разливного пива с даты подключения кеги на кран".Продавцы пива с введением маркировки при реализации в торговых сетях пива в кегах с 15 января 2024 года обязаны подавать в государственную систему мониторинга оборота товаров (ГИС МТ). Актуальная информация о маркировке разливного пива в кегах в Честном знаке на 2024 год.
Лицензия не нужна: требования законодательства к продаже разливного пива
На данный момент законодательство предусматривает два типа продажи алкогольной продукции - розничную торговлю и продажу в общественных местах. У каждого из этих вариантов имеются свои правила и требования. Например, магазины обязаны соблюдать требования, защищающие права потребителей, а также обеспечивать прослеживаемость продукции. На этикетке бутылки пива должна быть указана информация о составе, сроке годности, производителе и другие детали.
Например, для магазинов есть требования, которые защищают права потребителей, а также работают на прослеживаемость продукции. В частности, на этикетке с бутылкой пива следует размещать информацию о товаре: его состав, срок годности, производитель и многое другое. Кроме того, продукция должна быть укупорена, а также проходить через систему государственного учета алкоголя ЕГАИС. В общепите тоже есть свои особенности: например, после вскрытия тары пиво отпускается только в бокалы и так далее. Цены на слабоалкогольные напитки могут вырасти, прогнозируют на рынке Но продажи разливного пива навынос отличаются: вместо производителя продавец сам наливает продукцию в тару и укупоривает ее.
В таком случае недобросовестные торговцы могут продавать дешевую продукцию по более высокой стоимости, не соблюдать сроки годности после вскрытия кеги, продавать неучтенное пиво несколько раз по одним и тем же документам, использовать гибридный формат продаж — магазин и общепит, и так далее. В случае таких продаж речь может идти о контрафакте, который опасен для населения. Поэтому депутат предлагает обязать продавцов заведений укупоривать бутылку таким образом, чтобы в случае даже однократного нарушения ее целостности при открытии это было сразу заметно, а значит, покупатель не сможет приобрести продукцию в собственную тару. Причем на этой упаковке должна быть этикетка с информацией о составе, сроке годности и другой обязательной по закону информацией. Предложение депутатов разрешить жильцам ограничивать работу бизнеса не нашло поддержки в кабмине «Живые» продажи В Минпромторге не согласились с предложением депутата, следует из отзыва министерства, с которым ознакомились «Известия».
Пивовары заявили, что сети отказываются принимать разливное пиво из-за сложностей с маркировкой. Российские пивоваренные компании заявили, что розничные сети отказываются покупать у них разливное пиво. О том, что это стало темой заседания в Росалкогольтабакконтроле пишет РБК. С 15 января этого года магазины и общепит должны передавать данные о каждом проданном литре разливного пива в систему маркировки «Честный знак».
Между тем представители ритейла и правительства настаивают на отсутствии проблемы. В пресс-службе «Ленты» сообщили, что в 2024 г. В пресс-службе сети магазинов у дома «Бристоль» сообщили, что проблем с маркировкой разливного пива у них нет: Мы полностью готовы к новым этапам маркировки пива и слабоалкогольных напитков. Мы соблюдаем все законодательные требования и передача данных в систему маркировки о подключении кранов и выводе из оборота кег в наших розничных магазинах — не исключение. К 15 января мы прошли регистрацию в системе маркировки, провели тестовые операции»,—рассказали в компании.
Об отсутсвии проблем с маркировкой пива в кегах также сообщили в торговой сети Х5 Group и «Магнит». Оператор системы «Честный знак» — Центр развития перспективных технологий ЦРПТ — сообщил, что не подтверждает проблему с продажей пива в розницу. Десятки тысяч компаний ежедневно подают в систему информацию о продажах пива. Всего зарегистрировано 68 230 розничных участников. Мы на прямой связи со всем рынком.
Как вас обманывают в пивных магазинах? Публикуем исповедь сотрудника «разливайки»
Росалкогольтабакконтроль: магазины в России отказываются от пива на розлив. Обязанностей у продавца разливного пива много, работу на такой должности легкой не назовешь. нашел на Новозаводской в яндекс картах магаз разливного пива далеко от меня.
Работа с маркированным пивом в Трактиръ
Мы на прямой связи со всем рынком. Ни одного примера торговой организации, отказавшейся от реализации пива из-за маркировки, нам неизвестно, «жалобщики» их тоже не называют ни в протоколе, ни нам. Регламенты и инструкции все есть, есть бесплатное ПО. Все что нужно рознице — отсканировать код на кеге при постановке на кран — это занимает пару секунд, — сказали в компании. Там добавили, что производители и импортеры пива и слабоалкогольных напитков маркируют свою продукцию с 1 апреля 2023 г.
Коды на пиве, которое может храниться при температурах не ниже нуля, не портятся, как не портятся на шинах, хранящихся на складах под открытым небом даже зимой в -40, или на мороженом в холодильниках. Катать кеги тоже можно, коды на крышках укупорках. В Минпромторге сообщили, что им информация об отказе торговых сетей принимать пиво в кегах не поступала, и подчеркнули, что представители отрасли неоднократно называли оптовую и розничную продажу разливного пива в кегах наиболее рисковым с точки зрения незаконного оборота направлением, так что маркировка необходима. Ранее DK.
RU рассказывал, что Министерство промышленности и торговли поддержало законопроект о введении минимальных розничных цен МРЦ на разливное пиво и пивные напитки, яблочный и грушевый сидр, медовуху и пуаре.
Он также отметил, что требуется определить особенности регулирования такой формы продажи. На данный момент законодательство предусматривает два типа продажи алкогольной продукции - розничную торговлю и продажу в общественных местах. У каждого из этих вариантов имеются свои правила и требования. Например, магазины обязаны соблюдать требования, защищающие права потребителей, а также обеспечивать прослеживаемость продукции.
А вы замечали, что продавец пива мухлюет с напитком? RU Покупателям пива на розлив лучше быть начеку. Продавцы зачастую используют изощренные способы обмана покупателей. Какие именно? Публикуем анонимную исповедь сотрудника «разливухи», который работает в этом сегменте самарского рынка уже несколько лет. Разливное пиво разбавляют водой И не только водой. Есть схемы разбавки пива водой и водкой с последующей газификацией, чтобы напиток не терял в градусе.
По его мнению, не любая информация в интернете является рекламой, так как существует позиция ФАС России о том, что информация, размещённая на официальной странице производителя товара, в том числе на странице в социальной сети, сама по себе не является рекламой это аналог помещения магазина, в котором размещается информация о товарах. При этом всегда нужно оценивать конкретные обстоятельства распространения информации, чтобы её признать рекламой была ли она размещена с использованием рекламных инструментов социальной сети, привлекалось ли внимание к такой информации иными способами. Если ролик просто выкладывался владельцем пивного магазина на своей странице в разделе видео или ещё в каком-то , то это не может быть признано нарушением только потому, что это информация об алкоголе сложно ожидать информацию о других товарах в группе сети алкогольных магазинов.
С учётом того, что полный набор доказательств предоставлен не был, необходимо трактовать все сомнения в пользу рекламодателя, делает вывод эксперт. Нет никаких сомнений, считают эксперты, что в бутылках, передаваемых участниками ролика, находится пиво. Однако при этом пиво не является объектом рекламирования, поскольку таковым может быть только индивидуализируемый товар изготовитель или продавец и т. Пиво здесь не объект рекламирования потому, что отсутствуют указания на индивидуализирующие свойства товара например, товарный знак , которые выделяют его среди прочих однородных товаров. Объектом рекламирования является продавец салона «Пивной двор» — сети, реализующей алкогольную продукцию. При этом следует обратить внимание владельца сети, что значительная часть материалов, размещаемых на странице «ВКонтакте», может быть квалифицирована как реклама, поскольку привлекает внимание к конкретным товарам. Часть экспертов отметила, что установить объект рекламирования из представленных материалов невозможно, поскольку сам ролик может быть интерпретирован несколькими способами: — объект рекламирования — сеть «Пивной двор», продавец пива.
Минпромторг предложил ввести минимальную розничную цену на разливное пиво
Продается он в герметичной таре и на разлив в специализированных магазинах и ресторанах. Разливное пиво является товаром повышенного риска для владельцев заведения, поскольку воровство персонала на продаже этой алкогольной жидкости достигает невероятных размеров. Если не принимать меры предупреждения и борьбы с махинациями, манипуляциями и воровством, то торговое предприятие может получить неожиданный и нежелательный результат в виде серьезных финансовых потерь. Организованный контроль пабов и магазинов разливного пива выглядит как стройная система с применением различных методов и технологий воздействия на торговый процесс. Ответственные руководители коммерческого предприятия знают, как бороться с потерями. Проводят административные собеседования с сотрудниками с призывами быть честными, собрания коллектива с моральной повесткой дня о недопустимости воровства на работе, организуют аудиты и неожиданные проверки товара, нанимают тайных покупателей, которые докладывают о нарушениях. Все административные методы имеют право на существование, но в современном мире стало нормой использование компьютерных технологий, которые помогают осуществлять контроль пабов и магазинов разливного пива с высокой эффективностью борьбы с воровством персонала и предупреждения материальных, и финансовых потерь.
О массовом отравлении разливным напитком «Мистер Сидр» стало известно 5 июня. Пострадали жители Нижегородской, Самарской, Ульяновской областей и Удмуртии. По меньшей мере 30 человек скончались.
ЕЕкатерина Мухтарова Я считаю, что актуальность есть, но, конечно, надо обязательно смотреть конкуренцию рядом, обязательно анализировать рынок. Ищешь бизнес идею по твоим интересам и финансам? Мы подготовили тест, который выявит идеальную бизнес-идею для тебя, соответствующую твоим уникальным потребностям и амбициям Пройти тест ЭЭдуард Зиннатов Смотря с какой стороны подойти. Если у вас есть точка и вы хотите на ней заработать, то нет. А если ты хочешь преподнести населению культуру пития пива, то да, актуально. И не важно, какие рядом с тобой стоят конкуренты. Сколько видов пива у вас представлено? ААлексей Попов 67 кранов разливного и около 100 позиций бутылочного. ЕЕкатерина Мухтарова Раньше было 12 сортов разливного, сейчас 18 сортов пива. ЭЭдуард Зиннатов В моем магазине 28 сортов пива как светлого, так и темного. Сколько стоит литр пива и какая у него себестоимость? ААлексей Попов 110 рублей себестоимость, а на продаже 190 рублей. ЕЕкатерина Мухтарова Самое популярное Жигулевское стоит 140 рублей, себестоимость у него около 80 рублей. Об интересных названиях для пивного магазина читайте здесь. Сколько литров пива продаете за день и сколько покупали за раз? ААлексей Попов В среднем в день реализуем от 60 до 100-120 литров пива. Бывают, что на дни рождения сразу кегу забирают. Это 30 литров. Как-то было, 60 литров забирали. ЕЕкатерина Мухтарова Все зависит от дня недели, но если брать средний показатель реализации, от 30-40 литров и выше.
Какова судьба маленьких магазинов-баров, которые расположены в жилых домах? Эксперты считают, что предложенная ведомством мера вряд ли сработает. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на выступление представителя Минпромторга на экспертном совете при комитете Госдумы по промышленности и торговле. Источник, близкий к ведомству, подчеркнул, что сейчас такие заведения могут продавать пиво в розлив за 70-80 рублей за литр, тогда как минимальная розничная цена отпугнет часть покупателей. До каких уровней предлагается ее поднять, не сообщается. Но многие эксперты уверены, что цена тут ни при чем и так проблему «наливаек» не решить.
Торговые сети отказываются от продажи разливного пива. Пивовары бьют тревогу
Еда - 12 ноября 2022 - Новости Самары - Продавцы будут передавать данные в ГИС МТ о подключении кеги на кран и о реализации разливного пива. Но продажи разливного пива навынос отличаются: вместо производителя продавец сам наливает продукцию в тару и укупоривает ее.
Торговые сети отказываются от продажи разливного пива. Пивовары бьют тревогу
В этом случае нарушения законодательства нет: товарный знак не является продавцом пива. В обращении говорится, что необходимо ужесточить надзор за малыми предприятиями, продавцами разливного пива и отказаться от категории «пивные напитки», под которой выпускаются коктейли. Продавец помочь не смог, так как пива этого уже не было, и оно у них больше не появлялось.
Лицензия не нужна: требования законодательства к продаже разливного пива
Ещё одно подсобное помещение для товара со стеллажами, помещение с раковиной и туалет отдельно. Цена 800 000 р. Все подробности по телефону», — пишет продавец. Объявление о продаже Пример ещё трёх магазинов. За 400 тысяч, 650 тысяч и 545 тысяч рублей. Объявление о продаже Фото: Авито А теперь — кальянная-бар за 700 тысяч рублей. В пяти минутах от центра города. Заведение работает в плюс. Классифицируемся только на кальянах и на пиве», — указано в объявлении продажи.
Также продавец уточняет, что стабильный месячный заработок в среднем составляет 150-200 тысяч рублей, а «в сезон кальянов» — от 200 тысяч и выше. Объявление о продаже Фото: Авито Ранее Султан Хамзаев, депутат Госдумы, предложил ограничить продажу алкоголя в период майских праздников, с 28 апреля по 1 мая и с 9 мая по 12 мая. К тому же, в региональном законе, касающемся регулирования продажи алкоголя , произошли изменения.
Продажей пива занимается около 10 тысяч точек в Татарстане.
Из них около 3,5—4 тысяч точек в Казани. Отдельно скажу о марках. Чтобы эксперимент проходил не кустарно, решили, что марки будут печататься не на каком-то заводе, а на авторитетном предприятии. Договорились с АО «Госзнак», который изготавливает акцизные марки для крепкого алкоголя.
Я считаю, что договорились успешно, так как даже цена оказалась довольно приемлемой. Она будет стоит не более 50 копеек с учетом доставки. Фактически, получается, что накладные расходы составят примерно 1 копейку на литр пива. Мы специально так договорились, чтобы это не повлекло увеличения цены.
Здесь работают все те же принципы, как и в реализации крепкого алкоголя. Оборудование, которое стоит у оптовиков, подходит для реализации пива. Для оптовиков и производителей не нужно создавать ничего нового — в системе только новая графа открывается. Розница пиво не отражала.
Поэтому дополнительная доработка потребовалась для розничных предприятий. Десять тысяч точек — это все те, кто занимается продажей пива. Но разливным пивом занимаются гораздо меньше. Их в три раза меньше.
Это охватывает бары, сети магазинов разливного пива. У них вообще не было этой схемы. Не секрет, что в розничной торговле много «воровства». Тот, кто стоит на кране в баре, может продавать неучтенное пиво.
Теперь они получат контроль над своими работниками — Какие расходы предстоит понести розничным продавцам? Сложность в том, что у каждого продавца стоит своя программ учета пива, у них разный протокол. Расходы будут, но они небольшие — в пределах 10—20 тысяч рублей. А те, кто работает по упрощенной схеме, вообще может обойтись без расходов.
Многое зависит от программного продукта, который есть у компании. Конечно, у федеральных сетевиков программы учета большие и более сложные. Зато у них уже установлены современные программы учета, они просто интегрируют в нее дополнительные функции. Те, кто недобросовестно, находят различные предлоги.
Они начинают говорить, что это дорого, программа не подходит, невозможно найти оборудование. Хотя на самом деле, это полное лукавство.
Идеальное УТП для пивного магазина во дворах — возможность посидеть в заведении. Как раз этого, а не пива по цене дневной зарплаты, хотели слесари из ЖЭКа. Магазин Бори изнутри.
Тут пусто — потому что концепция совсем не для той аудитории, которая заходила в ботлшоп. Пивному магазину нужен бизнес-план — иначе можно потратить больше, чем ожидалось. Непродуманный план ведёт к закрытию бизнеса. Они не посчитали смету заранее, просто подумали, что этих денег хватит. И их хватило, но не на всё.
Борис и Вова смогли отремонтировать помещение изнутри, привезти оборудование, закупиться пивом и закусками. Но на ремонт снаружи, вывеску и рекламу не осталось совсем. Сами видели, как помещение выглядело снаружи. Чтобы получить чёткое представление о развитии магазина, нужен был грамотный бизнес-план. Он бы сразу показал, что: денег на реализацию идеи мало; есть вещи, на которых можно сэкономить; в текущем виде идея обречена.
Сотрудники магазина заказывают у поставщиков тару меньшего объема. И визуально покупатель никогда не отличит обман. Например, вы заказали 0,5 литра напитка, вам дают наполненную до краев бутылку, но по факту в ней только 0,45 литра. Есть о пиве немало мифов. Почитайте, что правда, а что нет. Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63. А в паблике во « ВКонтакте » вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео.
Как открыть магазин крафтового пива
Но чаще всего кража происходит более хитрыми способами. Недолив пива и недовес снеков Небольшой недолив, на первый взгляд не имеет серьезных последствий для прибыли. Но с другой стороны, дотошный покупатель может заметить. Репутация вашего магазина будет испорчена.
То же самое - с рыбой и снеками. Но в наше время чаще используются электронные весы, где вес виден и со стороны покупателя. Это уменьшает риск недовеса закусок.
Подмена товара Если поменять шланги, то дешевое пиво можно продавать под видом дорогого. Так называемая пересортица - это грубое нарушение правил торговли, плюс кража разницы цен, которая оседает в карман недобросовестного продавца. При этом, хорошо разбирающийся в пиве покупатель, обязательно заметит отличия во вкусе его любимого сорта пива.
Как правило, такой внимательный покупатель - не один. Поток клиентов уменьшится, из-за жадности продавца-обманщика. Разбавленное пиво Ушлый продавец, давно научился вскрывать кегу несмотря на давление, и добавлять туда воду.
Если пиво разбавлено не сильно, то может и пройдет все гладко. Еще один способ разжиться на разливе - разбавлять пиво, пивными же сливами.
Какова судьба маленьких магазинов-баров, которые расположены в жилых домах? Эксперты считают, что предложенная ведомством мера вряд ли сработает.
Об этом пишут «Известия» со ссылкой на выступление представителя Минпромторга на экспертном совете при комитете Госдумы по промышленности и торговле. Источник, близкий к ведомству, подчеркнул, что сейчас такие заведения могут продавать пиво в розлив за 70-80 рублей за литр, тогда как минимальная розничная цена отпугнет часть покупателей. До каких уровней предлагается ее поднять, не сообщается. Но многие эксперты уверены, что цена тут ни при чем и так проблему «наливаек» не решить.
Как правило, такой внимательный покупатель - не один. Поток клиентов уменьшится, из-за жадности продавца-обманщика. Разбавленное пиво Ушлый продавец, давно научился вскрывать кегу несмотря на давление, и добавлять туда воду. Если пиво разбавлено не сильно, то может и пройдет все гладко. Еще один способ разжиться на разливе - разбавлять пиво, пивными же сливами. Такой трюк становится возможным, если тара темного цвета. Вряд ли покупатель заметит, что в бутылке уже что-то налито. Но разницу во вкусе, покупатель заметить может. Что в свою очередь ведет к потере клиентов, и прибыли. Продажа своего товара Это больше касается снеков и рыбы.
Небольшой вес закусок, позволяет принести в магазин несколько пакетов. Продавец торгует своим товаром, владелец теряет прибыль. Промывка Продавец может договориться с техником, и промывка будет сделана только на бумаге. При этом «слитое» пиво списывается, а на самом деле, потом же и продается. Прибыль идет продавцу.
Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст.