Режиссер Влад Козлов был его самым близким другом и несколько лет документировал его жизнь.
Режиссер из Вольска Алексей Козлов снял фильм о героях СВО
Владислав Козлов: смотреть фильмы онлайн. Режиссер Влад Козлов, интервью, фильм Немая жизнь, премьера в кино, фото: INSIDE PROMOTION. Влад Козлов изменил в итоге весь сценарий, выведя на первый план ту самую Женщину в черном, таинственную посетительницу могилы Валентино. Награду за лучшую операторскую работу получил неонуарный фильм российского режиссера Влада Козлова. Влад Козлов даже подумывает построить настоящий Голливуд тех лет в самом Рыбинске, так как некоторые улочки напоминают режиссёру старый Голливуд. На Московском международном кинофестивале состоялась долгожданная премьера фильма Немая жизнь: История женщины в черном от режиссера Влада Козлова.
Российский режиссер представляет фильм о Голливуде со звездой из "Твин Пикс"
Творчество Алексея Козлова продолжает вдохновлять и поражать своей глубиной и эмоциональной насыщенностью. На Московском международном кинофестивале состоялась долгожданная премьера фильма Немая жизнь: История женщины в черном от режиссера Влада Козлова. На прошедшем 43-м ММКФ в рамках традиционной программы «Эйфория» был представлен фильм про «воскрешение». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Художественная картина Влада Козлова «Немая жизнь: История женщины в черном» — над данным проектом русский режиссер, живущий и работающий в Соединенных Штатах Америки, трудился на протяжении 15 лет.
Живущий в США русский режиссер Влад Козлов снимет фильм про Супермена и Леху
отмеченный наградами режиссер. В возрасте трех лет он начал так сильно заикаться, что едва мог говорить. Режиссер Влад Козлов, интервью, фильм Немая жизнь, премьера в кино, фото: INSIDE PROMOTION. Российский режиссер Влад Козлов решил отправить свой короткометражный фильм "Дуэль" оскаровскому комитету.
Ассоциация документального кино СК РФ провела премьеру фильма «Михаил Козлов. Лошади – это судьба»
Режиссер17 фильмов. 2. "Немая жизнь", режиссер Влад Козлов. Фильм во внеконкурсной программе ММКФ. Режиссер Влад Козлов, интервью, фильм Немая жизнь, премьера в кино, фото: INSIDE PROMOTION. 5 апреля беларуское медиа о кино Backstage выпустило интервью с автором и режиссером Владимиром Козловым. Фильм Влада Козлова «Немая жизнь: История женщины в черном» — это проект, над которым режиссер трудился целых 15 лет.
Победа фильма о крионике на международном кинофестивале
Влад Козлов даже подумывает построить настоящий Голливуд тех лет в самом Рыбинске, так как некоторые улочки напоминают режиссёру старый Голливуд. 5 апреля беларуское медиа о кино Backstage выпустило интервью с автором и режиссером Владимиром Козловым. Фильм создавался в течение 15 лет русско-американским режиссером Владом Козловым, чья жизнь сама по себе напоминает кино. Прежде чем стать режиссером, Влад Козлов прошел через множество испытаний: заикание, бедность, незнание английского, смертельную болезнь. Всю жизнь отцу Влада Козлова говорили: вылитый Рудольф Валентино! полнометражный игровой фильм (автор сценария и режиссер владимир козлов).
Режиссер Алексей Козлов снял кино о героях СВО
Через два года после демобилизации он устроился на работу следователем в псковскую ЧК, но через полгода был уволен. Причина увольнения так и осталась неизвестна, из-за этого возникло много версий — то ли Пантелеев сам участвовал в налете, то ли его уволили, чтобы внедрить в преступную среду в качестве агента. В начале 1922 года Ленька Пантелеев собрал банду, переехал в Петроград и начал совершать налеты. Жертвами становились частные врачи, банкиры, адвокаты, ювелиры. Но в ноябре этого же года Леньку поймали и поместили в «Кресты», откуда он смог сбежать при помощи надзирателя.
После побега Пантелеев снова начал совершать налеты, а уголовный розыск — усиленно его искать. В итоге Леньку обнаружили и застрелили во время задержания. Жители Петрограда в это не поверили, тогда тело Пантелеева выставили в морге, чтобы любой желающий мог прийти и посмотреть. После его голову заспиртовали и выставили в витрине Елисеевского магазина на Невском проспекте.
Действие в фильме крутится вокруг истории Леньки Пантелеева, но главный герой в драме не он. Дело в том, что изначально режиссер хотел снять фильм про самого Пантелеева, но при разработке сюжета сценаристы столкнулись с неожиданными трудностями: слишком много в этой истории версий и несостыковок. Фото: скриншот трейлера к фильму Тогда команде Алексея Козлова показалась правдоподобной версия о том, что изначально Леньку Пантелеева внедрили в преступную среду для борьбы с налетчиками.
У заики без денег, связей, знания английского языка не было никаких шансов, но он поверил в свою мечту и прошел сложный путь от уборщика и актера массовок до режиссера большого фильма со знаменитыми актерами, который получил множество международных наград и 21 марта вышел на большие экраны страны. Работа над фильмом заняла более 15 лет. Картина получила главный приз в номинации «Лучший полнометражный фильм». На фестивале независимого кино в штате Флорида, в городе Орландо Orlando Film Festival картина победила в номинации «Лучшая работа художника-постановщика».
Подробнее Зарегистрирован федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель — Курицын Андрей Александрович. Главный редактор — Курицын Андрей Александрович. Запрещено для детей.
Телеканал «Кубань 24» накануне спецпоказа фильма «Немая жизнь» в Краснодаре связался с режиссером и исполнителем главной роли Владиславом Козловым, который сейчас находится в Лос-Анджелесе. Ведущая Екатерина Славянская узнала у Козлова новые подробности смерти секс-символа немого кино Рудольфа Валентино, а также получила у режиссера инструкцию к исполнению желаний.
МАЛЫЙ ЗАЛ. Немая жизнь / Silent Life: The Story of the Lady in Black
Сколько нужно времени на изучение Холокоста? Не хватит жизни. С другой стороны, можно понять и чиновника. Если на отдельных темах останавливаться на целый месяц, другие вылетят из плана. Дмитрий Лукьянов Национальный конкурс На окраине Суздаля расположен действующий с советских времен Научно-исследовательский институт сельского хозяйства. В 2018 году значительную часть полей института арендует частная московская компания. Бизнесмены хотят выращивать пшеницу и горох, а если дело пойдет, можно задуматься и о других культурах.
Отношения с немолодыми работниками института сразу же не задались. Главный селекционер НИИ Светлана Евгеньевна не доверяет коммерсантам и уверена, что первую же прибыль они вывезут куда-нибудь в Дубай. Советская наука противостоит российскому бизнесу. Но стоит отметить, что московские предприниматели тоже используют неординарные методики — например, обращаются к загадочному специалисту. Мужчина средних лет развешивает под потолком помещений компании странные геометрические фигуры, которые должны улучшать энергетику места. Режиссер Дмитрий Лукьянов не встает ни на чью сторону, а показывает, почему многочисленные совместные предприятия в России сталкиваются с непредвиденными трудностями.
Представители науки и бизнеса упорно стоят на своем и не идут ни на какие компромиссы. В прошлом году «Клетки» Дмитрия Лукьянова победили в Национальном конкурсе «Послания к человеку», хорошие шансы на успех и у «Тонких полей». Режиссерка Лена познакомилась с ним в заброшенном здании на Обводном канале. Витя обитал там вместе с Валерой. Старшего товарища молодой человек считал отцом. Лена увезла Витю в Москву.
Теперь вчерашний бездомный ищет работу и пытается справляться с приступами гнева. Цивилизованное общество не встречает парня с распростертыми объятиями. Каждый шаг — испытание. Название фильма отсылает к стихотворению английского поэта Джона Донна. Лоу-фай-изображение подчеркивает близость отношений Лены и Вити, камера становится третьим важным действующим лицом. Воспоминания главного героя находят отражение в пластилиновой анимации.
Это история невозможной любви и дружбы представителей разных миров и сословий. К сожалению, далеко не у всех современных сказок счастливый конец. Мадиано Маркети «Новые голоса» Отдаленный тихий городок на западе Бразилии окружен соевыми плантациями. В поле находят тело трансгендерной женщины Мадалены Хлоя Милан.
Но оно сделано в визуальной стилистке, которая крайне редко доходит до экранов, практически никогда. Поэтому зрителю, который привык к обычному масскультовому, жанровому контенту, такой фильм может быть не до конца понятным", - добавил он.
Картина получила главный приз в номинации "Лучший полнометражный фильм". Работа русского режиссера также удостоена приза "Серебряный Реми" на 56-м международном кинофестивале в Хьюстоне, первой премии кинофестиваля в Род-Айленде как лучший полнометражный фильм.
Самобытный автор составляет ироничный и добрый портрет Алтая, общаясь с чудаковатыми местными. Влад Козлов «Кино сверхреальности» Кристофер Деннис уже много лет наряжается в костюм Супермена, выходит на Голливудский бульвар и фотографируется со всеми желающими за небольшие деньги. Раньше работа приносила приличный доход. Сегодня Деннис живет в крохотной квартире, за которую не платил уже два месяца. Еды нет, немолодому мужчине грозит выселение. С грустными мыслями он надевает рваненький костюм, изношенные сапоги и фальшивые мускулы.
Итальянская звезда кормит нового знакомого едой и дает надежду на светлое будущее. Его «Дуэль» — классическая голливудская сказка о доброте ближних. Находясь на самом дне, «Супермен» встречает настоящую легенду — случается почти что чудо. Картина Козлова заставляет верить в людей и маленькие подарки судьбы даже в самые мрачные времена. Динара Друкарова «Кино сверхреальности» Француженка Лили Динара Друкарова сбегает от прошлой жизни и пытается начать все с чистого листа. Девушку тянет к морю, и она добирается аж до Исландии. Лили хочет устроиться на работу на рыболовецкое судно. Хрупкую героиню без какого-либо промыслового опыта мужское сообщество не воспринимает всерьез.
На корабль Лили принимает Ян Сэм Лаувейк. Трудом и упорством девушка завоевывает уважение моряков. Дебютный режиссерский фильм актрисы Динары Друкаровой месяц назад был показан на фестивале в Сан-Себастьяне. Это классический сюжет о приключениях сильной независимой женщины, которая осваивает вроде бы чисто мужское занятие. Лили сталкивается со множеством трудностей — от травм до усталости, но не думает сдаваться. Друкарова соединяет производственную драму с романтической историей на судне у новенькой отыскивается несколько ухажеров. Нежную картину в мягких морских тонах снял постоянный оператор Аки Каурисмяки Тимо Салминен. Реквием», реж.
Любовь Аркус Фильм закрытия Алексея Балабанова не стало в 2013 году. В 2011-м врачи сообщили режиссеру, что ему осталось жить год, максимум полтора. Узнав страшный диагноз, Балабанов взялся снимать последний фильм — «Я тоже хочу». Документальная картина Любови Аркус, киноведа, основательницы журнала «Сеанс» и автора фильмов «Антон тут рядом» и «Кто тебя победил никто». Балабанов был близким другом режиссера и дал согласие на съемки ленты о себе. Фильм открывается небольшим видеоэссе о том, что автор «Брата» и «Груза 200» был и остается актуальным отечественным режиссером. Сам Балабанов в фильме уверенно заявляет, что его картины не будут интересны зрителю через пять — десять лет.
Они меня четыре раза послали куда подальше. Но я пришел в пятый раз. Они уже хотели вызывать полицию, но тут вице-президент кладбища говорит: «Слушай, а он как на Валентино-то похож». Я говорю: «Так вот мне и надо десять тысяч долларов, чтобы снять о нем короткий метр». Мне отвечают: «Десять не дадим. Пятерку дадим. Да, это биография Рудольфа Валентино, но она вся пропитана моей жизнью Какие фильмы вас в ходе работы вдохновляли как режиссера? Наверняка уже не только боевики с Ван Даммом? Я очень люблю Фрэнсиса Форда Копполу, потому что он снимает по законам театра. Когда он снимал «Крестного отца», он разбирал каждую сцену как пьесу. Поэтому «Крестный отец» — один из лучших фильмов на планете. И я тоже хотел, как Коппола, погрузиться вовнутрь, отдаться материалу, все свое сердце вложить. Наверное, поэтому фильм снимался много лет и в итоге вырос до полного метра. Это фильм для меня очень личный. Он не только о Валентино и его поклоннице, Женщине в Черном — в него и моя биография заложена. В середине съемок я серьезно заболел, потерял инвесторов и изменился внешне — пришлось приглашать актера на роль молодого Рудольфа Валентино. Но я чувствовал, что должен довести дело до конца. Мне пришло в голову перенести фокус с Валентино на историю Женщины в Черном. С одной стороны, потому что я испугался, что повторяю судьбу Валентино, который в тридцать один год умер на операционном столе. А с другой, я понял, что режиссировать мне нравится больше, чем быть в кадре. В этот момент фильм стал получаться. Как вам, независимому режиссеру, удалось собрать на площадке такое количество звезд? Я рассылал фотографии юного себя в образе Валентино и искал женщину, которая будет играть его мать. Белуччи сказала, что слишком юна для этой роли — я ее понимаю. Лорен была занята на двух проектах. А Росселлини сразу согласилась. Потом она объяснила, чем я ее зацепил. По сценарию, Валентино умирая, видит свою маму. Она идет по берегу моря, подходит к нему и без слов — потому что она пришла из другого мира — дает понять, что на том свете все нормально. А Росселлини сказала, что, когда ее мать, Ингрид Бергман умирала от рака, она перед смертью тоже видела свою маму, которая тоже одним взглядом сказала, что все нормально будет. Когда Росселлини это прочла, ей стало все равно, что у меня мало денег, что сценарий даже еще не окончен. Она приехала, и мы всё сняли на одном дыхании. В 1975 году он сыграл главную роль в сериале «Легенда о Валентино». А мне был нужен закадровый голос души Валентино, и я хотел, чтобы это был он. Я позвонил его агенту, Неро в тот же вечер прикатил ко мне домой, и мы посмотрели весь отснятый на тот момент материал. Он очень интересный мужик, сумасшедший до ужаса. Если ему человек понравился, он все для него сделает, а если не понравился, он будет ужасным, не будет даже разговаривать, развернется спиной. И вот, мы с ним подружились, и он стал у меня сниматься — и в короткометражке «Дуэль» о Супермене сыграл, и в фильме «Имморталист» у него офигенная роль. Очень много было претенденток на роль Женщины в Черном. Сначала я хотел, чтобы играла Ширли Маклейн, я ее обожаю. Или жена Франко Неро — Ванесса Редгрейв. И тут возникла Терри Мур. Я раньше вообще ничего не знал про нее. А она начала меня «долбить». Ты должен меня взять на эту роль». И я взял. Ей было 90 лет, и она работала, не покладая рук.
Алексей Козлов: «Ренессанс неизбежен»
Авторы намеренно обращаются к острой и болезненной учебной теме, которая не вписывается ни в какие стандарты обучения. Сколько нужно времени на изучение Холокоста? Не хватит жизни. С другой стороны, можно понять и чиновника. Если на отдельных темах останавливаться на целый месяц, другие вылетят из плана. Дмитрий Лукьянов Национальный конкурс На окраине Суздаля расположен действующий с советских времен Научно-исследовательский институт сельского хозяйства. В 2018 году значительную часть полей института арендует частная московская компания. Бизнесмены хотят выращивать пшеницу и горох, а если дело пойдет, можно задуматься и о других культурах. Отношения с немолодыми работниками института сразу же не задались. Главный селекционер НИИ Светлана Евгеньевна не доверяет коммерсантам и уверена, что первую же прибыль они вывезут куда-нибудь в Дубай.
Советская наука противостоит российскому бизнесу. Но стоит отметить, что московские предприниматели тоже используют неординарные методики — например, обращаются к загадочному специалисту. Мужчина средних лет развешивает под потолком помещений компании странные геометрические фигуры, которые должны улучшать энергетику места. Режиссер Дмитрий Лукьянов не встает ни на чью сторону, а показывает, почему многочисленные совместные предприятия в России сталкиваются с непредвиденными трудностями. Представители науки и бизнеса упорно стоят на своем и не идут ни на какие компромиссы. В прошлом году «Клетки» Дмитрия Лукьянова победили в Национальном конкурсе «Послания к человеку», хорошие шансы на успех и у «Тонких полей». Режиссерка Лена познакомилась с ним в заброшенном здании на Обводном канале. Витя обитал там вместе с Валерой. Старшего товарища молодой человек считал отцом.
Лена увезла Витю в Москву. Теперь вчерашний бездомный ищет работу и пытается справляться с приступами гнева. Цивилизованное общество не встречает парня с распростертыми объятиями. Каждый шаг — испытание. Название фильма отсылает к стихотворению английского поэта Джона Донна. Лоу-фай-изображение подчеркивает близость отношений Лены и Вити, камера становится третьим важным действующим лицом. Воспоминания главного героя находят отражение в пластилиновой анимации. Это история невозможной любви и дружбы представителей разных миров и сословий. К сожалению, далеко не у всех современных сказок счастливый конец.
Мадиано Маркети «Новые голоса» Отдаленный тихий городок на западе Бразилии окружен соевыми плантациями.
Видео рассказывает о нелегких жизненных испытаниях, через которые пришлось пройти режиссеру Владу Козлову, чтобы фильм оказался на больших экранах по всему миру. С самого детства режиссер сильно заикался. У заики без денег, связей, знания английского языка не было никаких шансов, но он поверил в свою мечту и прошел сложный путь от уборщика и актера массовок до режиссера большого фильма со знаменитыми актерами, который получил множество международных наград и 21 марта вышел на большие экраны страны. Работа над фильмом заняла более 15 лет.
Существует же теория, что человек, пролежав в заморозке несколько лет, будет прекрасно выглядеть и хорошо себя чувствовать, но потом очень быстро природа возьмет свое. Видимо, на этой планете у всех у нас есть код, обмануть который невозможно. Безусловно, я думал о том, какое будущее нас ждёт и мысли, честно говоря, невеселые. Мне кажется, что направление, в котором движется человечество, не совсем правильное. Пандемия и наблюдения за реальностью наводят на грустные мысли, что, когда те, кому сейчас по 14—15 лет достигнут примерно 40-летнего возраста, цивилизация начнёт погибать. Потому что ценности у людей полностью меняются, и мы скатываемся во что-то ужасное. Стремительно пропадает чувство сердечности, доброты, всё как-то роботизируется. Вот в России теплота и естественность общения ещё осталась, к счастью, поэтому мы проживем дольше остальных. Самое страшное проснуться в статусе рабов. Когда будет кучка подневольных биомашин и тех, кто ими управляет. Тем не менее, даже учитывая вышесказанное, я, как человек творческий и любопытный, рискнул бы проснуться и посмотреть на то, что там будет. Как вы бы сами его классифицировали? Предпочтение отдавал природе, забавляло наблюдение за тем, как идет дождь и падает снег. Может, поэтому у меня выработался какой-то свой стиль, наполовину детский, позже перенесённый и на экран. В то же время, если следовать устоявшимся определением, то «Имморталист» - это психологический фильм ужасов. В нем есть саспенс и намеки на убийство, но все события происходят в голове главного героя. Имеются и элементы неореализма, потому что некоторые роли исполнены не актёрами, а людьми, играющими самих себя в реальной жизни. Ведь у меня никогда не было серьёзных инвесторов, бюджета, пиара. Получается такое балансирование на грани игрового и документального кино. Анализируя, кто еще работал в подобном стиле, я был приятно удивлен, что это легендарный Дзига Вертов, который просто взял камеру и пошел снимать жизнь, как она есть. Одним из его последователей стал Роберто Росселини. Мне посчастливилось работать с Изабеллой Росселини, которая рассказала, что в обстановке тотального безденежья отец просто снимал послевоенную разруху: дома, раненых солдат, рабочих, не думая, что потом это сочтут гениальной находкой. Поиск такой грани для меня невероятно важен. Я сейчас готовлю автобиографический проект под названием D-D-Dreamer про заику, пробивающегося в мир кино. Чтобы люди во всём миру увидели, что даже без денег и с какой-то проблемой можно достичь чего угодно. Давно ломаю голову и, уже многих замучил вопросом, как его сделать документальным и одновременно художественным? Создавать кино на стыке обоих жанров — моя мечта. Когда из происходящего на экране до конца не понятно, это еще реальность или уже кино? Думаю, здесь многое будет зависеть от того, как именно рассказана история и как она технически подаётся. Они соглашаются играть «за интерес»? С моим теперешним другом, итальянским актёром Франко Неро, мы познакомились в тот момент, когда он был страшно зол на Квентина Тарантино. Франко дал согласие на римейк своего проекта «Джанго». Тарантино сначала пообещал ему большую роль, а в итоге почти всё вырезал. Тогда как раз проходил итальянский кинофестиваль и, мне только пришла в голову идея короткометражки «Убийцы». Никакого сценария не было и в помине, но с собой была только репродукция картины Караваджо «Саломея с головой Иоанна Крестителя». Я в суматохе показываю ее Франко и пытаюсь объяснить, что хочу его пригласить на роль по схожему сюжету. Говорю, голова — это ты, но денег почти нет! Он на меня пристально посмотрел и кивнул — договорились. Тогда он ещё не знал, что надо будет ехать больше двух часов от Лос-Анджелеса, где не будет связи и придётся лежать буквально в сырой земле.
Фото: пресс-служба фильма «Американский супермен» Фестиваль проходит с 21 июля по 30 июля. Стоит отметить, что 60 участников LA Shorts в разные годы впоследствии номинировались на «Оскар», 16 из них получили статуэтку. Фото: пресс-служба фильма «Американский супермен» Короткометражный фильм «Дуэль» по замыслу Влада Козлова станет частью большого художественно-документального проекта «Американский Супермен» — истории о жизни человека, который работал на Голливудском бульваре в костюме Супермена и об его трагической смерти.
Режиссер Влад Козлов: “Весь Голливуд мне помогал”
Режиссеры Каролина Брами и Фредерик Бас не понаслышке знают о строгой французской системе образования. Брами преподает французскую литературу, Бас — историю и географию. Авторы намеренно обращаются к острой и болезненной учебной теме, которая не вписывается ни в какие стандарты обучения. Сколько нужно времени на изучение Холокоста? Не хватит жизни.
С другой стороны, можно понять и чиновника. Если на отдельных темах останавливаться на целый месяц, другие вылетят из плана. Дмитрий Лукьянов Национальный конкурс На окраине Суздаля расположен действующий с советских времен Научно-исследовательский институт сельского хозяйства. В 2018 году значительную часть полей института арендует частная московская компания.
Бизнесмены хотят выращивать пшеницу и горох, а если дело пойдет, можно задуматься и о других культурах. Отношения с немолодыми работниками института сразу же не задались. Главный селекционер НИИ Светлана Евгеньевна не доверяет коммерсантам и уверена, что первую же прибыль они вывезут куда-нибудь в Дубай. Советская наука противостоит российскому бизнесу.
Но стоит отметить, что московские предприниматели тоже используют неординарные методики — например, обращаются к загадочному специалисту. Мужчина средних лет развешивает под потолком помещений компании странные геометрические фигуры, которые должны улучшать энергетику места. Режиссер Дмитрий Лукьянов не встает ни на чью сторону, а показывает, почему многочисленные совместные предприятия в России сталкиваются с непредвиденными трудностями. Представители науки и бизнеса упорно стоят на своем и не идут ни на какие компромиссы.
В прошлом году «Клетки» Дмитрия Лукьянова победили в Национальном конкурсе «Послания к человеку», хорошие шансы на успех и у «Тонких полей». Режиссерка Лена познакомилась с ним в заброшенном здании на Обводном канале. Витя обитал там вместе с Валерой. Старшего товарища молодой человек считал отцом.
Лена увезла Витю в Москву. Теперь вчерашний бездомный ищет работу и пытается справляться с приступами гнева. Цивилизованное общество не встречает парня с распростертыми объятиями. Каждый шаг — испытание.
Название фильма отсылает к стихотворению английского поэта Джона Донна. Лоу-фай-изображение подчеркивает близость отношений Лены и Вити, камера становится третьим важным действующим лицом. Воспоминания главного героя находят отражение в пластилиновой анимации. Это история невозможной любви и дружбы представителей разных миров и сословий.
Поэтому зрителю, который привык к обычному масскультовому, жанровому контенту, такой фильм может быть не до конца понятным", - добавил он. Картина получила главный приз в номинации "Лучший полнометражный фильм". Работа русского режиссера также удостоена приза "Серебряный Реми" на 56-м международном кинофестивале в Хьюстоне, первой премии кинофестиваля в Род-Айленде как лучший полнометражный фильм. На фестивале независимого кино в штате Флорида картина победила в номинации "Лучшая работа художника-постановщика".
Учредитель — Курицын Андрей Александрович. Главный редактор — Курицын Андрей Александрович.
Запрещено для детей. Адрес электронной почты: office ctnews.
Он говорил по-русски и оформил меня на площадку, чтобы я мог все увидеть собственными глазами. Так я на 20 дней попал к Спилбергу на фильм «Терминал» с Томом Хенксом. У меня не было кинообразования, потому что не было денег. Я ходил на лекции к Гэрри Маршаллу, снявшему «Красотку». У него был свой театр Falcon в Северном Голливуде, где он преподавал режиссуру. Люди приезжают на съемки в 5—6 часов утра. Им хочется поесть и завалиться спать. Где-то в обед их зовут на площадку.
Они походят, опять поедят, поспят, и вот уже пора домой. А я хотел узнать, как создается кино, учился всему от съемки к съемке. Узнав, что Роберт Де Ниро снимает «Ложное искушение» и что ему нужен русский актер, я долго его добивал. Он говорил, что я не подхожу, поскольку очень молод, но в итоге сдался и сказал: «Прилетай в Нью-Йорк». Я прилетел. Увидел там Фрэнсиса Копполу и Анджелину Джоли. Де Ниро им сказал: «Вот тот парень, который меня достал». А мне он предложил сыграть убийцу. Я должен был убивать в кадре Владимира Машкова, у которого была одна из ведущих ролей. Но что-то у них с Де Ниро не сложилось.
По-моему, русский там был представлен не в лучшем виде. Машков сказал, что играть не будет. Меня впоследствии вырезали, оставив только руку, которую в конце концов тоже убрали. Я обиделся, отказался получать деньги, объяснял, что приехал сюда играть. Де Ниро взял меня в Доминиканскую Республику, где снимал сцены с Фиделем Кастро, но отснятое там тоже вырезали. Мне не раз говорили, что я на него похож. Роберт Де Ниро тоже заметил сходство. Когда я сказал, что с удовольствием бы сыграл Валентино, но кто же меня снимет, он заявил: «Ты должен сам себя снять». После его слов «то, что ты дважды меня убедил взять тебя в кино, говорит о том, что ты готовый продюсер» я поверил в себя. Вернулся в Лос-Анджелес с идеей снять кино про Валентино, пошел на Голливудское кладбище, где он похоронен, и попросил о встрече с президентом кладбища.
Через пару дней я пришел туда снова, потом еще и еще. На пятый раз сотрудники пообещали вызвать полицию. И тут появился президент кладбища и сказал: «Боже! Как ты похож на Валентино». Узнав, что я хочу снять о нем кино, он пригласил меня в свой офис, спросил, сколько мне надо денег. А я вообще не знал, сколько надо, и сказал, что 20 тысяч долларов. Он ответил: «Дадим 7 тысяч. Декоратор Спилберга организовал мне встречу с костюмным дизайнером Роной Майерс. Президент этого дома Эдди Маркс заметил мое сходство с Валентино и сказал: «Ты как будто его реинкарнация. Хочешь, я дам для твоего фильма костюм шейха, в котором играл сам Рудольфо?
Будучи ребенком, я ездил с родителями на Черное море, рассматривал там книжку про киноактеров, среди которых был и Валентино. Я надевал чалму и преображался в него. И вдруг в Голливуде примеряю костюм, в котором он играл. Влад Козлов. Фото из личного архива — Когда есть деньги, ты можешь снять квартиру, купить машину, нанять адвоката и агента. Но если ты спишь на скамейках, ешь что попало, едва выживаешь, да еще без знания английского и с сильным заиканием, как было у меня, и вдруг тебе дают костюм шейха — это уже совсем другое дело. В том же костюмном доме я встретился с ассистенткой по костюмам, муж которой оказался оператором из Сицилии. Он работал с Копполой на фильме «Крестный отец-3» и, приехав в Лос-Анджелес, хотел что-нибудь снять. Он привел продюсера, девушку, окончившую кинофакультет в престижном университете UCLA. Узнав, что у меня в наличии только 7 тысяч долларов, она рассмеялась.
По ее расчетам, мне минимум нужно было 40—50 тысяч долларов. В общем, она отказалась со мной работать, и я принял решение двигаться дальше, несмотря ни на что. Мой оператор поддержал мою сумасшедшую идею и предложил сходить в самую крупную компанию Panavision, услугами которой пользуется весь Голливуд Джеймс Кэмерон, Квентин Тарантино. Он рассказал, что можно по особой программе бесплатно получить там кинокамеры. Когда я пришел в Panavision, то увидел огромную очередь из людей с кинообразованием, имеющих готовый сценарий, расписанный бюджет. А у меня не было ни денег, ни сценария, только разрозненные сцены и маленькая сумма от Голливудского кладбища. Камеры могли бесплатно предоставить лишь одному претенденту из 20. Когда очередь дошла до меня, я честно признался, что ничего, кроме идеи, у меня нет, но я с детства мечтаю снять фильм про Валентино. Я рассказал про детство в России. На меня внимательно посмотрели и спросили, когда нужны камеры.
Так я получил кинооборудование на бесплатной основе, затем — лучшее световое оборудование от самой известной компании Paskal Lighting. Студия Universal предоставила мне бесплатный реквизит, а «Вестерн Компани» — более 50 костюмом эпохи 20-х годов. Не знаю. Тут сошлось все.