«Яндекс» полностью выкупил долю Uber в группе компаний «Яндекс Такси». Об этом 21 апреля сообщили в пресс-службе ется, что стороны получили одобрение регуляторов. Основатель inDriver Арсен Томский из Якутии рассказал о развитии компании после переезда компании в Казахстан.
Основатель Uber Трэвис Каланик: «Я принимаю требование инвесторов покинуть пост»
Сексизм и сексуальные домогательства В феврале 2017 года инженер Uber Сьюзан Фаулер опубликовала у себя в блоге рассказ о сексуальных домогательствах в компании. По словам женщины, в первый же день работы ее прямой начальник через корпоративный чат открыто предложил ей секс. Она сделала скриншоты переписки и обратилась в отдел кадров, однако там помочь отказались. Она рассказала, что встретила в компании и других женщин, столкнувшихся с подобным отношением, в том числе от этого же мужчины. В качестве бонуса компания собиралась подарить всем сотрудникам кожанные куртки, но в итоге их получили только мужчины. В руководстве это решение объяснили тем, что женские модели стоили значительно дороже. Он сказал, что если женщины действительно хотят равноправия, то мы должны понять, что это оно и есть», — рассказала Фаулер. Массовое удаление Uber В январе 2017 года в социальных сетях прошла массовая акция DeleteUber.
В письме, направленном Каланику и имеющимся в распоряжении редакции The New York Times инвесторы настаивали на немедленной отставке исполнительного директора, и после длительных переговоров, Каланик пошел навстречу инвесторам. Он, тем не менее, останется в совете директоров компании.
При Трэвисе Каланике компания была вовлечена в несколько скандалов, в частности, бывший инженер компании заявила, что подверглась сексуальным домогательствам со стороны непосредственного начальника. Это открыло дверь новым жалобам и внутренним расследованиям в компании.
Сам основатель Uber и некоторые инвесторы его венчурного фонда выделят на расходы Eco Foundation порядка 10 миллионов долларов. Это избавит его от большого количества проблем юридического характера, с которыми сталкиваются компании, намеревающиеся провести привлечение капитала за счет первичного размещения криптомонет. Особенностью новой криптовалюты станет ее система вознаграждений. После подтверждения нодой очередного блока, вознаграждение будет уходить не одному пользователю как в случае с майнерами , а распределяться между всеми участниками ECO-сообщества.
После расследования местная полиция признала Uber невиновным, а претензии родственников жертвы аварии удалось удовлетворить в досудебном порядке.
Этот инцидент заставил всех крупных разработчиков роботизированных авто таких как Nvidia и Toyota приостановить свои испытания. В декабре 2018 года Uber вернулся к тестам беспилотников на общественных дорогах, но значительно повысил требования к безопасности. Фото: Uber Сексизм, крики и сплошные убытки Еще в декабре 2015 года Uber отпраздновал миллиардную поездку, совершенную с помощью его сервиса, — на это у стартапа ушло около 6 лет. Второй миллиард набежал за куда меньший срок — для этого понадобилось всего 6 месяцев, а уже в мае 2017 года компания отмечала 5-миллиардную поездку. На тот момент Uber располагал сетью региональных офисов по всему миру, в которых работали 16 тыс. Сервис действовал уже в 500 городах 76 стран. Живущий в основном на инвестиционные средства, Uber нес не только финансовые, но и репутационные убытки.
В феврале 2017 года бывшая сотрудница компании в своем блоге пожаловалась на сексуальные домогательства и атмосферу сексизма в компании. Поскольку эта история широко разошлась в соцсетях и СМИ, Uber пришлось начать внутреннее расследование и пообещать улучшить свою корпоративную культуру. Одновременно с этим большую популярность приобрело видео, на котором Каланик кричит на водителя Uber, — тот осмелился пожаловаться на снижение качества своей жизни из-за ценовой политики компании. Вдобавок в мае 2017 года Минюст США начал в отношении компании уголовное расследование: стало известно, что она позволяла водителям обходить решения местных органов власти в тех регионах, где ее работа была запрещена или находилась под ограничениями. Основанная на анализе пользовательских данных система Greybal распознавала чиновников и подменяла версии приложений, которыми они пользовались. Это мешало регуляторам отслеживать водителей Uber и препятствовать их деятельности — в том числе задерживать нарушителей и конфисковывать машины. Из-за череды скандалов в июне 2017 года компания уволила 20 руководителей, а ее совет директоров заметно поредел.
Сам Каланик взял отпуск на неопределенный срок, пообещав по возвращении улучшить сервис до версии 2. Однако инвесторы и правление Uber стали видеть в гендиректоре «слабое звено» — он больше не мог быть лицом их бизнеса, поскольку ассоциировался со всем негативом последнего времени. В конце концов Каланик уволился с позиции главы компании, но сохранил за собой место в совете директоров. Фото: Uber Uber 2. В планах Хосровшахи — вывести компанию на безубыточность за 3 года. Для этого он занялся реструктуризацией зарубежных операций и развитием дополнительных направлений — таких как UberEATS. В декабре 2018 года Uber подал документы на IPO ожидается уже в этом году.
Каланик не спешил идти на этот шаг и всегда говорил, что компания разместится на бирже «как можно позже». Хосровшахи, напротив, сделал это сразу же, как только была сформирована отчетность за 2018 год, показавшая положительные результаты взятого им курса. Сегодня Uber — самый большой стартап в США и один из самых высоко оцененных в мире. У компании — 20 тыс. Сервис действует более чем в 600 городах — с его помощью ежедневно совершается 15 млн поездок. Но мы не идем по такому пути. Uber вышел за рамки технологий и строит новую культуру потребления», — отмечал Каланик в одном из интервью несколько лет назад.
Хосровшахи развил эту мысль в своем выступлении на TechCrunch Disrupt 2018: «В отличие от других цифровых компаний, мы управляем физической реальностью. Вы нажимаете на кнопку — к вам приезжает авто, вам привозят бургер.
Спецпредложения
Дома у Трэвиса они устроили мозговой штурм и создали завершенный образ UberCab от второго слова в названии позже по ряду причин пришлось отказаться. Объединять на одной платформе существующие службы перевозок не планировалось. Дело в том, что и у Трэвиса имелся неприятный опыт общения с профессиональными водителями: во время одной из поездок он повздорил с таксистом и якобы был вынужден выпрыгнуть из движущейся машины. Правда, случилось это в Мексике. А учитывая вздорный характер мужчины, инициатором конфликта мог стать он сам. В любом случае подобная причина кажется несколько притянутой за уши. Вначале к системе предполагалось подключать только черные дорогие тачки, появилась первая версия приложения UberCab. Однако от такого подхода вскоре отказались.
В июне 2010 года сервис заработал в Сан-Франциско, и инвесторы, которые не видели особенных перспектив, начали менять точку зрения. Источником средств стала компания First Round Capital друга Каланика. Кстати, Каланик поначалу не желал слишком усердствовать на работе, выступая в качестве своего рода советника. Поэтому пост главы компании занимал Райан Грейвс, который до этого откликнулся на призыв в Twitter. Однако постепенно Трэвис вошел во вкус и менее чем через год взял бразды правления в свои руки. Грейвс получил должность вице-президента, в которой находился до августа 2017 года сейчас он входит в совет директоров. В мае 2011-го Uber появился в Нью-Йорке и начал быстро распространяться сперва по американским городам, а к концу того же года стал международным, когда приложение запустили в Париже.
Сейчас сетями компании оплетены более 600 городов. Создатели Uber намеренно игнорировали многие правила, характерные для индустрии такси. Это не нравилось и не нравится специализированным службам, однако особого успеха в борьбе с Uber им достичь не удалось, за редким исключением. В качестве примера можно привести ситуацию, когда перевозчиков обязывают иметь стоянки для автомобилей, обеспечивать дополнительную безопасность пассажиров. Детища Каланика это не касалось — это же просто приложение для мобильника. И, кроме того, сам сооснователь Uber «никому ничего не должен». Так можно?
Да, если только в США на тебя работает несколько сотен лоббистов. Фото: New York Post «Самая сильная черта Трэвиса заключается в его способности сносить начисто все преграды на пути к цели. Наиболее слабая черта Трэвиса заключается в этом же», — заявил как-то один из инвесторов Uber миллиардер Марк Кьюбан. Вероятно, неумение держать себя в руках, наплевательское отношение ко всем вокруг считается почти нормой в Кремниевой долине — без этого будет сложно оказаться на IT-олимпе. Кроме того, Каланика называют «трудоголиком» как-то его даже заметили с ноутбуком в стриптиз-клубе , а такие люди требуют аналогичного подхода к жизни от окружающих. И многим это не нравится. В 2015 году Каланик, Кэмп и Грейвс впервые пробрались в список богатеев по версии Forbes.
Однако что за история без драмы: черная полоса в жизни Трэвиса началась в 2014-м, и старт ей дал он сам. В интервью журналу GQ он назвал собственный сервис отличным способом завлекать женщин, чем возмутил общественность. Став «совсем публичным», Каланик пожинает плоды популярности: даже чих не остается незамеченным.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.
При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Вам может быть интересно.
О конкурентах и предложениях продать inDriver «Наш главный конкурент по миру — это Uber. У них за прошедший год 100 миллионов установок, они первые. У нас — 52 миллиона установок, мы вторые. У "Яндекса", например, 17 миллионов, и они на 9 месте в мире. Было бы очень интересно в ближайшие годы обогнать Uber и стать первыми. У нас есть реальный шанс на это».
Мобильное приложение inDriver стало вторыми в мире по числу установок. Фото: Турар Казангапов «Нам делали предложения о продаже. Первая попытка была от Mail. Тогда мы были небольшой компанией. Они хотели купить нас по оценке 75 миллионов долларов, мы отказались. Начиная с 2020 года к нам проявляет интерес наш главный конкурент — компания Uber». За 4 последних года inDriver заработал в 45 странах мира. Фото: Турар Казангапов «Мы ни в коем случае не будем продавать inDriver ни одной из этих крупных корпораций.
Как основатель компании поплатился отставкой за пренебрежение к работникам: кейс Uber 27. Ставка на потребителей не оправдалась, если это ущемляет интересы водителей.
С начала 2017 г. Наконец, уже после увольнения основателя в Uber признались: Каланик знал, что нанимаемый компанией выходец из Google Энтони Левандовски похитил у бывшего работодателя конфиденциальные данные. Такси» в России, чтобы выдержать борьбу с ними, Uber был вынужден снижать стоимость поездки, пишет Harvard Business Review Russia.
Основатель Uber ушел в отставку на фоне скандалов
Основатель inDriver Арсен Томский из Якутии рассказал о развитии компании после переезда компании в Казахстан. Uber is getting a new chief financial officer. Сегодня Uber — настоящий гигант индустрии перевозок и одна из самых успешных компаний Кремниевой долины. Сооснователь Uber по имени Трэвис Каланик уходит из совета директоров компании.
Громкий скандал вокруг Uber: компания перекладывает вину на бывшего владельца
У нас все еще есть пробки, и решение вопроса — в том, как использовать частные автомобили во благо общественности. В Сан-Франциско мы поставили вопрос именно так. Мы стали настолько популярны, что задали вопрос: а что, если несколько людей, которым по пути, нажмут на кнопку в приложении, и в одном и том же автомобиле доедут каждый до своей точки? Мы задали этот большой вопрос и подумали: «Если нам это удастся, и это сработает, причем людям будет по-прежнему комфортно ехать в своих автомобилях. Потому что они доедут, куда им надо, а расходы уменьшатся вдвое. Получится, что не один человек едет в своей машине, а двое едут в одной машине». Представляете, насколько благодаря этому сократится количество машин?
Это дает людям дополнительные минуты и часы, свободные от пробок, и делает воздух в городе чище. Эффект от этого нашего предприятия был очень интересным. Скорость движения увеличилась, и на дорогах стало меньше машин. Как организовать совместное пользование автомобилями Мой родной Лос-Анджелес — город, в котором обожают автомобили. Если суммировать все время, которое я провел там в машине, получатся годы. Первые 8 месяцев внедрения uberPOOL позволили нам сократить количество автомобильных пробок в городе на 7,9 миллионов миль и сократить количество выбросов двуокиси углерода на 14 тысяч метрических тонн.
В Китае, где масштабы использования нашего сервиса поистине потрясающие, мы совершаем 30 миллионов «уберовских» поездок в месяц. И их количество будет только расти. Можно сказать, что в течение считанных месяцев при помощи поездок по uberPOOL мы можем доставить тысячи людей до места назначения, и сократить траффик вдвое, если не больше. Совместное пользование автомобилями — это старая идея, которая никогда не работала из-за серьезных препятствий. Вначале нерешаемой была технологическая проблема, было неясно, как этих людей соединить вместе удобным технологичным способом? Как сделать так, чтобы они все одновременно ехали в одно и то же место?
И второе — оставался без ответа вопрос, ради чего хозяину машины брать соседа с собой? Какой для этого может быть стимул, мотивация? Представьте себе, утром берёшь кофе, садишься в автомобиль и, когда заводишь свой мотор, становишься Uber-водителем. Забираешь соседа и вы едете вместе в одном направлении. Опять же, весь вопрос к координации и технологии. Именно технология, которая у нас сегодня появилась и позволила организовать этот процесс.
Но, с другой стороны, наш сервис предлагает еще и способ мотивировать водителей - материальный. Из-за того, что во многих городах, включая Москву, вполне нормально, когда ты подвозишь на работу друга, но не можешь брать это за деньги, совместное пользование машинами не стало таким распространенным. Вот к чему мы стремимся, и пока нам это удается. Чтобы реализовать это, мы в каждом городе работаем с государственными чиновниками и с представителями общественности. О стартапах Uber — это моя четвертая компания, и большую часть времени я был маленьким и бедным предпринимателем.
Об этом 21 апреля сообщили в пресс-службе компании.
Отмечается, что стороны получили одобрение регуляторов. В результате сделки «Яндекс» станет единственным владельцем группы, в которую входят сервисы заказа такси, каршеринга и аренды самокатов», — отметили в компании.
Кандидат на пост главы Франции для этого даже приглашал гендиректора Uber France Тибо Симфала на ужин. С 2018 по 2022 годы представители Uber связывались со службами президента порядка 34 раз.
Кроме того, по данным ICIJ, Uber "завербовала целую группу бывших госслужащих", среди которых были экс-советники занимавшего с 2009 по 2017 год пост президента США Барака Обамы, которые призывали власти к прекращению расследований, изменению политики в отношении работников, разработке новых законов, регулирующих работу такси и смягчению требований к проверке водителей. При этом Хазелбейкер подчеркнула, что Uber полностью изменила свою работу в 2017 году после громких судебных исков и расследований, который привели к отставке Каланика и других руководителей высшего звена. Мы не оправдывали и не будем оправдывать прошлое поведение, которое явно не соответствует нашим нынешним ценностям", - заявила Хазелбейкер.
При этом она отвергла заявления о том, что компания каким-либо образом потворствовала насилию в отношении водителей такси. О компании Uber - онлайн-сервис автомобильных перевозок, позволяющий через приложение на мобильном телефоне воспользоваться услугами водителей частных автомобилей. Компания со штаб-квартирой в Сан-Франциско штат Калифорния была основана предпринимателями Трэвисом Калаником и Гарретом Кэмпом в 2009 году. Сейчас Uber действует более чем в 10 тыс. За свою историю компания неоднократно оказывалась в центре различных скандалов и разбирательств.
Лобби в лице Макрона и «аварийная кнопка» против полиции. Главное из расследования ICIJ об Uber
Статья автора «Идеономика» в Дзене: На прошлой неделе Uber уволил своего основателя и CEO Трэвиса Каланика. Постоянный адрес новости: Опубликовано 26 апреля 2024 в 21:38. Парламентская комиссия в ходе расследования установила, что американская компания Uber заключила "секретную сделку" с президентом Франции Эмманюэлем Макроном, сообщила. Общество - 16 ноября 2023 - Новости. Основатель компании позже рассказал, что Sidecar не смог конкурировать с Uber, который к 2016 году привлек более $5 млрд инвестиций. Ранее «Яндекс» выкупил у Uber доли в «Яндекс Еде», «Лавке», «Доставке», а также в направлении беспилотных автомобилей и роверов.
Спецпредложения
Основатель сервиса по предоставлению такси 40-летний Трэвис Каланик подал в отставку в связи с давлением акционеров и инвесторов компании. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.
Нахальный и резкий. Каланик известен своим нахальным поведением и даже дерзостью. Он зачастую пренебрегает всеми общепринятыми нормами. Однажды он отправил руководству Instagram предупредительное письмо с требованием прекращения противоправных действий и озаглавил его: «милая поздравительная открытка от представителя картеля таксистов« Трудоголик. Каланик также известен своим трудоголизмом. По крайней мере один раз он был замечен сосредоточенно работающим над диаграммами на своём ноутбуке, будучи в стрипклубе. Каланик и джакузи. Когда дело касается джакузи, Каланик обладает нечеловеческой способностью находиться в горячей воде в течение долгого времени. Основатель Uber — большой поклонник Amazon. Он вдохновился четырнадцатью принципами лидерства, составленных Джеффом Безосом, и после определил и записал 14 ценностей компании Uber. Среди них: «всегда будь мотивированным«, «равные шансы на успех для каждого«, «конкурируйте» и «не бойтесь конфронтаций« Пикантное послание. Он закончил эту часть письма фразой: «И да, это означает, что ваш Трэвис даёт обет безбрачия на время этой поездки. Каланик принял много неправильных решений на должности генерального директора, но, пожалуй, самое вопиющее из них случилось в 2014 году, когда Трэвис в компании старшего вице-президента Uber Эмиля Майкла и ещё нескольких сотрудников совершили поход в корейский эскорт-бар. Вскоре об этом инциденте узнали в отделе работы с персоналом Uber. Несмотря на свое богатство, Каланик является довольно скупым человеком.
В 2007 году оба предпринимателя продали свои стартапы, что стало основанием для довольно крупного стартового капитала. Ходят слухи, что концепция Убер родилась одной зимней ночью во время конференции, когда ребята никак не могли заказать такси. Первоначально идея заключалась в предоставлении лимузина с оплатой по времени, при этом весь процесс резервирования такси и оплаты происходил бы через мобильное приложение. После конференции предприниматели разошлись и продолжали заниматься своими делами, но, когда Кэмп вернулся в Сан-Франциско, его не покидала мысль об идее с заказом такси через приложение и тогда он купил доменное имя UberCab. Формирование UberCab В 2009 году Кэмп все ещё занимался своим проектом, Stumble Upon, в роли генерального директора, но параллельно начал работать над прототипом UberCab. К лету того же года Кэмп убедил Каланика присоединиться к UberCab в качестве директора по развитию. Райан Грейвс, который был главным менеджером UberCab и считался важной фигурой на ранних этапах становления компании, стал главным исполнительным директором CEO UberCab в августе 2010 года. В декабре 2010 года Каланик снова занял пост генерального директора, а Грейвз занял должность главного операционного директора и члена правления. Перестановки в составе не совсем важны, самое главное, что и Каланик и Кэмп продолжали работать над развитием услуги такси в США. Популярность приложения быстро набирала обороты благодаря простое заказа автомобиля через мобильный телефон. Буквально за пару нажатий можно было заказать такси, проконтролировать маршрут движения из точки А в точку Б при помощи GPS, при этом оплата за поездку автоматически списывалась с банковской карты, которая была привязана к учётной записи пользователя. UberCab смог решить постоянную проблему с необходимостью иметь при себе наличные деньги для оплаты за такси. Первые проблемы с законом Практически сразу после получения первых серьёзных инвестиций, компания получила приказ на прекращение своей деятельности от департамента общественного транспорта Сан-Франциско. Одной из причин такого заявления от местного самоуправления было использование слова «cab» в названии UberCab. Стартап сразу же ответил на это, изменив имя UberCab на Uber и купил доменное имя Uber. К слову, эта сделка обошлась компании в 1 миллион долларов.
Каланик, который помог основать Uber в 2009 году, ушел со своего поста в июне 2017 года под давлением инвесторов на фоне ряда громких скандалов, связанных со слежкой за клиентами и водителями, а также сексуальными домогательствами. Навигация по записям.
Конец Uber в России. Иностранный перевозчик изгнан из СП с «Яндексом»
«Uber нанял батальон бывших должностных лиц, включая многих экс-госслужащих, близких к Бараку Обаме, который тогда занимал пост президента США. В 2016 году Uber приобрел разработчика беспилотных грузовиков Otto и взял на работу основателя этого стартапа Энтони Левандовски. Вы здесь: Главная Статьи Основатель Uber ушел в отставку по требованию владельцев акций. Общество - 16 ноября 2023 - Новости. Успех Uber принёс бизнесмену более 1,4 миллиарда долларов чистой прибыли после того, как он продал около 29 процентов своих акций.
Трэвис Каланик. 16 странных фактов о миллиардере-основателе Uber
Источник BRIEF сообщил, что Яндекс договорился выкупить 29% доли Uber в сервисе Яндекс Go за $925 млн. Uber Technologies Трэвиса Каланика и Гаррета Кэмпа начала работать в 2009 году — во времена низких процентных ставок, которые обеспечивали бизнесу приток венчурных инвестиций. Сооснователь сервиса такси Uber и его бывший руководитель Трэвис Каланик покинет совет директоров 31 декабря. 20 июня основатель и главный исполнительный директор компании Uber Трэвис Каланик подал в отставку. Основатель и бывший гендиректор Uber Трэвис Каланик продал акции сервиса за $160 млн компании Ride-hailing, сообщают Ведомости. Новости и аналитика (акции).
Основатель Uber Трэвис Каланик: «Я принимаю требование инвесторов покинуть пост»
Во многих городах и странах сервис сталкивался и с противодействием со стороны местных властей. Регуляторы часто вставали на сторону официальных работников такси — те просто не выдерживали конкуренции с независимыми водителями Uber, избавленными от многих расходов и ограничений. С появлением сервиса еще и снижалась стоимость поездок — таксистам-профессионалам приходилось работать больше, чтобы поддерживать свой прежний уровень жизни. С законодательными ограничениями своей деятельности Uber столкнулся в Индии, Китае, Великобритании, Франции и многих других странах. А из Венгрии, Дании и техасского Остина сервису даже пришлось уйти — из-за ужесточения правил частного извоза. В Болгарии, канадском Ванкувере и бразильском Рио-де-Жанейро деятельность компании напрямую запретили судебными решениями. Не спали и конкуренты: во многих технологически развитых регионах у сервиса стали появляться клоны. В США и Канаде начал наступать на пятки Lyft появился в июне 2012 года , но достичь объемов Uber в этих странах ему так и не удалось. Однако с самым серьезным противостоянием компания столкнулась в Китае — и проиграла его. Проблем с деньгами на развитие у Didi тоже не было — компанию подпитывали такие монстры, как Alibaba и Tencent. На тот момент американский сервис функционировал в 100 городах Китая, тогда как Didi — уже в 400.
История с конкуренцией в России развивалась несколько иначе: в 2018 году Uber объединился с «Яндекс. Такси», но продолжил работать под своим брендом. Фото: Unsplash От кражи до убийства В феврале 2015 года Uber открыл в Питтсбурге штат Пенсильвания собственный робототехнический исследовательский центр для разработки автомобилей с автономным управлением. Первые беспилотники Uber начали курсировать по улицам Питтсбурга уже летом 2016 года. Впоследствии машины на автопилоте от Uber стали появляться и в других городах США. И тут же породили у общественности опасения, что скоро всех таксистов заменят самоуправляемые автомобили. Последний раньше работал над автономным транспортом в Google и, как утверждает поисковик, украл у него 14 тыс. Еще одна крупная неприятность случилась с компанией в марте 2018 года: ее беспилотный автомобиль насмерть сбил женщину в Аризоне. После расследования местная полиция признала Uber невиновным, а претензии родственников жертвы аварии удалось удовлетворить в досудебном порядке. Этот инцидент заставил всех крупных разработчиков роботизированных авто таких как Nvidia и Toyota приостановить свои испытания.
В декабре 2018 года Uber вернулся к тестам беспилотников на общественных дорогах, но значительно повысил требования к безопасности. Фото: Uber Сексизм, крики и сплошные убытки Еще в декабре 2015 года Uber отпраздновал миллиардную поездку, совершенную с помощью его сервиса, — на это у стартапа ушло около 6 лет. Второй миллиард набежал за куда меньший срок — для этого понадобилось всего 6 месяцев, а уже в мае 2017 года компания отмечала 5-миллиардную поездку. На тот момент Uber располагал сетью региональных офисов по всему миру, в которых работали 16 тыс. Сервис действовал уже в 500 городах 76 стран. Живущий в основном на инвестиционные средства, Uber нес не только финансовые, но и репутационные убытки. В феврале 2017 года бывшая сотрудница компании в своем блоге пожаловалась на сексуальные домогательства и атмосферу сексизма в компании. Поскольку эта история широко разошлась в соцсетях и СМИ, Uber пришлось начать внутреннее расследование и пообещать улучшить свою корпоративную культуру. Одновременно с этим большую популярность приобрело видео, на котором Каланик кричит на водителя Uber, — тот осмелился пожаловаться на снижение качества своей жизни из-за ценовой политики компании. Вдобавок в мае 2017 года Минюст США начал в отношении компании уголовное расследование: стало известно, что она позволяла водителям обходить решения местных органов власти в тех регионах, где ее работа была запрещена или находилась под ограничениями.
Каланик, который помог основать Uber в 2009 году, ушел со своего поста в июне 2017 года под давлением инвесторов на фоне ряда громких скандалов, связанных со слежкой за клиентами и водителями, а также сексуальными домогательствами. Навигация по записям.
В сообщении отмечается, что сделка была совершена за счет соглашения, а не реализации кол-опциона, который стороны заключили в 2021 году в рамках реструктуризации СП. До выкупа оставшейся доли Uber, партнеры продолжали развивать сервисы такси, каршеринга и аренды самокатов.
У проекта также есть несколько своих ресторанов, которые работают по такой модели. Uber — международная технологическая компания, развивающая одноименное приложение по вызову такси. Компания была создана в 2009 г. В мае 2019 г.
Спецпредложения
Uber is getting a new chief financial officer. Документы, о которых идет речь, относятся к периоду с 2013 по 2017 год, когда Uber возглавлял основатель компании харизматичный Трэвис Каланик. Генеральный директор и основатель онлайн-сервиса такси Uber Трэвис Каланик покидает свой пост, сообщает газета The New York Times со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.