Пользователь Айрат Зарипов задал вопрос в категории Сервис, Обслуживание, Тюнинг и получил на него 2 ответа. Система охлаждения двигателя РЕНО LOGAN/STEPWAY II (L8_) Радиатор системы охлаждения Renault Captur I/Clio IV/Logan/Stepway II 11>18 VALEO 735634. Renault Logan радиатор кондиционера новый аналог. номер детали 921007794R.
Радиаторы Renault Logan 2 (L8) 2013-2024
Течёт радиатор охлаждения двигателя (причины), Чем опасна утечка антифриза из системы охлаждения авто. Радиатор охлаждения двигателя на RENAULT LOGAN (Рено Логан) (I LS_, I универсал KS_, EXPRESS US_, II универсал K8_). Радиаторы охлаждения для ам с кондиционером. Подобрать Радиатор охлаждения двигателя для RENAULT LOGAN/STEPWAY в каталоге интернет-магазина запчастей Номер радиатора охлаждения двигателя Рено Логан2 RENAULT 214100078R, VALEO 735634 Антифриз RENAULT TYPE D.
Радиаторы Renault Logan 2 (L8) 2013-2024
(2010-2015), Renault Logan 1 (2004-2016), Renault Sandero (BS) (2009-2014), Renault Sandero Stepway (BS) (2010-2014), Лада Ларгус (2012-2024) Двигатель и его детали Система охлаждения двигателя Радиаторы охлаждения двигателя Радиатор охлаждающей жидкости SAT. Радиатор Отопителя Рено Логан – покупайте на OZON по выгодным ценам с быстрой доставкой! Купив радиатор охлаждения Рено Логан 2 в интернет-магазине "Форвард Авто" Вы сэкономите время и деньги.
Защита радиатора Renault Logan, Sandero с 2018 г.в., chrome низ
Всегда готовы к сотрудничеству с СТО, интернет- и оффлайн-магазинами автозапчастей, а также сервисами такси. Все автозапчасти компании «Кузов. Доставка Доставка наших бамперов и запасных частей для автомобилей осуществляется в следующие города: Пермь, Екатеринбург, Воронеж, Киров, Ростов-на-Дону, Саратов и Оренбург. Почта России. Стоимость доставки: от 800 руб. Срок: от 7 рабочих дней.
Ознакомиться с тарифами на доставку можно на сайте Почты России.
Примечание: При выполнении работ необходимо быть готовым к вытеканию жидкости, поэтому нужно подготовить поддон для сбора жидкости и накрыть окружающие компоненты. Снятие радиатора 1. Поместить автомобиль на двустоечный подъемник. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Отвернуть болты крепления и снять защитный поддон двигателя. Снять передний бампер с автомобиля. Снять вентилятор радиатора в сборе. Внимание: Для предотвращения попадания в контур системы кондиционирования атмосферной влаги необходимо немедленно заглушать любые отверстия компонентов системы кондиционирования.
Для этой цели можно использовать заглушки для топливопроводов номера по каталогу 7 701 208 229 или 7 701 476 857. Заглушки должны быть чистыми. Не использовать заглушки, которые уже использовались для закупоривания топливопроводов. Опорожнить контур системы кондиционирования с помощью станции для заправки хладагента. Снять конденсатор системы кондиционирования. Слить охлаждающую жидкость системы охлаждения двигателя.
Радиатор двигателя Радиатор охлаждения Рено Логан Для охлаждения двигателя автомобиля Рено Логан, в нашем магазине вы можете выбрать и купить радиаторы разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец Логана сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.
Обычный змеевик из тонкостенной медной трубки вскоре перестал всех устраивать, поскольку увеличение контактной площади с потоком воздуха предполагало увеличение длины, а крайне неприятным бонусом являлось параллельно многократно возрастающее гидравлическое сопротивление. Потихоньку стало применяться оребрение, и в 1913 году, наконец, был запатентован первый пластинчатый медно-латунный радиатор паяного типа. Увеличивалось количество трубок, затем появился сотовый радиатор, который мировой автопром использовал вплоть до 30-х годов прошлого века. Конструкция неустанно совершенствовалась, в том числе и по причине уплотнения подкапотного пространства. Оребрение стальными пластинами перестало использоваться, поскольку сталь обладала недостаточной теплоотдачей, имела высокий удельный вес и была подвержена коррозии. В результате сталь из конструкции исключили, заменив се на медную ленту, подходившую значительно лучше по всем параметрам. Но медь - материал довольно дорогой и вес имеет немалый, так что применение «крылатого металла» в автомобильных радиаторах было уже не за горами. Впрочем, у меди есть и сугубо положительное свойство - быстрый теплообмен, так что она и по сей день применяется в системах охлаждения, правда, уже на другом качественном уровне. Некоторым «тормозом» эволюции явился очевидный факт - увеличение теплообмена сопровождалось соответствующим увеличением количества трубок охлаждения, и их в конце концов стали ставить в несколько рядов. Все бы ничего, кроме одного -гидравлического сопротивления. И в 2004 году компания Porsche совершила технологический прорыв, применив в радиаторе трубки плоскоовального сечения. В России подобная технология появилась лишь в 2014 году. Сейчас наиболее эффективным и долговечным считается алюминиевый паяный радиатор именно с плоскоовальными трубками. К сожалению, изготовлении он довольно дорог, поэтому наряду с ним в настоящее время производятся и более бюджетные конструкции, если по компоновке и производительности такого варианта достаточно. Теперь рассмотрим само устройство современных радиаторов и технологии, применяемые при их изготовлении. Самый простой и дешевый вариант, который, однако, удовлетворяет многих автопроизводителей набором потребительских качеств, - алюминиевые трубчато-пластинчатые сборные. Такие теплообменники собираются механически - отдельно трубки с пластинами, отдельно верхние и нижние бачки, обычно пластиковые, плюс набор прокладок и уплотнителей, отвечающий за герметичность системы и избыточное давление.
RENAULT LOGAN 2018-2024г.в. (II рестайлинг) - Защита радиатора СТАНДАРТ
Радиатор охлаждения Ларгус, Рено Логан I, Renault Sandero, Duster, Nissan Almera (Ниссан), Поар. Вы можете приобрести Рамка радиатора Renault Logan 2 в интернет-магазине по приемлемой стоимости. Купить радиатор для Рено Логан 2 (L8) 2013-2024 от 3878 рублей от компании «ТЕХ БОТ» © Фирменные радиаторы на Renault Logan 2 (L8) 2013-2024 от TERMAL, NISSENS, STELLOX, FENOX, LUZAR, DENSO и оригинал в интернет-магазине Texbot с доставкой по России.
Радиатор RENAULT Logan (08-) охлаждения двигателя (с кондиционером) (МКПП) LUZAR
Некоторым «тормозом» эволюции явился очевидный факт - увеличение теплообмена сопровождалось соответствующим увеличением количества трубок охлаждения, и их в конце концов стали ставить в несколько рядов. Все бы ничего, кроме одного -гидравлического сопротивления. И в 2004 году компания Porsche совершила технологический прорыв, применив в радиаторе трубки плоскоовального сечения. В России подобная технология появилась лишь в 2014 году. Сейчас наиболее эффективным и долговечным считается алюминиевый паяный радиатор именно с плоскоовальными трубками. К сожалению, изготовлении он довольно дорог, поэтому наряду с ним в настоящее время производятся и более бюджетные конструкции, если по компоновке и производительности такого варианта достаточно. Теперь рассмотрим само устройство современных радиаторов и технологии, применяемые при их изготовлении. Самый простой и дешевый вариант, который, однако, удовлетворяет многих автопроизводителей набором потребительских качеств, - алюминиевые трубчато-пластинчатые сборные. Такие теплообменники собираются механически - отдельно трубки с пластинами, отдельно верхние и нижние бачки, обычно пластиковые, плюс набор прокладок и уплотнителей, отвечающий за герметичность системы и избыточное давление. Все бы хорошо, но в таких радиаторах приходится применять круглые трубки, поскольку уплотнять плоскоовальные конструкции намного проблемнее и дороже. Соответственно, дабы повысить теплообмен, приходится прибегать к определенным ухищрениям.
Например, вспомнив гидравлику, инженеры-разработчики придумали турбулизаторы, которые закручивают поток жидкости в трубках, увеличивают скорость потока и теплообмен. Технология изготовления подобных конструкций даже получила имя собственное - Sophico. Паяный радиатор охлаждения трубчато-ленточной конструкции из алюминия. Самая надежная и долговечная схема, но при этом и самая дорогая, как уже было сказано ранее. Хорошо держит давление и вибрацию, поскольку пайка по технологии Nocolock - вещь весьма прочная. Имя собственное данная технология получила от названия припоя, который применяется при изготовлении данных радиаторов.
Что бы заказать запчасть, нажмите на ссылку "купить" у товара и потом указать данные в корзине. Если, у запчасти активна ссылка "уведомить", то его в данный момент нет на складе, но Вы можете оставить свой Email и, когда он поступит в продажу, отправим письмо с уведомлением. Есть вопросы? При выборе проверьте, что год производства автомобиля общий, с годом обозначенным в карточке товара. Также заострите внимание, при выборе радиатора охлаждения Рено Логан 2, на то, что для рестайлинга и дорестайла они могут не быть похожими по креплениям и т.
Поместить автомобиль на двустоечный подъемник. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Отвернуть болты крепления и снять защитный поддон двигателя. Снять передний бампер с автомобиля. Снять вентилятор радиатора в сборе. Внимание: Для предотвращения попадания в контур системы кондиционирования атмосферной влаги необходимо немедленно заглушать любые отверстия компонентов системы кондиционирования. Для этой цели можно использовать заглушки для топливопроводов номера по каталогу 7 701 208 229 или 7 701 476 857. Заглушки должны быть чистыми. Не использовать заглушки, которые уже использовались для закупоривания топливопроводов. Опорожнить контур системы кондиционирования с помощью станции для заправки хладагента. Снять конденсатор системы кондиционирования. Слить охлаждающую жидкость системы охлаждения двигателя. С помощью специальных клещей с дистанционным захватом Mot. Снять радиатор системы охлаждения двигателя через низ автомобиля.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина. Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Радиатор охлаждения двигателя на Рено Логан двигатель 1.4
По крайней мере, в нашем суровом климате. Если в тридцатиградусный мороз в машине откажет печка, то уедет такая машина очень недалеко. Это относится ко всем автомобилям, и «Рено Логан» не исключение. Радиатор отопителя в этом автомобиле может стать для автолюбителя источником настоящей головной боли. Но к счастью, его можно заменить, причём сделать это можно собственноручно. И на этом моменте мы остановимся подробнее.
Назначение радиатора отопителя на «Рено Логан» Радиатор отопителя на «Рено Логан» выполняет ту же функцию, что и основной радиатор системы охлаждения двигателя: он служит простым теплообменником. Отопительные радиаторы на «Рено Логан» обычно сделаны из алюминия Принцип его работы прост. Антифриз, нагретый раскалённым двигателем, поступает в печной радиатор, который интенсивно обдувается небольшим вентилятором, нагнетающим горячий воздух от радиаторных решёток в специальные воздуховоды. По ним горячий воздух поступает в салон машины и обогревает его. Интенсивность обогрева регулируется изменением скорости вращения вентилятора и изменением угла поворота специальной дроссельной заслонки для холодного воздуха, поступающего снаружи.
На автомобиле «Рено Логан» отопительный радиатор является обычным теплообменником Расположение радиатора печки в «Рено Логан» Радиатор печки находится ниже приборной панели, практически на уровне пола салона, у правой ноги водителя. Увидеть его не представляется возможным, поскольку он со всех сторон закрыт пластиковыми панелями и салонной обивкой. И для того чтобы добраться до радиатора и заменить его, всю эту облицовку придётся снимать. Основная часть работ по замене этого устройства связана именно с разборкой облицовки.
Неоригинальные запчасти изготавливают другие фирмы. В зависимости от состояния можно купить новую или старую деталь.
При выборе последнего варианта следует обращать внимание на изношенность запчасти. Выпускают радиаторные системы для Рено Логан разные производители. Автомобилист может приобрести запчасть одной из таких фирм: Крафт.
С помощью специальных клещей с дистанционным захватом Mot.
Снять радиатор системы охлаждения двигателя через низ автомобиля. Установка радиатора Установка производится в порядке обратном снятию. Заправить систему кондиционирования воздуха хладагентом с помещу специальной заправочной станции. Проверить работоспособность системы кондиционирования. Заправить и прокачать систему охлаждения.
Проверить наличие утечек. Снятие и установка масляного радиатора только версии с дизельными двигателями К9К 1. Болт кронштейна масляного фильтра. Масляный фильтр. Держатель масляного фильтра.
Болт масляного радиатора. Масляный радиатор. Датчик давления масла.
Соответственно, дабы повысить теплообмен, приходится прибегать к определенным ухищрениям. Например, вспомнив гидравлику, инженеры-разработчики придумали турбулизаторы, которые закручивают поток жидкости в трубках, увеличивают скорость потока и теплообмен. Технология изготовления подобных конструкций даже получила имя собственное - Sophico. Паяный радиатор охлаждения трубчато-ленточной конструкции из алюминия. Самая надежная и долговечная схема, но при этом и самая дорогая, как уже было сказано ранее. Хорошо держит давление и вибрацию, поскольку пайка по технологии Nocolock - вещь весьма прочная. Имя собственное данная технология получила от названия припоя, который применяется при изготовлении данных радиаторов. Процесс включает в себя предварительный нагрев, пайку в азотной среде и мгновенное охлаждение. В результате получается этакий полностью герметичный монолит. Паяный радиатор охлаждения медно-латунный, трубчатоленточной конструкции. Раньше подобные теплообменники применялись в автомобилях отечественного производства и в целом неплохо себя зарекомендовали, но они имеют, как и любая схема, свои плюсы и минусы. По нынешним временам туда устанавливаются уже плоскоовальные трубки взамен круглых, что дополнительно увеличивает теплообмен, и так немалый, из-за высокой теплоотдачи меди и латуни. Применяются по нынешним временам уже довольно редко, в том числе по причине веса, стоимости меди и вообще целесообразности в целом. Вытеснение подобных радиаторов с рынка высокотехнологичными алюминиевыми конструкциями всего лишь вопрос времени. Итак, подведем итог. На рынке запчастей сейчас можно найти все что угодно, в том числе и радиаторы от самых разных производителей. Несомненно, лучше ориентироваться на лидеров рынка, если позволяют финансы, впрочем, сейчас можно приобрести теплообменники практически любой ценовой категории.
Радиатор кондиционера для Рено Логан / Stepway II Седан (L8_) 1.6 Бензин 106 л.с.
Рекомендованные розничные цены: - Радиатор охлаждения 7700838134 Renault Logan 04-............
Чтобы не получить тяжелых ожогов при горячем двигателе, необходимо соблюдать следующие правила: не открывать крышку расширительного бачка, не сливать жидкость из системы охлаждения двигателя, не открывать крышки для удаления воздуха. Примечание: При выполнении работ необходимо быть готовым к вытеканию жидкости, поэтому нужно подготовить поддон для сбора жидкости и накрыть окружающие компоненты.
Снятие радиатора 1. Поместить автомобиль на двустоечный подъемник. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
Отвернуть болты крепления и снять защитный поддон двигателя. Снять передний бампер с автомобиля. Снять вентилятор радиатора в сборе.
Внимание: Для предотвращения попадания в контур системы кондиционирования атмосферной влаги необходимо немедленно заглушать любые отверстия компонентов системы кондиционирования. Для этой цели можно использовать заглушки для топливопроводов номера по каталогу 7 701 208 229 или 7 701 476 857. Заглушки должны быть чистыми.
Не использовать заглушки, которые уже использовались для закупоривания топливопроводов. Опорожнить контур системы кондиционирования с помощью станции для заправки хладагента. Снять конденсатор системы кондиционирования.
Радиатор двигателя Радиатор охлаждения Рено Логан Для охлаждения двигателя автомобиля Рено Логан, в нашем магазине вы можете выбрать и купить радиаторы разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец Логана сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.
При обслуживании и ремонте системы управления двигателем Рено Логан всегда выключайте зажигание в некоторых случаях необходимо отсоединить клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. При проведении сварочных работ на автомобиле отсоединяйте жгуты проводов системы управления двигателем от ЭБУ. Перед сушкой автомобиля в сушильной камере после окраски снимите ЭБУ. На работающем двигателе не отсоединяйте и не поправляйте колодки жгута проводов системы управления двигателем, а также клеммы проводов на выводах аккумуляторной батареи.
Не пускайте двигатель, если клеммы проводов на выводах аккумуляторной батареи и наконечники «массовых» проводов на двигателе не закреплены или загрязнены. ЭБУ содержит электронные компоненты, которые могут быть повреждены статическим электричеством, поэтому не прикасайтесь руками к его выводам. Навигация по сайту Быстрая, надежная, недорогая защита в этот период, это установка перед ним сетки. Сетка спасет соты от летящей с дороги грязи, разбившихся насекомых, пуха деревьев. Зимой же мы добиваемся обратного эффекта, максимально защищая поверхность радиатора от потока встречного воздуха, чтобы сохранить тепло. Обычно большинство автолюбителей устанавливают что-то типа картонки или подобное для защиты радиатора.
На эту тему на странице блога AAuhadullin. Охлажденная радиатором жидкость вновь через отводящий патрубок заполняет рубашку двигателя с головкой блока. При полном открытии клапана термостата жидкость уже начинает циркулировать по большому кругу. По мере охлаждения жидкости клапан термостата Фото термостата в сборе прикрывается, и жидкость циркулирует лишь по малому кругу. Это процесс постоянно повторяется во время работы двигателя. Помимо этого система охлаждения двигателя оснащена электровентилятором, который своим потоком воздуха дополнительно снижает температуру охлаждающей жидкости.
Электровентилятор когда надо срабатывает по команде датчика температуры, который также как и термостат имеет свою тарировку по температуре срабатывания. Датчик температуры автомобилей Reno От датчика температуры сигнал идет к электронному блоку управления ЭБУ , далее на вентилятор охлаждения радиатора. Маркировки отбиты на ребре датчика. Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него для ускорения прогрева холодного двигателя. Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру нижнего шланга, соединяющего радиатор с двигателем. Если нижний шланг радиатора холодный, термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет.
Очень часто причиной перегрева двигателя, система охлаждения которого оснащена электрическим вентилятором, является выход из строя вентилятора Пустите двигатель, следите за температурой и обратите внимание, включается ли при перегреве двигателя вентилятор системы охлаждения. Если он не включается, то причинами могут быть неисправное дополнительное сопротивление, перегоревший предохранитель, неисправные реле включения, окислившиеся контакты в колодке жгута проводов или сгоревший электродвигатель Замените предохранитель 2 в монтажном блоке предохранителей и реле, установленном в подкапотном пространстве.
Подписка на товар
- Радиатор основной Renault Logan без кондиционера FENOX RC00116 | Автомагазин 37
- С этим товаром часто покупают
- RENAULT LOGAN 2018-2024г.в. (II рестайлинг) - Защита радиатора СТАНДАРТ
- Радиатор двигателя Рено Логан цена в Москве, варианты для покупки
Панель передняя суппорт радиатора Renault Logan 2 (2014-2021)
Выбирая габаритные фонари, противотуманные фары, фонари-катафоты, амортизаторы, указатели поворота, разное, конденсатор кондиционера, радиаторы охлаждения, радиатор отопителя, бачок омывателя, стойка стабилизатора, рулевая тяга, фонари в бампер, рычаги подвески, задние бампера и их части, багажник, молдинг кузова, двери, ремонтные арки, пороги, зеркала и их части, задние фонари, суппорт радиатора, передняя панель, крылья и их части, капоты и их части, решетки радиатора, молдинги, передние бампера и их части, декоративная защита, защита оптики, защиты двигателя, дефлекторы, фаркопы, коврики, стекла противотуманной фары, передние фары, другие запчасти Renault Logan - 1 поколение особое внимание следует уделить строке год автомобиля. Год автомобиля - должен совпадать с годом выпуска Вашего Рено Логан Далее нужно сравнить оригинальный номер если он известен.
Специально разработанные крепежные элементы не видны снаружи и не портят внешний вид изделия, изготавливаются из двухмиллиметрового пластика черного цвета с учетом всех конструктивных особенностей данной модели автомобиля, надежно фиксируя защиту радиатора в посадочном месте. Зимний пакет предназначен для защиты радиатора от грязи, зимней химии, слякоти и сохранения тепла в моторном отсеке. Зимний пакет изготовлен из АБС пластика толщиной в 1мм, повторяет форму защиты радиатора, крепится пластиковыми винтами в ячейку защитной сетки радиатора Стрелка11, не повреждая полимерного покрытия.
Пластиковый крепежный винт рекомендуется затягивать руками не прилагая усилий они не открутятся.
Рынок сбыта запасных частей бренда постоянно растёт. Сеть дистрибуции продукции торговой марки O. Мы используем файлы cookie.
Золотой серединой при покупке радиатора печки для Рено считается выбор российской фирмы Luzar, которая занимается производством запчастей для системы охлаждения для иномарок. Компания Лузар открыла свое производство в Санкт-Петербурге, что позволяет сделать производимые запчасти доступными и в широком ассортименте, в том числе, для автомобилей Рено.
Специалисты советуют купить радиатор печки для Рено фирмы Luzar, поскольку вы получите оптимальное соотношение в критерии цена-качество. Купить радиатор печки для Рено во Владимире можно в магазине запчастей Романыч, где в наличии представлен радиатор печки Luzar в наличии и под заказ от 2-х часов доступны предложения по любым оригинальным запчастям для автомобилей Рено.