Новости профессор селезнев

Павел Селезнев, профессор департамента политологии Финансового университета при Правительстве РФ.

Правительство Саратовской области

Новости науки. 28.01.2023 Студент I курса А. Селезнев – лауреат XVII Международного конкурса "Холокост: память и предупреждение" 811. Первый замдекана факультета социальных наук и массовых коммуникаций, профессор департамента политологии Финансового университета при правительстве РФ Павел Селезнев. Декан факультета международных экономических отношений, профессор департамента политологии Финансового университета при правительстве РФ, доктор политических наук. Президент России Владимир Владимирович Путин 23 апреля наградил профессора Института пути, строительства и сооружений РУТ (МИИТ), кандидата технических наук Эрнста. После награждения профессор Фёдор Селезнёв принял участие в крестном ходе в память о Николае II и его семье.

Профессор ННГУ награждён медалью «За развитие русской мысли»

профессор Селезнев, Виктория Исакова - Кира Селезнева. Голосом Федора Бондарчука говорит робот Вертер. Павел Селезнев, декан факультета международных экономических отношений Финансового университета при правительстве России: В начале марта в США было объявлено о создании. Также в картине играют Константин Хабенский (профессор Селезнев), Виктория Исакова (Кира Селезнева), Александр Петров (Весельчак У), Юра Борисов (Глот). Известный политолог, профессор Финансового университета Павел Селезнев о том, какие ценности правительство должно прививать российской молодежи взамен западных.

«Наука — это тыл СВО»: политолог Павел Селезнев о важности технологического суверенитета

Евгений Петрович вел большую общественную работу. В июне 2019 года был избран председателем Саратовской территориальной общественной организации Всероссийского профсоюза работников Российской академии наук. Коллектив министерства промышленности и энергетики области приносит искренние и глубокие соболезнования семье и близким Евгения Петровича.

Принимает 196 больших и малых притоков, из которых значительны Малый Кинель и Кутулук.

Притоки Кинеля, а их почти 200, больших и малых, - основной и постоянный источник воды в реке. Именно они поддерживают ее уровень. И здесь очень большую роль имеет человеческий или хозяйственный фактор.

Так, в конце 30-х-начале 40-х годов XX века на реке Кутулук, которая является одним из основных притоков Кинеля, было построено Кутулукское водохранилище. Основной его задачей было обеспечить водоснабжением 6000 га полей. Ожидаемого экономического эффекта не получили, а вот Кинель в это время чуть не пересох.

Река Большой Кинель протекает по территории двух областей - Оренбургской и Самарской. Необходимо постоянно следить за состоянием русла реки от ее истока до устья, включая ее притоки. Об уровне воды в Кинеле Какие меры предпринимаются в Оренбургской и Самарской областях по сохранению уровня реки Большой Кинель и ее притоков?

С этим вопросом редакция обратилась в соответствующие министерства регионов. Министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области сообщает следующее: «Проблемы обмеления русел рек на территории Оренбургской области типичны для российских водных объектов на освоенных территориях. Наблюдаемое в настоящее время снижение наполненности реки Б.

Кинель связано с климатическими изменениями. Теплые зимы, снижение весеннего половодья и уровня летних осадков способствуют уменьшению наполненности реки Большой Кинель.

Юлия Белозерова: Наука дело такое, отрицательный результат тоже иногда бывает не менее важным результатом. Елена Ляпунцова: Для меня, как для технаря, сухого сухаря, очень приятно, у нас есть определенные гранты либо договорные условия, мы разрабатываем определенные программы, а сейчас предпринимательское мышление в техническом, технологическом направлении, академическое образование. Мне это импонирует, Юлия Михайловна экономист, и поэтому у нас такая связка, я много черпаю, очень многие вещи понимаю, когда рыночные отношения, выложить в ритейл, на полочку, те же самые программные продукты, а у Вас специализация политология, дипломатия, это правильные взаимоотношения, коммуникации, здесь у нас получился тройственный союз. Я считаю, что очень важны сквозные дисциплины, цифровая технология, конвергенция всех наук, нанотехно, зеленые направления, биоповестка. Юлия Белозерова: Есть такие комментарии, когда проводилась оценка заявок на конкурс «Золотые имена высшей школы», а он проводится по 10 номинациям, одна из них посвящена молодежи в образовании и науке, еще есть номинация за вклад в науку и достижения, студенческое олимпиадное движение, то есть много где можно было молодежи проявиться, и 96 экспертов были привлечены из числа в том числе победителей прошлого года. Эксперты в своих комментариях иногда указывали, что молодые ученые, преподаватели региональных вузов показывают гораздо более бедные результаты, чем крупных федеральных вузов или столичных вузов. С чем это связано, ведь конкурсы и те же грантовые проекты открыты, совершенно прозрачны для всех, там равные права у любого участника? Что это, организационный подход в большей степени или мощные наставники есть в крупных вузах?

Павел Селезнев: В вопросе содержится ответ, потому что крупные вузы, мощные, с серьезной поддержкой, особенно которые выигрывают разные конкурсы, программы, закончилась программа «5-100», сейчас началась новая программа «Приоритет 2030», у них есть возможность сформировать благоприятную среду для взращивания талантов, для раскрытия научного потенциала, доступ к лучшим библиотекам, источникам, знаниям, реально воспроизводство научных школ, и кадры, потому что у вуза есть возможность привлечь на свою площадку лучших из лучших с тем, чтобы эту конкурентоспособность обеспечить. Никто не отменял случай, когда ребенок-самородок рождается в глубинке, такие яркие примеры есть, но вопрос именно внутрикорпоративной, внутриуниверситетской среды — раз, корпоративной культуры, которая способствует, содействует формированию этого задела и связки молодежь и зрелое поколение, и дальнейшие возможности реализации собственного потенциала, то есть устройство и в лабораториях, и трудоустройство в крупные корпорации, в этом плане потрясающие вещи делает Росатом, оборонно-промышленный комплекс, потому что традиционно они находятся на острие инновационного лидерства и внедрения инноваций. Юлия Белозерова: Вы затронули программу «Приоритет 2030», что такого интересного заложено, что может дать импульс молодежной науке? Павел Селезнев: Это крупнейшая программа в истории в плане поддержки, которая выделяется на развитие системы отечественного образования, ее задача сформировать 100 мощных, динамично развивающихся университетов в стране, которые стали бы драйверами экономики знаний, это ключевая задача, создать в нашей стране экономику знаний, причем не на бумаге, а на деле. Мы немножко коснулись вопроса бюрократии, сейчас очень много внимания, к сожалению, как отмечают многие коллеги, уделяется вопросам наукометрии и рейтингов. Эта программа не учитывала позиции вузов в рейтингах, в наукометрии, показателях цитируемости и тому подобное, она в первую очередь оценивала программы развития, насколько они амбициозные, насколько они масштабные. И любая программа развития в качестве неотъемлемого блока предполагала, что вуз должен написать, как предполагается привлечь молодежь, какие будут созданы условия для развития молодежной науки, в том числе и студенческой науки, и то, без чего невозможно представить и формирование экономики знаний, реализацию этих программ, которые университеты писали. Это консорциум, потому что мы понимаем, что должна быть командная работа, вуз это прекрасно понимает, министерство понимает, что нельзя создать в одиночку какой-то суперрезультат, это вопрос только консорциумов и взаимодействия. Механизмы умозрительно понятны, как будет осуществляться это взаимодействие, но в реалиях пока таких практических кейсов мало, они есть, но их должно быть больше. Елена Ляпунцова: Мы правильным путем идем стратегически со своей организацией Лига преподавателей высшей школы, потому что у нас есть 2 направления, это школа интеллектуального капитала, где мы взращиваем экономику знаний, где Вы тоже принимаете участие, у нас есть межвузовский отраслевой образовательный кластер, и здесь у нас уже есть результаты даже с точки зрения монографии.

В этой монографии, два тома «Профессии преподаватель высшей школы», работали 17 регионов, 57 соавторов, это большой коллектив, умение вместе работать в команде. И экономика знаний — это одна из ключевых величин, метрик, которые мы хотели бы с флагманским проектом «Золотые имена высшей школы», кто это, что это, почему мы их выбираем, лучших из лучших. В этом году было 15 претендентов на одно место, 1501 заявка, и самое главное академическое лидерство в совокупности, преподаватель — это личность, и в совокупности он дает академическое лидерство университета. Мы на правильном пути, очень хотим, чтобы с нами сотрудничали, и мы ваш университет очень уважаем, всегда в сотрудничестве с финансовым университетом, я училась у вас, и надеюсь, что продолжается лига выпускников. Юлия Белозерова: Елена Вячеславовна затронула вопрос подготовки преподавателей и сказала о межвузовских коллективах, а я добавлю, что во второй части упомянутого учебника «Введение в профессию преподаватель высшей школы» уже 27 регионов участвуют, то есть еще более масштабный авторский коллектив, и мы ждем в 2022 году выхода этой второй части учебника в издательстве Кнорус. Я бы хотела затронуть вопрос инноваций в образовании, как к ним относится молодежь, я хочу поговорить о цифровизации в образовании, очень много говорят об этом, но мы понимаем, что молодой человек и интернет, не в первую очередь он там будет научными исследованиями заниматься, насколько помогает, насколько отвлекает в образовательном процессе. И второе — момент взращивания талантов и возможность индивидуального подхода к каждому индивиду. Павел Селезнев: Что касается цифровизации, очевидно, что это наша новая реальность, новая нормальность, в которой нам жить и созидать. Сами по себе технологии в моем представлении очень жестокие, мирный атом и немирный атом, обоюдоострое оружие по той простой причине, что, с одной стороны, у тебя все знания на кончиках пальцев, а с другой стороны, переизбыток информации и постоянная включенность, потому что ты в постоянном контакте со всемирной паутиной. Есть и обратная сторона, цифровое слабоумие, то, что ведет к деградации, если человек постоянно, говоря сленгом молодого поколения, залипает в телефонах, на сайтах, да и не молодого.

Юлия Белозерова: Елена Вячеславовна затронула вопрос подготовки преподавателей и сказала о межвузовских коллективах, а я добавлю, что во второй части упомянутого учебника «Введение в профессию преподаватель высшей школы» уже 27 регионов участвуют, то есть еще более масштабный авторский коллектив, и мы ждем в 2022 году выхода этой второй части учебника в издательстве Кнорус. Я бы хотела затронуть вопрос инноваций в образовании, как к ним относится молодежь, я хочу поговорить о цифровизации в образовании, очень много говорят об этом, но мы понимаем, что молодой человек и интернет, не в первую очередь он там будет научными исследованиями заниматься, насколько помогает, насколько отвлекает в образовательном процессе. И второе — момент взращивания талантов и возможность индивидуального подхода к каждому индивиду. Павел Селезнев: Что касается цифровизации, очевидно, что это наша новая реальность, новая нормальность, в которой нам жить и созидать. Сами по себе технологии в моем представлении очень жестокие, мирный атом и немирный атом, обоюдоострое оружие по той простой причине, что, с одной стороны, у тебя все знания на кончиках пальцев, а с другой стороны, переизбыток информации и постоянная включенность, потому что ты в постоянном контакте со всемирной паутиной. Есть и обратная сторона, цифровое слабоумие, то, что ведет к деградации, если человек постоянно, говоря сленгом молодого поколения, залипает в телефонах, на сайтах, да и не молодого. Елена Ляпунцова: Даже нет границ и у преподавателей, иногда отправляешь, а потом только понимаешь: в 03:40 ночи отправил и видишь, что все в сети, размытость границ. Павел Селезнев: Скажу банальность, но должна присутствовать цифровая гигиена, должна присутствовать дисциплина и понимание, что ты используешь это как инструмент для решения конкретных вопросов, находи время для себя, для спокойного размышления, уединения, это гораздо полезнее. Все знают, что полезно делать зарядку, а кто ее делает, это вопрос уже самодисциплины человека. Второе, что Вы сказали про индивидуальные образовательные траектории, буквально вчера мы встречались в Министерстве просвещения, Министерство просвещения огромное количество мероприятий и инициатив проводит, реализует в части выявления талантов, профориентации молодых ребят, правильного выбора дальнейшего пути их учебы и трудоустройства.

Вузы заинтересованы в том, чтобы к ним пришли лучшие из лучших, у нас на протяжении последних лет средний балл ЕГЭ в финансовый университет стабильно очень высокий, и там каждый год прибавляется десятые и сотые, уже переживаешь, что ты же не можешь бесконечно эту планку держать и даже повышать. И ты получаешь тот контингент, который к тебе приходит. С этими ребятами должны работать лучшие из лучших, то есть с одной стороны, правильно, что студент — это заказчик, но сейчас из нормативной базы будут убирать образовательную услугу, мы все за это выступаем, нам это не нравилось, и мы от этого отходим, но тем не менее есть тот, кто является потребителем, получателем знаний, реципиентом. Но с другой стороны, должны же быть производственные мощности, а это преподаватели, поэтому вуз как интеллектуальная корпорация, мне нравится выражение, которое использует Фальков Валерий Николаевич, наш министр науки и высшего образования, интеллектуальная корпорация должна заботиться о том, что соответствующий кадровый состав, что возможности повышения квалификации педагогов и стажировок в реальном секторе, разных международных контактов в плане того, чтобы получать эти суперсовременные знания из-за рубежа и адаптировать их здесь или наоборот, что-то, чем мы можем поделиться с нашими партнерами, то есть о профессорско-преподавательском составе тоже надо заботиться. Какие решения есть по этой индивидуальной траектории. Пришел человек, поступил в университет, ему надо дать возможность выбора предметов, выбора курсов, дисциплин, которые он будет изучать. Понятно, что есть некая базовая составляющая, базовая федеральная компонента, которую мы не можем исключить и которая нацелена на то, чтобы мы сформировали, воспитали всестороннее гармонично развитую личность с широким мировоззрением. А если у человека это осознанный выбор, а не выбор родителей, приход в университет именно на эту специальность, то он уже должен сам понимать, какие дисциплины. Если мы хотим, чтобы у нас было, как на Западе, то давайте сделаем так, чтобы у него была возможность выбора, идти ему на этот предмет, на второй или на третий, чтобы не так, что он со своей группой все 4 года по всем предметам стабильно ходил, а чтобы он выбирал. Но к чему мы придем здесь — если будут выбирать, то будут выбирать лучших из лучших.

Елена Ляпунцова: А значит нужно становиться академическим лидером. Павел Селезнев: Мы неизбежно приходим к тому, что будет естественная конкуренция и отфильтровывание кадров, которые действительно растут, по тому принципу, если ты хочешь оставаться на месте, ты должен бежать, если ты хочешь попасть в то место, куда ты хочешь, ты должен бежать в 2 раза быстрее. Кадры, которые на острие, и кадры, которые из года в год по одним и тем же учебникам, по одним и тем же лекциям абсолютно устаревшие вещи, и как часто студенты говорят, уткнувшись в листочек или книжку, не поднимая глаз, не имея контакта с аудиторией, с этим тоже моментом надо разбираться. Юлия Белозерова: Согласна, но когда ты даешь выбор студенту, молодому человеку, и предполагая, что он делает осознанный выбор, очень ответственный, к сожалению, не всегда они показывают готовность к такому выбору, может быть, у них выбор в сторону где проще, где интересно. Павел Селезнев: По пути наименьшего сопротивления. Мне очень нравится следующее сравнение, что когда человек приходит учиться, мы сейчас говорим про вариант, что идеальный педагог, то есть у него сформированная научная школа, у него выпускники и ученики, которые вышли в люди, известные имена, его уровень профессионализма и качества мы ни в коем случае не оспариваем. И когда студент к нему приходит, он должен неукоснительно и в четкости следовать тому, что он говорит. Попробуй, приди девочка в Ирине Винер и скажи, что вот это я буду делать, а вот это я не буду делать.

С белоруской в главной роли. Какой получилась «Гостья из будущего» для зумеров

Посмотреть мультфильмы, сыграть в игры и узнать последние новости Союзмультфильма на официальном сайте. Учителя-робота Василия Петровича создатели даже внешне сделали похожим на Армена Джигарханяна, а алисин папа, профессор Селезнёв, за кадром — актер Алексей Колган. Главная страница Новости Культура На больших экранах продолжается прокат нового семейного фильма «Сто лет тому вперёд». Новости органов власти.

«Сто лет тому вперед»: Алиса Селезнева вернулась на экраны и шокировала зрителей

Не мог Леонид Иванович смотреть на все это безобразие сквозь пальцы и поэтому, закашлявшись якобы от табачного дыма, обратился к студентам с проникновенной речью о порядках в советских вузах, о моральном облике советского студента, о том, что к преподавателям они относятся уважительно и предложил американцам брать с них пример. Закончил свой пассаж Леонид Иванович просьбой заниматься недостойными делами в коридоре, добавив, что отнесется с пониманием к тем, кто какое-то время будет отсутствовать на лекции. Молодые люди были ошеломлены смелостью советского профессора и ничего не смогли противопоставить в свое оправдание. В дальнейшем лекции Леонид Иванович читал в привычных для себя условиях, а американские студенты внимательно впитывали в себя крупицы знаний, не заставляя профессора повторять свои просьбы.

Об этом он заявил в ходе сегодняшней онлайн пресс-конференции. Серная программа является основной по достижению главной цели в экологической повестке «Норникеля» - снижению выбросов диоксида серы. Затем мы приступим к пуско-наладочным работам, - сказал Селезнев. В натуральном выражении это составляет 252 тысячи тонн.

В 1995 — 2004 гг. Доктор экономических наук, профессор Н. Селезнева является автором более 150 научных и учебно-методических трудов.

Под ее научным руководством подготовлено значительное число кандидатов экономических наук. За большие достижения в научной и педагогической деятельности Н. Селезневой присвоено почетное звание «Заслуженный работник транспорта России».

С Колей Герасимовым, которого сыграл Марк Эйдельштейн, все чуть хуже.

Это не то чтобы полноценный герой, а больше проводник в мир фильма, связывающий здешнее прошлое и будущее. В аниме есть архетип «обычный японский школьник», который на старте ничего из себя не представляет, но разживается сверхспособностями и начинает влиять на сюжет. Вот тут такая же история, только школьник не японский, а российский. Этот дуэт — один из самых весомых плюсов фильма.

Потому что Крыс и Весельчак У в «Гостье из будущего» — парочка комичных проходимцев. А здешние злодеи — реальная опасность, следующая за героями по пятам. Глота, который больше всего напоминает то ли Волан-де-Морта, то ли Фейда-Раута из «Дюны», наделили псионическими способностями. Из-за этого бывший главарь космических пиратов может подавлять волю других живых существ и управлять их телами.

Немногословный, бледный Глот здесь является главной причиной тревожности: отличный злодей, из-за которого периодически ловишь мурашки. Весельчак У из толстячка, любящего кефир, трансформировался в смесь Джокера, Джека Воробья и Йонды из «Стражей галактики». Получился хохочущий социопат, который сначала размахивает клинками, а уже потом разбирается в ситуации. Чувствуется, что Петров от этой роли получал удовольствие.

Его персонаж не то чтобы супероригинальный, но живой и запоминающийся. Они просто находятся на своих сюжетных местах и особо в сердечко не западают.

Алиса Селезнева вернулась на экраны в фильме "Сто лет тому вперед"

И даже не ремейк сериала «Гостья из будущего», хотя тут общего чуть больше. Это другая история о другой вселенной, о других героях, которые «оказались» тёзками героев Кира Булычёва. Если сравнивать, чем отличается «адаптация» от «оригинала», можно сказать просто: всем. А вот разобраться, какая у фильма получилась фантастическая вселенная, сопоставить её с миром Прекрасного далёко, найти источники вдохновения и заимствования — это идея, достойная статьи. Осторожно, спойлеры! Мы будем обсуждать «Сто лет тому вперёд» в подробностях! Если вы ещё не смотрели, но собираетесь — почитайте вместо этой статьи наш обзор без спойлеров. Что сохранилось? Проще перечислить, что у фильма общего с произведениями Кира Булычёва. Это имена главных персонажей — Алиса, Коля, профессор Селезнёв, Фима Королёв, Весельчак У; это сама идея светлого будущего и, очень в общих чертах, скелет сюжета. Причём имена взяты не из повести «Сто лет тому вперёд», а из сериала «Гостья из будущего».

Так, в книге Коля был не Герасимов, а Наумов и его фамилию раскрывали ближе к концу , а робота Вертера не было вовсе. Новый Вертер выглядит как летающая «умная колонка» и ничем, кроме имени, не напоминает златовласого андроида-романтика из сериала. А вот Даша Верещагина действительно похожа на Алису, только существенно старше книжной и сериальной. Благо актриса не выглядит на свои 25 лет, её вполне можно принять за старшеклассницу. Под стать Алисе подросли и Коля с Фимой актёрам тоже за 20, их героям — вероятно, около 17 лет , а заодно поменяли характеры, из пионеров-фантазёров став типичными школьниками-геймерами из 2024-го. Меньше всех изменился профессор: Константину Хабенскому не хватает разве что очков на носу. Новый Вертер — голосовой помощник. Справедливости ради, в повести на его месте вообще был пылесос-автомат Есть отдалённое сходство и в основе сюжета. Современный школьник Коля находит устройство перемещения во времени, попадает в будущее, встречает Алису и пиратов, возвращается с ними в прошлое, и теперь он обладатель ценного предмета, за которым пираты охотятся. Ну и в конце звучит песня «Прекрасное далёко», потому что как же без неё.

Дальше — только различия. Мир будущего: прекрасное Сбер-далёко Показанная в фильме Москва 2124 года совсем не похожа на Москву из «Гостьи из будущего». И это как раз нормально — облик вселенной и многие детали отличаются и в «Тайне третьей планеты», и в других экранизациях, и у разных иллюстраторов. Чисто внешне такой город-сад из зелёных парков и извилистых светлых строений в стиле «гуги» вполне мог быть как в мире Булычёва, так и в любой другой утопии. Как похорошела Москва по сравнению с 2084 годом! Правда, продакт-плейсмент «Сбера» намекает, что тут всё ещё в ходу деньги — а книжные герои упоминали, что на Земле их отменили. Но Булычёв не был идейным коммунистом, он просто описывал будущее таким, как его было принято представлять в СССР. В книгах, написанных в 1990-е например, «Сыщик Алиса», «Излучатель доброты» , он уже упоминает платные покупки и частные фирмы. Так что — рискну навлечь на себя гнев старых алисоманов — безденежный коммунизм не так важен для вселенной «Селезнёвой». Важно только, что в ней царят добро и мир.

И вот в этом плане фильм заметно отличается. Здесь сбылась безумная теория Карена Налбандяна : да, вселенная Алисы — это мир после страшной войны.

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Вполне себе бытовая драма. Следить за тем, как играет парочка, немного кринжово, но это ровно тот кринж, который ты испытываешь, вспоминая собственное поведение в 17 лет. На их фоне более взрослые актеры смотрятся так блекло и плоско, что просто огорчение берет. В повести Кира Булычева Крыс с мертвой планеты Крокрыс был насекомым с мохнатым брюшком и ядовитым жалом, способным принимать облик любого человека. Глот из нового фильма напоминает скорее Волдеморта, не потерявшего нос, и способности у него совсем другие Источник: Kinopoisk. Это, конечно, наш ответ Голливуду, но какой-то сомнительный. На контрасте со взрослыми положительными героями злодеи и даже Петров, который меняет выражения лица даже слишком часто выглядят интересно, хоть Юра Борисов явно играет не только Глота, но и Волдеморта, и Векну из «Очень странных дел».

Но, по крайней мере, оба очень стараются нагонять напряжения в кадре, а отсылки, пусть даже и довольно натужные, я решила считать постмодерном. Сюжет Это вам не «100 лет тому вперед», не «Гостья из будущего» и даже не «Девочка из завтра», а вполне себе добротное подростковое супергеройское би-муви от использования русского аналога этого термина, выражения «второсортное кино», откажусь ввиду его очевидной негативной коннотации. Со всеми обязательными атрибутами добротного би-муви в виде динамичного сюжета, красивой и обильной боевки со спецэффектами и подростковой драмы в сердце конфликта. Он вряд ли запомнится как шедевр вроде «Гостьи из будущего», но зато честно соберет кассу и, вероятно, понравится подросткам, а также не вызовет мучительного отчаяния у их родителей если они, конечно, не упертые алисоманы. Отдельное спасибо режиссеру, что он не ударился ни в безудержную рекламу что при таком обилии спонсоров даже удивительно , ни в актуальную событийную повестку, дав фильму шанс остаться если не в веках, то в годах. Есть лишь одна глобальная претензия к «100 лет тому вперед». Это совсем другое, не имеющее отношение к Киру Булычеву и его Алисе Селезневой, будущее. Земляне резко прыгают в развитии вперед не потому, что изменились внутренне, а в результате случайного контакта с инопланетянами. Алиса больше не любит биологию, а ее мама больше не строит футуристичные города на далеких планетах.

Наше настоящее изменилось и поменяло будущее. Даже в своем идеальном варианте оно получилось таким себе: с силой превыше науки, ложью самым близким и кредитами, которые необходимы даже роботам.

И не нужно проводить параллели с советским фильмом, рассказывает Константин Хабенский, сыгравший профессора Селезнева. Народный артист РФ Константин Хабенский: "Честь и хвала создателям этого фильма, что они не пошли на поводу у того прекрасного фильма, а попытались рассказать про новых героев, героев, которые сегодня, наверное, должны цеплять и должны обращать на себя внимание того поколения, которое выходит в большую жизнь". Главным героям предстоит не только спасти вселенную от космических пиратов, но и восстановить ход времени. Картину уже посмотрели тысячи человек.

В том числе и калужане.

Профессор Селезнев удостоен премии Минина и Пожарского

© Агентство городских новостей Москва / Павел Селезнев, декан факультета международных экономических отношений Финансового университета при правительстве России: В начале марта в США было объявлено о создании. Павел Селезнев первый заместитель декана Факультета социальных наук и массовых коммуникаций, председатель Совета молодых ученых Финансового университета при.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий