Сталкер! Приветствуем тебя на нашем официальном сайте компании SN Game World Publishing. Разработчики игры STALKER 2: Сердце Чернобыля из студии GSC Game World снова вышли на связь в своем официальном Discord-канале, где им задали несколько вопросов про их проект. После выхода видео трейлера разработчики из GSC Game World ответили на самые популярные вопросы об игре.
Один из разработчиков игры S.T.A.L.K.E.R. погиб в Украине
Далее один из разработчиков "Сталкера", Владимир Fresh Ежов, решив перейти от компьютерных стрелялок к настоящим, сам пошёл добровольцем в ВСУ, чтобы убивать русских. Украинский разработчик «Сталкера» остановит продажи игр в РФ. Разработчик серии S.T.A.L.K.E.R. погиб в боях под Бахмутом. Жизнь геймдизайнера GSC Game World Владимира Fresh Ежова оборвалась в субботу 24 декабря. У нее была совершенно отвратительная пиар-кампания второго «Сталкера», мне и многим другим не нравилось, как они рассказывают об игре. Слух: разработчики STALKER 2 закрылись Новости игровой индустрии на Далее один из разработчиков "Сталкера", Владимир Fresh Ежов, решив перейти от компьютерных стрелялок к настоящим, сам пошёл добровольцем в ВСУ, чтобы убивать русских.
Ярость сработала. Геймеры вынудили разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 отказаться от NFT
В последнее время продолжение «Сталкера» больше отметилось неоднократными переносами и скандалами с утечкой данных. Слух: разработчики STALKER 2 закрылись Новости игровой индустрии на Сталкер! Приветствуем тебя на нашем официальном сайте компании SN Game World Publishing. STALKER NEWS | Новости СТАЛКЕР. Разработчики в честь Международного дня кошек поделились концепт-артом зараженного кота.
Разработчики S.T.A.L.K.E.R. Беларусь показали новые кадры и рассказали о проделанной работе
Это были так называемые сталкеры, которые мечтали о деньгах, приключениях и славе. Они направлялись в Зону на поиски артефактов и ради познания ее тайн. В итоге на территории зоны отчуждения образовалось несколько группировок — как мелких, так и крупных. Две главные — «Долг» и «Свобода». Костяк первой — бывшие военные, второй — анархисты, не желающие подчиняться властям. Эти группировки сражаются друг с другом, желая установить в Зоне свои порядки. Сюжет и мир S.
Зона изменилась, изменились и ее обитатели. Официальной информации о сюжете и персонажах немного. Главным героем может стать наемник с позывным Скиф. Судя по видео и официальному описанию игры, он направится к тому самому сердцу Чернобыля что это такое — пока непонятно. Кроме того, игроку предстоит разобраться с чем-то, что угрожает Зоне. Известно, что в S.
Удастся посетить завод «Росток». Есть упоминания лагерей Шрама. А это, как известно, главный герой S. В отличие от предыдущих частей, мир в игре бесшовный. Загрузок между локациями нет. При создании локаций авторы использовали метод фотограмметрии — то есть сканировали реальные объекты, а затем оцифровывали их.
Благодаря этому мир S. Игровой процесс S. В игре большой открытый мир, который живет по своим правилам.
Сиквел S. Под конец 2022 года команда вернулась к активной работе над проектом, и теперь релиз уже не за горами. Свежий ролик S.
С тех пор команда вернулась к работе над проектом в другом регионе, и теперь выходит на последний этап. Русский язык не вырезали из игры «Сталкер 2» Игры В сообществе «Вестник «Того Самого Сталкера» сообщили о том, что русская локализация будет представлена в S. Ранее разработчики сообщили, что русской озвучки в игре не будет, что вызвало разочарование у многих поклонников серии.
Он может создавать фантомных клонов и призывать существ поменьше. Впервые в серии появятся скины на оружие и одежду. На характеристики они не повлияют. В игру добавят новые гаджеты. Все потому, что действие S. Интересно, что некоторые устройства создали благодаря изучению артефактов.
Авторы обещают около сотни локаций — как новых, так и знакомых по предыдущим частям игры. Из старых можно будет посетить район с блокпостами Кордон и город Припять, а из новых — загоризонтную радиолокационную станцию «Дуга», простирающуюся на полкилометра. Где и когда выйдет S.
Но игру полюбили. В первую очередь за ее особую атмосферу, сочетающую апокалиптический сеттинг с восточнославянским колоритом. А последующие части — Чистое небо и Зов Припяти — лишь укрепили эту любовь в сердцах отечественных геймеров. И сегодня у «Сталкера» имеется многомилионная армия фанатов, которые с нетерпением ждут более конкретной информации о внезапно анонсированной в 2018 году S. А также делятся друг с другом великолепными модификациями для S. С лучшими из модов для S.
Действие игры происходит в вымышленной Зоне, основой для которой послужила реально существующая Зона отчуждения, возникшая после аварии на Чернобыльской АЭС, а также знаменитая фантастическая повесть «Пикник на обочине» от братьев Стругацких. Именно Зона, представленная в игре внушительной по размерам для 2007 года и практически полностью открытой территорией с подзагрузками отдельных участков стала главным достоинством проекта. Точнее, все то, что в ней присутствовало и наделяло игру так называемой «сталкерской» атмосферой. Если углубляться в детали, то особый антураж S.
Разработчики S.T.A.L.K.E.R. Беларусь показали новые кадры и рассказали о проделанной работе
Создатель S.T.A.L.K.E.R. 2 пообещал продолжить разработку «после победы Украины». В зоне проведения специальной военной операции погиб один из разработчиков серии компьютерных игр S. После многочисленных проблем и длительного периода разработки STALKER 2: Heart of Chornobyl запланирована к выпуску 5 сентября для ПК и Xbox Series S|X. Смотрите видео онлайн «РЕМЕЙК СТАЛКЕРА НА UNREAL ENGINE 5. STALKER REMAKE.
S.T.A.L.K.E.R. 2 на финальной стадии разработки, выйдет в начале 2024 года
Аномалии, монстры, псы, сталкеры и группировки там остались. В очень коротком ролике главный герой игры Скиф бросает болт в аномалию, которая начинает реагировать на ситуацию. Судя по иконкам на главном экране игры, Скиф хочет спать, голоден, у него полное здоровье и показана выносливость, разделённая на сектора. Ролик называется Enter the Zone. R 2 на 2023 год.
Видео было посвящено 14-летию игры S. Причина сдвига срока выхода долгожданного тайтла — студии нужно ещё время, чтобы «реализовать своё видение» и «довести игру до нужного состояния».
Основываясь на полученной реакции, мы приняли решение отменить все связанные с NFT активности в S. Интересы фанатов и игроков — приоритет для нашей команды. Мы делаем игру для вашего удовольствия — какой бы ни была цена.
К счастью, многие прошедшие через команду разработчиков второго "Сталкера" специалисты не остаются совсем "на улице" — их принимают в ряды 4A Games, еще одной украинской студии, известной по созданию серии шутеров "Метро".
Ей как раз сейчас нужны люди с опытом работы на движке Unreal Engine 5. Стоит напомнить, что новость о переносе на вторую половину 2022 года тоже пришла из блогосферы. Сначала представители студии говорили, что подобные источники лучше не слушать, но затем подтвердили задержку шутера для Xbox Series X S и ПК.
Вчера прошла презентация Fear Fest 2023. Порядка шести часов мы могли наблюдать за интересными проектами и разработчики второго "сталкера" тоже пришли на показ. Однако вопреки ожиданиям, они появились со своей игрой лишь в конце стрима и показали... Угадайте, что? Правильно, уже ранее опубликованный трейлер с мероприятия Gamescom. Это произошло на пятом часу трансляции. После этого создатели дали интервью.
Разработчик игры Stalker погиб под Бахмутом
Я лишь возмутился тому, как многие начали говорить "Мне стыдно, что я русский", потому что в абсолютно любой ситуации русский - не равно россиянин. Почему никто не кричит "Мне стыдно, потому что я из России" так кричат, но не в рамках актуальных событий? Что это за разделение по национальному признаку? Я решительно против такой хуйни. Мне не стыдно, что я русский - я написал это в инсте, подтверждаю это и здесь. Если КМ это воспринял, как прямое оскорбление целостности Украинского государства - он здесь сильно ошибается.
Поэтому, надеюсь, у русских сотрудников GSC хватает ума не говорить своим коллегам по работе "мне стыдно, что я русский", иначе мне стыдно уже за них. Что-ж, я не привык говорить о том, в чем не разбираюсь. Я не учился на политолога или экономиста. По образованию я - юрист. В своих последних роликах я говорил о конкретной статье, которая грозит всем ру-игрокам в контексте их последних постов, потому что я это вижу, как юрист.
Вопреки популярному мнению на фоне "15 лет за фейки", эта статья не была принята вчера - она существует с самого начала существования уголовного кодекса РФ. Я не вижу ни одной причины, чтобы ни говорить об этом сейчас. У меня нет какого-то разделения, из разряда сегодня я говорю об украинцах, а вот про русских и 275 ук рф я скажу потом, когда все закончится. Я считаю это недопустимым, хотя-бы потому что я гражданин России. Но в первой очереди, потому что у меня нет какой-то выборки по национальностям.
Меня смотрят десятки тысяч людей. В рамках моей же тематики происходит такая тема - я просто обязан предупредить, что за этим последует!
При этом из-за решения о переносе проекта на движок Unreal Engine 5 график производства был нарушен — часть старых ассетов пришлось переделывать. Если верить XGTV, руководители студии знали о необходимости переноса даты релиза игры задолго до того, как объявили об этом публично, но рядовых сотрудников в планы предпочитают обычно не посвящать. Канал также отмечает, что в GSC Game World серьезная текучка кадров — новичков-фрилансеров принимают на работу ради выполнения определенных задач, вскоре после чего прощаются с ними. В сентябре 2021 года студию временно расширили на 40 человек.
Объем исчисляется десятками гигабайт. Часть мы выкладываем сразу же, чтобы показать достоверность наших слов. Поэтому мы предлагаем GSC Game World: 1 Одуматься, переосмыслить свое отношение к игрокам из Беларуси и России, извиниться за недостойное отношение к простым игрокам из этих стран.
Ко всему прочему создатели в интервью IGN заявили, что студия попыталась сохранить графическую составляющую на уровне того, что было показано в трейлере 2021 года. Но что самое интересное, во всем этом есть маленький нюанс... Вчера прошла презентация Fear Fest 2023. Порядка шести часов мы могли наблюдать за интересными проектами и разработчики второго "сталкера" тоже пришли на показ. Однако вопреки ожиданиям, они появились со своей игрой лишь в конце стрима и показали... Угадайте, что? Правильно, уже ранее опубликованный трейлер с мероприятия Gamescom.
Разработчики STALKER 2 пообещали выпустить игру, несмотря ни на что
Представители GSC на разбирательство не явились, в связи с чем ходатайство было удовлетворено. Издатель обещает, что S. Они также переслали «R.
Площадь Зоны составит 60 километров , а на полное прохождение может уйти до сотни часов. В трейлерах показали несколько знакомых локаций — стартовую местность под названием Кордон, станцию Янов и болота из «Чистого неба». В игре появится система симуляции жизни A-Life 2.
Поведение персонажей и мутантов станет ещё более реалистичным: монстры за кадром будут мигрировать в разные локации, а группировки — вести масштабные войны за территории. Но для полного понимания сюжета знать события предыдущих игр стоит. Как минимум во второй части появится монолитовец Бродяга из «Зова Припяти», который помогал майору Дегтярёву. Ему посвятили отдельный трейлер , поэтому персонаж будет крайне важным для сюжета игры. Компания в обновлённом составе работает с 2014 года , а из команды изначальных создателей «Сталкера» остались не все разработчики.
Гейм-директором S. Евгений отвечал за разработку «Казаков 3» и не занимал руководящих позиций во время разработки первых трёх «Сталкеров». Чего ждать? Судя по трейлерам, Heart of Chornobyl станет самой амбициозной частью серии. Визуально она выглядит бесподобно: игра использует новейшие технологии Unreal Engine 5 вроде фотограмметрии.
Перестрелки тоже выглядят лучше в сравнении с предшественницами — особенно хорошо смотрятся анимации перезарядки, напоминающие о шутере Escape from Tarkov. Расширенные механики выживания и открытый мир идеально подходят «Сталкеру» — не хватает разве что транспорта, который есть в модах к первой части.
Первый отзыв о S. В коротком отзыве в соцсетях Сигел указывает, что обнаружил в игре многочисленные баги и проблемы с графикой, которые могут помешать наслаждаться игровым процессом. Прямо сейчас игру официально планируется выпустить когда-то в этом году, но точная дата пока не сообщается. Некоторые думают, что это плейсхолдер, но это...
Более того, все посетители получат возможность лично поиграть в новинку. Скорее всего, очереди будут большими, так как ожиотаж...
Также в ролике показаны несколько локаций и рассказано про то, что группа учёных подключилась к Ноосфере информационному полю Земли , что было сопоставимо с покорением космоса. Спустя десятилетия Зона изменилась и стала ещё опасней. Аномалии, монстры, псы, сталкеры и группировки там остались. В очень коротком ролике главный герой игры Скиф бросает болт в аномалию, которая начинает реагировать на ситуацию. Судя по иконкам на главном экране игры, Скиф хочет спать, голоден, у него полное здоровье и показана выносливость, разделённая на сектора. Ролик называется Enter the Zone. R 2 на 2023 год.
Новости S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
- Дата выхода «Сталкер 2» и другие факты о культовом шутере
- S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl on Steam
- Большая утечка данных S.T.A.L.K.E.R. 2
- Серия игр S.T.A.L.K.E.R.
- Stalker 2 – последние новости, свежие обзоры, даты, спойлеры
- Subscription levels
У разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 поменялся владелец. GSC Game World прояснила ситуацию
Например, артефакт «Слюда» поможет быстро остановить кровотечение После случившегося территорию решили огородить от остального мира, назвав Зоной. Ходить туда запретили: чтобы никто не нарушал периметр, там расставили правительственные войска. Однако это не помешало сталкерам — охотникам за артефактами и деньгами — пытаться попасть на территорию Зоны. Сталкеры создали несколько разных группировок, но главных всего две. Главные фракции в играх S. События второй части будут происходить в наше время. Это отразится и на окружающем мире: за прошедшие годы Зона сильно изменилась. Часть локаций из прошлых игр ушла в упадок, а природа местами восстановилась после аварии на АЭС. Главным героем будет наемник Скиф, которого не было в первой части и дополнениях. Из трейлеров игры понятно, что он должен добраться до некой протоаномалии под названием «Сердце Чернобыля», однако что конкретно она собой представляет, неизвестно.
Кроме того, есть все основания полагать, что в этот раз Зона окажется в более серьезной опасности, чем в первых трех играх серии. Для прохождения игры необязательно знать сюжет прошлых частей «Сталкера». Однако некоторые персонажи из первых трех игр серии появятся в «Сердце Чернобыля» Также известно, что в игре не будет отражено никаких событий из реального мира. Разработчики объяснили, что решили отказаться от политики в игре , потому что события разворачиваются в вымышленном мире. Локация Действие игры, как и в предыдущих частях, будет происходить на территории Зоны. При этом в новой игре Зона впервые будет представлена как открытый мир, а не как ряд связанных локаций. По словам разработчиков, размер Зоны будет не менее 64 квадратных километров — это значит, что у S.
Пожарные оперативно прибыли на место и эвакуировали несколько десятков человек — пострадавших нет. Однако, из-за пожара пострадала техника. Ущерб от огня оценивают в 1,5 млн чешских крон.
Действие игры происходит в вымышленной Зоне, основой для которой послужила реально существующая Зона отчуждения, возникшая после аварии на Чернобыльской АЭС, а также знаменитая фантастическая повесть «Пикник на обочине» от братьев Стругацких. Именно Зона, представленная в игре внушительной по размерам для 2007 года и практически полностью открытой территорией с подзагрузками отдельных участков стала главным достоинством проекта. Точнее, все то, что в ней присутствовало и наделяло игру так называемой «сталкерской» атмосферой. Если углубляться в детали, то особый антураж S. Были здесь также бандиты и военные, ученые, свихнувшиеся фанатики-монолитовцы и многие другие колоритные персонажи. И все вместе это делало Зону «живой», со своими законами и тайнами, героями и негодяями. Ну а игроков подобный расклад мотивировал к активным действиям, сводящимся к двум основным занятиям: Исследование и поиск секретов Зоны; Получение удовольствия от ее особой атмосферы. Ну и, конечно, все это стимулировал далеко не самый плохой сюжет, а также наличие множества побочных и иногда весьма любопытных заданий. Интересно, что игра разрабатывалась с 2001 года , и за это время успела трижды сменить название и сюжетную концепцию: то, что представляло собой фантазию на тему «Звездных врат», в итоге превратилось в шутер с отечественным колоритом. Авторы затягивали и срывали сроки выхода игры, и издателю THQ даже пришлось отрядить к ним менеджера , чтобы тот подгонял игроделов.
Both positive and negative, and we are thankful for that. From your insights, we figured out two key points: the one to celebrate and the one to consider seriously. The first one: the Zone remains the Zone. In its true beauty and after our likeness. The game absolutely feels and plays like S. The second one was: the gear in the backpack should be checked one more time to be completely sure it will not fail us in the most needed moment. On the technical side of things — the game needs more time. While there is absolutely no way to make another delay sound less dim, we decided to be clear about our reasons to postpone the game for the sake of yet another wave of polishing. The final release date for S. We know that you are waiting for this moment, as well as we do. But the preparation needs to be done so that the journey into the Zone goes smoothly and as planned.