В России могут исключить из льготной семейной ипотеки людей с высокими доходами — такую меру сейчас обсуждают в министерстве финансов. Федеральная антимонопольная служба возбудила дело в отношении Альфа-Банка из-за рекламы ипотеки. Об этом сообщается на сайте ФАС 16 апреля. Свежие новости ипотеки: изменение процентных ставок по ипотечным кредитам, льготные программы. Что касается семейной ипотеки, которая будет продлена до 2030 года, то сейчас мы работаем, чтобы подготовить в эту программу необходимые изменения. Лучшая реклама выгодной ипотеки Ипотека, Ограбление, Залог, Реклама, Скриншот.
Вице-премьер РФ заявил, что поддерживать программы льготной ипотеки в России будут «по возможности»
В ведомстве заявили о поступившей жалобе на рекламу банка, которая транслировалась на радио. Однако банк не указал другие важные условия, в том числе срок кредитования и наличие первоначального взноса. В ФАС также указали, что содержавшееся в рекламе утверждение, в котором продукт Альфа-Банка был назван «лучшей ипотекой в России», не сопровождалось «объективными критериями сравнения услуги». ФАС России оценит рекламу на предмет нарушения рекламного законодательства.
Средняя ставка по рыночной ипотеке в топ-20 банков, по данным «Дом. Актуальная программа семейной ипотеки действует до 1 июля 2024 года. Ранее президент России Владимир Путин высказался за продление программы. После этого Чебесков сообщил, что семейную ипотеку продлят, но, по его словам, она нуждается в трансформации , чтобы помогать именно тем семьям, на которые она нацелена.
Поэтому записывая ролик про ипотеку, мы не ждали, что после него аудитория ринется покупать жильё. Цель состояла в том, чтобы люди начали изучать эту тему, погружаться в неё и избавляться от стереотипов.
Нативная реклама ставит интересы аудитории на первое место и всегда даёт пользу: знание или эмоцию, благодаря которой человек вовлекается в тему. Даже если удалить из нативного контента рекламную интеграцию, он никак не обеднеет и всё равно будет интересным. Тема ипотеки сложна и для любого формата и типа рекламы. У многих людей есть чёткие ассоциации с кредитным рабством, переплатами и жёсткой экономией. Но через нативную рекламу у бренда есть возможность полноценно общаться с аудиторией и объяснять ей, что ипотеку обычно закрывают быстрее, а в чрезвычайной ситуации её можно перепродать. Ролик с Семёном Слепаковым, который спел про «котозависимость» в рекламе кошачьего корма Whiskas. Реклама Internet Explorer. В ролике, обращённом к детям 1990-х, показали символы той эпохи знакомые сердцу вещи: тамагочи, фишки и поясные сумки. Oreo снял рекламу в стиле заставки «Игры Престолов».
Семь королевств в ролике выстраиваются из печенья. Задачи ролика об ипотеке В конце 2020 года мы собрали статистику по ипотечному сегменту и выяснили, что останавливает потенциальных клиентов от покупки. Оказалось, они были уверены, что ипотека — это «кабала на 30 лет». Хотя, по нашим данным, ипотеку оформляют, в среднем, на 18 лет, а погашают за 7-10 лет. Купить рекламу Отключить Мы обсуждали эту цифру — 30 лет, и внезапно родилась ассоциация с культовой песней группы «Сектор Газа». Покрутили идею записать запоминающийся кавер-клип, сыграть на чувстве ностальгии и вызвать у аудитории положительный отклик от темы ипотеки. И обратились в агентство нативной рекламы, где нашу идею доработали и помогли реализовать.
К делу также были привлечены крупнейшие российские операторы наружной рекламы Russ Outdoor и Gallery, и рекламное агентство Smart View, участвовавшие в распространении незаконной рекламы», - говорится в сообщении. Как уточняется, на рекламном щите с надписью «А101».
Квартиры в Москве» наименование застройщика и банка, предоставлявшего ипотеку, были напечатаны мелким шрифтом. Таким образом, законодательно необходимая информация была просто не доведена до потребителя.
Сбербанк расширяет действие «Семейной ипотеки» с увеличенным лимитом на территорию ДФО
В России могут исключить из льготной семейной ипотеки людей с высокими доходами — такую меру сейчас обсуждают в министерстве финансов. Как выросли ипотечные ставки в 2024 году. Федеральная антимонопольная служба возбудила дело в отношении Альфа-Банка из-за рекламы ипотеки. Об этом сообщается на сайте ФАС 16 апреля.
РБК: Минфин обсуждает исключение семей с высокими доходами из льготной ипотеки
изменения ст. 28 Закона о рекламе, реклама ипотеки. Реклама ипотеки от одного из агентств недвижимости в Благовещенске привлекла внимание антимонопольной службы. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) завела дело на Альфа-банк по признакам нарушений в рекламе ипотеки. Об этом говорится в телеграм-канале ведомства. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Ставка по семейной ипотеке в России может вырасти до 12% Минфин предложил поднять ставку по дальневосточной ипотеке. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) завела дело на Альфа-банк по признакам нарушений в рекламе ипотеки. Об этом говорится в телеграм-канале ведомства. Дорогое жильё, жёсткие условия по программам не мешают экспертам заявлять «торопитесь с оформлением ипотеки, ведь после 1 июля станет всё гораздо хуже».
ФАС России возбудила новое дело против Альфа-Банка из-за рекламы ипотеки
Уточняется, что поступило обращение гражданина с претензиями к рекламе кредитной организации, которая распространялась на радио. При этом остальные значимые условия, такие как срок, рамки процентной ставки и наличие первоначального взноса, не были указаны. Кроме того, в объявлении утверждалось, что это «лучшая ипотека в России» без указания объективных критериев сравнения услуги.
Об этом говорится в телеграм-канале ведомства. В компании не указали другие существенные условия, среди которых — срок и рамки процентной ставки. Также в интеграции ипотеку Альфа-банка назвали лучшей в России, но не привели объективные критерии сравнения услуги.
Красноярцы заметили этот рекламный пост в фейсбуке во время протестных акций в поддержку Алексея Навального. Протест был усилен выпуском фильма о «дворце», который якобы строят для Путина сам президент заявил накануне, что ничего, из указанного в расследовании, ему и его близким родственникам не принадлежит. Пост в редакцию прислал читатель с вопросом: «Это нормально —использовать президента в рекламе, да и еще в такое время?
Так, ипотечный кредит — это финансовая услуга, поэтому в рекламе ипотеки должны быть указаны все существенные условия, если указано хотя бы одно такое условие. Такое условие отображает только привлекательную сторону услуги, но полная ситуация потребителю недоступна, адекватно оценить предстоящие траты, основываясь только на информации такой рекламы, невозможно. Для полного понимания будущих финансовых трат и вложений потребитель должен знать минимальную и максимальную сумму кредита от 600 тыс.
ФАС возбудила дело на "Альфа-банк" за рекламу ипотеки
Ранее рассказывал, что Минфин поддержал завершение всех программ льготного ипотечного кредитования в 2024 г. за исключением семейной ипотеки. Как сообщила пресс-служба ФАС России, в рекламе по радио утверждалось, что ипотека от «Альфа-Банка» является «лучшей ипотекой в России», хотя объективных критериев не было. По его словам, часть традиционного осеннего спроса на съемное жилье уже реализовалась в конце лета, когда рынок подогревали новости о корректировке программ льготной ипотеки. до 30 млн рублей. Реклама ипотечного кредитования не соответствует действительности, так как, покупая квартиру в кредит, человек не становится ее владельцем.