Новости пьеха эдита сколько лет биография

Эдита Пьеха родилась 31 июля 1937 года в городе Нуайель-су-Ланс, Франция. Народная артистка СССР. Эдита Станиславовна Пьеха. В середине 1960-х годов Эдита Пьеха окончила университет, и получила диплом о высшем образовании. Илона Броневицкая опровергла сообщения СМИ о том, что близкие бросили Эдиту Пьеху, и рассказала, как на самом деле живет сейчас 85-летняя артистка. Эдита Пьеха родилась 31 июля 1937 года в пригороде Парижа в семье шахтеров.

Детство и юность

  • Эдита Пьеха - биография, фото, личная жизнь, мужья и дети певицы
  • Здоровье на сегодня – Пьеха Эдита, биография, личная жизнь, дети, внуки
  • Биография Эдиты Пьехи
  • Пьеха, Эдита Станиславовна - ПЕРСОНА ТАСС
  • Эдита Пьеха: биография и личная жизнь звезды из шахтерского городка
  • Краткая биография и творчество

Sorry, your request has been denied.

Эдита Пьеха ходит с трудом, живет с помощницей под Санкт-Петербургом на пенсию в 45 тысяч рублей. В 1968 году Эдита Пьеха была удостоена звания Заслуженной артистки РСФСР, а в 1977 году её статус был повышен до Народной артистки. Напомним, Эдита Пьеха родилась 31 июля 1937 года в шахтерском городке на севере Франции. Позже она переехала с родителями в Польшу, а затем получила направление на учебу в СССР.

Переехала за город, редко выходит из дома: как живет отметившая 84-й день рождения Эдита Пьеха

Пьеха Эдита Станиславовна Российская певица и актриса польского происхождения.
Пьеха, Эдита Станиславовна - ПЕРСОНА ТАСС Эдита Пьеха родилась 31 июля 1937 года в пригороде Парижа в семье шахтеров.
Пьеха, Эдита Станиславовна | это... Что такое Пьеха, Эдита Станиславовна? Эдита Пьеха, которую называют русской Эдит Пиаф, давно и всем все доказала, навеки вписав свою фамилию в золотой фонд отечественной эстрады.

Артистка Советского союза. Как девчонка из шахтерской семьи стала звездой

Ее песни выпускались студиями других стран. Эдита Станиславовна побывала с гастролями во многих государствах. Она пела в парижской «Олимпии», а на Кубе певицу удостоили титула «Госпожа Песня». Кроме того, Пьеха стала первой советской эстрадной артисткой, которая выступила в таких странах как Афганистан, Гондурас и Боливия. На Всемирном фестивале студентов и молодежи в 1968 году в Софии за песню «Огромное небо» Эдита Пьеха получила сразу три золотых медали, а кроме того, за исполнение композиции «Следующий!

Успенского певица получила первую премию в конкурсе фестивального Комитета борьбы с фашизмом. Певица многое делала впервые на советской эстраде. Она первая в Союзе исполнила иностранную песню на русском языке. Это была композиция «Только ты» руководителя ансамбля «The Platters» Бэка Рэма, она первая сняла со стойки микрофон, начала ходить по сцене и общаться с публикой.

Эдита первой начала отмечать на сцене свои дни рождения и юбилеи творческой деятельности. В 1997 году в день своего 60-летия Пьеха устроила концерт на Дворцовой площади Санкт-Петербурга — впервые в истории северной столицы. Спустя десять лет, в 2007 году, свой 70-летний юбилей, и по совместительству 50-летие эстрадной жизни, Эдита Пьеха отметила в Питере двумя грандиозными концертами. В юбилейный год артистка выступила так же с сольным концертом в Кремлевском Дворце.

До 2011 года Эдита Пьеха продолжала гастроли, она объехала страну от Калининграда до Хабаровска, а также страны ближнего и дальнего зарубежья. И в середине 2012 года певица вновь отметила юбилей — 75-летие на эстраде. Взгляды Эдиты Пьехи Эдита Станиславовна всегда была строга в оценках искусства. Она не всех певцов и не все конкурсы считает талантливыми.

Совсем немного. Хотя поначалу настраивалась провести у телевизора весь конкурс, — поделилась своим мнением Эдита Станиславовна. Скучно стало. Некого слушать.

Не на кого даже просто посмотреть. Костюмы у исполнителей какие-то вычурные, зачастую безвкусные. И сплошное безголосье…». Пьеха была потрясена пожаром в Париже, повредившим знаменитый Нотр-дам.

Как допустили? Что не учли те, кто должен был следить там за безопасностью? Я не раз бывала в Париже — и на гастролях, и с частными визитами. Непременно заходила в этот собор.

Для нас, католиков, он самая главная святыня. Я уже не говорю о его культурной значимости для мировой цивилизации. Я ведь выросла во Франции.

Однако были у них и недоброжелатели. Эдита Пьеха рассказывает: «Однажды нас пригласили выступить в Кремле перед руководителями страны. Мы репетировали целую неделю, а накануне концерта ко мне подошли некие ответственные люди и заявили: «Ваше выступление нежелательно.

Вдруг Никите Сергеевичу не понравится, что вы поете с акцентом! Наши правители могли позволить себе любое косноязычие, не выговаривали половину алфавита, вместо «г» — «х». Дался им мой акцент! Ты — никто». Я очень расстраивалась. Однажды показала несколько таких посланий режиссеру Полячеку, а он сказал: «Радуйся!

Если бы была никто, таких писем не присылали бы… В 1963 году с Пьехой произошел инцидент, о котором она до сих пор вспоминает с чувством вины. Послушаем ее собственный рассказ: «Тогда я очень обидела Лиду Клемент, была в Ленинграде такая певица, роскошно стартовала и молниеносно стала любимой. В 26 лет она умерла, а накануне ее смерти… Платья у нас были казенные, они хранились на складе Театра эстрады. Я уехала на гастроли, и кто-то из злопыхателей позвонил мне и сказал: а в твоих платьях поет Лида Клемент. У нее не было собственных. У меня тоже было всего три-четыре, но по тем временам мы считали это большим богатством.

Я пришла в Театр эстрады на ее концерт и потребовала вернуть мне мое платье. Такой низкой я оказалась, так некрасиво себя повела, при том, что знала о ее болезни. Я католичка, и после ее смерти молилась каждый вечер в течение года, чтобы она меня простила». В начале 60-х годов Пьеха была хорошо известна слушателям не только в Советском Союзе, но и за рубежом. На Западе ее практически не знали. Даже ее коллеги-певцы пребывали в неведении, что в СССР есть певица, которая родилась во Франции, образование получила в Польше, а поет в Советском Союзе.

Он был хорош собой — алжирец или марокканец, пел по-французски, очень темпераментно, экспрессивно. Мне это страшно нравилось! Самой было неудобно выходить на сцену, и я дарила ему цветы через билетеров. Сначала смотрела на него именно как на мужчину, но потом захотелось иметь его пластинки, которых у нас, естественно, не продавали. Я осмелилась прийти к певцу в гримерную, на плохом французском объяснила ему, что тоже пою и хотела бы исполнять его песни. Массиас сказал, что сейчас у него нет с собой пластинок, и дал свой телефон в Париже.

Потом я еще раз пришла к нему в гримуборную, принесла цветы — вот какая дурочка! Он отвечает: «Хорошо, хорошо». И вот, представьте себе, недели через две звоню в Париж. Подходит к телефону какой-то дядька. Я представляюсь, говорю, что Энрико разрешил мне позвонить. Слышу: «Подождите у телефона — сейчас спрошу».

Потом дядька возвращается и говорит: «Он такую не знает». И тогда я подумала: «Боже мой! Как плохо быть поклонницей! Произошло это в 1965 году, когда ее, первую из советских певиц, владелец концертного зала «Олимпия» Бруно Кокатрикс это он открыл миру Шарля Азнавура, Мирей Матье и других звезд эстрады пригласил выступить на сцене своего заведения. Взяв с собой мужа и 4-летнюю дочь, наша героиня отправилась в столицу Франции. В аэропорту Орли ее встречал сам Бруно Кокатрикс.

Многие тогда догадывались о том, что русская звезда очень нравится директору «Олимпии», причем больше как женщина, чем певица. Поэтому прямо в аэропорту он решил сделать ей подарок. Пьеха расстерялась, так как в Советском Союзе ей приходилось пользоваться только отечественной продукцией. Но она все-таки вспомнила название самых знаменитых духов и назвала их — «Мадам Роша». Кокатрикс тут же подошел к торговому павильону и купил ей самый большой флакон. Нечто подобное произошло с Пьехой день спустя, только теперь камнем преткновения стали колготки.

Дело в том, что в те годы советские женщины в том числе и звезды эстрады о колготках только слышали, предпочитая им чулки. Но носить с чулками короткую юбку было нонсенсом, тем более в Париже. А у нашей героини всегда были шикарные ноги! Поэтому она пошла на хитрость: перед выходом в люди стала смазывать ноги кремом, чтобы те блестели. Но супруга Кокатрикса сразу просекла это дело и тактично заметила: «На сцене «Олимпии» нельзя выступать без колготок». И в тот же день она купила несколько пар роскошных колготок и преподнесла их в подарок нашей героине.

Еще об одном случае, произошедшем с нею в Париже, Пьеха рассказывает сама: «Я впервые в жизни попала на банкет в советском посольстве в Париже! Слева огромное количество приборов, справа — столько же. Я растерялась. А дипломат, сидевший рядом, тихо мне сказал: «Начинайте брать приборы с края, все совпадает с меню». Меня все время бросали, как котенка в море. Я плавать не умела, но быстро училась уже в воде, лишь бы не уронить достоинство, которым всегда дорожила.

На банкете не стала бы есть вообще, прикинулась, что не голодна, только бы не опозориться… Однако, обнаружив всю свою беспомощность в повседневной заграничной жизни, Пьеха с лихвой отыграла очки в свою пользу на сцене «Олимпии». Ее выступление можно смело назвать триумфальным. Бруно Кокатрикс после него делал недвусмысленные намеки на то, чтобы певица заключила с ним контракт на совместную работу, однако сделать это было невозможно. Во-первых, певице не позволило бы это совершить ее концертное руководство, во-вторых — муж Александр Броневицкий. Причем его она боялась больше, чем кого-либо другого. Супруг ее был очень ревнив.

Но были ли у него поводы для этого? Эдита Пьеха рассказывает: «Однажды мы выступали в большой программе вместе с молодым композитором Станиславом Пожлаковым. Он очень хорошо играл на саксофоне и еще пел. И я в него так же, как в Энрико Массиаса, влюбилась. С той лишь разницей, что вздыхала по нему тайком и только писала в записной книжке: «Слава, ну почему ты не подойдешь ко мне, ну почему не скажешь: «Здравствуй, я так переживаю». А эту книжечку я прятала где-то под кроватью.

Сан Саныч Броневицкий был очень ревнивым — могу десять раз это повторить. Он подглядел, что я веду тайные записи, и нашел книжечку. Мы стали бороться, я хотела выкинуть ее на улицу, а она упала на балкон ниже этажом. Броневицкий побежал туда, схватил ее и все прочитал. Я говорю: «Как тебе не стыдно, это же не тебя касается! А это было в Ялте.

Кричу водителю: «Везите меня в Симферополь, в аэропорт! Но я ему все рассказала, и на полпути этот человек повернул обратно: «Пусть ваш муж и ревнивый, но разбирайтесь с ним сами». Конечно, вернулась я как побитая. С Броневицким мы долгое время не разговаривали… Стоит отметить, что в этих своих воспоминаниях наша героиня кое-что утаивает. В частности, ее отношения с Пожлаковым обошлись не только одной запиской. Вот что вспоминает сам композитор: «Первый раз я встретился с ней на гастролях в Черновцах, нам было лет по 25.

Я тогда из областной филармонии перешел в Ленконцерт, у меня был ансамблик. А Пьеха выступала с ансамблем «Дружба», который гремел со страшной силой. Я ее боялся и думать не смел, что когда-нибудь приближусь к ней. И вдруг там, в Черновцах, получаю от нее записочку… Потом идем мы с Эдитой в обнимку — с реки, в шесть утра. А на балконе гостиницы стоит Броня и смотрит на нас… Так я с ним познакомился. Он грозился застрелить меня.

Но я пришел к нему и сказал: «Саша, мне Эдита нравится во как, но я тебя слишком уважаю». Саша был талантливейшим музыкантом. Что, впрочем, не мешало ему быть очень грубым человеком. Он Эдиту иногда даже, скажем так… обижал… Потом мы с ней еще встречались, и я осмелился предложить ей несколько своих песен: «Причал», «Зачем снятся сны»… Помню, отмечали старый Новый год в Союзе композиторов. Пьеха с Броневицким, я со своей женой, с которой уже разводился. Если честно, я ее боялся.

Двум разным полюсам рядом находиться невозможно. Ей надо будет, чтобы я ей уступал, мне — чтобы она… Между тем в конце 60-х, когда Пьеха и Броневицкий уже въехали в свою новую квартиру в Купчино, их впервые серьезно обокрали. Рассказывает Эдита Пьеха: «Нас обчистили на пять тысяч рублей. Огромная сумма по тем временам. Только мебель оставили. Пару японских магнитофонов я на них работала над песнями , шубы… Но вора все-таки поймали.

Он на Гражданке пытался шубу сбыть кассирше в универсаме. Та пошла как бы за деньгами, а сама в милицию позвонила. Его и арестовали. Фамилия у моего вора была такая — Рудомазин. И перевод от него из тюрьмы пришел — 4 рубля. Потом в Иркутске меня некто Сопля обчистил — вытащил из сумочки всю месячную зарплату.

Я, помнится, за красящим шампунем «Лондаколор» встала в очередь. Ну в давке и прозевала зарплату… Стоит отметить, что подобные истории будут происходить с нашей героиней и в будущем. По словам В. Жуковского, криминальное досье Пьехи таково: в конце 60-х — во время гастролей в Венгрии — у нее украдут любимое концертное платье, в Коста-Рике, на пляже, — золотые часы «Чайка» с золотым же браслетом, в Перу, во время благотворительных концертов в пользу жертв землетрясения, из гостиничного номера — 100 долларов, в Ленинграде, в магазине, из сумочки-чемоданчика вынут кошелек, на Кубе стянут самое красивое концертное платье, на Камчатке, из гримуборной — более трех тысяч рублей, отложенных на кольцо с бриллиантом… Вот такая печальная статистика. Однако вернемся к творчеству нашей героини. В 1968 году Пьеху ждал успех на 9-м Всемирном фестивале молодежи и студентов в Софии — «на конкурсе политической песни она завоевала золотую медаль, а одна из ее песен — «Следующий» композитора В.

Успенского — получила первую премию на конкурсе, организованном Комитетом борьбы с фашизмом. На этом же конкурсе певица исполнила и песню «Огромное небо» О. Фельцмана и Р. Она была написана по горячим следам события, которое произошло в марте 1966 года в Группе советских войск в Германии. Тогда у истребителя, которым управляли капитан Борис Капустин и старший лейтенант Юрий Янов, внезапно заглохли оба двигателя, и самолет должен был упасть на один из густонаселенных районов Берлина. Однако советские летчики сумели увести самолет за черту города и упали на другом берегу Шпрее.

Оба летчика посмертно были представлены к орденам Красной Звезды. Кстати, песня «Огромное небо» была любимой песней Юрия Гагарина. Да и сама Пьеха ему очень нравилась. Однажды был такой случай. В Переделкине она играла в волейбол с космонавтами, и кто-то из игроков в азарте борьбы наступил ей на ногу.

Это выступление по-настоящему стало триумфальным. Молодую певицу четыре раза вызывали петь на бис, а со следующего дня об ансамбле заговорил весь Ленинград. Начались нескончаемые концерты, которые плохо получалось совмещать с учёбой в университете. Чтобы ей разрешили перевестись на отделение заочного обучения, Эдита поехала в столицу на приём в министерство образования. ВИА «Дружба» В 1956 году Пьеха официально была утверждена в качестве солистки ансамбля с названием «Дружба», которое она сама и придумала накануне концерта в филармонии, посвящённого международному женскому дню 8 Марта.

Популярность группы росла с каждым днём. Уже в 1956 году на телевизионные экраны вышел фильм «Мастера ленинградской эстрады», в нём Эдита Пьеха исполнила две композиции — «Гитара любви» и «Красный автобус», а также прошла запись её первых грампластинок. В Москве в 1957 году проходил VI Всемирный фестиваль молодёжи и студентов. Эдита со своим ансамблем поехали на этот фестиваль и представили там свою программу «Песни народов мира», за которую получили золотую награду. А в начале осени этого года появились первые афиши, на которых было написано имя певицы Эдиты Пьехи. Потом началась череда гастролей. В 1959 году советские власти посчитали, что музыканты коллектива «Дружба» ведут пропаганду джаза, слишком стильно одеваются, а солистка коверкает русский язык. В связи с этими обвинениями группа была расформирована. Руководивший коллективом Александр Броневицкий добился в Министерстве культуры пересмотра такого несправедливого решения и представил новый состав, которому было разрешено возобновить концертную деятельность. В 1968 году в Софии проводился IХ Всемирный фестиваль молодёжи и студентов, в программу которого входил конкурс политической песни.

Группа «Дружба» приняла участие в конкурсе с песней «Огромное небо» в исполнении Эдиты Пьехи, композиция принесла им три золотые награды. Вершина музыкального Олимпа Коллектив просуществовал 20 лет, музыканты менялись в нём довольно часто, незаменимыми оставались лишь руководитель и солистка — Александр Броневицкий и Эдита Пьеха. Но в 1976 году певица объявила об уходе из группы. Она организовала свой ансамбль, руководить им доверила выпускнику Ленинградской консерватории Григорию Клеймицу. Всесоюзная фирма грамзаписи «Мелодия» записала с Эдитой Пьехой больше 20 дисков-гигантов.

В 2012-ом году эстрадная певица дала концерты в Санкт-Петербурге на сцене «Октябрьского», а также в московском государственном кремлевском дворце.

Это было приурочено к двойному юбилею Пьехи — ей исполнилось 75 лет, и она уже 55 лет выступает на сцене. На концерте в городе Северодвинск певица прервала выступления и вызвала «скорую». Артистке пришлось вернуться в свой родной Петербург для прохождения курса лечения в местной, высококвалифицированной клинике. Это вызвало всплеск новой клеветы в прессе, о том, что Эдита Пьеха умерла. Как оказалось, срочная госпитализация потребовалась артистке из-за проблем с легкими, а не по причине проблем с сердцем, как это сообщалось в СМИ. На фоне бронхиального воспаления случился дыхательный спазм, из-за которого певице стало плохо.

Однако, как говорит сама звезда, на 77-ом году жизни может случиться все, что угодно, а потому, информация, что умерла Эдита Пьеха — сущая ложь и выдумка. Женщина говорит, что чувствует себя неплохо, она старательно выполняет все предписания врачей и надеется, что скоро опять будет радовать своих почитателей песнями. Невзирая на то, что смерть Эдиты Пьехи — это лишь выдумка желтой прессы, у эстрадной певицы, к сожалению, часто наблюдаются проблемы со здоровьем. Она сама призналась, что на протяжении уже нескольких лет ее мучают очень сильные боли в области спины, не позволяющие долго стоять.

Эдита Пьеха: биография, личная жизнь, фильмы с актером

Биография Эдиты Пьехи. Эдита Станиславовна Пьеха родилась 31 июля 1937 года в небольшом французском городке Нуайель-су-Ланс в семье поляков. Певица Эдита Пьеха Певица Эдита Пьеха. Эдита Пьеха родилась в маленьком промышленном городке Нуайель-су-Ланс во Франции. Биография Эдиты Пьехи. Эдита Пьеха. Биография Эдиты Пьехи. Эдита Станиславовна Пьеха (при рождении Эдит-Мари Пьеха) – легендарная певица, любимица зрителей нескольких поколений. Эдита Пьеха прекрасно известна нескольким поколениям зрителей. В советское время она была одной из лучших певиц, а после распада страны продолжила гастролировать и давать концерты. Эдита Станиславовна Пьеха (урожденная Эдит-Мари Пьеха) – легендарная отечественная эстрадная певица и актриса.

Эдита Пьеха: биография и личная жизнь звезды из шахтерского городка

Эдита Пьеха: биография, муж, национальность, лучшие песни, фото, новости. Эдита Пьеха одной из первых стала отмечать дни рождения на сцене. Россияне простились с Эдитой Пьехой. Эдита Пьеха — советская и российская певица польского происхождения. В Сети неожиданно начали набирать популярность новости о том, что исполнительница Эдита Пьеха была похоронена, однако, к счастью, данные новости оказались недостоверными В последние годы Эдита Пьеха стала настоящей затворницей. Здоровье Эдиты Пьехи на сегодня неплохое, но в 2019 году она почти не появлялась на публике, чем усугубила слухи о нахождении в инвалидном кресле. Главные новости о персоне Эдита Пьеха на Будьте в курсе последних новостей: Народная артистка СССР, певица Эдита Пьеха получила звание почетной гражданки Санкт-Петербурга с 15-й попытки.

Эдита Пьеха умерла? Что случилось с ней и жива ли певица?

Три мужа и проблемы с дочерью: как складывалась жизнь Эдиты Пьехи | Москва | ФедералПресс Так Эдита Пьеха стала солисткой ансамбля, который в 1956 году получил название "Дружба".
Эдита Пьеха — последние новости По словам внуков певицы, Эдита Пьеха приостановила концертную деятельность из-за проблем со здоровьем.
Эдита Пьеха: биография, личная жизнь, фильмы с актером На фото: Эдита Пьеха в детстве. Когда окончилась война, отчим перевез семью в Польшу, в небольшой поселок Боже Гура, где прошли детские и юношеские годы биографии Эдиты Пьехи.

Эдита Пьеха — последние новости

Ансамблю хватило всего одного года, чтобы стать лауреатом Всемирного фестиваля молодежи и студентов, заняв на нем 1 место. Будучи на пике своей популярности, артисты начали выступать на сцене в стильных нарядах и петь разные джазовые композиции. Это привело к тому, что у «Дружбы» возникли проблемы с властями. Музыкантов критиковали за их внешний вид и манеру исполнения.

Кроме этого цензоров возмущал акцент Эдиты Пьехи, «коверкающий русский язык». В конечном счете вокальный коллектив был расформирован, однако Броневицкий сразу же собрал новых артистов. В итоге в «Дружбе» Пьеха пробыла еще долгие годы.

В 1976 г. Вскоре она образовывает свой коллектив, где также становится ведущей солисткой. В биографии Эдиты Пьехи наступили перемены, принесшие ей еще большую популярность.

Почти каждый год выходили ее пластинки, которые моментально раскупались советскими гражданами. Альбомы Пьехи также успешно продавались и в других странах. Интересен факт, что только в Париже она смогла дать порядка 50 концертов подряд.

Эдита разительно отличалась от других советских исполнителей не только в отношении вокала, но и в поведении на сцене. Она вела себя раскованно и часто общалась со зрителями, чего не делали ее коллеги по цеху. Интересно, что певица была первой, кто решил во время пения держать микрофон в руках.

Также она ввела в моду организацию концертов по случаю юбилеев. Песни Пьехи доносились из окон каждого дома. Наиболее популярными композициями стали «Белый вечер», «Как молоды мы были», «Надежда», «Тик-так», «Каравелла», «Город детства», «Наш сосед» и многие другие.

За свою биографию Эдита Пьеха получила десятки советских и зарубежных наград. Даже в преклонном возрасте она продолжает выходить на сцену и исполнять свои хиты перед публикой. Личная жизнь Благодаря своей привлекательной внешности Эдита Пьеха всегда имела много поклонников.

Участники в восторге, Ленконцерт предлагает им официально стать резидентами и обеспечивает работой на пару лет: за два года группа побывала в США, Боливии, Венгрии, на Кубе... И много где еще! Вместе с «Дружбой» Эдиту даже приглашают в Париж: композитор Брюно Кокатрикс очень хочет посмотреть, что это за «русская Эдит Пиаф» такая. Концерт прошел на сцене концертного зала «Олимпия»: до «Дружбы» из советских артистов здесь выступала только Людмила Зыкина. Уточнять, что она не совсем русская, а очень даже нерусская, Эдита не стала. Посещенных стран на маршруте «Дружбы» было так много, что музыкантов заподозрили в космополитизме, а для советского человека это хуже, чем нарушить любую из библейских заповедей. Официально Министерство культуры было против джазовой пропаганды и акцента солистки, но Александр Броневицкий добился, чтобы коллектив — или хотя бы его драгоценную Эдиту, на тот момент уже ставшую его женой, — оставили в покое.

На IX Всемирном фестивале молодежи и студентов «Дружба» в новом составе исполнила «Огромное небо» и взяла три золотые статуэтки в конкурсе политической песни так, будто никто и не пытался вставить им палки в колеса. Знали, очевидно, о чем поют. С «Дружбой» Пьеха дружила до 1976 года. Музыка ансамбля стала плодом ее творческого супружества с Александром Броневицким; когда закончилась любовь или терпение Эдиты , закончилась и «Дружба». Бывший муж всячески уговаривал приметную вокалистку остаться и даже грозился, что без него она и шагу ступить не сможет. Был уверен, что успехом Эдита обязана ему, и будь интеллектуальная собственность развита уже тогда, обязательно подал бы на нее в суд, надеясь отсудить права на исполнение якобы «своих» песен... Но ни судов, ни гиперактивной желтой прессы тогда не было, и артисты тихо разошлись как в море корабли.

Всю критику, которой бывший щедро одаривал внешность Эдиты, манеры и даже голос, она учла — и зашагала, быстро и уверенно став одной из лучших и самых любимых исполнительниц советской, а затем и российской эстрады. Эдита вновь оказалась в Москве, вновь на правительственном приеме. На этот раз Пьеха обратилась в Министерство культуры за помощью с реквизитом на вполне уверенном, но не лишенном акцента русском, убедив политиков в том, что это жизненно необходимо для развития советской музыки. Естественно, никто даже не подумал ей отказать. Броневицкий остался с носом и искусанными локтями. Посотрудничать с новым ансамблем Пьехи захотели все: фирма грамзаписи «Мелодия», композиторы и поэты Рождественский, Корнелюк, Фельцман и многие другие. Она не только была единственным музыкантом советской эстрады, смело и открыто «коверкающим русский язык» без уголовного преследования, но и новатором: так, она стала первой, кто догадался снять микрофон со стойки и заговорить с публикой, перестав воспринимать слушателей как безликую массу.

Увы, юноша скончался еще в семнадцатилетнем возрасте от туберкулеза. Отец Эдиты ушел из жизни, когда девочке было всего лишь четыре годика. В 1946 году Эдита вместе с семьей мамой, отчимом Яном Голомбом и младшим братиком Юзефом, родившимся в 1945 году перебралась в Польшу.

Дружное семейство поселилось в маленьком шахтерском городке Богушув. В школьные годы Эдита Пьеха пела в хоре и активно занималась спортом. Училась в педагогическом лицее, который окончила с отличием, и на курсах русского языка.

Будучи еще совсем юной, Эдита и не помышляла о сцене, хотя ее великолепный голос не раз хвалили. Девочка планировала работать простой учительницей. Юность, начало звездного пути В 1955 году по путевке польского комсомола приехала в город Ленинград, где училась на отделении психологии философского факультета Ленинградского государственного университета.

Эдита успешно окончила обучение в 1964 году. Будучи еще студенткой, она начала принимать участие в концертах студенческого землячества. Впервые в новогодний вечер 1955-1956 годов по приглашению Александра Броневицкого выступила с первым в СССР вокально-инструментальным ансамблем " Дружба " с шуточной песней на польском языке "Автобус червоный".

На следующий день о прекрасной талантливой незнакомке заговорил весь артистический Ленинград и Эдита стала солисткой ансамбля, в котором проработала до 1976 года. Первые успехи В 1957 году ансамбль "Дружба" под руководством А. В 1976 году Эдита Пьеха организовала свой ансамбль, музыкальным руководителем которого стал выпускник Ленинградской консерватории Григорий Клеймиц.

Первое же выступление нового ансамбля на Всероссийском конкурсе исполнителей советской песни в Сочи в октябре 1976 года принесло победу — коллектив был удостоен почетного диплома.

В это же время по всей Европе гремит Вторая Мировая война. Вдове с маленькой дочерью на руках прокормиться становится с каждым днём всё сложнее. К их счастью, Фелиция встречает мужчину по имени Ян Голомб, за которого выходит замуж. В скором времени у них рождается сын — Юзеф. Когда война окончилась, семейство перебралось на родину Фелиции — Польшу, где Эдит впервые пошла в школу. Там ей пришлось учить уже третий по счёту язык, ведь до этого девочка уже свободно разговаривала на французском и немецком.

В то же время впервые проявляется увлечение Пьехи музыкой — учась в начальных классах, она с удовольствием посещает кружок хорового пения. По окончанию школы Пьеха решает поступать в педагогическое училище — ей очень хотелось стать учителем. Пока девушка прекрасно учиться, она не забывает о своём любимом увлечении — пение, благодаря которому в скором времени выигрывает в конкурсе студентов. Именно так и начинается дорога к советской эстраде будущей певицы. Переезд в СССР Заняв 1-е место, Пьеха была очень рада — теперь она смогла бы обучаться в одном из лучших ВУЗов мира, да к тому же сама была вольна выбирать направление своего обучения. Так, восемнадцатилетняя девушка поступает в Ленинградский государственный университет им. Ещё совсем юная Пьеха оказалась в огромном городе, в незнакомой стране, от того первое время девушка чувствовала себя неуверенно и сильно тосковала по дому.

Чтобы хоть как-то заглушить эту тоску, девушка записалась в хор польского землячества. Именно на одной из репетиций этого хора её заметил руководитель ансамбля студентов консерватории — Александр Броневицкий. Вслушавшись в голос Пьехи, мужчина был очарован — красивый, крайне приятный голос девушки со своеобразным акцентом просто покорил его. Он сразу же пригласил юную артистку в ансамбль. Первое выступление Эдиты состоялось в ночь с 31 декабря на 1 января 1955-56 годов. Исполняла Пьеха песню «Красный автобус» на польском языке и буквально очаровала слушателей. Её четырежды просили спеть «на бис».

Это был триумф! Конечно же, уже следующим утром о юном даровании знал весь Ленинград. После этого её регулярно приглашали на выступления. И вот, когда Пьеха только начала становиться популярной, появились и первые проблемы: её репетиции и выступления сильно мешали учёбе, а из-за занятий девушка не всегда могла полноценно репетировать. Выбор стоял между образованием и карьерой, и девушка сделала выбор в пользу последней. Она написала письмо и ездила на личную встречу с министром образования СССР с просьбой о том, чтобы ей дозволили учиться заочно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий