Новости ржд новое звено

«Новое звено» дает возможность каждому молодому сотруднику стать руководителем собственного проекта, открывает путь к карьерному и профессиональному росту. Холдинг «РЖД» проводит Молодежный конкурс «Новое звено. Молодежный конкурс «Новое звено» проводится в рамках целевой программы «Молодёжь ОАО «РЖД» в целях стимулирования научной и технической инициативы молодых работников холдинга «РЖД» и вовлечения их в решение корпоративных задач. «Новое звено» дает возможность каждому молодому сотруднику стать руководителем собственного проекта, открывает путь к карьерному и профессиональному росту. Молодежный конкурс «Новое звено» проводится в рамках целевой программы «Молодёжь ОАО «РЖД» в целях стимулирования научной и технической инициативы молодых работников холдинга «РЖД» и вовлечения их в решение корпоративных задач.

Конкурс молодежных проектов «Новое звено» 2023

Конкурс молодежных проектов «Новое звено» 2023 29 мая прошла защита проектов конкурса ОАО «РЖД» «Новое звено.
Молодежный конкурс проектов «Новое звено» - УрГУПС Победителей конкурса «Новое звено» назовут 23 сентября на закрытии форума молодежи Российских железных дорог.
Начальник Московской железной дороги встретился со студентами РУТ (МИИТ) Олег Белозеров рассказал о планах по развитию РЖД и старте акции «Путешествуй с детьми».
РЖД - последние новости компании на сегодня - Новости это ежегодный общесетевой молодежный конкурс инновационных проектов, направленных на повышение эффективности деятельности ОАО "РЖД".
На Приволжской ЖД выбрали лучшие молодёжные инновации – На конкурсе «Новое звено – 2021» проект «Цифровой двойник тормозной системы поезда реального времени» команды Восточно-Сибирской дороги занял первое место.

ВНИИЖТ работает над созданием и внедрением систем автоматизации подвижного состава

В молодежном конкурсе «Новое звено» приняли участие 4020 участников, которые подали 1660 проектов. В молодежном конкурсе «Новое звено» приняли участие 4020 участников, которые подали 1660 проектов. Президент Российской Федерации Владимир Путин планирует обсудить с главой РЖД налаживание железнодорожного сообщения с городом Циолковский. 29 мая прошла защита проектов конкурса ОАО «РЖД» «Новое звено.

Молодежный конкурс проектов «Новое звено»

Работа с молодежью в РЖД А пока мы ожидаем запуска следующих треков, читайте в свежем выпуске газеты «Гудок» о том, что ждет участников трека «Новое ы» в этом году.
Платформа для корпоративного университета. Кейс от РЖД На Слёте молодёжи РЖД назвали победителей конкурса «Новое звено».
В РЖД определили победителей молодёжного конкурса «Новое звено» молодежный конкурс «Новое звено», институтский наставник, проектные команды, эффективность, отраслевое образование, ОАО «РЖД».
Представители МЖД стали победителями конкурса инновационных проектов / ИА REX это два направления: Конкурсный проект Рационализаторское предложение.
Упрощение операций | | Газета Гудок *** Конкурс инновационных проектов «Новое звено» проводится в ОАО «РЖД» с 2008 года.

«Для людей дела»: представители РЖД рассказали о возможностях развития для молодежи в компании

В рамках слета прошел круглый стол «Обмен опытом по реализации молодежной политики в компании» с участием представителей крупных российских компаний, таких как РЖД, Госкорпорация «Роскосмос», Госкорпорация «Росатом», ГМК «Норильский никель». В Подмосковье прошёл XV Слёт молодёжи РЖД «Новое звено». «золотого» - звена первой очереди железнодорожного пути на территории грузового терминала Нижний Бестях в Республике Саха (Якутия). «Каждое нижестоящее звено стремилось защитить, отстоять, "забить в план" как можно более высокие расходы, как можно менее напряжённые количественные и качественные показатели с тем, чтобы гарантированно, с минимальным напряжением их выполнять».

Специалисты Московской магистрали одержали победу в конкурсе инновационных проектов «Новое звено»

27 июня 2022 на Забайкальской железной дороге состоялся финал дорожного этапа конкурса ОАО «РЖД» – «Новое звено-2022». это два направления: Конкурсный проект Рационализаторское предложение. это ежегодный общесетевой молодежный конкурс инновационных проектов, направленных на повышение эффективности деятельности ОАО "РЖД".

Как Talent Rocks помогает Корпоративному университету РЖД объединять активных молодых сотрудников

Продолжается прием заявок на конкурс молодежных проектов «Новое звено» — один из самых масштабных молодежных проектов компании ОАО «РЖД». 1 место в конкурсе «Новое звено» занял проект Московской железной дороги «Обнаружение низкой помехоустойчивости локомотивной аппаратуры». Кроме конкурса «Новое звено» в Корпоративном университете РЖД проходят и другие программы с использованием решений, разработанных командой Talent Rocks. Молодежный конкурс «Новое звено» проводится в рамках целевой программы «Молодёжь ОАО «РЖД» в целях стимулирования научной и технической инициативы молодых работников холдинга «РЖД» и вовлечения их в решение корпоративных задач. Генеральный директор – председатель правления РЖД выступил на заседании палаты. Лучшие работы продвигаются на общесетевой конкурс «Новое звено».

Специалисты Московской магистрали одержали победу в конкурсе инновационных проектов «Новое звено»

Мероприятия было продолжено торжественным награждением Лучших рационализаторов и организаторов технического творчества структурных подразделений Горьковской железной дороги. Далее, в соответствие с Регламентом, осуществлялась защита и последующее обсуждение проектов. Проекты, представленные на экспертизу, оказались достаточно интересными. Особо стоит отметить следующие решения: «Прогрев тепловозов 2ТЭ10 от одной секции», «Система контроля усталости машиниста», «Закрепление вагонов путём автоматической фиксации рычажной передачи вагона» и др.

Дмитрий Макаров Ямальские инженеры разработали мобильное устройство, которое позволит предупреждать работников о приближении поезда даже на перегоне. Победителей конкурса «Новое звено» назовут 23 сентября на закрытии форума молодежи Российских железных дорог. Ранее в ЯНАО назвали лучшие предприятия по условиям и охране труда.

В этом заключался самый глубинный недостаток советской модели железнодорожного транспорта, заводящий её, как и всю социалистическую систему, в неизбежный тупик». Неудовлетворённость работой железнодорожного транспорта нарастала не только в среде потребителей транспортной продукции грузоотправителей и отдельных независимых экспертов, но и в среде специалистов и руководителей железных дорог. Уже упомянутый выше А.

Зайцев впоследствии вспоминал: «Каждое нижестоящее звено стремилось защитить, отстоять, "забить в план" как можно более высокие расходы, как можно менее напряжённые количественные и качественные показатели с тем, чтобы гарантированно, с минимальным напряжением их выполнять». Отечественные железные дороги всегда имели относительно высокие показатели качества эксплуатационной работы, но при этом отличались крайне низким качеством транспортной продукции. Грузонапряжённость на железных дорогах СCCР не имела аналогов в мире, в шесть раз превосходя американскую. Более интенсивно, чем за рубежом, использовался и вагонный парк. При сопоставимой средней дальности перевозок вагоны оборачивались втрое быстрее. Лишь вес и скорость движения поездов на отечественных железных дорогах уступали американским. Так, например, железные дороги США при сопоставимом с железными дорогами России грузообороте имеют эксплуатационную длину протяжённость , в 2,7 раза превосходящую аналогичный параметр российских железных дорог эксплуатационная длина Российских железных дорог на момент начала реформ составляла 85-86 тыс. Однако более глубокий взгляд позволяет увидеть более сложную картину. Чтобы понять, почему началась реформа отрасли, нам нужно вспомнить, как выглядела и что представляла собой железнодорожная отрасль на этапе «развитого социализма».

Экономика дефицита В СССР железнодорожный транспорт являл собой едва ли не идеальную модель социалистической экономики. Все его активы принадлежали государству, которое определяло для него объёмы и номенклатуру работ, тарифы, инвестиции и поставки продукции в его адрес. При этом Министерство путей сообщения СССР МПС , как и другие отраслевые министерства в промышленности, сельском хозяйстве, строительстве и торговле, было симбиозом органа государственного регулирования и субъекта хозяйственной деятельности. С лёгкой руки Яноша Корнаи плановую экономику принято называть «экономикой дефицита». Корнаи показал, что в плановой экономике состояние дефицита не является чем-то случайным, каким-то отклонением от нормального состояния. Дефицит — её имманентное свойство, её характерная черта. Исингарин впоследствии, после распада СССР, занимавший высокие посты в Казахстане, включая должность министра транспорта Республики Казахстан : «Жёстко централизованная система управления не допускала свободы предпринимательской деятельности и даже инициативы, принятия самостоятельных решений, что не давало возможности активно работать. Любое самостоятельное решение, даже в благих целях, но в нарушение действующих инструкций и правил, строго наказывалось. Будучи неотъемлемой частью социалистической экономики, железнодорожный транспорт имел те же пороки и недостатки».

С одной стороны, как уже отмечено выше, советские железные дороги отличались более высокими эксплуатационными показателями по сравнению с магистралями капиталистических стран. С другой стороны, как пишет А. Гурьев, «при высоких эксплуатационных показателях железных дорог спрос на перевозки не удовлетворялся, и промышленные предприятия постоянно жаловались на дефицит вагонов или точнее — на необеспечение вагонами месячных планов перевозок , у пассажирских касс стояли многочасовые очереди, а железнодорожники неизменно испытывали нехватку ресурсов и людей». Давайте для полноты картины послушаем руководителей отрасли тех лет. Павловский в своих мемуарах «Моя дорога» вспоминает, что «хронически не хватало вагонов, провозных возможностей инфраструктуры» и «десятки тысяч поездов простаивали на подходах к важнейшим узлам сети», в частности на подходах к портам. Сами современники характеризовали работу советских железных дорог весьма негативно. Древесина, так нужная во всех районах страны, лежит на складах, портится, превращается в дрова. Что толку из того, что тысячи людей рубят ангарский и енисейский лес, сплавляют, выгружают на берег, если он здесь годами гниет? В погрузочных пунктах Союза скопилось свыше 20 миллионов кубометров лесоматериалов.

Его разработали Сергей Кульков и Игорь Трофимов — старшие электромеханики Московско-Ярославской дистанции сигнализации, централизации и блокировки Московской дирекции инфраструктуры Московской железной дороги и Артём Устинов — мастер участка производства ремонтного локомотивного депо Москва-Сортировочная. Добавим, заместитель начальника Службы корпоративной информатизации Роман Ребец представлял МЖД в международной секции, организованной на слёте молодёжи, в которой приняли участие свыше 50 человек из более 20 железнодорожных администраций и компаний-производителей железнодорожной техники из 16 стран. Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен. Будьте всегда в курсе главных событий дня.

РЖД - все новости на сегодня

Среди 120 работ, отобранных центральной экспертной группой во второй этап конкурса, 10 представила МЖД. Проект Московской железной дороги «Обнаружение низкой помехоустойчивости локомотивной аппаратуры АЛСН» занял 1 место в конкурсе «Новое звено». Его разработали Сергей Кульков и Игорь Трофимов — старшие электромеханики Московско-Ярославской дистанции сигнализации, централизации и блокировки Московской дирекции инфраструктуры Московской железной дороги и Артём Устинов — мастер участка производства ремонтного локомотивного депо Москва-Сортировочная. Добавим, заместитель начальника Службы корпоративной информатизации Роман Ребец представлял МЖД в международной секции, организованной на слёте молодёжи, в которой приняли участие свыше 50 человек из более 20 железнодорожных администраций и компаний-производителей железнодорожной техники из 16 стран.

Сергей рассказал, как идея становится стартапом и как их развивать внутри компании. Эксперт затронул три основополагающих вопроса: инновации и жизненный цикл развития стартап-проектов; дизайн-мышление и генерация идей; работа Корпоративного акселератора ОАО «РЖД». Также он представил участникам список бизнес-литературы и художественных фильмов про развитие инноваций и технологий. Тема развития инновационных проектов внутри РЖД вызвала горячий интерес у аудитории. В своей лекции Сергей Колесников сделал акцент на двух важных аспектах: пояснил разницу между инновациями и рационализаторством, а также рассказал про этапы внедрения инноваций в РЖД.

Всего на региональный этап конкурса поступили более 2000 проектов с 16 железных дорог, аппарата управления и образовательных организаций железнодорожного транспорта. В полуфинал экспертами дорожного и центрального уровня были отобраны 150 проектов.

Далее экспертам компании уже в закрытом формате предстоит отобрать 50 проектов для участия в финале, который состоится в сентябре на площадке Ежегодного слёта молодёжи РЖД.

Награды для победителей и лауреатов конкурса «Новое звено» У РЖД огромная распределенная сеть подразделений, и, естественно, когда вся страна участвует в онлайн-мероприятии, этап, когда участники подключаются к трансляции, может затянуться. В очных мероприятиях в это время обычно происходит нетворкинг и непринужденное общение. В виртуальном формате мы тоже используем его, чтобы задать настроение.

Проводим опросы, делимся фотографиями, эмоциями, мнениями. Долгосрочные программы Кроме конкурса «Новое звено» в Центре молодежных проектов РЖД проходят и другие программы с использованием решений Ивентишес. В 2020 году, например, прошел дистанционный форум «PRO Молодежь» длительностью в 1,5 месяца. В нем участвуют около 1500 молодых работников РЖД.

В прошлые годы это был Слёт молодежи — большое мероприятие где молодые работники, лучше всего проявившие себя, собираются вместе, чтобы обменяться опытом, получить передовые знания. В рамках дистанционного форума мы решили привлечь самих молодых сотрудников к разработке проектов корпоративной программы молодежь РЖД 2021-2025. Мы хотим, чтобы работники активно включились в создание программы, и функционал сбора обратной связи в приложении помогает нам в решении этой задачи. Для меня, как для человека, который отвечает в большей степени за образовательную составляющую нескольких программ Центра молодежных проектов, самое важное в мобильном приложении доступ к информации об участниках, информации о спикерах и удобное расписание.

Плюс в приложении мы всегда выкладываем учебные материалы. Для того, чтобы образовательный процесс был интересней, всегда в нем используются видеоролики и видео примеры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий