Президент Sitronics Group Николай Пожидаев о вытеснении электросудами кораблей с двигателями внутреннего сгорания. Перспективы развития интеллектуальной транспортной системы Новосибирской области, другие предложения компании по цифровым сервисам для региона обсудили во время рабочей встречи Губернатор Андрей Травников и президент АО «Ситроникс» Николай Пожидаев.
Решетова обвинила в подрыве рыбной «пирамиды» нового владельца GreenPark
рассказал президент Sitronics Group Николай Пожидаев. В ходе пленарной сессии президент Sitronics Group Николай Пожидаев рассказал о трендах на рынке труда и запросах компании для развития перспективных направлений деятельности, в том числе в нефтегазовом секторе. Во время пресс-конференции Николай Пожидаев, президент Sitronics Group, отметил. Руководитель организации: президент Пожидаев Николай Николаевич. Sitronics Group планирует оснащать суда технологией автономного судовождения для применения на Северном морском пути. Об этом сообщил ТАСС президент компании Николай Пожидаев. ООО "СПУТНИКС" Производство электромонтажных работ Руководитель — Пожидаев Николай Николаевич.
МГТС: Николай Пожидаев
Континент Сибирь Online. Президент Sitronics Group Николай Пожидаев о вытеснении электросудами кораблей с двигателями внутреннего сгорания. Во время пресс-конференции Николай Пожидаев, президент Sitronics Group, отметил. Sitronics Group планирует оснащать суда технологией автономного судовождения для применения на Северном морском пути. Об этом сообщил ТАСС президент компании Николай Пожидаев. Рассказывает Николай Коляда В этом выпуске подкаста «Дима, чо происходит?» рассказываем историю Коляда-театра вместе с его создателем.
МГТС: Николай Пожидаев
Николай Пожидаев назначен финансовым директором МГТС, он также стал членом правления компании, сообщает ComNews. Главная» Компании» Sitronics Group» Новости» Sitronics Group стала победителем и призером II Национальной премии «Умный город» сразу в трех номинациях. Пожидаев Николай Николаевич, президент АО «СИТРОНИКС».
Пожидаев Николай Николаевич
По словам президента группы компаний Николая Пожидаева, система управления движением судов разрабатывалась изначально как глобальная. Интервью президента Sitronics Group Николая Пожидаева. Sitronics Group планирует представить собственное электросудно с системой автономного судовождения в этом году, сообщил ТАСС президент компании Николай Пожидаев. Пожидаев Николай Николаевич, президент «Ситроникс». За практическую реализацию и популяризацию технологии автоматического наземного обслуживания БВС при мониторинге городской среды, строительства и экологии. Электромобили: производство и инфраструктура Пожидаев Николай Президент, председатель правления, АО «СИТРОНИКС» Развитие электротранспорта – один из самых существенных глобальных трендов последних лет, сила которого в мировом масштабе только возрастает.
Sitronics Group планирует в 2024 году представить беспилотные суда
Нидерландская X5 потеряла права на российскую «дочку» Арбитражный суд Московской области приостановил корпоративные права нидерландской X5 Retail Group N. Об этом свидетельствует сообщение на сайте компании. Ранее с требованием о приостановке прав ритейлера на дочернюю компанию в РФ выступил Минпромторг.
Главный редактор: Месаркишвили Александр Зурабович. Электронный адрес редакции: news ksonline.
По вопросам партнерства: post ksonline.
Заметен рост на 106. Компания берет на себя больше обязательств перед кредиторами, инвесторами и другими заинтересованными сторонами. Увеличение капитала Капитал организации в 2022 году увеличился на 1 338 175 000,00 рублей. Что на 20. Увеличение капитала может быть признаком того, что компания планирует расширять свою деятельность, инвестировать в новые проекты или укреплять свою финансовую позицию. Положительное сальдо денежных потоков от текущих операций Сальдо денежных потоков от текущих операций: 1 190 292 000,00 рублей. Положительное значение свидетельствует о том, что компания получает больше денег от своей основной деятельности, чем тратит на нее.
Положительное сальдо денежных потоков от финансовых операций Сальдо денежных потоков от финансовых операций: 4 024 958 000,00 рублей. Положительное значение свидетельствует о том, что компания получает больше денег из своих инвестиций и финансовых операций, чем тратит на выплату долгов или выплату дивидендов.
Уставный капитал составляет 2,7 млрд руб. Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам", "Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук", "Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений", "Производство прочего электрического оборудования", "Деятельность охранных служб, в том числе частных" и других. Президент — Пожидаев Николай Николаевич.
Sitronics Group планирует в 2024 году представить беспилотные суда
Поэтому следующий шаг, по словам Паршина, — это создание отраслевых венчурных фондов по развитию российских решений. Продолжая тему поддержки механизма ИЦК и проектов, реализуемых в их рамках, сенатор Совета Федерации РФ Артем Шейкин отметил, что меры поддержки должны быть направлены на эффективность работы ИЦК и достижение поставленных целей. В качестве примера он привел возможность предоставления налоговых льгот для компаний, которые успешно реализовали проект, и предоставление субсидий российским предприятиям на возмещение части затрат на внедрение российских продуктов. Масштабирование ИЦК — это процесс не только внутри одной компании, это масштабные решения для всей страны и возможность вывести их на экспорт. Восемь проектов ИЦК «Железнодорожный транспорт и логистика» — это фактически «цифровая железная дорога под ключ», охватывающая практически все отраслевые процессы — от покупки билетов до ремонта вагонов. И, что немаловажно — это проекты с большим потенциалом тиражирования на всю отрасль и экспорт. По его словам, ИЦК — это работающий механизм, и указ Президента России по технологической независимости страны будет выполнен, главное — не останавливаться на достигнутом. Ярким примером эффективной работы механизма ИЦК и быстрой миграции на отечественное программное обеспечение для обеспечения работы отрасли стал переход на российские системы бронирования авиабилетов.
Каких успехов добилась ваша компания в этом направлении? Мы сами в прошлом году очень активно занялись электрическими судам. Этим летом они вышли на первый маршрут в Москве, до конца года планируется второй, вышли в навигацию в других регионах. Поэтому если говорить в контексте судостроения — то наше судно само по себе практически полностью российское. Да, есть вопрос замещения некоторых отдельных иностранных компонентов, но мы активно работаем с российскими производителями в вопросах поиска аналогов, и вполне успешно. На электрических судах пульты судоводителя, системы выведения контента для пассажиров — отечественные. На зарядных станциях, которые мы также сами производим, стоят орловские выпрямители высокой мощности. А в контексте импортозамещения решений для рынка — повторюсь, мы разработали полностью российскую систему управления движением судов, которую внедряем в порту Сочи. Отмечу, что Санкт-Петербург — особый регион в этом вопросе. Если Москва — это только реки, то здесь — это выход из реки в море, где есть волны и большие расстояния. То есть нужны суда с большим водоизмещением, чтобы выдерживать порывы ветра, сильное течение, удары волн. Если в целом мы посмотрим на Северо-Запад, то увидим, что чаще всего здесь используются три типа судов: совсем небольшие прогулочные для рек и каналов, более вместительные — для экскурсионных маршрутов по Неве с выходом в Финский залив, а также быстроходные суда, которые ходят до Орешка, Кронштадта и Петергофа. Сейчас в нашей разработке два новых типа электросудов, которые смогут ходить по акватории Невы и местным каналам. Они будут иметь соответствующие габариты, осадку, подходящие для движения под мостами Санкт-Петербурга. Сейчас этот проект детально прорабатывается нашим конструкторским бюро, и мы планируем, что он будет готов документально ко второй половине 2024 года. Что касается вопроса создания модели быстроходного судна, то тут пока мы в стадии инженерного поиска. Как это будет реализовано в Петербурге — пока решаем.
Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам", "Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук", "Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений", "Производство прочего электрического оборудования", "Деятельность охранных служб, в том числе частных" и других. Президент — Пожидаев Николай Николаевич. Сведения об учредителях отсутствуют.
В первую очередь, системами будут комплектоваться электрические суда производства Sitronics Group. По мнению Николая Пожидаева, электросуда способны конкурировать с традиционными двигателями, в том числе и в маломерном сегменте. Все наши расчеты, подтвержденные опытом, говорят о том, что электродвижение в своей операционной сути более чем в четыре раза эффективней, чем эксплуатация судов с двигателями внутреннего сгорания. Да, у нас есть технологические сложности, которые нам предстоит решить, связанные с автономностью, со скоростью передвижения. Но наши эксперименты с водородом или разными типами батарей говорят о том, что это решаемые вопросы, которые еще и приведут к тому, что мы будем способны конкурировать по стоимости с судами на двигателях внутреннего сгорания. Мы рассматриваем для себя через какое-то время выход в сегмент маломерных судов. На старте мы на них не смотрели, мы выходили в серийность, а маломерные суда — это достаточно индивидуальная вещь. Уже сегодня есть производители в России, с которыми мы сотрудничаем, которые способны обеспечить нас эффективными двигателями", - резюмировал глава Sitronics Group.
Sitronics Group представила космические аппараты и планы по запуску на выставке «АЭРОНЕТ-2035»
Ответственность за содержание рекламных объявлений, в том числе баннеров, размещенных на веб-сайте, несет рекламодатель. Мнения, публикуемые в разделе «Авторские колонки», являются позицией колумнистов издания и могут не совпадать с мнением редакции.
Пожидаев Николай Николаевич и опосредованно связанные лица По данным, содержащимся в ЕГРЮЛ, прослеживаются следующие косвенные связи лица с российскими организациями, их руководителями, учредителями. Обращаем внимание, что связи могут носить формальный характер и не обязательно свидетельствуют о реальных контактах указанных лиц. При установлении связи учитывалось совпадение не только фамилии, имени и отчества, но и ИНН физического лица.
Ранее выяснилось, где в России начнут готовить операторов беспилотников. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Пока усилиями областных властей работникам группы... Ему инкриминируется...
Пожидаев оставил о себе добрую память 24 мар 2016 г. Николай Иванович, которого уже нет среди нас, был выпускником... Ушел хороший человек… 12 фев 2016 г. В селе Самарском простились с Николаем Пожидаевым — он скоропостижно скончался на 73-м году жизни. Похоронили Николая Ивановича рядом с родителями… Щемящей болью у всех, кто знал... Вдохновение плюс удача 28 апр 2024 г.
MARKET.CNEWS
- Отменено оправдание по делу о поставке Египту ракетных комплектующих
- В России появятся беспилотные пассажирские суда - | Новости
- Кадровые изменения. СИТРОНИКС: Николай Пожидаев, Алексей Марухин
- Николай Пожидаев назначен президентом «СИТРОНИКС»
Ситроникс, АО
И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс. Понравилась статья?
Москве и Московской области 21.
Москва, вн. Москва, пр-кт Волгоградский, д. В настоящее время находится по адресу 109316, г.
Сейчас в нашей разработке два новых типа электросудов, которые смогут ходить по акватории Невы и местным каналам. Они будут иметь соответствующие габариты, осадку, подходящие для движения под мостами Санкт-Петербурга. Сейчас этот проект детально прорабатывается нашим конструкторским бюро, и мы планируем, что он будет готов документально ко второй половине 2024 года.
Что касается вопроса создания модели быстроходного судна, то тут пока мы в стадии инженерного поиска. Как это будет реализовано в Петербурге — пока решаем. Рассматриваем вариант создания специальных стоянок, либо же зарядные станции будут расположены на действующих причалах.
Опять же, особенность Петербурга в том, что это город с архитектурными ценностями, которые охраняются статусами памятников, что с одной стороны, правильно, но с другой — создает определенные сложности в реализации проекта по созданию зарядной инфраструктуры. В Красноярске и Нижнем Новгороде это уже экскурсионные суда с вместимостью 130 человек — другой класс судов. Пока конкретных планов по развитию судов для грузовых перевозок нет.
Но мы заканчиваем формирование модельного ряда и будем думать в этом направлении. Грузовые суда имеют определенную специфику, которую нужно учитывать при разработке электроверсии: у них очень большие габариты и большой спусковой вес. Такие суда требуют и большей автономности, то есть заряда должно хватать на несколько суток хода.
Для этого нужно очень много аккумуляторов, которые от 300 тонн веса судна могут составить до 100 тонн. В таком случае много груза не перевезешь. То есть нужно решать задачу, как сделать эти суда экономически эффективными.
Кроме того, нужна и специальная инфраструктура, которую нужно готовить. Поэтому, думаю, к этому вопросу мы вернемся в перспективе 2-3 лет.
К этому времени он находился под следствием. Коммерческого директора «Урала» Березина уличили в получении 16 ноября 2012 года коммерческого подкупа ч. Не имевшая необходимой лицензии пермская компания намеревалась прессовать в Соликамске пороховые шашки для двигателей авиационных ракет «Динар» и «Вихрь», требовалась аренда заводских цехов. По указанию Березина, который злоупотребил полномочиями ч. Соответствующий договор был подписан без согласования с заводскими службами, его стоимость завышена в 6 раз. Ленинский районный суд Перми 1 сентября 2015 года наказал Березина с учетом изменений Мотовилихинского районного суда Перми от 28 июля 2017 года на 3 года 10 месяцев в ИК общего режима со штрафом 18,8 млн руб.