Глава Porsche по производству дорожных автомобилей GT Андреас Прейнингер объясняет все, что вам нужно знать о 911 GT3 RS 2023 года выпуска. Компания Porsche анонсировала 718 Spyder RS, последнюю модификацию этой модели, оснащенную двигателем внутреннего сгорания (ДВС).
9ff TR-1000 – самый быстрый Porsche 911 в мире
Иерархия Porsche сохранится, но 718 EV будет стоить примерно на 15 тысяч долларов дороже, чем нынешний базовый 718. Немецкий бренд показал новую ливрею в традиционных цветах – красном, чёрном и белом и подтвердил окончательный состав пилотов команды Porsche Penske Motorsport. Кроме того, Taycan Turbo GT установил рекорд и на трассе Laguna Seca, проехав ее быстрее, чем любой другой электрокар. Представлен концептуальный электрический гиперкар Porsche Mission X – в перспективе он может стать самым быстрым серийным автомобилем бренда. ETA PRIME протестировал «самый быстрый в мире» планшет на Windows.
Porsche рассекретил самый быстрый Cayenne
Во время заезда температура асфальта на Нюрбургринге составляла 41 градус. В движение машину приводит 3,8-литровый бензиновый двигатель с отдачей 690 л. До сотни такая машина разгоняется за 2,6 секунды.
Автомобиль под управлением тест-пилота Porsche Ларса Керна проехал 20,8-километровую трассу за 7 минут и 38,925 секунды. Кроссовер превзошел достижение Audi RS Q8, который осенью 2019 года проехал круг Нюрбургринга за 7 минут и 42,253 секунды. По словам немцев они перенастроили все компоненты Cayenne для достижения максимального результата. При этом дорожный просвет у машины уменьшился на 17 мм по сравнению с обычным Cayenne Turbo. Новинка получила 22-дюймовые колесные диски, «обутые» в шины Pirelli.
У дорестайлингового Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid гибридная установка состояла из 4,0-литрового V8 твин-турбо и электромотора с суммарной отдачей 680 л. Новый Porsche Cayenne 2024 сохранит эту установку, но ее мощность повысят до 700 л. Это позволит преодолевать до 50 км в электрическом режиме. Несомненно, гибрид Porsche Cayenne станет самым дорогим в линейке — его цена составит около 220 000 евро.
Наша задача заключалась не столько в том, чтобы сделать новый 911 GT3 R еще быстрее — классификация в рамках окон производительности, установленных BoP, быстро сводит на нет это преимущество. Для нас главное было прежде всего обеспечить возможность длительного управления автомобилем на большой скорости. Это требует долговечности, и именно поэтому мы сосредоточились главным образом на улучшении управляемости. Что отражается в более широком диапазоне оборотов нового 4,2-литрового двигателя, более стабильной и постоянной аэродинамике и более низких нагрузках на задние шины, что позволяет продлить их срок службы. Для аэродинамики приподнятая нижняя часть кузова перед передней осью сочетается с плавным днищем и задним диффузором для улучшения воздушного потока и увеличения прижимной силы. Кузов выполнен из того же легкого композитного материала из алюминия и стали, что и у серийного автомобиля, хотя почти все панели кузова 911 R изготовлены из углеродного волокна, включая передний капот, крышку двигателя, заднее антикрыло, панель крыши, боковые панели и двери, а колесные арки изготовлены из арамидаволокна похожие на стекловолокно. Для торможения шестипоршневые передние стальные диски диаметром 15,35 дюйма с вентиляцией и прорезями поставляются специализированной компанией AP, соединяя 14,56-дюймовые четырехпоршневые диски сзади с алюминиевыми моноблочными суппортами.
Опрос: В какой команде Формулы 1 Эдриан Ньюи продолжит карьеру?
- Опрос: В какой команде Формулы 1 Эдриан Ньюи продолжит карьеру?
- Porsche Taycan Turbo S побил рекорд электромобиля Tesla Model S
- Porsche представила концепт электрокара, который может стать самым быстрым в мире
- Комментарии новости
739 «лошадей»: Porsche выкатила самый мощный Cayenne в истории
Самый быстрый и самый мощный «девятьсот одиннадцатый» для дорог общего пользования отпраздновал свою мировую премьеру в конце июня на Фестивале скорости в Гудвуде, Великобритания. Электрический седан Porsche Taycan Turbo S вновь поставил рекорд Нюрбургринга: он свергнул Tesla Model S Plaid. Компания Porsche раскрыла полную информацию о самой производительной модификации спорткара 911.
Porsche Taycan вписан в Книгу рекордов Гиннесса
В Германии Новая Porsche 911 Turbo в кузове купе оценена как минимум в 14 700 000 рублей, тогда как самый доступный кабриолет обойдется примерно в 15 800 000 рублей по нынешнему курсу. Porsche хочет выпустить самый быстрый электрический гиперкар по мотивам концепт-модели Mission X, представленной в прошлом году. Главная» Новости» Какие порше выпускаются в 2024 году.
Самый быстрый Xbox. Представлена консоль в дизайне Porsche
Этого показателя испытатели из ателье 9ff смогли добиться от машины на испытательном треке в немецком Папенбурге. Внешне самый быстрый в мире 911-й Porsche почти ничем не отличается от своего серийного аналога. Разве что заднее антикрыло чуть побольше и накладки на пороги — повыразительнее.
Мировые продажи новинки начнутся во втором квартале 2024 года, пишет « Газета. Под капотом Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid установлен 4,0-литровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом, который выдает 591 л. Он работает в паре с электромотором мощностью 174 л. Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid также оснащен увеличенной тяговой батареей емкостью 25,9 кВт-ч, которая расположена под полом багажника. В стандартное оснащение внедорожника входит адаптивная пневмоподвеска, кожаные кресла с регулировками в 18 направлениях.
Ещё несколько лет назад такой моделью мог быть исключительно спорткар 911 в одной из своих многочисленных вариаций, но мир меняется, а вместе с ним эволюционируют и герои. Сегодня таким самым-самым Porsche является… четырёхдверный электромобиль Taycan! Пусть и в топовой версии Turbo GT, но всё же — большой и тяжёлый электромобиль не имеет аналогов в 75-летней истории спорткаров Porsche для дорог общего пользования. История модели началась в 2019 году, когда прославленная марка вместе со множеством своих коллег-конкурентов решилась-таки включиться в борьбу в сегменте электромобилей с амбициозным выскочкой в лице Tesla. Пока немецкие гранды изучали перспективность направления и строили планы, американский стартап превратился в мирового лидера, задающего тренды даже там, где традиционно сильны позиции Porsche — на гоночной трассе. Причём на знаковой для марки «Нордшляйфе». Спустя два года шведский гонщик Андреас Симонсен за рулём Tesla Model S Plaid с трёхмоторной 1020-сильной силовой установкой преодолел ту же зачётную дистанцию за 7. Ответ Porsche последовал в 2022 году, но уже на новой 20,8-километровой версии «Нордшляйфе», где всё тот же Ларс Керн на 760-сильном Porsche Taycan Turbo S Performance Kit установил время 7. Но Tesla без лишнего во всех смыслах шума нанесла ответный удар и летом прошлого года отчиталась о том, как инструктор трассы Том Швистер проехал 20,8-километровый круг за 7. Спустя всего несколько месяцев рекорд вновь ушёл к Porsche — за рулём предсерийного Taycan в его топовой версии Ларс Керн выдал время 7.
Porscheпразднует 75 лет с момента сертификации первого автомобиля компании, и в честь этого вместе с Xbox выпустит ограниченную серию консолей Xbox Series X в автомобильном дизайне. Любопытно, что это первый раз, когда основной цвет у Series X белый — ранее во всех лимитированных изданиях консоль представала в первую очередь черной. А вот геймпадам не привыкать быть разукрашенными в разные цвета, и новый не стал исключением.