Новости паспортный стол плесецк режим работы

Режим работы. 8:30 – 17:00 перерыв 13:00 – 14:00. Новости. Статьи. ОВИРы России. Предупреждение: вся информация, предоставленная на данном сайте об отделе УФМС (ОВИР) по г. Плесецк, паспортном столе и его адресе, графике (режиме) работы может терять свою актуальность. 164261, Архангельская обл, рп Плесецк, ул Синкевича, д 4. Режим работы. 8:30 – 17:00 перерыв 13:00 – 14:00.

Отделение по вопросам миграции (ФМС) отдела МВД РФ по Плесецкому району

Справка по УФМС в г. Плесецк. График работы, адреса, телефоны, официальный сайт и отзывы посетителей. адрес филиала, режим, график, время работы, часы приема, отзывы, официальный сайт, номер телефона, готовность документов, вакансии, контакты, схема проезда. Паспортный стол. Режим работы.

Управление Федеральной Миграционной Службы по Архангельской области отделение Плесецкого района

МФЦ Плесецк (поселок), Плесецкий район Государственные и муниципальные услуги ГАУ “МФЦ Плесецкого МР АО” «Мои документы». улица Чапыгина, 20, Плесецк Подробнее. режим работы, телефон, официальный сайт на сайте Архангельская область, Плесецкий район, поселок Плесецк, улица Чапыгина, 20.

Отделение УФМС России по АО в Плесецком районе

Плесецк, ул. Синкевича, д. Северодвинск, ул. Республиканская, д. Октябрьский, ул. Агрохимиков, д. Холмогоры, ул. Третьякова д. Шенкурск, ул. Карла Либкнехта, д. Здесь по адресу прописки можно найти график работы, телефон для справок, режим работы телефон, официальный сайт, работа, номер телефона паспортного стола.

Паспортный стол прописки Архангельск телефоны, справочная Архангельскской области, округа, режим, расписание работы, приемные дни, отзывы, найти прописки, посмотреть на карте, как проехать на машине, автобусе, маршрутке или пройти пешком. Тип статьи:.

Сотрудник Паспортного стола обязан предоставлять перечисленные услуги, в случае отказа он несет ответственность.

Адреса отделений паспортного стола.

Для посетителей МФЦ госуслуг по адресу Архангельская область, Плесецкий район, поселок Плесецк, улица Чапыгина, 20, портал предоставляет возможность оставить отзывы, выставить рейтинг или написать комментарий по качеству работы местного филиала «Многофункциональный центр — Плесецк».

Неимение постоянной регистрации лишает граждан Российской Федерации главных социальных преференций: медицинские услуги по месту прописки в поселке Плесецк, устройство детей в детские садики, в школы, другие образовательные заведения, оформление субсидий и тому подобное. А ещё, согласно статье 19.

Как пройти процедуру регистрации Постановка на учёт производится по адресу, где проживает человек на постоянной основе. Для этого ему нет необходимости посещать территориальное отделение Органов МВД в поселке Плесецк чтобы сняться с учёта, изменение информации в общегосударственном реестре идёт автоматически, после постановки на учёт по новому месту жительства.

Паспортный стол Плесецк: телефон и контактная информация

Режим работы Паспортный стол в Плесецк. 20:27:07. Редакция сми «Издательский дом Плесецкие новости» по адресу Архангельская область, рабочий посёлок Плесецк, улица Ленина, 47, +7 818 327 12 93. На сайте можно также найти контактные телефоны, режим работы управления по вопросам миграции, а также услуги, которые могут быть вам оказаны в паспортном столе. Редакция сми «Издательский дом Плесецкие новости» по адресу Архангельская область, рабочий посёлок Плесецк, улица Ленина, 47, +7 818 327 12 93.

Миграционная служба плесецк режим работы

Этот процесс регулируется законодательством. Обязанность стать на учет возникает при проживании в стране более чем на 7 рабочих дней. Важно понимать, что это касается не только лиц, приехавших на постоянное место жительства, но и тех, кто временно находится в России, например, по рабочей визе. Нарушение установленных сроков постановки на миграционный учет может повлечь за собой негативные последствия. Иностранные граждане, не выполнившие этот обязательный шаг в установленные сроки, могут быть подвергнуты штрафам или даже депортации из страны.

Вопрос-ответ Какие документы нужны для оформления паспорта в Паспортном столе Плесецк? Для оформления паспорта в Паспортном столе Плесецк необходимы следующие документы: заявление на оформление паспорта, паспорт старого образца оригинал и копия , свидетельство о рождении оригинал и копия , снилс оригинал и копия , справка о постановке на учёт в местном органе ЗАГС оригинал и копия. Как долго занимает оформление паспорта в Паспортном столе Плесецк? Оформление паспорта в Паспортном столе Плесецк может занять от 1 до 3 месяцев. Время ожидания зависит от загруженности паспортного стола и других факторов.

Где находится Паспортный стол Плесецк? Паспортный стол Плесецк находится по адресу: г. Плесецк, ул.

Если письмо по ошибке попало в нее, пожалуйста, нажмите кнопку "Это не спам". Если вы так и не получили письмо, пожалуйста, напишите нам Если по какой-то причине вы не можете подтвердить отзыв прямо сейчас, это можно сделать позже, перейдя по ссылке из письма.

Важная информация: МФЦ Сольвычегодск поселок МФЦ Многофункциональный центр — Плесецк выполняет услуги по жилищным вопросам, оформлению пенсий, назначению субсидий и пр.

Есть возможность задать бесплатный вопрос юристу.

Многофункциональный центр - п. Плесецк

Вам потребуется предоставить следующие данные: ФИО; контактный телефон; вид услуги, которую вы хотите получить в паспортном столе. Обратите внимание, что запись на прием в паспортный стол Плесецк рекомендуется сделать заранее, так как места могут быть ограничены. Приходите в паспортный стол Плесецк в назначенное время и не забудьте при себе иметь все необходимые документы. Услуги паспортного стола Плесецк Паспортный стол в городе Плесецк предлагает широкий спектр услуг, связанных с паспортными вопросами. Ниже перечислены некоторые из них: Оформление паспорта РФ при достижении 14 лет и старше; Оформление заграничного паспорта; Выдача нового паспорта при утрате, краже или повреждении; Замена паспорта при смене фамилии, имени, отчества; Оформление паспорта для несовершеннолетних; Изменение и корректировка данных в паспорте; Получение отчета о составе семьи; Выдача свидетельства о рождении, смерти или браке; Получение справок различного вида о несудимости, о текущем состоянии налоговых платежей и др. Полный список услуг, предоставляемых паспортным столом, можно узнать по телефону справочной службы или на официальном сайте МФЦ.

Обратите внимание, что для получения большинства услуг, требуется предварительная запись. Чтобы сэкономить свое время, рекомендуется записаться заранее, либо воспользоваться электронной записью на сайте МФЦ.

Предварительная запись осуществляется либо посредством использования Единого портала государственных услуг, либо при личном обращении граждан по телефону. В целях повышения качества предоставления государственных услуг в отделении по вопросам миграции гражданам предоставляется возможность предварительной записи на прием. Предварительно записаться на предоставление государственных услуг можно следующими способами: На Едином портале предоставления государственных и муниципальных услуг www. При выборе оказываемой государственной услуги необходимо выбрать в разделе «Тип получения услуги — личное посещение подразделения» ; По телефону предварительной записи 7-30-16. При определении времени приема по телефону сотрудник назначает время на основе графика уже запланированного времени приема заявителей и времени удобного гражданину. Консультации предоставляются по следующим вопросам: о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги; о времени приема и выдачи документов; о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги; по иным вопросам.

Оцените ее качество с помощью СМС!

При определении времени приема по телефону сотрудник назначает время на основе графика уже запланированного времени приема заявителей и времени удобного гражданину. Консультации предоставляются по следующим вопросам: о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги; о времени приема и выдачи документов; о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги; по иным вопросам. Оцените ее качество с помощью СМС! Это просто! Любой гражданин, обратившийся за получением той или иной госуслуги, может оценить ее качество с помощью СМС! Регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и месту жительства; 2. Выдаче, замене паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации; 3.

Выдаче паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации; После получения одной из госуслуг: 1. Оставьте свой номер телефона сотруднику, который предоставил госуслугу 2. Вам придет СМС с номера 0919 Федерального телефонного центра 3. Оцените качество госуслуги по 5 — ти балльной шкале с помощью бесплатной СМС При оценке качества оказания госуслуг следует учитывать: -время предоставления госуслуг -время ожидания в очереди при получении госуслуг -вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении госуслуг -комфортность условий в помещении, в котором предоставлены госуслуги -доступность информации о порядке предоставления госуслуг А.

Эта функция возложена на УФМС, которое также занимается оформлением всех необходимых документов как для граждан, так и для иностранных лиц. Несмотря на то, что управление фактически подчиняется МВД России, это особое подразделение, которое работает по своим правилам и имеет четкую структуру. Обращение в Управление возможно как лично, так и через средства почтовой связи и через официальный сайт. В структуре миграционной службы есть паспортный стол, в том числе, для иностранных граждан, также в состав ведомства входят службы по обучению, ОВИР, аналитические отделы и справочные службы. Каждый территориальный пункт имеет собственный сайт, УФМС в целом представлено официальным государственным ресурсом с доменом РФ.

Регистрация и авторизация осуществляются посредством связи с общим сервисом Госуслуг. На этом сайте можно подать различные заявления, отследить статус имеющихся дел и узнать результаты обращений. Есть также возможность заказать необходимые документы и получить действующие образцы официальных бумаг. Оформление документов Перечень документации, которая оформляется через Управление миграции, очень обширен, к нему относятся: Поскольку в ведении УФМС находятся такие вопросы как пресечение незаконной миграции, эта структура также выдает все необходимые справки для оформления гражданина любого государства в том или ином государственном или частном учреждении. Сюда же необходимо обращаться и в случае утраты важных документов, в случае утери основного удостоверения личности. Сроки оформления всех типов документов описаны в соответствующих законных актах, с которыми стоит ознакомиться, чтобы не допустить нарушения собственных прав. Вид на жительство Этот документ дает одни из самых обширных прав на территории страны.

УФМС в г. Плесецк

Карта и схема проезда: Многофункциональный центр Плесецк оказывает как муниципальные так и государственные услуги, МФЦ обеспечивает взаимодействие между представителями исполнительной власти и гражданами. Многофункциональный центр позволяет получить множество услуг в одном месте, быстро, и в удобное вам время. Вы можете получить срочную помощь квалифицированных специалистов, не стоя в длительных очередях и не взаимодействуя с чиновниками, МФЦ ведет предварительную запись на прием.

Обращение в Управление возможно как лично, так и через средства почтовой связи и через официальный сайт.

В структуре миграционной службы есть паспортный стол, в том числе, для иностранных граждан, также в состав ведомства входят службы по обучению, ОВИР, аналитические отделы и справочные службы. Каждый территориальный пункт имеет собственный сайт, УФМС в целом представлено официальным государственным ресурсом с доменом РФ. Регистрация и авторизация осуществляются посредством связи с общим сервисом Госуслуг.

На этом сайте можно подать различные заявления, отследить статус имеющихся дел и узнать результаты обращений. Есть также возможность заказать необходимые документы и получить действующие образцы официальных бумаг. Оформление документов Перечень документации, которая оформляется через Управление миграции, очень обширен, к нему относятся: Поскольку в ведении УФМС находятся такие вопросы как пресечение незаконной миграции, эта структура также выдает все необходимые справки для оформления гражданина любого государства в том или ином государственном или частном учреждении.

Сюда же необходимо обращаться и в случае утраты важных документов, в случае утери основного удостоверения личности. Сроки оформления всех типов документов описаны в соответствующих законных актах, с которыми стоит ознакомиться, чтобы не допустить нарушения собственных прав. Вид на жительство Этот документ дает одни из самых обширных прав на территории страны.

Получить ВНЖ может человек, имеющий разрешение на пребывание в стране минимум один год. Необходимо будет документально подтвердить: Пакет документов можно вручить лично сотруднику или отправить по почте.

Где находится Паспортный стол Плесецк? Паспортный стол Плесецк находится по адресу: г. Плесецк, ул. Ленина, д. Это расположение удобно с точки зрения транспортной доступности. Какие услуги предоставляет Паспортный стол Плесецк? Паспортный стол Плесецк предоставляет широкий спектр услуг, включая оформление загранпаспортов, оформление паспортов нового и старого образца, замену утраченных или испорченных паспортов, исправление ошибок в паспортах и другие.

Каковы часы работы Паспортного стола Плесецк?

Отделение не имеет данных о времени работы. Перед посещением отделения «Отделение по вопросам миграции ОМВД России по Плесецкому району», уточняйте график работы по контактному телефону.

27.04.2024 04:39

  • Описание организации
  • Центр госуслуг «Мои документы» на ул. Чапыгина, 20, Плесецк
  • МФЦ, Плесецк — телефоны, режим (время) работы, адрес и отзывы
  • Паспортный стол Плесецк Архангельская область - адрес и телефон
  • Режим работы

Информация об офисе

Необходимо заранее заполнить анкету, сделать копии национальных паспортов или свидетельств о рождении. Кроме того, необходимо заранее сделать фотографии, строго соответствующие образцу. Если ранее были выданы загранпаспорта, их следует предоставить. Подать заявление можно через сайт УФМС, чтобы затем просто сдать оригиналы в отделение и через несколько часов стать обладателем такого документа. Также обращаться в ФМС следует уже после оплаты государственной пошлины. Патент Услуги иностранным гражданам Иностранным гражданам, которые хотят находиться на территории страны дольше трех месяцев, следует обратиться в УФМС, чтобы получить один из документов, дающих право на проживание и какой-либо вид деятельности. То же следует сделать и в случае заключения брака или оформления родительства над новорожденным. Проверка паспорта Проверить действительность любого паспорта можно как при личном обращении в отделение УФМС, так и через официальный сайт, причем результаты не будут отличаться. Особенно полезной эта функция будет для мигрантов, которые сомневаются в действительности документов.

Также такой возможностью могут воспользоваться и потенциальные работодатели. Наиболее часто причиной недействительности документа является его несвоевременная замена ввиду истечения срока годности, также встречается аннулирование при обнаружении существенных ошибок и недостоверных фактов. Юридическая консультация Через официальный сайт можно получить общую бесплатную консультацию.

Функции паспортного стола онлайн доступны на сайте сайт Госуслуг, перечень доступных многофункциональных центров МФЦ в Плесецке доступен на нашем сайте по ссылке МФЦ в Плесецке.

Задать вопрос юристу Услуги и возможности паспортного стола Паспортист занимается проверкой документации, которую он получает от собственников, ведением паспортного учета, выдачей справок по запросам жильцов, ведением картотек и электронной документации, составлением отчетности. Перечень услуг: Прием документов для оформления регистрации гражданина по месту жительства; Прием документов для оформления регистрации гражданина по месту пребывания временная регистрация ; Прием документов на первичное получение российского паспорта при получении гражданства или достижении ребенком возраста 14 лет ; Прием документов на обмен паспорта по достижении определенного возраста или в результате утраты; Выдача справок из домовой книги; Выдача справок для передачи в военкомат или соцзащиту.

Вы можете получить срочную помощь квалифицированных специалистов, не стоя в длительных очередях и не взаимодействуя с чиновниками, МФЦ ведет предварительную запись на прием. Обратиться в центр МФЦ мои документы Плесецк можно по адресу: Архангельская область, Плесецкий район, поселок Плесецк, улица Чапыгина, 20 Источник Многофункциональный центр МФЦ в Плесецке: адреса и телефоны Многофункциональный центр предоставления государственных услуг позволяет значительно упростить жизнь простых граждан России, ведь теперь оформить различного вида услуги, как государственные, так и городские, можно в одном месте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий