ВЫСОКОПРЕОСВЯЩЕННЕЙШИЙ ПАНТЕЛЕИМОН, митрополит Красноярский и Ачинский (в миру — Кутовой Николай Васильевич) родился 14 декабря 1955 г. в Белоруссии. Митрополит Пантелеимон сделал успешную церковную карьеру как давний соратник патриарха Кирилла – он учился у него в семинарии, а затем служил под его началом в Смоленской и. 8. Митрополит Красноярский и Ачинский Пантелеимон (Кутовой) 9. Архиепископ Пятигорский и Черкесский Феофилакт (Курьянов) нах Никандр (Пилишин), руководитель Духовно. Региональное информационное агентство AmurMedia: последние новости Хабаровска, Хабаровского края и Дальнего Востока. Митрополит Красноярский и Ачинский Пантелеимон (Кутовой) вручил юбилейные медали Русской Православной Церкви представителям духовенства, чиновникам, бизнесменам и.
Красноярский митрополит Пантелеимон сравнил пластические операции с проституцией
В Смоленске скончался архимандрит Аркадий, возглавлявший первый православный приход в Калининграде | Новости Черняховской епархии. Встреча епископа Черняховского и Славского владыки Николая с руководителем волонтёрской группы «Тыл». |
Пантелеимон (Кутовой) — Энциклопедия | В октябре 2009 года, на встрече с руководством областного управления внутренних дел архиепископ Орловский и Ливенский Пантелеимон (Кутовой) в своем немногословном. |
митрополит Пантелеимон (Кутовой) | Ахилла | Пантелеимон (Кутовой) — Митрополит Пантелеимон Митрополит Красноярский и Ачинский (до 8 октября 2011 года — архиепископ) c 5 октября 2011 года Церковь: Русская православная церковь Предшественник: Антоний (Черемисов). |
Синод РПЦ принял ряд кадровых решений | Преображенское братство | Митрополит Красноярский и Ачинский Пантелеимон (Кутовой) вручил юбилейные медали Русской Православной Церкви представителям духовенства, чиновникам, бизнесменам и. |
Пантелеимон (Кутовой Николай Васильевич) – биография | VIPERSON | 9 августа 2023 года, в день празднования памяти великомученика и целителя Пантелеимона, епископ Тольяттинский и Жигулёвский Нестор совершил Божественную литургию в. |
В администрации Труновского муниципального округа состоялось заседание комитета «Победа»
Митрополит Красноярский и Ачинский Пантелеимон Кутовой был назначен временным управляющим Минусинской епархией по той причине, что епископ Игнатий находится на. 18 февраля 2023 года митрополит Хабаровский и Приамурский Артемий совершил литию по третьему епископу Хабаровскому Пантелеимону (Максунову) возле мемориального камня. Высокопреосвященнейший Пантелеимон, Митрополит Красноярский и Ачинский (в миру — Кутовой Николай Васильевич) родился 14 декабря 1955 г. в дер. Грибаны Могилевской обл.
Пантелеимон (Кутовой)
В состав новообразованной епархии вошли Республика Адыгея и 13 районов Краснодарского края. Управляющим Майкопско-Армавирской епархии был назначен архиепископ Александр Тимофеев 1994-1995 гг. В новую епархию вошло 72 прихода. С июля 1995 г. Преосвященным Майкопским и Армавирским был назначен епископ Филарет Карагодин 1995-2000 гг. За время существования Майкопско-Армавирской епархии число приходов неуклонно росло.
В конце 90-х он провозгласил себя мессией и создал тоталитарную секту. В 2014-м горячо поддержал госпереворот в Киеве. А в 2019-м уехал в Индонезию, откуда руководит ячейками сторонников, проповедует антироссийские тезисы и через подконтрольные организации финансирует вооруженные формирования Украины. В том числе террористов запрещенных «Азова» и «Правого сектора». По факту незаконной деятельности в России возбуждено уголовное дело.
Земля уже передана епархии. Почему референдум не соберут, что рядом с храмом там же будет строиться на другом участке огромный торговый центр? Это провокация, разделяющая общество, экстремизм».
В конце марта митрополит Пантелеимон назвал предполагаемую стоимость возведения храма — 1,2 млрд руб.
Комментарии для элемента не найдены.
Архиепископ Пантелеимон (Кутовой): «Есть нужда говорить о нравственности...»
В 1987 году поступил в Московскую духовную академию. В том же года пострижен в монашество; в 1988 возведён в сан игумена. В 1993 году окончил Московскую духовную академию. Архиерейство 22 или 23 февраля 1993 года решением Священного синода Русской православной церкви игумену Пантелеимону определёно быть епископом Балтийским, викарием Смоленской епархии. Вскоре был возведён в сан архимандрита.
Верю, со временем лицо наше преобразится. Но никто: ни самый мудрый президент, ни Патриарх, ни Папа Римский — не сделает за нас то, что каждый должен сделать сам, — позаботиться о душе своей. Я не думаю, что у наших людей такие уж они черные, эти души. Нужно только упорядочить свою жизнь. Православие поможет навести такой внутренний порядок каждому, стоит только захотеть. Это русские люди.
Они соскучились по добру и милосердию, хотя порой и не отдают себе в том отчет. Даже те, кто называет себя атеистом, давно хотят тишины и мира в душе своей. Взаимоотношения с Творцом — это их личное дело. Но как творения Божии, и атеисты не могут без добра. Дьявол, и тот без добра не может — он стремится его разрушить. А человек создан творить добро. Так, конечно же, он без него затоскует. Невооруженным глазом видно: на Орловщине просыпается вера и тяга к культуре православной, что меня очень радует. Мне кажется, есть холодное отношение к самим себе. Люди как-то не заботятся о своем авторитете.
Какое-то наплевательское отношение к своему дому, двору, к своей улице. Отсюда, наверное, и к своим обязанностям. Это меня удивляет. Впрочем, это не только здесь, на Орловщине. Для орловцев, как мне кажется, характерна такая, знаете ли, неспешка жить. Нигде не пекут таких чудесных караваев и не говорят так тепло о хлебе, как на Орловщине. Но не хватает определенного упорядочения в жизни, внешней и внутренней. Но это придет. Просто, наверное, люди еще по привычке ждут каких-то указаний, распоряжений, призывов, никак не осознают, что они свободны, что надо брать лопату и идти копать свой запущенный огород, браться за метлу и идти убирать мусор вокруг дома и на улице. Это люди, которые создают атмосферу культуры в Орловской области.
И не по обязанности, а потому, что этой культурой живут. Я бы еще отметил, что на Орловщине патриотическая интеллигенция, от хлеба, от земли. Но подобное учебное заведение в Орле и области пока единственное. Есть ли в ваших планах расширение сети православных детских учебных заведений или, может быть, более тесное сотрудничество с муниципальными светскими школами — Школа — это объект пристального внимания Церкви. И это понятно: маленькие дети становятся гражданами и приходят нам на смену. Русская православная церковь по сути своей государственница. Она стремится по завету Христа к централизации сил, консолидации и взаимопониманию на благо каждого из нас. И церковь, естественно, стремится привить это чувство и нашей молодежи, чтобы с ним она входила в жизнь, бралась за плуг и за вожжи, чтобы дальше созидать, воспитывать подобных себе и помнить о нас, грешных. Православные гимназии сегодня — это вынужденная мера. Церковь вынуждена создавать свои школы, так как государственную школу и церковь размежевали еще в 1917 году.
И что же мы видим сегодня?
И это уже плоды самообразования, самовозрастания. Бог говорит с ними напрямую. И это не может не радовать.
То, что в молодежной среде называется «гражданским браком», — это сожительство, не более того. Но вы знаете, это такое явление, которое не нужно спешить осуждать. В каждом случае нужно разбираться отдельно. В этом сожительстве иные хранят верность друг другу, рождают детей, ведут общее хозяйство, разделяют радость и скорбь, как истинные супруги.
Я думаю, такая форма отношений возникла потому, что регистрация в загсе уже не воспринимается всерьез. Гражданский брак в полном смысле слова утратил свое значение: развестись, отменить его так же легко, как и зарегистрировать. Так какой смысл его заключать? Формальность, да и только.
Вот и отказываются от нее с легкостью. Другое дело, что и веры еще недостаточно, чтобы, выполнив формальность, расписавшись в загсе, потом прийти к алтарю — один раз и навсегда! Количество венчающихся пар не должно никого обманывать: они все равно распадаются. Будь моя воля, я бы не венчал молодых людей, пока они не проживут вместе несколько лет.
С другой стороны, нельзя и поощрять телесную распущенность, нужно возвращать общество к православным традициям брака, к пониманию высших его целей. Но и рубить сплеча сегодня нельзя. Вот приходит такая пара, живущая в «гражданском браке», и приносят своего ребенка крестить. И как их оттолкнешь, осудишь?
Они прожили в грехе и не «разбежались». Это уже хорошо. В один миг ситуацию не переломишь, на путь истинный людей не повернешь. Но можно постараться такие сожительства довести до венца.
А со временем, глядишь, и поймут наши дети, что брак — это брак, а блуд — это блуд. Эту проблему нужно осмыслить, высветить и не навредить. Это на рынке — конкуренция. Для православной церкви все, что вне ее, является еретическим.
Это не значит, что мы призываем к проклятию и уничтожению всех иноверцев. Мы просто уверены — там нет спасения. А зачастую нет и созидания и единства. Но, с другой стороны, сосуществование различных конфессий регулируется государственными законами, и, значит, нужно действовать в рамках этих законов.
На что в первую очередь ориентируете священников? Это и грубость, и ханжество, и увлечение мирскими пристрастиями они могут быть различными , и многое другое. Чтобы мир был в их семьях. К сожалению, не всегда получается: трудно живется сегодня семьям священнослужителей, особенно в сельской местности.
Есть и еще важная задача — получить духовное образование, если его еще не имеешь. Всем поставлена задача — учиться!
Широкий резонанс получило интервью с настоятелем одного из храмов Псковской епархии РПЦ и руководителем «Православного молодежного движения Пскова» священником Константином Белым «Псковской службе новостей».
Вы прекрасно понимаете, что в любой момент можете что-то не то сделать, и очень внимательно, трезво относитесь и к себе, и к окружающим вещам, вы начеку все время, и поэтому вам легче». Рассуждая о смысле Великого поста, Белый задался вопросом: «Какая польза от физического воздержания? А христианин уже привык поститься, для него пост — это нечто органичное, естественное, то есть умеренное, сдержанное отношение к пище.
И если у вас есть этот опыт, вам гораздо легче будет пережить эти тяготы и невзгоды». Священник сравнил возможные катаклизмы, которые предстоит пережить молодому поколению россиян, с голодом в блокадном Ленинграде. По версии миссионера, «среди подлинно верующих людей, которые всегда соблюдали церковный пост, смертность была гораздо меньше, потому что в принципе рацион Великого поста для них был незначительно более богат, чем блокадный рацион».
Митрополит Викентий провёл Божественную литургию в Свято-Успенском кафедральном соборе
ПАНТЕЛЕИМОН (Кутовой Николай Васильевич). Епископ Майкопский и Адыгейский с января 2001 г.; родился 14 декабря 1955 г. в Могилевской области Белорусской ССР; окончил. Пантелеимон, архиепископ Орловский и Ливенский (Кутовой Николай Васильевич) На официальном сайте МП. Пантелеимон (Кутовой) на сайте Русское Православие. Шесть лет митрополит Пантелеимон (в миру Николай Кутовой) возглавляет Красноярскую митрополию. В завершение богослужения, владыка Пантелеимон произнес проповедь, поблагодарил духовенство и верующих за общую молитву и преподал всем благословение.
Следственный комитет возбудил дело о незаконной деятельности фонда «Возрождение» Владимира Мунтяна
Пантелеимон (Кутовой), митрополит Красноярский и Ачинский. Фотография. 2011 еимон (Кутовой), митрополит Красноярский и Ачинский. Фотография. 2011 г. (Кутовой Николай Васильевич; род. 14.12.1955, дер. Грибаны Могилёвского р-на и обл. Просим Следственный Комитит РФ провести проверку в отношении митрополита Пантелеимона (Кутовой Николай Васильевич) и возможных сообщников по фактам, изложенным в СМИ http. Митрополит Красноярский и Ачинский Пантелеимон (Кутовой) вручил юбилейные медали Русской Православной Церкви представителям духовенства, чиновникам, бизнесменам и. Новости по теме.
Пантелеимон (Кутовой Николай Васильевич) – биография
Рассуждая о смысле Великого поста, Белый задался вопросом: «Какая польза от физического воздержания? А христианин уже привык поститься, для него пост — это нечто органичное, естественное, то есть умеренное, сдержанное отношение к пище. И если у вас есть этот опыт, вам гораздо легче будет пережить эти тяготы и невзгоды». Священник сравнил возможные катаклизмы, которые предстоит пережить молодому поколению россиян, с голодом в блокадном Ленинграде. По версии миссионера, «среди подлинно верующих людей, которые всегда соблюдали церковный пост, смертность была гораздо меньше, потому что в принципе рацион Великого поста для них был незначительно более богат, чем блокадный рацион». Белый рассказал о своем церковном опыте, когда он в определенные дни отказывается от пищи, пьет только воду, а вечером для поддержания сил съедает ложку меда. Однако клирик подвергает себя физическим испытаниям по собственной воле, да и то в определенные дни.
В первую неделю Великого поста 1987 г. С 1989 г. В 1993 г. С 28 декабря 2000 г. Решением Священного Синода от 27 мая 2009 г. Решением Священного Синода от 5-6 октября 2011 г.
Вот и мне - на курорты Колымы... Нет, там прекрасно, конечно. Там прекрасно, но это не это не Печеры. Храни вас Господь». Для справки: Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский ок. Но в принципе, это тоже недалеко от Крыма. Что же касается Климента, четвертого папы римского родился предположительно в 30-е годы I века, умер, по различным источникам, в 97, 99, или 101 году - все верно: согласно преданию, он был отправлен в Крым, на каменоломни возле Херсонеса Таврического нынешний Севастополь , где и встретил мученическую смерть. Надо отметить также, что в той же речи митрополит высказал признательность шефу за перевод на другое место работу. Но не за этот перевод, а за предыдущий. Но вот, мечты сбываются и быстро проходят». Тем самым, кстати, митрополит отчасти подтвердил слухи, ходившие по поводу его перемещения в Псков - в той части, где это явилось для него большим сюрпризом. Для людей, знающих чуть больше простых смертных о кадровой кухне патриархии, это тоже, надо сказать, стало неожиданностью. До этого активно обсуждалась возможность занятия Тихоном петербургской кафедры, что означало бы резкое повышение статуса: по уставу РПЦ митрополит петербургский является постоянным членом Священного Синода. Псков был намного менее престижным вариантом, поэтому ряд экспертов расценил этот переезд как почетное удаление из Москвы.
Сборы бешеные, после прихода Пантелеимона убрали всех нормальных настоятелей и поставили своих, с Орла. Задача у них простая — сбор денег. Пожалуйста, опубликуйте, сил нет терпеть. Также Кураев задался вопросом: сможет ли кто на основании представленных здесь цифр, показывающих связь между численностью населения и суммой церковных доходов-отчислений, высчитать общую сумму доходов РПЦ? Один из пользователей сделал расчет, что если брать село Каратузское как образец, то всего с россиян собирают 5,1 млрд рублей, или 85 млн долларов в год. Между тем комиссия Красноярской епархии уже сделала первые выводы о результатах проверки заявления Пасечнюка. Как сообщили в пресс-службе епархии, вопреки приходскому уставу Виктор Пасечнюк единолично снимал пожертвования кружечного сбора при отсутствии положенного по уставу контроля со стороны ревизионной комиссии прихода. Информацию о пречислении указанных Пасечнюком сумм в епархии назвали лживой. Одновременно выяснилось, что расположенная в центре с. Каратузское церковная лавка является не приходской, а частной, и принадлежит индивидуальному предпринимателю Пасечнюк Наталье Витальевне, которая является супругой бывшего клирика Красноярской епархии, иерея Виктора Пасечнюка. Как сообщается, работа епархиальной комиссии по проверке фактов, изложенных в письме бывшего клирика Красноярской епархии иерея Виктора Михайловича Пасечнюка, будет продолжена. Численность жителей по переписи 2010 года — 7456 человек.
ПАНТЕЛЕИМОН (КУТОВОЙ)
Отправить сообщение в редакцию сайта? Отправить Отменить поделиться Сайт использует cookies и сервисы сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и вашего удобства.
Расширен состав епархиальных отделов, осуществляющих координирующие и консультационные функции для епархиальных отделов Канской и Богучанской, Енисейской и Лесосибирской, Норильской и Туруханской, Минусинской и Курагинской епархий, входящих в Красноярскую митрополию. Действуют катехизаторские и учебные курсы для духовенства и мирян, рабочие группы при Мин-ве образования края. В 2018 г. Помимо воскресных школ действуют скаутское и волонтерское движение, молодежные клубы и братства. Социальное служение осуществляется центрами материнства и детства, благотворительными фондами, братствами и сестричествами. Продолжается создание домовых храмов при лечебных учреждениях, вузах, пенитенциарных заведениях и военных частях.
Церковно-общественная деятельность на территории Красноярской митрополии координируется Архиерейским советом; проходят мероприятия с участием духовенства и прихожан всех епархий митрополии. Важным событием стало представление епархиальной комиссией по канонизации святых и церковно-историческому наследию Архиерейскому совету Красноярской митрополии и учреждение в дек. Проведена модернизация церковных СМИ, созданы корреспондентские пункты в благочиниях и епархиальных отделах, расширена сфера деятельности епархиального отдела по взаимоотношениям Церкви с об-вом и СМИ, при нем работает медиацентр, осуществляющий выпуск продукции для светского ТВ и соцсетей телепрограммы «Русский мир», «Библейское слово» и др. В 2012-2016 гг. Награжден орденами прп. Сергия Радонежского 2-й степени 2003 , прп. Серафима Саровского 2-й степени 2008 , свт.
Иннокентия Московского 2-й степени 2015 , орденом равноап. Николая Японского 1-й степени 2020 , орденом свт. Алексия Московского 2-й степени 2023 ; памятными Патриаршими панагиями в связи с 20-летием 2013 и 25-летием 2018 архиерейской хиротонии. Имеет гос. Отчеты о жизни и деятельности Красноярской епархии. Красноярск, 2011-[2018]. Красноярская Енисейская епархия РПЦ: 1861-2011 гг.
Красноярск, 2011; К визиту Свят. Московского и всея Руси Кирилла в Красноярскую митрополию: 11-13 сент. Андрюшкин, Г. Малашин; предисл. Пантелеимон Кутовой. Красноярск, 2011; Киреев А. Епархии и архиереи РПЦ в 1943-2011 г.
Богородице-Рождественский кафедр. Красноярск, 2013; Андрюшкин А. Возрождение Архиерейского дома в Красноярске: Буклет.
Выступление Константина Белого — не первое за последнее время, когда священнослужитель РПЦ входит в аскетический раж, раздавая советы окружающим. Полуголод, а то и голод — но чтобы правда». По мнению Пантелеимона, молодые люди «не видят ничего опасного» в оппозиционной деятельности, «а видят опасность в том, что государство само себя защищает в лице законов, президента, губернатора и специальных структур силовых».
Судя по записи выступления митрополита, опубликованной в интернете, им двигало раздражение политической активностью молодежи. Это раздражение пробудил в иерархе просмотр видеосюжета журналиста Владимира Соловьева. Вероятно, мрачная проповедь архипастыря была направлена на то, чтобы молодые люди устыдились. Однако выступления как Кутового, так и Белого заставили насторожиться в большей степени старшее поколение, которое не понаслышке знакомо с бытовыми трудностями.
Но в принципе, это тоже недалеко от Крыма. Что же касается Климента, четвертого папы римского родился предположительно в 30-е годы I века, умер, по различным источникам, в 97, 99, или 101 году - все верно: согласно преданию, он был отправлен в Крым, на каменоломни возле Херсонеса Таврического нынешний Севастополь , где и встретил мученическую смерть.
Надо отметить также, что в той же речи митрополит высказал признательность шефу за перевод на другое место работу. Но не за этот перевод, а за предыдущий. Но вот, мечты сбываются и быстро проходят». Тем самым, кстати, митрополит отчасти подтвердил слухи, ходившие по поводу его перемещения в Псков - в той части, где это явилось для него большим сюрпризом. Для людей, знающих чуть больше простых смертных о кадровой кухне патриархии, это тоже, надо сказать, стало неожиданностью. До этого активно обсуждалась возможность занятия Тихоном петербургской кафедры, что означало бы резкое повышение статуса: по уставу РПЦ митрополит петербургский является постоянным членом Священного Синода.
Псков был намного менее престижным вариантом, поэтому ряд экспертов расценил этот переезд как почетное удаление из Москвы. Однако сам Тихон все эти годы называл возвращение в Псково-Печерский монастырь, где он начинал свою церковную деятельность был трудником, а затем послушником , счастьем. Так же он сказал и своем прощальном слове, добавив: «Счастье длилось недолго. Всего пять лет. Господь управил именно так. Сильно радоваться тоже неполезно».