We have collated a list the best Apple mail extensions for you that are lightweight and are sure to increase your productivity while using the mail app. Подробно обо всех информационных разделах, ресурсах и контактных данных, которые потребуются пользователям приложения «Почта» на компьютерах Mac или устройствах iOS. Uncheck the email box for Apple News and Announcements. Apple Mail users will be able to unsend emails, set reminders, and more. Как многие iOS-приложения, Почта теряет часть уведомлений в силу особенностей работы Apple Push Notification Service.
Новые настройки Apple Mail: что надо знать маркетологу онлайн-магазина
Источник изображения: apple. В этом году прямо с главной страницы можно выполнять некоторые действия. Например, можно загрузить файл, отметить задачу в напоминаниях, а также отметить письмо прочитанным либо удалить его. Появилась возможность включить браузерные уведомления при поступлении электронной почты или приглашении на мероприятие в «Календаре».
Понадобилось всего 8 версий iOS, чтобы понять, что не все пользователи хотят, чтобы на лежащем на столе iPhone внезапно всплывала персональная информация.
В iOS 12 появилась возможность группировать push-уведомления по thread-id, и тот UI, который мы получили в iOS 10 с помощью Notification Content Extension, стал кликабельным. Теперь туда можно добавлять кнопки и управление жестами — все то, что помогает пользователю взаимодействовать с UI. Push-уведомления сегодня Как вы видите, push-уведомления прошли огромный путь, и сегодня с их помощью можно делать действительно много всего. Текстовые сообщения и локализация Как и раньше, мы можем отправлять текстовые сообщения в push—уведомлении, но теперь дополнительно можно указать ключи для локализации.
Звук и critical alert Как и раньше, можно добавлять звуки в payload уведомления. Это звуки, которые будут проиграны даже в том случае, если пользователь находится в режиме «Не беспокоить». Обычно пользователю не нужно, чтобы, к примеру, приложение с подпиской на журнал ночью сообщило, что вышел новый номер. Поэтому Apple ограничивает приложения, которые могут использовать critical alert.
Если ваше приложение работает со здоровьем, безопасностью, или вы считаете, что critical alert — это то, что действительно может помочь пользователям взаимодействовать с вашим приложением, напишите Apple. Возможно, они разрешат вам использовать эту функциональность. Silent-уведомления Silent-уведомления пользователь не видит. Они приходят напрямую в приложение, будят его и позволяют выполнить какие-то действия, чтобы привести приложение в актуальное состояние: отправить запрос на сервер, запросить данные в фоне, обновить данные из базы, обновить UI, чтобы когда пользователь войдет в приложение, он увидел обновленные данные.
И не указывать alert, sound и badge ключи в payload — они совершенно бесполезны для push-уведомления, которое не будет показано пользователю. Группировка уведомлений Чтобы сгруппировать сообщения, в payload необходимо указать «thread-id». Он может иметь несколько значений в рамках одного приложения, если вы хотите группировать по-разному: по аккаунтам, по получателям, по темам. Если вы еще не используете эту функциональность, самое время начать.
Изменение уведомления до его показа Push-уведомления можно менять до того, как они будут показаны. Для этого необходимо добавить в приложение Notification Content Extension и переопределить метод didReceive. В этом методе можно получить контент уведомления и модифицировать его. После этого вызываете completion с новым контекстом, и показываете пользователю расширенное push-уведомление.
Можно менять title, subtitle и т. Еще интересный кейс — можно отправлять push-уведомление с зашифрованным контекстом, если хотите, чтобы данные были дополнительно защищены, и Apple их не увидел. В Notification Content Extension вы сможете их дешифровать и показать пользователю уже дешифрованные данные. Скрытый контент уведомления В iOS 11 появилась возможность скрывать содержимое push-уведомления, и мы с вами, как разработчики, на это повлиять никак не можем.
Если пользователь выставил галочку «Скрывать контент уведомления», так или иначе он будет скрыт. Все, что мы можем сделать — это через UNNotificationCategory указать placeholder, который отобразится вместо содержимого по умолчанию это notification , и задать, показывать ли title или subtitle. Identifier категории передается в поле category у payload уведомления. Можно подключать разные actions к разным типам уведомлений.
Не надо пытаться реализовать в этом расширении бизнес-логику. Отправлять запрос на сервер по действию с push-уведомлением надо в основном приложении, а не здесь. Это место только для UI. Схема доставки push-уведомлений Видите, сколько всего можно сделать с push-уведомлениями в iOS.
От версии к версии у нас появляется все новая и новая функциональность, но схема доставки push уведомлений сейчас точно такая же, какая она была в iOS 3. Можно было бы подумать, что схема доставки push-уведомлений была прекрасна с самого начала, но это не так. В схеме доставки push-уведомлений есть три основных узла: провайдер, который формирует payload push-уведомления; APNs — Apple Push Notification Service, который доставляет уведомление; устройство с iOS и вашим приложением. Я пропущу часть о том, как зарегистрироваться, получать токен, куда его отправлять.
Предположим, все это у нас есть. Что происходит дальше? Провайдер формирует payload и отправляет его в APNs. APNs отправляет его на устройство.
Пользователь видит push-сообщение на своем устройстве. В Почте и во многих других приложениях используется расширенная схема доставки push-уведомлений. Добавляется Notification Service Extension, в который приходят push-уведомления с "mutable-content" : 1. Провайдер разделяется на сервер, который занимается бэкенд-логикой приложения, и собственно провайдер, который формирует payload и занимается подписками.
XIVA — это база данных подписок. Почта использует XIVA для работы с push-уведомлениями как стороннюю библиотеку. В Почте работа с подписками организована достаточно нетривиально. Мы не просто подписываем приложение на уведомления, у нас есть мультиаккаунтность.
Мы можем подписывать разные аккаунты, или в рамках одного аккаунта выбрать, на какие папки пользователь хочет получать уведомления, а на какие не хочет. Всем этим занимается XIVA. Где потери? В схеме доставки push-уведомлений четыре стрелочки, потери могут возникать на трех из этих переходов.
Между сервером и XIVA потери могут возникнуть в следующем случае.
Грядущее обновление macOS «сломает» почту на компьютерах Apple К счастью, пострадают лишь некоторые приложения сторонних разработчиков Новое обновление macOS Sonoma предлагает пользователям Mac ряд новых интересных функций, однако стоит отметить, что Apple прекращает поддержку устаревших плагинов для приложения Mail, что может повлиять на некоторые приложения сторонних разработчиков. Apple представила новый метод под названием MailKit API для создания расширений Mail в macOS Monterey, но он поставляется с определенными ограничениями по сравнению с традиционными плагинами.
You can prepare for the Apple iOS 15 update as it will be essential to help us set benchmarks for the new data. You will have to lean on to measure engagement, specific behaviour, and email deliverability. Well, this gives marketers around four to five months to prepare and below are some steps. In addition, you can shift to measure the effectiveness of subject lines while measuring the open rates. Ensure to provide the recipients with the most optimized email possible. You can even clean your list of inactive contacts for managing the email deliverability and improving the conversion rate. Clean your contact You can control your inactive subscribers to manage the email deliverability by using the open rate data. You can even implement new solutions as it is the best way to gauge your customer engagement and schedule these actions in advance to use data. Focus on conversion rates You need to be aware of the goal of your email campaigns , and most of the time, marketers focus more on clicks and conversion rates than engagement. Now, we have to lean on these email metrics more than before. Emphasize more on engagement-based segments You have to expand your engagement based segments, including clicks and purchase history, so it is essential to have highly targeted engagement segments. Add new channels You have to add new channels to your marketing strategies. Otherwise, you will be behind the industry.
Apple по требованию Пекина удалила из App Store в Китае WhatsApp и Telegram
Everything e-commerce businesses need to know about 2022 Apple Mail privacy updates and the metrics that should replace open rate. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Discover the innovative world of Apple and shop everything iPhone, iPad, Apple Watch, Mac, and Apple TV, plus explore accessories, entertainment, and expert device support. Пекин потребовал от Apple Inc. удалить ряд популярных мессенджеров из китайского магазина приложений, сообщает газета The Wall Street Journal. Вступай в группу Новости в Одноклассниках.
Apple Mail Privacy Protection: Is email marketing dying again?
Одним из наиболее ожидаемых нововведений стала возможность отменить отправку письма. Это поможет в том случае, если в письме допущена ошибка или если его отправили не тому человеку. Пользователи также смогут настраивать напоминания и последующие действия для входящих сообщений.
Here are two apps to help you manage your email and possibly, maybe, potentially even get to the mythological, all-caught-up promised land known as inbox zero. This spiffy Apple Design Award winner neatly integrates Siri, Siri Shortcuts, 3D Touch, Spotlight Search, drag-and-drop on iPad, and more into your workflows—and it seamlessly syncs your accounts, mail, and preferences across everything.
The conversation display was also redesigned and various disk space saving optimizations were implemented. Streaming notification support for Exchange accounts was also added. The Mail app icon was changed to be more consistent with the iOS version, depicting a white envelope on a blue background, albeit with a more "3D" look that has the text "Apple Park California 95014" subtly etched on the envelope. Mail now also supports interactive notifications and integrates with the Reminders app to let Siri suggest possible reminders based on who you are emailing. Search has been improved by using synonyms for search terms and automatically correcting typos. It also shows shared content and previous search terms when invoked. Emails from companies now show their logo using BIMI support.
Часы уведомят владельца о новом письме и позволят «с запястья» пометить сообщение прочитанным, ответить на него, удалить или отправить в спам. Для ответа можно использовать голосовой ввод или один из предустановленных шаблонов, например, «Я в пути» или «Позвони мне». Также часы покажут владельцу информацию о количестве непрочитанных писем и тему последнего сообщения. Скачать новую версию приложения в App Store.
Как настраивать уведомления почтовых веток в Почте (Mail) iOS на iPhone и iPad
But in this case, it mostly strikes me as a false alarm. There are any number of changes that major email providers including Apple, Google, and Microsoft could make that would make life more difficult for newsletter-based businesses. Taken together, the numerous iOS 15 features focused on user privacy combine to place more pressure on the digital ad ecosystem. Marketing emails not working as well as they used to? And what of creators who want to move away from the ad model? Apple will be there, ready and waiting to take a 30 percent cut of Twitter Super Follows, paid podcasts, and ticketed Facebook events.
The Ratio Today in news that could affect public perception of the big tech companies. You get the feeling this will be a movie sometime soon. Custom cellphones, bought on the black market and installed with the FBI-controlled platform, called AN0M, circulated and grew in popularity among criminals as high-profile crime entities vouched for its integrity. The FBI in the past has dismantled encrypted platforms used by criminals to communicate, and infiltrated others.
I know I do. I know a lot of people who do. And this is the problem for us when we put on our email marketer hats, right? Source OK, to be fair, I know a lot of advertisers are like this, but not all of us. I want my data protected from nefarious companies who want to spy on me and what I do like Big Brother. On the surface, you may think these two desires are mutually exclusive.
Battery: Using a mass balance allocation, 56 percent of all cobalt and 24 percent of all lithium shipped in Apple batteries in 2023 came from recycled sources. Speaker: Made with recycled rare-earth elements. Aluminum Frame: In 2023, 71 percent of the aluminum shipped to customers came from recycled sources.
Speaker: Made with recycled rare-earth elements. Aluminum Frame: In 2023, 71 percent of the aluminum shipped to customers came from recycled sources. ShotoniPhone by Todd M.
How Apple’s Mail Privacy Changes Affect Email Open Tracking
Вступай в группу Новости в Одноклассниках. Welcome to the official Apple YouTube channel. Here you’ll find news about product launches, tutorials, and other great content. Apple revolutionized persona. Your Mail With You, Spark Mail + AI: Email Inbox, and many more on Mac App Store.
Как настраивать уведомления почтовых веток в Почте (Mail) iOS на iPhone и iPad
В Apple объяснили недостаток памяти в компьютерах Mac. Apple's iOS update gives work-oriented iPhone users more built-in email tools. This fall, with iOS 15, Apple Mail users will be able to opt-out of tracking with your email marketing.
Apple is finally adding some of Gmail’s best features to its own email apps
Нажмите пункт С выкл. Выберите один из двух вариантов действий для новых сообщений в приглушенных темах: Как прочитанное: новые письма, попадающие в приглушенную цепочку, будут автоматически помечаться прочитанными. В архив или удалить: новые письма в приглушенных темах будут архивироваться или удаляться. Так Архивировать или Удалять? Для дальнейшей настройки отключения звука для цепочек писем на вашем iPhone или iPad можно указать, как именно упомянутое выше действие «В архив или удалить» необходимо применять к новым сообщениям в обрабатываемой ветке. Теперь нажмите на строку со своим адресом электронной почты и выберите «Дополнительно». Понадобится выбрать опцию Удаленные или Архив в разделе «Место перемещения ненужных сообщений».
Например, если вы внесли изменения в свои контакты, календари или напоминания на одном устройстве, но они не отображаются на остальных. Организация электронной почты на компьютере Mac Как управлять почтовым ящиком и упростить работу с важными сообщениями.
Secure messaging apps are not a substitute for email, and they never will be. You can keep old archives of emails, and you can search these archives years later when you need to look something up.
With email, you can participate in mailing lists, have threaded conversations, forward messages around, and leave things marked as unread until you have time to deal with them. For many of us, maintaining our same email habits but sending them without encryption is simply not a viable option. And while the fact that email and PGP are based on open standards makes it more difficult to maintain and fix security vulnerabilities, it also adds an enormous benefit: Email servers inter-operate with each other. You can send an encrypted email to my theintercept. Because email is an open, federated system that has been around for as long as the internet, everyone has an email address; only some people use Signal, and others use Wire, WhatsApp, or Telegram, and some are only reachable on Facebook. None of these systems work with each other. In my imagination, there exists a brand new email-like system: It uses modern cryptography like Signal does; it only supports a single, sane messaging format instead of endless permutations; and it has all the other qualities that email has, like the ability to maintain and organize an archive of old messages, and different servers that can communicate with each other.
While this data on how email marketers adapted to privacy changes tells us which strategies are most popular, we also want to know which are most effective. Want more tips and tricks for navigating iOS 15? While the differences between these groups can give you an idea of where to get started, remember that these strategies can all be effective, and every situation is unique. For example, if a majority of your customers use Apple mail, it may not be as effective to study email data of the handful of your clients who use Gmail or Outlook. Navigating Email Privacy Impacts All in all, email privacy protection is not even close to "the end of the world" for email marketers. That said, it does and will continue to require some creative pivoting. Like any major online marketing strategy, email marketers must learn how to adapt to a changing world that continues to prioritize consumer privacy. And, although privacy features will continue to evolve and pose new challenges for brands, companies that navigate them successfully will still be able to create experiences that feel personalized, memorable, and — importantly — secure for online audiences. Looking to find a tool that offers transparent email data estimates and can help you optimize your messaging for the most engagement possible?
Mailbutler product updates 2023
Source OK, to be fair, I know a lot of advertisers are like this, but not all of us. I want my data protected from nefarious companies who want to spy on me and what I do like Big Brother. On the surface, you may think these two desires are mutually exclusive. We made those changes based on the data at a scale we were able to collect of how people were interacting with the newsletter — because their actions, and actions not taken, speak directly to their likes and dislikes. When we, as marketers, content creators, and storytellers lose that visibility, we also lose out on critical insights on whether or not our audience, as a whole, is getting what they wanted out of it.
At first, you have a lot of subscribers.
Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.
Для разработчиков важной вехой стал iOS 8 и появление Notification Action, которые позволили выполнять по push-уведомлениям действия, характерные для конкретного приложения. Первый позволяет модифицировать push-уведомление до того, как оно будет показано пользователю. Второй — по Force Touch на push-уведомление показывать некоторый UI, в котором, например, можно отображать более детальную информацию. В iOS 10 этот UI был некликабельный — смотреть можно, трогать нельзя. Теперь пользователь может зайти в настройки и указать, хочет ли он, чтобы в пришедших уведомлений отображалось содержимое. Это огромный шаг в сторону безопасности. Понадобилось всего 8 версий iOS, чтобы понять, что не все пользователи хотят, чтобы на лежащем на столе iPhone внезапно всплывала персональная информация. В iOS 12 появилась возможность группировать push-уведомления по thread-id, и тот UI, который мы получили в iOS 10 с помощью Notification Content Extension, стал кликабельным. Теперь туда можно добавлять кнопки и управление жестами — все то, что помогает пользователю взаимодействовать с UI. Push-уведомления сегодня Как вы видите, push-уведомления прошли огромный путь, и сегодня с их помощью можно делать действительно много всего. Текстовые сообщения и локализация Как и раньше, мы можем отправлять текстовые сообщения в push—уведомлении, но теперь дополнительно можно указать ключи для локализации. Звук и critical alert Как и раньше, можно добавлять звуки в payload уведомления. Это звуки, которые будут проиграны даже в том случае, если пользователь находится в режиме «Не беспокоить». Обычно пользователю не нужно, чтобы, к примеру, приложение с подпиской на журнал ночью сообщило, что вышел новый номер. Поэтому Apple ограничивает приложения, которые могут использовать critical alert. Если ваше приложение работает со здоровьем, безопасностью, или вы считаете, что critical alert — это то, что действительно может помочь пользователям взаимодействовать с вашим приложением, напишите Apple. Возможно, они разрешат вам использовать эту функциональность. Silent-уведомления Silent-уведомления пользователь не видит. Они приходят напрямую в приложение, будят его и позволяют выполнить какие-то действия, чтобы привести приложение в актуальное состояние: отправить запрос на сервер, запросить данные в фоне, обновить данные из базы, обновить UI, чтобы когда пользователь войдет в приложение, он увидел обновленные данные. И не указывать alert, sound и badge ключи в payload — они совершенно бесполезны для push-уведомления, которое не будет показано пользователю. Группировка уведомлений Чтобы сгруппировать сообщения, в payload необходимо указать «thread-id». Он может иметь несколько значений в рамках одного приложения, если вы хотите группировать по-разному: по аккаунтам, по получателям, по темам. Если вы еще не используете эту функциональность, самое время начать. Изменение уведомления до его показа Push-уведомления можно менять до того, как они будут показаны. Для этого необходимо добавить в приложение Notification Content Extension и переопределить метод didReceive. В этом методе можно получить контент уведомления и модифицировать его. После этого вызываете completion с новым контекстом, и показываете пользователю расширенное push-уведомление. Можно менять title, subtitle и т. Еще интересный кейс — можно отправлять push-уведомление с зашифрованным контекстом, если хотите, чтобы данные были дополнительно защищены, и Apple их не увидел. В Notification Content Extension вы сможете их дешифровать и показать пользователю уже дешифрованные данные. Скрытый контент уведомления В iOS 11 появилась возможность скрывать содержимое push-уведомления, и мы с вами, как разработчики, на это повлиять никак не можем. Если пользователь выставил галочку «Скрывать контент уведомления», так или иначе он будет скрыт. Все, что мы можем сделать — это через UNNotificationCategory указать placeholder, который отобразится вместо содержимого по умолчанию это notification , и задать, показывать ли title или subtitle. Identifier категории передается в поле category у payload уведомления. Можно подключать разные actions к разным типам уведомлений. Не надо пытаться реализовать в этом расширении бизнес-логику. Отправлять запрос на сервер по действию с push-уведомлением надо в основном приложении, а не здесь. Это место только для UI. Схема доставки push-уведомлений Видите, сколько всего можно сделать с push-уведомлениями в iOS. От версии к версии у нас появляется все новая и новая функциональность, но схема доставки push уведомлений сейчас точно такая же, какая она была в iOS 3. Можно было бы подумать, что схема доставки push-уведомлений была прекрасна с самого начала, но это не так. В схеме доставки push-уведомлений есть три основных узла: провайдер, который формирует payload push-уведомления; APNs — Apple Push Notification Service, который доставляет уведомление; устройство с iOS и вашим приложением. Я пропущу часть о том, как зарегистрироваться, получать токен, куда его отправлять. Предположим, все это у нас есть. Что происходит дальше? Провайдер формирует payload и отправляет его в APNs. APNs отправляет его на устройство. Пользователь видит push-сообщение на своем устройстве. В Почте и во многих других приложениях используется расширенная схема доставки push-уведомлений. Добавляется Notification Service Extension, в который приходят push-уведомления с "mutable-content" : 1. Провайдер разделяется на сервер, который занимается бэкенд-логикой приложения, и собственно провайдер, который формирует payload и занимается подписками. XIVA — это база данных подписок. Почта использует XIVA для работы с push-уведомлениями как стороннюю библиотеку. В Почте работа с подписками организована достаточно нетривиально.
Then, they could send those disengaged subscribers a re-engagement email campaign. What else is impacted besides open rates? Most experienced email marketers agree businesses spend too much time worrying about open rates. They are not the most important email marketing metric. Most worry only about the death of the open rate. But this update actually impacts quite a few other things as well: Click-to-open rate. Click-to-open rate is the percentage of people who clicked a link within an email after opening it. Forward tracking. Send time optimization. Some email platforms offer send time optimization STO. STO will track when a subscriber typically opens emails and send future emails at the times the subscriber is historically most likely to open. That is, until email platforms base STO on something other than open time. Device type. This way, you can still track needed location information — like if someone is in Europe and under the protection of the GDPR, for example. Live email content. Live email content — like countdown timers — load when an email is opened and images are loaded not when an email is sent. So these live email elements will now be inaccurate. These are major losses and limitations for many email marketers. Which explains why the email community has been panicking and preparing for months. Marketers often segment and personalize email content based on whether or not a subscriber opens. Personalization like this improves the email experience for subscribers. They receive more relevant email content as a result. Subscribers actually appreciate and want this personalization. For example, brands often send more frequent emails to subscribers who open their emails.