Новости отэко новости

Первый вице-премьер Андрей Белоусов ранее заявил, что ОТЭКО блокирует грузы в Тамани и их менеджмент держит высокие ставки перевалки. Новости Темрюка и тамнского полуострова.

Другие материалы рубрики

  • Компании «ОТЭКО» исполнился 21 год!
  • Терминал «ОТЭКО» пошел на уступки угольщикам, но те все равно не довольны
  • ОТЭКО. Порт в Тамани
  • Публикации по теме
  • ОТЭКО подвела итоги перевалки серы в I квартале 2024 года
  • ОТЭКО. Порт в Тамани

Новости по тегу: Отэко

Терминал три месяца стоит, грузы не едут, он держит ставки. Что за борьба амбиций и эмоций, я не понимаю", - сказал он, отметив, что уголь, который не доехал в Тамань, — это уголь, который пытается поехать в восточном направлении и еще больше забивает сеть. Это не наша прихоть, не желание забрать чужие объемы и управлять: нам нужно разгрузить Восточный полигон", - добавил Шишкарев.

Ещё терминал — это много конвейерных лент с грузом, который приезжает по железной дороге и должен оказаться на судне. Если все складывается идеально, груз едет на судно прямиком из вагона. Но так бывает не всегда, поэтому часть идет на склады и ждет своего часа там. Конвейерные ленты — это «кровеносные сосуды» терминала, очень важная его часть, и мы тщательно следим за их работой, в том числе с помощью компьютерного зрения. Оно позволяет выявить дефекты на ленте , причем задолго до того, как этот дефект приведет к поломке, и вовремя их устранить.

В настоящее время система проходит тестирование внутри компании-разработчика, но вскоре выйдет на открытый рынок как полноценный продукт. CNews: Если говорить предметно, какие конкретно цифровые технологии вы используете и для чего? Сергей Васильев: На производстве много визуального контроля. Для этого люди должны работать по ночам, в любое время суток и в любом климате. Но зачем, если вместо этого можно использовать компьютерное зрение?

ГК «Отэко» и Администрация Краснодарского края подписали протокол о намерениях по взаимодействию в сфере инвестиций, в рамках которого «Отэко» построит на полуострове Тамань высокотехнологичный «Портово-индустриальный парк». В состав парка войдут 6 мощностей по производству аммиака, карбамида, метанола, широкой фракции легких углеводов, по получению высокооктановых компонентов бензина из нафты и из СУГ, мощности по переработке сои и производству комбикормов, 5 современных перевалочных комплексов, высокотехнологичный тепличный комплекс и современный жилой комплекс на 10 тысяч человек. Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое Помимо инфраструктуры терминалов, ГК «Отэко» также строит объекты Федеральной собственности в порту Тамань, которые безвозмездно передаются государству. Все перегрузочные комплексы ГК «Отэко» строятся с применением современных технологий и отвечают самым строгим международным стандартам, в том числе в области экологической безопасности.

Что еще почитать

  • Компания «ОТЭКО» — новый член Ассоциации менеджеров!
  • Публикации СМИ
  • ОТЭКО | Новости Юга YUG NEWS
  • New videos
  • Публикации СМИ

Новости по тегу: Отэко

Компания ОТЭКО, оператор морских терминалов в порту Тамань, подвела первые итоги внедрения информационно-логистической системы (ИЛС). Компания ОТЭКО, оператор морских терминалов в порту Тамань, подвела итоги комплексного наблюдения за состоянием морской среды с июля по сентябрь 2023 года. Фактически это стало началом создания «Объединенной транспортно-экспедиторской компании», известной сегодня как «ОТЭКО». В 2022 году пожарные и газоспасатели ОТЭКО-ЦАСФ — профессионального аварийно-спасательного формирования компании ОТЭКО провели 93 учебно-тренировочных.

Терминал «ОТЭКО» пошел на уступки угольщикам, но те все равно не довольны

Сергей Васильев, «ОТЭКО-Диджитал»: «Озеро данных» создадут в черноморском порту Компания ОТЭКО, оператор морских терминалов в порту Тамань, подвела первые итоги внедрения информационно-логистической системы (ИЛС).
Терминал «ОТЭКО» пошел на уступки угольщикам, но те все равно не довольны ГК «Дело» сделала предложение председателю совета директоров ОТЭКО Мишелю Литваку о взятии терминала в Тамани в управление и рассматривает возможность.
Компания «ОТЭКО» — новый член Ассоциации менеджеров! Компания «ОТЭКО» снова вошла в число партнёров национальной премии «Хрустальный компас».
ГК "Дело" изучает возможность выкупа терминала "ОТЭКО" в Тамани ГК «Дело» сделала предложение председателю совета директоров ОТЭКО Мишелю Литваку о взятии терминала в Тамани в управление и рассматривает возможность.

Берег Черного моря стал чище: На Тамани прошла Всероссийская экологическая акция

Новости по тегу: Отэко. Интерфакс: Швейцарский трейдер угледобывающей Талдинской горной компании имел право в одностороннем порядке отказаться от договора с. Последние новости по теме отэко. Группа компаний «ОТЭКО» — крупнейший частный инвестор в портово-промышленную инфраструктуру Юга России. Владелец компании "ОТЭКО" Мишель Литвак и олигарх Андрей Мельниченко решили вместе поддерживать монопольно высокие цены в порту Тамань.

«Чистая среда»: ОТЭКО подвела итоги экомониторинга морской среды за третий квартал 2023 года

«ОТЭКО» — крупнейший частный инвестор в портово-промышленную инфраструктуру на Юге России. Главная→ Пресс-центр→ Новости и анонсы→. Востребованные в компании навыки. Владелец компании "ОТЭКО" Мишель Литвак и олигарх Андрей Мельниченко решили вместе поддерживать монопольно высокие цены в порту Тамань.

«ОТЭКО» ввел в эксплуатацию самый большой в мире закрытый склад

РЖД обещали ОТЭКО обеспечить доставку 3 млн тонн угля в месяц с мая В ноябре 2023 года состоялся запуск проекта по оказанию услуг для «Отэкопортсервис» и «Таманьнефтегаз» (входят в «ОТЭКО»).
«Чистая среда»: ОТЭКО подвела итоги экомониторинга морской среды за третий квартал 2023 года Логистическая группа ОТЭКО миллионера Мишеля Литвака намерена приобрести Сибантрацит, одного из крупнейших производителей угля в России.

ОТЭКО готов зайти в бизнес-центр на Воздвиженке

Во-вторых, правила определения очерёдности перевозок грузов. Например, в сторону Юга на данный момент приоритет отдается пассажирским перевозкам и специальным грузам, а уголь занимает последнее место в очереди. Поэтому стивидорные компании, такие как ОТЭКО, не могут использовать уже построенную портовую инфраструктуру и вынуждены сдерживать развитие технологических мощностей. При планировании объёмов провозной способности железных дорог необходимо учитывать перерабатывающую мощность портов.

Во время сбора штормового мусора на берегах всегда можно найти необычные предметы. В этот раз самыми неожиданными находками стали металлический стул, большой чугунный кувшин и женская сумка премиум-класса. Особенно активных волонтеров-школьников пригласили на сцену для вручения дипломов и памятных подарков. На производстве у нас применяются комплексные меры по защите окружающей среды, эти решения дополняются экологическим просвещением: проводим уроки в школах, сажаем деревья, убираем от мусора берег. Каждый волонтер, принявший участие в акции, сможет получить грамоту от Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации. Для этого нужно зарегистрироваться на сайте акции "Вода России" берегдобрыхдел.

Склад размещён на расстоянии около 1 км от уреза воды. Помещение разделено на две части с отдельными зонами для хранения серы. Сера загружается с помощью сбрасывающих тележек и разгружается с помощью двух полупортальных скребковых реклаймеров, которые перемещаются по рельсам вдоль хранилищ. Склад оснащён передовыми системами промышленной и экологической безопасности. Перевалка серы ведётся полностью закрытым способом.

Минтранс, как и Минэнерго, всю неделю после публикации от комментариев воздерживаются. Аналогичную позицию заняли в РЖД. Показатели экспорта угля за первый квартал 2024 года — отрицательные. Свою роль в этом сыграл и конфликт в порту Тамани. РЖД жалуется на падение доходов. И это еще хорошие цифры! Цены на уголь снижаются с января. По данным Центра ценовых индексов Газпромбанка, этот процесс продолжается до сих пор. Странный конфликт в Тамани В порту Тамань Краснодарский край угольные компании отказались от отгрузки угля на экспорт через расположенный там терминал компании ОТЭКО и направили свою продукцию на Восточный полигон. То есть разница троекратная. Любопытно, что в конце 2023 года председатель совета директоров ОТЭКО Мишель Литвак жаловался лично президенту на недогрузку принадлежащего его компании терминала. Где логика? Если делаешь противоположный ход — то нет заказчика, нет и работы. Переговоры, уверен, будут, но вместе с тем очень хотелось бы, чтобы в Минтрансе задумались: выгодна ли государству частная собственность на портовых мощностях?

Другие материалы рубрики

  • ОТЭКО построила второй причал на терминале навалочных грузов в порту Тамань
  • Счастливые 90-е Мишеля Литвака
  • Собирай раздельно: ОТЭКО подвела первые итоги внедрения системы раздельного накопления отходов
  • Новости Томска. Свежие томские новости – РИА Томск
  • Читайте также

Зачем ОТЭКО Сибантрацит?

Компания «ОТЭКО», оператор морских терминалов в порту «Тамань», приступила к реализации проекта «Комфортный порт». Компания «ОТЭКО», оператор морских терминалов в порту Тамань, подвела первые итоги внедрения информационно-логистической системы (ИЛС) ILSAR на навалочном. Компания «ОТЭКО» снова вошла в число партнёров национальной премии «Хрустальный компас». Компания ОТЭКО, оператор морских терминалов в порту Тамань, подвела итоги комплексного наблюдения за состоянием морской среды с июля по сентябрь 2023 года. Технологии пылеподавления в порту Тамань, внедряемые компанией «ОТЭКО», принесли ей третье место Национальной экологической премии.

ГК "Дело" изучает возможность выкупа терминала "ОТЭКО" в Тамани

Планируемый прирост портовых мощностей в 2020 году в порту Тамань составит 2,5 млн тонн. Его строительство велось с 2009 года. В сообщении группы 25 июня отмечается, что с начала работы терминал перегрузил на морские суда 5,2 млн тонн угля. На сайте группы сообщается, что Таманский терминал навалочных грузов ТТНГ - первый и крупнейший на побережье Азово-Черноморского бассейна России специализированный терминал по перевалке сыпучих материалов.

И это большая проблема для экономики страны. Есть два важных момента, на которые стоит обратить внимание. Во-вторых, правила определения очерёдности перевозок грузов. Например, в сторону Юга на данный момент приоритет отдается пассажирским перевозкам и специальным грузам, а уголь занимает последнее место в очереди.

В настоящее время система проходит тестирование внутри компании-разработчика, но вскоре выйдет на открытый рынок как полноценный продукт. CNews: Если говорить предметно, какие конкретно цифровые технологии вы используете и для чего? Сергей Васильев: На производстве много визуального контроля. Для этого люди должны работать по ночам, в любое время суток и в любом климате.

Но зачем, если вместо этого можно использовать компьютерное зрение?

Это — первый результат внедрения системы раздельного накопления отходов производства и потребления на предприятиях компании. Использование специальных контейнеров в производственных и бытовых помещениях порта Тамань позволит направить в переработку и тем самым дать вторую жизнь полезным ТКО: металлу, пластику, картону и бумаге. В ближайших планах компании приобрести еще 250 контейнеров, в том числе для приёма использованных батареек. Внедрение системы раздельного накопления отходов уже позволило компании уменьшить объемы ТКО, передаваемых на захоронение.

За несколько лет более 1 млрд руб. Не менее пристального внимания заслуживает и обращение с ТКО.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий