Новости отзывы про китайские автомобили

Авто - 30 апреля 2023 - Новости Ханты-Мансийска -

Стоит ли связываться с китайскими автомобилями, какие сильные и слабые стороны у них есть?

Какие же китайские автомобили соответствуют всем критериям самых надёжных машин в мире? Спрос на китайские машины в России вырос в три раза с 2021 года. Почему китайские автомобили создадут российским покупателям большие проблемы.

Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года

Теперь стоит разобрать, какие китайские автомобили лучше купить, чтобы эксплуатация принесла исключительно позитивные эмоции, не была сопряжена с неприятностями и чрезмерными расходами. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Кургана - Авто - 30 апреля 2023 - Новости Казани - Например, в Китае все еще любят большие автомобили, поэтому иностранные бренды стараются привозить сюда удлиненные версии.

Мысли о котах в мешке, или почему я пока не готов брать "китайца"

Сегодня китайские автомобили уже не сгнивают «до дыр» за 5–7 лет, как раньше, отмечают авторы журнала «». Новые лучшие китайские машины в 2023 году в России. Рейтинг лучших китайских автомобилей на 2023 год с характеристиками. Сегодня я расскажу про Китайские автомобили, которые НЕ ржавеют! В ближайшие три года при выборе автомобиля россиянам не стоит рассматривать для себя китайскую машину.

«В России все равно хотят Hyundai»: самое важное про автосалон в Пекине

Эксперты агентства по управлению репутацией Sidorin LAB провели большое исследование, в рамках которого изучили отзывы реальных владельцев китайских автомобилей в России, а также тех, кто ознакомился с машинами из Поднебесной и собирался купить, но по какой-то. Основными недостатками китайских машин, которые массово пришли на российский рынок, оказались тонкий металл и слишком ненадёжная подвеска, созданная не для отечественных дорог, говорится в исследовании компании «Открытие Авто». В интернете часто можно увидеть критику в отношении китайских автомобилей. Но обычно нелестные отзывы о машинах из Поднебесной оставляют люди, которые никогда на них не ездили. Сделал опрос знакомых (и не только) владельцев китайских автомобилей — как им с ними живется. Даже самые хорошие китайские машины того времени не могли сравниться с европейскими или американскими моделями по качеству, надежности, безопасности, дизайну и ходовым характеристикам.

Китай не оправдал ожиданий автовладельцев

Китайские автомобили стремительно завоевывают российский авторынок. Авто - 22 марта 2023 - Новости Перми - Авто - 30 апреля 2023 - Новости Архангельска - Эксперты агентства по управлению репутацией Sidorin LAB провели большое исследование, в рамках которого изучили отзывы реальных владельцев китайских автомобилей в России, а также тех, кто ознакомился с машинами из Поднебесной и собирался купить, но по какой-то. подробнее на ФедералПресс. Ржавеет, красится, едет, радует: собрали реальные истории владельцев китайских машин.

Стоит ли покупать китайский автомобиль

Автомобиль относится к классу B со всеми вытекающими последствиями. Пластик не отличается высоким качеством, невелико пространство для ног задних пассажиров, машина доступна только со 106-сильным двигателем. Ожидается модель с китайским мотором с наддувом, но сколько будет стоить эта машина — неизвестно. На осень 2023 г. Китайские бренды предлагают в РФ автомобили различных классов. Кроме бюджетных моделей доступны машины категории бизнес. Например, представленный летом 2023 г. Cherry Arrizo 8 имеет цену от 3,1 млн руб. Помимо обогрева ветрового стекла и руля установлены передние кресла с вентиляцией и электрической регулировкой, имеются 7 подушек безопасности и набор ассистентов движения, включающий в себя камеры кругового обзора. Безопасность С точки зрения пассивной безопасности отечественные автомобили проигрывают Китаю. В лучшем случае на Lada будут установлены фронтальные и боковые подушки.

Большинство китайских машин в базе оснащено шторками безопасности, а на части моделей ставится коленная подушка. Аналогичная ситуация и с электронными ассистентами — Китай массово ставит системы помощи водителю даже на бюджетные по их меркам модели. Заметно лучше у китайских машин обстоит дело и с жесткостью кузова, в котором предусмотрены зоны программируемой деформации.

Отговаривали нас много, но сейчас многие знакомые посмотрев на нашего китайца задумали брать себе такого же. Ну и сама цена, нового за такие деньги не найти, а старую из под кого-то мы не хотели покупать. Мой вам совет, съездите на тест драйвы и сами попробуйте.

Потому что мы выбирали между черри, джили и хавалом, но хавал для нас слишком жесткий оказался, а черри по плюсам переплюнул джилли. А так визуально и по качеству они плюс минус одинаковые.

Все это делает «китайцев» привлекательными для массового сегмента и в том числе отражается на стоимости страховки таких автомобилей. В первую очередь это произошло благодаря адекватному предложению запчастей.

Слова эксперта подтвердили в российских офисах ведущих автомобильных брендов из Поднебесной. Такие объемы были утверждены компанией еще в период пандемии, и она продолжает их поддерживать и по сей день. Кроме того, у дилеров есть свои запасы запчастей. И если у них что-то вдруг заканчивается, необходимые детали и расходники поставляются с центральных складов».

Подбор запчастей «Раньше проблемой считались сложности с подбором автозапчастей. В тройке лидеров: Chery, Geely и Haval». Оригинальных — в избытке, а если все-таки будут какие-то краткосрочные локальные перебои — эти комплектующие часто взаимозаменяемы с японскими деталями. Например, на Haval F7 в данный момент устанавливают крестовины GUT-23 под стопорные кольца японского производителя GMB, которые ранее устанавливали преимущественно только на Toyota Land Cruiser», — рассказал директор по развитию компании «КарданБаланс» Александр Приходько.

Гарантия и ремонт «Последние несколько лет китайские автопроизводители налаживают процессы, связанные с поставкой автомобилей и запчастей в Россию. Обслуживание авто из Китая стало доступнее в нашей стране, — рассказали в пресс-службе ГК Автодом. Представители китайских брендов открыли в РФ единые склады запчастей и современные сервисные центры, где квалифицированные специалисты ремонтируют в том числе и сложные агрегаты».

А потом ещё домораживали на пленэре. Кстати, нередко на Среднем Урале. Их тут много таких каталось.

Перед выводом на рынок полуэлектрического Mitsubishi Outlander PHEV, например, прототип с измерительной аппаратурой целую зиму катали вокруг Екатеринбурга. Коллеги из «Независимости» дали мне тогда по-братски его потрогать — получили по шапке из Японии. Хорошо, что нет больше ни Mitsubishi, ни «Независимости» — кулуарную историю можно рассказать вслух. За подогревы новоприбывших «китайцев» не пнул только ленивый. Точнее, за их отсутствие. Изнеженные Hyundai и KIA российские автомобилисты ищут привычные кнопки обогрева ветрового стекла или хотя бы зоны покоя дворников , обоих передних кресел, заднего дивана, руля — и не находят.

Спасибо, если греется хотя бы водительское и пассажирское. И зеркала. Что странно: слабо представляю географию Китая, но, кажется, там не только хайнаньские тропики есть, но и вполне себе сибирские севера с уйгурами. Или на севере исконные китайские марки не продаются? При этом нельзя сказать, что работы в этом направлении совсем не ведутся — те же Geely перед выходом нескольких моделей отчитывались о цикле испытаний на русском севере. С ними-то как раз есть уверенность, но они такие в меньшинстве.

Фото: фирмы-производителя Редкий кадр: Geely Monjaro на климатических тестах в России. Если верить производителю, машина за 2 месяца прошла 15 000 км в диапазоне от -10 до -40 градусов. Вот бы все делали так. Но нет. Второй момент в ту же копилку — российский рынок и немногочисленные конвейеры заполоняют далеко не лучшие образцы автопрома КНР вроде Geely. Увы, наоборот: лузеры и аутсайдеры домашнего рынка, которым ничего не светит и в Европе, и развитом мире в принципе.

Пять плюсов и пять минусов Chery Tiggo 7 Pro Max

Среди автомобилистов не утихают споры о качестве китайских авто. Многие до сих пор их за машины-то не считают. Мол, давно ли китайцы пересели с велосипедов на автомобили и совершенно не разбираются в технике, ввозят в страну разные подделки, которые не отвечают элементарным требованиям безопасности и на удивление быстро начинают разваливаться. Чаще всего тест-драйвы в российских журналах заканчиваются очередным разоблачением никчемного автопрома Поднебесной. Меж тем китайских автомобилей, в том числе и на тюменских дорогах, становится все больше. Стремительно обновляется и модельный ряд «китайцев». Для того чтобы окончательно свести с ума ярых противников «China Mobile» не хватает лишь фан-клубов китайских марок.

И все-таки, кому верить? Опрошенные владельцы «Ховера», «Солано» и «Тигго» на жизнь не жалуются. Особенно удивил отзыв о Great Wall Hover. Мало того что китайский внедорожник оказался неубиваемым, но еще и ликвидным. Порадовав владельца в течение нескольких лет своей проходимостью, надежностью и экономичностью, «Ховер» был продан на рынке в первый же день с минимальным торгом. И это на фоне слухов о том, что кузова «ховеров» китайцы делали из … бочек.

Для того чтобы объективно разобраться в том, насколько «ломучие» китайские машины, мы обратились на независимую от дилеров станцию технического обслуживания по ремонту автомобилей китайских марок. Директор СТО «Тюмень Автосервис» Станислав Заритовский одним из первых начал заниматься обслуживанием и ремонтом китайских автомобилей — с 2005 года. Так вот, они бегают по сей день и особых проблем их владельцы не испытывают. Автомобили оснащались лицензионным мотором объемом от 2. Такие же моторы, а также коробки-автомат, устанавливались на «Мицубиси Галант». Как правило, все ответственные узлы и агрегаты ставились от проверенных временем автомобилей.

По словам Станислава, та же ходовая часть в большинстве бюджетных, и не только бюджетных, автомобилей китайского производства была позаимствована, как правило от мировых производителей таких как «Тойота», «Фольксваген», «Мицубиси». До сих пор говорят, что китайцы воруют технологии, при этом забывая, как заходили на мировой рынок корейцы. Или взять популярную на сегодняшний день марку «Хундай». Так вот «Хундай Галлопер» — по сути это тот же «Мицубиси Паджеро» — один в один по ходовой части, по трансмиссии, по кузову, была изменена лишь форма фар.

Но российские машины ликвиднее на вторичном рынке, хотя ситуация может со временем и измениться. Самый дешевый китайский автомобиль на российском рынке — Changan Alsvin, который обойдется со всеми скидками минимум в 1,41 млн руб. В стандартное оснащение входят система ABS с ESP, магнитола с сенсорным экраном, кондиционер, фронтальные подушки безопасности, литые диски, отделка салона искусственной кожей, датчик света, круиз-контроль.

Таким образом, Changan Alsvin при большей в 2 раза цене имеет подавляющее превосходство по уровню оснащения. Уровень комфорта Приемлемый уровень комфорта имеет только одна российская модель — Lada Vesta, да и то с оговорками. Автомобиль относится к классу B со всеми вытекающими последствиями. Пластик не отличается высоким качеством, невелико пространство для ног задних пассажиров, машина доступна только со 106-сильным двигателем. Ожидается модель с китайским мотором с наддувом, но сколько будет стоить эта машина — неизвестно. На осень 2023 г. Китайские бренды предлагают в РФ автомобили различных классов.

Кроме бюджетных моделей доступны машины категории бизнес. Например, представленный летом 2023 г. Cherry Arrizo 8 имеет цену от 3,1 млн руб. Помимо обогрева ветрового стекла и руля установлены передние кресла с вентиляцией и электрической регулировкой, имеются 7 подушек безопасности и набор ассистентов движения, включающий в себя камеры кругового обзора.

В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы. Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая. По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий. Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей. То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой». Но «Москвич 3» , который является копией этого «Джака», стоит под 2 миллиона рублей.

Geely, Great Wall, Chery, Haval — распространенность авто напрямую влияет на качество обслуживания и доступность деталей, и с этими брендами давно не наблюдается никаких проблем на нашем рынке. Сколько будет стоить привезти машину из Китая? Это логистика, прохождение таможни, установка модуля Глонасс, постановка автомобиля на первичный учет. Экономия будет зависеть от многих факторов: марка автомобиля, способ перегона, страна, в которую перегоняют, размеры пошлин и т. Менее рискованный способ — обратиться к посреднику в Китае. В этом случае вы полностью доверяете процесс перевозки «под ключ», вам останется принять машину, растаможить и непосредственно оформить.

За и против: стоит ли покупать китайский автомобиль

Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - 59.ру еще раз говорит мастер, отмечая нестабильность качества китайских машин стоимостью 2 - 4 млн рублей. .
«Красивые обёртки»: Что происходит с авторынком и хороши ли на самом деле «китайцы» Ржавеет, красится, едет, радует: собрали реальные истории владельцев китайских машин.

Опрос: чем россиянам нравятся и не нравятся китайские автомобили?

Китайские автомобили начали рассыпаться от русских морозов. К чему это всё может привести Авто - 30 апреля 2023 - Новости Казани -
ТОП самых лучших китайских автомобилей Ещё одной «болезнью» китайских машин назвали «мягкие» стёкла: они очень быстро затираются щётками и покрываются царапинами.
За что владельцы ругают китайские кроссоверы: отзывы о Chery, Geely и Haval — Китайских автомобилей бизнес-класса с богатым оснащением и заманчивым ценником в Тюмени продали немного в связи с тем, что их просто боялись брать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий