя оценку инвестиций в маркетинг, акционерный капитал и эффективность ведения бизнеса.
Теперь Tesla должна работать над тем, чтобы защитить это в будущем для создания долгосрочной силы бренда», — прокомментировал Алекс Хей, директор по оценке Brand Finance. В рамках своего анализа Brand Finance оценивает роль, которую конкретные атрибуты бренда играют в формировании общей стоимости бренда. Один из таких атрибутов они называют устойчивостью. Tesla получила самый высокий балл восприятия устойчивости 5,43 из 10 и стоимость 17,8 млрд долларов США.
Apple вернула звание самого дорогого бренда в мире — её оценили в $947 млрд
Сбер вновь признан самым сильным финансовым брендом в мире и самым дорогим брендом России, а также вошёл в число 200 самых дорогих брендов планеты, заняв 163-е место в престижном рейтинге Brand Finance Global 500* по итогам 2022 года, сообщает пресс-служба. Общая стоимость 100 брендов выросла на 5,7% за год, что говорит о стагнации рынка. Apple в одиннадцатый раз подряд признали самым дорогим брендом в мире. L'Oréal стал самым дорогим косметическим брендом в мире. Hermès International делится новостями о больших достижениях: компания отныне оценивается в 218 млрд. долларов, что делает ее вторым по величине брендом роскоши в мире после LVMH. Рейтинг самых дорогих брендов мира без изменений: там все те же компании, известные на весь мир.