USB-сабвуфер BassJump 2.
ПОРТАТИВНЫЙ САБВУФЕР JBL MRX528S
Однако же, сабвуфер может запросто стать элементом не только кинотеатральной, но и классической стереосистемы. Тест активных сабвуферов УРАЛ ПМН-1 и ПМН-2. Не так давно, арсенал всевозможных аксессуаров для музыкантов пополнил портативный сабвуфер для бас гитаристов BackBeat, который в прямом смысле слова позволяет.
Портативный сабвуфер Twelve South BassJump 2 для ноутбуков MacBook
А вот запах пластика вызвал критику в отзывах, но, к счастью, он быстро исчезает. Плюсы и минусы Световые эффекты по всему фасаду Мощный и насыщенный бас Большой вес и запах пластика Топ-6. Средняя цена: 27990 руб. Портативная колонка достаточно мощная, басы слышны отчетливо. Дополнительно усилить их помогает Bass Booster, который редко встречается в недорогих моделях. Объемный двунаправленный звук позволяет использовать бумбокс в помещении и на улице.
Корпус весит не слишком много, хотя переносить бумбокс в руках будет вряд ли удобно. Защита от воды и пыли присутствует — класс IPX5. Встроенного аккумулятора хватит на 12 ч эксплуатации. В отзывах хвалят сбалансированный звук, все частоты хорошо заметны и находятся в гармонии. Но не всем было достаточно мощности, особенно во время вечеринок на улице.
Плюсы и минусы.
Bluetooth-динамик S77 оснащен аккумулятором емкостью 1800 мАч, так что вам не нужно беспокоиться о том, чтобы куда-нибудь пойти, где бы вы ни были, вы не должны скучать по музыке. Дизайн с плетеным шнурком, прочный и простой в использовании динамик Bluetooth можно по желанию положить в рюкзак, легкий и портативный, с музыкой.
Тест «гибрида» Bluetooth-системы и активного автомобильного сабвуфера JBL BassPro Go anikolaev Был 20 часов назад Подписаться Сообщение «Ну всё, докатились, Николаев начал тестировать Bluetooth-бумбоксы для подростков-хипстеров…» Признайтесь, так вы подумали, глядя на заглавную фотографию? Без паники, если бы всё было так просто, этот девайс не попал бы в лабораторию. Потому что эта штука может ещё и как автомобильный сабвуфер работать. А ещё он приглянется тем, кто частенько выезжает на природу и не прочь взять с собой музыку. В общем, занятная вещица. Буду откровенен, сначала я отнёсся к сабвуферным возможностям этого девайса скептически, но по факту оказалось, что колбасит он не по-детски, чего уж никак не ожидал при его размерах.
Кстати, кто-нибудь в курсе, как его правильно назвать? Бумбокс или всё же сабвуфер? Ай, ладно, по ходу дела разберёмся. На самом деле когда-то это должно было произойти. В Harman делают неплохие автомобильные сабвуферы и умеют выжать много баса из смешных по размеру Bluetooth-систем. Так почему бы всё это не совместить? JBL BassPro Go, по сути, является портативной Bluetooth-системой со встроенным NiMH аккумулятором ёмкостью 3000 мА ч, но при установке в автомобиль и подключении к автомобильному 12-вольтовому питанию и аудиосистеме можно даже штатной становится полноценным активным сабвуфером. Совмещение получилось прикольное в хорошем смысле : приехал куда-нибудь, открыл багажник, отщёлкнул девайс, и вот уже держишь в руках Bluetooth-бумбокс. Снобы-пуристы от car audio наверняка начнут фыркать и воротить нос, но лично я знаю нескольких человек, которым такая универсальность придётся по душе.
Вроде бы дороговато, но если разобраться, то не дороже, чем раздельно активный саб и Bluetooth-система с аналогичными возможностями. Так что будем считать, что нормально. Внешне BassPro Go мало отличается от обычных Bluetooth-бумбоксов, разве что крупнее — 40,3 см в длину и 18,4 х 19,1 см в сечении. Правда, нижняя платформа тут хитрая, с глубокими пазами. В комплекте идёт кронштейн, который жёстко крепится в багажнике. Оттягиваем подпружиненную ручку, вставляем бумбокс в ложемент, отпускаем ручку. Всё, теперь он жёстко зафиксирован и никуда не улетит. Крепление простое по своей сути, но держит надёжно — подпружиненные лапы кронштейна заходят глубоко в пазы, вырвать из них корпус нереально. Теперь к самому девайсу.
Панель управления сверху ничем не выдаёт автомобильной сущности, она как у большинства Bluetooth-систем.
If you are looking for a partner: 1 who can supply you with whole series of products, so that they can be well packed and sent to your place soon 2 who can ensure the quality for each shipment 3 who can tell you what is the latest fashion in the market Yes, we are the one! FAQ 1. We are based in Guangdong, China, start from 2018,sell to North America 50.
Main navigation
- 2 в 1 Сабвуфер в машину или переносная портативная колонка JBL BassPro Go
- ПОРТАТИВНЫЙ САБВУФЕР JBL MRX528S
- Комментарии
- 1. Mifa A10: вездеходный громкоговоритель
Достоинства и слабые стороны подседельного басовика
- Welcome to nginx!
- You are here
- CES 2017: мини-сабвуфер Basslet в виде носимого на запястье устройства
- НТС показала портативный сабвуфер для смартфонов - Портал
- Лидеры прошлых лет (2021–2023 гг.)
- Карманный сабвуфер. Обзор радиоприемника Perfeo PF-SV922
Обратите внимание:
- Публикации
- Фирменные аксессуары HTC
- Микрофоны и радиосистемы
- HTC представила в России портативный сабвуфер Boombass
BASSLET PORTABLE SUBWOOFER
При установке под сиденье на помощь приходит не только передаточная характеристика — начинает работать ещё и резонансная полость в ногах водителя или пассажира, если сабвуфер под пассажирским сиденьем. Она тоже вносит свой вклад, и при грамотной настройке сабвуфера можно получить нижнюю границу 30-35 Гц. К тому же добавляются тактильные ощущения «массаж пятой точки» , это тоже улучшает субъективное ощущение баса. Самый очевидный плюс такого решения — свободный багажник. Другой плюс — передний бас без дополнительных ухищрений, не нужно сводить по времени фронт и сабвуфер. Есть и ограничения.
Не потому, что нельзя, а потому, что такой ничем не занятый объём есть и в салоне. Под любым из передних сидений. Отсюда — не только габариты, но и, как принято сейчас выражаться, «форм-фактор» сабвуферов такого типа.
Суперкомпактный сабвуфер в виде кубика или бочонка никому на фиг не нужен, в багажнике он всё равно будет мешать, а больше никуда не денешь. Но если сделать корпус плоским, наподобие типичного усилителя, то дело в шляпе. Вернее — наоборот, максимально далеко от шляпы, под сиденьем. А когда форма определилась, она сама начинает диктовать содержание, в том числе физику и химию процесса. Во-первых, корпуса таких сабвуферов, как правило, отливаются из алюминиево-магниевого сплава. С этим всё просто: при высоте корпуса 7 — 8 см при использовании MDF на долю стенок пришлось бы 3 — 4, грубо говоря, половина. Во-вторых, конструкция корпусов предусматривает их монтаж на плоскость с головкой, направленной вверх, а не горизонтально или под небольшим углом, как у «взрослых» сабвуферов, поэтому и габариты мы сегодня даём не по корпусу как обычно , а по выступающей защите головки — в данном случае это существенно. Впрочем, высота корпуса различается не сильно — 78 мм у самого высокого и 70 мм у самого «низкопрофильного» участника, да и прочие размеры у большинства схожи — что, если разобраться, естественно: габариты сиденья в автомобилях определяются не размерами и классом автомобиля, а размером… как бы сказать… в общем, они примерно одинаковы.
Исключение всё же встретилось, в меньшую сторону. Чаще всего в «подседельных» сабвуферах используются головки калибра 8 дюймов, выполненные в дизайне slim, иначе как бы они поместились в корпус такой толщины, хотя известны конструкции с головками размеров 250 и 165 мм. Думаю, понятно, что от головок такого калибра не стоит ожидать: а серьёзного звукового давления и б низких нелинейностей. Конечно, многое зависит от конструкции головок, но разброс показателей внутри группы не отменяет общих закономерностей. В частности, у большинства одноклассников максимум звукового давления ниже 100 дБ у кого-то — значительно ниже. Тут самое время пояснить: максимум звукового давления мы, как обычно, измеряли в лабораторных условиях, при эмуляции условий свободного поля, точно так же, как делаем это для больших корпусных агрегатов. В салоне авто давление в обоих случаях окажется выше, но тут важна сравнимость результатов. Для «взрослых» сабвуферов мы с недавних пор для измерения на максимум SPL решили использовать сигнал частотой 56 Гц, для компактных сабов — вернуться к 63 Гц, чтобы не терзать неокрепшие души малышей.
До той же отметки и по той же, в сущности, причине мы повысили нижнюю границу диапазона измерения КНИ. Измерения проводили при звуковом давлении 93 дБ, а не 96 дБ, как для «обычных» сабвуферов.
Он подключается к источнику либо по Bluetooth, либо кабелем. Фирменная технология, как говорят разработчики, позволит усилить эффект погружения в видеоигры, фильмы и музыку, но в первую очередь устройство предназначено для кинотеатров. Первые поставки начнутся в 2019 году, а к 2023 Studio Duroy планирует оснастить такими персональными сабвуферами 240 премиум-кинозалов.
Беспроводная колонка может подключаться к источнику звука через интернет и через Wi-Fi в том числе , стандартами вроде Apple AirPlay или Google Chromecast, без необходимости использовать только Bluetooth.
Хотя это зависит от конкретной модели колонки и домашней сети Wi-Fi, передача звука по Wi-Fi вместо Bluetooth имеет кое-какие преимущества. Wi-Fi имеет не столь ограниченную дальность сигнала, как Bluetooth. Качество звука у него обычно лучше, ведь Bluetooth не умеет транслировать музыку с качеством CD или выше. При этом Bluetooth-колонки зачастую более портативны, раз им не нужен модуль для подключения к интернету. Это же может сделать их дешевле. Какая мощность нужна для домашней Bluetooth-колонки?
Здесь нет однозначного ответа. Нужна колонка такой мощности, чтобы заполнить звуком окружающее пространство. Если вы ищете небольшую портативную Bluetooth-колонку, чтобы использовать её на открытом воздухе, колонки 30-50 Вт справятся с этим без проблем.
Портативный сабвуфер SC208 Bluetooth 4.0
Отличительная особенность SP-500 от остальных спикеров Ritmix – это наличие сабвуфера, обеспечивающего глубокие и мощные басы. JBL BassPro Go 2 в 1 Сабвуфер в машину и переносная портативная колонка Компания JBL Audio весной 2021 года презентовала в России многофункциональную систему BASS PRO GO. Достаточно компактная конструкция объединяет в себе небольшой, но мощный активный портативный сабвуфер для автомобиля, убойную Bluetooth-колонку и емкий выносной.
Сабвуфер портативный BOSE Sub2
Компания HTC представила в России Boombass — портативный сабвуфер, созданный для того, чтобы дополнить технологию HTC BoomSound. Не так давно, арсенал всевозможных аксессуаров для музыкантов пополнил портативный сабвуфер для бас гитаристов BackBeat, который в прямом смысле слова позволяет. Компания HARMAN представила в России портативный сабвуфер для автомобиля JBL BassPro Go. Особенность гаджета в том, что его можно использовать не только в салоне машины. JBL BassPro Go 2 в 1 Сабвуфер в машину и переносная портативная колонка Компания JBL Audio весной 2021 года презентовала в России многофункциональную систему BASS PRO GO.
Портативный сабвуфер SC208 Bluetooth 4.0
Батареи обеспечивают до 40 ч автономной работы на среднем уровне громкости. Время полной зарядки — 2,5 ч. Масса саба с батареями — 15,5 кг.
Музыкальные композиции заиграли по-взрослому, но больше всего преобразилось звучание звуковых дорожек фильмов. Теперь просмотр видео стал доставлять удовольствие! За 2800 р.
Wi-Fi имеет не столь ограниченную дальность сигнала, как Bluetooth. Качество звука у него обычно лучше, ведь Bluetooth не умеет транслировать музыку с качеством CD или выше.
При этом Bluetooth-колонки зачастую более портативны, раз им не нужен модуль для подключения к интернету. Это же может сделать их дешевле. Какая мощность нужна для домашней Bluetooth-колонки? Здесь нет однозначного ответа. Нужна колонка такой мощности, чтобы заполнить звуком окружающее пространство. Если вы ищете небольшую портативную Bluetooth-колонку, чтобы использовать её на открытом воздухе, колонки 30-50 Вт справятся с этим без проблем. Если же у вас просторная комната, которую нужно наполнить звуком приличной громкости, колонка большего размера с более высокой выходной мощностью справится с этим лучше.
Как работает Bluetooth-колонка?
Теперь к самому девайсу. Панель управления сверху ничем не выдаёт автомобильной сущности, она как у большинства Bluetooth-систем. Разве что отмечу самую левую кнопку — она ведает системой JBL Connect и позволяет объединить, к примеру, два таких девайса для их совместной работы. Углубление — это ручка для переноски. Динамики расположены с одной стороны корпуса — это один 140-миллиметровый низкочастотник и два 40-миллиметровых широкополосных динамика. Встроенный усилитель D-класса имеет три канала усиления — каждый работает на свой излучатель. Про мощности скажу чуть позже, она тут зависит от режима работы автономно или в автомобиле, в широкополосном режиме или в сабвуферном.
Акустическое оформление — пассивный излучатель passive radiator. Два излучателя расположены по торцам корпуса. Если коротко, они похожи на динамики без магнитов. Принцип работы близок к фазоинверторному оформлению, только вместо портов, внутри которой резонирует воздушная масса, здесь работают колеблющиеся диффузоры. Если настройка порта определяется его длиной и сечением, то у пассивного излучателя всё решают масса диффузора и мягкость подвеса. Достоинство такого оформления по сравнению с фазоинверторным — компактность, хотя по эффективности пассивные излучатели дадут портам фору — площадь-то излучения получается нехилой. С тыльной стороны корпуса излучателей нет. Зато есть резиновая крышка, под которой скрываются разъёмы подключения, намекающие на автомобильное применение сего девайса.
Из механических переключателей — только выбор чувствительности входов и алгоритма включения в автомобиле — по сигналу Remote или по наличию сигнала на входе полезный сигнал или постоянная составляющая. Всё остальное настраивается с верхней панели, но об этом расскажу чуть дальше. Разъём USB — это не MP3-плеер, он служит для зарядки чего-нибудь стороннего от встроенного аккумулятора по сути, BassPro Go можно использовать как пауэрбанк. Все подключения сведены в быстроразъёмную колодку. Принцип установки получается такой: подключили кабель к BassPro Go, защёлкнули девайс в кронштейн. Снимаем — в обратной последовательности: высвободили из кронштейна, отключили кабель, забрали с собой. Через кабель подведено питание довольно толстым проводом, кстати , управляющий провод Remote, RCA-разъёмы входов и разъём проводного ПДУ. Подключить JBL к автомобильной системе можно как по обычным линейным входам, так и по высокоуровневым самое простое — параллельно тыловым динамикам.
Во втором случае можно воспользоваться переходниками из комплекта, главное, не забыть переключить чувствительность входов. Проводной ПДУ работает как обычный регулятор уровня баса в любом активном сабвуфере, тут без неожиданностей.
Лучшие портативные беспроводные колонки с Bluetooth на 2024 год
Aivia представила переносной сабвуфер с сенсорным экраном » Актуальные новости | Можно расслышать даже басы — конечно, колонка не заменит полноценный сабвуфер, но с низкими частотами она справляется неплохо. |
Этот продукт больше не доступен. | За счет встроенного аккумулятора браслет-сабвуфер проработает до 6 часов, подзарядка возможна через USB-порт. |
Booming Subwoofer Backrests : Subpac | Отличительная особенность SP-500 от остальных спикеров Ritmix – это наличие сабвуфера, обеспечивающего глубокие и мощные басы. |
BASSLET PORTABLE SUBWOOFER | DJ Mag | I'm Jeff Bakalar and this has been the BassJump portable subwoofer for your MacBook. |
Карманный сабвуфер. Обзор радиоприемника Perfeo PF-SV922 | Canadian PA makers Yorkville Sound have just unveiled a portable new subwoofer, called the EXM Mobile Sub. |
21 лучшая портативная колонка в 2024 году
HIFI LED Портативный Bluetooth-сабвуфер доставка товаров из Польши и Allegro на русском. Отличительная особенность SP-500 от остальных спикеров Ritmix – это наличие сабвуфера, обеспечивающего глубокие и мощные басы. Рейтинг самых лучших портативных bluetooth колонок по качеству звука. HIFI LED Портативный Bluetooth-сабвуфер доставка товаров из Польши и Allegro на русском. Нью-йоркская фирма bassAware Inc. разработала портативный сабвуфер, который позволит каждому человеку по-новому наслаждаться мощными басами.