Новости приказ 879 мвд

879 Приказ МВД О взаимодействии с Роспотребнадзором.

Приказ мвд россии 879

Операциями по восстановлению утерянного или испорченного билета. Уплатой штрафов. Предоставлением информационно-вычислительных услуг ИВУ , в том числе консультативных услуг и услуг по подбору маршрута перевозки. Операциями возврата платежей. Добровольным личным страхованием от несчастных случаев. Услуги дополнительного сервиса, направленные на повышение комфортности пассажира, оказываемые за отдельную плату, в том числе: 37. Изменение классности билета.

Заказ и бронирование мест. Провоз сверхнормативного багажа. Предоставление дополнительного питания, чайной и кофейной продукции. Предоставление доступа в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет". Предоставление периодических и рекламных изданий, печатной продукции. Предоставление в прокат игр и других услуг досуга.

Доставка билета. Объявление ценности багажа. Уведомление получателя о прибытии в его адрес багажа, доставка багажа. При приобретении лицами, указанными в подпунктах 1. Особенности оплаты проезда личным транспортом 39. Оплата проезда личным транспортом осуществляется независимо от вида используемого моторного топлива исходя из расчета оплаты стоимости 9 литров автомобильного бензина на 100 километров пробега по кратчайшему маршруту для личного транспорта, рассчитанному с использованием геоинформационных и навигационных систем, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", имеющих возможность прокладки маршрута на территории Российской Федерации, в соответствии со средней потребительской ценой на автомобильный бензин по Российской Федерации в месяце, предшествовавшем месяцу, в котором осуществлялся проезд, исходя из данных Федеральной службы государственной статистики, размещенных на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.

В случае если различные геоинформационные и навигационные системы определяют различную протяженность одного и того же маршрута, для расчетов принимается кратчайшая протяженность маршрута. Оплата проезда личным транспортом на с территорию и Калининградской области и обратно производится в соответствии с пунктом 39 настоящего Порядка , в том числе при проезде по территории другого государства. Расчет кратчайшего маршрута для личного транспорта производится с учетом участков автомобильной дороги, по которым осуществляется альтернативный бесплатный проезд транспортных средств, при их наличии. В указанном случае соответствующие платные автомобильные дороги и участки автомобильных дорог, использование которых осуществляется на платной основе, при определении кратчайшего маршрута для личного транспорта не учитываются. При определении кратчайшего маршрута для личного транспорта приоритет имеют автомобильные дороги с твердым покрытием, а также зимние автомобильные дороги, использующиеся в период, установленный по решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Плата за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам и платным участкам автомобильных дорог компенсации не подлежит.

Оплата проезда личным транспортом лицам, указанным в подпункте 1. При совместном следовании личным транспортом нескольких лиц, имеющих право на оплату проезда, оплата проезда осуществляется одному из этих лиц. Категории проезда сотрудников и членов их семей 47. Оплата проезда осуществляется по следующим категориям: 47. Сотрудникам, имеющим специальные звания высшего начальствующего состава или занимающим должности, подлежащие замещению лицами высшего начальствующего состава: 47. Воздушным транспортом - в салоне первого класса, а при его отсутствии в салоне бизнес-класса.

Железнодорожным транспортом - в 2-местном купе вагона люкс СВ или РИЦ , вагона первого класса с местами для сидения улучшенной компоновки мест в поезде любой категории, в том числе моторвагонном подвижном составе. Морским транспортом - в каюте первой категории группы морского судна регулярных транспортных линий. Речным транспортом - в каюте люкс на судне, обслуживающем транспортные маршруты. Автомобильным транспортом - в автобусах с мягкими откидными сиденьями. Сотрудникам, имеющим специальные звания старшего начальствующего состава: 47. Воздушным транспортом - в салонах экономического класса.

Железнодорожным транспортом - в 4-местном купе купейного вагона, вагона второго класса с местами для сидения стандартной компоновки в поезде любой категории, в том числе моторвагонном подвижном составе. Морским транспортом - в каюте второй категории группы морского судна регулярных транспортных линий.

На основе проведенного анализа организовывать в установленном порядке расстановку, координацию действий нарядов, задействованных в обеспечении правопорядка. В пределах своей компетенции участвовать в разработке распорядительных, правовых документов по обеспечению правопорядка. Осуществлять организационно-методическое обеспечение деятельности нарядов по обеспечению правопорядка. Организовывать в пределах компетенции привлечение к обеспечению правопорядка сотрудников военнослужащих подразделений Росгвардии, представителей общественных объединений правоохранительной направленности, членов казачьих обществ, народных дружин, работников частных охранных организаций, ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти и федеральных государственных органов, не являющихся федеральными органами исполнительной власти.

Организовывать контроль за несением службы нарядами, задействованными в обеспечении правопорядка в подчиненных территориальных органах подразделениях полиции , в том числе за использованием их по прямому назначению, соблюдением личным составом дисциплины и законности, правил ношения форменной одежды. Обеспечить закрепление в должностных регламентах должностных инструкциях начальника полиции, заместителя начальника полиции по ООП территориальных органов МВД России на районном уровне, подразделений на транспорте обязанности по организации деятельности нарядов, задействованных в обеспечении правопорядка. Начальники территориальных органов МВД России на районном уровне, подразделений на транспорте, их заместители — начальники полиции, заместители начальника полиции по ООП обязаны: 11. Осуществлять анализ состояния оперативной обстановки, на основе которого организовывать расстановку нарядов. Организовывать в пределах компетенции участие в обеспечении правопорядка сотрудников военнослужащих подразделений Росгвардии, представителей общественных объединений правоохранительной направленности, членов казачьих обществ, народных дружин, работников частных охранных организаций, ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти и федеральных государственных органов, не являющихся федеральными органами исполнительной власти. Организовывать разработку и корректировку Плана, а также контроль за несением службы нарядами, задействованными в обеспечении правопорядка.

Обеспечивать через дежурные части оперативное управление нарядами, их взаимодействие, а также своевременный маневр силами и средствами в целях их сосредоточения в местах осложнения оперативной обстановки. Организовывать подготовку и проведение инструктажей нарядов, заступающих на службу по обеспечению правопорядка на территории обслуживания. Организовать контроль за несением службы нарядами, соблюдением личным составом дисциплины и законности, а также использованием нарядов, транспортных средств и иных технических средств по их прямому назначению и лично участвовать в его осуществлении, утверждать графики и режим проверок работы нарядов ответственными руководителями территориального органа МВД России на районном уровне, подразделений на транспорте. Организовывать ежедневный учет результатов работы нарядов по обеспечению правопорядка, принимать необходимые меры к повышению эффективности их деятельности, в том числе за счет внедрения положительного опыта организации службы по данному направлению. Организовывать слаживание элементов сил и средств на практических занятиях тренировках, занятиях, групповых упражнениях и учениях в рамках профессиональной служебной и физической подготовки, а также во взаимодействии с вышестоящими структурными подразделениями принимать участие в обучении органов управления на методических занятиях, групповых упражнениях, штабных тренировках, командно-штабных учениях. На оперативных совещаниях подводить итоги деятельности нарядов по обеспечению правопорядка и определять задачи по повышению ее эффективности.

Закрепить в должностных регламентах должностных инструкциях руководителей отделов отделений, групп по охране общественного порядка территориальных органов МВД России на районном уровне, подразделений на транспорте обязанности по обеспечению деятельности нарядов, задействованных в охране правопорядка. Заместители начальника территориального органа МВД России на районном уровне, подразделения на транспорте, не поименованных в пункте 11 настоящего Наставления, в соответствии с компетенцией участвуют в организации деятельности сил и средств, задействованных в обеспечении правопорядка, включающей в себя: 12. Подготовку к несению службы и инструктаж нарядов. Организацию взаимодействия, маневр силами и средствами. Обеспечение постоянной и устойчивой связи в целях своевременного обмена информацией с нарядами. Контроль за организацией и несением службы нарядами.

Материально-техническое и иное обеспечение деятельности нарядов органов внутренних дел для выполнения поставленных задач. Руководители отделов отделений, групп по охране общественного порядка территориальных органов МВД России на районном уровне, подразделений на транспорте обязаны: 13. Организовывать деятельность нарядов, задействованных в обеспечении правопорядка. По итогам работы нарядов за отчетный период квартал, полугодие, год организовывать подготовку аналитической справки, с отражением состояния преступности на улицах, объектах транспорта и в иных общественных местах, определять результативность работы нарядов в обеспечении правопорядка, эффективность использования АПК и технических средств, имеющиеся недостатки в организации и управлении нарядами, а также вырабатывать предложения о повышении эффективности работы на предстоящий период. На основе анализа состояния преступности вносить предложения и организовывать подготовку справочных материалов для оперативных совещаний у начальника территориального органа МВД России на районном уровне по проблемам эффективности работы нарядов по обеспечению правопорядка. Вносить начальнику территориального органа МВД России на районном уровне, подразделения на транспорте предложения о корректировке Плана при изменении содержащихся в нем сведений данных , а также при получении письменных указаний руководителей, указанных в пункте 4 настоящего Наставления.

В установленном порядке осуществлять контроль деятельности нарядов, задействованных в обеспечении правопорядка, использование их по прямому назначению, соблюдение личным составом дисциплины и законности. Осуществлять организационно-методическое обеспечение нарядов, задействованных в обеспечении правопорядка, выявлять, применять и распространять положительный опыт. Участвовать в организации и проведении инструктажей нарядов, задействованных в обеспечении правопорядка. Осуществлять слаживание элементов сил и средств, задействованных в обеспечении правопорядка, на практических занятиях тренировках, занятиях, групповых упражнениях и учениях в рамках профессиональной служебной и физической подготовки, а также на методических занятиях, групповых упражнениях, штабных тренировках и командно-штабных учениях. Организация обеспечения правопорядка 14. В отношении подконтрольных подразделений информация, определенная пунктом 17 настоящего Наставления, включается в План, разрабатываемый соответствующим территориальным органом МВД России на районном уровне.

Перечень подконтрольных подразделений, а также периодичность не менее одного раза в неделю и порядок осуществления проверок несения службы сотрудниками подконтрольных подразделений определяются совместными актами соответствующих территориальных органов МВД России на региональном уровне и управлений на транспорте МВД России по федеральным округам, Восточно-Сибирского, Забайкальского линейных управлений МВД России на транспорте. Пункт 141 дополнен приказом МВД России от 15. Разработку Плана осуществляют сотрудники отделов отделений, групп по охране общественного порядка территориальных органов МВД России на районном уровне, подразделений на транспорте за исключением линейных отделений пунктов полиции. В Плане указываются описание границ и характеристика территории обслуживания, наличие объектов транспортной инфраструктуры, особо важных и режимных объектов, обслуживаемых управлениями отделами, отделениями МВД России по закрытым административно-территориальным образованиям, на особо важных и режимных объектах, информация о силах и средствах, участвующих в обеспечении правопорядка, перечень постов и маршрутов патрулирования нарядов полиции, сотрудников военнослужащих Росгвардии, а также иная необходимая информация. Корректировка Плана проводится при изменении содержащихся в нем данных в течение пяти дней с момента получения территориальным органом МВД России соответствующей информации. Правила разработки Плана: 19.

N 615 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах внутренних дел Российской Федерации». Документы, приобщаемые к Плану, постранично нумеруются, прошнуровываются, опечатываются печатью территориального органа МВД России на районном уровне, подразделения на транспорте и формируются в единый сборник под титульным листом приложение N 1 к настоящему Наставлению. При необходимости допускается включение в План иных разделов, имеющих значение при организации деятельности сил, задействованных в ООП и ООБ на территории обслуживания. Согласованный в установленном порядке План утверждается начальником территориального органа МВД России на районном уровне, руководителем подразделения на транспорте либо лицами, исполняющими их обязанности. N 580дсп «Об утверждении Перечня сведений, подлежащих засекречиванию, Министерства внутренних дел Российской Федерации». К сформированному Плану по установленной форме подготавливаются выписки из Плана приложение N 2 к настоящему Наставлению.

Выписки выполняются в необходимом количестве экземпляров в зависимости от количества подразделений, которым данные выписки будут направляться , визируются должностными лицами, указанными в подпункте 19. Выписки из Плана формируются отдельным делом, которое регистрируется в установленном порядке и используется при организации несения службы и маневре силами и средствами на территории обслуживания. Выписки из Плана оформляются на бумажном и электронном носителях, содержат краткое воспроизведение извлечение частей Плана и направляются в вышестоящий территориальный орган МВД России для организации и осуществления контроля за несением службы нарядами, маневра на региональном уровне, в том числе на окружном и межрегиональном на транспорте уровнях, а также в подчиненные структурные подразделения и строевые подразделения полиции, задействованные в ООП и ООБ на территории обслуживания, и в территориальный орган Росгвардии, воинскую часть войск национальной гвардии Российской Федерации, отдельно дислоцированное подразделение орган территориального органа Росгвардии, участвующие в ООП и ООБ на улицах и в иных общественных местах по месту дислокации территориального органа МВД России. Выписки из Плана, содержащие сведения о силах, участвующих в ООП и ООБ на объектах транспортной инфраструктуры, находящихся в оперативном обслуживании подконтрольных подразделений, направляются в вышестоящее подразделение на транспорте для использования при организации несения службы. Подпункт 19. Картографические решения организации ООП и ООБ ведутся в территориальных органах МВД России на районном уровне, подразделениях на транспорте на бумажном носителе и в виде электронного документа.

Порядок размещения карт схем определяется руководителями территориальных органов МВД России на региональном уровне, подразделений на транспорте. Патруль — подвижной наряд в составе двух и более человек, выполняющий возложенные на него обязанности на маршруте патрулирования на автомобиле, мотоцикле, катере, снегоходе, квадроцикле, велосипеде, вертолете, служебных лошадях, в пешем порядке, со служебными собаками. Патрульная группа — подвижной наряд в составе двух и более патрулей, объединенный для несения службы по обеспечению правопорядка под единым руководством на нескольких маршрутах патрулирования. Пост — наряд, выставляемый в определенном месте или на участке местности, который круглосуточно или в течение установленного периода времени обеспечивает охрану правопорядка на обслуживаемой территории с удалением от центра поста не более 300 метров. N 420 «Об утверждении Наставления по организации службы строевых подразделений вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации» зарегистрирован в Минюсте России 17 октября 2018 года, регистрационный N 52447. Наряд сопровождения — наряд для обеспечения правопорядка в пути следования поездов дальнего следования и пригородного сообщения, пассажирских речных и морских судов.

Контрольно-пропускной пункт — наряд, выставляемый для обеспечения пропускного режима или ограничения движения транспорта и пешеходов в определенном районе местности при проведении массовых мероприятий, возникновении стихийных бедствий, эпидемий, эпизоотий и других чрезвычайных обстоятельств. Заслон — наряд в составе группы подразделения , выполняющий задачу по контролю за определенным участком местности или перекрытию отдельных транспортных направлений. Передвижной пункт полиции — наряд сил и средств по ООП и ООБ, базирующийся на специально оборудованном транспорте, предназначенный для обеспечения правопорядка в жилом секторе, зонах отдыха граждан, в местах проведения публичных мероприятий и на иной территории, удаленной от территориального органа МВД России на районном уровне, подразделений на транспорте, а также для оперативного реагирования на сообщения о происшествиях. Подвижная полицейская группа — комбинированный наряд, состоящий из представителей нескольких подразделений, выполняющий задачи по задержанию лиц, совершивших преступления административные правонарушения , по «горячим следам» либо на территории, удаленной на значительном расстоянии от расположения территориального органа МВД России на районном уровне, подразделения на транспорте. В случае изменения оперативной обстановки или служебной необходимости, связанной с обеспечением правопорядка в том числе за пределами границ территории обслуживания , письменным приказом руководителей, указанных в пункте 4 настоящего Наставления, могут временно формироваться иные виды нарядов, не указанные в настоящем Наставлении. Возложение на наряды, участвующие в обеспечении правопорядка, функций, непосредственно не связанных с обеспечением правопорядка, не допускается.

Несение службы нарядами в течение дежурной смены может осуществляться на одном или поочередно на нескольких маршрутах патрулирования, постах. Маршрут патрулирования — участок территории местности , на котором наряд выполняет возложенные на него обязанности с использованием транспортных средств или в пешем порядке. Границы зоны ответственности маршрута соответствуют границам маршрута патрулирования. Протяженность маршрута патрулирования нарядов строевых подразделений полиции определяется нормативными правовыми актами МВД России, регламентирующими деятельность этих подразделений. Маневр силами и средствами в зависимости от состояния оперативной обстановки может осуществляться на период смены, дежурных суток или на более длительное время. Должностные лица, указанные в пункте 4 настоящего Наставления, осуществляют маневр силами и средствами соответственно в масштабе субъекта Российской Федерации, муниципального образования нескольких муниципальных образований , участка участков оперативного обслуживания на транспорте , при необходимости усиливают наряды за счет дополнительного привлечения сотрудников органов внутренних дел в соответствии с пунктами 5, 6 Наставления.

При оперативном не терпящем отлагательств маневре силами и средствами изменения в расстановку нарядов вносятся: 30. В пределах территории обслуживания — указанием старшего дежурной смены дежурной части территориального органа МВД России на районном уровне с последующим докладом начальнику территориального органа МВД России или начальнику полиции лицам, их замещающим , информированием командиров строевых подразделений полиции.

Координируют и проводят совместные исследования проблем, связанных с выявлением, предупреждением и пресечением административных правонарушений в сфере потребительского рынка. Обобщают практику применения норм законодательства Российской Федерации об административных правонарушениях для определения единого подхода к их применению. Взаимодействуют с региональными средствами массовой информации. Для выполнения указанных мероприятий могут создаваться рабочие группы из числа сотрудников органов внутренних дел и территориальных органов Роспотребнадзора. Планы и программы совместных действий в рамках выполнения настоящего Регламента в обязательном порядке утверждаются приказами руководства органов внутренних дел и территориальных органов Роспотребнадзора с указанием сроков их исполнения. Полномочия органов внутренних дел и территориальных органов Роспотребнадзора 10. При пресечении административных правонарушений в сфере потребительского рынка органы внутренних дел вправе: 10. Получать от граждан и должностных лиц необходимые объяснения, сведения, справки, документы и копии с них.

Составлять протоколы об административных правонарушениях, осуществлять административное задержание и применять другие меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях. Вносить в установленном порядке в государственные органы, организации и общественные объединения обязательные для рассмотрения представления и предложения об устранении обстоятельств, способствующих совершению правонарушений. В целях пресечения административного правонарушения, составления протокола об административном правонарушении применять следующие меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении: пп. Производить осмотр принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов, в присутствии представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или его представителя и двух понятых в порядке, предусмотренном статьей 27. Осуществлять изъятие вещей, явившихся орудиями совершения или предметами административного правонарушения, и документов, имеющих значение доказательств по делу об административном правонарушении и обнаруженных при осуществлении осмотра принадлежащих юридическому лицу территорий, помещений и находящихся у него товаров, транспортных средств и иного имущества, а также соответствующих документов в присутствии двух понятых в порядке, предусмотренном статьей 27. Осуществлять арест товаров, иных вещей, явившихся орудиями совершения или предметами административного правонарушения, в присутствии владельца вещей и двух понятых в порядке, предусмотренном статьей 27. В установленном порядке осуществлять привод физического лица либо законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, в случае если их неявка препятствует полному, всестороннему и объективному рассмотрению дел об административных правонарушениях на основании мотивированного определения уполномоченного должностного лица территориального органа Роспотребнадзора.

Как рассказал ЕАН хорошо информированный источник, согласно новому приказу, если полицейский собрался поехать в отпуск за границу, ему придется пройти собеседование с сотрудником ФСБ. По итогам собеседования работник госбезопасности должен будет завизировать рапорт на поездку. Если работник ФСБ не поставит свою подпись, то полицейский автоматически будет считаться невыездным. По словам инсайдера, с точки зрения государства, которое обязано сохранять в тайне все свои секреты, такая практика просто необходима. Причем в любом учреждении, где циркулирует гостайна или хотя бы малейший намек на нее. В данном случае собеседование или инструктаж будет одной из довольно действенных мер.

Кодексы РФ

  • Кодексы РФ
  • Новый порядок надзора ГИБДД с 11 июля 2023 года
  • Защита документов
  • Ссылки на образовательные ресурсы
  • Спасибо! Ваша заявка принята!

Наставление 879 от 25.11 2019 мвд

N 950 "Об утверждении Правил внутреннего распорядка изоляторов временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел" зарегистрирован Минюстом России 9 декабря 2005 г. N 7246 с изменениями, внесенными приказами МВД России от 12 апреля 2007 г. Производство кино-, фото- и видеосъемки лиц, находящихся в месте принудительного содержания 15. Копии полученных в ходе кино-, фото- и видеосъемки материалов передаются членам комиссии. При отсутствии на балансовом учете места принудительного содержания или территориального органа МВД России, в ведении которого оно находится, технических средств или в случае выявления их неисправности кино-, фото- и видеосъемка осуществляется с использованием технических средств членов комиссии. Копии материалов подлежат хранению в месте принудительного содержания.

Кино-, фото- и видеосъемка осуществляется с использованием технических средств, предназначенных для кино-, фото- или видеосъемки, не оборудованных техническим устройством для дистанционной передачи информации. Кино-, фото- и видеосъемка скрытым способом либо с применением технических средств для несанкционированной записи запрещается. Кино-, фото- и видеосъемка лиц, находящихся в местах принудительного содержания, осуществляется с письменного согласия этих лиц и или их законных представителей в соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 16 Федерального закона. При отзыве своего согласия на кино-, фото- и видеосъемку лицо, находящееся в месте принудительного содержания, информирует об этом начальника руководителя места принудительного содержания, который посредством телефонной, факсимильной или почтовой связи уведомляет о принятом решении членов комиссии. В таком случае кино-, фото- и видеосъемка лица, отозвавшего свое согласие, не допускается.

Решение об отзыве своего согласия лицом, находящимся в месте принудительного содержания, также оформляется в письменной форме, копия которого передается членам комиссии, а при отсутствии возможности посредством факсимильной или почтовой связи направляется в адрес комиссии. Решение о возможности проведения кино-, фото- и видеосъемки объектов, обеспечивающих безопасность и охрану лиц, находящихся в местах принудительного содержания, принимается начальником руководителем места принудительного содержания или уполномоченным должностным лицом территориального органа МВД России, в ведении которого оно находится, и оформляется в письменной форме. Не допускается фиксация кино-, фото- и видеоаппаратурой конструктивных элементов, обеспечивающих инженерно-техническую укрепленность зданий, режимных помещений и охраняемых территорий места принудительного содержания, постов охраны и помещений, предназначенных для несения службы персоналом места принудительного содержания, систем контроля и управления доступом, видеонаблюдения, охранной, тревожной и вызывной сигнализации, иных систем обеспечения безопасности, а также сотрудников мест принудительного содержания и иных лиц, находящихся в месте принудительного содержания, не предоставивших на это согласие. При невозможности соблюдения условий производства кино-, фото- и видеосъемки в местах принудительного содержания, указанных в абзаце втором настоящего пункта, начальник руководитель места принудительного содержания или уполномоченное должностное лицо территориального органа МВД России, в ведении которого оно находится, выносит решение об отказе кино-, фото- и видеосъемки объектов, обеспечивающих безопасность и охрану лиц, находящихся в местах принудительного содержания. Решение об отказе оформляется письменно за подписью начальника руководителя места принудительного содержания или уполномоченного должностного лица территориального органа МВД России, в ведении которого оно находится, и передается членам комиссии.

Полученные в ходе кино-, фото- и видеосъемки материалы подлежат просмотру и прослушиванию начальником руководителем места принудительного содержания или уполномоченным должностным лицом территориального органа МВД России, в ведении которого оно находится, в присутствии членов комиссии.

N 200дсп «О мерах по совершенствованию деятельности дежурных частей территориальных органов МВД России» зарегистрирован в Минюсте России 10 июня 2013 года, регистрационный N 28761. К участию в обеспечении правопорядка могут быть привлечены курсанты, слушатели, адъюнкты, руководящий и профессорско-преподавательский состав и иные сотрудники образовательных организаций системы МВД России: 5.

Решением Министра внутренних дел Российской Федерации, заместителей Министра внутренних дел Российской Федерации — на территории Российской Федерации вне места постоянной дислокации на территории субъекта Российской Федерации образовательной организации системы МВД России ее филиала. N 942 «О порядке привлечения сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, не являющихся сотрудниками полиции, а также стажеров к выполнению обязанностей, возложенных на полицию» зарегистрирован в Минюсте России 27 октября 2011 года, регистрационный N 22158. N 757 «О некоторых вопросах обеспечения транспортными средствами органов внутренних дел Российской Федерации».

N 876-39 «Об утверждении норм обеспечения оружием, боеприпасами и специальными средствами органов внутренних дел Российской Федерации». N 178дсп «О Перечне образцов комплексов, систем специальной техники, принятых на снабжении органов внутренних дел Российской Федерации». N 676дсп «Об утверждении Наставления по организации деятельности кинологических подразделений органов внутренних дел Российской Федерации» зарегистрирован в Минюсте России 26 марта 2018 года, регистрационный N 50521 , от 17 сентября 2007 г.

N 806 «Об утверждении Наставления по организации деятельности подразделений органов внутренних дел Российской Федерации и внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, использующих служебных лошадей для охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности». Обязанности должностных лиц территориальных органов МВД России по организации деятельности нарядов, задействованных в обеспечении правопорядка 9. Совершенствовать формы и методы организации и управления нарядами на основе внедрения положительного опыта и современных технических средств.

Организовывать взаимодействие нарядов, участвующих в обеспечении правопорядка, с подразделениями полиции, осуществляющими оперативно-разыскную деятельность, подразделениями Росгвардии, общественными объединениями правоохранительной направленности, членами казачьих обществ, народных дружин, работниками частных охранных организаций, ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти и федеральных государственных органов, не являющихся федеральными органами исполнительной власти. Организовывать при необходимости проведение маневра сил и средств в масштабе субъекта Российской Федерации, муниципального образования, нескольких муниципальных образований, участка участков оперативного обслуживания на транспорте, на территории закрытых административно-территориальных образований, особо важных и режимных объектах с учетом оперативной обстановки. Осуществлять контроль за поддержанием готовности нарядов к выполнению задач по обеспечению правопорядка, за рациональной расстановкой и использованием по назначению личного состава, транспортных и других технических средств.

Организовывать слаживание сил и средств на практических занятиях тренировках, занятиях, групповых упражнениях и учениях в рамках профессиональной служебной и физической подготовки, а также принимать участие в обучении органов управления на методических занятиях, групповых упражнениях, штабных тренировках, командно-штабных учениях. Обеспечить закрепление в должностных регламентах должностных инструкциях начальника полиции, заместителя начальника полиции по ООП обязанностей по организации деятельности нарядов, задействованных в обеспечении правопорядка. Анализировать состояние оперативной обстановки на улицах и в иных общественных местах муниципальных образований субъекта Российской Федерации, для подразделений на транспорте — на объектах оперативного обслуживания.

На основе проведенного анализа организовывать в установленном порядке расстановку, координацию действий нарядов, задействованных в обеспечении правопорядка. В пределах своей компетенции участвовать в разработке распорядительных, правовых документов по обеспечению правопорядка. Осуществлять организационно-методическое обеспечение деятельности нарядов по обеспечению правопорядка.

Организовывать в пределах компетенции привлечение к обеспечению правопорядка сотрудников военнослужащих подразделений Росгвардии, представителей общественных объединений правоохранительной направленности, членов казачьих обществ, народных дружин, работников частных охранных организаций, ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти и федеральных государственных органов, не являющихся федеральными органами исполнительной власти. Организовывать контроль за несением службы нарядами, задействованными в обеспечении правопорядка в подчиненных территориальных органах подразделениях полиции , в том числе за использованием их по прямому назначению, соблюдением личным составом дисциплины и законности, правил ношения форменной одежды. Обеспечить закрепление в должностных регламентах должностных инструкциях начальника полиции, заместителя начальника полиции по ООП территориальных органов МВД России на районном уровне, подразделений на транспорте обязанности по организации деятельности нарядов, задействованных в обеспечении правопорядка.

Начальники территориальных органов МВД России на районном уровне, подразделений на транспорте, их заместители — начальники полиции, заместители начальника полиции по ООП обязаны: 11. Осуществлять анализ состояния оперативной обстановки, на основе которого организовывать расстановку нарядов. Организовывать в пределах компетенции участие в обеспечении правопорядка сотрудников военнослужащих подразделений Росгвардии, представителей общественных объединений правоохранительной направленности, членов казачьих обществ, народных дружин, работников частных охранных организаций, ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти и федеральных государственных органов, не являющихся федеральными органами исполнительной власти.

Организовывать разработку и корректировку Плана, а также контроль за несением службы нарядами, задействованными в обеспечении правопорядка. Обеспечивать через дежурные части оперативное управление нарядами, их взаимодействие, а также своевременный маневр силами и средствами в целях их сосредоточения в местах осложнения оперативной обстановки. Организовывать подготовку и проведение инструктажей нарядов, заступающих на службу по обеспечению правопорядка на территории обслуживания.

Организовать контроль за несением службы нарядами, соблюдением личным составом дисциплины и законности, а также использованием нарядов, транспортных средств и иных технических средств по их прямому назначению и лично участвовать в его осуществлении, утверждать графики и режим проверок работы нарядов ответственными руководителями территориального органа МВД России на районном уровне, подразделений на транспорте. Организовывать ежедневный учет результатов работы нарядов по обеспечению правопорядка, принимать необходимые меры к повышению эффективности их деятельности, в том числе за счет внедрения положительного опыта организации службы по данному направлению. Организовывать слаживание элементов сил и средств на практических занятиях тренировках, занятиях, групповых упражнениях и учениях в рамках профессиональной служебной и физической подготовки, а также во взаимодействии с вышестоящими структурными подразделениями принимать участие в обучении органов управления на методических занятиях, групповых упражнениях, штабных тренировках, командно-штабных учениях.

На оперативных совещаниях подводить итоги деятельности нарядов по обеспечению правопорядка и определять задачи по повышению ее эффективности. Закрепить в должностных регламентах должностных инструкциях руководителей отделов отделений, групп по охране общественного порядка территориальных органов МВД России на районном уровне, подразделений на транспорте обязанности по обеспечению деятельности нарядов, задействованных в охране правопорядка. Заместители начальника территориального органа МВД России на районном уровне, подразделения на транспорте, не поименованных в пункте 11 настоящего Наставления, в соответствии с компетенцией участвуют в организации деятельности сил и средств, задействованных в обеспечении правопорядка, включающей в себя: 12.

Подготовку к несению службы и инструктаж нарядов. Организацию взаимодействия, маневр силами и средствами. Обеспечение постоянной и устойчивой связи в целях своевременного обмена информацией с нарядами.

Контроль за организацией и несением службы нарядами. Материально-техническое и иное обеспечение деятельности нарядов органов внутренних дел для выполнения поставленных задач. Руководители отделов отделений, групп по охране общественного порядка территориальных органов МВД России на районном уровне, подразделений на транспорте обязаны: 13.

Организовывать деятельность нарядов, задействованных в обеспечении правопорядка. По итогам работы нарядов за отчетный период квартал, полугодие, год организовывать подготовку аналитической справки, с отражением состояния преступности на улицах, объектах транспорта и в иных общественных местах, определять результативность работы нарядов в обеспечении правопорядка, эффективность использования АПК и технических средств, имеющиеся недостатки в организации и управлении нарядами, а также вырабатывать предложения о повышении эффективности работы на предстоящий период. На основе анализа состояния преступности вносить предложения и организовывать подготовку справочных материалов для оперативных совещаний у начальника территориального органа МВД России на районном уровне по проблемам эффективности работы нарядов по обеспечению правопорядка.

Вносить начальнику территориального органа МВД России на районном уровне, подразделения на транспорте предложения о корректировке Плана при изменении содержащихся в нем сведений данных , а также при получении письменных указаний руководителей, указанных в пункте 4 настоящего Наставления. В установленном порядке осуществлять контроль деятельности нарядов, задействованных в обеспечении правопорядка, использование их по прямому назначению, соблюдение личным составом дисциплины и законности. Осуществлять организационно-методическое обеспечение нарядов, задействованных в обеспечении правопорядка, выявлять, применять и распространять положительный опыт.

Участвовать в организации и проведении инструктажей нарядов, задействованных в обеспечении правопорядка. Осуществлять слаживание элементов сил и средств, задействованных в обеспечении правопорядка, на практических занятиях тренировках, занятиях, групповых упражнениях и учениях в рамках профессиональной служебной и физической подготовки, а также на методических занятиях, групповых упражнениях, штабных тренировках и командно-штабных учениях. Организация обеспечения правопорядка 14.

В отношении подконтрольных подразделений информация, определенная пунктом 17 настоящего Наставления, включается в План, разрабатываемый соответствующим территориальным органом МВД России на районном уровне. Перечень подконтрольных подразделений, а также периодичность не менее одного раза в неделю и порядок осуществления проверок несения службы сотрудниками подконтрольных подразделений определяются совместными актами соответствующих территориальных органов МВД России на региональном уровне и управлений на транспорте МВД России по федеральным округам, Восточно-Сибирского, Забайкальского линейных управлений МВД России на транспорте. Пункт 141 дополнен приказом МВД России от 15.

Разработку Плана осуществляют сотрудники отделов отделений, групп по охране общественного порядка территориальных органов МВД России на районном уровне, подразделений на транспорте за исключением линейных отделений пунктов полиции. В Плане указываются описание границ и характеристика территории обслуживания, наличие объектов транспортной инфраструктуры, особо важных и режимных объектов, обслуживаемых управлениями отделами, отделениями МВД России по закрытым административно-территориальным образованиям, на особо важных и режимных объектах, информация о силах и средствах, участвующих в обеспечении правопорядка, перечень постов и маршрутов патрулирования нарядов полиции, сотрудников военнослужащих Росгвардии, а также иная необходимая информация. Корректировка Плана проводится при изменении содержащихся в нем данных в течение пяти дней с момента получения территориальным органом МВД России соответствующей информации.

Правила разработки Плана: 19. N 615 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах внутренних дел Российской Федерации». Документы, приобщаемые к Плану, постранично нумеруются, прошнуровываются, опечатываются печатью территориального органа МВД России на районном уровне, подразделения на транспорте и формируются в единый сборник под титульным листом приложение N 1 к настоящему Наставлению.

При необходимости допускается включение в План иных разделов, имеющих значение при организации деятельности сил, задействованных в ООП и ООБ на территории обслуживания. Согласованный в установленном порядке План утверждается начальником территориального органа МВД России на районном уровне, руководителем подразделения на транспорте либо лицами, исполняющими их обязанности. N 580дсп «Об утверждении Перечня сведений, подлежащих засекречиванию, Министерства внутренних дел Российской Федерации».

К сформированному Плану по установленной форме подготавливаются выписки из Плана приложение N 2 к настоящему Наставлению. Выписки выполняются в необходимом количестве экземпляров в зависимости от количества подразделений, которым данные выписки будут направляться , визируются должностными лицами, указанными в подпункте 19. Выписки из Плана формируются отдельным делом, которое регистрируется в установленном порядке и используется при организации несения службы и маневре силами и средствами на территории обслуживания.

Выписки из Плана оформляются на бумажном и электронном носителях, содержат краткое воспроизведение извлечение частей Плана и направляются в вышестоящий территориальный орган МВД России для организации и осуществления контроля за несением службы нарядами, маневра на региональном уровне, в том числе на окружном и межрегиональном на транспорте уровнях, а также в подчиненные структурные подразделения и строевые подразделения полиции, задействованные в ООП и ООБ на территории обслуживания, и в территориальный орган Росгвардии, воинскую часть войск национальной гвардии Российской Федерации, отдельно дислоцированное подразделение орган территориального органа Росгвардии, участвующие в ООП и ООБ на улицах и в иных общественных местах по месту дислокации территориального органа МВД России. Выписки из Плана, содержащие сведения о силах, участвующих в ООП и ООБ на объектах транспортной инфраструктуры, находящихся в оперативном обслуживании подконтрольных подразделений, направляются в вышестоящее подразделение на транспорте для использования при организации несения службы. Подпункт 19.

Картографические решения организации ООП и ООБ ведутся в территориальных органах МВД России на районном уровне, подразделениях на транспорте на бумажном носителе и в виде электронного документа. Порядок размещения карт схем определяется руководителями территориальных органов МВД России на региональном уровне, подразделений на транспорте. Патруль — подвижной наряд в составе двух и более человек, выполняющий возложенные на него обязанности на маршруте патрулирования на автомобиле, мотоцикле, катере, снегоходе, квадроцикле, велосипеде, вертолете, служебных лошадях, в пешем порядке, со служебными собаками.

Патрульная группа — подвижной наряд в составе двух и более патрулей, объединенный для несения службы по обеспечению правопорядка под единым руководством на нескольких маршрутах патрулирования.

N 245" В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2000 г. Внести в приказ МВД России от 2 марта 2001 г. N 245 "О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2000 г. Пункт 2 дополнить подпунктом 2.

N 551 1.

N 551 , следующие изменения: 1. В пункте 14: 1. Подпункт 32 дополнить абзацем следующего содержания: "выдачу, замену и аннулирование временного удостоверения личности лица без гражданства в Российской Федерации;".

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Подпункт 12 изложить в следующей редакции: "12 является старшим оперативным начальником для подчиненных органов и организаций, для включенных в состав сил, приданных ГУ МВД России по г. Москве, а также по решениям Министра - для территориальных органов МВД России по федеральным территориям;". Подпункт 18 изложить в следующей редакции: "18 обеспечивает в части, касающейся органов внутренних дел, выполнение мероприятий, предусмотренных государственными программами и федеральными целевыми программами;". Установить, что подпункт 1.

Семь рабочих дней со дня принятия заявления о замене вида на жительство, заявления о выдаче вида на жительство без срока действия в соответствии с ФЗ-257, поданных иностранным гражданином.

Пятнадцать рабочих дней со дня принятия заявления о замене вида на жительство, заявления о выдаче вида на жительство без срока действия в соответствии с ФЗ-257, поданных лицом без гражданства. Приостановление срока предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 25. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги с указанием их реквизитов и источников официального опубликования , размещается на официальном сайте МВД России в сети "Интернет", в Федеральном реестре и на Едином портале.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 26. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, подлежащими представлению заявителем лично в подразделение по вопросам миграции, являются: 26. Заявление о выдаче вида на жительство приложение N 1 к Административному регламенту в двух экземплярах. Заявление заполняется от руки или с использованием технических средств пишущих машинок, компьютеров , без сокращений, исправлений и прочерков, с указанием дат в формате "ДД.

Текст, выполненный от руки, должен быть разборчивым. Заявление о выдаче вида на жительство иностранному гражданину лицу без гражданства , не достигшему восемнадцатилетнего возраста, либо иностранному гражданину лицу без гражданства , признанному недееспособным или ограниченным в дееспособности приложение N 2 к Административному регламенту , заполненное в соответствии с требованиями, установленными подпунктом 26. Несовершеннолетний иностранный гражданин, достигший четырнадцатилетнего возраста, подписывает заявление в специально отведенном поле. При подаче заявления законным представителем указываются сведения о нем.

Заявление о замене вида на жительство приложение N 3 к Административному регламенту , заполненное в соответствии с требованиями, установленными подпунктами 26. Четыре личные фотографии размером 35 x 45 мм в черно-белом или цветном исполнении. Лица без гражданства представляют две фотографии. Фотографии должны соответствовать следующим требованиям: 26.

На фотографии должны помещаться крупным планом голова и верхняя часть плеч заявителя лица, в отношении которого подается заявление , при этом расстояние от макушки до подбородка не должно быть более восьмидесяти процентов размера всего изображения кадра по вертикали. Изображение лица на фотографии должно соответствовать возрасту заявителя лица, в отношении которого подается заявление на день подачи заявления. На фотографии заявитель лицо, в отношении которого подается заявление изображается строго анфас и смотрящим прямо. Фон должен быть белым, ровным, без полос, пятен и изображения посторонних предметов и теней.

Глаза заявителя лица, в отношении которого подается заявление должны быть открытыми, а волосы не должны заслонять их. Фотографирование в темных очках или наличие повязки на глазах допускается только по медицинским показаниям. В случае, когда религиозные убеждения заявителя не позволяют показываться перед посторонними лицами без головных уборов, представляются фотографии в головных уборах, не скрывающих овал лица. Не допускается представление фотографии лица, в отношении которого подается заявление в форменной одежде, в верхней одежде, в шарфах, закрывающих часть подбородка, а также с отредактированным изображением в целях улучшения внешнего вида изображаемого лица или его художественной обработки.

На изображении должны быть отображены все особенности лица фотографируемого. Для лиц, постоянно носящих очки, обязательно фотографирование в очках без тонированных стекол. При этом на фотографии должны быть отчетливо видны глаза. Оправа очков не должна закрывать глаза.

Документ, удостоверяющий личность заявителя. В случае если заявителем выступает гражданин Российской Федерации, то в качестве документа, удостоверяющего личность, им представляется паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации. N 232 "Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 11, ст. Документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, в отношении которого подается заявление о выдаче вида на жительство либо заявление о замене вида на жительство.

В случае отсутствия указанного свидетельства документом, подтверждающим рождение на территории РСФСР и состояние в прошлом в гражданстве СССР, является паспорт гражданина СССР образца 1974 года, в который внесены соответствующие записи. Документ, в соответствии с которым иностранный гражданин признан недееспособным или ограничен в дееспособности, выданный полномочным органом иностранного государства или Российской Федерации. Документы, подтверждающие полномочия опекуна или попечителя, выданные компетентными органами иностранного государства. Документы один из документов , подтверждающие возможность иностранного гражданина содержать себя и членов своей семьи в Российской Федерации в пределах прожиточного минимума , не прибегая к помощи государства за исключением иностранных граждан, признанных нетрудоспособными : -------------------------------- Подпункт 8 пункта 1 статьи 9 Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации".

Банковский вклад должен подтверждать наличие у иностранного гражданина денежных средств в размере не ниже прожиточного минимума, установленного законом субъекта Российской Федерации, на территории которого иностранный гражданин обращается с заявлением, на срок предоставления государственной услуги; иной документ, подтверждающий получение иностранным гражданином доходов от не запрещенной законом деятельности. Документ, подтверждающий наличие у иностранного гражданина жилого помещения на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости , - в случае подачи заявления о выдаче вида на жительство иностранным гражданином по истечении трех лет со дня въезда в Российскую Федерацию. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. Далее - "Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Подпункт 9 пункта 1 статьи 9 Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации". N 1325 Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 46, ст. Один из документов, подтверждающих владение иностранным гражданином русским языком, знание истории России и основ законодательства Российской Федерации : -------------------------------- Пункт 1 статьи 15. Далее - "документ, подтверждающий владение данным иностранным гражданином русским языком, знание истории России и основ законодательства Российской Федерации".

Документ, подтверждающий владение данным иностранным гражданином русским языком, знание истории России и основ законодательства Российской Федерации, не представляется : -------------------------------- Пункт 5 статьи 15. N 637 Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 26, ст. Документ, выданный полномочным органом государства постоянного проживания не ранее чем за 3 месяца на день подачи заявления, подтверждающий отсутствие судимости либо, при ее наличии, содержащий информацию о преступлении, за которое был осужден заявитель. Представляется иностранным гражданином, достигшим четырнадцатилетнего возраста.

Указанный документ не представляется иностранным гражданином, прибывшим в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, а также иностранным гражданином, проживающим в Российской Федерации на основании разрешения на временное проживание, если ранее данный документ представлялся иностранным гражданином при подаче заявления о выдаче разрешения на временное проживание. Трудовой договор или гражданско-правовой договор на выполнение работ оказание услуг , заключенный с высококвалифицированным квалифицированным специалистом и оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации. Документ, подтверждающий факт заключения брака в случае регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства , выданный компетентным органом иностранного государства, - в случае подачи заявления о выдаче вида на жительство супругой супругом высококвалифицированного специалиста , а также родственником по прямой восходящей линии иностранного гражданина, усыновитель или супруг супруга которого был подвергнут незаконной депортации с территории Крымской АССР.

N 686 зарегистрирован Минюстом России 17 ноября 2017 года, регистрационный N 48937.

N 355 зарегистрирован Минюстом России 14 мая 2007 года, регистрационный N 9463 , от 15 мая 2007 г. N 433 зарегистрирован Минюстом России 5 июня 2007 года, регистрационный N 9591 , от 30 апреля 2008 г. N 386 зарегистрирован Минюстом России 1 июля 2008 года, регистрационный N 11961 , от 15 июля 2009 г. N 532 зарегистрирован Минюстом России 6 ноября 2009 года, регистрационный N 15198 , от 13 сентября 2010 г.

N 658 зарегистрирован Минюстом России 20 декабря 2010 года, регистрационный N 19266 , от 30 декабря 2011 г. N 1343 зарегистрирован Минюстом России 27 апреля 2012 года, регистрационный N 23969 , от 18 октября 2012 г. N 953 зарегистрирован Минюстом России 6 февраля 2013 года, регистрационный N 26852. Уведомление территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации о посещении мест принудительного содержания членами комиссии 3.

Руководитель начальник территориального органа МВД России после образования общественной наблюдательной комиссии посредством факсимильной, почтовой связи или в форме электронного документа, отправленного на электронный адрес комиссии, представляет председателю соответствующей комиссии в письменном виде информацию, содержащую почтовый адрес территориального органа МВД России, номера телефонной и факсимильной связи, по которым осуществляется уведомление о посещении мест принудительного содержания, а также адреса подведомственных МВД России или его территориальному органу мест принудительного содержания, которые являются объектами общественного контроля. В случае отсутствия руководителя начальника территориального органа МВД России данную информацию принимает оперативный дежурный дежурной части территориального органа МВД России, который докладывает руководству территориального органа МВД России. При получении от комиссии уведомления, поступившего по телефону или по каналам факсимильной, почтовой связи, а также на электронный адрес территориального органа МВД России, должностные лица, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, информируют о предстоящем посещении членами комиссии начальников руководителей подведомственных территориальному органу МВД России мест принудительного содержания или их заместителей либо дежурного места принудительного содержания, который докладывает руководству данного подразделения. Обеспечение деятельности членов комиссии при посещении мест принудительного содержания 6.

Руководители начальники территориальных органов МВД России и руководство мест принудительного содержания обеспечивают реализацию полномочий членов комиссии при посещении ими мест принудительного содержания. При получении от должностных лиц, указанных в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка, информации о планируемом посещении членами комиссии места принудительного содержания начальник руководитель места принудительного содержания: 7. Уточняет наличие обстоятельств, препятствующих посещению членами комиссии мест принудительного содержания в соответствии с требованиями части 1 статьи 17 Федерального закона. При установлении у члена или членов комиссии обстоятельств, указанных в подпункте 7.

Приказ 682 МВД России от 04. Приказом МВД России от 29 января 1992 г. Бланк приказа МВД. Разрешение на работу бланк. Приказ МВД России от 6 марта 13 года номер 010. Приказ 702 Министерства внутренних дел РФ. Приказ МВД России от 4 10 2019 года 682.

Поощрения в системе МВД. Приказ 119 МВД предостережение. Предостережение МВД О недопустимости нарушения. Приказ МВД России от 04. Приложение no3 к приказу МВД России образец. Приложение к приказу МВД. Регламент МВД.

Приказ об утверждении административного регламента МВД России. Заявление о включении народной дружины в региональный реестр. Приказ МВД от 21. Приказ от МВД. Указание МВД. Приказ управления МВД. Приказ нормы положенности МВД России.

Нормы положенности мебели МВД России 1101. Приказ 19 МВД. Нормы обеспечения мебелью в МВД. Приказ обеспечение вещевым имуществом МВД.

Приказ МВД России от 10.09.19 N 611

Сокращение Министерства внутренних дел (МВД) с 1 января 2024 года повлечет за собой изменения в обязанностях и условиях службы для сотрудников органов внутренних дел. Приказ МВД РФ и Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 3 ноября 2006 г. N 879/746 «Об утверждении Регламента взаимодействия органов внутренних дел и территориальных органов Роспотребнадзора при выявлении и пресечении административных. В соответствии с приказом МВД России от 25 ноября 2019 года № 879 «Об утверждении Наставления об организации в органах внутренних дел Российской Федерации деятельности по обеспечению правопорядка на улицах и в иных общественных местах».

Приказ мвд россии 879 2019 - фото сборник

Приказ МВД России от 12. N 551 1. N 551 , следующие изменения: 1. В пункте 14: 1.

Подпункт 33 дополнить абзацем следующего содержания: "о выдаче либо об отказе в выдаче, замене и аннулировании временного удостоверения личности лица без гражданства в Российской Федерации;". Дополнить пунктом 15. Москве имеет право организовывать капитальное строительство, реконструкцию, эксплуатацию, текущий и капитальный ремонт объектов подразделений и организаций системы МВД России, не подчиненных ГУ МВД России по г. В пункте 19 : 1.

При освобождении из мест лишения свободы вручает осужденному, в отношении которого установлен административный надзор, предписание приложение N 20 о выезде к избранному месту жительства или пребывания с указанием срока прибытия, установленного с учетом необходимого для проезда времени, и предупреждает данное лицо об уголовной ответственности за уклонение от административного надзора и обязанности явиться в территориальный орган МВД России на районном уровне по избранному месту жительства или пребывания куда в день освобождения высылает копию предписания. В выдаваемой справке об освобождении проставляет отметку "установлен административный надзор". При досрочном освобождении лица, указанного в подпункте 13.

По запросу территориального органа МВД России на районном уровне в течение десяти дней направляет копию приговора суда и характеристику на лицо, освобожденное из мест лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления, преступления при рецидиве преступлений, умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего. Уголовно-исполнительные инспекции: 16. Не позднее десяти дней до окончания срока отбывания наказания в виде ограничения свободы лицом, в отношении которого установлен административный надзор, направляют в территориальный орган МВД России на районном уровне по избранному месту жительства или пребывания сообщение о предстоящем снятии данного лица с контроля и допущенных им в период отбывания наказания нарушениях установленных ограничений. В случаях когда осужденный, отбывающий наказание в виде ограничения свободы, назначенного в качестве дополнительного вида наказания или при замене неотбытой части наказания в виде лишения свободы, подлежит административному надзору, не позднее чем за два месяца до истечения срока отбывания ограничения свободы информирует территориальный орган МВД России на районном уровне по месту жительства или пребывания осужденного об истечении назначенного ему срока отбывания наказания в виде ограничения свободы. В случае принятия решения о незачете в срок ограничения свободы определенного периода времени осужденному, у которого срок ограничения свободы, назначенного в качестве дополнительного вида наказания или при замене неотбытой части наказания в виде лишения свободы, истекает через два месяца, незамедлительно информируют территориальный орган МВД России на районном уровне по месту жительства или пребывания осужденного об изменении срока окончания отбывания наказания. Незамедлительно направляют информацию в территориальный орган МВД России на районном уровне по месту жительства или пребывания состоящего на учете в уголовно-исполнительной инспекции осужденного, в отношении которого установлен административный надзор, в случаях: замены ему наказания, не связанного с изоляцией от общества, лишением свободы; возбуждения уголовного дела за совершение преступления, предусмотренного частью первой статьи 314 Уголовного кодекса Российской Федерации; объявления его в розыск. Направляют запрос в территориальный орган МВД России на районном уровне по месту жительства или пребывания осужденного лица, отбывающего наказание в виде ограничения свободы в качестве дополнительного вида наказания либо при замене неотбытой части наказания в виде лишения свободы и освобожденного из мест лишения свободы до 1 июля 2011 года, для получения сведений об установлении административного надзора. В срок не более десяти дней организуют исполнение запросов, поступивших из учреждений уголовно-исполнительной системы, о возможности проживания по избранному осужденным месту жительства или пребывания либо о представлении характеризующих лицо документах, материалах и иных данных, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела в суде при установлении административного надзора. При подготовке материалов в суд об установлении административного надзора в отношении лица, освобожденного из мест лишения свободы, направляют запросы в суд, постановивший приговор, о направлении копии приговора; в исправительное учреждение о представлении характеризующих лицо документов и материалов, а также иных данных, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела в суде. N 1314 "Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний" Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 42, ст.

Информация об изменениях:.

Москве; по г.

Санкт-Петербургу и Ленинградской области 21 пункт 85. Заместитель Министра внутренних дел по Республике Башкортостан; по Донецкой Народной Республике; по Луганской Народной Республике; по Республике Татарстан 4 пункт 86 изложить в следующей редакции: " 86. Заместитель начальника Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Краснодарскому краю; по Красноярскому краю; по Пермскому краю; по Ставропольскому краю; по Волгоградской области; по Запорожской области; по Иркутской области; по Кемеровской области - Кузбассу; по Московской области; по Нижегородской области; по Новосибирской области; по Ростовской области; по Самарской области; по Саратовской области; по Свердловской области; по Херсонской области; по Челябинской области; по г.

Санкт-Петербургу и Ленинградской области 19 пункт 87 изложить в следующей редакции: " 87.

Приказ мвд россии 879

Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 17.01.2024 № 12 "О внесении изменений в приказ МВД России от 27 мая 2021 г. Новости. Внешнеполитическое досье. В Базе Знаний собраны полезные материалы по оформлению документов мигранта, трудоустройству иностранца, его правовых статусах и тд. установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации. http.

Ежедневные инструктажи нарядов перед заступлением на службу проводятся под руководством

Заместитель начальника Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации (по Алтайскому краю; по Краснодарскому краю; по Красноярскому краю; по Пермскому краю; по Ставропольскому краю; по Волгоградской области. N 746 от 03.11.2006 (ред. от 18.10.2010) "Об утверждении Регламента взаимодействия органов внутренних дел и территориальных органов Роспотребнадзора при выявлении и пресечении административных правонарушений на потребительском рынке Российской Федерации". Глава МВД РФ Владимир Колокольцев подписал приказ, регламентирующий поездки за границу для всех сотрудников полиции. Приказ 551 Об утверждении Положения о Главном управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве. Приказ 879 входит в состав следующих классификаторов NormaCS. Министерство внутренних дел российской федерации. Приказ. от 17 февраля 2020 г. N 79. Об утверждении перечня.

Ежедневные инструктажи нарядов перед заступлением на службу проводятся под руководством

N 67-ФЗ "О порядке отбывания административного ареста", Федеральный закон от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", Федеральный закон от 25 июля 2002 г. N 52, ст. N 686 зарегистрирован Минюстом России 17 ноября 2017 года, регистрационный N 48937.

N 355 зарегистрирован Минюстом России 14 мая 2007 года, регистрационный N 9463 , от 15 мая 2007 г. N 433 зарегистрирован Минюстом России 5 июня 2007 года, регистрационный N 9591 , от 30 апреля 2008 г. N 386 зарегистрирован Минюстом России 1 июля 2008 года, регистрационный N 11961 , от 15 июля 2009 г.

N 532 зарегистрирован Минюстом России 6 ноября 2009 года, регистрационный N 15198 , от 13 сентября 2010 г. N 658 зарегистрирован Минюстом России 20 декабря 2010 года, регистрационный N 19266 , от 30 декабря 2011 г. N 1343 зарегистрирован Минюстом России 27 апреля 2012 года, регистрационный N 23969 , от 18 октября 2012 г.

N 953 зарегистрирован Минюстом России 6 февраля 2013 года, регистрационный N 26852. Уведомление территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации о посещении мест принудительного содержания членами комиссии 3. Руководитель начальник территориального органа МВД России после образования общественной наблюдательной комиссии посредством факсимильной, почтовой связи или в форме электронного документа, отправленного на электронный адрес комиссии, представляет председателю соответствующей комиссии в письменном виде информацию, содержащую почтовый адрес территориального органа МВД России, номера телефонной и факсимильной связи, по которым осуществляется уведомление о посещении мест принудительного содержания, а также адреса подведомственных МВД России или его территориальному органу мест принудительного содержания, которые являются объектами общественного контроля.

В случае отсутствия руководителя начальника территориального органа МВД России данную информацию принимает оперативный дежурный дежурной части территориального органа МВД России, который докладывает руководству территориального органа МВД России. При получении от комиссии уведомления, поступившего по телефону или по каналам факсимильной, почтовой связи, а также на электронный адрес территориального органа МВД России, должностные лица, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, информируют о предстоящем посещении членами комиссии начальников руководителей подведомственных территориальному органу МВД России мест принудительного содержания или их заместителей либо дежурного места принудительного содержания, который докладывает руководству данного подразделения. Обеспечение деятельности членов комиссии при посещении мест принудительного содержания 6.

Руководители начальники территориальных органов МВД России и руководство мест принудительного содержания обеспечивают реализацию полномочий членов комиссии при посещении ими мест принудительного содержания.

Слова "утвержденных соответственно приказами" заменить словами "утвержденном приказом". N 760 и от 17 декабря 2004 г. N 844," исключить.

В пункте 1 приказа МВД России от 13 октября 2007 г. N 895: 10. Слова "Следственного комитета при Министерстве внутренних дел Российской Федерации, Центра по обеспечению деятельности органов предварительного следствия Министерства внутренних дел Российской Федерации," исключить. Слова "от 17 декабря 2004 г.

В пункте 8 приказа МВД России от 5 ноября 2008 г. N 954: 11. Слова "от 7 ноября 2007 г. N 987дсп" исключить.

В приказе МВД России от 31 октября 2008 г. N 944 подпункт 1. Перечень изменений в штатном расписании Отряда милиции специального назначения "Рысь" Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденном приказом МВД России от 09. N 835дсп приложение N 8.

В подпункте 3. N 895: 13. N 97," заменить словами "штатное расписание". N 775," исключить.

N 750 приложение N 2 : 14.

При заполнении уведомления не допускаются: зачеркивания, использование сокращенных слов кроме официальных , аббревиатур кроме официальных и исправления. К уведомлению прилагается копия трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ оказание услуг иностранным гражданином либо в уведомлении сообщаются сведения о гражданско-правовом договоре на выполнение работ оказание услуг в случае заключения его в устной форме. Уведомление может быть представлено на бумажном носителе непосредственно в территориальный орган МВД России, выдавший патент, либо направлено почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы Единый портал государственных и муниципальных услуг функций.

Санкт-Петербургу и Ленинградской области 19 пункт 87 изложить в следующей редакции: " 87. Заместитель начальника Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Алтайскому краю; по Краснодарскому краю; по Красноярскому краю; по Пермскому краю; по Ставропольскому краю; по Волгоградской области; по Воронежской области; по Запорожской области; по Иркутской области; по Кемеровской области - Кузбассу; по Московской области; по Нижегородской области; по Новосибирской области; по Ростовской области; по Самарской области; по Саратовской области; по Свердловской области; по Херсонской области; по Челябинской области; по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области - начальник полиции 21 пункт 92 изложить в следующей редакции: " 92. Заместитель Министра внутренних дел по Республике Башкортостан; по Донецкой Народной Республике; по Луганской Народной Республике; по Республике Татарстан 4 пункт 93 изложить в следующей редакции: " 93. Санкт-Петербургу и Ленинградской области 19 пункт 95 изложить в следующей редакции: " 95.

Приказ мвд россии 879 2019 - фото сборник

Министерство внутренних дел Российской Федерации. Приказ МВД РФ от 8 июля 2011 г. N 818 "О Порядке осуществления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" (с изменениями и дополнениями). Признать утратившим силу приказ МВД России от 24 апреля 2018 г. №249 "Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации, его территориальными органами государственной функции по контролю за. МВД РФ опубликовало новый приказ 264 от 02.05.2023, который заменит Административный регламент по надзору за соблюдение требований безопасности дорожного дви. Приказ МВД РФ от 8 июля 2011 г. N 818 "О Порядке осуществления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" (с изменениями и дополнениями). Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения в части соблюдения требований.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий