Название: Приключения Электроника Жанр: Фантастика,приключения,комедия. А фильм называется "Приключения Электроника". 1979, Приключения Электроника 1 сезон. Лучший ответ: Суррикат Мими. Очень интересный фильм. Особенно мне понравился главный герой мальчик очень любознательный помогает в трудную минуту детям и взрослым.
Приключения Электроника
10 малоизвестных фактов о фильме «Приключения Электроника» | | Фильм "Приключение Электроника" является одним из моих любимых фильмов из детства. |
Красавица из "Приключения Электроника" о Вильнюсе: mikle1 — LiveJournal | Видео: Телевизионный фильм "Приключения Электроника" (1 серия), режиссер: Константин Леонидович Бромберг (СССР, 1979 г.). |
Факты и детали о съемках кинофильма "Приключения Электроника" (20 фото) | Отзывы и обзоры. Отзыв на Приключения Электроника (мини–сериал 1979). |
386-е близнецы: как снимали фильм "Приключения Электроника"
Ничего не имею против актрисы — очень милая девочка, отзыв не про неё, а про героиню. Хотя по внешности в конце тоже немного пройдусь. Еще в юности, когда я смотрела этот фильм, именно Майя вызывала какое-то отторжение. Я не могла объяснить, почему, ведь и симпатичная, и скромная, и прилежная. Словом, ангел. Спустя много лет поняла. Точно — ангел!
Вот что меня смущало. Она слишком рафинированная, слишком правильно-плоская, с ангельским голосом и колокольчиковым смехом в советских фильмах у всех хороших девочек был одинаковый ангельский голос и одинаковый смех, подобный звуку колокольчика. Она слишком хорошая. Какая-то приторная.
Особенно третья серия, с Басовым - "бриллиант!!! При всех своих многочисленных большевитских пороках, та же "Гостья из будующего" оказалась намного лучше.
Ну да. Стране нужны люди, воспитанные не на добрых сказках, а на "Бригаде", "Парнях из стали", "Зоне" и т. И что? Я эти сериалы тоже смотрел и боевики, в том числе когда был маленький, но почему-то не стал бандитом,если вы это подразумеваете. Я другое хотел сказать - вроде и фильмы другие, но конечный результат тот же, о то и хуже.
Приключения Фильм Приключенческий фильм по мотивам повестей Евгения Велтистова о мальчике-роботе. Профессор Громов создает Электроника — робота, который выглядит, как обычный мальчик, но обладает удивительными способностями.
Рассказывается по-доброму. Немного с юмором и легкой грустью.
Актеры и роли
- Название фильма
- Приключения Электроника смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
- Немного с юмором и легкой грустью
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Как снимали "Приключения Электроника": dubikvit — LiveJournal
- Отзывы и рeцензии. Приключения Электроника
Но фильм снимался в 1979 году, когда все дискуссии между физиками и лириками потеряли актуальность. это шедевры на века. «Приключения Электроника» — советский детский музыкальный трёхсерийный телефильм 1979 года режиссёра Константина Бромберга.
Впечатления о фильме приключения электроника,прошу помогите!!!!
Отзывы на сериал Приключения Электроника (1979) от зрителей и рецензии критиков | Фильм “Приключения Электроника” был спасен. Премьера состоялась 23 марта 1980 года в кинозале одесского санатория “Украина”. |
Песни из фильма "Приключения Электроника" 1979 г. | Кто из детей после участия в фильме «Приключения Электроника» стал профессиональным актером, вернее, актрисой? |
Приключения Электроника. | шедевр детского отечественного кинематографа. |
Самоубийство, развод и нехватка денег: что стало со звёздами фильма «Приключение Электроника»? | 1979, Приключения Электроника 1 сезон. |
Приключения Электроника: как снимали фильм | Сценарий фильма был опубликован в сборнике «„Приключения Электроника“ и другие сценарии», вышедшем в Киеве в 1986 году. |
Почему мне не нравится Майя из фильма “Приключения Электроника”?
Фильм "Приключения Электроника" замечательный добрый детский фильм, который я с удовольствием смотрела в детстве и пересматриваю сейчас, если вижу. Комедия, приключения, семейный. Режиссер: Константин Бромберг. В ролях: Юрий Торсуев, Владимир Торсуев, Вася Скромный и др. Советский ученый создает гениального робота. Это мальчик, который способен решать любые математические задачи. В 1979 году на экраны вышел фильм “Приключения Электроника” – добрая и поучительная история о роботе, его человеческом двойнике и их друзьях. Вообще "Приключения Электроника" Бромберга наряду с "Гостьей из будущего" Арсенова и "Каникулами Петрова и Васечкина" Аленикова составляют принципиально новый по отношению к предыдущим и, исторически, последний этап в истории советского "детского" кино.
Почему у "Электроников" не сложилось с кино
Да и вневременной ценности в нем, признаться, поменьше, чем в других детских шедеврах того времени: стали взрослыми ребята, разбежались кто куда. Но помимо понятных радостей, вроде хрипловатого говорка недоросля Гуся «Я тебе сейчас такого гуся покажу!.. А ну повторяй за мной — «Макар Степаныч! Ужаса школьника Сыроежкина, по собственной ювенильной глупости потерявшего самоидентификацию, замененного на совершенного механического болванчика и вынужденного подружиться с ним — самим собой, только лишенным недостатков и изъянов.
Юра Торсуев после "Приключений электроника" мечтал быть оператором, но тоже не рискнул. Парный подряд "Нераздельность" близнецов, их похожесть сыграли с Торсуевами-актерами злую шутку. То, что в "Приключениях Электроника" было основой сюжета, "фишкой", в остальных случаях больше мешало. А мы с Володькой изначально решили участвовать в кинопроектах только вдвоем. Актеры-близнецы - "заказ" все-таки специфический и достаточно редкий, требует написания сценариев специально "под артистов". И в мировой практике примеры успешной карьеры актеров-близнецов можно по пальцам пересчитать. Но отечественному кинематографу было уже не до Торсуевых и даже не "до себя" - наступили "шальные" 1990-е годы. Сложные времена И все же несколько фильмов после "Приключений Электроника" в жизни Торсуевых-актеров все же случилось. Через несколько лет после выхода на экраны "Приключений Электроника" братья сыграли эпизодические роли Волшебников в музыкальном телефильме "Незнайка с нашего двора". Сам фильм большой популярности не получил, гораздо большую известность приобрели детские песенки Марка Минкова на слова Юрия Энтина. Пять раз переписывался сценарий, восемь раз менялись директора, дети, снимавшиеся, были четырех-пяти лет. Жалко, что этот фильм не показывают, там есть фразы и моменты по-настоящему талантливые, - сожалел в одном из интервью Юрий Торсуев. В начале 1990-х братья также снялись в короткометражке "Венецианское зеркало" - дипломной работе режиссера Геннадия Городнего лента формата "кино не для всех" и в российском боевике режиссера Фомина "Русские братья", где сыграли беглого зека и офицера внутренних войск, участвующего в операции по поимке сбежавших заключенных. Начало 1990-х годов было временем освоения "новых форматов" во всех сферах жизни: в экономике, в торговле, в политике, в человеческих отношениях... В том числе и в кинематографе. В советском кино, славившемся драматической школой, не был развит жанр боевика. Между тем, в начале 1990-х в Россию хлынули боевики зарубежные, быстро став одним из самых популярных жанров. Отечественный кинематограф судорожно и безуспешно пытался наверстать упущенное. Да и не до кинотеатров было тогда зрителям. Фильмы смотрели в расплодившихся видеосалонах.
Первая повесть в оригинале называется «Электроник - мальчик из чемодана» в нашем издании - «Приключения Электроника» , за ней следуют несколько продолжений. Иллюстрации Вадима Челака, работы которого уже успели войти в золотой фонд книжной иллюстрации.
Дети видят в кино прежде всего сверстников. Именно поэтому Сыроежкин кривляется, гримасничает как мартышка, смеется идиотским смехом. Взрослые актеры не чета детям, профессионально отыграли роли, но не более. Басов - очередного циничного негодяя. Невнятный сценарий, лишняя третья серия с досочиненным сюжетом и неприятно-пафосными песнями. Не интересные песни, ни один ребенок не захочет их слушать. Не навязывайте это детям, фильм им не нужен. В нем нет мыслей и эмоций. Сколько лет прошло уже с тех пор! Все участники фильма выросли, у них уже свои дети и внуки, но фильм не перестает быть удивительным, он все так же чудесен,добр и светл, и заряжает чем-то необычным, чего нет в современных фильмах. В наше время уже вряд ли сильно удивишься мальчику-роботу, а как это фильм смотрелся хотя бы десять лет назад! Сколько восторгов,возгласов было во время просмотра! Вроде бы все просто,и в то же время, интригующе и завораживающе! А какие песни! Наверное современным детям не хватает именно той сплоченности, что была тогда, они и не поймут этот фильм. Для них он будет скучен и неинтересен... Здесь мое детство. Даже вспомнить страшно сколько раз я его видела. Хорошая история, отличные актеры и музыкальные вставки — стандартный набор в СССР фильма для детей. Этот от других многочисленных детских фильмов отличается оригинальностью сюжета и уровнем постановки. Кстати о постановке, я только сейчас заметила несколько моментов, которые раньше мне в глаза не бросались: 1. Когда в начале профессор едет вместе со своей ассистенткой в машине. Показывая салон — мы видим, как за окнами движутся деревья, а когда машину показывают сверху или сбоку, то мы уже видим реальный пейзаж и на нем нет никаких деревьев, только сухая осенняя трава и здания. Когда Электроник поймал Гусева и начал его раскручивать над головой — было видно прикрепленную к актеру синюю веревку, которая его и раскручивала и само крепление, что надето на актере. В заставке «До чего дошел прогресс» песня и то, что поет Юра очень разнится. Что касается всего остального, то все просто превосходно. Поразили центральные персонажи Юра и Володя Торсуевы — сразу видно, что либо мальчишки от природы по характеру разные Электроник — спокойный и вдумчивый, Сережа — взбалмошный и тот еще лентяй , либо они с самого начало четко разграничили роли и поняли как серьезно сыграть мальчиков принципиально одинаковыми снаружи, но совершенно разные внутренне. Электроник не умеет улыбаться и Володя действительно не улыбался. Представляю как это было тяжело сделать, особенно в музыкальных вставках, ведь тексты песен настолько милые и проникновенные, что им хочется подпевать улыбаясь во весь рот… Песни здесь запоминаются с первого раза и для детишек несут не малую смысловую нагрузку и мораль. Еще с самого детства я не любила и считала не нужной 3 серию фильма. В первой — Сыроежкин встречает Электроника и они задумывают всех обмануть. А не избалованный фантастикой советский ребенок, в начале 80-х получивший себе друга-робота да еще и блондина! Но такую любовь можно объяснить скорее недостатками искусства, бедного на хороший развлекательный продукт, нежели достоинствами фильма. Впрочем, неисповедимы пути народной любви! Увы, сейчас всплывает характерная для позднего советского телевидения - особенно детского - неряшливость, халтура, поистине уж фантастическая экономия средств, бесчисленные ляпы и откровенная пропагандистская демагогия. Я прочел книгу Велтистова, по которой поставлен фильм и не скажу, что фильм испортил гениальную книгу. Небесталанный, но вполне обычный литературный продукт своего времени - с инфантильной верой в науку, как панацею, приключениями, дружбой всех со всеми в светлом советском будущем - легкое и необязательное чтиво. Надо отдать должное Велтистову - он, безусловно, был знаком с творчеством Азимова и неплохо адаптировал идеи последнего для детей. В общем, книга и фильм стоят друг друга, тем более, Велтистов сам написал сценарий, правда, был вынужден избавиться от самого интересного - в виду бюджетных ограничений. Смотреть этот фильм сейчас - это как попеременно откусывать шоколад и луковицу. Постановка Бромберга - крайне неровная и часто откровенно халтурная. Скорее всего, режиссерау просто не хватало времени на репетиции и дубли, к тому же работать приходилось с детьми, которые, вопреки расхожему мнению, в кадре часто неестественны и фальшивы. Близнецы Торсуевы - удачный выбор, но он мог быть удачнее, если бы их не переозвучивали, не делали их похожими на кукол, не заставляли Сыроежкина прыгать и кривляться, а Электроника - периодически забывать, что он робот. Если нет денег, снимите по-другому, чтобы не было такого убожества, как в ползании по стенам в 3-ей серии или с этим бесконечным обратным воспроизведением пленки! Кто сказал авторам, что робот равно маг? Почему он материализуется сам, где угодно, и материализует предметы из воздуха? Почему он чинит игрушки как экстрасенс, наложение рук? Ведь он же не Хоттабыч! Откуда у обычной советской семьи - гигантский сарай, больше похожий на самолетный ангар - со всеми благами подростка? Конечно, мне скажут - это не важно. В детстве об этом не думаешь. И, конечно, я соглашусь. Как и фильм БЫЛ хорош. В своем времени. Но на это невозможно не обращать внимание теперь. Нельзя было продумать или объяснить? Просто никто не старался. Ведь есть блистательные советские детские фильмы, в которых отсутствует подобная халтура. В фильме бездарная работа художников! Почти все действие происходит на фоне отвратительно безликой убогой серо-бетонной архитектуры позднего совка, в неприятной школе, на еще более неприятном школьном дворе, на котором сквозь мертвую серую плитку проросла трава. Возможно, это не важно. Мораль тоже несколько сомнительна. Родители Сыроежкина плевать хотели на сына. Когда его заменил робот, они были в восторге, потому что он все делал и ничего не требовал, а когда сын вернулся и хотел рассказать матери все, его банально отправили подальше, завывая о том, как он надоел. Системе нужны роботы, люди-функции, чтобы школа не портила статистику и принимала участие во всяческих соц-соревнованиях. До живого человека никому дела нет. Взрослые говорят бездарные банальности, а иные и просто самоустраняются от решения проблем. А дети изрекают пафосные истины, столь же однотипные, сколь и скучные. Даже дружба, которая является движущей силой фильма, часто вывернута наизнанку и часто подставляет ребенка под серьезный психологический риск. В книге все-таки герои были живее и правдоподобнее. Ну и вишенка на торте - отсутствие антагониста. Стамп в неплохом исполнении Басова, конечно, не представляет никакой реальной опасности. Не говоря уже о его банде клоунов-отморозков, которые все время визжат как свиньи, причитают не своими голосами, орут по петушьему, кривляются как обезьяны и бесят каждым своим появлением. Вероятно, это сделано, чтоб детишки не пужались злодеев. Но, черт возьми, в этом и смысл приключений - преодолевать опасности! А когда перед тобой когорта Спанч-бобов, как-то не очень страшно. Да и не интересно. И зачем в 3-й серии воры изувечили великие шедевры? Что хотел сказать автор? Что ворам плевать на искусство? Хорошо, но они же не идиоты. Ой, пардон, это же банда Стампа - самого опасного заграничного гангстера - конечно, они идиоты. Почему на это нет никакой реакции в финале? Почему картины потом все целы? Их вылечил Электроник наложением рук? И, конечно, в конце Электроник плачет и смеется. То, на что азимовскому позитронному человеку понадобилось 200 лет эволюции, происходит само собой просто так, потому что... Все это мешает и портит картину. Что ее спасает? Только то, что сделало ее популярной и любимой. То, что не видит огрехов сценария, режиссуры, актерской работы. То, чему не нужно анализировать. И еще песни, которые запоминаются навсегда. И еще несколько дурацких, но смешных фразочек, немножко детского обаяния и порой хорошей взрослой актерской игры. Если Бромбег хотел снять жестокую завуалированную сатиру на советскую действительность, то он гений. Но что-то мне подсказывает, что просто все отдали на откуп зрительскому голоду и всепрощающему детству. И, как ни странно, выиграли! После фильма пребываешь в раздробленном состоянии - теплой ностальгии - с одной стороны и глубокого разочарования от развенчания кумиров - с другой. Возможно, таков первоисточник, с которым мне до сих пор не удалось ознакомиться? Как знать. Разговор я веду именно о сериале. Два мира, две сюжетные арки и, соответственно, два главных героя — робот Электроник и гангстер Урри, чьё имя, пожалуй, произносится чаще всех остальных благодаря постоянному зову шефа через рацию. Встречаясь со своим живым двойником Сыроежкиным, Электроник получает шанс погрузиться в мир людей, и не упускает его, преодолев минимальные сомнения. К слову, в 1967 году на советские экраны уже вышел фильм с очень близкой тематикой — «Его звали Роберт», в котором также присутствовали робот и его живой двойник. В отрыве от всего прочего я обязан акцентировать внимание на такой важной вещи как удачный сценарий. Подчиняясь закону «чем дальше — тем насыщеннее повествование», сериал продолжает удивлять зрителей до самого конца, превосходно справляясь с этой главной задачей. Важным моментом, конечно, стало то, что в «Электронике» весомая часть событий связана со школой, показанной в максимально светлом, приятном виде. Просматривая этот сериал во времена собственных школьных лет, я задавался грустным вопросом: неужели когда-то учебный процесс был настолько радостным, лишённым всякой нецензурщины? Если да, то это один из немногих неоспоримых плюсов ныне исчезнувшего СССР. Ещё на момент 2000-х гг интерьеры и обстановка школьных кабинетов казались узнаваемыми и привычными, но уже в 2010-е с массовым внедрением компьютерных технологий такая школа начала восприниматься устаревшей. Интересно, как бы повёл себя Электроник на современном уроке информатики, где при входе в систему требуется подтвердить, что ты не робот? Забавная вышла бы ситуация! Песни — отдельная тема сериала. Их здесь немало и все они под разное настроение. Но несмотря на то, что зрители чаще всего хвалят «Крылатые качели», «Бой часов на старой башне» и «Это знает всякий», моими любимыми песнями стали вовсе не они. Свой собственный выбор я останавливаю в первую очередь на «Грустной песенке Сыроежкина» как самой обречённой и самой злободневной. Слова «Сгустились надо мною злые тучи» настолько удачно сочетаются с грустной мелодией, что я их вспоминаю почти при каждой обескураживающей неудаче. Это, без всяких преувеличений, высочайшее достижение композитора. Наполненной обманом «Песенке Стампа» и весёлой «Песне Урри» тоже отведены особые места в моём скупом вместилище произведений из мюзиклов. Завершая этот унизительно беглый обзор музыки, я не могу не молвить пару словечек насчёт самой удивительной песни, намного опередившей своё время — «До чего дошёл прогресс». Заявляю с полной уверенностью: всё уже сбылось! Прямо сейчас где-то недалеко от нас вычислительная техника проделывает то, что в 1979 году выполняли только люди. Действительно, «Вкалывают роботы, а не человек! Просто чем больше персонажей, тем более разнообразны зрительские симпатии. Объективности ради отмечу эффектный и внушительный образ, который создал Лев Перфилов, а также едкую «колбасу» Зою Кукушкину Валерия Солуян и уморительного «гуся» Макара Василий Скромный , без которых сериал получился бы менее юморным и сатирическим. Ну, и напоследок: пёс эрдельтерьер достоин упоминания среди наиболее влиятельных актёров-животных, поскольку после «Электроника» многие советские жители загорелись желанием обзавестись именно такими собаками. Успешный сериал о роботе и людях, проверенный временем. И еще добрых два десятка таких же, навсегда «ушедших в народ». Плюс отличные песни во главе с легендарными «Крылатыми качелями». И просто заряд отличного настроения каждый раз после просмотра этого замечательного детского фильма. Было принято считать, что девочкам нравится «Электроник», мальчикам — «Гостья из будущего». Однако если второе больше похоже на правду, то с первым можно поспорить. В том смысле, что не только девочкам. Потому что… интересно!
Приключения Электроника: как снимали фильм
И наконец находка. Фильм "Приключения Электроника" был спасен. Премьера состоялась 23 марта 1980 года в кинозале одесского санатория "Украина". А спустя месяц, 2 мая 1980 года, фильм вышел в телеэфир на просторы нашей некогда бесконечно огромной страны. Евгений Серафимович Велтистов.
Казалось бы, такой перспективный актёр мог стать известным советским артистом. Но всё сложилось иначе. Чем больше юноша снимался, тем больше понимал , что ему нужна более серьёзная профессия.
Василий Скромный сейчас. Фото: www. Именно тогда актёр, родом из Одессы,понял, что хочет связаться свою жизнь с морем и флотом. Скромный продолжает проживать в родном городе и плавать на украинских судах. Своей судьбой бывший артист полностью удовлетворён. В силу профессии Василий часто путешествует и смотрит, как живут люди в разных уголках мира. О своей личной жизни знаменитый Макар Гусев не распространяется.
Известно лишь, что любимец миллионов давно женат. Фото: кадр из фильма Трагичнее всех сложилась жизнь Максима Калинина, сыгравшего Вовку Королькова по прозвище Профессор. После окончания съёмок темноволосый юноша принял решение не связывать свою жизнь с кино и поступил на экономический факультет МГУ. Успешный выпускник в будущем стал перспективным банкиром. Максим Калинин незадолго до смерти. Фото: autogear. Никто даже представить себе не мог, что в окно вышел тот самый Вовка Корольков и знаменитого «Электроника»!
Повесть была пронизана атмосферой шестидесятых с ее устремленностью в светлое техническое будущее. Да и события разворачиваются тоже в будущем, где живые роботы никого не удивляют, а люди пользуются вертолетными такси, видеотелефонами, плоскими телевизорами. Велтистов опирался на популярный тогда идейный спор физиков и лириков. Электроник был не идеальным мальчиком, а педантичным «физиком», мастером в математике и беге, далеким от искусства. Он был не способен на живые эмоции и поэтому не мог заменить Сергея Сыроежкина в быту. Сам Сыроежкин был вовсе не разгильдяем-троечником, а любознательным мальчиком, который просто не умел организовать свою учебу. Он представлял собой «лирика». В книгах близнецы взаимно учили друг друга разуму и чувствам. Да и отрицательные герои в фильме изменились: пожилой водитель лимузина Урри превратился в молодого байкера в исполнении Караченцова, а мрачный ученый-вивисектор Манфред фон Круг — в жизнерадостного мафиозного босса Стампа, которого сыграл Басов.
Смысл его вообще не понятен.
Нет, Электроник в толпе детей конечно был, он им чего-то там объяснял. Но как бы это выглядело - металлоискатель притягивает Электроника к Урри, а дальше что?
Песни из фильма "Приключения Электроника" 1979 г.
Уже тогда появилось желание заменить себя роботом, способным сделать многое гораздо лучше живого человека. Иметь друзей, учиться на одни пятерки. Вот только вместе со свободой появляется чувство одиночества и отчужденности прежде всего от своей семьи, которая любит несмотря ни на какие ошибки.
В концовке того фильма так же играется хоккейный финальный матч между двумя детскими командами, и в начале матча в одной из команд происходит вынужденная и тайная замена — вместо опоздавшего на матч игрока Игната Климова на лед выходит его сестра-близнец Зина Климова под видом брата. Это является нарушением правил, и в конце матча прямо на лед выбегает вредная одноклассница, сообщая всем о подмене как Кукушкина , однако делает это поздно — к тому времени Игнат успел прибыть на матч, в перерыве поменяться формой с сестрой Зиной и выйти на продолжение игры и так же, как Сыроежкин, забить шайбу. В гараже, в сцене, где Электроник наводит порядок в отсутствие Серёжи, робот сделал себе «тюбетейку» из газеты. Название «Известия» чётко видно на боку в нескольких моментах. В наше время это назвали быпродакт-плейсмент. Часы на башне с римскими цифрами.
Цифры "7" и "8" показаны зеркально, т. Журнал «Мир Фантастики» поставил Электроника на 1 место в списке «Самые-самые роботы», автор написал — «Советский киборг ручной сборки, мучающийся сложными этическими вопросами, — один из тех немногих «философских камней» в фантастической алхимии нашего детства, благодаря которым окружающий мир на какое-то время действительно становился золотым. Все разговоры в фильме показаны как происходящие по-русски, так что для зрителя остаётся неопределённым, на каком языке "на самом деле" Электроник общался с шефом заграничных гангстеров то ли шеф владел русским языком, то ли Электроник владел языком данной неизвестной для зрителей страны.
Это мальчик, который способен решать любые математические задачи, он пишет самые лучшие сочинения и отлично поет! А еще он — точная копия школьника Сережи Сыроежкина. Сообразительный мальчуган быстренько перекладывает все свои обязанности на электронного двойника. Тот делает за него домашние задания, ходит в школу и выполняет хозяйственные дела, которые Сыроежкину поручают родители… Трейлер фильма «Приключения Электроника» 1979 Посмотреть фильм «Приключения Электроника» онлайн можно здесь.
Фото: кадр из фильма В один миг братья-близнецы обрели всенародную славу! Фанаты из разных городов забрасывали юношей письмами с благодарностью и пророчили им великую кинокарьеру. Однако пожелания поклонников не сбылись. После премьеры фильма два брата ушли на службу в армию, а по возвращении поступили в университеты на далёкие от искусства факультеты. Несмотря на решение Торсуевых, режиссёры не спешили ставить крест на их карьере, и продолжали приглашать Юрия и Владимира в новые проекты. Близнецы снялись в нескольких картинах, но, к сожалению, ни одна из них не стала успешной. Окончив вузы, молодые люди решили податься в предпринимательскую деятельность. Однако, и здесь бывшим актёрам не повезло. Бизнес погорел: Юрий и Владимир были вынуждены искать, чем зарабатывать теперь. Так, Владимир устроился работать таксистом. А Юрий, пишут в прессе, из-за финансовых трудностей переехал. Так Юрий и Владимир Торсуевы выглядят сейчас. Оба женаты: Юрий в браке со своей супругой более 20 лет, а вот Владимир нашёл свою даму сердца всего несколько лет назад. К слову, у последнего этот союз стал пятым по счёту. И пусть головокружительной карьеры у близнецов не получилось, они считают себя счастливыми людьми. Юрий и Владимир с улыбкой вспоминают съёмочный процесс и ждут новых, интересных предложений от режиссёров. Василий Скромный Василий Скромный в роли Макара.
За что я не люблю фильм «Приключения Электроника»
Фильм "Приключения Электроника" (1979) отзывы | И все же несколько фильмов после "Приключений Электроника" в жизни Торсуевых-актеров все же случилось. |
Фильм "Приключения Электроника" (1979) отзывы. 7 отзывов 5 комментариев | Фильм «Приключения Электроника» на официальном канале Одесской киностудии. Песни из фильма «Приключения Электроника» (1979) на YouTube. |
Отзывы и рeцензии. Приключения Электроника | «Приключения Электроника», 1979 г. Кадр из фильма. |
Приключения Электроника — Викицитатник | Режиссер: Константин Бромберг. Советский ученый создает гениального робота. Это мальчик, который способен решать любые математические задачи, он пишет самые лучшие сочинения и отлично поет! А еще он — точная копия школьника Сережи Сыроежкина. |
Приключения Электроника :: — форум 80-х | Фильм Приключения Электроника (1980) - Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы. |
Приключения Электроника - отзывы и рецензии
"Приключения Электроника" пожалуй один из самых любимых фильмов всех детей Советского Союза! Сценарий для ремейка фильма 1979 года напишет Андрей Золотарёв («Слово пацана: Кровь на асфальте» и трилогия «Лёд»). Пока что авторы новых «Приключений Электроника» занимаются проработкой истории и ищут актёра на роль Сыроежкина. Фантастика, комедия, криминал. Режиссер: Константин Бромберг. В ролях: Юрий Торсуев, Владимир Торсуев, Василий Скромный и др. Советский ученый создает гениального робота. Это мальчик, который способен решать любые математические задачи. Фильмы: Приключения Электроника (1979) Подробнее. Детский, приключения, семейный. Режиссер: Константин Бромберг. В ролях: Юра Торсуев, Володя Торсуев, Владимир Басов и др. Этот фильм не нуждается в представлении нынешнему поколению родителей.
Отзывы на сериал Приключения Электроника (1979) от зрителей и рецензии критиков
Напомним, что профессор Громов создал мальчика-робота в тайне от коллег ученых. О разработке знала лишь его ассистентка. Регистрировать свое изобретение Громов тоже не стал. Как ему удалось создать столь совершенного робота в домашних условиях, большой вопрос.
Поэтому актерам приходилось наносить очень плотный грим и красить губы яркой помадой, чтобы лицо «не потерялось». Кстати, Электроник и Сыроежкин в фильме говорят и поют не своими голосами. Ну, а песни за актеров поет певица Елена Камбурова.
А еще близнецы Торсуевы вовсе не блондины. Для фильма их перекрасили, и ребята первое время очень страдали из-за насмешек одноклассников и умоляли режиссера разрешить им постричься.
Мотоцикл Урри — чехословацкого производства, «Ява-350». Стамп в фильме ездит на автомобиле марки «Бьюик Электра».
Профессор Громов и ассистентка Маша ездят на «Москвиче-2140», показанном в 1 и 3 сериях. Согласно интервью с Максимом Калининым Корольков , Константин Бромберг впоследствии хотел пригласить весь детский состав в другой свой нашумевший проект «Чародеи», где они бы сыграли домовых. Но всем родителям не понравилось, что их дети должны будут играть нечисть. Фильм трижды показывали по Центральному телевидению в 1980 году в мае, июле, декабре , а с учётом утреннего повтора серий во время телепремьеры получается четыре показа.
Тема феноменального мальчика-хоккеиста ранее была использована в фильме «Тайна железной двери» «Волшебные спички» , снятом по повести Юрия Томина «Шёл по городу волшебник» в 1970 году. Четвероклассник Толик Рыжков при помощи волшебных спичек демонстрирует чудеса на хоккейной площадке, играя против ребят, которые гораздо старше него.
Не все знают, но фильм снят по мотивам фантастических повестей Евгения Велтистова «Электроник — мальчик из чемодана» 1964 и «Рэсси — неуловимый друг» 1971. Лента очень музыкальная, динамичная, яркая. В ней много песен, каждая из которых уместна.
Конечно, прославленные "Крылатые качели" и сегодня поют во всех школах нашей страны, но и остальные музыкальные произведения не являются проходными, они очень органично вливаются в повествование и надолго остаются в памяти зрителей. Для примера я решила показать знаменитую песенку Урри. Жизненная позиция в 1 предложении! Которая, к слову сказать, еще изменится по ходу сюжета. Кроме взрослых профессиональных актеров, нельзя не отметить то, как хорошо играют в этом фильме дети.
Абсолютно органичные, подружившиеся и вне кадра, они не выглядят картонными идеальными пионерами, они живые, задорные, искренне смеются и не зажимаются. А ведь подбор актеров на на главные детские роли тоже был не самым простым. Кроме братьев Торсуевых, которые были в очереди уже в четвертой сотне проходивших кастинг близнецов, сложности возникли и с главным хулиганом ленты-Гусевым. Это было ЧП. Надо снимать, а у нас нет Гусева!
Торсуевы были 386-й парой. Юру и Володю не раз спрашивали, почему именно на них остановил свой выбор режиссер. Они считают, что произошло это потому, что родители их воспитали, как положено воспитывать мальчишек. Братья играли в хоккей и футбол, катались на коньках, ездили на мотоцикле, занимались спортом. Юра играл на гитаре, Володя на саксофоне. Оба играли в школьном театре. Внешним сходством они в школе не пользовались никогда. С первого же дня братьев посадили в разные концы класса и никогда ни учителя, ни ребята их не путали.