Новости родительское собрание в старшей группе

В уютной и теплой обстановке прошло родительское собрание в старшей группе детского сада на тему «Вот и стали мы на год взрослее». Особенности образовательного процесса в старшей группе.

Родительское собрание «Воспитываем добротой» (старшая группа).

Дети и их родители отправились в «Веселое путешествие», во время которого сделали ритмическую гимнастику, гимнастику для глаз, научились делать массаж своему ребенку и весело поиграли с воздушными шариками и мыльными пузырями. Эстафета для детей и родителей проводилась с мячами и фитболами. Затем родители называли виды спорта, а дети отгадывали спортивные загадки. Юным спортсменам были вручены медали «За спортивные успехи» и воздушные шарики.

Творческие отчеты и активное общение для вас приготовили: Тихонова Светлана Николаевна, инструктор ФИЗО и плавания, руководитель объединения «Дельфинчик» для детей 3-7 лет. Петрушкина Светлана Васильевна, воспитатель, руководитель объединений «Эрудит», «Пластилиновое чудо» для детей 1-5 лет.

Перфильева Оксана Викторовна, воспитатель, руководитель объединения «Пальчики, ладошки» для детей 1-4 лет. Чернова Светлана Анатольевна, воспитатель, руководитель объединения «Ступеньки к школе» для детей 6-7 лет.

В уютной не принужденной, доброжелательной обстановке прошло родительское собрание.

Родители активно участвовали в беседах, дискутировали, высказывали свое мнение по поводу эмоционального благополучия детей, делились своим опытом общения с ребенком, приводили конкретные примеры. Участвовали в играх "Мяч радости", "Радуга", "Пять имен друзей моего ребенка". Отвечали на вопросы анкеты.

Риссамакина И. После официльной части родители были приглашены в группы, где педагоги продолжили работать в рамках темы собрания.

Итоговое собрание в старшей группе детского сада

Нас, родителей старшей группы детского сада «Тополек», пригласили на собрание, которое произвело на нас незабываемое впечатление, потому, что оно прошло в необычной форме. Средней группы 2019-2020(учебный год) Самообразования воспитателя: У Протокол №2 родительского собрания в средней группе. С целью активизации родительского внимания к этой теме решили провести родительское собрание «Воспитываем добротой». вчера в 20:56. Пожаловаться. В старшей группе прошло родительское собрание в нетрадиционной форме "Итоги учебного года". Родительское собрание в старшей группе.

Оставить комментарий

  • РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ В СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ ГРУППАХ ДОО
  • "Отчет о проведении родительского собрания в старшей группе №5 «Радуга»
  • Международный педагогический портал
  • Похожие файлы

Конспект итогового родительского собрания в старшей группе ДОУ

Педагоги Перькова И. Подчеркнули, что в настоящее время патриотическое воспитание является ведущим направлением государственной политики, приоритеты которой направлены на развитие системы образования, обучения и воспитания как основы формирования развитой и социально ответственной личности, стремящейся к духовному, нравственному, интеллектуальному и физическому совершенству.

Наши дети знают, как необходимо вести себя в группе, общаться со взрослыми и сверстниками, слушать, не перебивать, помогать друг другу, сопереживать, делиться игрушками, играть дружно, соблюдать очередь и многое другое. Благодарность родителям. Каждый поистине особенный! В этом конечно же в большей степени заслуга вас — родителей. За что мы и хотим вас поблагодарить. Огромное вам спасибо за то, что охотно шли на контакт с нами по вопросам развития и воспитания наших детей, с пониманием ко всему относились, во многом поддерживали нас, нам это очень приятно, такое отношение к нам придавало нам уверенности и моральных сил. Также выражаем благодарность за активное участие во всех мероприятиях группы и детского сада, в творческих конкурсах награждение семей благодарственными письмами. Сейчас наша задача, создать все необходимые условия для успешного проживания детьми предстоящего этапа в их жизни ремонт группы, пополнение предметно-развивающей среды группы на новый учебный год в соответствии с возрастом.

Отчет родительского комитета о своей работе. Решение организационных вопросов - В заключении хотим вам пожелать незабываемого летнего отдыха! Желаем вам отдохнуть от ежедневных забот, набраться сил и терпения на новый учебный год!

Шаталова Л. Родители ответили на вопросы теста «Я и мой ребенок». Этот тест помог понять родителям, достаточно ли они уделяют внимания своему ребенку. Далее воспитатели рассказали о требованиях к родителям: об уплате своевременно за детский сад, о соблюдении режима дня детского сада, а также попросили родителей активнее принимать участие в жизни группы и детского сада. Указанный сайт реализует возможность оставить свой отзыв и дать оценку о качестве услуг, предоставляемых муниципальными образовательными организациями.

В своем выступлении Оксана Семеновна проанализировала работу всего педагогического коллектива по реализации основной общеобразовательной программы детского сада, ознакомила родителей с достижениями воспитанников и педагогов в течение учебного года. Собрание прошло в доброжелательной атмосфере.

"Отчет о проведении родительского собрания в старшей группе №5 «Радуга»

Зоя Федоровна рассказала родителям, как помочь детям стать чуткими, щедрыми, милосердными, как своевременно поставить заслон жестокости, чёрствости, злобе: «Если ребенка учат добру, в результате будет добро, учат злу — в результате будет зло, ибо ребенок не рождается готовым человеком, человеком его надо сделать». На собрании также решались актуальные, важные вопросы воспитания и развития детей, а также необходимые для жизни группы. Приближается Новый год. Совместно с родителями обсуждались вопросы по подготовке к новогоднему утреннику в детском саду, как провести время в наступающие зимние каникулы. Воспитатель Зоя Федоровна отметила о том, чтобы Новогодние праздники ничем не омрачались, необходимо не только помнить , а соблюдать правила пожарной безопасности.

Приближается Новый год. Совместно с родителями обсуждались вопросы по подготовке к новогоднему утреннику в детском саду, как провести время в наступающие зимние каникулы. Воспитатель Зоя Федоровна отметила о том, чтобы Новогодние праздники ничем не омрачались, необходимо не только помнить , а соблюдать правила пожарной безопасности. Всем родителям были вручены памятки по пожарной безопасности. Было отмечено, что в попытке обеспечить материальную платформу детям, а ныне просто выжить, мы перестали разговаривать с детьми, объяснять элементарные истины жизни.

Воспитатель Буркутбаева А. Учитель-логопед Ирина Евгеньевна рассказала об организации логопедической работы, подвела итоги диагностического обследования. Родительское собрание прошло в форме открытого диалога, в ходе которого родители имели возможность получить полную информацию по интересующим вопросам.

Хотим познакомить вас с целями и задачами на предстоящий учебный год по основным областям развития. Формирование элементарных математических представлений. К концу учебного года дети должны обучиться навыкам счета в пределах 10. Уметь количество предметов обозначать соответствующей цифрой. Уметь сравнивать до 10 предметов по ширине и высоте, располагать их в возрастающей последовательности. Уметь делить квадрат на 4 равные части, называть части. Уметь ориентироваться на листе бумаги, определять стороны, углы и середину листа.

Уметь различать и называть плоские и объемные геометрические фигуры круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, шар, куб, цилиндр. Уметь последовательно называть дни недели, определять, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра. Развитие речи. Развитие речи осуществляется в следующих направлениях: 1. Развивающая речевая среда: содействие совершенствованию речевых коммуникаций ребёнка в детском саду со взрослыми, сверстниками и детьми младшего или старшего возраста. Формирование словаря: обогащение, эмоционально-оценочная лексика, развитие интереса к смыслу слова, использование различных частей речи. Звуковая культура речи: совершенствование фонематического слуха учить использовать слова с заданным звуком, находить слова с этим звуком в предложении и тексте, определять место звука в слове. Грамматический строй речи: знакомить и учить образовывать однокоренные слова существительные — от суффиксов, глаголы — от приставок, прилагательные в сравнительной и превосходной степени , составлять сложноподчинённые предложения. Связная речь: совершенствование диалогической и монологической форм речи диалог, пересказ, рассказ соответственно плану, рассказ из личного опыта, сочинение сказок, небылиц и загадок. Подготовка к обучению грамоте: представление о предложении, составление предложений и членение на слова, деление слов на слоги, составление слов из слогов.

Художественно-эстетическое развитие: Овладение техническими умениями изобразительного искусства. В рисовании: применение различных материалов и инструментов пастель, мелки, акварель, фломастеры , пользование палитрой, создание новых цветовых тонов и оттенков; различные способы рисования кистью всем ворсом, концом кисти, примакиванием и т. В аппликации : использование различных материалов бумаги, ткани, природных и бросовых материалов ; освоение техники симметричного и ажурного вырезания, обрывной и объёмной аппликации, коллажа; вырезание кругов и овалов, коротких и длинных полосок и т. В лепке: применение различных материалов пластилин, тесто, снег, песок ; создание объёмных и рельефных изображений рисование пластилином, отпечатки, рисунок стекой ; лепка конструктивным и смешанным способом, сглаживание поверхности предмета, вылепливание мелких деталей; создание многофигурных композиций. В конструировании: освоение техники оригами, конструирования из природного и бросового материала, создание построек различного назначения из пластмассового, деревянного, металлического конструктора. Познавательное развитие: Сформированность представлений о живой и неживой природе, сезонных изменениях в ней и деятельности человека. О растениях, грибах, животных, как представителях живого в мире природы, их основных жизненных функциях и потребностях, среде обитания. О природных сообществах животных и растений, их взаимосвязи и особенностях приспособления к среде обитания и сезонным изменениям в не.

Родительское собрание "первый раз в детский сад"

На все причитания «Ваш Леша мог бы быть круглым отличником, если бы вы с ним занимались! Про третьего своего школьника даже писать не буду. Все было тяжело, нудно. Испытала тогда настоящее родительское бессилие. Когда мы переехали в другой район, в новую школу на собрания я ходила по принципу: один раз в начале года посмотреть на классную, если она менялась. Ну и обязательный пункт в программе — первое полугодие пятого класса, пока ученик адаптируется к тому, что много предметников.

Деньги сдавала, не задавая вопросов и всегда была благодарна родителям, которые тратят свое время и силы на организацию праздников. Ну да, были такие училки, которые обещали неприятности тем, у кого родители не ходят на собрания. Ни одна своих угроз не исполнила. Сыновья мои, хоть и росли как придорожная трава по версии моей случайной попутчицы, все стали программистами, живут отдельно и хорошо зарабатывают. Школу вспоминать не любят.

Хотя, конечно, скоро они поймут, как трудно создать систему, где отношения будут построены на уважении и любви. Может, у нового поколения получится? С каникулами вас, дорогие педагоги и родители! Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал 2,3K Предыдущая статья Следующая статья Наталья Иванова Опыт короновирусного времени показал, что и без родительских собраний всё прекрасно работает. Что-то важное учитель пишет в чате.

Там же проводим голосования по поездкам и покупкам, деньги все переводят в родком на счёт. Когда сняли ограничения по проведению собраний, решили оставить этот удобный всем формат и очно не собираться. Мария Г. А у нас в семье в школу ходил муж. И к детям, и к старшим внукам.

Спокойно-скептически относился к сборам с учётом того, что внуки -близнецы - родительский комитет его разумный скептицизм не раздражал.

Зачастую нам не хватает терпения и доверия. Для того чтобы заслужить доверие ребенка, надо иметь с ним общие интересы.

Хорошо, если вас связывают общие увлечения. Воспитатель: А сейчас пойдем дальше и поговорим о целях и задачах на предстоящий учебный год. Выступление на тему: «Цели и задачи на предстоящий учебный год по областям развития» Ваши детки стали старше, в связи с этим у них увеличиваются их обязанности.

Переход детей в старшую группу связан с некоторыми изменениями в условиях их жизни и воспитания: они теперь включаются в систематическую и более сложную по содержанию коллективную деятельность игра, труд, обучение. И программа, и методы обучения приобретают характер учебной деятельности. Чтобы образовательный процесс быль правильно организован мы в своей работе опираемся на основные нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность ДОУ: Федеральный закон «Об образовании»; На сегодняшний день мы работаем по программе дошкольного образования « От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н.

Е, Васильевой Т. Возраст от 5 до 6 лет — новый важный этап в развитии и воспитании ребёнка-дошкольника. Хотим познакомить вас с целями и задачами на предстоящий учебный год по основным областям развития.

Формирование элементарных математических представлений. К концу учебного года дети должны обучиться навыкам счета в пределах 10. Уметь количество предметов обозначать соответствующей цифрой.

Уметь сравнивать до 10 предметов по ширине и высоте, располагать их в возрастающей последовательности. Уметь делить квадрат на 4 равные части, называть части. Уметь ориентироваться на листе бумаги, определять стороны, углы и середину листа.

Уметь различать и называть плоские и объемные геометрические фигуры круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, шар, куб, цилиндр. Уметь последовательно называть дни недели, определять, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра. Развитие речи.

Развитие речи осуществляется в следующих направлениях: 1. Развивающая речевая среда: содействие совершенствованию речевых коммуникаций ребёнка в детском саду со взрослыми, сверстниками и детьми младшего или старшего возраста. Формирование словаря: обогащение, эмоционально-оценочная лексика, развитие интереса к смыслу слова, использование различных частей речи.

Звуковая культура речи: совершенствование фонематического слуха учить использовать слова с заданным звуком, находить слова с этим звуком в предложении и тексте, определять место звука в слове. Грамматический строй речи: знакомить и учить образовывать однокоренные слова существительные — от суффиксов, глаголы — от приставок, прилагательные в сравнительной и превосходной степени , составлять сложноподчинённые предложения.

Наши дети знают, как необходимо вести себя в группе, общаться со взрослыми и сверстниками, слушать, не перебивать, помогать друг другу, сопереживать, делиться игрушками, играть дружно, соблюдать очередь и многое другое. Благодарность родителям. Каждый поистине особенный!

В этом конечно же в большей степени заслуга вас — родителей. За что мы и хотим вас поблагодарить. Огромное вам спасибо за то, что охотно шли на контакт с нами по вопросам развития и воспитания наших детей, с пониманием ко всему относились, во многом поддерживали нас, нам это очень приятно, такое отношение к нам придавало нам уверенности и моральных сил. Также выражаем благодарность за активное участие во всех мероприятиях группы и детского сада, в творческих конкурсах награждение семей благодарственными письмами. Сейчас наша задача, создать все необходимые условия для успешного проживания детьми предстоящего этапа в их жизни ремонт группы, пополнение предметно-развивающей среды группы на новый учебный год в соответствии с возрастом.

Отчет родительского комитета о своей работе. Решение организационных вопросов - В заключении хотим вам пожелать незабываемого летнего отдыха! Желаем вам отдохнуть от ежедневных забот, набраться сил и терпения на новый учебный год!

Воспитатели познакомили родителей с возрастными особенностями детей 5-6 лет, рассказали об особенностях образовательного процесса в старшей группе, донесли до родителей, какие узкие специалисты будут работать с детьми логопед, музыкальный руководитель и инструктор по физической культуре. Родительское собрание прошло в атмосфере доверия, родители выразили слова благодарности коллективу детского сада, прозвучали пожелания успехов в общем деле воспитания детей. Просмотров всего: , сегодня:.

Родительское собрание «Воспитываем добротой» (старшая группа).

Родительское собрание в декабре 2019г. 22 сентября 2020 года в старшей группе компенсирующей направленности № 13 «Буратино» МБДОУ д/с № 88 состоялось родительское собрание на тему: «Особенности развития и воспитания детей старшего дошкольного возраста. После официльной части родители были приглашены в группы, где педагоги продолжили работать в рамках темы собрания.

Родительские собрания

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Родительское собрание в старшей группе. 22 марта мы пригласили родителей на собрание, на котором были подняты вопросы развития речи детей. 26 апреля в детском саду «Аленка» (корпус 4) города Кирсанова прошло общесадовское родительское собрание на тему «Как хорошо, что есть семья, которая от бед хранит меня». ики родительского собрания единогласно решили не допускать незаконного сбора денежных средств и принуждению добровольных пожертвований.

Родительское собрание «Воспитываем добротой» (старшая группа).

Главная» 2018» Январь» 31» Родительское собрание в старшей группе. какой он?" Цель: ознакомление родителей воспитанников с возрастными особенностями детей 5-6 лет, создание эмоционально-положительного настроя на совместную работу. СЦЕНАРИЙ родительского собрания в старшей группе ТЕМА: «Растим любознательных детей». Родительское собрание в старшей группе «Путешествие по возрастным особенностям детей 5-6 лет». 6 октября 2016 года прошло родительское собрание в старшей логопедической группе. Родительское собрание в старшей группе.

Родительское собрание «Воспитываем добротой» (старшая группа).

Уважаемые родители, мы хотели сегодня поговорить о наших детях, о достижениях, проблемах. Мы, коллектив нашей группы хотим, чтобы мы с вами были одна дружная, крепкая семья. Хотим напомнить Вам, что теперь мы старшая группа. У нас изменился режим дня, время проведения и количество занятий в день. Ваши детки стали старше, в связи с этим у них увеличиваются их обязанности. И нам бы очень хотелось, чтоб Вы - родители относились серьезно к образовательному процессу. Многое могут сделать для ребенка в этом отношении родители — первые и самые важные его воспитатели. Нужна вторая ладошка.

Хлопок — это результат действия двух ладоней. Весь педколлектив, который работает с Вашими детьми - это только одна ладошка. И какой бы сильной, творческой и мудрой она ни была, без второй ладошки а она в Вашем лице — дорогие родители мы бессильны. Отсюда можно вывести первое правило: Только сообща, все вместе, мы преодолеем все трудности в воспитании и обучении детей. Возраст от 5 до 6 лет — новый важный этап в развитии и воспитании ребёнка-дошкольника. Воспитание 5-летних детей является качественно новой ступенью по сравнению с воспитанием детей среднего дошкольного возраста, нельзя упускать эти возможности. Успехи ребёнка в школе во многом будут зависеть от того, насколько внимательно родители будут относиться к решению воспитательно-образовательных задач в этом году.

Переход детей в старшую группу связан с некоторыми изменениями в условиях их жизни и воспитания: они теперь включаются в систематическую и более сложную по содержанию коллективную деятельность игра, труд, обучение. И программа, и методы обучения приобретают характер учебной деятельности. Предлагаем познакомиться с памяткой. Раскрасьте их на столах лежат одинаковые цветы по размеру, по форме, цветные карандаши. А теперь сравните свой цветок с цветками своих соседей. Все цветы были одинаковые по размеру, цвету, форме. При одинаковых условиях делаем все по - разному.

Отсюда второе наше правило: Никогда не сравнивайте своего ребенка с другим! Нет кого то или чего то лучше или хуже. Есть — другое! Основной ошибкой родителей дошкольников является то, что с самого раннего детства взрослые из самых лучших побуждений стараются как можно лучше развить интеллект ребенка, отодвигая на второй план физическое, речевое, личностное развитие. А ведь все эти составляющие дошкольного развития должны формироваться параллельно. Игра «Вопрос-ответ». Может ли ваш ребенок считать до 10?

Сейчас мы с вами будем его передавать друг другу, при этом говоря рядом стоящему соседу комплимент или какое-либо пожелание. Уважаемые родители, правда на душе стало тепло и хорошо. Этой игрой хотели вам показать, что мы, воспитатели, и вы родители — едины, совместно мы создаем настроение нашим детям. Уважаемые родители, мы хотели сегодня поговорить о наших детях, о достижениях, проблемах. Мы, коллектив нашей группы хотим, чтобы мы с вами были одна дружная, крепкая семья. Хотим напомнить Вам, что теперь мы старшая группа. У нас изменился режим дня, время проведения и количество занятий в день. Ваши детки стали старше, в связи с этим у них увеличиваются их обязанности. И нам бы очень хотелось, чтоб Вы - родители относились серьезно к образовательному процессу. Многое могут сделать для ребенка в этом отношении родители — первые и самые важные его воспитатели.

Нужна вторая ладошка. Хлопок — это результат действия двух ладоней. Весь педколлектив, который работает с Вашими детьми - это только одна ладошка. И какой бы сильной, творческой и мудрой она ни была, без второй ладошки а она в Вашем лице — дорогие родители мы бессильны. Отсюда можно вывести первое правило: Только сообща, все вместе, мы преодолеем все трудности в воспитании и обучении детей. Возраст от 5 до 6 лет — новый важный этап в развитии и воспитании ребёнка-дошкольника. Воспитание 5-летних детей является качественно новой ступенью по сравнению с воспитанием детей среднего дошкольного возраста, нельзя упускать эти возможности. Успехи ребёнка в школе во многом будут зависеть от того, насколько внимательно родители будут относиться к решению воспитательно-образовательных задач в этом году. Переход детей в старшую группу связан с некоторыми изменениями в условиях их жизни и воспитания: они теперь включаются в систематическую и более сложную по содержанию коллективную деятельность игра, труд, обучение. И программа, и методы обучения приобретают характер учебной деятельности.

Предлагаем познакомиться с памяткой. Раскрасьте их на столах лежат одинаковые цветы по размеру, по форме, цветные карандаши. А теперь сравните свой цветок с цветками своих соседей. Все цветы были одинаковые по размеру, цвету, форме. При одинаковых условиях делаем все по - разному. Отсюда второе наше правило: Никогда не сравнивайте своего ребенка с другим! Нет кого то или чего то лучше или хуже. Есть — другое! Основной ошибкой родителей дошкольников является то, что с самого раннего детства взрослые из самых лучших побуждений стараются как можно лучше развить интеллект ребенка, отодвигая на второй план физическое, речевое, личностное развитие.

По результатам воспитательно-образовательного процесса за 2018-2019 учебный год на начало и конец учебного года получены следующие результаты: по всем областям развития физическое, познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, речевое развития ребята показали положительную динамику развития и усвоения программного материала. Ребята стали более опрятные, аккуратные. Соблюдают элементарные правила личной гигиены, самообслуживания, умеют быстро одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в шкафчиках. Умеют выполнять различные поручения, выполнять обязанности дежурного по столовой, группе, спальне. Большинство детей умеют самостоятельно организовывать игры, распределять роли, договариваться друг с другом, проявляют инициативу. Умеют давать оценку поступков сверстников, сказочных героев. Сравнивают предметы по форме, величине, устанавливают их сходство и различие. Умеют ориентироваться в окружающем пространстве; понимают смысл пространственных отношений вверху — внизу, впереди спереди — сзади за , слева — справа, между, рядом с, около. Научились ориентироваться на листе бумаги справа — слева, вверху — внизу, в середине, в углу. Знают и определяют время суток, дни недели, времена года и их последовательность. У детей расширились представления о природе, животных, птицах, насекомых.

Но иногда мы, не зная будущего своего ребёнка и не познав его настоящего, строим слишком грубую схему, идеальную модель, готовим ему в честолюбивых мечтах своих такие роли, с которыми когда-то не могли справиться сами. Каковы же они, главные законы детства? Что необходимо ребёнку для полноценного развития? Вот Вам ответы на эти вопросы. Хорошие условия жизни и воспитания, полноценное общение со сверстниками и взрослыми, постоянная, активная деятельность, которая соответствует возрасту. А сейчас я бы хотела задать Вам вопросы, которые дадут Вам понять, насколько хорошо Вы знаете наших детей. Опрос «Знаете ли вы своего ребенка»: Как Вы думаете кто самый аккуратный? Кто, по Вашему мнению, самый внимательный? А кто самый ответственный? По Вашему мнению, кто самый трудолюбивый? Как Вы думаете, кто не любит сидеть на месте? Кто самый молчаливый? Как Вы думаете кто самый дружелюбный? Кто, по Вашему мнению, самый старший в группе? Конфликт решение конфликтных ситуаций. Воспитатель: — Конфликт является частью нашей жизни. Родителям важно знать и уметь вести себя позитивно и конструктивно его решать. Давайте на примере разберем две конфликтные ситуации, возможно, кто-то из родителей узнает в этих ситуациях себя. Первая конфликтная ситуация: Мама приходит забирать Святослава из детского сада, и, конечно же, смотрит, в каком состоянии находится его одежда. Святослав играл в песочнице на прогулке, соответственно одежда, немного грязная. Мама начинает отчитывать свое чадо по поводу его внешнего вида, что ей стыдно будет идти с таким неряшливым мальчиком домой, вместо того, чтобы спросить, как прошел день, что интересного он сегодня узнал.

Оставить комментарий

  • Родительское собрание в старшей группе «Одуванчик».
  • Необычное родительское собрание в детском саду
  • Группа №3 «Капитошка»
  • Родительское собрание в старшей группе «Воспитание добротой»

наш приходской сайт

  • Родительское собрание в старшей группе «Воспитание добротой»
  • Библиотека
  • Подписаться на газету "Светлый путь" и узнать о жизни Тукаевского района
  • Родительское собрание в старшей группе "Радуга" | Детский сад №7 «Чебурашка»
  • Еще по теме
  • Итоговое собрание в старшей группе детского сада

Родительское собрание "Особенности современных детей". Старшая группа. Конспект

1 сентября в старшей группе детского сада состоялось родительское собрание на тему «Скоро в школу!». Главная» 2018» Январь» 31» Родительское собрание в старшей группе. Родительское собрание в старшей группе: «В лучах родительского солнца». 28.03.2023г. в старшей группе МБДОУ детском саду № 2 Солнышко» прошло родительское собрание на тему «Особенности и проблемы речевого развития детей старшего дошкольного возраста». Итоговое родительское собрание в старшей группе № 8.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий