При покупке оборудования, вы получаете бесплатно: обучение по эксплуатации геодезического оборудования и круглосуточную техподдержку.
Учитесь с ПРИН #1. Принцип работы ГНСС-приёмников. 🎥 Топ-7 видео
Технология может использоваться в робототехнике, кадастровых и геодезических задачах, при планировании территорий, оценке стоимости инфраструктурных проектов. Кейс по разработке интернет-портала Prinnet для владельцев геодезического оборудования задачи и цели проекта, ход выполнения. Примеры работ студии l. Поскольку “сухие” технические характеристики не могут дать представления о работе оборудования в полевых условиях, АО «ПРИН» предлагает убедиться в его эффективности на практике. Геодезическое оборудование. Сеть базовых станций. Техническая поддержка. Сервисный центр. Обучение.
Результаты натурных испытаний геотехнического радара в условиях Сибири
АО "ПРИН", Более 25 лет на рынке современного геодезического оборудования и системной интеграции. Официальный канал компании АО «ПРИН» на котором вы можете найти интересные и обучающие видеоролики по геодезическому оборудованию и всегда быть в курсе самых. АО ПРИН — это нацеленность на повышение качества обслуживания заказчиков, развитие сети своих подразделений и расширение номенклатуры поставок новейшего оборудования и аксессуаров, в том числе собственного производства. Лучшие геодезические GNSS-приемники на российском рынке*. 84 объявления по запросу «геодезическое оборудование прин» доступны на Авито во всех регионах.
RTK-cеть базовых станций PrinNet
Информацию о покрытии сети станций вы можете найти в личном кабинете сети PrinNet или на сайте geobridge. Примечание: Доступ к данным сети PrinNet предоставляется бесплатно для спутникового оборудования PrinCe, приобретенного в компании ПРИН, на 1 год с момента получения покупателем такого оборудования если не было предоставлено некоммерческого доступа к иной сети по желанию заказчика. АО «ПРИН» не отвечает за непредвиденные сбои в работе оборудования АО «ПРИН» оставляет за собой право приостановить доступ к станции станциям без объяснения причин, а также заблокировать доступ в случае выбытия подключенного оборудования из обладания лица, которое приобрело указанное оборудование в АО "ПРИН".
Адрес: Москва, ул. Кулакова, 20, корп.
Участники — руководители учреждений осуществляющих кадастровую деятельность, геодезисты, кадастровые инженеры, специалисты по смежным профессиям.
Что наиболее важно — система обнаруживает движение, предшествующее возможному обрушению, и предупреждает операторов с помощью оповещений и сигналов о потенциальных рисках. Вторая основная функция системы — точное определение границ опасных зон, где возможно разрушение. Все эти функции позволяют выполнять постоянный безопасный мониторинг в цифровой форме и управлять состоянием горного массива. В России геотехнические радары появились в 2016 году, хотя за рубежом известны более 20 лет. Их уникальной особенностью является способность с высокой точностью проводить бесконтактные измерения деформации на обширных площадях в реальном времени, предоставляя данные в виде тепловых карт и графиков. С подробными характеристиками вы можете ознакомиться на сайте. Целью исследования являлась оценка возможности и эффективности автоматизированного мониторинга состояния бортов карьера, в том числе оценка на реальном объекте качества получаемых данных размер пикселя, уровень шума и т.
Испытания проводились с 30 марта по 30 мая, охватывая различные климатические условия на территории месторождения — от заснеженных условий и отрицательных температур в марте до более теплых температур в конце весны. С учетом обеспечения бесперебойной работы радара с наилучшим охватом площади карьера, электропитания и наблюдательной видеокамеры было решено установить радар на западном борту карьера на высоте 690 метров над уровнем моря рис. Это место позволяет осуществлять мониторинг восточного борта, а также частично северного и южного. Радар доставлялся в разобранном виде в цех предприятия, где произведена его сборка. Положительным моментом явились габариты радарного модуля, которые позволяют перевозить его всего в двух защитных кейсах в кузове легкового автомобиля. Место установки радара и зона сканирования После установки специалисты ООО «Геосуппорт» провели обучение по эксплуатации радара и программному обеспечению. Результаты мониторинга были переданы специалистам заказчика.
Для иллюстрации данных сканирования выбрана зона деформации, расположенная на северо-восточном борту карьера. Зона выбрана из-за ранее обнаруженных деформационных процессов.
Как выбрать геодезический GNSS-приемник на современном рынке
Вкратце, сети базовых референц-станций состоят из множества спутниковых геодезических приёмников и программного обеспечения для доступа к приёму поправок подвижным приёмником. Современное оборудование, сервера на территории России (легитимность), установка станций по регламентам, управление станциями с помощью ПО CPS. Вкратце, сети базовых референц-станций состоят из множества спутниковых геодезических приёмников и программного обеспечения для доступа к приёму поправок подвижным приёмником. В рамках программы TRADE-IN Вы получаете возможность обменять с доплатой Ваше геодезическое оборудование: Тахеометр или GPS/GNSS Приемник на новое оборудование, отдав в зачет части стоимости нового оборудования свое. GNSS приемники PrinCe от российской компании ПРИН являются одними из наиболее популярных. Мы заглянем в самое сердце того места, где разрабатывается и выпускается оборудование PrinCe.
Станции сети "PRINNET"
Целью исследования являлась оценка возможности и эффективности автоматизированного мониторинга состояния бортов карьера, в том числе оценка на реальном объекте качества получаемых данных размер пикселя, уровень шума и т. Испытания проводились с 30 марта по 30 мая, охватывая различные климатические условия на территории месторождения — от заснеженных условий и отрицательных температур в марте до более теплых температур в конце весны. С учетом обеспечения бесперебойной работы радара с наилучшим охватом площади карьера, электропитания и наблюдательной видеокамеры было решено установить радар на западном борту карьера на высоте 690 метров над уровнем моря рис. Это место позволяет осуществлять мониторинг восточного борта, а также частично северного и южного.
Радар доставлялся в разобранном виде в цех предприятия, где произведена его сборка. Положительным моментом явились габариты радарного модуля, которые позволяют перевозить его всего в двух защитных кейсах в кузове легкового автомобиля. Место установки радара и зона сканирования После установки специалисты ООО «Геосуппорт» провели обучение по эксплуатации радара и программному обеспечению.
Результаты мониторинга были переданы специалистам заказчика. Для иллюстрации данных сканирования выбрана зона деформации, расположенная на северо-восточном борту карьера. Зона выбрана из-за ранее обнаруженных деформационных процессов.
Ниже приведены результаты сканирования как без наложения на 3D-модель карьера, так и с наложением рис. Эти данные были сопоставлены с данными сканирования уже имевшегося на карьере георадара другого производителя. Результаты представлены в графиках на рис.
График накопленной деформации с георадара CHCNAV PS-SAR2000 вверху и георадара другого производителя внизу Графики могут быть описаны как взаимосвязанные по форме, что означает, что пиковые значения деформации совпадают во времени. Средние значения накопленной среднесуточной деформации составляют 1—2 мм по данным обоих радаров, при этом общее значение накопленной деформации за период сканирования может достигать до 40 мм. Следует отметить, что деформация обнаружена как в направлении к радару, так и в противоположном направлении от радара.
Геодезическое оборудование постоянно обновляется, а период обновления — сокращается. Руководство компании понимает, что оборудование, каким бы оно не было производительным, останется мертвым капиталом, если с ним будет некому работать. Поэтому начинать изучать и осваивать электронное геодезическое оборудование необходимо уже в учебном заведении.
Знакомства с ней ждали с особенным интересом. На практике в полевых условиях были продемонстрированы возможности этого нового оборудования и показан процесс обработки результатов полевых работ. Много времени было отведено диалогу со специалистами компании ПРИН, и практически на все многочисленные вопросы были даны исчерпывающие ответы.
Поэтому начинать изучать и осваивать электронное геодезическое оборудование необходимо уже в учебном заведении. Несмотря на трудности, вызываемые условиями рыночных отношений, руководство компании «ПРИН» приняло решение передать одному из старейших вузов России в области геодезии и картографии — МИИГАиК современное оборудование компании Topcon для применения в учебном процессе и проведения научных исследований студентами и преподавателями университета.
Понятие «передать» означает, что при выпуске компанией Topcon нового оборудования переданные приборы будут заменяться на более современные.
EFIX – новый бренд производителя геодезического оборудования и | Мы измеряем мир с ПРИН
Геодезические GNSS-приемники: обзор производителей | В связи с этим компания ПРИН представляет на конференции ГНСС-приемник PrinCe i80 Pro, который удовлетворяет всем необходимым требованиям и становится стандартом для ГНСС оборудования в 2023 году. |
Результаты натурных испытаний геотехнического радара в условиях Сибири | При покупке оборудования, вы получаете бесплатно: обучение по эксплуатации геодезического оборудования и круглосуточную техподдержку. |
RTK-cеть базовых станций PrinNet | Информация по GSM/GPRS модемам вне зависимости от марки производителя GNSS оборудования. |
Сеть референцных базовых станций PrinNet
Специалисты компании «Кредо-Диалог» выступят с докладом на тему: «Технологии информационного моделирования в КРЕДО с использованием данных лазерного сканирования». Мероприятие проводится с целью обмена опытом участников в вопросах максимально эффективного использования маркшейдерско-геодезического оборудования. На конференции вы сможете оценить и опробовать современные БПЛА комплексы и ГНСС-оборудование, а также оборудование для наземного мобильного и воздушного лазерного сканирования. Программа мероприятия: День 1, 26 октября, среда 9:00 — 10:00 Регистрация участников конференции и welcome-coffee. Технологии маркшейдерского дела и геодезии. Опыт применения.
Положительным моментом явились габариты радарного модуля, которые позволяют перевозить его всего в двух защитных кейсах в кузове легкового автомобиля. Место установки радара и зона сканирования После установки специалисты ООО «Геосуппорт» провели обучение по эксплуатации радара и программному обеспечению. Результаты мониторинга были переданы специалистам заказчика.
Для иллюстрации данных сканирования выбрана зона деформации, расположенная на северо-восточном борту карьера. Зона выбрана из-за ранее обнаруженных деформационных процессов. Ниже приведены результаты сканирования как без наложения на 3D-модель карьера, так и с наложением рис. Эти данные были сопоставлены с данными сканирования уже имевшегося на карьере георадара другого производителя. Результаты представлены в графиках на рис. График накопленной деформации с георадара CHCNAV PS-SAR2000 вверху и георадара другого производителя внизу Графики могут быть описаны как взаимосвязанные по форме, что означает, что пиковые значения деформации совпадают во времени. Средние значения накопленной среднесуточной деформации составляют 1—2 мм по данным обоих радаров, при этом общее значение накопленной деформации за период сканирования может достигать до 40 мм. Следует отметить, что деформация обнаружена как в направлении к радару, так и в противоположном направлении от радара.
Это в значительной степени обусловлено накоплением и таянием снега в период проведения испытаний. Важно обратить внимание, что различия в данных среднесуточной деформации незначительны и могли быть вызваны несколькими факторами, такими как разница во времени сканирования 30 секунд на радаре CHCNAV PS-SAR2000 и около 8 минут на георадаре другого производителя , разница в размерах пикселей 5 м х 0,3 м на CHCNAV и 8,7 х 8,7 м на другом георадаре , а также различия в методиках атмосферной коррекции. Еще одним фактором является технология формирования пикселей в процессе сканирования радарами с реальной и синтезированной апертурами антенн. В радарах реальной апертуры антенны каждый пиксель на карте деформации формируется как полностью автономная единица измерений, значения деформации для которой рассчитываются полностью независимо от соседних пикселей. В отличие от этого пиксель радаров с синтезированной апертурой формируется с учетом значений деформации, в некоторой степени усредненных по значениям соседних пикселей.
Все значимые события отражаются в ленте — ничего не пройдёт мимо. ПРИН — за постоянное развитие, поэтому в наших социальных сетях периодически появляются познавательные статьи — о базовых станциях, например. Из них становится понятно, что это такое, как работает и зачем нужно. Полезно для тех, кто пока не сталкивался со станциями или плохо понимает принцип работы. Также это помогает продавать услуги, а ещё увеличивать количество репостов и сохранений. Спецпредложения от ПРИН — постоянны, регулярны и популярны. При этом важно не только осветить саму акцию, но и рассказать о преимуществах товара для того, чтобы потенциальный покупатель понял, почему лучше обзавестись именно нашей продукцией. Показать и рассказать, как, кто и где пользуется оборудованием ПРИН — миссия важная. Реальный опыт подтверждает, что наше оборудование, которое малознакомо рынку по причине новизны или инновационных технологий работает — и работает хорошо. Так мы поднимаем доверие к бренду, греем аудиторию, увеличиваем узнаваемость и повышаем лояльность. Работа работой, а минутку на «посмеяться» надо выделять всегда. Как правило, люди любят профессиональные шутки и с радостью вливаются в диалог.
Адрес: Москва, ул. Кулакова, 20, корп.
EFIX - приёмники нового поколения
- Геодезические приборы и оборудование
- Как выбрать геодезический GNSS-приемник на современном рынке
- Япония опередила всех
- Акции на выгодных условиях Новые геодезические системы
Сеть базовых станций PrinNet
Сеть референцных базовых станций PRINNET - GEOBRIDGE | под таким названием прошла большая геодезическая конференция, посвященная новинкам измерительного и навигационного оборудования. |
GNSS приемники PrinCe | ПРИН становится частью компании CHC — одного из крупнейших в мире производителей высокоточного оборудования. |
EFIX – новый бренд производителя геодезического оборудования и | Мы измеряем мир с ПРИН | Лучшие геодезические GNSS-приемники на российском рынке*. |