объяснил. объяснил — слово из 3 фонетических слогов: объ-я-снил. При фонетическом разборе слова «объяснил» используются правила. Классически слово "объяснить" можно перенести следующим образом: объ-яснить (при переносе слова с разделительным твердым знаком, твердый з.
на-пи-сать
- Перенос слова появился
- Основные правила переноса слов:
- Перенесем правильно на новую строчку глагол «объяснить»
- Перенос слов – правила в русском языке, возможные варианты (1 класс)
Как перенести слово объяснить
При переносе слов нельзя оставлять на предыдущей строке или переносить на другую сторону часть слова, которая не составляет слога, например: нельзя переносить теа-тр, ст-рока. Перенос слова ОбъяснилЕсли вы не знаете как безошибочно переносить слово «Объяснил» с одной строки на другую, мы подсказываем: Наиболее предпочтительные варианты переноса слова такие:объ-яснилобъяс-нилПравила переноса слов в русском языкеСлова пере. На этой странице вы узнаете как правильно перенести слово «объяснить». многие слова можно переносить различными способами; при этом следует предпочитать такие переносы, при которых не разбиваются значащие части слова. Объясни, как разделить для переноса другие слова. Правила переноса слов в русском языке: правильно перенести слово, необходимо разбить его по слогам.
Выделить слоги в тексте
- Остались вопросы?
- Правила переносов | Правила русской орфографии и пунктуации (1956) | Грамота.ру – справочный портал
- Правила переноса.
- Перенос слова объяснить -
7 правил переноса слов в русском языке с примерами
Закатилось солнце за гору, стоящую на востоке. Лена, играющая со своими игрушками, поделилась своей куклос с Валей. Мама готовила суп, пахнущий просто замечательно. Вода, стекающая с обрыва..
СупирНуб35 28 апр. Ari87 28 апр. Aakmysheva145 28 апр.
Р ; Девочка - она ж. Р ; Солнце - оно ср.
Слова, в которых в настоящее время приставка отчётливо не выделяется, переносятся в соответствии с основным правилом : ра-зорять , разо-рять ; ра-зуть , ра -зум. Слайд 7 3. Нельзя отрывать буквы ъ и ь от предшествующей согласной. Неправильно: под- ъезд Правильно: подъ-езд Слайд 8 4. Нельзя отрывать букву й от предшествующей гласной. Неправильно: во- йна Правильно: вой-на Слайд 9 5. Нельзя оставлять в конце строки или переносить на другую строку одну букву. Неправильно: а- кация акаци -я Правильно: ака-ция Слайд 10 6.
При переносе слов с приставками нельзя разбивать односложную приставку, если за приставкой идёт согласный. Неправильно : по-дбить Правильно: под-бить Слайд 11 7. При переносе слов с приставками нельзя оставлять в конце строки при приставке начальную часть корня, не составляющую слога. Неправильно : прис-лать Правильно : при-слать Слайд 12 8. При переносе сложных слов нельзя оставлять в конце строки начальную часть второй основы, если эта часть не составляет слога. Неправильно: пятиг-раммовый Правильно: пяти-граммовый , пятиграм-мовый Слайд 13 9. Нельзя оставлять в конце строки или переносить в начало следующей две одинаковые согласные, стоящие между гласными. Неправильно : жу-жжать Правильно : жуж -жать Это правило не относится к начальным двойным согласным корня: сожжённый, поссорить , а также к двойным согласным второй основы в сложных словах: нововведение. Слайд 14 10. Нельзя разбивать переносом односложную часть сложносокращённого слова.
Неправильно : спе-цодежда Правильно : спец-одежда Слайд 15 11. Слайд 16 12. Из изложенных выше правил переноса следует, что многие слова можно переносить различными способами ; при этом следует предпочитать такие переносы, при которых не разбиваются значащие части слова. Возможные варианты переносов: шум- ный , шу- мный дерз -кий, дер- зкий , де- рзкий Слайд 17 13. Слайд 18 14.
Их здесь 3, а это значит, слово является трехсложным. Грамотно с фонетической точки зрения разделить на слоги слово «объяснить» для последующего переноса следует так: «объ-я-снить». Прежде чем определять варианты переноса, проанализируем подробно установленные слоговые единицы: «объ» — 1-ый слог, относящийся к закрытому типу, то есть в нем гласный символ «о» прикрытый поставленной за ним согласной буквой «б» и диакритическим разделительным знаком «ъ»; «я» — 2-ой сформированный исключительно гласным символом фонетический слог; «снить» — 3-ий слог, также являющийся закрытым, здесь гласный символ «и» замкнут написанным следом смягченным согласным знаком «т». Представленный глагол лишен открытых слоговых форм, в которых гласный слогоформирующий символ пишется последним, не прикрывается другими буквами. Как перенести слово «объяснить» Ориентируясь на выделенную слоговую структуру, разделить для переноса слово «объяснить» допускается такими способами: объя-снить; объяс-нить.
Слова переносят по слогам: лам-па, пи-ра-ми-да, по-клон-ник, пей-заж, мо-но-лит-ный, гор-дость 2. Одну букву нельзя оставлять на строке и нельзя переносить на другую строку: Яма, ар-мия, Юлия, ель, стог 3. Буквы ъ, ь не отделяют от предыдущей согласной: паль-то, се-мья, объ-езд, конь-ки, подъ-емник, объ-ятия А букву й нельзя отделять от предшествующей гласной: вой-лок, бой-кот, дизай-нер, кофей-ник, злодей-ство, россий-ский 4.
Как перенести слово объяснить
Объясните, пожалуйста, какие и как переносить, или дайте ссылку на материал, процитируйте, что угодно, очень нужно разобраться в вопросе. Вот и получилось самое важное правило переноса: переносить слова с одной строки на другую можно только по слогам. Согласно правилам переноса слова переносятся с одной строки на другую по слогам, с учетом морфемного строения.
Правила переноса слов
При переносе сложных слов не следует оставлять на предыдущей строке начальную часть второй основы, если эта часть не составляет слога. Для данного слова действует определенное правило переноса: сдвоенные одинаковые согласные при переносе разбиваются, в связи с этим возможен только один вариант, а именно "Ан-на". Перенос слова — это разделение слова на две части: одна часть остаётся в конце одной строки, а вторая переносится в начало следующей строки.
ГДЗ Русский язык 1 класс Канакина. Перенос слов. Номер №4
Хотя правила переноса слов начинают изучать еще в 1 классе, в средней школе ребята снова возвращаются к ним, чтобы разобрать более сложные случаи. Если вы считаете, что не слишком хорошо знаете эту тему, советуем заниматься дополнительно. На вводном уроке в онлайн-школе русского языка в Skysmart мы поможем школьникам найти слабые и сильные места. Для этого нужно пройти тест, а по его результатам методист подберёт программу. Уроки в Skysmart помогут не просто заучить тему и улучшить оценки.
В словах, где корень начинается с буквы ы после приставок на согласную , эта буква не переносится, например: безы-нициативный нельзя без-ынициативный. При переносе удвоенных согласных, нельзя оставлять в конце строки или переносить в начало следующей две одинаковые согласные, стоящие между гласными: например, нельзя переносить осе-нний, ка-сса. В таких случаях одну согласную отставляем на предыдущей строке, а другую переносим на следующую: осен-ний, кас-са. Начальные двойные согласные корня для переноса не разбиваются, например: правильно переносить со-жжённый нельзя сож-жённый. Если у Вас возникают сложности с переносом слов, онлайн репетиторы всегда рады Вам помочь.
Квалифицированные педагоги оказывают помощь при выполнении домашних заданий, объяснении непонятного материала; помогают подготовиться к ГИА и ЕГЭ.
Если вы считаете, что не слишком хорошо знаете эту тему, советуем заниматься дополнительно. На вводном уроке в онлайн-школе русского языка в Skysmart мы поможем школьникам найти слабые и сильные места. Для этого нужно пройти тест, а по его результатам методист подберёт программу. Уроки в Skysmart помогут не просто заучить тему и улучшить оценки. На занятиях вы сможете понять, как работают правила переноса, и закрепить их на интерактивных заданиях.
Нельзя переносить вот так: «об-ъезд», «об-ъявление», «ма-йка». Одну букву нельзя оставлять или переносить Одну букву нельзя оставлять на строке, то есть «о-город» — неправильно. Переносить одну-единственную букву тоже нельзя: «амплу-а».
Но слог там все равно есть Обратите внимание, если одну букву нельзя переносить, это не значит, что она не является слогом. Где гласный, там и слог. Поэтому в слове «огород» три слога, вот они: «о-го-род». В междометии «ау» два слога: «а-у», в «виолончели» их четыре: «ви-о-лон-чель». Делить на слоги и переносить — это не одно и то же, запомните. Переносите по морфемам Выделите в слове приставку, корень, суффикс и окончание и переносите так, чтобы целостность этих морфем не нарушалась. Например, в слове «переоформить» есть приставка «пере-», корень «оформ», суффикс «и», окончание «ть». Правильный перенос будет таким: «пере-оформить». Нельзя переносить «перео-формить», потому что «о» — в корне.
Слово «расписаться» по морфемам делится так: приставка «рас-», корень «пис», суффикс «а», окончание «ть», постфикс «-ся». Можно перенести «рас-писаться», но нельзя «ра-списаться», потому что «с» — в приставке. Нельзя переносить только согласные Нельзя оставлять на одной строке или переносить на другую сочетания согласных звуков без гласных. Например, слово «конь» вообще переносить нельзя, потому что получится «ко-нь».
Перенос слова объяснить
Возможно: ло-вчий, моско-вский, ро-дной. Но лучше: лов-чий, москов-ский, род-ной. При стечении согласных, относящихся к разным суффиксам, лучше разделять их по суффиксам: мещан-ство, а НЕ меща-нство; строитель-ство а НЕ строительс-тво. Нельзя согласную приставки относить к следующему за ней слогу, начинающемуся с согласной, или согласную корня без гласной оставлять при приставке. Неправильно: по-дбежать, бе-спрестанно, прек-расный. Правильно: под-бежать, бес-престанно, пре-красный.
Исключение: слова, где приставка уже утратила самостоятельное значение и слилась с корнем: ра-зум, по-душка.
Об условных графических сокращениях см. Нельзя разбивать переносами условные графические сокращения типа и т. Нельзя переносить на другую строку пунктуационные знаки, кроме тире, стоящего после точки или после двоеточия перед второй частью прерванной прямой речи.
Слайд 5 Примечание 2. Если после приставки стоит буква ы, то переносить часть слова, начинающуюся с ы, не разрешается. Неправильно: роз- ыгрыш Правильно: ро-зыгрыш , розыг-рыш Слайд 6 Примечание 3. Слова, в которых в настоящее время приставка отчётливо не выделяется, переносятся в соответствии с основным правилом : ра-зорять , разо-рять ; ра-зуть , ра -зум.
Слайд 7 3. Нельзя отрывать буквы ъ и ь от предшествующей согласной. Неправильно: под- ъезд Правильно: подъ-езд Слайд 8 4. Нельзя отрывать букву й от предшествующей гласной. Неправильно: во- йна Правильно: вой-на Слайд 9 5. Нельзя оставлять в конце строки или переносить на другую строку одну букву. Неправильно: а- кация акаци -я Правильно: ака-ция Слайд 10 6. При переносе слов с приставками нельзя разбивать односложную приставку, если за приставкой идёт согласный.
Неправильно : по-дбить Правильно: под-бить Слайд 11 7. При переносе слов с приставками нельзя оставлять в конце строки при приставке начальную часть корня, не составляющую слога. Неправильно : прис-лать Правильно : при-слать Слайд 12 8. При переносе сложных слов нельзя оставлять в конце строки начальную часть второй основы, если эта часть не составляет слога. Неправильно: пятиг-раммовый Правильно: пяти-граммовый , пятиграм-мовый Слайд 13 9. Нельзя оставлять в конце строки или переносить в начало следующей две одинаковые согласные, стоящие между гласными. Неправильно : жу-жжать Правильно : жуж -жать Это правило не относится к начальным двойным согласным корня: сожжённый, поссорить , а также к двойным согласным второй основы в сложных словах: нововведение. Слайд 14 10.
Нельзя разбивать переносом односложную часть сложносокращённого слова. Неправильно : спе-цодежда Правильно : спец-одежда Слайд 15 11. Слайд 16 12.
Но прежде чем приступать к изучению правил переноса, нужно как следует усвоить тему деления слова на слоги. Что такое слог, как определить количество слогов в слове, как научиться определять границы слогов все эти темы изучаются с дошкольниками и первоклассниками, повторяются во 2 классе. Считается, что к 3 классу ребенок должен уже без ошибок делить слова на слоги и правильно переносить их с одной строки на другую. Сказка о правильном переносе слов В королевстве Русского Языка жили-были Слоги. Слоги жили дружно, ходили в гости к другим Слогам. Так образовывались новые Слова. А если в одном домике собиралось много Слов, то образовывалось Предложение.
Эти Предложения дети записывали в свои тетради. Но однажды одному ученику не хватило строчки, чтобы записать Предложение. Одно слово никак не влезало в конец строчки. И ученик заплакал, и Предложение тоже. Ведь без Слова не получится Предложение. И если его не будет в тетрадке или будет написана только его часть, то никто ничего не поймёт. И Учительница поставит плохую отметку.