Новости российские игры

Сюрреалистическая игра про российский город, за которым следит огромный милиционер. Многие считают, что большинство интересных игр сделаны за границей, однако российские разработчики не отстают от зарубежных. Electronic Arts — ведущий издатель игр на консолях, ПК и мобильных устройствах. Этот свежий экшен-шутер от российских разработчиков смог продемонстрировать, что не только на западе могут придумывать годные игры.

25 AAA-игр до 2030 года: в России хотят создать «аналог Electronic Arts»

Каталог игр. Новости. Организация игротек. 4 апреля вышла в релиз компьютерная игра «Смута», разработанная российской игровой студией Cyberia Nova. Новости игр для приставок и ПК и всё, что с ними связано — релизы, анонсы, трейлеры, отзывы. Прохождение игры God of War 2 (2007) с русской озвучкой, без комментариев в 4K, под управлением геймпада от PS5. Игровые новости с русским оттенком. Это не первая крупная российская игра на игровой площадке — и далеко не последняя вообще.

Провал российский игры «Смута» помог пермской инди-студии «Мортёшка»

Начиная со второй части серии, локации основаны на островах Карибского бассейна и играть вы можете за разные фракции. А вот самих героев из фильма «Пираты Карибского моря» в одноименной игре нет совсем. Единственная отсылка — корабль Черная жемчужина с бессмертными пиратами. В остальном же серию можно назвать самобытным произведением. Первая игра уже вышла в Steam 15 февраля и собрала неплохие отзывы.

Так что, может мы скоро снова станем морскими волками на просторах Карибского моря.

Enshrouded — экшен с ролевыми элементами, в котором вам предстоит бороться за выживание, мастеря предметы из подручных материалов. Действие игры разворачивается на просторах необъятного континента, созданного посредством системы вокселей. Путешествуя по горам и пустыням, вы вольны сами выбирать свой путь, который определит вашу судьбу.

По мнению эксперта Вячеслава Макарова, стратегия VK «понятна и продуктивна» — в России есть спрос на видеоигры, а также команды, которые могут создать студии. Он указал на то, что многие иностранные компании перестали продавать свои игры для россиян, а некоторые студии уехали из страны. Но, по его мнению, команды, которые остались и продолжают работу, возможно, «вырастут через несколько лет в локальных лидеров». А еще VK разрабатывает свой игровой движок В сентябре компания попросила у Минцифры 3 млрд рублей на создание средства разработки видеоигр, которое станет аналогом зарубежным Unity и Unreal Engine. При этом в октябре ведомство отказало в субсидии и посоветовало найти частных спонсоров.

Соответственно, хотя некоторые релизы выглядят на трейлерах почти завершёнными уже сейчас, издатель с громкими заявлениями не спешит. Но можно предположить, что если команда разработчиков показывает полноценный геймплей или даже выпускает демо в Steam осенью 2023 года, то в следующем году, вероятно, состоится полноценный запуск. Militsioner Приключенческая игра, экшен. Невероятно обсуждаемая в СМИ в том числе иностранных изданиях видеоигра про огромного полицейского, который охраняет небольшой провинциальный российский городок. Главному герою нужно от этого необычного персонажа сбежать, используя хитрости, знание локаций и ловкость рук. Шикарный колорит вымышленного мира, интересный подход к геймплею и неординарный геймплей — всё имеется. И если верить инсайдерам, проект должен «уйти на золото» в первом квартале 2024 года. Ami Приключенческая игра, экшен. Авторы Ami подошли крайне экстраординарно к стилю повествования — они обещают рассказать историю главной героини без слов, передавая эмоции персонажа через взаимодействие с окружающим миром и его обитателями. При этом девушке с рыжими волосами нужно будет добраться до места, обещающего счастье и процветание, пока мир находится буквально на грани апокалипсиса, так что трудностей на её пути будет предостаточно. Hail to the Rainbow Приключенческая игра, экшен. Предельно атмосферная игра о будущем и мире после апокалипсиса, в котором парню по имени Игнат удалось не только выжить, но и научиться сосуществовать с новым миропорядком. Правда, вскоре парень получит по электронной почте загадочное письмо и отправится в опасное, но чрезмерно важное для него путешествие. Разработчик работает один обещает не только классную графику, но и многогранный геймплей с квестами, головоломками и хитрой боевой системой.

«Многие с радостью вернутся»

  • ТОП-20 Лучших Игр от СНГ Разработчиков (2024)
  • Новости | WARFACE
  • Игровой процесс The Mageseeker
  • НАШЫ ИГРЫ 2023: Первое в мире шоу русских игр!
  • Atomic Heart

Все обсуждают

  • Новости - обзоры игр, статьи о компьютерных играх, анонсы, превью и рецензии.
  • 1. Atom RPG
  • ФКС РОССИИ
  • Почему российские компьютерные игры скоро возродятся с новой силой
  • 10 лучших российских игр, которые выйдут в 2023 году. На первом месте не Atomic Heart

9-е место. Selfloss

  • Новости | Калибр – командная онлайн-игра
  • 25 AAA-игр до 2030 года: в России хотят создать «аналог Electronic Arts»
  • 25 AAA-игр до 2030 года: в России хотят создать «аналог Electronic Arts»
  • Провал российский игры «Смута» помог пермской инди-студии «Мортёшка»
  • Новости - обзоры игр, статьи о компьютерных играх, анонсы, превью и рецензии.

Представлен геймплей российской игры «Спарта 2035» — тактического шутера, профинансированного ИРИ

Новости игровой индустрии 2024: последние новости компьютерных игр «Смута» доступна только в российском магазине VK Play, игре оставили 1,6 тыс. отзывов, рейтинг 6 из 10.
iXBT.games Игровые новости на VGTimes — это все самые свежие новости игр для PC, PS4, Xbox One и других, в том числе мобильных, платформ.

Новости о Игры

План такой — по словам источника «Коммерсанта», подконтрольная государству компания «поможет поставить на поток выпуск высококлассных российских игр». Интерактивный проект, разработанный Координационным центром при поддержке «Ростелеком» и направленный на повышение уровня цифровой грамотности. LGC — наш игровой лончер, который позволяет организовать все игры компании Lesta Games в одном месте, а также читать свежие новости. 4 апреля вышла в релиз компьютерная игра «Смута», разработанная российской игровой студией Cyberia Nova. Разработчики популярного российского тактического шутера Escape from Tarkov объявили о выходе обновления и старте продаж нового издания игры под названием The Unheard Edition. Подборка новостей по русским версиям Lineage 2: Main, Essence, Legacy.

Pioner, «Смута» и еще 8 самых ожидаемых российских игр 2024 года

Эти твари портят урожай, пугают местных и едят скотину, но неизбежно пасуют перед героиней. Она и договориться с чертями может, и уничтожить их. Сражения завязаны на картах: с их помощью Василиса укрепляет защиту, наносит урон, накладывает врагам уязвимости. Секрет победы — правильно собранная колода и спланированные действия. В «Чёрной книге» приятно сражаться, следить за сюжетом, принимать решения и думать над головоломками. Секрет в том, что все механики прекрасно проработаны. К примеру, просто путешествуя по карте, вы наткнётесь на деревеньку, где местные распевают очаровательные славянские песни. Вам точно захочется дослушать их до конца. Благодаря таким деталям от игры не оторваться.

Видео доступно на YouTube-канале C. Codex of RPG Elucidation.

Первые расходники в лабе на данный момент: а Экстракт Чистотрава Снимает все яды, тут главное что можно отраву черный яд снимать, которую не снять хилкой. Источник вони детонирует от огня, взрыв не очень мощный, урон зависит от уровня персонажа. Это новый вид мощных расходников, такие нельзя повторно использовать после общего отката мощных расходников. Archtower в Steam в Раннем Доступe: так же доступна бесплатная демка Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта.

Культура общения, душевность и многое другое подкупают с первого взгляда, тогда как количество багов всегда было чрезвычайно большим. Сообщается, что русского языка в игре не будет, вместо чего подвезут английский и украинский. Если с последним ещё куда не шло, то даже в случае выхода к концу 2023 года мечтать о популярности в США просто глупо. Вот и выходит, что перед нами очередная контора, которая подписала себе приговор. Есть все основания предполагать, что мы и вовсе никогда не увидим S. Кстати, недавно вышел небольшой ролик. Графика выглядит устаревшей как минимум на 7 лет, а ведь это ещё и отполированные кадры. Мы бы пожелали студии удачи, но подождём, пока экономические проблемы не выбьют из них дух ненависти. Может после этого и русский завезут, и даже последуют извинения перед российскими фанатами.

Российская игровая индустрия имеет значительный экспортный потенциал. Большая часть доходов приходит из-за рубежа, а не из России. Российские компании, такие как Playrix, успешно развиваются за границей и приносят миллиардные доходы. Однако с уходом некоторых компаний из России появляется возможность для новых игроков на рынке. В России имеется достаточное количество специалистов в области разработки игр, таких как геймдизайнеры, программисты и художники, и образование в этой сфере находится на высоком уровне. Важно создать условия, чтобы эти специалисты возвращались в Россию или могли работать удалённо с выплатой налогов в стране.

Топ-6 компьютерных игр от российских разработчиков

Алексей Копцев заявил, что никакого ноутбука с утекшими файлами из игры не существовало. Видимо, это просто была подделка. В команде разработки есть несколько «легендарных людей». Они работали над «Дальнобойщиками», «Аллодами» и другими известными российскими играми. Впервые «Смута» была анонсирована в мае 2022 года. В анонсе сообщалось , что проект выиграл грант на разработку от «Института развития интернета». Пока проект находится в ранней стадии разработки и у него нет даже примерной даты выхода. По словам главы студии Cyberia Nova сейчас большая часть сил команды брошена на оптимизацию графики.

Героиня может не только стрелять, драться самодельным оружием, плавать, а ещё и создавать ловушки или постройки, приручать животных и использовать телекинетические силы. Игра уже имеет страницу в Steam , где можно ознакомиться с демо. OnlyOneSurvivor Братья Сергей и Николай из Беларуси, не имея никаких профессиональных навыков в геймдеве, решили сделать игру о выживании в подземельях метрополитена. Это 3D-сайдскроллер, где камера находится сбоку, но игрок может уходить «вглубь» бесконечных коридоров — выбирая точку для меткой стрельбы по прущим противникам. Эта игра о жизни в метро после глобальной катастрофы, где игроку предстоит выживать в тесных и душных коридорах. Торговать хламом с жителями разных станций, мастерить инструменты для выживания из полученных рецептов и вещей.

Благоустраивать новый дом с помощью созданных технологий и исследовать загадочные места постапокалиптического метрополитена в поисках ресурсов. Пошаголово Tenebris: Terra Incognita Это хардкорная пошаговая ролевая игра в сеттинге мрачного sci-fi приключения. Игрока ждёт приключение на неизведанной планете, населённой чудовищами. Главная цель командира отряда — спасти, потерпевшую крушение, экспедицию с космического судна Solaris. Игроку будет доступно 23 класса с разными ветками прокачки и механиками боя. Корабль Solaris станет базой для героев, и с него будут планироваться вылазки на планету.

Инопланетные существа, населяющие место крушения, имеют «разум роя», а потому будут защищать дом от любого захватчика. Страница в Steam с демо также имеется. Как говорят разработчики — правы те, кто так думает, только отчасти. За базу взята тактическая стратегия от «большой N», но отличий больше, чем может показаться. Новый набор юнитов и уникальные апгрейды для них. Две фракции со своими особенностями — Черная Империя ведет завоевательные войны, а её игровая механика основана на объединении юнитов и их восстановлении.

Синяя Лига объединяет континенты во имя веры и процветания — геймплей основывается на комбинации армий и усилении их атакующих способностей. Между сражениями фракций игрока ждут миссии с уничтожением целей, сбором ресурсов, удержанием обороны, а также битвы с боссами. Страница в Steam. Демоверсия в комплекте прилагается! Играть предстоит за мальчика и его верного пса Макса, переключаясь между ними во время решения загадок и исследования мира. Разработчик также обещает огромный и разнообразный мир, по которому будет приятно бродить и решать головоломки.

У игры есть страница в Steam и пока что можно опробовать демоверсию. Boreas Что может расслабить больше, кроме как симулятор торгового судна, бороздящего открытые моря? Игрок, в роли прожжённого моряка, должен: наладить связи между портами и островами; улучшить корабль для того, чтобы преодолевать более сложные участки водной глади; выполнять задания, для улучшения отношений с персонажами игры и развития поселений. Управление реализовано через мини-игры, а плавать игрок может куда пожелает. Hand in Hand Hand in Hand - это атмосферный 2D-платформер с элементами головоломки и разделенным экраном, в котором игрок может управлять двумя персонажами одновременно, или же два игрока могут играть в кооперативном режиме на одном устройстве. По сюжету две души живут в мире и гармонии, но затем зло разделило их, а герои потеряли связь друг с другом.

Каждый отправляется в путешествие, чтобы найти близкого, и порознь, они идут через всю игру навстречу — решая головоломки, пространственные загадки и пазлы. Наше Кинцо Скоттсайд Перед нами — нелинейная визуальная новелла в жанре триллера. Действие происходит в альтернативных 1980-х. Провинциальный городок, окруженный горами и сосновым лесом, кажется скучным. Однако все меняется, когда герой находит странный объект в лесу. Необъяснимые события начинают происходить вокруг, и он оказывается втянутым в приключение, в котором каждое решение будет иметь последствия, определяющим судьбу.

Вся игра пропитана духом 80-х — от графики до музыки. Если провести параллели с сериалами, то ближайший по духу — это «Stranger Things». В игре предстоит вжиться в роль подростка его можно создать по своему вкусу , который вместе с друзьями попадает приключение. Игрока ждёт даже хоррор-сегменты, и его решения определят, кто из персонажей сумеет дожить до конца этой истории. Группа VK игры «Скоттсайд» Скованный мир: Близится буря Пошаговая ролевая игра, ориентированная на сюжет, во вселенной писательницы Екатерины Стадниковой.

Это значит, что много компаний будут вынуждены уйти либо из индустрии, либо из страны. Я выбрал второй вариант и сейчас продолжаю работу в рамках своей студии в Грузии. Если разработчики начинающие и только думают о выходе на рынок, то тут либо они думают о том, какие сейчас новые ниши появятся на российском рынке, либо они думают, как скрыть своё российское происхождение и работать как международная компания.

Главная мысль, которую хочу подчеркнуть: при любом кризисе закрывается много возможностей, но всегда появляются новые. Российский геймдев уже пережил кризис в 2007—2008 годах, когда исчезло много студий и издателей. Повлияет ли на нас происходящее вокруг в дальнейшем? Возможно, если всё продолжится без каких-либо светлых пятен, но за первый месяц о чём-то ещё рано говорить. Что касается роста всей индустрии, то да, тут есть свои вопросы в связи с уходом многих компаний с рынка, но у нас всё же остается призрачная надежда, что они когда-нибудь вернутся обратно. Может, не сейчас, но через полгода или год, и за это время наша индустрия ещё не скатится в «каменный век». Надеяться можно только на одно: что всё это закончится в ближайшее время. Предсказывать — неблагородное дело, мы можем только наблюдать со стороны и строить какие-то предположения, но мир слишком быстро меняется.

То, что было вчера, уже неактуально сегодня. Из-за этого каких-то конкретных советов я пока дать не могу, потому что у всех всё индивидуально: кто-то уже нашёл возможности для работы в России, а кто-то перебрался в другую страну. Но, учитывая обстоятельства, я бы предложил ещё раз посмотреть на свои перспективы, подумать над возможным будущим и понять, что для вас важно и нужно. Не делать ничего в панике, а взвешенно подойти к вопросу. Левон Цатуров Ведущий геймдизайнер Book Burner Games В текущей нестабильной обстановке уверенно говорить о каких-то перспективах — как положительных, так и отрицательных — не представляется возможным. Но тревожные события последних месяцев и нарастающие антироссийские настроения ставят под вопрос будущее подобных проектов. Сложности и сомнения сейчас испытывают многие представители российского геймдева, как из числа работающих в компаниях с иностранным юридическим лицом, так и инди-разработчики, которые только начинают думать о бизнесе и поиске партнёров. Если первые стоят перед вопросом иммиграции и испытывают стресс на фоне санкций, то вторые оказались в не менее непонятной ситуации, когда ряд издателей ушёл с российского рынка, а на вопрос «где лучше открывать юрлицо?

Ситуация осложняется ещё и тем, что торговые площадки стали нестабильными. Steam приостановил выплаты разработчикам из России, Украины и Беларуси, что ощутимо ударило по инди-разработчикам со счетами в российских банках. Лицензионный софт и облачные хранилища тоже не вызывают былого доверия, многие вынуждены пиратить программное обеспечение, чтобы продолжать работу, и регулярно скачивать репозитории на свои ПК или арендовать сервер для хранения данных. В общем, ситуация сложная и плохо поддаётся прогнозированию, но опускать руки и отчаиваться не стоит. Продолжайте работу над своими проектами, ищите партнёров и возможности, следите за развитием событий и принимайте взвешенные решения. Хотя это ощущение от телепортации обратно на первую клетку, будто в первую квартиру в GTA, конечно, выматывает. В такие моменты наблюдается утечка существующих кадров, а также дефицит новых. Как сказала наша ведущая дизайнер уровней, игровая индустрия в России — это когда сегодня ты успешный разработчик, а завтра бомж под мостом.

В качестве работника индустрии развлечений мне довелось пройти через два кризиса из трёх вышеупомянутых, поэтому тут могу только согласиться — точнее не скажешь.

Фалькова, председателя Федерации независимых профсоюзов России М. Шмакова, руководителя Федерального агентства по делам Содружества независимых государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству Е. Примакова, первого заместителя председателя комитета Государственной думы Федерального собрания Российской Федерации по региональной политике и местному самоуправлению С. Морозова, посла по особым поручениям министерства иностранных дел Российской Федерации, председателя комитета старших должностных лиц арктического совета, члена оргкомитета по подготовке и обеспечению председательства России в Арктическом совете Н.

Корчунова, ответственного секретаря комиссии Российской Федерации по делам ЮНЕСКО, заместителя директора департамента по многостороннему гуманитарному сотрудничеству и культурным связям министерства иностранных дел Российской Федерации Т. Довгаленко, отряда космонавтов Роскосмоса. В этом году конкурсная и фестивальная программа XXII молодежных Дельфийских игр России была значительно расширена и включила в себя номинации по 34 дисциплинам художественного, прикладного и научно-исследовательского творчества, среди которых как уже знакомые: "Фортепиано", "Театр", "Скрипка", "Дизайн одежды", "Искусство воспитания", "Классический танец", "Академическое пение", "Защита персональных данных", "Изобразительное искусство", "Тележурналистика", "Художественное чтение", "Эпидемиология и биоинформатика" и др. Также, в рамках XXII молодежных Дельфийских игр России состоялась презентация двух новых номинаций научно-исследовательского направления, которые планируется организовать в рамках последующих всероссийских игр: "Радиобиология", представленная директором ФМБЦ им. Бурназяна, членом-корреспондентом РАН А.

Самойловым, а также языковедческие состязания, разрабатываемые в партнерстве с финансовым университетом при правительстве Российской Федерации, которую презентовал декан факультета МЭО П. В ходе игр разыграно более 100 комплектов наград. Лауреатам, завоевавшим первые, вторые и третьи места в возрастных группах номинаций, были вручены золотые, серебряные и бронзовые медали; также были определены обладатели специальных дипломов. В ряде дисциплин вручались специальные призы от партнеров: Российского исторического общества, реставрационно-производственного центра духовых инструментов "Музыкальное Ателье Гончарова", компании ударных музыкальных инструментов "Синкопа". В рамках XXII молодежных Дельфийских игр России прошла международная конференция, собравшая руководителей и представителей национального дельфийского совета России, федеральных и региональных органов власти Российской Федерации, учреждений культуры и системы образования, а также иностранных экспертов.

Российский блог PlayStation

Список российских проектов, которые выйдут в 2024 году Компания Sony внедрила ограничения для пользователей из России на приобретение игр для платформы PlayStation, но благодаря сервису лицензионных ключей ICE GAMES.
25 AAA-игр до 2030 года: в России хотят создать «аналог Electronic Arts» Компьютерные игры. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Американский подросток Уиллис Гибсон, предположительно, стал первым человеком.
Успешные и провальные: какие игры российских студий вышли в 2023 году Если вы ищите последние новости по Россия, то на нашем блоге по MMORPG играм вы найдете всю актуальную информацию на текущий момент.

В Саратове прошли XXII молодежные Дельфийские игры России

Российские компании VK Play и Lesta Games намерены наладить дистрибуцию азиатских игр на своих площадках. 4 апреля вышла в релиз компьютерная игра «Смута», разработанная российской игровой студией Cyberia Nova. Как далеко могут завести компьютерные игры, и какая связь есть между консолями, Высоцким и будущем России – в материале Валентина Трушнина. Новости. Игры. Ватаги. Фото. Видео. Об игре. Информация. Контакты. 4 апреля вышла в релиз компьютерная игра «Смута», разработанная российской игровой студией Cyberia Nova.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий